Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 29.09.2015 № 418-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.09.2015                                                             418-ПП

Мурманск

 

Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 30.10.2017 № 518-ПП

 

Об утверждении Основных направлений

долговой политики Мурманской области на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области

 от 26.05.2016 № 246-ПП)

 

В целях эффективного управления государственным долгом Мурманской области и принятия мер по снижению долговой нагрузки Правительство Мурманской области постановляет:

утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

 

 

Губернатор

Мурманской области          М. Ковтун

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Мурманской области

от 29.09.2015418-ПП

 

 

Основные направления

долговой политики Мурманской области на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП)

 

1.     Общие положения

 

Долговая политика Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - долговая политика Мурманской области) направлена на:

обеспечение финансирования дефицита областного бюджета;

своевременное и полное исполнение долговых обязательств Мурманской области;

обеспечение поддержания объема государственного долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Мурманской области;

гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.

 

2. Цели и принципы долговой политики Мурманской области

 

Целью долговой политики Мурманской области является поддержание объема долговых обязательств Мурманской области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Принципами долговой политики Мурманской области являются:

соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств Мурманской области; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП)

открытость и прозрачность управления государственным долгом Мурманской области.

 

 

3. Основные задачи долговой политики Мурманской области

 

Основными задачами долговой политики Мурманской области являются:

повышение эффективности государственных заимствований Мурманской области (далее - заимствования);

оптимизация структуры государственного долга Мурманской области;

обеспечение дефицита областного бюджета в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно;

поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств Мурманской области по государственным ценным бумагам Мурманской области и кредитам, полученным от кредитных организаций, к  1 января 2017 года до уровня не более 28 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год, к 1 января 2018 года до уровня не более 28 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, к 1 января 2019 года до уровня не более 27 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП)

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;

обеспечение раскрытия информации о государственном долге Мурманской области.

 

4. Основные мероприятия долговой политики Мурманской области

 

Основными мероприятиями долговой политики Мурманской области являются:

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;

направление остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;

осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Мурманской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

проведение операций по реструктуризации обязательств (задолженности) Мурманской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам;

учет информации о государственном долге Мурманской области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Мурманской области;

размещение информации о государственном долге Мурманской области в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;

привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;

привлечение временно не используемых остатков средств на счетах областных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;

совершенствование практики проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг Мурманской области по предоставлению кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств областного бюджета;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

 

5. Условия, принимаемые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области

 

Основными условиями, принимаемыми для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области, являются:

утверждение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов областного бюджета, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета;

утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита областного бюджета;

утверждение дефицита областного бюджета на 2016, 2017 и 2018 годы в размере не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно.

Расходные обязательства Мурманской области по обслуживанию государственного долга Мурманской области определяются на основании заключенных соглашений на предоставление бюджетных кредитов, а также заключенных в результате проведенных торгов и планируемых к заключению государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области.

 


Информация по документу
Читайте также