Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 22.03.2016 № 115-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.03.2016
№ 115-ПП Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 14.04.2017 № 201-ПП. Распространяется на
правоотношения,
возникшие с 1 января 2017 года
О
государственной поддержке
сельскохозяйственных
товаропроизводителей Мурманской области
(В
редакции Постановления Правительства Мурманской области от
26.05.2016 № 245-ПП)
В соответствии
со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской
области от 20.04.2009
№ 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства Мурманской
области", постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013
№ 563-ПП "Об утверждении государственной программы
Мурманской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" Правительство Мурманской
области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемые: - Правила предоставления субсидии на продукцию
животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области, за
исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей
и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
- Правила предоставления субсидии на продукцию
животноводства крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции;
- Правила предоставления субсидии на
возмещение части затрат, связанных с приобретением комбикормов для производства
мяса свиней и мяса птицы (бройлера), сельскохозяйственным товаропроизводителям
Мурманской области, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств,
индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. 2. Признать утратившим силу
постановление Правительства Мурманской области от 05.03.2015
№ 68-ПП "О предоставлении субсидии на продукцию
животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской
области". 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. Губернатор Мурманской области М. Ковтун УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Мурманской области от 22.03.2016 № 115-ПП Правила предоставления субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным
товаропроизводителям Мурманской области, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных
предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
26.05.2016 № 245-ПП) 1. Настоящие правила (далее – Правила) разработаны в соответствии со
статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области
от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства
Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области
от 30.09.2013 № 563-ПП "Об утверждении государственной
программы Мурманской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия",
регламентируют порядок, цели и условия предоставления субсидии на продукцию
животноводства (далее – субсидия) из областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям Мурманской области, а также определяют критерии отбора
сельскохозяйственных товаропроизводителей, порядок возврата субсидии в случае
нарушения условий ее предоставления. 2. Выплата субсидии осуществляется Комитетом по агропромышленному комплексу
и продовольственному рынку Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии
со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов,
утвержденных в установленном порядке Министерством финансов Мурманской области
(далее - Министерство) на текущий финансовый год. 3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям,
определенным в соответствии с Законом Мурманской области от 20.04.2009
№ 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства Мурманской
области" (далее соответственно - Закон, Заявители, Получатели субсидии),
за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных
предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. 4. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат сельхозтоваропроизводителям, определенным в соответствии с
пунктом 3 Правил, за произведенную и реализованную (отгруженную) в текущем году
на территории Мурманской области продукцию по следующим каналам сбыта: - организациям, осуществляющим закупку и (или) переработку животноводческой
продукции; - государственным (муниципальным) учреждениям социальной сферы; - организациям, индивидуальным предпринимателям, занимающимся организацией
общественного питания и торговой деятельностью; - населению через собственные торговые точки торговли и (или) общественного
питания. 5. Субсидия предоставляется на следующие виды продукции: 5.1. На продукцию, произведенную и реализованную в декабре 2015 года
(окончательный расчет за декабрь 2015 года): - молоко и молокопродукты в пересчете на общероссийскую базисную жирность; - скот (свиньи) и птица (бройлеры), включая мясопродукты, в пересчете на
живую массу; - яйца и яйцепродукты в пересчете на яйца; - скот (мясо оленей), включая мясопродукты, в пересчете на живую массу; - крупный рогатый скот (далее - КРС (мясо бычков)) в пересчете на живую
массу. (Пункт 5.1 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от
26.05.2016 № 245-ПП) 5.2. На продукцию, произведенную и реализованную в текущем году на: - молоко и молокопродукты в пересчете на общероссийскую базисную жирность; - яйца и яйцепродукты в пересчете на яйца; - скот
(мясо оленей), включая мясопродукты, в пересчете на живую массу; - КРС (мясо бычков) в пересчете на живую массу. (В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от
26.05.2016 № 245-ПП) Порядок пересчета продукции в зачетную массу и применяемые коэффициенты
утверждаются приказом Комитета. 6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий: 1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов в
бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего года. В случае наличия неисполненной обязанности по налогам и сборам в бюджетную
систему Российской Федерации предоставление субсидии приостанавливается до
погашения указанной задолженности. После погашения задолженности субсидия
выплачивается за период с момента приостановки выплаты субсидии; 2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате по состоянию
на 1 января и 1 июля текущего года. В случае наличия просроченной задолженности предоставление субсидии
приостанавливается до погашения указанной задолженности. После погашения
задолженности субсидия выплачивается за период с момента приостановки выплаты
субсидии; 3) выплата субсидии на молоко и
молокопродукты, а также КРС (мясо бычков) производится при условии сохранения
на 1 января текущего года поголовья коров не ниже уровня 1 января предыдущего
года (условие применяется к сельскохозяйственным товаропроизводителям,
являющимся Получателями субсидии более года); 4) субсидия на КРС (мясо бычков) выплачивается
сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся откормом бычков, при
условии реализации мяса бычка живым весом не менее 300 кг в возрасте от 8 до 24
месяцев; 5)
Получатель субсидии (за исключением государственных областных (муниципальных)
предприятий) дает согласие на проведение Комитетом
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления; 6) субсидия не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям,
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, за исключением
сельскохозяйственных товаропроизводителей, в отношении которых введена
процедура наблюдения, финансового оздоровления в соответствии с главами IV и V
Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве)"; 7) запрещается приобретение Получателем субсидии иностранной валюты за счет
полученных средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных
операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими
предоставление субсидий. 7. Порядок формирования объемов субсидируемой продукции. 7.1. В целях формирования объемов субсидируемой продукции в Комитете
создается комиссия (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой
утверждаются приказом Комитета. 7.2. Размеры предлагаемых Заявителями к субсидированию
объемов продукции животноводства рассматриваются по каждому
сельскохозяйственному товаропроизводителю Комиссией, по итогам работы которой
формируется реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - Реестр) с
указанием годовых объемов субсидируемой продукции по каждому Получателю
субсидии. 7.3. Сформированный Реестр утверждается приказом
Комитета. 7.4. На основании Реестра согласованные объемы
продукции животноводства вносятся в договоры, заключаемые Комитетом с
Получателями субсидии, как контрольно-целевые показатели, обязательные к
выполнению. Уменьшение
контрольно-целевых показателей, внесенных в договоры, не допускается. 8. На основании утвержденного Реестра Комитет заключает с Заявителем
договор на выплату субсидии, в котором предусматриваются: - сроки и цели предоставления субсидии; - условия предоставления субсидии: 1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов в
бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего года; 2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате по состоянию
на 1 января и 1 июля текущего года; 3) выплата субсидии на молоко и
молокопродукты, а также КРС (мясо бычков) производится при условии сохранения
на 1 января текущего года поголовья коров не ниже уровня 1 января предыдущего
года; 4) субсидия на производство и реализацию КРС
(мясо бычков) выплачивается сельскохозяйственным товаропроизводителям,
занимающимся откормом бычков, при условии реализации мяса бычка живым весом не
менее 300 кг в возрасте от 8 до 24 месяцев; 5) субсидия не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям,
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, за исключением
сельскохозяйственных товаропроизводителей, в отношении которых введена
процедура наблюдения, финансового оздоровления в соответствии с главами IV и V
Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ
"О несостоятельности (банкротстве)"; 6) согласие Получателя субсидии (за исключением государственных областных
(муниципальных) предприятий) на проведение Комитетом и
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидии; 7) запрещается приобретение Получателем субсидии иностранной валюты за счет
полученных средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных
операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими
предоставление субсидий; - объем произведенной и реализованной (отгруженной) продукции, на который
предоставляется субсидия, – контрольно-целевые показатели, обязательные к
выполнению; - ответственность за невыполнение контрольно-целевых показателей; - порядок перечисления субсидии Получателю субсидии; - порядок представления Получателями субсидии сведений и документов,
подтверждающей выполнение условий предоставления субсидии; - право Комитета и органов государственного
финансового контроля на осуществление проверок соблюдения Получателем субсидии
условий, целей и порядка ее предоставления; - ответственность за достоверность представляемых сведений и документов,
предусматривающая возврат субсидии в областной бюджет; - порядок возврата в областной бюджет субсидии при установлении факта
недостоверности представленных Получателями субсидии документов и (или)
невыполнении условий предоставления субсидии; - порядок возврата не использованного в отчетном финансовом году остатка
субсидии. 9. Расчет субсидии производится исходя из базовых ставок субсидии с учетом
применения к базовой ставке коэффициентов, установленных пунктами 11, 12, 13
Правил и объемов произведенной и реализованной (отгруженной) сельскохозяйственной
продукции, утвержденных приказом Комитета. 10. Базовые ставки субсидии устанавливаются в следующих размерах:
11.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидию на
возмещение части затрат, связанных с приобретением кормов для содержания
крупного рогатого скота, ставка субсидии на молоко коровье рассчитывается с
применением понижающего коэффициента 0,90. 12. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих
производство и переработку молока на оборудовании, находящемся в собственности
организаций – Получателей субсидии, базовая ставка субсидии повышается на 50
процентов. 13. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые не выполнили
контрольно-целевые показатели прошлого года, в течение года, следующего за
отчетным, применяются понижающий коэффициент к базовым ставкам субсидируемой
продукции в следующих размерах: - за невыполнение контрольно-целевых показателей по видам субсидируемой
продукции от 30 % до 50 % от годового объема – 0,95; - за невыполнение контрольно-целевых показателей по видам субсидируемой
продукции от 50 % и более - 0,90. 14. Результаты работы сельскохозяйственных товаропроизводителей в части
выполнения предусмотренных договорами на предоставление субсидии годовых
контрольно-целевых показателей рассматриваются Комиссией в январе года,
следующего за отчетным. По результатам рассмотрения приказом Комитета устанавливаются применяемые в
текущем году коэффициенты в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил. 15.
Предоставление субсидии носит заявительный характер. Для принятия решения о предоставлении субсидии
Заявитель представляет в Комитет единовременно: -
заявление с указанием объемов по видам продукции, предлагаемых Заявителем к
субсидированию в текущем году; -
реквизиты Заявителя; -
документы, подтверждающие статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (в
случае если Заявитель ранее на предоставление субсидии не заявлялся и такие
документы в Комитете отсутствуют). 16. Для получения субсидии Получатель субсидии: 1) ведет обособленный аналитический учет субсидии; 2) представляет в Комитет: - ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным,
справку-расчет в 3 экземплярах по форме, утвержденной приказом Комитета; реестр
документов, подтверждающих факт отгрузки продукции грузополучателю
(товарно-транспортные и (или) товарные накладные на поставку продукции (далее -
накладные)), в 2 экземплярах по форме, утвержденной приказом Комитета; акты на
выбытие животных (для КРС (мяса бычков)); оригиналы накладных с отметкой
получателя; - заключенные с потребителями договоры на поставку продукции животноводства
для регистрации в Комитете (предоставляются по мере заключения); - справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по
налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 1
января текущего года для получения субсидии в текущем году; - справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по
состоянию на 1 января и 1 июля текущего года по форме, утвержденной приказом
Комитета; - сведения о
производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции по форме и в сроки,
утвержденные приказом Комитета; - ежеквартально отчетность о финансово-экономическом состоянии
сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, устанавливаемые
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для предоставления
Комитетом сводной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской
Федерации; - ежегодно (начиная с 1 января 2017 года) не позднее 1 февраля текущего
года отчет об использовании средств субсидии в отчетном году по форме,
утвержденной приказом Комитета. 17. Для принятия решения о выплате субсидии Комитет запрашивает сведения об
отсутствии задолженности по налогам, сборам в государственных органах
(организациях), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения,
содержащиеся в них), по состоянию на 1 января текущего года в порядке
межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии
технической возможности, с использованием системы межведомственного
электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены
Заявителем самостоятельно. При наличии задолженности по налогам и сборам Комитет в течение 5 рабочих
дней направляет в адрес сельскохозяйственного товаропроизводителя письмо о
приостановке предоставления субсидии до погашения указанной задолженности. 18. При представлении сельскохозяйственными товаропроизводителями в срок до
21 декабря текущего года документов в соответствии с пунктом 16 Правил за
декабрь текущего года субсидирование осуществляется за фактически отгруженные
объемы. Окончательный расчет за произведенную и реализованную продукцию в декабре
2015 года производится в 2016 году по ставкам 2015 года за счет средств
областного бюджета 2016 года на продукцию в соответствии с пунктом 5.1 Правил. Окончательный расчет за произведенную и реализованную продукцию в декабре
текущего года (начиная с 1 января 2016 года) производится в следующем году по
ставкам текущего года за счет средств областного бюджета следующего года на
продукцию в соответствии с пунктом 5.2 Правил. 19. Комитет в течение 15 рабочих дней после получения документов
осуществляет проверку представленных документов, заверяет справки-расчеты, один
экземпляр документов и оригиналы накладных возвращает Получателю субсидии. 20. Выплата субсидии сельхозтоваропроизводителям
производится по мере поступления средств на счет Комитета, открытый в
территориальном органе Федерального казначейства по Мурманской области, от
Министерства. 21. Для перечисления целевых средств на расчетный счет Получателя субсидии
Комитет предоставляет в Управление Федерального казначейства по Мурманской
области следующие документы: а) заявку на кассовый расход (форма 0531801); б) сводную справку-расчет. 22. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность
представляемых документов, а также соблюдение условий и порядка предоставления
субсидии. При установлении факта недостоверности представленных документов, нарушения
условий предоставления субсидии Комитет в течение 10 рабочих дней направляет
Получателю субсидии уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием
нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, счета главного
распорядителя бюджетных средств (Комитета). Получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней с даты получения уведомления
перечислить сумму денежных средств, указанных в уведомлении, в областной
бюджет. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит
возврату Получателем субсидии в областной бюджет в срок до 1 февраля
финансового года, следующего за отчетным. В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в
установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 23. Комитет и органы
государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку
соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Мурманской
области от 22.03.2016 № 115-ПП Правила предоставления субсидии на продукцию животноводства крестьянским (фермерским) хозяйствам,
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство
сельскохозяйственной продукции 1. Настоящие правила (далее – Правила) разработаны в соответствии со
статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Мурманской области
от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства
Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области
от 30.09.2013 № 563-ПП "Об утверждении государственной
программы Мурманской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия",
регламентируют порядок, цели и условия предоставления субсидии на продукцию
животноводства (далее – субсидия) из областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям Мурманской области, а также определяют критерии отбора
сельскохозяйственных товаропроизводителей, порядок возврата субсидии в случае
нарушения условий ее предоставления. 2. Выплата субсидии осуществляется Комитетом по агропромышленному комплексу
и продовольственному рынку Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии
со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов,
утвержденных в установленном порядке Министерством финансов Мурманской области
(далее - Министерство) на текущий финансовый год. 3. Субсидия на продукцию животноводства предоставляется крестьянским
(фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
производство сельскохозяйственной продукции, определяемым Законом Мурманской
области от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО "О развитии сельского
хозяйства Мурманской области" (далее соответственно - Закон, Заявители,
Получатели субсидии). 4. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат сельхозтоваропроизводителям, определенным пунктом 3 Правил,
за произведенную и реализованную (отгруженную) в текущем году на территории
Мурманской области продукцию по следующим каналам сбыта: - организациям, осуществляющим закупку и (или) переработку животноводческой
продукции; - государственным (муниципальным) учреждениям социальной сферы; - организациям, индивидуальным предпринимателям, занимающимся организацией
общественного питания и торговой деятельностью; - населению через собственные торговые точки торговли и (или) общественного
питания. 5. Субсидия предоставляется на следующую продукцию: - молоко и молокопродукты в пересчете на общероссийскую базисную жирность; - яйца и яйцепродукты в пересчете на яйца; - скот и птица (бройлеры), включая мясопродукты, в пересчете на живую
массу; - крупный рогатый скот (далее - КРС (мясо бычков)) в пересчете на живую
массу. Порядок пересчета продукции в зачетную массу и применяемые коэффициенты
утверждаются приказом Комитета. 6. Предоставление субсидии носит заявительный характер. 7. Для принятия решения о предоставлении субсидии
Заявитель представляет в Комитет единовременно: -
заявление с указанием объемов по видам продукции, предлагаемых к субсидированию
в текущем году; -
реквизиты Заявителя; -
документы, подтверждающие статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (в
случае если Заявитель ранее на предоставление субсидии не заявлялся и такие
документы в Комитете отсутствуют). 8. Расчет субсидии производится исходя из базовых ставок субсидии с учетом
применения к базовой ставке коэффициентов, установленных пунктами 10, 15
Правил, и объемов произведенной и реализованной (отгруженной)
сельскохозяйственной продукции, утвержденных приказом Комитета. 9. Базовые ставки субсидии устанавливаются в следующих размерах:
10. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих
производство и переработку молока на оборудовании, находящемся в собственности
Получателей субсидии, ставка субсидии повышается на 50 процентов. 11. Субсидия на производство и реализацию КРС (мясо бычков) выплачивается
сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся откормом бычков, при
условии реализации КРС (мясо бычков) живым весом не менее 300 кг в возрасте от
8 до 24 месяцев. 12. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих
условий: 1) ненахождение сельскохозяйственного
товаропроизводителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; 2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов в
бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего года. В случае наличия неисполненной обязанности по налогам и сборам в бюджетную
систему Российской Федерации предоставление субсидии приостанавливается до
погашения указанной задолженности. После погашения задолженности субсидия
выплачивается за период с момента приостановки выплаты субсидии; 3) согласие Получателя субсидии на проведение Комитетом и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии
условий, целей и порядка ее предоставления. 13. Для принятия решения о выплате субсидии Комитет запрашивает сведения об
отсутствии задолженности по налогам и сборам в государственных органах
(организациях), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения,
содержащиеся в них), по состоянию на 1 января текущего года в порядке
межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии
технической возможности, с использованием системы межведомственного
электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены
Получателем субсидии самостоятельно. При установлении факта наличия задолженности по налогам и сборам Комитет в
течение 5 рабочих дней направляет в адрес сельскохозяйственного
товаропроизводителя письмо о приостановке предоставления субсидии до погашения
указанной задолженности. 14. Порядок формирования объемов субсидируемой продукции. 14.1. Ежегодно в целях формирования объемов субсидируемой продукции в
Комитете создается комиссия (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой
утверждаются приказом Комитета. 14.2.
Размеры предлагаемых Получателями субсидии к субсидированию объемов продукции
животноводства рассматриваются по каждому сельскохозяйственному
товаропроизводителю Комиссией, по итогам работы которой формируется реестр
сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - Реестр) с указанием годовых
объемов субсидируемой продукции по каждому Получателю субсидии. 14.3. Сформированный Реестр утверждается приказом
Комитета. 14.4. На основании Реестра согласованные объемы
продукции животноводства вносятся в договоры, заключаемые Комитетом с
Получателями субсидии, как контрольно-целевые показатели, обязательные к
выполнению. Уменьшение
контрольно-целевых показателей, внесенных в договоры, не допускается. 15. Результаты работы Получателей субсидии в части выполнения
предусмотренных договорами на предоставление субсидии годовых
контрольно-целевых показателей по производству и реализации продукции
животноводства рассматриваются Комиссией в январе года, следующего за отчетным. В случае невыполнения контрольно-целевых показателей Получателями субсидии
более чем на 50 % приказом Комитета утверждается перечень сельскохозяйственных
товаропроизводителей, к которым в течение года, следующего за отчетным, будет
применен понижающий коэффициент 0,95 к базовым ставкам субсидируемой продукции,
по которой установлено невыполнение контрольно-целевых показателей. 16. На основании утвержденного Реестра Комитет заключает с Заявителем
договор на выплату субсидии, в котором предусматриваются: - сроки и цели предоставления субсидии; - условия предоставления субсидии: 1) ненахождение сельскохозяйственного
товаропроизводителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; 2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов в
бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего года; 3)
согласие Получателя субсидии на проведение Комитетом
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления; - объем произведенной и реализованной (отгруженной) продукции, на который
предоставляется субсидия, – контрольно-целевые показатели; - порядок перечисления субсидии Получателю субсидии; - порядок представления Получателем субсидии сведений и документов,
подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии; - право Комитета и органов государственного
финансового контроля на осуществление проверок соблюдения Получателем субсидии
условий, целей и порядка ее предоставления; -
ответственность за достоверность представляемых сведений и документов,
предусматривающая возврат субсидии в областной бюджет; - порядок возврата в областной бюджет субсидии при установлении факта
недостоверности представленных Получателем субсидии документов и (или)
невыполнении условий предоставления субсидии; - порядок возврата не использованного в отчетном финансовом году остатка
субсидии; - согласие Получателя субсидии на проведение Комитетом и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии. 17. Для получения субсидии Получатель субсидии: 1) ведет обособленный аналитический учет субсидии; 2) представляет в Комитет: - ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным,
справку-расчет в 3 экземплярах по форме, утвержденной приказом Комитета; реестр
документов, подтверждающих факт отгрузки продукции грузополучателю
(товарно-транспортные и (или) товарные накладные на поставку продукции (далее -
накладные)), в 2 экземплярах по форме, утвержденной приказом Комитета; акты на
выбытие животных (для КРС (мяса бычков)); оригиналы накладных с отметкой
получателя; - заключенные с потребителями договоры на поставку продукции животноводства
для регистрации в Комитете (предоставляются по мере заключения); - справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по
налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 1
января текущего года для получения субсидии в текущем году; - сведения о
производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме и в сроки,
утвержденные приказом Комитета; - ежеквартально отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных
товаропроизводителей по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации, для предоставления Комитетом сводной
отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. 18. При представлении сельскохозяйственными товаропроизводителями до 21
декабря текущего года документов в соответствии с пунктом 17 Правил за декабрь
текущего года субсидирование осуществляется за фактически отгруженные объемы. Окончательный расчет за произведенную и реализованную продукцию в декабре
2015 года производится в 2016 году по ставкам 2015 года за счет средств
областного бюджета 2016 года. Окончательный расчет за произведенную и реализованную продукцию в декабре
текущего года (начиная с 1 января 2016 года) производится в следующем году по
ставкам текущего года за счет средств областного бюджета следующего года. 19. Комитет в течение 15 рабочих дней после получения документов
осуществляет проверку представленных документов, заверяет справки-расчеты, один
экземпляр документов и оригиналы накладных возвращает Получателю субсидии. 20. Выплата субсидии сельхозтоваропроизводителям
производится по мере поступления средств на счет Комитета, открытый в
территориальном органе Федерального казначейства по Мурманской области, от Министерства. 21. Для перечисления целевых средств на расчетный счет Получателя субсидии
Комитет представляет в Управление Федерального казначейства по Мурманской
области следующие документы: а) заявку на кассовый расход (форма 0531801); б) сводную справку-расчет. 22. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность
представляемых документов, а также соблюдение условий и порядка предоставления
субсидии. При установлении факта недостоверности представленных документов, а также
нарушения условий предоставления субсидии Комитет в течение 10 рабочих дней
направляет Получателю субсидии уведомление о возврате предоставленной субсидии
с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, счета
главного распорядителя бюджетных средств (Комитета). Получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней с даты получения
уведомления перечислить сумму денежных средств, указанную в уведомлении, в
областной бюджет. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит
возврату Получателем субсидии в областной бюджет в срок до 1 февраля
финансового года, следующего за отчетным. В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в
установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 23.
Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют
обязательную проверку соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка
ее предоставления. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Мурманской области от 22.03.2016
№ 115-ПП Правила предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением комбикормов
для производства мяса свиней и мяса птицы (бройлера), сельскохозяйственным
товаропроизводителям Мурманской области, за исключением крестьянских
(фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство 1. Настоящие правила (далее – Правила) разработаны в соответствии со
статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области
от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства
Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области
от 30.09.2013 № 563-ПП "Об утверждении государственной
программы Мурманской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия",
регламентируют порядок, цели и условия предоставления субсидии на возмещение
части затрат, связанных с приобретением комбикормов для производства мяса
свиней и мяса птицы (бройлера) (далее – субсидия), из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области, а также
определяют критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, порядок
возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления. 2. Выплата субсидии осуществляется Комитетом по агропромышленному комплексу
и продовольственному рынку Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии
со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов,
утвержденных в установленном порядке Министерством финансов Мурманской области
(далее - Министерство) на текущий финансовый год. 3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным
товаропроизводителям, определенным в соответствии с Законом Мурманской области
от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства
Мурманской области" (далее соответственно - Закон, Заявители, Получатели
субсидии), за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных
предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. 4. Субсидия предоставляется на
возмещение части затрат на приобретенные (оплаченные) и израсходованные корма в
текущем году в виде готовых комбикормов (смесей) (далее - комбикорма) для производства мяса свиней и мяса птицы
(бройлера). 5. Субсидия предоставляется в размере 50 процентов от
стоимости (с учетом транспортных расходов, без НДС) приобретенных и
израсходованных комбикормов. Цена приобретенных и израсходованных комбикормов (с
учетом транспортных расходов, без НДС) по каждому наименованию в расчете не
должна превышать 17,15 руб./килограмм для откорма свиней и 21,43 руб./килограмм
для откорма птицы (бройлера). При приобретении комбикормов по ценам ниже 17,15
руб./килограмм для откорма свиней и ниже 21,43 руб./килограмм для откорма птицы
(бройлера) субсидия предоставляется из расчета фактической цены по каждому
наименованию. Выплата субсидии осуществляется на произведенную в живом весе на убой
животноводческую продукцию, но не выше расходов, рассчитанных в соответствии с
нормами, установленными в приложении Правилам. В случае если в субсидируемом периоде фактический расход комбикормов
ниже установленных в приложении к Правилам норм, субсидия предоставляется из
расчета фактически израсходованных комбикормов. 6. Предоставление субсидии носит заявительный
характер. 7. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий: 1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов в
бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего года. В случае наличия неисполненной обязанности по налогам и сборам в бюджетную
систему Российской Федерации предоставление субсидии приостанавливается до
погашения указанной задолженности. После погашения задолженности субсидия
выплачивается за период с момента приостановки выплаты субсидии; 2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед
работниками по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года. В случае наличия просроченной задолженности предоставление субсидии
приостанавливается до погашения указанной задолженности. После погашения
задолженности субсидия выплачивается за период с момента приостановки выплаты
субсидии; 3) ненахождение сельскохозяйственных товаропроизводителей в стадии
реорганизации, ликвидации или банкротства, за исключением сельскохозяйственных
товаропроизводителей, в отношении которых введена процедура наблюдения,
финансового оздоровления в соответствии с Федеральным законом
от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве)"; 4)
Получатель субсидии (за исключением государственных областных (муниципальных)
предприятий) дает согласие на проведение Комитетом
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления; 5) запрещается приобретение
Получателем субсидии иностранной валюты за счет полученных средств субсидии, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а
также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций,
определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление
субсидий. 8. Для принятия
решения о предоставлении субсидии Заявитель представляет в Комитет единовременно: - заявление с указанием банковских реквизитов; -
документы, подтверждающие статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (в
случае если Заявитель ранее на предоставление субсидии не заявлялся и такие
документы в Комитете отсутствуют). 9. Для принятия решения о предоставлении субсидии Комитет запрашивает
сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам в государственных
органах (организациях), в распоряжении которых находятся данные документы
(сведения, содержащиеся в них), по состоянию на 1 января текущего года в
порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при
наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного
электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены
Получателем субсидии самостоятельно. При наличии задолженности по налогам и сборам Комитет в течение 5 рабочих
дней подготавливает и направляет в адрес Получателя субсидии письмо о
приостановке предоставления субсидии до погашения указанной задолженности. 10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет заключает с
Заявителем договор на выплату субсидии, в котором предусматриваются: - сроки и цели предоставления субсидии; - условия предоставления субсидии: 1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов в
бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего года; 2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед
работниками по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года; 3) субсидия не предоставляется
сельскохозяйственным товаропроизводителям, находящимся в стадии реорганизации,
ликвидации или банкротства, за исключением сельскохозяйственных
товаропроизводителей, в отношении которых введена процедура наблюдения,
финансового оздоровления в соответствии с главами IV и V Федерального закона
от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве)"; 4) Получатель субсидии (за исключением
государственных областных (муниципальных) предприятий) дает согласие на
проведение Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления; 5) запрещается приобретение
Получателем иностранной валюты за счет полученных средств субсидии, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а
также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций,
определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление
субсидий; - порядок перечисления субсидии Получателю субсидии; - порядок представления Получателем субсидии сведений и документов,
подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии; - право Комитета и органов государственного
финансового контроля на осуществление проверок соблюдения Получателем субсидии
условий, целей и порядка ее предоставления; - ответственность за достоверность представляемых сведений и документов,
предусматривающая возврат субсидии в областной бюджет; - порядок возврата в областной бюджет субсидии при установлении факта
недостоверности представленных Получателем субсидии документов и (или)
невыполнения условий предоставления субсидии; - порядок возврата не использованного в отчетном финансовом году остатка
субсидии; -
согласие Получателя субсидии (за исключением государственных областных
(муниципальных) предприятий) на проведение Комитетом
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления. 11. Получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет
субсидии. 12. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет в Комитет
следующие документы: а) ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего
за отчетным: - справку-расчет по форме, утвержденной приказом Комитета, в 2
экземплярах; - сведения о производстве и отгрузке
сельскохозяйственной продукции по форме и в сроки, утвержденные приказом
Комитета; - отчет о количестве и стоимости приобретенных и израсходованных
комбикормов по форме, утвержденной приказом Комитета, в 2 экземплярах; - копии документов, подтверждающих фактическое приобретение, оплату по
безналичному расчету израсходованных комбикормов в субсидируемом периоде - накладных,
счетов-фактур, а также копии платежных поручений, заверенные Получателем
субсидии; б) копии договоров купли-продажи комбикормов,
заключенных с поставщиками, заверенные Получателем субсидии (представляются по
мере заключения); в) ежеквартально отчетность о финансово-экономическом
состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки,
устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для
представления Комитетом сводной отчетности в Министерство сельского хозяйства
Российской Федерации; г) справку об отсутствии просроченной задолженности по
заработной плате по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года по форме,
утвержденной приказом Комитета; д) справку налогового органа об отсутствии
неисполненной обязанности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской
Федерации по состоянию на 1 января текущего года для получения субсидии в
текущем году; е) ежегодно (начиная с 1 января 2017 года) не позднее 1
февраля текущего года отчет об использовании средств субсидии по форме,
утвержденной приказом Комитета. 13. Комитет в течение 15 рабочих дней после получения документов
осуществляет проверку на предмет их соответствия требованиям Правил, заверяет
справки-расчеты и один экземпляр справки-расчета возвращает Получателю
субсидии. При выявлении в процессе проверки документов нарушений полноты
представления документов, целей и условий предоставления субсидии,
установленных Правилами, Комитет в течение 5 рабочих дней после проверки
документов направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в
предоставлении субсидии до устранения выявленных нарушений. 14. Выплата субсидии производится по мере поступления средств на счет
Комитета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по
Мурманской области, от Министерства. 15. Для получения субсидии за декабрь текущего года Получатели субсидии
представляют в Комитет документы, предусмотренные пунктом 12 Правил, не позднее
21 декабря текущего года с указанием всех необходимых для предоставления
субсидии данных по состоянию не позднее 20 декабря. 16. Для перечисления целевых средств на расчетный счет Получателя субсидии
Комитет представляет в Управление Федерального казначейства по Мурманской
области следующие документы: а) заявку на кассовый расход (форма 0531801); б) сводную справку-расчет. 17. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность
представляемых документов, а также соблюдение условий и порядка предоставления
субсидии. При установлении факта недостоверности представленных документов, нарушения
условий предоставления субсидии Комитет в течение 10 рабочих дней направляет
Получателю субсидии уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием
нарушений, сумм, сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных
средств (Комитета). Получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней с даты получения
уведомления перечислить сумму денежных средств, указанных в уведомлении, в
областной бюджет. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит
возврату Получателем субсидии в областной бюджет в срок до 1 февраля
финансового года, следующего за отчетным. В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в
установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 18. Комитет и органы государственного финансового
контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями субсидии
условий, целей и порядка ее предоставления. Приложение к Правилам НОРМЫ ЗАТРАТ
КОМБИКОРМОВ НА ЖИВОТНОВОДЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ На производство мяса: - на 1 кг мяса свиней в живом весе на убой - 4
кг комбикормов всех видов для свиней; - на 1 кг мяса птицы (бройлера) в живом весе на
убой – 1,8 кг комбикормов всех видов для птицы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|