Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 30.06.2016 № 322-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.06.2016                                                                    № 322-ПП

Мурманск

 

О подготовке проектов государственно-частного партнерства,

принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации, контроле и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве

 

(Наименование  в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП)

 

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области

 от 24.05.2017 № 265-ПП; от 21.12.2017 № 615-ПП)

 

В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также обеспечения взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве Правительство Мурманской области        постановляет:

1. Установить, что:

1.1. Полномочия публичного партнера от имени Правительства Мурманской области осуществляет исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства.

1.2. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства в Мурманской области принимается нормативным правовым актом Правительства Мурманской области с учетом положений статьи 10 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

1.3. Уполномоченным органом в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Мурманской области от 09.12.2015 № 565-ПП "Об уполномоченном органе на проведение государственной политики в сфере государственно-частного партнерства в Мурманской области" является Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

2. Утвердить прилагаемые:

- Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства;

- Порядок межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.

(Пункт 2 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП)

3. Внести в Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2014 № 378-ПП "О создании Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 287-ПП), следующие изменения:

3.1.  Пункт 3 изложить в редакции:

"3. Задачами Межведомственной комиссии являются экспертиза инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Мурманской области субъектами инвестиционной деятельности, которые претендуют на получение мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Мурманской области, а также оценка целесообразности реализации проектов государственно-частного партнерства на территории Мурманской области (далее – проекты ГЧП).".

3.2. Пункт 5 дополнить новыми подпунктами "з" - "к" следующего содержания:

"з) признать целесообразным реализацию проекта ГЧП в Мурманской области и рекомендовать Правительству Мурманской области подготовить нормативный правовой акт с решением по реализации проекта ГЧП в Мурманской области;

и) рекомендовать публичному партнеру реализовать проект ГЧП с применением принципов проектного управления путем создания проектного офиса;

к) признать нецелесообразным реализацию проекта ГЧП в Мурманской области;".

3.3. Подпункт "з" пункта 5 считать подпунктом "л".

3.4. Пункт 6 изложить в редакции:

"6. Принятые на заседаниях Межведомственной комиссии решения, указанные в подпунктах "а" – "в", "з" пункта 5, утверждаются постановлением Правительства Мурманской области".".

3.5. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"- проект заключения об оценке эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, подготовленный уполномоченным органом на проведение государственной политики в сфере государственно-частного партнерства в Мурманской области (в случае рассмотрения вопросов по реализации проектов ГЧП на территории Мурманской области).".

4. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Мурманской области:

- от 19.12.2011 № 654-ПП "Об утверждении положения о порядке, сроках и условиях имущественного и (или) финансового участия Мурманской области в государственно-частных партнерствах";

- от 20.12.2011 № 662-ПП "Об утверждении порядка осуществления контроля за реализацией соглашений о государственно-частных партнерствах (с методическими рекомендациями по заключению соглашения о государственно-частном партнерстве)";

- от 24.01.2012 № 17-ПП "Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и порядка заключения соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса".

 

 

Губернатор

Мурманской области                        М. Ковтун

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 30.06.2016  № 322-ПП

 

Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства

 

(Наименование  в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП)

 

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области

 от 24.05.2017 № 265-ПП; от 21.12.2017 № 615-ПП)

 

1. Общие положения

 

Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства (далее - Порядок) регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства и принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства.

(Раздел1  в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП)

 

2. Разработка и рассмотрение предложения о реализации

проекта государственно-частного партнерства

 

2.1. В случае если инициатором проекта государственно-частного партнерства является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства (в том числе уполномоченный орган) (далее – публичный партнер), он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение, проект ГЧП) в соответствии с требованиями, установленными статьей 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ).

Публичный партнер направляет предложение для дачи рекомендаций по условиям реализации проекта государственно-частного партнерства на рассмотрение:

2.1.1. Для дачи рекомендаций по условиям реализации проекта в:

- Министерство финансов Мурманской области;

- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области;

- Комитет по тарифному регулированию Мурманской области;

- Министерство имущественных отношений Мурманской области и (или) орган, уполномоченный на управление и распоряжение земельным участком, на котором планируется реализация проекта ГЧП.

2.1.2. Для дачи рекомендаций, проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества - в уполномоченный орган.

2.2. В случае если инициатором проекта является лицо, которое в силу Федерального закона № 224-ФЗ может являться частным партнером (далее – частный партнер), предложение, разработанное в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 8 Федерального закона № 224-ФЗ, направляется на рассмотрение публичному партнеру.

2.3. До направления предложения публичному партнеру между частным партнером и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.

2.4. По результатам рассмотрения направленного частным партнером предложения в срок не позднее 90 дней со дня поступления такого предложения публичный партнер принимает одно из следующих решений:

2.4.1. О направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.

2.4.2. О невозможности реализации проекта в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.

2.5. В срок не позднее 10 дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, публичный партнер направляет данное решение, оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров, связанных с рассмотрением направленного частным партнером предложения, частному партнеру, а также размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.6. В случае принятия публичным партнером решения о направлении предложения частного партнера на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества (пункт 2.4.1 настоящего Порядка) публичный партнер в срок не позднее 10 дней со дня принятия указанного решения направляет предложение с копиями протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров, связанных с рассмотрением направленного частным партнером предложения:

2.6.1. Для дачи рекомендаций по условиям реализации проекта на рассмотрение в:

- Министерство финансов Мурманской области;

- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области;

- Комитет по тарифному регулированию Мурманской области;

- Министерство имущественных отношений Мурманской области и (или) орган, уполномоченный на управление и распоряжение земельным участком, на котором планируется реализация проекта ГЧП.

2.6.2. Для дачи рекомендаций, проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества - в уполномоченный орган.

2.7. При рассмотрении предложения для дачи рекомендаций, подготовки уполномоченным органом проекта заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - проект заключения) уполномоченный орган, Министерство финансов Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Комитет по тарифному регулированию Мурманской области, Министерство имущественных отношений Мурманской области и (или) орган, уполномоченный на управление и распоряжение земельным участком, на котором планируется реализация проекта ГЧП,  вправе запрашивать у публичного партнера, частного партнера, а также у иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области дополнительные материалы и документы.

Запрашиваемые материалы и документы должны быть предоставлены в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

2.8. Министерство финансов Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Комитет по тарифному регулированию Мурманской области, Министерство имущественных отношений Мурманской области и (или) орган, уполномоченный на управление и распоряжение земельным участком, на котором планируется реализация проекта ГЧП, в срок не позднее 60 дней со дня поступления в их адрес предложения готовят рекомендации и направляют их публичному партнеру и в уполномоченный орган.

2.9. В случае необходимости уполномоченный орган вправе от лица Правительства Мурманской области направить проект ГЧП на оценку его эффективности и определение сравнительного преимущества проекта государственно-частного партнерства в соответствии с требованиями Федерального закона № 224-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.

2.10. Уполномоченный орган в срок не позднее 80 дней со дня поступления предложения готовит проект заключения об оценке эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества (далее – проект заключения) и обеспечивает рассмотрение вопроса о целесообразности реализации проекта на заседании Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 265-ПП)

2.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:

2.11.1. Признать целесообразным реализацию проекта ГЧП.

2.11.2. Рекомендовать публичному партнеру реализовать проект ГЧП с применением принципов проектного управления путем создания проектного офиса.

2.11.3. Признать нецелесообразным реализацию проекта ГЧП.

2.12. В срок не позднее 10 дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией (пункт 2.11 настоящего Порядка) уполномоченный орган утверждает соответственно заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее - положительное заключение) или заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества.

 

3. Принятие решения о реализации проекта и заключение соглашения

 

(Наименование  в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП)

 

3.1. Решение о реализации проекта принимается в форме постановления Правительства Мурманской области о реализации проекта при наличии положительного заключения уполномоченного органа в срок не позднее 60 дней со дня утверждения положительного заключения.

3.2. Подготовка нормативного правового акта осуществляется публичным партнером в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

3.3. Публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на право заключения соглашения (далее – конкурс), форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона № 224-ФЗ.

3.4. Публичный партнер обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса в порядке, установленном Федеральным законом             № 224-ФЗ. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 265-ПП)

3.5. По результатам проведенного конкурса или при наличии в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ оснований для заключения соглашения без проведения конкурса публичный партнер направляет частному партнеру протокол о результатах проведения конкурса (один экземпляр в случае проведения конкурса) и проект соглашения (в четырех экземплярах), согласованный уполномоченным органом на предмет соответствия соглашения конкурсной документации, в том числе в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии со статьей 32 Федерального закона № 224-ФЗ .

Срок подписания соглашения устанавливается конкурсной документацией.

3.6. После подписания частным партнером соглашения публичный партнер подписывает соглашение в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения подписанного частным партнером соглашения (в четырех экземплярах).

К соглашению прилагаются следующие документы:

3.6.1. Копия нормативного правового акта Правительства Мурманской области о реализации проекта.

3.6.2. Протокол о результатах проведения конкурса (в случае проведения конкурса).

3.6.3. Копии учредительных документов частного партнера, свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

3.7. После подписания соглашения публичный партнер в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания:

- первый экземпляр Соглашения направляет частному партнеру;

- второй экземпляр направляет в Министерство юстиции Мурманской области для регистрации и хранения;

- третий экземпляр направляет в уполномоченный орган для внесения его в реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве;

- четвертый экземпляр находится на хранении у публичного партнера.

3.8.  (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП)

 

 

Порядок межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) определяет процедуру межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом № 224-ФЗ.

 

2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве

 

2.1. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве (далее - соглашения) осуществляется публичным партнером, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области,  юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, в лице их представителей, которые на основании соглашения о государственно-частном партнерстве имеют право беспрепятственного доступа на объект соглашения о государственно-частном партнерстве и к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве.

2.2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве осуществляется в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1490 (далее - Правила осуществления контроля).

2.3. Публичный партнер осуществляет контроль за соблюдением частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе исполнением обязательств по соблюдению сроков проектирования, создания объекта соглашения, финансированию создания объекта соглашения, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта соглашения установленным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, эксплуатации объекта соглашения в соответствии с целями, установленными соглашением, а также за достижением значений критериев эффективности проекта государственно-частного партнерства и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено заключение уполномоченного органа об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе.

2.4. Контроль за исполнением соглашения осуществляется на основании плана, утверждаемого публичным партнером, посредством проведения плановых контрольных мероприятий на каждом этапе реализации соглашения не реже одного раза в квартал календарного года.

Указанный план на очередной календарный год составляется не позднее чем за один месяц до окончания текущего года в форме приказа публичного партнера после согласования со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области.

Публичный партнер не позднее 5 дней после утверждения плана проведения контрольных мероприятий на очередной календарный год направляет его копию в уполномоченный орган.

2.5. При осуществлении контроля публичный партнер вправе направлять запросы в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления Мурманской области для получения информации, необходимой для проведения контрольных мероприятий, ответ на которые должен быть представлен публичному партнеру в срок не позднее 10 дней со дня получения запроса от публичного партнера.

2.6. Срок контрольного мероприятия составляет не более 14 календарных дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия, срок контрольного мероприятия продлевается, но не более чем на 14 календарных дней.

2.7. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом о результатах контроля в соответствии с пунктом 20 Правил осуществления контроля.

 

3. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве

 

3.1. Мониторинг соглашений, в которых публичным партнером является Мурманская область, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Мурманской области (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), проводится уполномоченным органом.

Мониторинг соглашений, в которых публичным партнером является орган местного самоуправления Мурманской области, проводится уполномоченным в соответствии с уставом муниципального образования органом местного самоуправления.

3.2. Мониторинг проводится в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 "Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве" (далее – Порядок мониторинга).

3.3. Мониторинг проводится ежегодно, начиная с даты принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - проект ГЧП), посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета предоставленных публичными партнерами сведений о планируемых, реализуемых и реализованных на территории Мурманской области соглашениях о ГЧП.

3.4. Публичный партнер обеспечивает размещение в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее – Система) сведений, указанных в пунктах 7 - 9 Порядка мониторинга, в сроки, определенные указанными пунктами.

3.5. Уполномоченный орган в целях проведения мониторинга обеспечивает текущую проверку в рамках компетенции на достоверность внесенных публичным партнером в электронном виде посредством Системы сведений и документов, а также ежегодно формирует результаты мониторинга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом. При этом под отчетным годом понимается год, за который публичным партнером предоставлялись сведения.

3.6. В целях проведения мониторинга уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные сведения о проекте ГЧП у публичного партнера, других исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области.

Указанные сведения о ходе реализации соглашений о ГЧП должны быть предоставлены не позднее 15 рабочих дней со дня получения запроса от уполномоченного органа.

В случае если в ходе текущей проверки на достоверность внесенных публичными партнерами в электронном виде посредством Системы сведений и документов уполномоченный орган установит расхождение с имеющимися данными, полученными в ходе мониторинга за исполнением соглашений о ГЧП, публичному партнеру в течение 3 рабочих дней направляется запрос о причинах расхождений и предложение об уточнении показателей, размещенных в Системе.

Публичный партнер не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса вносит уточненные показатели и сведения в Систему или направляет в уполномоченный орган подтверждение верности размещенных сведений и показателей с предоставлением подтверждающих документов.

3.7. Уполномоченный орган местного самоуправления Мурманской области ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в уполномоченный орган результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.8. Уполномоченный орган ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводные результаты мониторинга соглашений о ГЧП, в которых публичным партнером является Мурманская область (в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Мурманской области, за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), а также соглашений о муниципально-частном партнерстве и размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.9. Результаты мониторинга включают в себя общие сведения, сравнительный анализ соблюдения планируемых и фактических сроков исполнения сторонами обязательств по соглашению ГЧП, а также планируемых (прогнозируемых) и фактически достигнутых значений критериев эффективности проекта ГЧП (проекта МЧП) и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа (далее - сравнительный анализ), сведения из реестра заключенных соглашений ГЧП, оценку проблем и перспективы дальнейшей реализации заключенных соглашений ГЧП, а также сведения о разрабатываемых и планируемых к разработке предложениях о реализации проекта ГЧП (проекта МЧП).

3.10. Сравнительный анализ производится по показателям, установленным пунктом 16 Порядка мониторинга.

3.11. Результаты мониторинга оформляются в соответствии с пунктом 17 Порядка мониторинга.

 

4. Ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве

 

4.1. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, (далее – проект ГЧП, Проект МЧП, Реестр), включающих соглашения:

- публичным партнером в которых является Мурманская область;

- заключенные по итогам проведенных совместных конкурсов с участием Мурманской области (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);

- о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в которых является орган местного самоуправления Мурманской области.

4.2. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4.3. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом на основании сведений, размещенных публичным партнером в Системе.

4.4. Публичный партнер в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации о проекте ГЧП (проекте МЧП) в Системе направляет в уполномоченный орган соответствующее уведомление с приложением выгруженной из Системы информации в электронном виде.

Уполномоченный орган обрабатывает поступившую информацию, размещенную в Системе, уточняет у публичного партнера необходимые сведения путем направления запроса, на который публичный партнер должен дать ответ не позднее 15 дней со дня получения запроса.

После уточнения поступившей информации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней вносит сведения о проекте ГЧП (проекте МЧП) в Реестр.

4.5. Информация о проектах ГЧП (проектах МЧП), включенных в Реестр, актуализируется уполномоченным органом по мере поступления информации от публичного партнера.

4.6. Реестр является публичным документом и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и инвестиционном портале Мурманской области.

 


 

 Приложение

к Порядку

 

РЕЕСТР

заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений

 

 

п/п

Наименование проекта, реквизиты соглашения, основание заключения соглашения (дата,  номер, наименование документа)

Вид объекта

Форма реализации (ГЧП/МЧП/КС)

Стороны соглашения

Общая стоимость создания объекта

Срок реализации соглашения

Адрес места расположения объекта

Текущий статус реализации соглашения"

Публичный партнер/кон-цедент

Частный партнер/кон-цессионер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Порядок межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП)

 

 


Информация по документу
Читайте также