Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 30.06.2016 № 322-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2016
№ 322-ПП Мурманск О подготовке
проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о
реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации, контроле и мониторинге реализации соглашений о
государственно-частном партнерстве (Наименование в
редакции Постановления Правительства Мурманской области от
21.12.2017 № 615-ПП) (В
редакции Постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 265-ПП; от
21.12.2017 № 615-ПП) В целях
реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ
"О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации", а также обеспечения взаимодействия и
координации деятельности исполнительных органов государственной власти
Мурманской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства,
принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства,
реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном
партнерстве Правительство Мурманской области постановляет: 1. Установить,
что: 1.1. Полномочия
публичного партнера от имени Правительства Мурманской области осуществляет
исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий
полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта
государственно-частного партнерства. 1.2. Решение о
реализации проекта государственно-частного партнерства в Мурманской области
принимается нормативным правовым актом Правительства Мурманской области с
учетом положений статьи 10 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ
"О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации". 1.3.
Уполномоченным органом в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона
от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном
партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" и постановлением Правительства Мурманской области от 09.12.2015
№ 565-ПП "Об уполномоченном органе на проведение
государственной политики в сфере государственно-частного партнерства в
Мурманской области" является Министерство развития промышленности и
предпринимательства Мурманской области. 2.
Утвердить прилагаемые: -
Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия
решения о реализации проектов государственно-частного партнерства; -
Порядок межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за
исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга
реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра
соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве. (Пункт
2 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП) 3. Внести в
Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов
Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской
области от 22.07.2014
№ 378-ПП "О создании Межведомственной комиссии по
рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области" (в редакции
постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016
№ 287-ПП), следующие изменения: 3.1. Пункт 3 изложить в редакции: "3.
Задачами Межведомственной комиссии являются экспертиза инвестиционных проектов,
реализуемых или планируемых к реализации на территории Мурманской области
субъектами инвестиционной деятельности, которые претендуют на получение мер
государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Мурманской
области, а также оценка целесообразности реализации проектов
государственно-частного партнерства на территории Мурманской области (далее –
проекты ГЧП).". 3.2. Пункт 5
дополнить новыми подпунктами "з" - "к" следующего
содержания: "з)
признать целесообразным реализацию проекта ГЧП в Мурманской области и
рекомендовать Правительству Мурманской области подготовить нормативный правовой
акт с решением по реализации проекта ГЧП в Мурманской области; и) рекомендовать
публичному партнеру реализовать проект ГЧП с применением принципов проектного
управления путем создания проектного офиса; к) признать
нецелесообразным реализацию проекта ГЧП в Мурманской области;". 3.3. Подпункт
"з" пункта 5 считать подпунктом "л". 3.4. Пункт 6
изложить в редакции: "6.
Принятые на заседаниях Межведомственной комиссии решения, указанные в
подпунктах "а" – "в", "з" пункта 5, утверждаются
постановлением Правительства Мурманской области".". 3.5. Пункт 10 дополнить
абзацем следующего содержания: "- проект
заключения об оценке эффективности проекта и определении его сравнительного
преимущества, подготовленный уполномоченным органом на проведение
государственной политики в сфере государственно-частного партнерства в
Мурманской области (в случае рассмотрения вопросов по реализации проектов ГЧП
на территории Мурманской области).". 4. Признать утратившими силу следующие
постановления Правительства Мурманской области: - от 19.12.2011
№ 654-ПП "Об утверждении положения о порядке, сроках и
условиях имущественного и (или) финансового участия Мурманской области в
государственно-частных партнерствах"; - от 20.12.2011
№ 662-ПП "Об утверждении порядка осуществления контроля за
реализацией соглашений о государственно-частных партнерствах (с методическими
рекомендациями по заключению соглашения о государственно-частном
партнерстве)"; - от 24.01.2012
№ 17-ПП "Об утверждении порядка проведения конкурса на право
заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и порядка заключения
соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса". Губернатор Мурманской области М. Ковтун УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2016
№ 322-ПП Порядок
подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решения о
реализации проектов государственно-частного партнерства (Наименование в
редакции Постановления Правительства Мурманской области от
21.12.2017 № 615-ПП) (В
редакции Постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 265-ПП; от
21.12.2017 № 615-ПП) 1.
Общие положения Порядок
подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решений о
реализации проектов государственно-частного партнерства (далее - Порядок)
регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов
государственной власти Мурманской области при подготовке проектов
государственно-частного партнерства и принятии решений о реализации проектов
государственно-частного партнерства. (Раздел1 в редакции
Постановления Правительства Мурманской области от
21.12.2017 № 615-ПП) 2. Разработка и
рассмотрение предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства 2.1. В случае
если инициатором проекта государственно-частного партнерства является
исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий
управление в сфере, в которой планируется реализация проекта
государственно-частного партнерства (в том числе уполномоченный орган) (далее –
публичный партнер), он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства (далее – предложение, проект ГЧП) в соответствии с требованиями, установленными статьей 8
Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ
"О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон
№ 224-ФЗ). Публичный
партнер направляет предложение для дачи рекомендаций по условиям реализации
проекта государственно-частного партнерства на рассмотрение: 2.1.1. Для дачи
рекомендаций по условиям реализации проекта в: - Министерство
финансов Мурманской области; - Министерство
строительства и территориального развития Мурманской области; - Комитет по
тарифному регулированию Мурманской области; - Министерство
имущественных отношений Мурманской области и (или) орган, уполномоченный на
управление и распоряжение земельным участком, на котором планируется реализация
проекта ГЧП. 2.1.2. Для дачи
рекомендаций, проведения оценки эффективности проекта и определения его
сравнительного преимущества - в уполномоченный орган. 2.2. В случае
если инициатором проекта является лицо, которое в силу Федерального закона
№ 224-ФЗ может являться частным партнером (далее – частный партнер),
предложение, разработанное в соответствии с требованиями, предусмотренными
статьей 8 Федерального закона № 224-ФЗ, направляется на рассмотрение
публичному партнеру. 2.3. До
направления предложения публичному партнеру между частным партнером и публичным
партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с
разработкой предложения, в порядке, установленном федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики
в области инвестиционной деятельности. 2.4. По
результатам рассмотрения направленного частным партнером предложения в срок не
позднее 90 дней со дня поступления такого предложения публичный партнер
принимает одно из следующих решений: 2.4.1. О
направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки
эффективности и определения его сравнительного преимущества. 2.4.2. О
невозможности реализации проекта в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8
Федерального закона № 224-ФЗ. 2.5. В срок не
позднее 10 дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.4
настоящего Порядка, публичный партнер направляет данное решение, оригиналы
протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров, связанных с
рассмотрением направленного частным партнером предложения, частному партнеру, а
также размещает указанные документы и предложение на официальном сайте
публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". 2.6. В случае
принятия публичным партнером решения о направлении предложения частного
партнера на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и
определения его сравнительного преимущества (пункт 2.4.1 настоящего Порядка)
публичный партнер в срок не позднее 10 дней со дня принятия указанного решения
направляет предложение с копиями протоколов предварительных переговоров и (или)
переговоров, связанных с рассмотрением направленного частным партнером
предложения: 2.6.1. Для дачи
рекомендаций по условиям реализации проекта на рассмотрение в: - Министерство
финансов Мурманской области; - Министерство
строительства и территориального развития Мурманской области; - Комитет по
тарифному регулированию Мурманской области; - Министерство
имущественных отношений Мурманской области и (или) орган, уполномоченный на
управление и распоряжение земельным участком, на котором планируется реализация
проекта ГЧП. 2.6.2. Для дачи
рекомендаций, проведения оценки эффективности проекта и определения его
сравнительного преимущества - в уполномоченный орган. 2.7. При
рассмотрении предложения для дачи рекомендаций, подготовки уполномоченным
органом проекта заключения об эффективности проекта и его сравнительном
преимуществе либо о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его
сравнительного преимущества (далее - проект заключения) уполномоченный орган, Министерство
финансов Мурманской области, Министерство строительства и территориального
развития Мурманской области, Комитет по тарифному регулированию Мурманской
области, Министерство имущественных отношений Мурманской области и (или) орган,
уполномоченный на управление и распоряжение земельным участком, на котором
планируется реализация проекта ГЧП,
вправе запрашивать у публичного партнера, частного партнера, а также у
иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области
дополнительные материалы и документы. Запрашиваемые
материалы и документы должны быть предоставлены в срок не позднее 7 рабочих
дней со дня получения соответствующего запроса. 2.8.
Министерство финансов Мурманской области, Министерство строительства и
территориального развития Мурманской области, Комитет по тарифному
регулированию Мурманской области, Министерство имущественных отношений
Мурманской области и (или) орган, уполномоченный на управление и распоряжение
земельным участком, на котором планируется реализация проекта ГЧП, в срок не
позднее 60 дней со дня поступления в их адрес предложения готовят рекомендации
и направляют их публичному партнеру и в уполномоченный орган. 2.9. В случае необходимости уполномоченный орган вправе от лица
Правительства Мурманской области направить проект ГЧП на оценку его
эффективности и определение сравнительного преимущества проекта
государственно-частного партнерства в соответствии с требованиями Федерального
закона № 224-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на
осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности. 2.10.
Уполномоченный орган в срок не позднее 80 дней
со дня поступления предложения готовит проект заключения об оценке
эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества (далее –
проект заключения) и обеспечивает рассмотрение вопроса о целесообразности
реализации проекта на заседании Межведомственной комиссии по рассмотрению
инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
24.05.2017 № 265-ПП) 2.11. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка,
Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений: 2.11.1. Признать
целесообразным реализацию проекта ГЧП. 2.11.2.
Рекомендовать публичному партнеру реализовать проект ГЧП с применением
принципов проектного управления путем создания проектного офиса. 2.11.3. Признать
нецелесообразным реализацию проекта ГЧП. 2.12. В срок не
позднее 10 дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией (пункт 2.11
настоящего Порядка) уполномоченный орган утверждает соответственно заключение
об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее -
положительное заключение) или заключение о неэффективности проекта и (или) об
отсутствии его сравнительного преимущества. 3.
Принятие решения о реализации проекта и заключение соглашения (Наименование в
редакции Постановления Правительства Мурманской области от
21.12.2017 № 615-ПП) 3.1. Решение о
реализации проекта принимается в форме постановления Правительства Мурманской
области о реализации проекта при наличии положительного заключения
уполномоченного органа в срок не позднее 60 дней со дня утверждения
положительного заключения. 3.2. Подготовка
нормативного правового акта осуществляется публичным партнером в порядке,
предусмотренном Регламентом Правительства Мурманской области и иных
исполнительных органов государственной власти Мурманской области. 3.3. Публичный
партнер по согласованию с уполномоченным органом определяет содержание
конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на
право заключения соглашения (далее – конкурс), форму подачи заявок на участие в
конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки
конкурсного предложения и размещения результатов конкурса в соответствии с
требованиями Федерального закона № 224-ФЗ. 3.4.
Публичный партнер обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса в
порядке, установленном Федеральным законом № 224-ФЗ. (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области от
24.05.2017 № 265-ПП) 3.5. По
результатам проведенного конкурса или при наличии в соответствии с Федеральным
законом № 224-ФЗ оснований для заключения соглашения без проведения
конкурса публичный партнер направляет частному партнеру протокол о результатах
проведения конкурса (один экземпляр в случае проведения конкурса) и проект
соглашения (в четырех экземплярах), согласованный уполномоченным органом на предмет соответствия соглашения конкурсной документации, в том числе в
части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его
сравнительного преимущества в соответствии со статьей 32 Федерального
закона № 224-ФЗ . Срок подписания
соглашения устанавливается конкурсной документацией. 3.6. После
подписания частным партнером соглашения публичный партнер подписывает
соглашение в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения подписанного
частным партнером соглашения (в четырех экземплярах). К соглашению
прилагаются следующие документы: 3.6.1. Копия
нормативного правового акта Правительства Мурманской области о реализации
проекта. 3.6.2. Протокол
о результатах проведения конкурса (в случае проведения конкурса). 3.6.3. Копии
учредительных документов частного партнера, свидетельства о государственной
регистрации юридического лица. 3.7. После
подписания соглашения публичный партнер в срок не позднее 2 рабочих дней со дня
его подписания: - первый
экземпляр Соглашения направляет частному партнеру; - второй
экземпляр направляет в Министерство юстиции Мурманской области для регистрации
и хранения; - третий
экземпляр направляет в уполномоченный орган для внесения его в реестр
заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве; - четвертый
экземпляр находится на хранении у публичного партнера. 3.8. (Исключен -
Постановление Правительства Мурманской области от
21.12.2017 № 615-ПП) Порядок межведомственного
взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о
государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о
государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года №
224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон №
224-ФЗ) определяет процедуру межведомственного взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Мурманской области, органов местного
самоуправления Мурманской области при осуществлении контроля за исполнением
соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации
соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве. 1.2. В
настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом №
224-ФЗ. 2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном
партнерстве 2.1.
Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве (далее
- соглашения) осуществляется публичным партнером, исполнительными органами
государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской
области, юридическими лицами, выступающими
на стороне публичного партнера, в лице их представителей, которые на основании
соглашения о государственно-частном партнерстве имеют право беспрепятственного
доступа на объект соглашения о государственно-частном партнерстве и к
документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной
соглашением о государственно-частном партнерстве. 2.2.
Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве
осуществляется в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером
контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и
соглашения о муниципально-частном партнерстве,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 №
1490 (далее - Правила осуществления контроля). 2.3.
Публичный партнер осуществляет контроль за соблюдением частным партнером
условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе
исполнением обязательств по соблюдению сроков проектирования, создания объекта
соглашения, финансированию создания объекта соглашения, обеспечению соответствия
технико-экономических показателей объекта соглашения установленным соглашением
технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной
соглашением, эксплуатации объекта соглашения в соответствии с целями,
установленными соглашением, а также за достижением значений критериев
эффективности проекта государственно-частного партнерства и значений
показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено
заключение уполномоченного органа об эффективности проекта государственно-частного
партнерства и его сравнительном преимуществе. 2.4.
Контроль за исполнением соглашения осуществляется на основании плана,
утверждаемого публичным партнером, посредством проведения плановых контрольных
мероприятий на каждом этапе реализации соглашения не реже одного раза в квартал
календарного года. Указанный
план на очередной календарный год составляется не позднее чем за один месяц до
окончания текущего года в форме приказа публичного партнера после согласования
со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти
Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области. Публичный
партнер не позднее 5 дней после утверждения плана проведения контрольных
мероприятий на очередной календарный год направляет его копию в уполномоченный
орган. 2.5. При
осуществлении контроля публичный партнер вправе направлять запросы в
исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы
местного самоуправления Мурманской области для получения информации, необходимой
для проведения контрольных мероприятий, ответ на которые должен быть
представлен публичному партнеру в срок не позднее 10 дней со дня получения
запроса от публичного партнера. 2.6.
Срок контрольного мероприятия составляет не более 14 календарных дней. В
исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или)
длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на
основании мотивированных предложений должностных лиц, осуществляющих проведение
контрольного мероприятия, срок контрольного мероприятия продлевается, но не
более чем на 14 календарных дней. 2.7.
Результаты контрольных мероприятий оформляются актом о результатах контроля в
соответствии с пунктом 20 Правил осуществления контроля. 3. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве 3.1.
Мониторинг соглашений, в которых публичным партнером является Мурманская
область, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения
совместного конкурса с участием Мурманской области (за исключением проведения
совместного конкурса с участием Российской Федерации), проводится
уполномоченным органом. Мониторинг
соглашений, в которых публичным партнером является орган местного
самоуправления Мурманской области, проводится уполномоченным в соответствии с
уставом муниципального образования органом местного самоуправления. 3.2.
Мониторинг проводится в соответствии с приказом Министерства экономического
развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 "Об утверждении порядка
мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве,
соглашений о муниципально-частном партнерстве"
(далее – Порядок мониторинга). 3.3.
Мониторинг проводится ежегодно, начиная с даты принятия решения о реализации
проекта государственно-частного партнерства (далее - проект ГЧП), посредством
сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета предоставленных
публичными партнерами сведений о планируемых, реализуемых и реализованных на
территории Мурманской области соглашениях о ГЧП. 3.4.
Публичный партнер обеспечивает размещение в электронном виде посредством
государственной автоматизированной информационной системы
"Управление" (далее – Система) сведений, указанных в пунктах 7 - 9
Порядка мониторинга, в сроки, определенные указанными пунктами. 3.5.
Уполномоченный орган в целях проведения мониторинга обеспечивает текущую
проверку в рамках компетенции на достоверность внесенных публичным партнером в
электронном виде посредством Системы сведений и документов, а также ежегодно
формирует результаты мониторинга по состоянию на 1 января года, следующего за
отчетным годом. При этом под отчетным годом понимается год, за который
публичным партнером предоставлялись сведения. 3.6. В
целях проведения мониторинга уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные
сведения о проекте ГЧП у публичного партнера, других исполнительных органов
государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления
Мурманской области. Указанные
сведения о ходе реализации соглашений о ГЧП должны быть предоставлены не
позднее 15 рабочих дней со дня получения запроса от уполномоченного органа. В случае
если в ходе текущей проверки на достоверность внесенных публичными партнерами в
электронном виде посредством Системы сведений и документов уполномоченный орган
установит расхождение с имеющимися данными, полученными в ходе мониторинга за
исполнением соглашений о ГЧП, публичному партнеру в течение 3 рабочих дней
направляется запрос о причинах расхождений и предложение об уточнении
показателей, размещенных в Системе. Публичный
партнер не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса вносит уточненные
показатели и сведения в Систему или направляет в уполномоченный орган
подтверждение верности размещенных сведений и показателей с предоставлением
подтверждающих документов. 3.7.
Уполномоченный орган местного самоуправления Мурманской области ежегодно до 1
февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в уполномоченный орган
результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном
партнерстве, а также размещает результаты мониторинга на своем официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.8.
Уполномоченный орган ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом,
представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации
сводные результаты мониторинга соглашений о ГЧП, в которых публичным партнером
является Мурманская область (в том числе соглашений, заключенных по результатам
проведения совместного конкурса с участием Мурманской области, за исключением
проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), а также
соглашений о муниципально-частном партнерстве и
размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.9.
Результаты мониторинга включают в себя общие сведения, сравнительный анализ
соблюдения планируемых и фактических сроков исполнения сторонами обязательств
по соглашению ГЧП, а также планируемых (прогнозируемых) и фактически
достигнутых значений критериев эффективности проекта ГЧП (проекта МЧП) и
значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых
получено положительное заключение уполномоченного органа (далее - сравнительный
анализ), сведения из реестра заключенных соглашений ГЧП, оценку проблем и
перспективы дальнейшей реализации заключенных соглашений ГЧП, а также сведения
о разрабатываемых и планируемых к разработке предложениях о реализации проекта
ГЧП (проекта МЧП). 3.10.
Сравнительный анализ производится по показателям, установленным пунктом 16
Порядка мониторинга. 3.11.
Результаты мониторинга оформляются в соответствии с пунктом 17 Порядка
мониторинга. 4. Ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном
партнерстве, муниципально-частном партнерстве 4.1.
Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра соглашений о
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве, (далее – проект ГЧП, Проект МЧП, Реестр), включающих соглашения: -
публичным партнером в которых является Мурманская область; -
заключенные по итогам проведенных совместных конкурсов с участием Мурманской
области (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием
Российской Федерации); - о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в
которых является орган местного самоуправления Мурманской области. 4.2.
Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему
Порядку. 4.3.
Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом на основании сведений,
размещенных публичным партнером в Системе. 4.4.
Публичный партнер в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации о
проекте ГЧП (проекте МЧП) в Системе направляет в уполномоченный орган
соответствующее уведомление с приложением выгруженной из Системы информации в
электронном виде. Уполномоченный
орган обрабатывает поступившую информацию, размещенную в Системе, уточняет у
публичного партнера необходимые сведения путем направления запроса, на который
публичный партнер должен дать ответ не позднее 15 дней со дня получения
запроса. После
уточнения поступившей информации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней
вносит сведения о проекте ГЧП (проекте МЧП) в Реестр. 4.5.
Информация о проектах ГЧП (проектах МЧП), включенных в Реестр, актуализируется
уполномоченным органом по мере поступления информации от публичного партнера. 4.6.
Реестр является публичным документом и подлежит размещению в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте
уполномоченного органа и инвестиционном портале Мурманской области. Приложение к Порядку РЕЕСТР заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве, концессионных соглашений
(Порядок межведомственного
взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о
государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о
государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от
21.12.2017 № 615-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|