Расширенный поиск
Закон Мурманской области от 22.12.2003 № 454-01-ЗМОЗ А К О Н МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ (ПРОГРАММЕ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД Принят Мурманской областной Думой 5 декабря 2003 года Статья 1 Утвердить Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю.А.Евдокимов 22 декабря 2003 N 454-01-ЗМО г. Мурманск Приложение к Закону Мурманской области "О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год" Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год устанавливает организационные и правовые основы преобразования отношений собственности в Мурманской области посредством приватизации государственного имущества Мурманской области, определяет объекты, которые планируется приватизировать в 2004 году, сроки и способы их приватизации. Разработка Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год осуществлена в соответствии с внутренней государственной политикой Российской Федерации в области приватизации, определенной Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99 N 1024, и Концепцией программы социально-экономического развития Мурманской области на период до 2005 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 29.11.2000 N 87-1111/6. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год разработан согласно требованиям Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99 N 1024, Устава Мурманской области, Закона Мурманской области "Об управлении государственной собственностью Мурманской области", иных федеральных и областных нормативных правовых актов о приватизации государственного имущества. Раздел 1. ПРОГНОЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ (СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 1. 1. Основные направления реализации политики в сфере приватизации государственного имущества Мурманской области в 2004 году Целью государственной политики в области приватизации является повышение эффективности управления областной собственностью и обеспечение планомерности процесса приватизации предприятий. Приватизация как структурный элемент единой государственной политики по управлению государственным имуществом направлена на получение в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе отдачи от приватизации в форме расширения налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест, наполнения рынка товарами и услугами. Реализация программы приватизации позволит достичь разгосударствления экономики в промышленности (подотрасли: легкая промышленность, машиностроение и металлообработка, промышленность по добыче и обработке облицовочных материалов из природного камня, ремонт машин и оборудования) и государственной торговле. Основными направлениями реализации политики в сфере приватизации государственного имущества Мурманской области являются: продолжение структурных преобразований в экономике; создание условий для эффективного развития экономики Мурманской области и приватизируемых государственных областных унитарных предприятий и сокращение расходов областного бюджета на управление государственным имуществом; привлечение в производство инвестиций; привлечение к участию в приватизации субъектов малого предпринимательства, не имеющих значительного начального капитала; оптимизация структуры государственной собственности Мурманской области путем акционирования избыточной части государственного сектора экономики; приватизация предприятий одновременно с земельными участками, на которых они расположены, в целях повышения стоимости и инвестиционной привлекательности предприятий; приватизация убыточных предприятий; создание конкурентной среды; поступление дополнительных доходов средств от приватизации в бюджет области. Реализация указанных приоритетов достигается за счет принятия в соответствии с действующим законодательством решений о способе, сроках, начальной цене приватизации имущества, с учетом проведения полной инвентаризации и независимой оценки приватизируемого имущества, аудиторских проверок приватизируемых предприятий. Приватизация государственного имущества Мурманской области основывается на равенстве покупателей государственного имущества и открытости деятельности государственных органов Мурманской области. Государственное имущество Мурманской области отчуждается в собственность физических или юридических лиц исключительно на возмездной основе. 1. 2. Перечень государственных областных унитарных предприятий, которые планируется приватизировать в 2004 году в разрезе отраслей экономики с обоснованием выбора указанных предприятий Приватизация в 2004 году государственных областных унитарных предприятий, включенных в настоящий Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год, основана на предложениях органов исполнительной власти Мурманской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики, и на анализе данных о деятельности этих предприятий. Принимались во внимание основные показатели финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия, характеристика его положения на рынке, состав имущества. Обоснованием приватизации по каждому предприятию служили такие критерии, как получение доходов в областной бюджет, потребность в инвестициях, отсутствие (утрата) в деятельности предприятия целей, требующих государственного управления соответствующим предприятием. Деятельность предлагаемых к приватизации предприятий не является уникальной на рынке товаров и услуг и не отвечает критериям создания и деятельности государственных унитарных предприятий, определенных Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". В составе имущественных комплексов, предлагаемых к приватизации предприятий, отсутствует имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год предусматривает приватизацию шести государственных областных унитарных предприятий: "Мончегорская обувная фабрика"; "Мурманская станция автотехобслуживания "Таврия"; "Мурманский региональный Центр социально-экономической адаптации военнослужащих, уволенных в запас, отставку, членов их семей и других граждан "Арктиквоенрезерв"; "Дельта-Сервис"; "Оптика"; "Центр по решению продовольственных программ Мурманской области "Мурман-ресурс". Намеченные к приватизации в 2004 году государственные областные унитарные предприятия характеризуются следующими экономическими показателями на 01.07.2003: общая среднесписочная численность работников - 190 человек; выручка от реализации продукции (работ, услуг) в первом полугодии 2003 года - 38223 тыс.рублей; балансовая стоимость основных средств - 16152 тыс.рублей; стоимость чистых активов - 29609 тыс.рублей. В отраслевом разрезе намеченные к приватизации государственные областные унитарные предприятия распределяются следующим образом: Отрасль экономики Количество государственных (по классификатору ОКОНХ) областных унитарных предприятий, приватизация которых планируется в 2004 г. Промышленность, в том числе: 4 подотрасль: Легкая промышленность 1 (ГОУП "Мончегорская обувная фабрика") подотрасль: Машиностроение и металлообработка 1 (ГОУП "Мурманская станция автотехобслуживания "Таврия") подотрасль: Промышленность по добыче и 1 обработке облицовочных материалов из природного камня (ГОУП "Мурманский региональный Центр социально-экономической адаптации военнослужащих, уволенных в запас, отставку, членов их семей и других граждан "Арктиквоенрезерв") подотрасль: Ремонт машин и оборудования 1 (ГОУП "Дельта-Сервис") Торговля и общественное питание, в том 2 числе: подотрасль: Государственная торговля 2 (ГОУП "Оптика", ГОУП "Центр по решению продовольственных программ Мурманской области "Мурман-ресурс") ИТОГО: 6 Организации, учтенные в едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО), в вышеуказанных отраслях распределяются по форме собственности следующим образом: Отрасль экономики Общее Государственная и Частная количество муниципальная единиц в % к общему единиц в % к общему количеству количеству Промышленность 2689 159 5,9 2254 83,9 Торговля и 7076 142 2,0 6590 93,1 общественное питание В отрасли экономики "Промышленность" в 2004 году планируется приватизация четырех государственных областных предприятий, в том числе: 1. В подотрасли экономики "Легкая промышленность" - государственного областного унитарного предприятия "Мончегорская обувная фабрика", основным видом деятельности которого является производство обуви. ГОУП "Мончегорская обувная фабрика" характеризуется следующими экономическими показателями на 01.07.2003: среднесписочная численность работников -106 человек; выручка от реализации продукции (работ, услуг) в первом полугодии 2003 года-5772 тыс.рублей; балансовая стоимость основных средств - 12 959 тыс.рублей; стоимость чистых активов - 10 036 тыс.рублей. Основной причиной выбора к приватизации ГОУП "Мончегорская обувная фабрика" послужило отсутствие у предприятия собственных оборотных средств. Рынок Мурманской области в достаточном объеме насыщен аналогичными, конкурентоспособными по цене и качеству товарами отечественного и зарубежного производства. Предприятию, которое испытывает финансовую неустойчивость вследствие недостатка собственных оборотных средств, необходимы средства для развития и модернизации производства, что позволит фабрике выпускать конкурентоспособную продукцию. Привлечение к участию в деятельности предприятия в настоящее время иных инвесторов не позволяют рамки существующей организационно-правовой формы предприятия. 2. В подотрасли экономики "Машиностроение и металлообработка" - государственного областного унитарного предприятия "Мурманская станция автотехобслуживания "Таврия", основным видом деятельности которого является ремонт и обслуживание легковых автомобилей всех марок. ГОУП "Мурманская станция автотехобслуживания "Таврия" характеризуется следующими экономическими показателями на 01.07.2003: среднесписочная численность работников - 6 человек; выручка от реализации продукции (работ, услуг) в первом полугодии 2003 года - 290 тыс.рублей; балансовая стоимость основных средств - 146 тыс.рублей; стоимость чистых активов - 115 тыс.рублей. При стабильных показателях производственно-хозяйственной и финансовой деятельности государственное областное унитарное предприятие "Мурманская станция автотехобслуживания "Таврия" не имеет достаточного объема производственных мощностей и средств для развития и модернизации производства, а также средств для пополнения уставного фонда, размер которого составляет 33,9 тыс.рублей, что не соответствует минимальному размеру уставного фонда (500 тыс.рублей), установленному Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". Рынок услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей в г.Мурманске достаточно развит и широко представлен хозяйствующими субъектами различных форм собственности, поэтому без развития и модернизации производства предприятие не может быть конкурентоспособным в самой ближайшей перспективе. Привлечение инвестиций не позволяет существующая организационно-правовая форма предприятия. В силу сохранения профиля деятельности предприятия и незначительной доли объема производимой им продукции ощутимого влияния на отрасль приватизация ГОУП "Мурманская станция автотехобслуживания "Таврия" не окажет. Социальных последствий от приватизации предприятия не ожидается, т.к. при сохранении профиля деятельности работникам предприятия гарантирована занятость, льготные услуги населению предприятием не предоставляются. 3. В подотрасли экономики "Промышленность по добыче и обработке облицовочных материалов из природного камня" - государственного областного унитарного предприятия "Мурманский региональный Центр социально-экономической адаптации военнослужащих, уволенных в запас, отставку, членов их семей и других граждан "Арктиквоенрезерв", основным видом деятельности которого является добыча природного камня для облицовочных материалов. Созданное в 2000 году предприятие до настоящего времени не осуществляет производственно-финансовую и хозяйственную деятельность. Предприятием проводились только мероприятия по подготовке добычи природного камня. ГОУП "Мурманский региональный Центр социально-экономической адаптации военнослужащих, уволенных в. запас, отставку, членов их семей и других граждан "Арктиквоенрезерв" характеризуется следующими экономическими показателями на 01.07.2003: среднесписочная численность работников - 4 человека; выручка от реализации продукции (работ, услуг) - нет; балансовая стоимость основных средств - нет; стоимость чистых активов - 511 тыс.рублей. Принимая во внимание, что основной целью создания данного предприятия является социальная адаптация военнослужащих, уволенных в запас, ликвидация предприятия нецелесообразна, и наиболее приемлемым решением может быть приватизация предприятия. Преобразование предприятия в форму открытого акционерного общества позволит привлечь инвестиции, необходимые для развития производства. Учитывая, что ГОУП "Мурманский региональный Центр социально-экономической адаптации военнослужащих, уволенных в запас, отставку, членов их семей и других граждан "Арктиквоепрезерв" продукция не производилась, приватизация предприятия не окажет влияния па отраслевую деятельность. Социальных последствий от приватизации не ожидается, т.к. предполагается сохранение профиля производственной деятельности предприятия. 4. В подотрасли экономики "Ремонт машин и оборудования" - государственного областного унитарного предприятия "Дельта-Сервис", основным видом деятельности которого является ремонт и обслуживание средств вычислительной техники. ГОУП "Дельта-Сервис" характеризуется следующими экономическими показателями на 01.07.2003: среднесписочная численность работников - 9 человек; выручка от реализации продукции (работ, услуг) в первом полугодии 2003 года - 2083 тыс.рублей; балансовая стоимость основных средств - 65 тыс.рублей; стоимость чистых активов - 304 тыс.рублей. Причиной выбора ГОУП "Дельта-Сервис" к приватизации послужило то, что деятельность предприятия на рынке товаров и услуг не является уникальной, в настоящее время рынок обслуживания средств вычислительной техники достаточно наполнен: на территории региона деятельность данного профиля осуществляют около 20 хозяйствующих субъектов различной организационно-правовой формы. ГОУП "Дельта-Сервис" в целях обеспечения конкурентоспособности на рынке товаров и услуг должно развивать и модернизировать производственную базу, а также иметь необходимые для производственно-хозяйственной деятельности оборотные средства. Приватизация ГОУП "Дельта-Сервис" позволит сохранить предприятие как имущественный комплекс, а также рабочие места, то есть в социальном плане приватизация предприятия будет иметь позитивные результаты. В связи с незначительным объемом оказываемых работ и услуг приватизация ГОУП "Дельта-Сервис" не окажет заметного влияния на отрасль. В отрасли экономики "Торговля и общественное питание" в 2004 году планируется приватизация двух предприятий, осуществляющих деятельность в подотрасли "Государственная торговля": 1. Государственного областного унитарного предприятия "Оптика", основным видом деятельности которого является изготовление, ремонт и реализация очковой оптики. ГОУП "Оптика" характеризуется следующими экономическими показателями на 01.07.2003: среднесписочная численность работников - 52 человека; выручка от реализации продукции (работ, услуг) в первом полугодии 2003 года - 5082,0 тыс.рублей; балансовая стоимость основных средств - 402 тыс.рублей; стоимость чистых активов - 1083 тыс.рублей. При стабильных финансовых результатах ГОУП "Оптика" не имеет средств для модернизации и развития производственных мощностей, что в краткосрочной перспективе не позволит предприятию быть конкурентоспособным на рынке очковой оптики региона, перенасыщенном продукцией (товарами, услугами) производителей иных организационно-правовых форм. Приватизация ГОУП "Оптика" не окажет заметного влияния на отрасль экономики ввиду небольших объемов производимой предприятием продукции, сохранением профиля деятельности предприятия. Сохранение высококвалифицированного состава специалистов предприятия и возможность привлечения инвестиций позволят предприятию в форме открытого акционерного общества занять достойное место на рынке очковой оптики в краткосрочной перспективе. Негативных социальных последствий для работников предприятия не прогнозируется. 2. Государственного областного унитарного предприятия "Центр по решению продовольственных программ Мурманской области "Мурман-ресурс", основным видом деятельности которого является оптовая торговля. ГОУП "Центр по решению продовольственных программ Мурманской области "Мурман-ресурс" характеризуется следующими экономическими показателями на 01.07.2003: среднесписочная численность работников - 13 человек; выручка от реализации продукции (работ, услуг) в первом полугодии 2003 года - 24996 тыс.рублей; балансовая стоимость основных средств - 2 580 тыс.рублей; стоимость чистых активов - 17 560 тыс.рублей. ГОУП "Центр по решению продовольственных программ Мурманской области "Мурман-ресурс", являясь коммерческой организацией, занимающейся оптовой торговлей, функции по решению продовольственных программ, ради которых предприятие создано, не осуществляет. Осуществляемая предприятием деятельность широко представлена на рынке товаров и услуг Мурманской области хозяйствующими субъектами иных организационно-правовых форм и не соответствует определенным федеральным законодательством критериям, обязывающим сохранение его в форме унитарного предприятия. Приватизация ГОУП "Центр по решению продовольственных программ Мурманской области "Мурман-ресурс" не окажет влияния на функционирование отрасли в целом, а также не ожидается негативных финансовых и социальных последствий, т.к. незначительная численность и стабильное финансовое положение предприятия дают основания считать, что социальные и производственные показатели сохранятся после приватизации предприятия. Продукция предприятия (товары, услуги) не является льготной для населения региона. Раздел 2. ПОРЯДОК ВЫБОРА СПОСОБА ПРИВАТИЗАЦИИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 2. 1. Порядок выбора способа приватизации с указанием предполагаемых способов приватизации, сроков приватизации; ограничения при приватизации Способом приватизации является преобразование государственных областных унитарных предприятий в открытые акционерные общества В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" выбор способа приватизации осуществлен на основании сравнения расчетного размера уставного капитала создаваемого открытого акционерного общества и минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации. Размер уставного капитала создаваемого акционерного общества определяется как сумма стоимости чистых активов государственного областного унитарного предприятия и стоимости земельных участков за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации. Показатели, определяющие балансовую стоимость активов предприятий, приватизация которых планируется в 2004 году, приведены в следующей таблице: по состоянию на 01.07.2003 (тыс.руб.) Наименование Балан- Остаточн- Балансо- Стои- Прогноз Балансо- Размер предприятия совая ая стои- вая/ мость выкупной вая уставно- стои- мость ос- остаточная чистых стоимости стои- го Юридический мость новных стоимость активов земельно- мость капитала адрес основ- средств объектов го участка активов создава- ных недвижи- средств мого предпри-ят емого ОАО имущества ия 1 2 3 4 5 6 7 8 1. 12959 10041 12045 / 10036 81,4 10117,4 10117,4 Государствен- 9852 ное областное унитарное предприятие "Мончегорская обувная фабрика" 184511, Мурманская обл., г.Мончегорск ул.Новопроло- женная, д. 14 2. 146 32 128,1/27,5 115,0 100,6 215,6 215,6 Государствен- ное областное унитарное предприятие "Мурманская станция автотехобслу живания "Таврия" 183032, г.Мурманск, ул.Заводская д.За 3. 511 --- 511 511 Государствен- ное областное унитарное предприятие "Мурманский региональный Центр социально-эк- ономической адаптации военнослужа- щих, уволенных в запас, отставку, членов их семей и других граждан "Арктиквоен- резерв" 183016, г.Мурманск, ул. С.Перовской, Д.2 4. 65 32 ---/---- 304 ---- 304 304 Государствен- ное областное унитарное предприятие "Дельта-Серв ис" 183042, г.Мурманск ул.Ломоносова, Д. 17/2 5. 402 133 / --- 1083 --- 1083 1083 Государствен- ное областное унитарное предприятие "Оптика" 184008, г.Мурманск, пр.Кольский, д.49 6. 2580 2408 2261/2093 17560 439,4 17999,4 17999,4 Государствен- ное областное унитарное предприятие "Центр по решению продовольств- енных программ Мурманской области "Мурман-ресурс" 183038, г.Мурманск, пр. Ленина, д.71 ИТОГО: 16152 12646 14 434,1 / 29609 621,4 30230,4 30230,4 11972,5 Балансовая стоимость активов планируемых к приватизации государственных областных унитарных предприятий превышает тысячекратный минимальный размер оплаты труда (100 тыс.рублей), т.е. приватизация данных предприятий может осуществляться только путем их преобразования в открытые акционерные общества. Расчет стоимости подлежащих приватизации активов унитарных предприятий приведен в приложении 1. 2. 2. Порядок принятия решений об условиях приватизации 1. Решения о приватизации имущественных комплексов государственных областных унитарных предприятий принимает Правительство Мурманской области в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год. 2. Основанием для принятия решения Правительства Мурманской области об условиях приватизации имущественных комплексов государственных областных унитарных предприятий являются: материалы по инвентаризации имущества и обязательств государственных областных унитарных предприятий; перечни обязательств областных унитарных предприятий, существующих на дату завершения инвентаризации, содержащие основания возникновения обязательств, сроки-исполнения, контрагентов обязательств; промежуточные балансы и иные отчетные документы предприятий, составленные в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, с пояснениями по всем статьям промежуточного баланса; план земельного участка (при наличии нескольких земельных участков - план каждого) с приложением правоустанавливающих документов на этот участок. 3. Решения о приватизации содержат следующие сведения: наименование имущества и иные данные, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества); способ приватизации имущества; начальная цена, установленная на основании отчета об оценке государственного имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления); состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия; перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия; иные необходимые для приватизации имущества сведения. 4. Для подготовки решения о приватизации комитет имущественных отношений Мурманской области создает комиссию по приватизации имущества и устанавливает срок подготовки документов по приватизации. В состав комиссии по приватизации входят представители департамента экономики Мурманской области, департамента финансов Мурманской области, органов исполнительной власти Мурманской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), балансодержателя имущества, и, в случае необходимости, представители соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации. 5. Приватизация имущества Мурманской области осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Законом Мурманской области "Об управлении государственной собственностью Мурманской области". 6. Размер уставного капитала создаваемых в процессе приватизации открытых акционерных обществ подлежит уточнению согласно экономическим показателям предприятий на дату принятия решения о приватизации. 7. Единственным владельцем первого выпуска акций открытых акционерных обществ, созданных при преобразовании государственных областных унитарных предприятий, является Правительство Мурманской области в лице Комитета имущественных отношений Мурманской области. Раздел 3. ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕДЕНИЕМ ПРИВАТИЗАЦИИ В случае принятия Правительством Мурманской области в течение года с даты регистрации созданных открытых акционерных обществ решения о продаже 100% акций прогноз поступления доходов в областной бюджет составит 30,17 млн.рублей. Начальная цена акций при продаже определяется в ходе независимой оценки акций созданных открытых акционерных обществ. Расходы на проведение мероприятий в рамках прогнозного плана составят 1,24 млн.рублей, в том числе расходы областного бюджета -1,2 млн.рублей. Расчет нормативной цены подлежащих приватизации акций открытых акционерных обществ приведен в приложении 2. Раздел 4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. При продаже государственного имущества Мурманской области законным средством платежа признается валюта Российской Федерации. 2. Оплата приобретаемого покупателем имущества Мурманской области производится единовременно. В случае продажи государственного имущества Мурманской области без объявления цены Правительством Мурманской области может быть принято решение о предоставлении рассрочки в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества". 3. Денежными средствами, полученными от продажи имущества Мурманской области, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты государственного имущества Мурманской области, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества Мурманской области устанавливаются Правительством Мурманской области. 4. Денежные средства, полученные от продажи государственного имущества Мурманской области, поступают на расчетный счет Фонда имущества Мурманской области. Денежные средства, полученные от продажи государственного имущества Мурманской области с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению Фондом имущества Мурманской области в областной бюджет не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца. Денежные средства, полученные от продажи с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению в областной бюджет не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем. 5. В случае несвоевременного перечисления денежных средств, полученных от продажи государственного имущества Мурманской области, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Мурманской области имеет право производить списание в бесспорном порядке указанных денежных средств. 6. За несвоевременное перечисление денежных средств, полученных от продажи государственного имущества Мурманской области, в областной бюджет уплачиваются пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выполнения денежных обязательств перед бюджетом Мурманской области. 7. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи государственного имущества Мурманской области осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 8. Денежные средства от продажи государственного имущества Мурманской области поступают в областной бюджет в полном объеме. Приложение 1 к Прогнозному плану (программе) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год Расчет стоимости подлежащих приватизации активов унитарных предприятий ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОНЧЕГОРСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА" Расчет стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия Расчет стоимости чистых активов (П1) (в балансовой оценке тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Активы Нематериальные активы 1,00 Основные средства 10041,00 Незавершенное строительство 13,00 Доходные вложения в материальные ценности - Долгосрочные и краткосрочные финансовые - вложения - Прочие внеоборотные активы 8491,00 Запасы Налог на добавленную стоимость по 96,00 приобретенным 422,00 ценностям 1,00 Дебиторская задолженность - Денежные средства Прочие оборотные активы ИТОГО АКТИВЫ 19065,0 Пассивы Долгосрочные обязательства по займам и - кредитам - Прочие долгосрочные обязательства - Краткосрочные обязательства по займам и 9187,00 кредитам Кредиторская задолженность - Задолженность участникам (учредителям) по -158,00 выплате - доходов Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства ИТОГО ПАССИВЫ 9029,00 СТОИМОСТЬ ЧИСТЫХ АКТИВОВ (активы 19065,0 10036,00 -пассивы 9029,0) Расчет стоимости подлежащих приватизации земельных участков (П2) (тыс.руб.) Стоимость земельного участка для включения в уставный N Месторасположение Площадь Ставка капитал, земельного земельного земельного тыс. п/п участка, кадастровый участка, кв.м налога в 2004 ру6.(3х4х5) номер г., руб. 1 2 3 4 5 6 1 г.Мончегорск, 4 759 5,700 3* 81,40 51:10:02:02 02 0020 ИТОГО 4 759 81,40 *Стоимость земельных участков принимается равной трехкратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельных участков в поселениях с численностью населения до 500 тыс.чел. (ст.11 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ) ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОНЧЕГОРСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА" Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса (ПЗ) 0,00 (тыс.руб.) Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов (тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07 2003 Стоимость чистых активов (П1) 10 036,00 Стоимость земельных участков (П2) 81,40 Стоимость объектов, не подлежащих приватизации (ПЗ) 0,00 СТОИМОСТЬ АКТИВОВ (П1 + П2 - ПЗ) 10 117,40 Размер уставного капитала принимается равным величине балансовой стоимости подлежащих приватизации активов ГОУП "Мончегорская обувная фабрика" 10 117,4 тыс. руб. I вариант Номинальная стоимость именных обыкновенных 100 руб бездокументарных акций Количество именных обыкновенных бездокументарных акций 101174 штук II вариант Номинальная стоимость именных обыкновенных 10 руб бездокументарных акций Количество именных обыкновенных бездокументарных акций 1011740 штук ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКАЯ СТАНЦИЯ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ "ТАВРИЯ" Расчет стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия Расчет стоимости чистых активов (П1) (в балансовой оценке тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Активы Нематериальные активы - Основные средства 32,00 Незавершенное строительство 2,00 Доходные вложения в материальные ценности - Долгосрочные и краткосрочные финансовые - вложения - Прочие внеоборотные активы 9,00 Запасы Налог на добавленную стоимость по - приобретенным 22,00 ценностям 54,00 Дебиторская задолженность - Денежные средства Прочие оборотные активы ИТОГО АКТИВЫ 119,0 Пассивы Долгосрочные обязательства по займам и - кредитам - Прочие долгосрочные обязательства - Краткосрочные обязательства по займам и 4,00 кредитам Кредиторская задолженность - Задолженность участникам (учредителям) по - выплате - доходов Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства ИТОГО ПАССИВЫ 4,00 СТОИМОСТЬ ЧИСТЫХ АКТИВОВ (активы 119,0 115,00 -пассивы 4,0) Расчет стоимости подлежащих приватизации земельных участков (П2) (тыс.руб.) Стоимость земельного участка для включения в уставный N Местонахождение Площадь Ставка капитал, земельного земельного земельного тыс. п/п участка, участка, кв.м налога в 2004 руб.(3х4х5) кадастровый г., номер руб. 1 2 3 4 5 6 г.Мурманск, ул.Заводская, 5 1 51:20:002128:0002 571 58,73 3* 100,60 ИТОГО 571 100,60 *Стоимость земельных участков принимается равной трехкратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельных участков в поселениях с численностью населения до 500 тыс.чел. (ст. 11 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ) ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКАЯ СТАНЦИЯ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ "ТАВРИЯ" Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса (ПЗ) 0,00 (тыс.руб.) Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов (тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Стоимость чистых активов (П1) 115,00 Стоимость земельных участков (П2) 100,60 Стоимость объектов, не подлежащих приватизации (ПЗ) 0,00 СТОИМОСТЬ АКТИВОВ (П1 + П2 - ПЗ) 215,60 Размер уставного капитала принимается равным величине балансовой стоимости подлежащих приватизации активов ГОУП "Мурманская станция автотехобслуживания "ТАВРИЯ" 215,6 тыс. руб. Номинальная стоимость именных обыкновенных 10 рублей бездокументарных акций Количество именных обыкновенных бездокументарных 21560 штук акций ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, УВОЛЕННЫХ В ЗАПАС, ОТСТАВКУ. ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ И ДРУГИХ ГРАЖДАН "АРКТИКВОЕНРЕЗЕРВ" Расчет стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия Расчет стоимости чистых активов (П1) (в балансовой оценке тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Активы Нематериальные активы - Основные средства - Незавершенное строительство 275,00 Доходные вложения в материальные - ценности - Долгосрочные и краткосрочные - финансовые 505,00 вложения Прочие внеоборотные активы 74,00 Запасы 133,00 Налог на добавленную стоимость по приобретенным - ценностям Дебиторская задолженность Денежные средства Прочие оборотные активы ИТОГО АКТИВЫ 987,0 Пассивы Долгосрочные обязательства по - займам - и кредитам Прочие долгосрочные 263,00 обязательства 213,00 Краткосрочные обязательства по займам и кредитам - Кредиторская задолженность - - Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства ИТОГО ПАССИВЫ 476,00 СТОИМОСТЬ ЧИСТЫХ АКТИВОВ (активы 511,00 987,0 -пассивы 476,0) Расчет стоимости подлежащих приватизации земельных участков (П2) (тыс.руб.) Стоимость земельного участка для включения в уставный N Месторасположение Площадь Ставка земельного капитал, тыс. земельного земельного п/п участка участка, кв.м налога в 2004 г., руб. руб. 1 2 3 4 6 1 Земельных участков 0 0,00 нет ИТОГО 0 0,00 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ. УВОЛЕННЫХ В ЗАПАС. ОТСТАВКУ. ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ И ДРУГИХ ГРАЖДАН "АРКТИКВОЕНРЕЗЕРВ" Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса (ПЗ) 0,00 (тыс.руб.) Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов (тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Стоимость чистых активов (П1) 511,00 Стоимость земельных участков (П2) 0,00 Стоимость объектов, не подлежащих приватизации (ПЗ) 0,00 СТОИМОСТЬ АКТИВОВ (П1 + П2 - ПЗ) 511,00 Размер уставного капитала принимается равным величине балансовой стоимости подлежащих приватизации активов ГОУП "Мурманский региональный Центр социально-экономической адаптации военнослужащих, уволенных в запас, отставку, членов их семей и других граждан "Арктиквоенрезерв" 511 тыс. руб. I вариант Номинальная стоимость именных обыкновенных 100 рублей бездокументарных акций Количество именных обыкновенных бездокументарных 5110 штук акций II вариант Номинальная стоимость именных обыкновенных 10 рублей бездокументарных акций Количество именных обыкновенных бездокументарных 51100 штук акций ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕЛЬТА-СЕРВИС" Расчет стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия Расчет стоимости чистых активов (П1) (в балансовой оценке тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Активы Нематериальные активы - Основные средства 32,00 Незавершенное строительство - Доходные вложения в материальные - ценности - Долгосрочные и краткосрочные - финансовые 281,00 вложения Прочие внеоборотные активы 5,00 Запасы 76,00 Налог на добавленную стоимость по 73,00 приобретенным - ценностям Дебиторская задолженность Денежные средства Прочие оборотные активы ИТОГО АКТИВЫ 467,00 Пассивы Долгосрочные обязательства по - займам - и кредитам Прочие долгосрочные - обязательства 163,00 Краткосрочные обязательства по займам и кредитам - Кредиторская задолженность - - Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства ИТОГО ПАССИВЫ 163,00 СТОИМОСТЬ ЧИСТЫХ АКТИВОВ (активы 304,00 467,0 -пассивы 163,0) Расчет стоимости подлежащих приватизации земельных участков (П2) (тыс.руб.) Стоимость земельного участка для включения в уставный N Месторасположение Площадь Ставка земельного капитал, тыс. земельного земельного п/п участка участка, кв.м налога в 2004 г., руб. руб. 1 2 3 4 6 1 Земельных участков 0 0,00 нет ИТОГО 0 0,00 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕЛЬТА-СЕРВИС" Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса (ПЗ) 0,00 (тыс.руб.) Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов (тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Стоимость чистых активов (П1) 304,00 Стоимость земельных участков (П2) 0,00 Стоимость объектов, не подлежащих приватизации (ПЗ) 0,00 СТОИМОСТЬ АКТИВОВ (П1 + П2 - ПЗ) 304,00 Размер уставного капитала принимается равным величине балансовой стоимости подлежащих приватизации активов ГОУП "Дельта-Сервис" 304 тыс. руб. I вариант Номинальная стоимость именных обыкновенных 10 рублей бездокументарных акций Количество именных обыкновенных бездокументарных 30400 штук акций II вариант Номинальная стоимость именных обыкновенных 100 рублей бездокументарных акций Количество именных обыкновенных бездокументарных 3040 штук акций ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОПТИКА" Расчет стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия Расчет стоимости чистых активов (П1) (в балансовой оценке тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Активы Нематериальные активы - Основные средства 133,00 Незавершенное строительство - Доходные вложения в материальные - ценности - Долгосрочные и краткосрочные 0,0 финансовые 1365,00 вложения Прочие внеоборотные активы 0,00 Запасы 36,00 Налог на добавленную стоимость по 193,00 приобретенным - ценностям Дебиторская задолженность Денежные средства Прочие оборотные активы ИТОГО АКТИВЫ 1727,00 Пассивы Долгосрочные обязательства по - займам - и кредитам Прочие долгосрочные - обязательства 634,00 Краткосрочные обязательства по займам и кредитам - Кредиторская задолженность 10,00 - Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства ИТОГО ПАССИВЫ 644,00 СТОИМОСТЬ ЧИСТЫХ АКТИВОВ (активы 1083,00 1727,0 -пассивы 644,0) Расчет стоимости подлежащих приватизации земельных участков (П2) (тыс.руб.) Стоимость земельного участка для включения в уставный N Месторасположение Площадь Ставка капитал, тыс. земельного земельного земельного п/п участка участка, налога в 2004 руб. кв.м г., руб. 1 2 3 4 5 6 1 Земельных 0 0,00 участков нет ИТОГО 0 0,00 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОПТИКА" Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущ ест венного комплекса (ПЗ) 0,00 (тыс.руб.) Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов (тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Стоимость чистых активов (П1) 1083,00 Стоимость земельных участков (П2) 0,00 Стоимость объектов, не подлежащих приватизации (ПЗ) 0,00 СТОИМОСТЬ АКТИВОВ (П1 + П2 - ПЗ) 1083,00 Размер уставного капитала принимается равным величине балансовой стоимости подлежащих приватизации активов ГОУП "Оптика" 1083 тыс. руб. I вариант Номинальная стоимость именных обыкновенных 100 рублей бездокументарных акций Количество именных обыкновенных бездокументарных 10830 штук акций II вариант Номинальная стоимость именных обыкновенных 10 рублей бездокументарных акций Количество именных обыкновенных бездокументарных 108300 штук акций ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ПО РЕШЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОГРАММ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАН-РЕСУРС"" Расчет стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия Расчет стоимости чистых активов (П1) (в балансовой оценке тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Активы Нематериальные активы - Основные средства 2408,00 Незавершенное строительство 150,00 Доходные вложения в материальные - ценности 18530,00 Долгосрочные и краткосрочные 5,00 финансовые 76,00 вложения Прочие внеоборотные активы 4623,00 Запасы 37210,00 Налог на добавленную стоимость по 304,00 приобретенным 5,00 ценностям Дебиторская задолженность Денежные средства Прочие оборотные активы ИТОГО АКТИВЫ 63311,00 Пассивы Долгосрочные обязательства по - займам 136,00 и кредитам Прочие долгосрочные 9102,00 обязательства 30709,00 Краткосрочные обязательства по займам и кредитам - Кредиторская задолженность - 5804,00 Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства ИТОГО ПАССИВЫ 45751,00 СТОИМОСТЬ ЧИСТЫХ АКТИВОВ (активы 17560,00 63311,0 -пассивы 45751,0) Расчет стоимости подлежащих приватизации земельных участков (П2) (тыс.руб.) Стоимость земельного участка для включения в уставный N Месторасположение Площадь Ставка капитал, тыс. земельного земельного земельного п/п участка участка, налога в 2004 руб. кв.м г., руб. 1 2 3 4 5 6 1 г.Мурманск, 4589 31,920 3* 439,40 51:20:003182:0024 ИТОГО 4589 439,40 *Стоимость земельных участков принимается равной трехкратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельных участков в поселениях с численностью населения до 500 тыс.чел. (ст. 11 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ) ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ПО РЕШЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОГРАММ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАН-РЕСУРС"" Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса (ПЗ) 0,00 (тыс.руб.) Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов (тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Стоимость чистых активов (П1) 17560,00 Стоимость земельных участков (П2) 439,40 Стоимость объектов, не подлежащих приватизации (ПЗ) 0,00 СТОИМОСТЬ АКТИВОВ (П1 + П2 - ПЗ) 17999,40 Размер уставного капитала принимается равным величине балансовой стоимости подлежащих приватизации активов ГОУП "Центр по решению продовольственных программ Мурманской области "Мурман-ресурс"" 17999,4 тыс. руб. I вариант Номинальная стоимость именных обыкновенных 100 рублей бездокументарных акций Количество именных обыкновенных бездокументарных 179994 штук акций II вариант Номинальная стоимость именных обыкновенных 10 рублей бездокументарных акций Количество именных обыкновенных бездокументарных 1799940 штук акций Приложение 2 к Прогнозному плану (программе) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год Расчет нормативной цены подлежащих приватизации акций открытых акционерных обществ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОНЧЕГОРСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА Расчет нормативной цены подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия Расчет стоимости чистых активов (П1) (в балансовой оценке тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Активы Нематериальные активы 1,00 Основные средства 10041,00 Незавершенное строительство 13,00 Доходные вложения в материальные - ценности - Долгосрочные и краткосрочные - финансовые 8491,00 вложения Прочие внеоборотные активы 96,00 Запасы 422,00 Налог на добавленную стоимость по 1,00 приобретенным - ценностям Дебиторская задолженность Денежные средства Прочие оборотные активы ИТОГО АКТИВЫ 19065,00 Пассивы Долгосрочные обязательства по - займам - и кредитам Прочие долгосрочные - обязательства 9187,00 Краткосрочные обязательства по займам и кредитам - Кредиторская задолженность -158,00 - Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства ИТОГО ПАССИВЫ 9029,00 СТОИМОСТЬ ЧИСТЫХ АКТИВОВ (активы 10036,00 19065,0 -пассивы 9029,0) Расчет стоимости подлежащих приватизации земельных участков (П2) (тыс.руб.) Стоимость земельного участка для включения в уставный N Месторасположение Площадь Ставка капитал, тыс. земельного земельного земельного п/п участка участка, налога в 2004 руб. кв.м г., руб. 1 2 3 4 5 6 1 г.Мурманск, 4759 5,700 3* 81,40 51:10:020202:0020 ИТОГО 4759 81,40 *Стоимость земельных участков принимается равной трехкратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельных участков в поселениях с численностью населения до 500 тыс.чел. (ст. 11 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ) ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОНЧЕГОРСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА" Стоимость акций (долей, вкладов) в уставных (складочных) капиталах в хозяйственных обществах (ПЗ) 0,00 (тыс.руб.) Просроченная дебиторская задолженность(П5) 0,00 (тыс.руб.) Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса (П6) 0,00 (тыс.руб.) Расчет нормативной цены подлежащего приватизации имущества (тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Стоимость чистых активов (П1) 10036,00 Стоимость земельных участков (П2) 81,40 Стоимость акций (долей вкладов) в уставных (складочных)0,00 капиталах хозяйственных обществ(П3) Просроченная дебиторская задолженность(П4) 62,00 Стоимость объектов, не подлежащих приватизации (П5) 0,00 Нормативная цена подлежащего приватизации имущества (П1 + П2+П3-П4 П5) 10055,40 Размер нормативной цены подлежащего приватизации имущества ГОУП "Мончегорская обувная фабрика" 10055,40 тыс. руб. Размер нормативной цены подлежащих приватизации акций открытого акционерного общества 10055,40 тыс. руб. Коректировка нормативной цены подлежащих приватизации находящихся в государственной собственности акции открытого акционерного общества, образованного в результате преобразования унитарного предприятия, осуществляется в соответствии с п. 4, 5 постановления Правительства РФ от 31.05.2002 N 369 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКАЯ СТАНЦИЯ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ "ТАВРИЯ" Расчет нормативной цены подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия Расчет стоимости чистых активов (П1) (в балансовой оценке тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Активы Нематериальные активы - Основные средства 32,00 Незавершенное строительство 2,00 Доходные вложения в материальные - ценности - Долгосрочные и краткосрочные - финансовые 9,00 вложения Прочие внеоборотные активы - Запасы 22,00 Налог на добавленную стоимость по 54,00 приобретенным - ценностям Дебиторская задолженность Денежные средства Прочие оборотные активы ИТОГО АКТИВЫ 119,00 Пассивы Долгосрочные обязательства по - займам - и кредитам Прочие долгосрочные - обязательства 4,00 Краткосрочные обязательства по займам и кредитам - Кредиторская задолженность - - Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства ИТОГО ПАССИВЫ 4,00 СТОИМОСТЬ ЧИСТЫХ АКТИВОВ (активы 115,00 119,0 -пассивы 4,0) Расчет стоимости подлежащих приватизации земельных участков (П2) (тыс.руб.) Стоимость земельного участка для включения в уставный N Месторасположение Площадь Ставка капитал, тыс. земельного земельного земельного п/п участка участка, налога в 2004 руб. кв.м г., руб. 1 2 3 4 5 6 1 г.Мурманск, 571 58,73 3* 100,60 ул.Заводская, 5 51:20:002128:0002 571 100,60 *Стоимость земельных участков принимается равной трехкратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельных участков в поселениях с численностью населения до 500 тыс.чел. (ст. 11 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ) ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКАЯ СТАНЦИЯ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ "ТАВРИЯ" Стоимость акций (долей, вкладов) в уставных (складочных) капиталах в хозяйственных обществах (ПЗ) 0,00 (тыс.руб.) Просроченная дебиторская задолженность(П5) 0,00 (тыс.руб.) Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса (П6) 0,00 (тыс.руб.) Расчет нормативной цены подлежащего приватизации имущества (тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Стоимость чистых активов (П1) 115,00 Стоимость земельных участков (П2) 100,60 Стоимость акций (долей вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ(П3) 0,00 Просроченная дебиторская задолженность(П4) 0,00 Стоимость объектов, не подлежащих приватизации (П5) 0,00 Нормативная цена подлежащего приватизации имущества (П1 + П2 + П3 - П4 - П5) 215,60 Размер нормативной цены подлежащего приватизации имущества ГОУП "Мурманская станция автотехобслуживания "Таврия"" 215,60 тыс. руб. Размер нормативной цены подлежащих приватизации акций открытого акционерного общества 215,60 тыс. руб. Коректировка нормативной цены подлежащих приватизации находящихся в государственной собственности акции открытого акционерного общества, образованного в результате преобразования унитарного предприятия, осуществляется в соответствии с п. 4, 5 постановления Правительства РФ от 31.05.2002 N 369 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, УВОЛЕННЫХ В ЗАПАС, ОТСТАВКУ ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ И ДРУГИХ ГРАЖДАН "АРКТИКВОЕНРЕЗЕРВ" Расчет нормативной цены подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия Расчет стоимости чистых активов (П1) (в балансовой оценке тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Активы Нематериальные активы - Основные средства - Незавершенное строительство 275,00 Доходные вложения в материальные - ценности - Долгосрочные и краткосрочные - финансовые 505,00 вложения Прочие внеоборотные активы 74,00 Запасы 133,00 Налог на добавленную стоимость по 0,00 приобретенным - ценностям Дебиторская задолженность Денежные средства Прочие оборотные активы ИТОГО АКТИВЫ 987,00 Пассивы Долгосрочные обязательства по - займам - и кредитам Прочие долгосрочные 263,00 обязательства 213,00 Краткосрочные обязательства по займам и кредитам - Кредиторская задолженность - - Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства ИТОГО ПАССИВЫ 476,00 СТОИМОСТЬ ЧИСТЫХ АКТИВОВ (активы 511,00 987,0-пассивы 476,0) Расчет стоимости подлежащих приватизации земельных участков (П2) (тыс.руб.) Стоимость земельного участка для включения в уставный N Месторасположение Площадь Ставка земельного капитал, тыс. земельного земельного п/п участка участка, налога в 2004 г., руб. кв.м руб. 1 2 3 4 6 1 Земельных 0,00 участков нет Итого 0,00 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, УВОЛЕННЫХ В ЗАПАС, ОТСТАВКУ ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ И ДРУГИХ ГРАЖДАН "АРКТИКВОЕНРЕЗЕРВ" Стоимость акций (долей, вкладов) в уставных (складочных) капиталах в хозяйственных обществах (ПЗ) 0,00 (тыс.руб.) Просроченная дебиторская задолженность(П5) 0,00 (тыс.руб.) Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущ ест венного комплекса (П6) 0,00 (тыс.руб.) Расчет нормативной цены подлежащего приватизации имущества (тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Стоимость чистых активов (П1) 511,00 Стоимость земельных участков (П2) 0,00 Стоимость акций (долей вкладов) в уставных (складочных) 0,00 капиталах хозяйственных обществ(П3) Просроченная дебиторская задолженность(П4) 0,00 Стоимость объектов, не подлежащих приватизации (П5) 0,00 Нормативная цена подлежащего приватизации имущества (П1 + П2 + П3 - П4 П5) 511,00 Размер нормативной цены подлежащего приватизации имущества ГОУП "Мурманский региональный центр социально-экономической адаптации военнослужащих, уволенных в запас, отставку, членов их семей и других граждан "Арктиквоенрезерв" 511 тыс. руб. Размер нормативной цены подлежащих приватизации акций открытого акционерного общества 511 тыс. руб. Коректировка нормативной цены подлежащих приватизации находящихся в государственной собственности акции открытого акционерного общества, образованного в результате преобразования унитарного предприятия, осуществляется в соответствии с п. 4, 5 постановления Правительства РФ от 31.05.2002 N 369 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕЛЬТА-СЕРВИС" Расчет нормативной цены подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия Расчет стоимости чистых активов (П1) (в балансовой оценке тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Активы Нематериальные активы - Основные средства 32,00 Незавершенное строительство - Доходные вложения в материальные - ценности - Долгосрочные и краткосрочные - финансовые 281,00 вложения Прочие внеоборотные активы 5,00 Запасы 76,00 Налог на добавленную стоимость по 73,00 приобретенным - ценностям Дебиторская задолженность Денежные средства Прочие оборотные активы ИТОГО АКТИВЫ 467,00 Пассивы Долгосрочные обязательства по - займам - и кредитам Прочие долгосрочные - обязательства 163,00 Краткосрочные обязательства по займам и кредитам - Кредиторская задолженность - - Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства ИТОГО ПАССИВЫ 163,00 СТОИМОСТЬ ЧИСТЫХ АКТИВОВ (активы 304,00 467,0-пассивы 163,0) Расчет стоимости подлежащих приватизации земельных участков (П2) (тыс.руб.) Стоимость земельного участка для включения в уставный N Месторасположение Площадь Ставка земельного капитал, тыс. земельного земельного п/п участка участка, налога в 2004 г., руб. кв.м руб. 1 2 3 4 6 1 Земельных 0,00 участков нет Итого 0,00 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕЛЬТА-СЕРВИС" Стоимость акций (долей, вкладов) в уставных (складочных) капиталах в хозяйственных обществах (ПЗ) 0,00 (тыс.руб.) Просроченная дебиторская задолженность(П5) 0,00 (тыс.руб.) Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса (П6) 0,00 (тыс.руб.) Расчет нормативной цены подлежащего приватизации имущества (тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Стоимость чистых активов (П1) 304,00 Стоимость земельных участков (П2) 0,00 Стоимость акций (долей вкладов) в уставных (складочных)0,00 капиталах хозяйственных обществ(П3) Просроченная дебиторская задолженность(П4) 0,00 Стоимость объектов, не подлежащих приватизации (П5) 0,00 Нормативная цена подлежащего приватизации имущества (П1 + П2 + П3 - П4 - П5) 304,00 Размер нормативной цены подлежащего приватизации имущества ГОУП "Дельта-Сервис" 304 тыс.руб. Размер нормативной цены подлежащих приватизации акций открытого акционерного общества 304 тыс.руб. Коректировка нормативной цены подлежащих приватизации находящихся в государственной собственности акции открытого акционерного общества, образованного в результате преобразования унитарного предприятия, осуществляется в соответствии с п. 4, 5 постановления Правительства РФ от 31.05.2002 N 369 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОПТИКА" Расчет нормативной цены подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия Расчет стоимости чистых активов (П1) (в балансовой оценке тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Активы Нематериальные активы - Основные средства 133,00 Незавершенное строительство Доходные вложения в материальные - ценности Долгосрочные и краткосрочные финансовые 1365,00 вложения Прочие внеоборотные активы Запасы 36,00 Налог на добавленную стоимость по 193,00 приобретенным ценностям Дебиторская задолженность Денежные средства Прочие оборотные активы ИТОГО АКТИВЫ 1727,00 Пассивы Долгосрочные обязательства по 0,00 займам 0,00 и кредитам Прочие долгосрочные 0,00 обязательства 634,00 Краткосрочные обязательства по займам и кредитам - Кредиторская задолженность 10,00 0,00 Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства ИТОГО ПАССИВЫ 644,00 СТОИМОСТЬ ЧИСТЫХ АКТИВОВ (активы 1083,00 1727,0-пассивы 644,0) Расчет стоимости подлежащих приватизации земельных участков (П2) (тыс.руб.) Стоимость земельного участка для включения в уставный N Месторасположение Площадь Ставка земельного капитал, тыс. земельного земельного п/п участка участка, налога в 2004 г., руб. кв.м руб. 1 2 3 4 6 1 Земельных 0,00 участков нет Итого 0,00 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОПТИКА" Стоимость акций (долей, вкладов) в уставных (складочных) капиталах в хозяйственных обществах (ПЗ) 0,00 (тыс.руб.) Просроченная дебиторская задолженность(П5) 0,00 (тыс.руб.) Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса (П6) 0,00 (тыс.руб.) Расчет нормативной цены подлежащего приватизации имущества (тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Стоимость чистых активов (П1) 1083,00 Стоимость земельных участков (П2) 0,00 Стоимость акций (долей вкладов) в уставных (складочных) 0,00 капиталах хозяйственных обществ(П3) Просроченная дебиторская задолженность(П4) 0,00 Стоимость объектов, не подлежащих приватизации (П5) 0,00 (П1 + П2 + П3 - П4 - П5) 1083,00 Размер нормативной цены подлежащего приватизации имущества ГОУП "Дельта-Сервис" 1083 тыс.руб. Размер нормативной цены подлежащих приватизации акций открытого акционерного общества 1083 тыс.руб. Коректировка нормативной цены подлежащих приватизации находящихся в государственной собственности акции открытого акционерного общества, образованного в результате преобразования унитарного предприятия, осуществляется в соответствии с п. 4, 5 постановления Правительства РФ от 31.05.2002 N 369 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ПО РЕШЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОГРАММ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАН-РЕСУРС" Расчет нормативной цены подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия Расчет стоимости чистых активов (П1) (в балансовой оценке тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Активы Нематериальные активы - Основные средства 2408,00 Незавершенное строительство 150,00 Доходные вложения в материальные ценности 18530,00 Долгосрочные и краткосрочные 5,00 финансовые 76,00 вложения Прочие внеоборотные активы 4 623,00 Запасы 37210,00 Налог на добавленную стоимость по 3043,00 приобретенным 5,00 ценностям Дебиторская задолженность Денежные средства Прочие оборотные активы ИТОГО АКТИВЫ 63311,00 Пассивы Долгосрочные обязательства по - займам 136,00 и кредитам Прочие долгосрочные 9102,00 обязательства 30709,00 Краткосрочные обязательства по займам и кредитам - Кредиторская задолженность 5804,00 Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства ИТОГО ПАССИВЫ 45751,00 СТОИМОСТЬ ЧИСТЫХ АКТИВОВ (активы 17560,00 63311,0-пассивы 45751,0) Расчет стоимости подлежащих приватизации земельных участков (П2) (тыс.руб.) Стоимость земельного участка для включения в уставный N Месторасположение Площадь Ставка капитал, тыс. земельного земельного земельного п/п участка участка, налога в 2004 руб. кв.м г., руб. 1 2 3 4 5 6 1 г.Мурманск, 4589 31,920 3* 439,40 51:20:003182:0024 Итого 4589 439,40 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ПО РЕШЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОГРАММ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАН-РЕСУРС" Стоимость акций (долей, вкладов) в уставных (складочных) капиталах в хозяйственных обществах (ПЗ) 0,00 (тыс.руб.) Просроченная дебиторская задолженность(П5) 0,00 (тыс.руб.) Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса (П6) 0,00 (тыс.руб.) Расчет нормативной цены подлежащего приватизации имущества (тыс.руб.) Наименование показателя на 01.07.2003 Стоимость чистых активов (П1) 17560,00 Стоимость земельных участков (П2) 439,40 Стоимость акций (долей вкладов) в уставных (складочных) 0,00 капиталах хозяйственных обществ(П3) Просроченная дебиторская задолженность(П4) 0,00 Стоимость объектов, не подлежащих приватизации (П5) 0,00 Нормативная цена подлежащего приватизации имущества (П1 + П2 + П3 - П4 - П5) 17999,40 Размер нормативной цены подлежащего приватизации имущества ГОУП "Центр по решению продовольственных программ Мурманской области "Мурман-ресурс"" 17999,40 тыс.руб. Размер нормативной цены подлежащих приватизации акций открытого акционерного общества 17999,40 тыс.руб. Коректировка нормативной цены подлежащих приватизации находящихся в государственной собственности акции открытого акционерного общества, образованного в результате преобразования унитарного предприятия, осуществляется в соответствии с п. 4, 5 постановления Правительства РФ от 31.05.2002 N 369. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|