Расширенный поиск
Закон Мурманской области от 16.06.2005 № 636-01-ЗМОЗ А К О Н МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Мурманской области от 28.12.2006 г. N 829-01-ЗМО О ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Принят Мурманской областной Думой 31 мая 2005 года Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области устанавливает порядок выявления и обеспечения государственных нужд Мурманской области. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Государственные заказчики товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области 1. Государственными заказчиками товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (далее – государственные заказчики) являются исполнительные органы государственной власти Мурманской области, иные получатели средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, осуществляющие размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Мурманской области (далее – заказы). 2. Перечень государственных заказчиков утверждается Правительством Мурманской области. 3. Государственные заказчики в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, могут передавать выполнение функций организационно-технического характера по проведению конкурсов по размещению заказов уполномоченному исполнительному органу государственной власти Мурманской области или иному юридическому лицу (далее – организатор конкурсов). Статья 2. Координационный орган по вопросам регулирования процедур выявления и обеспечения государственных нужд Мурманской области 1. Регулирование процедур выявления и обеспечения государственных нужд Мурманской области, контроль за их проведением осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Мурманской области в сфере экономики (далее - координационный орган). 2. Полномочия координационного органа определяются настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Мурманской области. 3. Координационный орган в соответствии с настоящим Законом: участвует в формировании и реализации политики в сфере выявления и обеспечения государственных нужд Мурманской области; осуществляет разработку нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере выявления и обеспечения государственных нужд Мурманской области; консультирует по вопросам применения законодательства о выявлении и об обеспечении государственных нужд Мурманской области; формирует перечень государственных заказчиков; принимает решение о проведении совместных конкурсов по размещению заказов на однотипные виды товаров, работ и услуг; формирует перечень товаров, работ и услуг, проведение конкурсов по размещению заказов на которые осуществляется организатором конкурсов; формирует перечень товаров, работ и услуг, закупаемых у единственного источника; осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом. Глава 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 3. Выявление государственных нужд Мурманской области 1. Выявление государственных нужд Мурманской области осуществляется координационным органом на основании сведений о потребностях в товарах, работах и услугах для государственных нужд Мурманской области (далее – сведения о потребностях), формируемых государственными заказчиками на предстоящий финансовый год. 2. В сведения о потребностях включается информация о поставках товаров, выполнении работ и об оказании услуг, необходимых для решения задач жизнеобеспечения Мурманской области и реализации региональных целевых программ Мурманской области, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования. 3. Государственный заказчик: подготавливает сведения о потребностях в пределах своих полномочий; осуществляет прогнозирование и планирование закупок; осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. Государственные заказчики – распорядители (получатели) средств областного бюджета направляют сведения о потребностях для обобщения главным распорядителям, которым они подведомственны. Главные распорядители средств областного бюджета направляют обобщенные сведения в координационный орган. Статья 4. Формирование перечня потребностей Мурманской области в товарах, работах и услугах 1. Координационный орган обобщает полученные от государственных заказчиков – главных распорядителей средств областного бюджета сведения о потребностях по принципу единства товарных групп и формирует перечень потребностей Мурманской области в товарах, работах и услугах (далее – перечень потребностей Мурманской области). 2. Перечень потребностей Мурманской области формируется в сроки, установленные нормативными правовыми актами Мурманской области по формированию проекта областного бюджета на предстоящий финансовый год, и утверждается Правительством Мурманской области. 3. Порядок формирования перечня потребностей Мурманской области определяется Правительством Мурманской области. Глава 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 5. Порядок обеспечения государственных нужд Мурманской области Обеспечение выявленных государственных нужд Мурманской области, включенных в перечень потребностей Мурманской области, осуществляется государственными заказчиками путем проведения закупок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. Статья 6. Формирование заказов 1. Заказы формируются в соответствии с перечнем потребностей Мурманской области, за исключением случаев возникновения срочной потребности в отдельных видах товаров, работ и услуг, которая не могла быть предусмотрена при его составлении (в том числе срочной потребности в товарах, работах и услугах, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций). 2. Формирование заказов (за исключением заказов на выполнение подрядных работ) осуществляется на срок, не выходящий за пределы финансового года. 3. Порядок формирования заказов устанавливается координационным органом с учетом особенностей формирования заказов на выполнение подрядных работ, срок выполнения которых выходит за пределы финансового года. Статья 7. Размещение заказов 1. Размещение заказов осуществляется государственными заказчиками и организатором конкурсов в соответствии с их полномочиями путем проведения конкурсных и (или) внеконкурсных процедур, установленных законодательством Российской Федерации. 2. В случае, если иное прямо не предусмотрено законодательством Российской Федерации, приоритетным способом размещения заказа является открытый конкурс, условия которого определяются государственными заказчиками. 3. Извещение о проведении открытого конкурса и его победителе публикуется в областной газете "Мурманский вестник". При размещении заказов на сумму более 20 000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом, извещение о проведении конкурса и его победителе публикуется в официальном издании федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации осуществлять контроль за проведением конкурсов и координацию их проведения. 4. Запрещается разделение заказа на отдельные части с целью применения неконкурсного способа размещения. 5. Размещение заказов на закрытом конкурсе и у единственного источника, стоимость которых превышает 2 000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом (за исключением включенных в перечень товаров, работ и услуг, закупаемых у единственного источника), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области. 6. Правительство Мурманской области утверждает: перечень товаров, работ и услуг, проведение конкурсов по размещению заказов на которые осуществляется организатором конкурсов; перечень товаров, работ и услуг, закупаемых у единственного источника; порядок работы и формирования составов конкурсных комиссий по проведению конкурсов по размещению заказов. Статья 8. Организатор конкурсов 1. Полномочия организатора конкурсов определяются Правительством Мурманской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. 2. Организатор конкурсов обеспечивает: организацию подготовки и проведения конкурса; разработку инструктивных документов по организации и проведению конкурса и подготовку конкурсной документации; организацию работы конкурсной комиссии. Статья 9. Финансовое обеспечение государственных нужд Мурманской области Финансовое обеспечение государственных нужд Мурманской области осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области. Статья 10. Государственные контракты 1. По результатам проведения конкурсных процедур и иных способов размещения заказов, стоимость которых превышает 2 000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом, в обязательном порядке заключаются государственные контракты. Совокупность заключенных государственных контрактов составляет государственный заказ Мурманской области. 2. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области осуществляются на основании государственных контрактов в соответствии с договорами поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3. Государственные контракты заключаются с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, объявленными победителями конкурсов либо принявшими заказы, размещенные иным способом, и исполняются сторонами в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. В случае, если заключенный государственный контракт расторгнут в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, осуществляется новое размещение соответствующего заказа в неисполненной части в соответствии с настоящим Законом. 4. Государственные контракты подлежат регистрации в координационном органе и включению в реестр государственных контрактов Мурманской области. 5. Форма и порядок ведения реестра государственных контрактов Мурманской области устанавливаются Правительством Мурманской области. Статья 11. Исполнители заказов 1. Исполнителями заказов являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым к поставщикам товаров, исполнителям работ или услуг для государственных нужд Мурманской области, установленным законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, исполнение заказов в пределах установленных квот осуществляется малыми предприятиями, учреждениями уголовно-исполнительной системы и общественными организациями инвалидов, сельхозтоваропроизводителями Мурманской области. 2. Исполнитель заказа осуществляет поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключенным государственным контрактом и договором поставки. Статья 12. Учет товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области по исполненным заказам 1. Учет товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области по исполненным заказам осуществляется путем ведения сводного реестра закупок для государственных нужд Мурманской области (далее – сводный реестр закупок). 2. Сводный реестр закупок ведется координационным органом. 3. Основой для формирования сводного реестра закупок являются реестры закупок для государственных нужд Мурманской области, формируемые государственными заказчиками. Реестры закупок для государственных нужд Мурманской области ежемесячно в печатном и электронном виде направляются государственными заказчиками в координационный орган. 4. Реестры закупок для государственных нужд Мурманской области ведутся в течение текущего финансового года. В начале очередного финансового года в реестры закупок для государственных нужд Мурманской области в обязательном порядке включаются сведения о товарах, работах и услугах для государственных нужд Мурманской области, поставка (выполнение, оказание) которых будет осуществляться на основании государственных контрактов, заключенных в предшествующие финансовые годы. 5. Координационный орган устанавливает: порядок и форму ведения реестров закупок для государственных нужд Мурманской области, формируемых государственными заказчиками; порядок и форму ведения сводного реестра закупок. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 13. Контроль за выявлением и обеспечением государственных нужд Мурманской области 1. Координационный орган осуществляет контроль за выявлением и обеспечением государственных нужд Мурманской области в пределах его компетенции, установленной настоящим Законом. 2. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области осуществляют контроль за подготовкой и обоснованием сведений о потребностях подведомственными получателями средств областного бюджета и целевым их использованием. 3. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Мурманской области в сфере тарифного регулирования осуществляет контроль за выявлением и обеспечением государственных нужд в части соответствия цен закупаемых товаров, работ и услуг сложившимся рыночным ценам. 4. Государственные заказчики осуществляют контроль за исполнением государственных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, за количеством и качеством поставляемых товаров, сроками их поставки, ходом и качеством выполнения подрядных работ, оказываемых услуг. Статья 14. Ответственность за нарушение настоящего Закона Нарушение настоящего Закона влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю.А.ЕВДОКИМОВ 16 июня 2005 г. N 636-01-ЗМО г. Мурманск Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|