Расширенный поиск
Закон Мурманской области от 28.12.2006 № 829-01-ЗМОЗ А К О Н МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Мурманской области от 08.04.2014 г. N 1728-01-ЗМО О ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДАХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Мурманской области от 11.12.2009 г. N 1163-01-ЗМО; от 10.11.2011 г. N 1420-01-ЗМО; от 07.11.2013 г. N 1674-01-ЗМО) Принят Мурманской областной Думой 22 декабря 2006 года Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Предметом регулирования настоящего Закона является: определение полномочий Правительства Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области (далее - государственные заказчики) в сфере выявления и обеспечения государственных нужд Мурманской области (далее - государственные нужды); определение порядка выявления государственных нужд; определение порядка формирования заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (далее - поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг); определение порядка учета товаров, работ и услуг для государственных нужд (далее - товары, работы и услуги) по размещенным заказам; определение порядка осуществления контроля в сфере выявления и обеспечения государственных нужд. Статья 2. Полномочия Правительства Мурманской области в сфере обеспечения государственных нужд К полномочиям Правительства Мурманской области относится: определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области, координирующего действия государственных заказчиков по вопросам выявления и обеспечения государственных нужд (далее - координационный орган); определение порядка и сроков формирования перечня потребностей Мурманской области; осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. (Статья в редакции Закона Мурманской области от 10.11.2011 г. N 1420-01-ЗМО) Статья 3. Полномочия координационного органа в сфере обеспечения государственных нужд К полномочиям координационного органа относится: участие в формировании и реализации политики Мурманской области в сфере выявления и обеспечения государственных нужд; осуществление разработки нормативных правовых актов Мурманской области, регулирующих отношения в сфере выявления и обеспечения государственных нужд; ведение реестра государственных закупок Мурманской области; осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. (Статья в редакции Закона Мурманской области от 10.11.2011 г. N 1420-01-ЗМО) Глава 2. ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Статья 4. Выявление государственных нужд 1. Выявление государственных нужд на предстоящий финансовый год осуществляется координационным органом на основании сведений о потребностях в товарах, работах и услугах (далее - сведения о потребностях), формируемых государственными заказчиками. 2. В сведения о потребностях включается информация об обеспечиваемых в соответствии с расходными обязательствами Мурманской области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг, необходимых для осуществления полномочий Мурманской области, в том числе для реализации государственных программ Мурманской области и ведомственных целевых программ.(В редакции Закона Мурманской области от 07.11.2013 г. N 1674-01-ЗМО. Вступает в силу с1 января 2014 года.) 3. Государственные заказчики - распорядители (получатели) средств областного бюджета направляют сведения о потребностях для обобщения главным распорядителям, которым они подведомственны. Главные распорядители средств областного бюджета направляют обобщенные сведения в координационный орган. Статья 5. Формирование перечня потребностей Мурманской области в товарах, работах и услугах 1. Координационный орган обобщает полученные от государственных заказчиков - главных распорядителей средств областного бюджета сведения о потребностях по принципу единства товарных групп и формирует перечень потребностей Мурманской области в товарах, работах и услугах (далее - перечень потребностей Мурманской области). 2. Порядок и сроки формирования перечня потребностей Мурманской области определяются Правительством Мурманской области. Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗОВ, УЧЕТ И КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Статья 6. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 1. Заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заказы) формируются государственными заказчиками в соответствии с перечнем потребностей Мурманской области, за исключением случаев возникновения срочной потребности в отдельных видах товаров, работ и услуг, которая не могла быть предусмотрена при его составлении (в том числе срочной потребности в товарах, работах и услугах, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций). 2. (Утратил силу - Закон Мурманской области от 10.11.2011 г. N 1420-01-ЗМО) 3. Формирование заказов осуществляется на срок, не выходящий за пределы финансового года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 4. (Утратил силу - Закон Мурманской области от 10.11.2011 г. N 1420-01-ЗМО) 5. (Утратил силу - Закон Мурманской области от 10.11.2011 г. N 1420-01-ЗМО) Статья 7. Учет товаров, работ и услуг по размещенным заказам 1. Учет товаров, работ и услуг по размещенным заказам осуществляется путем ведения реестра государственных закупок Мурманской области координационным органом. 2. Реестр государственных закупок Мурманской области включает в себя реестр государственных контрактов Мурманской области и реестр договоров закупок Мурманской области, осуществляемых без заключения государственных контрактов. 3. Основой для формирования реестра государственных закупок Мурманской области являются реестры закупок, формируемые государственными заказчиками. 4. Порядок и форма ведения реестра государственных закупок Мурманской области и реестров закупок, формируемых государственными заказчиками, устанавливаются координационным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Мурманской области от 10.11.2011 г. N 1420-01-ЗМО) Статья 8. Контроль за выявлением и обеспечением государственных нужд Мурманской области 1. Координационный орган осуществляет контроль за выявлением и обеспечением государственных нужд, в пределах его компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Мурманской области. 2. Органы государственной власти Мурманской области осуществляют контроль за подготовкой и обоснованием сведений о потребностях подведомственными получателями средств областного бюджета и целевым их использованием. 3. Государственные заказчики осуществляют контроль за исполнением государственных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, количеством и качеством поставляемых товаров; сроками их поставки, ходом и качеством выполнения подрядных работ, оказываемых услуг. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего Закона Нарушение настоящего Закона влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Мурманской области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для областных государственных нужд" от 16.06.2005 N 636-01-ЗМО. Статья 11. (Утратила силу - Закон Мурманской области от 11.12.2009 г. N 1163-01-ЗМО) Губернатор Мурманской области Ю.А.ЕВДОКИМОВ 28 декабря 2006 г. N 829-01-ЗМО г.Мурманск Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|