Расширенный поиск
Закон Мурманской области от 15.06.2000 № 201-01-ЗМОЗ А К О Н МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Мурманской области от 16.04.2008 г. N 953-01-ЗМО ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Мурманской областной Думой 30 мая 2000 года Настоящий Закон на основе Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципов и норм международного права развивает положения Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Мурманской области, устанавливает правовые и организационные основы государственной поддержки инфраструктуры и системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Мурманской области, а также закрепляет компетенцию органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и других заинтересованных организаций в данной сфере. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе В настоящем Законе применяются следующие основные понятия: государственная поддержка системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков - совокупность правовых, социальных, экономических и организационных мер, принимаемых органами государственной власти Мурманской области в целях обеспечения функционирования системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; инфраструктура отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков - система необходимых для организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков объектов (зданий, сооружений, строений), оборудования, а также организаций, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей и подростков; отдых и оздоровление детей и подростков - комплекс условий и мероприятий, способствующий у детей до 18 лет развитию творческого потенциала личности, обеспечивающий охрану и укрепление здоровья, текущее медицинское и санитарно-гигиеническое обслуживание, профилактику заболеваний, закаливание организма, улучшение показателей их физического развития, режим питания и отдыха в экологически благоприятной среде, занятие физической культурой, спортом и туризмом, формирование здорового образа жизни; занятость детей и подростков - приобщение детей и подростков к труду, получение профессиональных навыков в условиях, обеспечивающих сохранение их здоровья и соответствующих физиологическим возможностям организма, адаптация к трудовой деятельности и получение дохода при отсутствии возможности организовать их отдых; трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность ребенка (инвалидность, болезнь, сиротство, безнадзорность, беспризорность, тяжелое материальное положение в семье); экстремальная ситуация - ситуация, сложившаяся под воздействием стихийных бедствий, межнациональных конфликтов и войн, несчастных случаев (пожар, авария, катастрофа и тому подобное), в результате которой ребенок остался без жилья, имущества, средств к существованию. Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом Настоящий Закон регулирует отношения между законодательным и исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, фондами, а также общественными организациями, возникающие в связи с принятием и осуществлением мер по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Мурманской области. Статья 3. Принципы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Государственная поддержка системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков основывается на следующих принципах: приоритет интересов личности ребенка; приоритетное право пользования инфраструктурой и системой отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, находящихся в трудной жизненной либо экстремальной ситуации; обеспечение социальных гарантий отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; координация действий органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, организаций, в том числе общественных объединений, в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; обеспечение благоприятных условий деятельности организаций, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей и подростков. Статья 4. Основные формы государственной поддержки системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Основными формами государственной поддержки системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков являются: принятие законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих систему отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; финансирование целевых программ организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; размещение государственного заказа на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации; предоставление налоговых и финансовых льгот организациям, обеспечивающим отдых, оздоровление и занятость детей и подростков, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области ; сохранение и развитие материально-технической базы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; информационно-методическое обеспечение деятельности организаций, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей и подростков; кадровая поддержка деятельности организаций, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей и подростков. Статья 5. Объекты государственной поддержки системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Мурманской области Объектами государственной поддержки системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Мурманской области в соответствии с настоящим Законом являются: ребенок - в виде предоставления ему прав и возможностей для отдыха, оздоровления и занятости; организации, обеспечивающие отдых, оздоровление и занятость детей и подростков, независимо от организационноправовых форм и форм собственности. Статья 6. Права детей, подростков, их родителей или законных представителей в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков В сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков дети, подростки, их родители или законные представители имеют право: получать информацию об имеющейся инфраструктуре отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; выбирать формы организации отдыха, культурного развития, укрепления здоровья и развития личности; пользоваться услугами организаций, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей и подростков; получать компенсацию за полученный ущерб, причиненный организациями, обеспечивающими отдых, оздоровление и занятость детей и подростков. Статья 7. Организации, обеспечивающие отдых, оздоровление и занятость детей и подростков К организациям, обеспечивающим отдых, оздоровление и занятость детей и подростков, относятся следующие типы: загородные лагеря, центры, базы, комплексы; санаторные лагеря; лагеря с дневным пребыванием детей и подростков; профильные лагеря (оборонно-спортивные, спортивнооздоровительные, по видам познавательной и творческой деятельности); лагеря труда и отдыха. Организации, обеспечивающие отдых, оздоровление и занятость детей и подростков, могут быть стационарные (специально созданные для целей отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков) и приспособленные (лагеря, центры, базы с круглосуточным или дневным пребыванием детей на базе образовательных, досуговых, спортивных учреждений, клубов по месту жительства, лечебно-профилактических, санаторно-курортных учреждений, а также палаточные и передвижные лагеря). Деятельность организаций, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей и подростков, регулируется их положениями, разработанными в соответствии с типовыми положениями, утвержденными Правительством Российской Федерации. Для негосударственных организаций, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей и подростков, типовое положение выполняет функцию примерного. Статья 8. Сертификация услуг организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей и подростков Гарантией соблюдения прав ребенка в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей и подростков, является проведение обязательной сертификации услуг отдыха и оздоровления детей и подростков. Сертификация услуг предусматривает процедуру, включающую проведение комплексной экспертизы на соответствие организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей и подростков, действующим санитарным нормам и правилам, а также принятие решения, оформление и выдачу заявителю сертификата на право оказания услуг отдыха и оздоровления детей и подростков. При проведении комплексной экспертизы учитывается наличие в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей и подростков, необходимой материальной базы, соответствующей действующим санитарно-гигиеническим нормам и правилам, кадрового обеспечения, иных основных параметров, принимаемых в качестве государственных норм, обеспечивающих полноценные отдых и оздоровление. Порядок выдачи сертификатов на право оказания услуг отдыха и оздоровления детей и подростков, а также органы исполнительной власти, уполномоченные проводить процедуру сертификации, определяются действующим законодательством. Организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей и подростков и обладающие сертификатом на право оказания услуг отдыха и оздоровления детей и подростков, имеют право организовывать отдых и оздоровление детей и подростков в порядке выполнения государственного заказа. Глава 2. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ИНФРАСТРУКТУРЕ И СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Статья 9. Общие полномочия органов государственной власти Мурманской области в инфраструктуре и системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Мурманская областная Дума: принимает законы Мурманской области и иные нормативные правовые акты, направленные на обеспечение социальных гарантий отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков и регулирующие отношения в данной сфере, и осуществляет контроль за их реализацией; утверждает региональные целевые программы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; принимает законы Мурманской области о предоставлении налоговых льгот организациям, обеспечивающим отдых, оздоровление и занятость детей и подростков, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. Губернатор Мурманской области: издает нормативные правовые акты, направленные на реализацию законов Мурманской области, регулирующих отношения в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; дает поручения, в случае необходимости, по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Правительству Мурманской области и уполномоченному органу государственной власти Мурманской области; представляет в Мурманскую областную Думу проекты законов Мурманской области, регулирующие отношения в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, и региональные целевые программы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; утверждает региональную межведомственную комиссию (Экспертно-координационный Совет) по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Правительство Мурманской области: разрабатывает нормативные правовые акты, направленные на реализацию законов Мурманской области, постановлений и распоряжений Губернатора Мурманской области, регулирующих отношения в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; осуществляет координацию действий государственных и других заинтересованных органов по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; готовит проекты законов Мурманской области об областном бюджете, предусматривая в них расходы на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, а также региональные целевые программы по данному направлению; проводит работу по изысканию дополнительных источников финансирования организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; ежегодно представляет Губернатору Мурманской области отчет об осуществлении своих полномочий в части организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; определяет государственного заказчика по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом (Основным Законом) Мурманской области и законами Мурманской области. Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Статья 10. Органы государственной власти Мурманской области и органы местного самоуправления, принимающие участие в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления, принимающими участие в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, являются: комитет по образованию Администрации Мурманской области; комитет по социальной защите населения Администрации Мурманской области; комитет по здравоохранению Администрации Мурманской области; областной Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора; комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации Мурманской области; комитет по труду, занятости и миграции населения Администрации Мурманской области; комитет по делам молодежи Администрации Мурманской области; комитет по культуре и искусству Администрации Мурманской области; органы местного самоуправления; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Мурманской области. Статья 11. Компетенция комитета по образованию Администрации Мурманской области Комитет по образованию Администрации Мурманской области является уполномоченным органом в области организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков за счет средств областного бюджета. Комитет по образованию Администрации Мурманской области содействует развитию сети оздоровительных лагерей с дневным пребыванием, профильных лагерей, организуемых образовательными учреждениями, способствуя при этом сохранению порядка и условий оплаты труда педагогических и других работников по основному месту работы, направлению на работу в детские оздоровительные учреждения работников образования, не имеющих права на очередной отпуск в летний период времени. Комитет по образованию Администрации Мурманской области изучает возможность развития баз отдыха в наиболее благоприятных по климатическим условиям районах Мурманской области, других регионах Российской Федерации для оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Комитет по образованию Администрации Мурманской области готовит просьбы и обоснования в Правительство Российской Федерации, Министерство образования Российской Федерации, другие органы государственной власти о необходимости выделения средств на оплату расходов, связанных с отдыхом и оздоровлением детей и подростков указанных категорий, обеспечивает заключение договоров с оздоровительными лагерями, здравницами, санаториями для оздоровления, лечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Статья 12. Компетенция комитета по социальной защите населения Администрации Мурманской области Комитет по социальной защите населения Администрации Мурманской области является координирующим органом государственного управления в области организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, семей с несовершеннолетними детьми. Комитет по социальной защите населения Администрации Мурманской области обеспечивает заключение договоров со здравницами, санаториями и клиниками для лечения и реабилитации больных детей и детей-инвалидов, оздоровления детей из малообеспеченных, неполных, многодетных семей, изучает возможность развития баз отдыха в наиболее благоприятных по климатическим условиям районах Мурманской области, других регионах Российской Федерации для оздоровления, лечения больных детей, имеющих ослабленное здоровье, детей из семей, особо нуждающихся в социальной защите. Комитет по социальной защите населения Администрации Мурманской области готовит просьбы и обоснования в Правительство Российской Федерации, Министерство труда и социального развития Российской Федерации, другие органы государственной власти о необходимости выделения средств на оплату расходов, связанных с отдыхом и оздоровлением детей и подростков, осуществляет через соответствующие органы социальной защиты населения возмещение расходов на оплату путевок и транспортных расходов малообеспеченным семьям на отдых и оздоровление детей и подростков. Статья 13. Компетенция комитета по здравоохранению Администрации Мурманской области Комитет по здравоохранению Администрации Мурманской области формирует банк данных по учету детей и подростков, состоящих на диспансерном учете в территориальных лечебно- профилактических учреждениях Мурманской области и нуждающихся в санаторно-курортном лечении, распределяет путевки, выделяемые Министерством здравоохранения Российской Федерации на указанные цели в пределах установленной квоты. Комитет по здравоохранению Администрации Мурманской области участвует в координации работ по охвату детей летней оздоровительной работой, охране здоровья и медицинскому обслуживанию детей и подростков в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей и подростков. Комитет по здравоохранению Администрации Мурманской области согласовывает представленные комитетом по образованию Администрации Мурманской области предложения по развитию баз отдыха для детей и подростков в наиболее благоприятных по климатическим условиям районах Мурманской области, других регионах Российской Федерации. Комитет по здравоохранению Администрации Мурманской области готовит просьбы и обоснования в Правительство Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации, другие органы государственной власти о необходимости выделения средств на оплату расходов, связанных с санаторно-курортным лечением, отдыхом и оздоровлением детей и подростков. Статья 14. Компетенция областного Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора Областной Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора обеспечивает государственный санитарно-эпидемиологический надзор за открытием и деятельностью оздоровительных учреждений на территории Мурманской области и формированием выездных оздоровительных учреждений в порядке, определенном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области. Статья 15. Компетенция комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации Мурманской области Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации Мурманской области совместно с органами местного самоуправления организует на местах и выездные спортивно-оздоровительные лагеря, учебно-тренировочные сборы, используя материально-техническую базу спортивных школ. Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации Мурманской области разрабатывает руководства и методические рекомендации по проведению спортивных и туристских мероприятий в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей и подростков. Статья 16. Компетенция комитета по труду, занятости и миграции населения Администрации Мурманской области Комитет по труду, занятости и миграции населения Администрации Мурманской области совместно с департаментом федеральной Государственной службы занятости населения по Мурманской области изучает возможность создания временных рабочих мест для труда детей и подростков, определяет потребность в трудоустройстве детей и подростков и во взаимодействии со всеми заинтересованными ведомствами и общественными организациями организует работу по трудоустройству детей и подростков в период каникул. Статья 17. Компетенция комитета по делам молодежи Администрации Мурманской области Комитет по делам молодежи Администрации Мурманской области совместно с органами местного самоуправления, заинтересованными ведомствами и общественными организациями создает профильные, трудовые, оборонно-спортивные лагеря для молодежи. Статья 18. Компетенция комитета по культуре и искусству Администрации Мурманской области Комитет по культуре и искусству Администрации Мурманской области обеспечивает проведение в подведомственных учреждениях культурно-досуговых мероприятий для детей и подростков в период каникул, содействует проведению культурно-досуговых мероприятий в организациях, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей и подростков. Статья 19. Компетенция органов местного самоуправления Органы местного самоуправления, их должностные лица в соответствии со своей компетенцией организуют отдых, оздоровление и занятость детей и подростков посредством принятия соответствующих нормативных правовых актов, проведения методической, информационной и иной деятельности по обеспечению прав детей и подростков на отдых, оздоровление и занятость. Мероприятия по разработке и реализации муниципальных целевых программ организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков осуществляются органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Мурманской области и соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 20. Компетенция комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Мурманской области Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Мурманской области осуществляет меры по защите прав детей и подростков на отдых, охрану жизни и здоровья, а также контроль за условиями нахождения и обращением с ними в организациях, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей и подростков. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Мурманской области обеспечивает участие органов государственной власти Мурманской области в ежегодной комплексной профилактической операции "Подросток" на территории Мурманской области в период с 15 мая по 15 сентября в целях организации отдыха и занятости детей и подростков с девиантным поведением. Глава 4. УЧАСТИЕ МУРМАНСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО И ОТРАСЛЕВЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ, ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ОБЪЕДИНЕНИЙ) В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Статья 21. Участие Мурманского регионального и отраслевых отделений Фонда социального страхования в организации отдыха и оздоровления детей и подростков Мурманское региональное и отраслевые отделения Фонда социального страхования обеспечивают финансирование детской оздоровительной кампании в объемах ассигнований, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, утверждают порядок оплаты путевок детям школьного возраста (до 15 лет включительно) работающих граждан в детские оздоровительные лагеря, расположенные на территории Российской Федерации. Статья 22. Участие профессиональных союзов в организации отдыха и оздоровления детей и подростков Профессиональные союзы осуществляют организацию и проведение оздоровительных мероприятий для членов профессиональных союзов и их семей. Профессиональные союзы вправе осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, объединениями и организациями по развитию организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Взаимодействие осуществляется в рамках региональной межведомственной комиссии. Профессиональные союзы определяют объемы и виды оздоровления детей и подростков, а также круг нуждающихся в организации отдыха, оздоровления и занятости, принимают решения о распределении путевок, осуществляют контроль за их использованием, а также кадровое и организационно-методическое обеспечение деятельности организаций отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Профессиональные союзы содействуют развитию международных связей в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, совместно с работодателями изыскивают возможности и источники финансирования оздоровительных мероприятий, а также организации временной занятости детей и подростков на период каникул через коллективные договора. Статья 23. Участие общественных организаций (объединений) в организации отдыха и оздоровления детей и подростков Общественные организации (объединения), зарегистрированные в установленном порядке, обеспечивающие отдых, оздоровление и занятость детей и подростков и являющиеся исполнителями отдельных разделов региональных программ, имеют право получать финансовую и иную поддержку за счет средств, предусмотренных для этих целей областным бюджетом в соответствии с договорами, заключенными, с одной стороны, между общественными организациями (объединениями) и с другой - органами исполнительной власти Мурманской области либо органами местного самоуправления. Глава 5. ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 24. Подготовка и принятие региональной целевой программы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков В Мурманской области не реже чем раз в пять лет принимается региональная целевая программа организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Проект региональной целевой программы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков разрабатывается Правительством Мурманской области на основании предложений компетентных органов государственной власти Мурманской области, общественных и других организаций (объединений) и вносится Губернатором Мурманской области в Мурманскую областную Думу для утверждения с ежегодным уточнением затрат исходя из имеющихся финансовых возможностей. Статья 25. Основные положения региональной целевой программы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Региональная целевая программа организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков включает в себя: основные виды государственной поддержки системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, предполагаемый размер расходов на их реализацию, источники финансирования; решения по: использованию имеющейся базы организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Мурманской области, занятости детей и подростков в летний период; открытию летних спортивно-оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха для детей и подростков, не выезжающих за пределы Мурманской области; установлению детским оздоровительным учреждениям льготных тарифов по оплате тепловой и электрической энергии, коммунальных услуг; обеспечению детских оздоровительных учреждений питанием и медицинской помощью, квалифицированными кадрами; организации работы по временной занятости детей и подростков на период каникул; обеспечению выезда организованных групп детей и подростков за пределы Мурманской области и обратно, их безопасности в пути следования; организации летних спортивно-оздоровительных лагерей за пределами Мурманской области. Глава 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Статья 26. Финансирование региональных целевых программ организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Финансирование региональных целевых программ организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков осуществляется за счет средств: федерального бюджета; областного бюджета; бюджетов муниципальных образований; Мурманского регионального и отраслевых отделений Фонда социального страхования; Государственного фонда занятости населения Российской Федерации; хозяйствующих субъектов; профессиональных союзов; других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Выделение средств на отдых, оздоровление и занятость детей и подростков Мурманской области предусматривается отдельными строками в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований. Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 27. Ответственность за нарушение настоящего Закона Ответственность лиц, занятых в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, если их действия (бездействие) повлекли за собой последствия, опасные для жизни и здоровья детей и подростков, или иное нарушение их прав, установленных настоящим Законом, наступает в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю.А. ЕВДОКИМОВ 15 июня 2000 г. N 201-01-ЗМО г. Мурманск Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|