Расширенный поиск
Закон Мурманской области от 10.12.2013 № 1685-01-ЗМОЗ А К О Н МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" И "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" Принят Мурманской областной Думой 28 ноября 2013 года Статья 1 Внести в Закон Мурманской области от 17.09.2011 N 1389-01-ЗМО "О Контрольно-счетной палате Мурманской области" (с последующим изменением) следующие изменения: 1. По тексту Закона слова "Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования" заменить словами "Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области". 2. По тексту Закона слова "проверяемые органы и организации" в соответствующем падеже заменить словами "объекты государственного финансового контроля" в соответствующем падеже. 3. Статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Полномочия Счетной палаты 1. Счетная палата осуществляет следующие полномочия: 1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области; 2) экспертиза проектов законов Мурманской области об областном бюджете и проектов законов Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, проверка годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 4) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области; 5) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств; 7) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 8) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Мурманской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Мурманской области; 9) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Мурманской области; 10) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Мурманской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Мурманской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Мурманской области, экспертиза государственных программ Мурманской области; 11) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Мурманской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства; 12) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Мурманской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 13) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий и представление такой информации в Мурманскую областную Думу и Губернатору Мурманской области; 14) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Мурманской области. 2. Порядок осуществления полномочий Счетной палаты по внешнему государственному финансовому контролю включает в себя планирование деятельности, подготовку и проведение мероприятий внешнего государственного финансового контроля, методологическое обеспечение деятельности, работу Коллегии Счетной палаты, подготовку отчета о деятельности Счетной палаты, взаимодействие с государственными и муниципальными органами и иными организациями, установленные настоящим Законом. При осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю Счетная палата также руководствуется Регламентом Счетной палаты и стандартами внешнего государственного финансового контроля.". 4. Дополнить статьей 8.1 следующего содержания: "Статья 8.1. Объекты государственного финансового контроля Объектами государственного финансового контроля являются: главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета; финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета; государственные областные учреждения; государственные областные унитарные предприятия; хозяйственные товарищества и общества с участием Мурманской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; юридические лица (за исключением государственных областных учреждений, государственных областных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Мурманской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий; органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области; юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования; кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета. Счетная палата осуществляет контроль за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты. Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных областных учреждений, государственных областных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Мурманской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из областного бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.". 5. Пункт 1 статьи 9 после слов "экспертно-аналитических мероприятий" дополнить словами "с применением методов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации". 6. Пункт 1 статьи 15 изложить в следующей редакции: "1. Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, являются обязательными для исполнения объектами государственного финансового контроля.". 7. Статью 16 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: "1.1. Должностные лица Счетной палаты, осуществляющие мероприятия по государственному финансовому контролю, на период их проведения обеспечиваются должностными лицами объектов государственного финансового контроля рабочими местами или отдельным помещением, а также необходимыми средствами связи и технического обеспечения.". 8. Статью 18 изложить в следующей редакции: "Статья 18. Представления и предписания Счетной палаты 1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Счетной палатой составляются представления и (или) предписания. 2. Представление должно содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. 3. Предписание должно содержать обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Мурманской области. 4. Представление Счетной палаты, предписание Счетной палаты подписывается Председателем Счетной палаты либо его заместителем. 5. Неисполнение в установленный срок предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 6. Неисполнение предписаний Счетной палаты о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных регулирующих бюджетные правоотношения нормативных правовых актов ущерба Мурманской области является основанием для обращения уполномоченного нормативным правовым актом Правительства Мурманской области государственного органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Мурманской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 7. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета, местного бюджета, а также средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.". 9. В статье 19: 1) дополнить новым пунктом 1 следующего содержания: "1. Объекты государственного финансового контроля уведомляются о проведении мероприятия по государственному финансовому контролю в срок не позднее трех рабочих дней до начала его проведения."; 2) пункты 1 и 2 считать соответственно пунктами 2 и 3. 10. В пункте 2 статьи 21 слова "не позднее 30 апреля" заменить словами "до 1 марта". Статья 2 Внести в Закон Мурманской области от 06.06.2003 N 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1. Главу 5 "Административные правонарушения в области бюджетного законодательства" признать утратившей силу. 2. Пункт 2 статьи 19 признать утратившим силу. 3. Пункты 5, 5.1 статьи 20 признать утратившими силу. 4. Пункт 4 статьи 21 признать утратившим силу. Статья 3 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 3 и 8 статьи 1 настоящего Закона. 2. Пункты 3 и 8 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года. Губернатор Мурманской области М.В. КОВТУН 10 декабря 2013 г. N 1685-01-ЗМО г. Мурманск Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|