Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.01.2006 № 21ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Подпорожский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 27 января 2006 года N 21 Утратилo силу - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 31.10.2006 г. N 77 О принятии Регламента Совета депутатов муниципального образования "Подпорожский район Ленинградской области" (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.06.2006 г. N 56) Совет депутатов муниципального образования "Подпорожский район Ленинградской области" р е ш и л: 1. Утвердить Регламент Совета депутатов муниципального образования "Подпорожский район Ленинградской области" согласно приложению. Глава муниципального образования В.П.Емельяненко Приложение к решению Совета депутатов Подпорожского муниципального района от 27 января 2006 г. N 21 РЕГЛАМЕНТ Совета депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.06.2006 г. N 56) Глава I Общие положения Статья 1. Совет депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - Совет депутатов) является представительным органом местного самоуправления на территории Подпорожского района. Статья 2. Полномочия и порядок деятельности Совета депутатов определяется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законам N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставами Ленинградской области и Подпорожского района, Областным Законом "О местном самоуправлении в Ленинградской области", настоящим Регламентом. Статья 3. Совет депутатов формируется из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава. Глава II Структура Совета депутатов Статья 4. Структура Совета депутатов устанавливается Уставом Подпорожского района и включает в себя следующие постоянные органы, структурные подразделения и должности: заседание Совета депутатов Председатель Совета депутатов постоянные комиссии Совета депутатов. Совет депутатов может образовывать временные органы. К временным органам Совета депутатов относятся временные комиссии, рабочие группы, образуемые для решения отдельных вопросов, и иные добровольные депутатские объединения. Статья 5. Основной формой работы Совета депутатов по реализации полномочий являются заседания Совета депутатов, порядок созыва и проведения которых определяется настоящим Регламентом. В период между заседаниями Совет депутатов осуществляет свою деятельность через образуемые Советом депутатов постоянные комиссии. Статья 6. Совет депутатов образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии в целях подготовки и предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к ведению Совета депутатов. Полномочия и порядок деятельности постоянных комиссий определяются Положением, утверждаемым Советом депутатов. Председатель постоянной комиссии избирается на заседании постоянной комиссии большинством голосов от числа членов постоянной комиссии и утверждается постановлением Совета депутатов. Статья 7. Заседания постоянных комиссий проводятся по мере необходимости, не реже одного раза в месяц. Организацию подготовки и проведения заседания осуществляет председатель постоянной комиссии. Повестка дня заседания постоянной комиссии формируется председателем постоянной комиссии на основании плана работы постоянной комиссии, поручений Совета депутатов, Председателя Совета депутатов, обращений юридических и физических лиц. Члены комиссии оповещаются о времени, месте проведения заседания и перечне выносимых на обсуждение вопросов не позднее чем за три дня до заседания. По инициативе депутатов в повестку дня заседания могут быть включены дополнительные вопросы. Координация деятельности постоянных комиссий осуществляется Председателем Совета депутатов и его заместителем. Статья 8. Совет депутатов может образовывать временные комиссии по любым вопросам своей деятельности. Временные комиссии избираются на определенный срок открытым голосованием из числа депутатов Совета депутатов в составе председателя и членов комиссии в целях рассмотрения конкретных вопросов. Персональный и численный состав временных комиссий, их задачи и полномочия определяются на заседании Совета депутатов при их образовании и оформляются постановлением. Временная комиссия прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач или досрочно по решению Совета депутатов. Статья 9. Совет депутатов может образовывать помимо постоянных и временных комиссий иные рабочие органы, определяя цель образования каждого рабочего органа, задачи, объем и срок его полномочий. Постоянные, временные комиссии и иные рабочие органы Совета депутатов ответственны перед Советом депутатов и подотчетны ему. Статья 10. Депутаты Совета депутатов вправе организовывать фракции (группы), насчитывающие в своем составе не менее 3 депутатов Совета депутатов. Образование фракции (группы), их задачи и полномочия оформляются решением Совета депутатов. Внутренняя деятельность фракций (групп) организуется ими самостоятельно. Глава III Порядок проведения заседаний Совета депутатов Статья 11. Первое заседание вновь избранного Совета депутатов проводится не позднее чем на десятый день после избрания. Открывает первое заседание Совета депутатов старший по возрасту депутат Совета депутатов. Статья 12. Очередные заседания Совета депутатов созываются Председателем Совета депутатов не реже одного раза в месяц, как правило, последний вторник каждого месяца. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от числа избранных депутатов. О созыве Совета депутатов Председатель Совета депутатов издает распоряжение. О времени, месте проведения очередного заседания и перечне выносимых на его рассмотрение основных вопросов Председатель Совета депутатов сообщает депутатам не позднее чем за пять дней до начала заседания. Информационные сообщения о заседаниях Совета депутатов публикуются в средствах массовой информации за 7 дней до заседания. Повестка дня и порядок проведения заседания Совета депутатов утверждается путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Совет депутатов по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения. Принятие проектов решений за основу, поправок к ним осуществляются большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании на момент голосования, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом. Решения по вопросам исключительной компетенции Совета депутатов принимаются большинством в две трети голосов от числа избранных депутатов. Статья 13. Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по инициативе Председателя Совета депутатов, Главы администрации района, или депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов. Внеочередное заседание может быть созвано по вопросам имеющим общественную и социальную значимость или затрагивающим деятельность Совета депутатов. О созыве внеочередного заседания Совета депутатов Председатель Совета депутатов издает распоряжение. О времени и месте проведения внеочередного заседания Председатель Совета депутатов сообщает депутатам не позднее чем за пять дней до начала заседания. Перечень вопросов повестки дня внеочередного заседания, а также необходимые документы должны быть представлены депутатам в адрес администрации муниципальных образований, на территории которых расположены избирательные округа или в аппарате Совета депутатов. Статья 14. Регистрация депутатов, прибывших на заседание, проводится перед его началом, после каждого перерыва перед продолжением заседания. Перед любым голосованием может быть проведена дополнительная регистрация. Если по итогам регистрации заседание Совета депутатов признано неправомочным, то по распоряжению Председателя Совета депутатов заседание переносится на другое время, а депутатам сообщается о месте и времени проведения заседания Совета депутатов. Статья 15. В помещении, где проводится заседание Совета депутатов, устанавливается флаг и герб Ленинградской области и Подпорожского района. Заседание Совета депутатов начинаются в 11 час. 30 мин. Через каждые 1,5 часа работы объявляется перерыв продолжительностью 15 мин. За 1 час до заседания Совета депутатов проводится Депутатский час. Совет депутатов вправе принять решение об ином времени проведения заседания. Статья 16. Председательствует на заседаниях Совета депутатов Председатель Совета депутатов или заместитель, исполняющий его обязанности. Председательствующий на заседании Совета депутатов: - открывает и закрывает заседания Совета депутатов; - сообщает о числе присутствующих и отсутствующих на нем депутатов; - предлагает на утверждение проект повестки дня заседания Совета депутатов; - ставит на обсуждение вопросы повестки дня заседания Совета депутатов; - руководит заседаниями Совета депутатов, следит за наличием кворума и соблюдением принятого депутатами порядка работы; - предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим по повестке дня заседания Совета депутатов; - сообщает, по предложению депутатов, сведения о приглашенных на заседание Совета депутатов лиц; - предоставляет слово для выступления по рассматриваемым вопросам лицам, приглашенным на заседание Совета депутатов и записавшимся для выступлений; - предоставляет слово для правовой оценки рассматриваемых решений, отдельных вопросов, руководителю юридической службы администрации по своей инициативе, по инициативе депутатов и по просьбе руководителя юридической службы; - при грубом нарушении порядка заседания Совета депутатов удаляет из зала нарушителя, не являющегося депутатом Совета депутатов; - оглашает поступившие письменные вопросы, заявления и справки депутатов, предоставляет депутатам слово для устных запросов, вопросов и справок, а также для замечаний по ведению заседания Совета депутатов, для выступления по мотивам голосования; - ставит предложение депутата на голосование, если депутат настаивает на этом; - проводит голосование депутатов, объявляет вид голосования (поименное, тайное, по процедурным вопросам) и его результаты; - при необходимости объявляет перерыв в работе заседания; - организует выполнение поручений Совета депутатов, связанных с - обеспечением работы заседания Совета депутатов; - организует ведение протокола и стенограммы заседания Совета депутатов и совместно с секретарем заседания подписывает протокол заседания Совета депутатов. Статья 17. Время для докладов на заседании Совета депутатов устанавливается до 20 минут, содокладов - до 10 минут. Также устанавливается время выступающим: для обсуждения докладов и содокладов, по кандидатурам - до пяти минут; для повторных выступлений - до трех минут; по обсуждению повестки дня, по порядку ведения заседания Совета депутатов, по мотивам голосования, для сообщений, заявлений, вопросов и справок - до двух минут. С согласования большинства депутатов, присутствующих на заседании, председательствующий может продлить время для выступления. В конце каждого заседания отводится до 30 минут для выступлений депутатов с заявлениями и сообщениями. Для ведения протокола на заседании Совета депутатов путем открытого голосования избирается секретарь заседания Совета депутатов. Статья 18. Заседания Совета депутатов являются, как правило, открытыми. В случае необходимости Совет депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания Совета депутатов. Для лиц, приглашенных на заседание Совета депутатов, отводятся специальные места в зале заседаний. Приглашенные лица не имеют права вмешиваться в работу заседания Совета депутатов, обязаны воздерживаться от проявлений одобрения или неодобрения, соблюдать порядок, подчиняться распоряжениям председательствующего. Статья 19. При рассмотрении Советом депутатов отчетов о работе Администрации Подпорожского района, проектов решений, утверждающих программы социально-экономического развития Подпорожского района, районного бюджета, а также отчетов об их исполнении заслушиваются доклады, содоклады и проводится их обсуждение. При рассмотрении иных вопросов Совет депутатов в отдельных случаях может принять решение не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией по существу вопроса, содокладом постоянной комиссии и ответами на заданные вопросы. Статья 20. Председательствующий на заседании Совета депутатов предоставляет слово для выступлений при письменном или устном обращении депутата. Записки о предоставлении слова для выступления по рассматриваемому вопросу подаются на имя председательствующего на заседании Совета депутатов. Статья 21. При обсуждении любого вопроса депутат может внести предложение не открывать либо прекратить прения. Прения не открываются или прекращаются, если за данное предложение проголосовало не менее половины от числа присутствующих депутатов. Статья 22. Депутат может выступить по одному и тому же вопросу или по каждой статье рассматриваемого документа при его постатейном обсуждении не более двух раз. Во время выступления никто не вправе комментировать речь выступающего. Выступающий на заседании Совета депутатов не должен использовать в своей речи грубые некорректные высказывания, призывать к незаконным и насильственным действиям, допускать оскорбления в адрес других депутатов и иных лиц. В случае подобного нарушения председательствующий вправе сделать выступающему предупреждение о недопустимости использования таких высказываний и призывов. После второго предупреждения выступающий лишается слова до конца заседания. Если выступающий превысил отведенное время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после второго предупреждения лишает его слова. Статья 23. Перед началом голосования председательствующий указывает число предложений, вносимых на голосование, уточняет их формулировки, напоминает порядок голосования, ставит предложения на голосование в порядке их поступления. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат, отсутствующий во время голосования, не вправе подавать свой голос после окончания голосования. Статья 24. Заседания Совета депутатов являются открытыми. В случаях, установленных настоящим Регламентом Совет депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытом рассмотрении отдельных вопросов повестки дня. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней. Для проведения тайного голосования с использованием бюллетеней и определения его результатов Совет депутатов избирает из числа депутатов путем голосования счетную комиссию и утверждает форму бюллетеня для голосования. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии и оформляются протоколом. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной советом депутатов форму в строго определенном количестве и должны содержать необходимую для голосования информацию. Комиссия опечатывает ящик для голосования в кабинете (комнате) для голосования. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией на основе решения Совета депутатов, настоящего Регламента и объявляются председателем счетной комиссии. Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии депутатам по предъявлении ими удостоверения депутата под роспись. Заполнение бюллетеней проводится в порядке, утвержденном Советом депутатов по предложению счетной комиссии. Недействительными считаются бюллетени неустановленного образца, а при избрании должностных лиц - бюллетени, в которых оставлены две и более кандидатур на одну должность. Дополнительно внесенные в бюллетени фамилии при подсчете голосов не учитываются. Статья 25. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. По докладу счетной комиссии Совет депутатов путем голосования принимает решение об утверждении результатов тайного голосования большинством голосов от избранного числа депутатов. Статья 26. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов. К процедурным относятся вопросы: об утверждении повестки дня и порядка работы заседания Совета депутатов; о продолжительности работы и перерыве в заседании Совета депутатов; о предоставлении дополнительного времени для выступления; о предоставлении слова приглашенным на заседание Совета депутатов лицам; о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу; об изменении способа проведения голосования; об изменении очередности выступлений; о проведении закрытого заседания Совета депутатов; об исключении вопроса из повестки дня заседания Совета депутатов; иные вопросы, не требующие принятия по ним отдельного акта. Статья 27. На каждом заседании Совета депутатов ведется протокол, в котором фиксируется работа Совета депутатов. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании Совета депутатов и секретарем заседания Совета депутатов. Протоколы заседании Совета депутатов предоставляются для ознакомления депутатам Совета депутатов по их требованию. Глава IV. Полномочия Совета депутатов Статья 28. В исключительной компетенции совета депутатов находятся: - принятие устава муниципального района и внесение в него изменений и дополнений; - утверждение местного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и утверждение отчета о его исполнении; - установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, определение их ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении; - определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; - определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; - определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества; - определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального района; - контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения. Статья 29. Совет депутатов: - принимает решения о проведении местного референдума; - определяет порядок назначения и проведения конференции граждан муниципального района; - определяет порядок назначения и проведения опроса граждан муниципального района; - определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории; - определяет срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний; - принимает решения, связанные с изменением границ муниципального района, а также с преобразованием муниципального района; - утверждает порядок использования муниципальных символов; - утверждает структуру администрации по представлению главы администрации; - утверждает положение об администрации муниципального района; - утверждает условия трудового договора (контракта) для главы администрации; - устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации в соответствии с действующим законодательством; - принимает решение о наделении органов местного самоуправления муниципального района правами юридического лица; - осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном собрании Ленинградской области; - определяет направления использования капитальных вложений; - устанавливает в соответствии с законодательством цены и тарифы на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями; - определяет в соответствии с законодательством условия приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности; - утверждает перечень объектов муниципальной собственности, приобретение, создание и преобразование которых требуют согласия совета депутатов; - утверждает схемы территориального планирования муниципального района; - утверждает, подготовленную на основе схемы территориального планирования муниципального района, документацию по планировке территории; - устанавливает порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, - принимает решение о резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд; - устанавливает правила проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета муниципального района на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений; - определяет порядок привлечения заемных средств, в том числе выпуска муниципальных ценных бумаг; - принимает решения о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей; - принимает решение об определении целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений; - заслушивает отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений; - принимает решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов; - определяет условия и порядок приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества; - устанавливает в соответствии с законодательством порядок передачи и продажи муниципального жилья в собственность граждан и организаций, сдачи муниципального жилья в аренду; - устанавливает в соответствии с законодательством правила торговли и обслуживания населения в на территории муниципального района; - устанавливает в соответствии с законодательством порядок и условия создания или преобразования предприятий или иных объектов рыночной инфраструктуры, размещения их на территории муниципального района; - определяет в соответствии с законодательством льготы и преимущества, в том числе налоговые, в целях стимулирования отдельных видов деятельности; - согласовывает представления о внесении в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации объектов культурного наследия местного (муниципального) значения; - устанавливает, по согласованию с органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границу и режим его содержания; - устанавливают статус особо охраняемых природных территорий и объектов, их границы и регламент градостроительной деятельности, по представлению соответствующих органов государственной власти; - учреждает собственные средства массовой информации; - предъявляет в случаях, предусмотренных законодательством, в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций; - определяет за счет собственных средств дополнительные меры социальной поддержки для граждан, проживающих на подведомственной ему территории; - утверждает распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений; - осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению совета депутатов федеральным и областным законодательством, настоящим уставом, а также регламентом совета депутатов; - рассматривает иные вопросы, отнесенные законодательством к его ведению. Совет депутатов может рассматривать и решать по представлению главы местной администрации вопросы, отнесенные к ведению администрации. Глава V. Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и принятия решений Совета депутатов Статья 30. Право законодательной инициативы принадлежит депутатам, постоянным комиссиям, главе муниципального образования, главе администрации, общественным организациям, иным органам и отдельным гражданам. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Совет депутатов проектов решений и поправок к ним. Законодательные инициативы оформляются в соответствии с общими требованиями к внесению и оформлению решений Совета депутатов Подпорожского муниципального района (приложение 1, 2). (Часть в редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.06.2006 г. N 56) Необходимым условием для внесения проекта решения в Совет депутатов является представление инициатором вместе с текстом проекта следующих документов: a) письменное обращение на имя Председателя Совета депутатов, включающее развернутую характеристику законодательной инициативы; b) заключение юридической службы администрации; c) финансово-экономическое обоснование законодательной инициативы, согласованное с главой администрации; d) перечень решений Совета депутатов и иных действующих на территории Подпорожского района нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного решения. Документы подаются в аппарат Совета депутатов и принимаются к рассмотрению не позднее чем за 15 дней до начала заседания Совета депутатов (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.06.2006 г. N 56) В случае необходимости председатель Совета депутатов направляет проект решения в постоянную комиссию Совета депутатов в соответствии с ее компетенцией, ответственную за проект решения с момента его внесения до принятия по нему Советом депутатов окончательного решения. Комиссия оценивает содержательную часть проекта и актуальность принятия внесенного проекта. Проект решения должен быть включен в проект повестки дня заседания Совета депутатов не позднее 1 месяца со дня его регистрации в аппарате председателя Совета депутатов. Окончательное решение по проекту в соответствии с процедурой, предусмотренной Регламентов, должно быть принято Советом депутатов в течение 3 месяцев Если решение, принятое Советом депутатов, противоречит действующему законодательству или не обеспечено финансовыми ресурсами, глава муниципального образования вправе принести протест. Принесение протеста приостанавливает действие принятого Советом депутатов решения до пересмотрения его. Решения могут быть обжалованы гражданами, общественными объедине ниями, предприятиями, учреждениями и организациями, органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления в суде. Принятые решения, не позднее чем в 7-ми дневный срок, доводятся до исполнителей и обнародуются. Решения принятые Советом депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны к исполнению всеми органами и должностными лицами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от формы собственности, расположенными на территории Подпорожского муниципального района, их должностными лицами, гражданами. Невыполнение решений Совета депутатов влечет ответственность в соответствии с законодательством. Глава VI. Порядок осуществления контрольных полномочий (контроля за исполнением решений Совета депутатов) Статья 31. Совет депутатов осуществляет контроль за исполнением Администра цией Подпорожского муниципального района, иными организациями, их должностными лицами на территории Подпорожского района федеральных законов, областных законов и решений Совета депутатов. Для осуществления контрольных полномочий Советом депутатов создается Контрольно-счетная палата, в соответствии с Уставом Подпорожского района. Глава VII. Внесение изменений в Регламент Совета депутатов. Статья 32. Внесение изменений в настоящий Регламент производится на заседании Совета депутатов. Положение о внесении изменений в Регламент, поддержанное одной из постоянных комиссий или одной четвертой от установленного числа депутатов Совета депутатов, включается в повестку дня заседания Совета депутатов и рассматривается в первоочередном порядке. Приложение 1 К Регламенту Совета депутатов Подпорожского муниципального района принято решением Совета депутатов Подпорожского муниципального района от 27 июня 2006 года N 56 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕСЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (Приложение дополнено - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.06.2006 г. N 56) При реализации права законодательной инициативы в соответствии со статьей 30 Регламента Совета депутатов Подпорожского муниципального района предоставляются следующие документы: 1. Письмо о внесении проекта решения на рассмотрение Советом депутатов Подпорожского муниципального района субъектом права законодательной инициативы. 2. Проект решения, с обязательным указанием субъекта права законодательной инициативы, который его вносит. 3. Пояснительная записка, включающая развернутую характеристику законодательной инициативы. 4. Заключение юридической службы администрации; 5. Финансово-экономическое обоснование законодательной инициативы, согласованное с главой администрации; 6. Перечень решений Совета депутатов и иных действующих на территории Подпорожского района нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного решения. Указанные документы оформляются по образцам в соответствии с приложением 2. Приложение 2 (Приложение дополнено - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.06.2006 г. N 56) Образцы документов, необходимых для представления при внесении проектов решений Образец Председателю Совета депутатов Подпорожского муниципального района Емельяненко В.П. 187780, г. Подпорожье, пр. Ленина, 3 В соответствии со статьей 30 Регламента Совета депутатов Подпорожского муниципального района (субъект права законодательной инициативы) вносит на рассмотрение Совета депутатов Подпорожского муниципального района в качестве законодательной инициативы проект решения "Об утверждении Положения "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Подпорожского района". Приложения: - Проект решения - Пояснительная записка - Перечень решений Совета депутатов и иных действующих на территории Подпорожского района нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного решения - Финансово-экономическое обоснование законодательной инициативы, согласованное с главой администрации - Заключение юридической службы администрации. Субъект права законодательной инициативы Образец Проект вносит (субъект права законодательной инициативы) СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" РЕШЕНИЕ От ______________N ____ Об утверждении Положения "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Подпорожского района" В соответствии с федеральным и областным законодательством в целях защиты прав и свобод человека и гражданина Совет депутатов Подпорожского муниципального района р е ш и л: 1. Утвердить Положение "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Подпорожского района, согласно приложению. 2. Настоящее решение вступает в силу (по истечению....дней) со дня опубликования. 3. Контроль за выполнением решения возложить (на постоянную депутатскую комиссию) на главу администрации... Глава муниципального образования В.П.Емельяненко Образец ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К проекту решения "Об утверждении Положения "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Подпорожского района" Настоящее Положение разработано в целях определения условий и порядка размещения объектов игорного бизнеса на территории Подпорожского района. Помимо установления основных видов игровых заведений, проект Положения содержит ряд требований, предъявляемых к хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность по организации азартных игр и пари. Проект Положения, устанавливает срок, необходимый для приведения существующих объектов игорного бизнеса в соответствие с требованиями, предусматриваемыми им для размещения указанных объектов на территории Подпорожского района. Субъект права законодательной инициативы Образец ПЕРЕЧЕНЬ решений Совета депутатов и иных действующих на территории Подпорожского района нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие решения "Об утверждении Положения "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Подпорожского района" Принятие рассматриваемого решения предполагает необходимость внесения изменений в решение Совета депутатов от__________N ___... Субъект права законодательной инициативы Образец Финансово-экономическое обоснование проекта решения "Об утверждении Положения "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Подпорожского района" Реализация настоящего проекта решения не потребует выделения дополнительных средств из местного бюджета. Субъект права законодательной инициативы Образец Представленный проект решения не противоречит действующему законодательству Юрист администрации МО "Подпорожский муницип Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|