Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 31.10.2006 № 77

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "Подпорожский муниципальный район"

                               РЕШЕНИЕ

     от 31 октября 2006 года N 77


     Об утверждении новой редакции
     Регламента работы Совета депутатов
     Подпорожского муниципального района


     В  целях  приведения  Регламента  Совета  депутатов Подпорожского
муниципального  района  в  соответствие  с  федеральным  и   областным
законодательством  и  Уставом  МО  "Подпорожский  муниципальный  район
Ленинградской  области"  Совет  депутатов Подпорожского муниципального
района р е ш и л:

     1. Утвердить  новую  редакцию Регламента работы  Совета депутатов
Подпорожского муниципального района согласно приложению.

     2. Решения Совета депутатов Подпорожского муниципального района N
21 от 27.01.2006 г. и N 56 от 27.06.2006 г. считать утратившими силу.

     3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.


     Глава
     муниципального образования          В.П.Емельяненко



                                                            Приложение
                                            к решению Совета депутатов
                                   Подпорожского муниципального района
                                            от 31 октября 2006 г. N 77


                               РЕГЛАМЕНТ
          работы Совета депутатов муниципального образования
       "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"

                          1. Общие положения

     1.1. Регламент работы Совета депутатов муниципального образования
"Подпорожский муниципальный  район  Ленинградской  области"  (далее  -
Регламент) разработан в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,   Уставом    муниципального    образования    "Подпорожский
муниципальный район Ленинградской области" и определяет организацию  и
порядок   работы   Совета   депутатов    муниципального    образования
"Подпорожский муниципальный  район  Ленинградской  области"  (далее  -
Совет депутатов) - представительного  органа  местного  самоуправления
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской   области"   (далее   -   муниципального   образования).
Соблюдение Регламента является обязательным для всех лиц,  участвующих
в работе Совета депутатов.
     1.2. Совет депутатов обладает правами юридического лица.
     1.3. Местонахождение Совета  депутатов: Ленинградская область, г.
Подпорожье, пр. Ленина,3.

                    2. Структура Совета депутатов

     2.1. В структуру Совета депутатов входит:
     - Глава   муниципального   образования,  исполняющий   полномочия
председателя Совета депутатов;
     - Заседания Совета депутатов;
     - Заместитель председателя Совета депутатов;
     - Секретарь Совета депутатов
     - Постоянные комиссии;
     - Аппарат Совета депутатов.
     Совет  депутатов  может образовывать  временные органы, к которым
относятся временные комиссии, рабочие группы, создаваемые для  решения
отдельных вопросов.
     2.2. Председатель Совета депутатов:
     - Открывает и закрывает заседания;
     - Руководит заседанием Совета депутатов;
     - Обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;
     - Ставит  на  голосование  вопросы,  предложенные  депутатами для
голосования;
     - Предоставляет слово для выступления по рассматриваемым вопросам
лицам, приглашенным на заседание;
     - Ставит на голосование проекты решений;
     - Зачитывает предложения депутатов по рассматриваемым вопросам;
     - Отвечает на вопросы, поступившие в его адрес, дает справки;
     - Обеспечивает порядок в зале заседаний.

     2.3. Заместитель  председателя Совета депутатов осуществляет свою
работу на непостоянной основе. Он исполняет  обязанности  председателя
Совета депутатов в период временного  отсутствия  председателя  Совета
депутатов.
     2.4. Секретарь    Совета   депутатов   -   лицо,   осуществляющее
фиксирование  в  письменном  виде  хода заседаний Совета  депутатов, в
форме  протокола заседаний Совета депутатов, подсчет голосов депутатов
при голосовании по вопросам повестки дня заседания Совета депутатов.
     2.5. Постоянные  и  временные комиссии Совета депутатов,  рабочие
группы являются формами аналитической,  рекомендательной и контрольной
работы Совета депутатов.
     2.6. Совет  депутатов  образует из  числа депутатов на срок своих
полномочий постоянные комиссии в целях подготовки  и  предварительного
рассмотрения  проектов  решений  Совета   депутатов,   содействия   их
реализации и осуществления полномочий в соответствии  с  Положением  о
постоянных комиссиях, утвержденным решением Совета депутатов.
Постоянные  комиссии  Совета  депутатов  ответственны  перед   Советом
депутатов и ему подотчетны.
     Совет  депутатов заслушивает  на своих заседаниях отчеты о работе
постоянных комиссий. За  период  полномочий  Совета  депутатов  каждая
постоянная комиссия обязана отчитываться не менее 1 раза.
     Координация  деятельности  постоянных  комиссий Совета  депутатов
осуществляется председателем Совета депутатов.
     2.7. Временные  комиссии   (рабочие   группы)   Совет   депутатов
формирует  по  мере   необходимости  по  инициативе   председателя   и
депутатов  Совета  депутатов. Численный состав, сроки и порядок работы
временной комиссии (рабочей  группы)  определяются  в  соответствии  с
решением Совета депутатов об ее формировании.
     2.8. Депутаты  Совета  депутатов  вправе  организовывать  фракции
(группы),  насчитывающие  в своем составе не  менее 3 депутатов Совета
депутатов.
     Образование фракции (группы),  их задачи и полномочия оформляются
решением Совета депутатов.
     Внутренняя  деятельность   фракций   (групп)   организуется   ими
самостоятельно.

       3. Порядок созыва и проведения заседаний совета депутатов

     3.1. Заседания Совета депутатов являются высшей и основной формой
работы Совета депутатов и проводятся не реже одного раза в месяц,  как
правило последний вторник каждого месяца.
     3.2. Внеочередные  заседания  Совета  депутатов созываются главой
муниципального образования по собственной  инициативе,  по  инициативе
главы  администрации  Подпорожского   муниципального   района   и   по
инициативе не менее одной трети от числа депутатов  Совета  депутатов.
Указанная  инициатива  должна   быть   доведена   инициатором   созыва
внеочередного заседания Совета депутатов (за исключением самого  главы
муниципального   образования)   до   сведения   главы   муниципального
образования не позднее пятнадцати календарных дней  до  предполагаемой
даты  созыва  внеочередного  заседания  Совета  депутатов.  Инициатива
оформляется в письменной форме, подписанной главой  администрации  или
всеми депутатами-инициаторами соответственно, где содержатся  сведения
о  мотивах  проведения  внеочередного  заседания   Совета   депутатов,
предлагаемые вопросы  повестки  дня,  предполагаемая  дата  проведения
внеочередного заседания.
     3.3. Подготовка   и   проведение   заседаний   Совета   депутатов
осуществляется  на  основании   постановления   главы   муниципального
образования.
     Информационное сообщение    о    заседаниях    Совета   депутатов
публикуются в средствах массовой информации за 7 дней до заседания.
     3.4. Первое  заседание  Совета депутатов проводится на  основании
постановления  территориальной  избирательной  комиссии  Подпорожского
района о формировании Совета депутатов, не позднее чем на десятый день
после избрания.
     Открывает первое заседание Совета депутатов старейший по возрасту
депутат Совета депутатов. На первом заседании Совета  депутатов  после
его открытия открытым голосованием избирается секретарь  заседания  из
состава депутатов Совета депутатов.
     3.5. Заседания   Совета   депутатов   проводятся   по  месту  его
нахождения, если не принято решение о проведении  выездного  заседания
Совета депутатов.
     В  помещении,  где   проводится   заседание   Совета   депутатов,
устанавливается флаг и  герб  Ленинградской  области  и  Подпорожского
района.
     Заседание Совета  депутатов  начинаются в 11 час.  30 мин.  Через
каждые 1,5 часа работы объявляется перерыв продолжительностью 15 мин.
     Совет депутатов вправе принять решение об ином времени проведения
заседания.
     3.6. Заседание Совета депутатов проводится, как правило, открыто.
Совет  депутатов  вправе  принять  решение  о   проведении   закрытого
заседания  Совета  депутатов,  закрытое  заседание  Совета   депутатов
проводится    также    в    случаях,     установленных     действующим
законодательством.
     3.7. На заседании Совета депутатов  секретарем  Совета  депутатов
ведется протокол заседания.
     3.8. Заседание  Совета  депутатов  проводится  в  соответствие  с
повесткой   дня   заседания,   принимаемой     Советом       депутатов
непосредственно  после открытия  заседания.  Утверждение  повестки дня
заседания Совета депутатов осуществляется путем открытого голосования.
Повестка дня считается утвержденной, если за  это проголосовало  более
половины  от числа  депутатов,  присутствующих  на  заседании   Совета
депутатов, результаты голосования и сведения об утверждении   повестки
дня заседания Совета депутатов заносятся в  протокол заседания  Совета
депутатов.
     3.9. По  вопросам  повестки дня докладчикам предоставляется до 20
минут,   выступающим   в   прениях  -  до  5  минут,  для    повторных
выступлений   в  прениях  и  по  порядку  ведения  заседания,  мотивам
голосования,    внесения   вопросов,    предложений,    сообщений    и
справок - до 3 минут.
     С  согласия  большинства депутатов, присутствующих  на заседании,
председательствующий может продлить время для выступления.
     В конце каждого  заседания отводится до  30 минут для выступлений
депутатов с заявлениями и сообщениями.
     3.10. Депутаты  обязаны  присутствовать  на   заседаниях   Совета
депутатов.
     Совет депутатов полномочен начать работу  заседания  и  принимать
решения по вопросам повестки дня (за исключением  вопросов, по которым
решение  не  может  быть  принято  простым  большинством   голосов  от
установленной   численности   депутатов   Совета   депутатов),    если
присутствует   более   половины  установленной  численности депутатов,
Совета депутатов.
     Решения  по вопросам исключительной компетенции  Совета депутатов
принимаются большинством  в  две  трети  голосов  от  числа  избранных
депутатов.
     3.11. Регистрация   депутатов,   прибывших  на  заседание  Совета
депутатов, проводится перед его  началом,   после   каждого   перерыва
перед  продолжением  заседания.  Перед  любым  голосованием может быть
проведена  дополнительная  регистрация.  Если  по  итогам  регистрации
заседание Совета депутатов признано неправомочным, то по постановлению
главы  муниципального  образования  заседание  переносится  на  другое
время, а депутатам сообщается о месте и времени проведения заседания в
порядке, установленном настоящим Регламентом.
     3.12. На   заседаниях  Совета  депутатов  присутствуют  работники
аппарата Совета депутатов, юрист, осуществляющий правовое сопровождение
деятельности   Совета   депутатов;   вправе    присутствовать    глава
администрации муниципального  образования,  депутаты  Законодательного
собрания  Ленинградской  области,   представители   средств   массовой
информации, уполномоченные представители лиц, вносящих на рассмотрение
Совета депутатов проекты решений Совета депутатов,  а  по  приглашению
председателя совета депутатов - иные лица. Участие в заседаниях Совета
депутатов  муниципальных  служащих  органов  местного   самоуправления
муниципального образования, приглашенных на заседание, обязательно.
     3.13. Организационное  обеспечение деятельности  Совета депутатов
осуществляется аппаратом Совета депутатов.  Аппарат  Совета  депутатов
обязан  обеспечить   оповещение   депутатов   о   месте,   времени   и
предполагаемой повестке дня  заседания  Совета  депутатов  не  позднее
пяти, а в случаях, установленных  настоящим  Регламентом,  не  позднее
десяти рабочих дней до даты  проведения  очередного  заседания  Совета
депутатов  и  не  позднее  трех   календарных   дней   до   проведения
внеочередного заседания Совета депутатов. Оповещение депутатов  Совета
депутатов производится в  письменном  виде,  к  извещению  прилагаются
проекты решений Совета депутатов по вопросам  предполагаемой  повестки
дня со всеми сопроводительными документами. Оповещение о  рассмотрении
проектов  решений  о  бюджете  муниципального  образования,   внесении
изменений и дополнений к нему производится не позднее 10 рабочих  дней
до даты проведения очередного заседания Совета депутатов.

     4. Внесение, рассмотрение и принятие решений Совета депутатов

     4.1. Внесение  проектов решений на  рассмотрение Совета депутатов
осуществляется  по  инициативе   главы   муниципального   образования,
депутатов  Совета  депутатов,   главы   администрации   муниципального
образования    "Подпорожский    муниципальный     район",     органами
территориального общественного самоуправления, инициативными  группами
граждан. Инициатива  по  внесению  на  рассмотрение  Совета  депутатов
проекта нового Устава, проекта о внесении изменений и (или) дополнений
в Устав может исходить от главы муниципального образования,  депутатов
Совета депутатов численностью не менее одной  трети  от  установленной
численности   депутатов    Совета    депутатов,    от    администрации
муниципального  образования.   Проекты   решений   Совета   депутатов,
предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и
сборов, ставок по ним,  осуществление  расходов  из  средств  местного
бюджета, могут быть внесены на рассмотрение  Совета  депутатов  только
главой  администрации  муниципального  образования  или  при   наличии
заключения главы администрации.
     4.2. Право  законодательной  инициативы  принадлежит   депутатам,
постоянным  комиссиям,   главе   муниципального   образования,   главе
администрации, общественным организациям,  иным  органам  и  отдельным
гражданам.
     Проект решения, поступивший в аппарат Совета депутатов от  любого
инициатора, должен сопровождаться:
     - Оформленным проектом решения, с обязательным указанием субъекта
права законодательной инициативы, который его вносит, приложение 1;
     - Пояснительной запиской, включающей развернутую характеристику
законодательной инициативы;
     - Заключением юридической службы администрации;
     - Финансово-экономическим      обоснованием       законодательной
инициативы, согласованным с главой администрации;
     - Перечнем   решений  Совета  депутатов  и  иных  действующих  на
территории  Подпорожского  района  нормативных правовых актов, отмены,
изменения или дополнения которых потребует принятие данного решения.
     Документы  подаются  в  аппарат  Совета депутатов и принимаются к
рассмотрению  не  позднее  чем  за  15 дней до начала заседания Совета
депутатов.
     4.3. Проекты решений, выносимых на рассмотрение Совета депутатов,
подлежат обязательному  предварительному  рассмотрению  на  заседаниях
постоянных комиссий Совета депутатов  в  соответствии  с  профилем  их
работы.
     Комиссия,  в  соответствии  с  Положением о постоянных комиссиях,
рассматривает представленный проект решения, оценивает  содержательную
часть проекта, актуальность принятия внесенного  проекта  и  принимает
свое  мотивированное  решение,  которое  докладывается   председателем
постоянной комиссии после доклада проекта решения на заседании  Совета
депутатов в порядке его обсуждения.
     4.4. В    работе    постоянной    комиссии    принимают   участие
уполномоченные   (назначенные)   представители    лиц,   вносящих   на
рассмотрение Совета депутатов проекты  решений  Совета  депутатов,  по
предварительному  согласованию  с  депутатами,  входящими   в   состав
постоянной  комиссии, вправе присутствовать депутаты Совета депутатов,
не входящие в состав постоянной комиссии,  иные  лица,  имеющие  право
присутствовать   на   заседаниях   Совета  депутатов в  соответствии с
настоящим  Регламентом.
     Участие в   работе  постоянных  комиссий  муниципальных  служащих
органов местного самоуправления муниципального образования  и  юриста,
осуществляющего правовое обеспечение  деятельности  Совета  депутатов,
приглашенных на заседание постоянной комиссии, обязательно.
     4.5. Проект  решения  должен  быть включен  в проект повестки дня
заседания Совета депутатов не позднее 1 месяца со дня его  регистрации
в аппарате Совета депутатов.
     Окончательное  решение  по  проекту в  соответствии с процедурой,
предусмотренной Регламентов, должно быть принято Советом  депутатов  в
течение 3 месяцев.
     4.6. Если  решение, принятое  Советом   депутатов,   противоречит
действующему законодательству или не обеспечено финансовыми ресурсами,
глава муниципального образования вправе принести  протест.  Принесение
протеста приостанавливает действие принятого Советом депутатов решения
до пересмотрения его.
     4.7. Решения  могут  быть  обжалованы  гражданами,  общественными
объединениями, предприятиями, учреждениями и  организациями,  органами
государственной власти и управления и органами местного самоуправления
в суде.
     4.8. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало более
половины от числа депутатов, участвующих в заседании Совета депутатов.
Устав  муниципального  образования,  изменения  и  дополнения  в  него
принимаются большинством в  две  трети  от  установленной  численности
депутатов  Совета  депутатов.  Если  при  принятии   решения   Советом
депутатов количество голосов "за" и "против"  окажется  равным,  голос
председательствующего на заседании Совета депутатов является решающим.
     4.9. Решения, принятые  Советом  депутатов, подписываются  главой
муниципального района и не позднее чем в пятидневный срок доводятся до
исполнителей.
     Решения  вступают  в  силу  с  момента  их  принятия,  а решения,
затрагивающие  интересы  населения,  -  с  момента   их   официального
опубликования.
     Муниципальные  правовые  акты,  затрагивающие  права,  свободы  и
обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию
(обнародованию)  и  вступают   в   силу   со   дня   их   официального
опубликования.
     Официальное опубликование  (обнародование) муниципальных правовых
актов  осуществляется  в  ежемесячном  приложении  к  газете "Свирские
огни".
     Иные муниципальные правовые  акты  вступают  в  силу  со  дня  их
принятия,  за  исключением  случаев,  когда  в  принятом муниципальном
правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу.

  5. Порядок рассмотрения проектов федеральных, областных законов и
               законодательных инициатив иных субъектов

     5.1. Проекты федеральных и областных законов, поступивших в совет
депутатов  на   рассмотрение,   направляются   главой   муниципального
образования в профильную комиссию.
     5.2. Постоянная  комиссия  в  сроки,  установленные  Положением о
постоянных  комиссиях, рассматривает его и по результатам рассмотрения
принимает   мотивированное   решение   о   поддержке   законодательной
инициативы,  об  ее  отклонении,  либо  о  поддержке   законодательной
инициативы с учетом изменений, предложенных постоянной комиссией.
     5.3. Решение  постоянной  комиссии, прошедшее правовую экспертизу
юриста,  осуществляющего  правовое  сопровождение  деятельности Совета
депутатов, направляется главе муниципального образования, в случае его
одобрения  глава  муниципального  образования   направляет   указанное
решение  с  подписанным им сопроводительным письмом в органы или лицу,
направившему проект закона на рассмотрение.
     5.4. Результат   работы  постоянной  комиссии  по  рассмотренному
проекту   закона   подлежит   обязательному  оглашению   председателем
постоянной комиссии на ближайшем заседании Совета депутатов.

           6. Порядок осуществления контроля за исполнением
                      решений Совета депутатов.

     6.1. Контроль   за   исполнением   решений    Совета    депутатов
осуществляется  главой   муниципального  образования   и   постоянными
комиссиями в соответствии с профилем их работы.
     6.2. Соответствующая  комиссия  ежеквартально  и  по  итогам года
готовит  отчет  об  исполнении   решений  Совета  депутатов,   который
заслушивается  на  ближайшем  заседании,  после  истечения   отчетного
периода заседаний Совета депутатов. Отчет докладывается  председателем
соответствующей комиссии.
     6.3. По результатам заслушивания отчета Совет депутатов принимает
решение  о  признании  удовлетворительным  исполнения  решений  Совета
депутатов, либо о признании  неудовлетворительным  исполнение  решений
Совета депутатов и принятии соответствующих мер.
     6.4. По  результатам  заслушивания отчета  Совет депутатов вправе
обратиться к соответствующим органам, должностным лицам с предложением
о поощрении лиц, обеспечивших качественное и своевременное  исполнение
решений Совета депутатов, либо о привлечении к ответственности лиц,  в
результате действий (бездействий) которых решение Совета депутатов  не
исполняется полностью или частично, а также создаются препятствия  для
его исполнения. Указанные предложения  оформляются  в  решении  Совета
депутатов,  принимаемом  по  результатам  заслушивания  отчета.  Совет
депутатов  вправе  самостоятельно   принять   решение   о   применении
поощрения, либо привлечении к ответственности  лиц  в  указанных  выше
случаях, если принятие такого решения находится в  компетенции  Совета
депутатов.
     6.5. Решения принятые Советом  депутатов, принятые в пределах его
полномочий, обязательны к исполнению  всеми  органами  и  должностными
лицами   местного   самоуправления,    предприятиями,    учреждениями,
организациями, независимо от формы  собственности,  расположенными  на
территории  Подпорожского  муниципального  района,   их   должностными
лицами, гражданами.

                        7. Депутатская этика.

     7.1. Депутат   должен   в   равной   мере   охранять  собственное
достоинство, уважая достоинство других депутатов,  должностных  лиц  и
граждан,  с  которыми он вступает  в отношения в связи  с  исполнением
депутатских обязанностей.
     Депутат не должен использовать в личных целях преимущества своего
депутатского статуса.
     7.2. Депутат не может использовать предоставленную ему органами и
должностными лицами местного самоуправления служебную  информацию  для
извлечения личной выгоды.
     Депутат обязан сохранять информацию, составляющую государственную
тайну,  ставшую  ему  известной  в  связи  с  исполнением  депутатских
обязанностей, используя ее только в служебных целях.
     7.3. Депутат, выступая в средствах массовой информации, на пресс-
конференциях,  митингах,  во  всякого   рода   публичных   заявлениях,
комментируя деятельность  государственных  и  общественных  органов  и
организаций, органов местного самоуправления,  их  должностных  лиц  и
граждан, обязан использовать только достоверные, проверенные факты.
     7.4. В  случае  умышленного  или  неосторожного  употребления   в
публичных критических выступлениях  недостоверных  либо  непроверенных
фактов  депутат  обязан   публично   признать   некорректность   своих
высказываний и принести извинения тем органам, организациям или лицам,
чьи интересы или честь были затронуты этим выступлением.

      8. Внесение изменений в Регламент работы Совета депутатов

     7.1. Внесение  изменений в  настоящий Регламент  осуществляется в
порядке, установленном Уставом муниципального образования для внесения
изменений в решения Совета депутатов.
     7.2. Проект  решения о внесении изменений   в настоящий Регламент
выносится на рассмотрение Совета депутатов  в  порядке,  установленном
для  внесения  на  рассмотрение  Совета  депутатов  его  решений.   До
вынесения на  рассмотрение  Совета  депутатов  проект  решения  Совета
депутатов о внесении  изменений  в  настоящий  регламент  должен  быть
рассмотрен на всех постоянных комиссиях Совета депутатов.

                     8. Заключительные положения.

     8.1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его принятия.



Образец


                                                          Приложение 1
                                         К Регламенту Совета депутатов
                                   Подпорожского муниципального района
                                     принято решением Совета депутатов
                                   Подпорожского муниципального района
                                              От _______________ N ___


                                                                Проект
                     вносит (субъект права законодательной инициативы)


                            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
       "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"

                                РЕШЕНИЕ

     От ______________N ____

     Об утверждении Положения
     "О размещении объектов
     игорного бизнеса на территории
     Подпорожского района"

     В соответствии с  федеральным  и  областным  законодательством  в
целях  защиты  прав  и  свобод  человека и гражданина  Совет депутатов
Подпорожского муниципального района р е ш и л:

     1. Утвердить Положение "О размещении объектов игорного бизнеса на
территории Подпорожского района, согласно приложению.
     2. Настоящее решение вступает в силу  (по  истечению....дней)  со
дня опубликования.
     3. Контроль  за  выполнением  решения  возложить  (на  постоянную
депутатскую комиссию) на главу администрации...


     Глава
     муниципального образования          В.П.Емельяненко



Образец


                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  К проекту решения "Об утверждении Положения "О размещении объектов
         игорного бизнеса на территории Подпорожского района"

     Настоящее  Положение разработано  в целях  определения  условий и
порядка   размещения   объектов   игорного   бизнеса   на   территории
Подпорожского района.
     Помимо  установления  основных  видов  игровых  заведений, проект
Положения  содержит  ряд  требований,  предъявляемых  к  хозяйствующим
субъектам, осуществляющим  деятельность по организации азартных  игр и
пари.
     Проект  Положения, устанавливает срок, необходимый для приведения
существующих объектов  игорного бизнеса в соответствие с требованиями,
предусматриваемыми им для  размещения указанных объектов на территории
Подпорожского района.


                              Субъект права законодательной инициативы



Образец


                               ПЕРЕЧЕНЬ
      решений Совета депутатов и иных действующих на территории
Подпорожского района нормативных правовых актов, отмены, изменения или
    дополнения которых потребует принятие решения "Об утверждении
   Положения "О размещении объектов игорного бизнеса на территории
                        Подпорожского района"

     Принятие рассматриваемого  решения   предполагает   необходимость
внесения изменений в решение Совета депутатов от__________N ___...


                              Субъект права законодательной инициативы



Образец


         Финансово-экономическое обоснование проекта решения
 "Об утверждении Положения "О размещении объектов игорного бизнеса на
                   территории Подпорожского района"

     Реализация  настоящего  проекта  решения  не  потребует выделения
дополнительных средств из местного бюджета.


                              Субъект права законодательной инициативы



Образец


     Представленный  проект   решения  не  противоречит   действующему
законодательству.


             Юрист администрации МО "Подпорожский муниципальный район"



Информация по документу
Читайте также