Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 03.05.2011 № 137ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Подпорожский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 3 мая 2011 года N 137 Утратилo силу - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 29.11.2011 г. N 188 О долгосрочной целевой программе "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов Подпорожского муниципального района на 2011-2013 годы" В целях повышения качества жизни инвалидов Подпорожского муниципального района путем формирования доступной среды жизнедеятельности, Совет депутатов Подпорожского муниципального района р е ш и л: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов Подпорожского муниципального района на 2011-2013 годы" согласно приложению. 2. Назначить руководителем долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов Подпорожского муниципального района на 2011-2013 годы" заместителя главы администрации по социальной политике Подпорожского муниципального района Армееву Е.О. 3. Назначить координатором долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов Подпорожского муниципального района на 2011-2013 годы" управление социальной защиты населения. 4. При формировании бюджетных заявок на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов Подпорожского муниципального района на 2011-2013 годы". 5. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике и межмуниципальному сотрудничеству совета депутатов Подпорожского муниципального района. Глава муниципального образования В.В.Мосихин Приложение решением Совета депутатов Подпорожского муниципального района от 3 мая 2011 года N 137 ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов Подпорожского муниципального района на 2011-2013 годы" |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Полное наименование | Долгосрочная целевая программа "Формирование доступной | | | среды жизнедеятельности инвалидов Подпорожского | | | муниципального района Ленинградской области на 2011-2013 | | | годы" | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель программы | Повышение качества жизни инвалидов Подпорожского | | | муниципального района путем формирования доступной | | | среды жизнедеятельности для инвалидов | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи | Оснащение социально значимых объектов специальными | | программы | приспособлениями, обеспечивающими доступ к ним | | | инвалидов, обеспечение беспрепятственного доступа | | | инвалидов к информации, формирование позитивного | | | общественного мнения по отношению к проблеме | | | обеспечения доступной среды жизнедеятельности для | | | инвалидов | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Разделы программы | Приспособление социально значимых объектов для | | | доступности инвалидов, обеспечение доступа инвалидов к | | | информации, формирование общественного мнения по | | | проблеме обеспечения доступности среды жизнедеятельности | | | для инвалидов | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Объем финансовых | Общий объем финансирования 34803.0 т. р., в т. ч.: | | ресурсов, запланированных | областной бюджет- 16800.0 т. р. | | по реализации программы | районный бюджет - 16589.0 т. р. | | | бюджет Подпорожского городского поселения - 1414.0 т. р. | | | Распределение по годам: | | | 2011год- всего: 6833.0 т. р. в т. ч: | | | областной бюджет - 5800.0 т. р. | | | районный бюджет- 865.0 т. р. | | | бюджет Подпорожского городского поселения- 168.0т. р. | | | 2012- всего: 7375.0 т. р. в т. ч: | | | областной бюджет - 5500.0 т. р. | | | районный бюджет - 835.0 т. р. | | | бюджет Подпорожского городского поселения - 1040.0 т. р. | | | 2013 год- всего: 20595.0 т. р. в т. ч.: | | | областной бюджет - 5500.0 т. р. | | | районный бюджет - 14889.0 т. р. | | | бюджет Подпорожского городского поселения- 206.0 т. р.. | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Показатели эффективности | Социальная эффективность: | | программы | создание условий для беспрепятственного доступа 340 | | | инвалидам к двум социально значимым объектам в 2011 году, | | | 148 инвалидам к двум объектам в 2012 году, 488 инвалидам и | | | 185 человекам из маломобильных групп населения к семи | | | объектам в 2013 году. | | | Бюджетная эффективность: | | | программа не имеет прямой бюджетной эффективности. | | | Повышение степени доступа среды жизнедеятельности | | | косвенно способствует повышению уровня занятости и | | | доходов инвалидов, следовательно и увеличению доходов | | | бюджетов всех уровней в результате налогообложения. | | | Экономическая эффективность: программа не имеет прямой | | | экономической эффективности. Программа косвенно | | | способствует повышению уровня занятости и доходов | | | инвалидов, следовательно и увеличению доходов бюджетов | | | всех уровней в результате налогообложения. | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные индикаторы | Приспособление 11 социально значимых объекта для | | программы | беспрепятственного доступа 976 инвалидам и 185 человекам | | | из маломобильной группы населения, в том числе: 340. | | | инвалидов в 2011 году, 148 в 2012 году, | | | 488 инвалидов и 185 чел. из маломобильных групп населения | | | в 2013 году. | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Основания для разработки | Конституция Российской Федерации | | программы | Градостроительый кодекс РФ | | | Федеральные законы: от 24 ноября 1995 года N 181-фз | | | "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; | | | от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи", от 6 октября 2003 | | | года N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного | | | самоуправления в Российской Федерации, от 4 декабря 2007 | | | года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской | | | Федерации", постановлений Правительства Российской | | | Федерации от 12 августа 1994 года N 927 "Об обеспечении | | | формирования доступной для инвалидов среды | | | жизнедеятельности от 7 декабря 1996 года N 1449 "О мерах по | | | обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к | | | информации и объектам социальной инфраструктуры, | | | Постановление Правительства Ленинградской области от 27 | | | декабря 2010 года N 366 "О долгосрочной целевой программе | | | "Формирование доступной среды жизнедеятельности для | | | инвалидов в Ленинградской области" на 2011-2013 годы" | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки разработки | 2011 год | | программы | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Стоимость разработки | Без привлечения финансовых средств | | программы | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Представители заказчика | Управление социальной защиты населения, | | | МУЗ "Подпорожская ЦРБ", | | | Комитет образования, | | | Администрация МО "Подпорожское городское поселение" | | | Сектор по культуре, спорту и молодежной политике | | | администрации МО "Подпорожский муниципальный район" | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель программы | Заместитель главы администрации по социальной политике | | | администрации МО "Подпорожский муниципальный район | | | Ленинградской области" | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Управление и контроль за | Для осуществления оперативного контроля, учреждения, | | ходом | участвующие в реализации программы, предоставляют в | | выполнения программы | управление социальной защиты населения администрацию | | | МО ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным | | | месяца отчет о ходе выполнения программы | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Анализ ситуации. Обоснование целей и задач Программы. Долгосрочная целевая программа "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов Подпорожского района Ленинградской области" на 2011-2013 годы разработана в целях повышения качества жизни инвалидов путем формирования доступной среды жизнедеятельности. Программа разработана на основании Конституции Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 24 ноября 1995 года N 181-фз "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлений Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 927 "Об обеспечении формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности", от 7 декабря 1996 года N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры", постановления Правительства Ленинградской от 18 июля 2008 года N 209 "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области", Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2010 года N 366 "О долгосрочной целевой программе "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области" на 2011-2013 годы". Необходимость разработки Программы определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности. По состоянию на 01 февраля 2011 года в Подпорожском районе проживает 3568 инвалидов, (что составляет 11.2% от всего населения), из них 108 человек- дети- инвалиды, 806 человек трудоспособного возраста, 2654 человека инвалиды старше трудоспособного возраста. 68% инвалидов или 2445 человек проживают в Подпорожском городском поселении, по 8% от общей численности инвалидов проживают в Никольском, Важинском, Вознесенском и Винницком поселениях. |——————————————|—————————————|———————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | Поселение | Численность | В том числе | Их них, | Численность | Численность | | | инвалидов, | с | численность | детей- | маломобильных | | | чел. | ограничением |трудоспособных| инвалидов | групп | | | | | | Чел. | (пенсионеров | | | | самостоятель- | инвалидов, | | старше 80 | | | | ного | чел. | |лет,/беременных| | | | передвижения | | | , детей | | | | , чел. | | | до 3-х лет, | |——————————————|—————————————|———————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | Подпорожское | 2184 | 349 | 80 | 68 | 760/185 | | | | | | | | | городское | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | Важинское | 314 | 50 | 12 | 20 | 141/28 | | городское | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | Никольское | 283 | 45 | 13 | 6 | 93/30 | | городское | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | Вознесенское | 384 | 61 | 12 | 5 | 219/28 | | городское | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | Винницкое | 234 | 37 | 11 | 9 | 192/25 | | сельское | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | Итого по | 3460 | 542 | 128 | 108 | 1337/296 | | району | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————|——————————————|—————————————|———————————————| Потребность инвалидов в мерах по обеспечению доступной среды жизнедеятельности определяется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в индивидуальных программах реабилитации инвалидов. Общее количество индивидуальных программ реабилитации в Подпорожском районе за последние пять лет возросло в 1.5 раза и составило на 1 января 2011 года 777 программ.. Основной категорией инвалидов, нуждающихся в мерах по обеспечению доступной среды жизнедеятельности, являются лица, имеющие I - III степени ограничения жизнедеятельности в самостоятельном передвижении, доля которых составляет 16 процентов общей численности освидетельствованных инвалидов. Среди инвалидов с ограничением жизнедеятельности в самостоятельном передвижении удельный вес детей- инвалидов и лиц трудоспособного возраста составляет 24 процента. Эта категория граждан особенно остро нуждается в формировании беспрепятственного доступа к объектам социальной сферы для обучения, трудовой деятельности и активной жизнедеятельности. Численность инвалидов трудоспособного возраста на 1 января 2011 года составляет 806 человек. Трудоустроено в 2010 году 247 инвалидов трудоспособного возраста, что составляет 30.6% от общей численности инвалидов трудоспособного возраста. Ограниченность доступа к информации и объектам социальной сферы и социальная невостребованность являются причиной низкой социальной активности инвалидов. В социально значимых мероприятиях принимают участие 16% общей численности инвалидов Подпорожского района. Индикатором, определяющим потребность в мерах по обеспечению беспрепятственного доступа к информации и объектам социальной инфраструктуры для лиц, первично и повторно признанных инвалидами, также является увеличение количества индивидуальных программ реабилитации и количества технических средств реабилитации, в том числе тростей опорных и тактильных, протезов, слуховых аппаратов, костылей, опор, поручней, кресел-колясок и др. Общее количество технических средств реабилитации в 2010 году в Подпорожском районе составило 100единиц, из них 15 кресла-коляски. Особую группу составляют инвалиды с нарушением сенсорных функций(зрения и слуха), вследствие чего затрудняется ориентирование в пространстве, снижается способность восприятия информации, появляется необходимость в использовании вспомогательных средств. На протяжении последних пяти лет остается постоянной численность инвалидов по зрению в пределах 65 человек и с нарушением слуха 17 человек. Численность нуждающихся в обеспечении беспрепятственного доступа к информации и связи, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры значительно возрастает за счет других маломобильных категорий населения(граждане старше 80 лет, беременные женщины, семьи с детьми в возрасте до 3-х лет, лица с временными или стойкими нарушениями здоровья, испытывающие затруднения в передвижении и потреблении услуг). Общее количество граждан, вынужденных использовать для передвижения вспомогательные средства, составляет более 2175 человек. Основополагающим нормативным актом Российской Федерации в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры является Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". В основе указанного закона лежат принципы Декларации о правах инвалидов(принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1975 году) и Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, изложенные в резолюции Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций(1993 год). Следует осуществлять постоянное информирование общественности, представителей бизнес-структур о необходимости учитывать интересы маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, при предоставлении различного рода услуг, формировать мнение об инвалидах как о равных членах общества, стимулировать привлечение финансовых средств граждан и организаций на формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. По результатам выборочного обследования, проведенного в Подпорожском муниципальном образовании, установлено, что здания и сооружения не в полной мере соответствуют требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа для инвалидов. Так. например, только 2 здания учреждений здравоохранения(больница и городская поликлиника) из 6, (30%) приспособлены для доступа инвалидов; имеется подъемник, пандус и поручни. Не имеют доступа для инвалидов с ограничениями самостоятельного передвижения учреждения пенсионного фонда и социальной защиты населения, связи, учреждения культуры и спорта, кредитные учреждения. Причины недоступности для инвалидов учреждений следующие: - отсутствие нормативной базы, регулирующей на региональном уровне вопросы формирования доступной среды для инвалидов и создающей действенный механизм соблюдения требований по обеспечению соответствующих условий для инвалидов; - высокая стоимость и трудоемкость процесса формирования доступной среды для инвалидов; - недостаточная осведомленность собственников объектов о необходимости обеспечения их доступности для инвалидов и об ответственности за неисполнение требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной, и социальной инфраструктуры в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации. Реализация мероприятий Программы позволит повысить качество жизни и ускорить интеграцию инвалидов в общественную и профессиональную жизнь, адаптировать объекты социальной значимости к потребностям инвалидов и других мобильных групп населения, обеспечить доступность к информации и связи, будет способствовать формированию позитивного общественного мнения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. Решение задач по формированию доступной среды для инвалидов требует поэтапного подхода. Настоящая Программа представляет собой первый этап, на котором планируется приспособить для доступа инвалидов несколько социально значимых объектов. На последующих этапах(2014-2017 и 2018-2021 годы) предусматривается увеличение зданий, сооружений и территорий, доступных для инвалидов, путем внедрения механизма, обеспечивающего соблюдение требований по обеспечению соответствующих условий для инвалидов. 2. Цель и основные задачи Программы. Целью Программы является повышение качества жизни инвалидов Подпорожского района путем формирования доступной среды жизнедеятельности. Программа имеет следующие задачи: - оснастить социально значимые объекты Подпорожского района приспособлениями, обеспечивающими доступ к ним инвалидов; -обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к информации; - формирование позитивного общественного мнения по отношению к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. Для решения задач Программы разработан план мероприятий долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Подпорожском муниципальном районе Ленинградской области" на 2011-2013 годы, приведенный в приложении 1 к Программе. 3. Финансовое обеспечение мероприятий Программы. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджетов Подпорожского муниципального района и Подпорожского городского поселения. Общий объем финансирования Программы составляет 34803.0. тысяч рублей, в том числе: -областной бюджет - 16800.0 тысяч рублей.; - районный бюджет - 16589.0 тысяч рублей; - бюджет Подпорожского городского поселения - 1414.0 тысяч руб. Перечень мероприятий Программы разработан с учетом предложений управления социальной защиты населения, Подпорожской организации ВОИ, администрации Подпорожского городского поселения, рабочей группы по разработке программы, комитета образования, центра занятости населения, сектора по культуре, спорту и молодежной политике администрации Подпорожского муниципального района. 4. Оценка предполагаемой эффективности Программы. Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих показателей: Социальная эффективность. 1.1создание условий для беспрепятственного доступа 970 инвалидов и 185 человек из маломобильных групп населения к 11 объектам социальной инфраструктуры, в том числе: в 2011 году - доступ 340 инвалидов к двум объектам социальной инфраструктуры, в 2012 году - доступ 148 инвалидов к двум объектам социальной инфраструктуры, в 2013 году - доступ 488 инвалидов и 185 человек из маломобильных групп населения к семи объектам социальной инфраструктуры. В 2011 году предусматривается приспособить для доступа два объекта: муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Отрада" и Подпорожский культурно-досуговый комплекс. Численность инвалидов, которым планируется обеспечить доступ составит 340 человек. В 2012 году предусматривается приспособить два объекта: социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья" и спуск к городской бане. Численность инвалидов, которым планируется обеспечить доступ составит 148 человек, в том числе 68 детей- инвалидов. В 2013 году предусматривается приспособить семь объектов: управление социальной защиты населения, 2 подъемные лестницы на остановках, 4 городских автобуса, съезды с тротуаров на дорогу. Численность инвалидов, которым планируется обеспечить доступ составит 488 человека, в том числе 68 детей-инвалидов, численность маломобильных групп населения составит 185 человек. 1.2. Создание условий для дополнительного доступа к сети Интернет 50 инвалидов. В 2012 году предусматривается открыть дополнительную точку доступа к сети Интернет для клуба "Молодой инвалид" численностью 25 человек, и инвалидов приходящих в центр "Отрада"- 25 человек. 2. Бюджетная эффективность Программа не имеет прямой бюджетной эффективности. Организация для инвалидов доступа к информации и объектам социальной инфраструктуры является мероприятием социальной реабилитации и не предполагает снижения уровня социальной поддержки инвалидов за счет средств федерального бюджета. Тем не менее повышение степени доступности среды жизнедеятельности косвенно способствует повышению уровня занятости и доходов инвалидов, следовательно увеличению доходов бюджетов всех уровней в результате налогообложения. Программа не имеет прямой экономической эффективности, однако мероприятия Программы косвенно способствуют повышению уровня занятости и доходов инвалидов. План мероприятий долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов Подпорожского муниципального района на 2011-2013 годы" |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Наименование объекта, | Территориальная | Срок | Объем | Источник | Индикаторы реализации | | мероприятия | принадлежность | финансирования | финансирования| финансиро- | (целевые задания) | | | | | | вания | | | | | | Тыс. руб. | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | 1. Приспособление объектов социальной защиты для доступности инвалидов | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Организационные мероприятия | Подпорожский | | | | Устройство пандуса, установка | | по приспособлению доступа | муниципальный | 2011 | 600.0 | 300.0- РБ | поручней, оборудование | | инвалидов в здание КЦСОН | район | | | 300.0- ОБ | санитарно-гигиенической | | "Отрада" | | | | | комнаты | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Организационные мероприятия | Подпорожский | 2012 | 200.0 | РБ | Устройство пандусов у входов в | | по приспособлению для | муниципальный | | | | группы-2, расширение дверных | | доступа детей-инвалидов | район | | | | проемов, устройство | | здания СРЦН "Семья" | | | | | нескользящего покрытия пола | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Организационные мероприятия | Подпорожский | 2013 | 300.0 | РБ | Оборудование санитарно- | | по приспособлению | муниципальный | | | | гигиенической комнаты, | | помещения УСЗН для доступа | район | | | | выравнивание пола, устройство | | инвалидов | | | | | нескользящего покрытия пола | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Организационные мероприятия | Подпорожское | 2011 | 168.0 | БПГП | Устройство пандуса, | | по приспособлению для | городское | | | | расширение дверных проемов, | | доступа инвалидов здания | поселение | | | | оборудование санитарно- | | Подпорожского КДК | | | | | гигиенической комнаты, | | | | | | | установка поручней | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Мероприятия по устройству | Подпорожское | 2012 | 500.0 | БПГП | | | спуска к бане | городское | | | | | | | поселение | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Мероприятия по устройству | Подпорожское | 2012 | 540.0 | БПГП | Плавные переходы на пр. | | съездов с тротуаров на дорогу | городское | | | | Ленина и ул. Свирская (150м) | | | поселение | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Приобретение автобусов | Подпорожский | 2013 | 3500.0 | РБ | | | с выдвижным трапом - 1 ед. | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Мероприятия по устройству | Подпорожское | 2013 | 206.0 | БПГП | Обустройство двух остановок: | | пандусов и поручней на | городское | | | | на пр. Ленина и ул. Исакова | | остановках, к которым | поселение | | | | | | примыкают лестницы | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Предусмотреть при | Подпорожский | 2012 | - | - | Ремонт лифта, | | проектировании капитального | муниципальный | | | | Устройство поручней, | | ремонта здания ЦРБ | район | | | | оборудование санитарно- | | мероприятия по доступности | | | | | гигиенических комнат | | для инвалидов | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | 2. Обеспечение доступа инвалидов к информации, формирование позитивного общественного мнения | | по отношению к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Информационное | Подпорожский | 2011-2013 | - | - | 10 публикаций в СМИ | | сопровождение мероприятий | муниципальный | | | | | | программы | район | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Открытие точки доступа в | Подпорожский | 2012 | 60.0 | РБ | | | Сети Интернет для инвалидов | муниципальный | | | | | | в МАУ КЦСОН | район | | | | | | "Отрада" | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Организация и проведение | Подпорожский | | | | | | досуговых и оздоровительных | муниципальный | | | | | | мероприятий: | район | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | - участие в первенстве по | | 2011 | 15.0 | РБ | | | лыжным гонкам среди | | 2012 | 16.0 | | | | инвалидов с ПОДА | | 2013 | 17.0 | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | -районная ярмарка | | 2011 | 100.0 | РБ | | | молодежных проектов | | 2012 | 100.0 | | | | | | 2013 | 100.0 | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | - районный фестиваль | | 2011 | 15.0 | РБ | | | исполнителей авторской | | 2012 | 17.0 | | | | Песни "Наполним музыкой | | 2013 | 20.0 | | | | сердца" | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | - участие в областном | | 2011 | 15.0 | РБ | | | фестивале для инвалидов | | 2012 | 16.0 | | | | "Ветер в соснах" | | 2013 | 17.0 | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | - районный фестиваль молодых | | 2011 | 20.0 | РБ | | | исполнителей | | 2012 | 22.0 | | | | "Созвездие" | | 2013 | 25.0 | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | - районная конкурсная | | 2011 | 20.0 | РБ | | | программа "Минута славы" | | 2012 | 22.0 | | | | | | 2013 | 25.0 | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | - конкурсы, выставки работ | | 2011 | 5.0 | РБ | | | инвалидов | | 2012 | 7.0 | | | | | | 2013 | 10.0 | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | В соответствии с законом | | 2011-2013 | В рамках | ОБ | | | Ленинградской области "О | | | текущего | | | | квотировании рабочих мест | | | финансирован- | | | | для трудоустройства | | | ия | | | | инвалидов проводить: работу | | | | | | | по сбору вакансий в счет квоты | | | | | | | по трудоустройству инвалидов | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Привлекать безработных | Подпорожский | 2011-2013 | В рамках | ОБ | | | граждан, относящихся к | муниципальный | | текущего | | | | категории инвалидов, к | район | | финансирован- | | | | участию в мероприятиях | | | ия | | | | активной политики: | | | | | | | общественные работы и | | | | | | | временное трудоустройство | | | | | | | граждан, испытывающих | | | | | | | трудности в поиске работы | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Обеспечить участие | Подпорожский | 2011-2013 | В рамках | ОБ | | | безработных инвалидов в | муниципальный | | текущего | | | | проводимых ГУ ЦЗН ярмарках | район | | финансирован- | | | | вакансий, гарантированных | | | ия | | | | собеседованиях, встречах с | | | | | | | работодателями | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Привлечь к мероприятиям по | Подпорожский | 2011-2013 | В рамках | ОБ | | | социальной адаптации и | муниципальный | | текущего | | | | тренингам по психологической | район | | финансирован- | | | | поддержке максимальное | | | ия | | | | число безработных граждан, | | | | | | | относящихся к категории | | | | | | | инвалидов | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Интеграция детей с ОВЗ в | Подпорожский | | | | | | общеобразовательную среду: | муниципальный | | | | | | - обучение на дому | район | 2011 | 5500.0 | ОБ | | | | | 2012 | 5500.0 | ОБ | | | | | 2013 | 5500.0 | ОБ | | | | | | | | | | -дистанционное обучение | | 2011 | 350.0 | РБ | | | | | 2012 | 350.0 | РБ | | | | | 2013 | 350.0 | РБ | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Оснащенность | Подпорожский | | | | | | образовательного процесса: | муниципальный | | | | | | -комплектование библиотек | район | 2011 | 5.0 | РБ | | | учебниками для детей с ОВЗ | | 2012 | 5.0 | РБ | | | | | 2013 | 5.0 | РБ | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| | Подготовка педагогических | | 2011 | 20.0 | РБ | | | кадров для работы с детьми | | 2012 | 20.0 | РБ | | | ОВЗ | | 2013 | 20.0 | РБ | | |————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————————————————————————| Примечание: в Программе использованы сокращения: ОБ - областной бюджет, РБ - районный бюджет, БПГП - бюджет Подпорожского городского поселения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|