Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Ломоносовского муниципального района от 05.04.2013 № 7ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Ломоносовский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 5 апреля 2013 года N 7 Об утверждении отчета о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 21.12.2011 N 78 "Об утверждении плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район на 2012 год" и Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район от 28 июня 2011 года N 39, Совет депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район р е ш и л: Утвердить отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области за 2012 год (Приложение). Глава муниципального образования В.С.Гусев ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД г. Ломоносов 2013 год Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты МО Ломоносовский муниципальный район подготовлен и направлен в Совет депутатов 1 марта 2013 года в соответствии с требованиями Положения о Контрольно-счетной палаты МО Ломоносовский муниципальный район, утвержденного решением Совета депутатов от 28.06.2011 N 39. Работа Контрольно-счетной палаты МО Ломоносовский муниципальный район в 2012 году осуществлялась в соответствии с планом, утвержденным Решением Совета депутатов от 21.12.2011 N 78, который выполнен. В соответствии с Положением Контрольно-счетной палаты МО Ломоносовский муниципальный район на постоянной основе работает 2 человека, председатель Контрольно-счетной палаты и главный специалист. В 2012 году должность главного специалиста была вакантной. В процессе задач, возложенных на Контрольно-счетную палату МО Ломоносовский муниципальный район, по организации и осуществлению контроля за исполнением местного бюджета, по объемам, структуре и целевому назначению деятельность Контрольно-счетной палаты сопровождалась рядом мероприятий по осуществлению функции внешнего финансового контроля за использованием финансов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район. По результатам всех проведенных контрольно-аналитических мероприятий в Администрацию, Совет депутатов МО Ломоносовский муниципальный район и Главе муниципального образования направлены акты, заключения. В муниципальные учреждения Ломоносовского района по контрольным мероприятиям направлены представления. Проведение контрольных мероприятий остается важнейшей задачей в деятельности Контрольно-счетной палаты. В Положении о Контрольно- счетной палате к полномочиям отнесены: организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования; контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования и др. Все эти вопросы нашли отражение в ходе проведенных сотрудниками Контрольно-счетной палаты в 2012 году контрольных мероприятиях. Так, проведена проверка использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Совету депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район. Совет депутатов МО Ломоносовский муниципальный район является представительным органом муниципального района, как юридическое лицо действует на основании Устава муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации. Совет депутатов МО Ломоносовский муниципальный район внесен в единый государственный реестр юридических лиц и зарегистрирован 28.12.2005 за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) - 1054700590086. Юридический адрес Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район - 188527 Ленинградская область, Ломоносовский район, дер. Оржицы, дом 13. Фактически Совет депутатов МО Ломоносовский муниципальный район осуществляет свою деятельность по адресу: 198412, Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Владимирская, 19/15. Совет депутатов МО Ломоносовский муниципальный район осуществляет представительную, законодательную и контрольную функции на территории Ломоносовского муниципального района. Структура Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район утверждена решением Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район от 27.11.2009 N 17 "Об утверждении структуры и реестра должностей в представительном органе муниципального образования (Совете депутатов) и Главы МО (Главы МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области)", согласно которому структурными подразделениями являются: Аппарат Совета депутатов, действующий на основании Положения, утвержденного Решением Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район от 21.04.2010 N 59 и Контрольно- счетная палата Ломоносовского муниципального района, действующая на основании Положения, утвержденного решением Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район от 28.06.2011 N 39. До 01 октября 2010 года бухгалтерский учет организовывал Отдел по учету и отчетности Администрации МО Ломоносовский муниципальный район на основании соглашения между Советом депутатов МО Ломоносовский муниципальный район и Администрацией МО Ломоносовский муниципальный район. С 01 октября 2010 года в структуру аппарата Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район внесены изменения в связи с созданием сектора по учету и отчетности. Возглавляет сектор начальник сектора - главный бухгалтер. В проверяемом периоде и на момент проведения проверки должностными лицами Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район, имеющими право подписи платежных документов при совершении операций по лицевому счету, являлись: - с правом первой подписи - Глава муниципального района - председатель Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район В. С. Гусев (должность выборная из числа депутатов районного собрания, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе); - с правом второй подписи - начальник сектора - главный бухгалтер Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район Н. Н. Блинова. Для осуществления банковских операций Совету депутатов МО Ломоносовский муниципальный район в 2011 году был открыт в Комитете финансов администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области лицевой счет N 01941112190. На осуществление деятельности первоначальным бюджетом предусмотрено - решение Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район от 15.12.2010 N 110 ассигнования в сумме 13 788,0 тыс. руб. Решением Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район от 17.02.2012 N 4 окончательно утверждены ассигнования на эти цели в сумме 12 884,8 тыс. руб. или на 6,6% меньше первоначальных бюджетных назначений. Расходы по разделам 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования", 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" и 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов (финансово-бюджетного) надзора" на 2011 год утверждены в сумме 1 266,0 тыс. руб., 9 949,8 тыс. руб. и 1 669,0 тыс. руб. соответственно. Кассовые расходы Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район за 2011 год исполнены в целом в сумме 12 791,9 тыс. руб. или 99,3% от утвержденных бюджетных назначений и ассигнований согласно уточненной бюджетной росписи, в том числе по разделам 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования", 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" и 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора" расходы произведены в размере 1 264,0 тыс. руб. (или 99,8% от ассигнований согласно уточненной бюджетной росписи), 9 864,2 тыс. руб. (или 99,1%) и 1 663,7 тыс. руб. (99,7%) соответственно, в том числе: Высшее должностное лицо (Глава района): - на оплату труда с начислениями 1 264,0 тыс. руб. Представительные органы местного самоуправления (аппарат Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район): - заработная плата с начислениями 5 391,7 тыс. руб., - услуги связи 66,0 тыс. руб., - транспортные расходы 123,1 тыс. руб., - приобретение принтера, ксерокса, сканера, процессоров 71,6 тыс. руб., - обслуживание оргтехники 48,0 тыс. руб., - приобретение расходных материалов для оргтехники 15,6 тыс. руб., - обслуживание электронных программ, антивирус 15,3 тыс. руб., - информационные услуги 99,9 тыс. руб., - мойка автотранспорта 25,5 тыс. руб., - ремонт автотранспорта 68,5 тыс. руб., - услуги банка 17,8 тыс. руб., - оплата по договорам гражданско-правового характера 190,7 тыс. руб., - издательство Книги памяти 92,3 тыс. руб., - подписка на газеты и журналы 25,3 тыс. руб., - учредительные взносы 180,0 тыс. руб., - проведение районных мероприятий, цветочная и сувенирная продукция 273,1 тыс. руб., - приобретение канцелярских товаров 11,1 тыс. руб., - приобретение горюче-смазочных материалов 376,9 тыс. руб., - приобретение запасных частей для автотранспорта 219,6 тыс. руб., - возмещение расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности депутатов Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район 2 552,2 тыс. руб. Контрольно-счетная палата: - заработная плата с начислениями 1 657,0 тыс. руб., - услуги банка 6,7 тыс. руб. Согласно статье 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов. Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения: - краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; - наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; - цена и дата закупки. Представленный для проверки реестр закупок за 2011 год соответствует требованиям статьи 73 БК РФ. В 2011 году приобретались в основном следующие наименования товаров, работ и услуг - лицензия "Парус" - 35,3 тыс. руб., предоставление доступа в сеть Интернет - 66,0 тыс. руб., мойка автомобилей - 60,0 тыс. руб., ремонт автомобилей - 99,0 тыс. руб., цветочная продукция - 99,0 тыс. руб. и др. Всего за 2011 год заключено 38 договоров гражданско-правового характера без проведения конкурсных процедур (цена по договорам не превышает в квартал 100,0 тыс. руб.) на общую сумму 1661,5 тыс. руб. Оплата труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, осуществлялась в соответствии с Положением о денежном содержании муниципальных служащих, выборных должностных лиц местного самоуправления и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы органов местного самоуправления МО Ломоносовский муниципальный район, утвержденным решением Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район от 29.09.2010 N 97 и штатными расписаниями. Штатное расписание на 2011 год утверждено распоряжением Главы МО Ломоносовский муниципальный район от 20.12.2010 N 54-К штатной численностью 12 единиц. Решением Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район от 30.05.2011 N 35 "О приеме на работу на постоянной основе в Совет депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области - Е. Ю. Черняева" с 01 июля 2011 года введена штатная единица депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, заместителя председателя Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район. На 01.01.2012 штатная численность работников Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район составила 13 штатных единиц, в том числе: - глава муниципального района (муниципальная должность) 1 штатная единица; - депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе (муниципальная должность) 1 штатная единица; - должности муниципальной службы аппарата Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район 3 штатные единицы; - должности, не являющиеся должностями муниципальной службы аппарата Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район 5 штатных единиц; - руководитель контрольного органа - председатель контрольно- счетной палаты Мо Ломоносовский муниципальный район (должность муниципальной службы) 1 штатная единица; - должности муниципальной службы контрольно-счетной палаты МО Ломоносовский муниципальный район 2 штатные единицы. Фактическая численность на 01.01.2012 составила 12 единиц, в связи с наличием вакансии специалиста 1 категории контрольно-счетной палаты МО Ломоносовский муниципальный район. Расходы на оплату труда в 2011 году запланированы в сумме 8 344,9 тыс. руб. Фактически за 2011 год сотрудникам Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район была начислена и выплачена заработная плата в сумме 8 312,7 тыс. руб. или 99,6% от плановых показателей (в том числе главе района 1 264,0 тыс. руб., по аппарату Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район 5 391,7 тыс. руб. и работникам контрольно-счетной палаты 1 657,0 тыс. руб.). На основании Устава муниципального образования Ломоносовский муниципальный район принято решение Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район от 15.12.2010 N 120 "Об утверждении Положения "О порядке возмещения расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности депутатов Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район", согласно которому депутатам в 2011 году возмещали расходы, связанные с осуществлением депутатской деятельности в сумме, не превышающей 12,0 тыс. руб. в месяц. Согласно пунктам 5, 6 Положения о порядке возмещения расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности депутатов совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район - депутат, получающий компенсацию, обязан: присутствовать на заседаниях Совета депутатов, принимать участие в работе постоянных депутатских комиссий и публичных слушаниях, вести депутатские приемы с населением, отвечать на обращения граждан. Депутату, без уважительных причин не явившемуся на заседание Совета депутатов, в том числе не состоявшемуся из-за отсутствия кворума и при ненадлежащем исполнении им своих депутатских обязанностей, возмещения расходов депутата не производится. В тоже время, несмотря на то, что в течении 2011 года депутатами не всегда исполнялись в полной мере обязанности, изложенные в Положении - депутатам возмещались расходы, связанные с осуществлением депутатской деятельности, тем самым отсутствовал должный контроль. Во исполнение поручения Прокуратуры Ломоносовского района от 28.02.2012 N 54гс-2012 и Соглашения о порядке взаимодействия прокуратуры Ломоносовского района и контрольного органа муниципального образования Ломоносовский муниципальный район проведена проверка целевого использования бюджетных средств в Муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения центральной районной больницы МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения центральная районная больница МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее - МБУЗ ЦРБ) учреждено на основании Постановления Главы муниципального образования "Ломоносовский район" от 04.03.2002 N 101 "Об учреждении муниципального учреждения здравоохранения Ломоносовской центральной районной больницы МО "Ломоносовский район" и осуществляет свою деятельность на основании Устава МБУЗ ЦРБ, утвержденного в установленном порядке. МБУЗ ЦРБ внесено в единый государственный реестр юридических лиц и зарегистрировано 25.10.2002 за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) - 1024702183010, ИНН 4720016315, КПП 472001001. Основным видом деятельности МБУЗ ЦРБ является оказание лечебно-диагностической, консультативной медицинской помощи и услуг оздоровительного характера, формирование рынка товаров и услуг (ОКВЭД 85.11.1). Юридический адрес: 188531, Ленинградская область, Ломоносовский район, поселок городского типа Большая Ижора, 18. Фактический адрес: 198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Еленинская, 13. Ответственными должностными лицами за проверяемый период с правом первой и второй подписи являлись: - главный врач - Чирков Андрей Александрович (Постановление Главы администрации МО Ломоносовский муниципальный район от 04.08.2011 N 8- к) - главный бухгалтер - Ефименко Наталья Геннадьевна (уволилась в связи с уходом на пенсию - приказ от 01.09.2011 N 94-лс), Докторова Нина Николаевна (приказ о назначении от 07.10.2011 N 125-лс). Должностными лицами МБУЗ ЦРБ, имеющими право подписи (в отсутствии первых лиц) на расчетных, денежных документах при совершении операций по лицевому и расчетным счетам, в соответствии с Приказом по МБУЗ ЦРБ от 15.03.2002 N 1-лс, являлись также: - заместитель главного врача по лечебной работе - Безногова В. Ф.; - заместитель главного бухгалтера - Цимбалова С.Б. (временно исполняла обязанности главного бухгалтера с 02.09.2011, согласно приказа от 01.09.2011 N 80-к). В соответствии с решением Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район от 15.12.2010 N 110 "О бюджете муниципального образования Ломоносовский муниципальный район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - решение о бюджете на 2011 год) МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" является главным администратором доходов и главным распорядителем средств бюджета МО Ломоносовский муниципальный район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. Валюта сводного баланса на начало 2011 года отражена в сумме 248 604,0 тыс. руб., на конец 2011 года валюта баланса составила 235 613,9 тыс. руб., что на 12 990,1 тыс. руб. меньше, чем на начало года. В нарушение пункта 170 Инструкции МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" не представлена форма N 0503173 "Сведения об изменении валюты баланса", в результате чего не представляется возможным проследить соотношение показателей остатка на конец предыдущего отчетного финансового года и остатка на начало отчетного финансового года. Проверкой соблюдения контрольных соотношений показателей форм N 0503168 "Сведения о движении нефинансовых активов" и N 0503121 "Отчет о финансовых результатах деятельности" сводной годовой бюджетной отчетности МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" установлено несоответствие отчетных данных, которые представлены в следующей таблице: (тыс. руб.) |————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Наименование | По данным | По данным | Отклонение | | показателя | отчета | отчета | (гр.3-гр.2) | | | (ф.0503121) | (ф.0503168) | | |————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1. Чистое поступление | -12 376,5 | -56 122,3 | -43 745,8 | | основных средств, в т. ч.: | | | | |————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | - увеличение стоимости | 35 495,9 | 17 813,9 | -17 682,0 | | основных средств | | | | |————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | - уменьшение стоимости | 47 872,4 | 73 936,2 | 26 063,8 | | основных средств | | | | |————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 2. Чистое поступление | -9 141,5 | -1 520,2 | 7 621,3 | | материальных запасов, в | | | | | т. ч.: | | | | |————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | - увеличение стоимости | 79 738,8 | 87 360,1 | 7 621,3 | | материальных запасов | | | | |————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | - уменьшение стоимости | 88 880,3 | 88 880,3 | - | | материальных запасов | | | | |————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| Из данных таблицы видно, что имеет место несоответствие показателей: - по оборотам увеличения и уменьшения стоимости основных средств на сумму - 17 682,0 тыс. руб. и 26 063,8 тыс. руб. соответственно. Данное искажение повлияло на изменение итогового показателя "чистое поступление основных средств", отклонение которого составило - 43 745,8 тыс. руб.; - по оборотам увеличения и уменьшения стоимости материальных запасов только в части увеличения стоимости на 7 621,3 тыс. руб.. При этом данное искажение повлияло на изменение итогового показателя "чистое поступление материальных запасов" на вышеуказанную сумму. Таким образом, формы N 0503121 и N 0503168 содержат различные показатели финансового результата по операциям с нефинансовыми активами. Решением о бюджете на 2011 год за МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" закреплено доходов по 13 кодам бюджетной классификации. Согласно данным отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (форма N 0503127) доходов исполнено по 7 кодам бюджетной классификации в сумме 37 274,5 тыс. руб., или 84,7% от планового объема доходов, который составил 44 011,3 тыс. руб.. (тыс. руб.) |——————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Наименование показателя | 2011 год | | |————————————|——————————|———————————| | | Утверждено | Исполнено| % | | | уточненной | | исполнения| | | бюджетной | | | | | росписью | | | |——————————————————————————————————|————————————|——————————|———————————| | Доходы | 44 011,3 | 37 274,5 | 84,7 | |——————————————————————————————————|————————————|——————————|———————————| | в том числе: | | | | |——————————————————————————————————|————————————|——————————|———————————| | Субсидии на денежные выплаты | | | | | мед. персоналу фельдшерско- | 2 431,7 | 2 152,4 | 88,5 | | акушерских пунктов врачам | | | | | фельдшерам и мед. сестрам скорой | | | | | мед. помощи | | | | |——————————————————————————————————|————————————|——————————|———————————| | Субвенции на выполнение | | | | | передаваемых полномочий | - | - | - | |——————————————————————————————————|————————————|——————————|———————————| | Прочие доходы от оказания | | | | | платных услуг и компенсации | 23 261,0 | 18 101,6 | 77,8 | | затрат бюджетов муниципальных | | | | | районов | | | | |——————————————————————————————————|————————————|——————————|———————————| | Доходы от реализации иного | 1 919,4 | 1 007,0 | 52,5 | | имущества | | | | |——————————————————————————————————|————————————|——————————|———————————| | Субсидии на закупку | | | | | автотранспортных средств и | - | - | - | | коммунальной техники | | | | |——————————————————————————————————|————————————|——————————|———————————| | Межбюджетные трансферты на | | | | | реализацию программ | 8 900,0 | 8 900,0 | 100,0 | | модернизации здравоохранения | | | | |——————————————————————————————————|————————————|——————————|———————————| | Прочие межбюджетные | | | | | трансферты (приобретение | 5 000,0 | 5 000,0 | 100,0 | | передвижных амбулаторий) | | | | |——————————————————————————————————|————————————|——————————|———————————| | Прочие субсидии | 2 499,2 | 2 234,5 | 89,4 | |——————————————————————————————————|————————————|——————————|———————————| | Возврат остатков субсидий, | | | | | субвенций и иных межбюджетных | - | -121,0 | - | | трансфертов, имеющих целевое | | | | | назначение, прошлых лет из | | | | | бюджетов муниципальных | | | | | районов | | | | |——————————————————————————————————|————————————|——————————|———————————| Анализ бюджетных назначений по доходам и их исполнения показывает, что общий объем планируемых на 2011 год доходов возрос к уровню 2009 года на 5 711,4 тыс. руб. или 14,9%, к уровню 2010 года на 1 365,6 тыс. руб. или 3,2% (плановый объем доходов 2009 года составил 38 299,9 тыс. руб., 2010-42 645,7 тыс. руб.). Фактическое исполнение доходов в 2011 году к уровню прошлого года и 2009 года также возросло на 33,6% и 23,0% соответственно. Исполнение доходов в отчетном периоде относительно, утвержденных бюджетной росписью составляет от 52,5% до 100%, что связано с передачей аптек во временное безвозмездное пользование МУП "Фармация" с 01.04.2011 (основание по факту передачи в пояснительной записке не отражено), снижением платежеспособности юридических и физических лиц, наличие вакантных должностей по фельдшерскому составу, что говорит об отсутствии должного внимания со стороны руководства ЦРБ к данному вопросу. Финансирование расходов на содержание МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете МО Ломоносовский муниципальный район, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, через ОМС по трансфертам согласно соглашению о перечислении межбюджетного трансферта из бюджета муниципального образования в бюджет Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования на Территориальную программу обязательного медицинского страхования Ленинградской области в части видов и условий оказания медицинской помощи и статей расходов лечебно- профилактических учреждений МО Ломоносовский муниципальный район и за счет безвозмездных или благотворительных взносов, пожертвований организаций, учреждений и граждан. В первоначальном решении о бюджете на 2011 год общий объем расходов по МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" составил 56 624,6 тыс. руб. В течение отчетного года в бюджетные ассигнования главного распорядителя 5 раз вносились изменения, в результате чего бюджетные назначения были увеличены на 19 227,6 тыс. руб. или на 34,0% и составили 75 852,2 тыс. руб. Объемы бюджетных ассигнований по уточненной бюджетной росписи (согласно формы N 0503163 "Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета") и уточненные лимиты бюджетных обязательств (по форме N 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета") МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" на 2011 год составили 76 937,8 тыс. руб., что выше утвержденных решением о бюджете (с изменениями) назначений на 1 085,6 тыс. руб. или 1,4%. Расходы за 2011 год МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" согласно формы N 0503127 исполнены в сумме 70 623,2 тыс. руб., в тоже время расходы по форме N 0503164 "Сведения об исполнении бюджета" (приложение к пояснительной записке) произведены в сумме 70 192,6 тыс. руб., отклонение составило 430,6 тыс. руб. Исполнение расходов в разрезе разделов и подразделов представлено в таблице: (тыс. руб.) |————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| | Наименование | Утверждено | Утверждено | Отклонение | Исполнено | % | | подразделов | уточненной | решением о | гр.3-гр.4, | за 2011 | исполнения, | | | бюджетной | бюджете на | тыс. руб. | год, тыс. | гр.5: гр.3 | | | росписью, | 2011 год | | руб. | | | | тыс. руб. | тыс. руб. | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| | 0900 | | | | | | | "Здравоохранение | 76 937,8 | 75 852,2 | -1 085,6 | 70 192,6 | 92,5 | | и спорт" | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| | 0901 "Стационарная | | | | | | | медицинская | 21 687,1 | 21 687,2 | +0,1 | 18 664,2 | 86,1 | | помощь" | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| | 0902 "Амбулаторная | | | | | | | помощь" | 34 725,4 | 35 031,4 | +306,0 | 32 380,1 | 92,4 | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| | 0904 "Скорая | | | | | | | медицинская | 2 889,7 | 2 889,7 | - | 1 818,8 | 63,0 | | помощь" | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| | 0909 "Другие | | | | | | | вопросы в области | 17 635,6 | 16 243,9 | -1 391,7 | 17 329,5 | 106,7 | | здравоохранения, | | | | | | | физической | | | | | | | культуры и спорта" | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| Как видно из таблицы средний показатель кассового исполнения расходов МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" за отчетный период по отношению к бюджетным назначениям, утвержденным решением о бюджете на 2011 год составил 92,5%. Практически по всем подразделам функциональной классификации расходов бюджета расходы исполнены ниже 100,0%. Неиспользованные остатки утвержденных бюджетных назначений по МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" по всем подразделам составили 5 659,6 тыс. руб., что составляет 7,5% общего объема утвержденных ассигнований. Бюджетная отчетность по форме N 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" составлена раздельно по бюджетной и по приносящей доход деятельности, а также раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности и соответствуют данным баланса (форма N 0503130). В итоговой строке формы N 0503169 дебиторской задолженности по бюджетной деятельности допущена арифметическая ошибка. Дебиторская задолженность МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" за счет средств бюджета по состоянию на 01.01.2012 составила 1 428,7 тыс. руб. (форма N 0503130). По внебюджетной деятельности дебиторская задолженность составила на 01.01.2012-8 047,3 13 816,7 тыс. руб. Кредиторская задолженность МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" на 01.01.2012-55 756,7 тыс. руб. Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее N 94- ФЗ) при размещении заказов на поставки товаров за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования муниципальными заказчиками могут выступать бюджетные учреждения. С учетом нормы статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) и исходя из Федерального закона N 94-ФЗ, если муниципальным заказчиком выступает в частности, бюджетное учреждение, ему следует размещать заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в целях исполнения муниципального контракта путем проведения процедур, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ. Исходя из положений действующего законодательства, главой администрации МО Ломоносовский муниципальный район было издано Распоряжение от 10.06.2010 N 184-р "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области", где пунктом 4 предусмотрено, что муниципальными заказчиками муниципального образования Ломоносовский муниципальный район являются органы местного самоуправления муниципального образования Ломоносовский муниципальный район, бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Таким образом, МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" является муниципальным заказчиком. В соответствии со статьей 73 БК РФ учреждение обязано вести реестр закупок, под которым следует понимать документ, содержащий перечень приобретенных товаров (работ, услуг), оплаченных бюджетным учреждением. Пункт 2 статьи 73 БК РФ устанавливает обязательные требования к реестру. В частности он должен содержать следующие сведения: - краткое наименование закупаемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг; - наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; - цену и дату закупки. Наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей работ должны соответствовать их учредительным документам, местом нахождения поставщиков, подрядчиков и исполнителей считается место их государственной регистрации в качестве юридического лица, а если поставщиком является индивидуальный предприниматель - его место жительства. Датой закупки считается дата заключения договора поставки, подряда или возмездного оказания услуг. В нарушение статьи 73 БК РФ представленные реестры закупок (два реестра, в том числе реестр договоров без проведения конкурсных процедур, не заверен надлежащим образом) за 2011 год не содержат данных о местонахождении поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, а также в 32 случаях отсутствуют цена и дата заключения договоров. На основании данных из реестров за 2011 год было заключено: - 35 муниципальных контрактов по итогам проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме на общую сумму 41 124,6 тыс. руб.; - 38 муниципальных контрактов по итогам размещения заказа без проведения торгов способом запроса котировок на сумму 11 330,5 тыс. руб.; - 23 муниципальных контрактов с единственным поставщиком (услуги энергоснабжения, водоснабжения, водоотведения и канализации, газо и теплоснабжения) на сумму 24 483,4 тыс. руб.; - 537 иных гражданско-правовых договоров, без заключения муниципальных контрактов на сумму 41 503,9 тыс. руб. Постановлением Правительства Ленинградской области от 29.03.2011 N 72 утверждена долгосрочная целевая программа "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" и соглашением от 23.05.2011 между Комитетом по здравоохранению Ленинградской области и Администрацией МО Ломоносовский муниципальный район, согласно которым в 2011 году МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" объем финансирования составил 90000,0 тыс. руб. (в том числе 100,0 тыс. руб. средства местного бюджета) для осуществления капитального ремонта помещений под ЦСО в здании главного корпуса. МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" проведен открытый аукцион в электронной форме, по итогам которого заключен муниципальный контракт от 13.10.2011 N 0345300012511000018 с ООО "Строй Проект Сити" ИНН 7801535515 на сумму 8 424 053,25 руб. со сроком окончания работ до 20 декабря 2011 года (пункт 2.1 контракта). Дополнительным соглашением от 15.12.2011 N 1 к контракту срок выполнения работ продлен до 20.02.2012. Без проведения конкурсных процедур по вышеназванному объекту были заключены два договора подряда от 12.12.2011 NN 17-н/11 (ООО "Алвитек" на сумму 180986,1 руб.) и N 18-н/11 (ООО "Строй Проект Сити" на сумму 394960,65 руб.) без сроков исполнения. Превышение цены контракта составило 575946,75 руб. Таким образом, заключение заказчиком и поставщиком (исполнителем, подрядчиком) дополнительного соглашения и договоров подряда к контракту, предусматривающего изменение сроков и (или) размера цены контракта, является нарушением части 5 статьи 9 N 94-ФЗ. Пунктами 3.2.1. и 3.4.7. контракта предусмотрено, что исполнитель в течении пяти календарных дней с момента подписания контракта предоставляет заказчику локальные сметы (на основании дефектных ведомостей) и акты на скрытые работы. До настоящего времени данные документы не представлены. Приемка выполненных работ осуществляется путем подписания акта по форме N КС-2, а также справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (пункты 5.1., 5.2. и 5.4. контракта). Несмотря на окончание сроков работ по контракту вышеназванные документы отсутствуют. В тоже время, денежные средства по контракту перечислены заказчиком исполнителю работ в полном объеме в 2011 году, о чем свидетельствуют платежные поручения от 07.12.2011 N 29070 на сумму 100,0 тыс. руб., от 09.12.2011 N 29959 на сумму 2086689,54 руб., от 19.12.2011 N 31445 на сумму 6237363,71 руб., от 29.12.2011 N 34172 на сумму 394960,65 руб. и др. Одновременно необходимо обратить внимание, что в отчете главного распорядителя бюджетных средств расходы по исполнению данной программы составили 8 900,0 тыс. руб. В пояснительной записке к годовому отчету отсутствуют комментарии по исполнению программы. 19.10.2011 заключены муниципальные контракты методом запроса котировок вместо открытого аукциона в электронном виде NN 00037, 00038 и 00039 на суммы 249,9, 245,1 и 244,5 тыс. руб. соответственно с ООО "ЭкоМедССеверо-Запад ИНН 7801426604 на поставку в 4 квартале 2011 года расходных материалов и реактивов для нужд клинико-диагностической лаборатории. В результате чего превышена предельная сумма по котировочным заявкам в 500,0 тыс. руб. на 239,6 тыс. руб. Необходимо отметить, что Указанием ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У заказчики должны руководствоваться пороговым значением, установленным в сумме 100,0 тыс. руб. В тоже время, в нарушение N 94-ФЗ МБУЗ ЦРБ были заключены договора на общую сумму 4564,3 тыс. руб. как без проведения торгов в форме конкурса, аукциона, так и без проведения запроса котировок (ООО " Медтехника - 1"дополнительное соглашение N 1 от 01.11.2011 к договору от от 07.02.2011 N 1-ОК, ООО "Ремстрой - Сервис" договора от 08.11.2011 NN 1-Р - 11 и 2 - Р - 11, ООО "Меандр" договора от 09.11.2011 NN 1-Л -11, 2 - Л - 11 и 3 -Л - 11, от 14.11.2011 NN 3 - Р -11 и 4 - Р - 11, от 21.11.2011 N 4 - Л - 11, ЗАО "Европейская Лабораторная Компания" договора без даты NN 6254/11 и 6261/11 и др. Всего таких договоров 14. В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 N 94-ФЗ МБУЗ ЦРБ по договорам, заключенным без проведения процедур размещения заказов для муниципальных нужд, допускается поставка одноименного товара в течении одного квартала на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными деньгами. При этом в нарушение вышеуказанной статьи в рамках исполнения заключенных договоров МБУЗ ЦРБ принимались бюджетные обязательства на сумму, превышающую установленный законодательством предел. А именно, 100,0 тыс. руб. В ходе проверки данные нарушения выявлены при исполнении 65 договоров на сумму 3682,2 тыс. руб. (ООО "ЮзМед Плюс" и ООО "Санг" договора от 18.08.2011 N 3/14, от 24.08.2011 N 1/15, 1/16, 1/17, от 02.11.2011 NN 1/21 и 1/22, ЗАО "Петроспирт" договора от 18.07.2011 NN 411,412, 414, от 28.07.2011 NN 431,432, 433, от 23.08.2011 NN 463 и 464, ООО Госпиталь - Сервис" договора от 26.08.2011 NN 117, 118 и 119, ООО "Региональный центр содействия здравоохранения "Ленмединформ" договора от 25.11.2011 NN 15587 и 12945, от 05.12.2011 N 15471, от 12.12.2011 NN 16599, 16600 и 16610, ль 30.11.2011 NN 15985, 15988, 15981, 15989. 15987 и 15990 и другие). В результате не соблюден принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств, установленный статьей 34 БК РФ. Согласно сведениям об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (форма N 0503166 приложение к пояснительной записке) в 2011 году МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" выделялись средства на реализацию 4 долгосрочных целевых программ. Так, Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.08.2009 N 255 утверждена долгосрочная целевая программа "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями, обеспечение безопасного материнства и детства в Ленинградской области на 2009-2011 годы", согласно которой МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" на 2011 год предусмотрено 2 342,18 тыс. руб., в том числе объемы финансирования по подпрограммам составили: - сахарный диабет 443,18 тыс. руб., фактически исполнено 412,28 тыс. руб., или 93,0% от предусмотренных программой, средства, согласно отчету использованы на приобретение тест-полосок, ланцетов, реактивов, таблеток для снижения сахара; - болезни системы кровообращения 103,3 тыс. руб., вся сумма направлена на приобретение аналитической программы АРМ "Кабинет доврачебного приема" (20,0 тыс. руб.) и приобретение тест-полосок (83,3 тыс. руб.); - вакцинопрофилактика 454,0 тыс. руб., фактически исполнено 382,03 тыс. руб., или 84,1% от запланированных объемов, приобретены вакцины (251,53 тыс. руб.) и компьютеры (130,5 тыс. руб.); - здоровое поколение 542,0 тыс. руб., приобретены иммуноглобулин, тест-полоски, проктанта альфа, препараты йода на общую сумму 520,64 тыс. руб., или 96,1% от утвержденных бюджетных назначений; - развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения 799,7 тыс. руб., за счет которых на открытом аукционе в электронной форме приобретен автомобиль Скорой помощи класса А ГАЗ на сумму 775,7 тыс. руб. (поставщик ООО "Сервис-Центр" ИНН 5258094524), что составляет 97,0% от предусмотренных программой. Таким образом, общая сумм исполненных средств по данной долгосрочной целевой программе составила 2 193,97 тыс. руб. или 93,7%. Причины неполного освоения бюджетных средств МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" в отчете не представило. Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.05.2011 N 155 утверждена долгосрочная целевая программа "Развитие информационного общества в Ленинградской области на 2011-2013 годы" в соответствии с которой МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" запланировано 157,05 тыс. руб.. Во исполнение данной программы МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" приобрело вычислительную технику на сумму 41,7 тыс. руб. и программный продукт на сумму 115,35 тыс. руб., т. е исполнение составило 100%. Во исполнение Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 191 "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ленинградской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года" принято решение Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район от 28.09.2011 N 51 "О внесении изменений в решение Совета депутатов от 15 декабря 2010г. N 110 "О бюджете муниципального образования Ломоносовский муниципальный район на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годы" о предоставлении МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" 100,0 тыс. руб. на исполнение долгосрочной программы. В тоже время, в отчете главного распорядителя сумма средств, предусмотренных на финансирование данной программы составила 99 956,0 руб. МБУЗ "Ломоносовская ЦРБ" использовало средства на получение энергетического паспорта в сумме 99 956,0 руб. На основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район 12 проведена проверка реализации и исполнения Федерального закона от 21.07.2007 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) Комитета по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район (далее - Комитет по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район). Комитет по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район образован в результате реорганизации в форме слияния Комитета по культуре и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области с Комитетом по молодежной политике и спорту администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области с переходом всех прав и обязанностей от реорганизуемых комитетов к вновь образованному в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район от 27.10.2010 N 103 "О реорганизации в форме слияния Комитета по культуре и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области с Комитетом по молодежной политике и спорту администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в Комитет по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области". Все мероприятия по реорганизации проведены до 1 января 2011 года. Вновь образованный Комитет по молодежной политике, культуре, спорту и туризму действует на основании Положения, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район от 27.10.2010 N 103 "О реорганизации в форме слияния Комитета по культуре и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области с Комитетом по молодежной политике и спорту администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в Комитет по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области". Основной задачей Комитета по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район является управление, координация и контроль деятельности всех подведомственных учреждений, осуществляющих деятельность в области молодежной политики, культуры, спорта и туризма, цель которых организация и реализация на территории Ломоносовского муниципального района единой муниципальной политики в области молодежной политики, культуры, спорта и туризма. Комитет по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район внесен в единый государственный реестр юридических лиц и зарегистрирован 14.02.2011 за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) - 1114725000136. Юридический адрес: 188502, Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Горбунки, д. 5/1. Фактический адрес: 198412, г. Ломоносов, ул. Профсоюзная, 7. В проверяемом периоде и на момент проведения проверки должностными лицами Комитета по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район, имеющими право подписи платежных документов при совершении операций по лицевому и расчетному счетам, являлись: - с правом первой подписи - председатель и заместитель председателя Комитета по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район Полидорова С. В. и Федорова В. Ю.; - с правом второй подписи - директор и главный бухгалтер муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия Комитета по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район Каширина И. М. и Волок О. И. на основании договора на оказание услуг от 11.01.11 N 1. Для осуществления банковских операций Комитету по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район в 2011 году были открыты в Комитете финансов администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области лицевые счета N 01917112230 (бюджетный) и N 01917112231 (внебюджетный). Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказов на поставки товаров за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования муниципальными заказчиками могут выступать бюджетные учреждения. С учетом нормы статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) и исходя из Федерального закона N 94-ФЗ, если муниципальным заказчиком выступает в частности, бюджетное учреждение, ему следует размещать заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в целях исполнения муниципального контракта путем проведения процедур, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ. Исходя из положений действующего законодательства, главой администрации МО Ломоносовский муниципальный район было издано Распоряжение от 10.06.2010 N 184-р "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области", где пунктом 4 предусмотрено, что муниципальными заказчиками муниципального образования Ломоносовский муниципальный район являются органы местного самоуправления муниципального образования Ломоносовский муниципальный район, бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Таким образом, Комитет по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район является муниципальным заказчиком. Единая комиссия по размещению муниципального заказа при Комитете по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район не создана. В проверяемом периоде функцию единой комиссии осуществляла единая комиссия по размещению муниципальных заказов Администрации МО Ломоносовский муниципальный район, в состав которой с 01.01.11 по 31.10.11 входил специалист Комитета по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ананьева Т.В., имеющая квалификацию инженера-гидротехника производства общестроительных и подводнотехнических работ и прошедшая в 2008 году в Санкт-Петербургском архитектурно-строительном университете курсы повышения квалификации по теме "Управление государственными и муниципальными заказами" в объеме 120 часов. С 01.11.11 Ананьева Т. В. уволилась по собственному желанию и до настоящего времени представитель от Комитета по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район в составе единой комиссии по размещению муниципальных заказов отсутствует. В нарушение ст. 73 Бюджетного кодекса РФ и ст. 18 Федерального закона N 94-ФЗ Комитетом по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район велся единый реестр договоров, заключенных как без, так и по результатам проведения конкурсных процедур. В 2011 году Комитетом по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район размещено 355 муниципальных заказа на общую сумму 17 067,5 тыс. руб., в т. ч. заключено: - 2 муниципальных контракта путем запроса котировок на сумму 358,4 тыс. руб. о чем свидетельствуют протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.08.2011 N 0145300030311000001-1 и от 03.11.2011 N 0145300030311000002-1 на поставку книг для библиотек Ломоносовского района. Победителями в проведении запроса котировок определены ООО "Северо - Западное Книготорговое Объединение" и ООО "Книготорговая Компания". - 353 иных гражданско-правовых договора, без заключения муниципальных контрактов на общую сумму 16 709,1 тыс. руб., при этом имело место заключение договоров без указания стоимости приобретаемых товаров (работ, услуг), а именно: договор без даты и номера с ООО "470 ЭС", договор на оказание услуг связи от 01.01.06 N 61963-РТК с дополнительным соглашением от 15.02.11 N 17927657 с ОАО "Ростелеком" (в договоре отсутствуют подписи и печать пользователя, а дата указана карандашом), генеральный договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств к полюсу ВВВ N 0170920007 от 12.12.11 со страховой компанией "Оранта" (номер договора отсутствует), что является нарушением статей 424 и 485 Гражданского кодекса Российской Федерации. В нарушение статей 42, 55 Закона N 94-ФЗ Комитетом по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район были заключены договора с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), согласно которым осуществлялись поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, и как следствие не соблюдены Указания ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя", а именно: - ООО "Альфа Промоушн" на оказание услуг по организации мероприятия во Дворце культуры д. Горбунки заключены договора от 29.04.11 N 34 на сумму 85,0 тыс. руб., от 03.05.11 N 35 на сумму 58,0 тыс. руб., от 05.05.11 N 36 на сумму 77,0 тыс. руб. - общая сумма превышения предельного размера расчета наличными деньгами, установленного Центральным банком Российской Федерации составила 120,0 тыс. руб.; - ООО "ЛР ТЭК" на подготовку площадки манежа и устройство смотровой площадки для проведения районного соревнования по конкуру на кубок Главы администрации МО Ломоносовский муниципальный район по адресу Ломоносовский район, дер. Верхняя колония заключены договора от 22.07.11 NN 61П и N 62П на сумму 99 485,0 руб. и 99 565,0 руб. соответственно, общая сумма превышения предельного размера расчета наличными деньгами, установленного Центральным банком Российской Федерации составила 99,1 тыс. руб.; - ООО "СК Алмаз" заключены договора от 20.01.11 N 1 на косметический ремонт 2-х кабинетов и приемной МБУ "Управление по молодежной политике, культуре, спорту и туризму" на сумму 99 989,0 руб. (оплачено по платежному поручению от 10.11.2011 N 26440), от 20.01.11 N 2 прокладка силового кабеля в щитовую и установка электросчетчика МБУ "Управление по молодежной политике, культуре, спорту и туризму" на сумму 99 386,0 руб. (оплачено по платежному поручению от 10.11.2011 N 26436), от 09.06.11 N 3 ремонт санузла и коридоров МБУ "Управление по молодежной политике, культуре, спорту и туризму" на сумму 99 994,0 руб. (оплачено по платежному поручению от 10.11.2011 N 26441), от 09.06.11 N 4 установка металлических решеток МБУ "Управление по молодежной политике, культуре, спорту и туризму" на сумму 99 891,0 руб. (оплачено по платежному поручению от 10.11.2011 N 26437), от 12.07.11 N 5 косметический ремонт кабинетов специалистов МБУ "Управление по молодежной политике, культуре, спорту и туризму" на сумму 99 962,0 руб. (оплачено по платежному поручению от 10.11.2011 N 26439) и от 24.10.11 N 6 косметический ремонт коридоров, кухни и кассы МБУ "Управление по молодежной политике, культуре, спорту и туризму" на сумму 99 949,0 руб. (оплачено по платежному поручению от 10.11.2011 N 26438). Общая сумма превышения предельного размера расчета наличными деньгами, установленного Центральным банком Российской Федерации, по данным договорам составляет 299,3 тыс. руб. Следует обратить внимание, что ряд работ по вышеперечисленным договорам проводился не должным образом, а именно, ремонт коридоров, кухни, кассы, установка металлических решеток и др.), хотя в наличии имеются сметы к договорам и акты выполненных работ. Таким образом, не соблюден принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств, установленный статьей 34 БК РФ. Без проведения конкурсных процедур заключен договор от 07.11.11 N 82П на ремонт кровли здания спортивного комплекса в дер. Разбегаево с ООО "ЛР ТЭК" на сумму 997 540,0 руб., при этом составлены аварийный акт и протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Ломоносовский муниципальный район по вопросу проведения аварийно- восстановительных работ от 25.10.11. В нарушение пункта 6 статьи 55 Закона N 94-ФЗ Комитет по молодежной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Ломоносовский муниципальный район не уведомил контрольный орган о заключении договора. В 2013 году Контрольно-счетная палата продолжит работу по совершенствованию внешнего финансового контроля в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район. Для этого необходимо создать систему мер, направленную на организацию контроля за ходом выполнения представлений Контрольно-счетной палаты, продолжить практику контроля их выполнения, не допуская случаев формального отношения руководителей допускающих нарушения к подготовке ответов в Контрольно-счетную палату на полученные представления. Контрольно-счетная палата и в дальнейшем будет активно способствовать улучшению взаимодействия с представительными органами муниципальных образований Ломоносовского муниципального района по вопросу становления внешнего муниципального контроля в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Продолжится работа, направленная на совершенствование бюджетного процесса, межбюджетных отношений и обеспечения прозрачности при формировании и исполнении бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район. В целях развития стандартизации муниципального финансового контроля необходимо совершенствовать методическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты. Руководитель контрольного органа - председатель контрольно-счетной палаты С.Г.Оганесян Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|