Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Ломоносовского муниципального района от 28.06.2011 № 39ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Ломоносовский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 28 июня 2011 года N 39 Об утверждении новой редакции Положения "О контрольно-счетной палате муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области" В связи с вступлением в силу с 1 октября 2011 года Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Совет депутатов р е ш и л: 1. Утвердить новую редакцию Положения "О контрольно-счетной палате муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области" согласно приложению к настоящему решению. 2. Со дня вступления в законную силу настоящего решения считать утратившим силу пункт 2 решения Совета депутатов от 13 декабря 2006 года N 130 "О контрольно-счетной палате Ломоносовского муниципального района". 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ломоносовский районный вестник" и на официальном сайте Ломоносовского муниципального района. 4. Решение вступает в законную силу с 1 октября 2011 года. Глава муниципального образования В.С.Гусев УТВЕРЖДЕНО Решением Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области N 39 от 28 июня 2011 года Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N -131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Уставом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Глава 1. Общие положения. Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области 1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее Контрольно-счетная палата) - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый Советом депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в целях осуществления на территории муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области внешнего финансового контроля за исполнением бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 2. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливается Уставом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и другими нормативно- правовыми актами муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 3. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и подотчетна Совету депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно- счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Уставом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, настоящим Положением, и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 4. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 6. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: 198412, Санкт- Петербург, г. Ломоносов ул. Владимирская, 19/15 Статья 2. Основные цели и задачи деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Основными целями и задачами деятельности Контрольно-счетной палаты являются: 1 Контроль за исполнением бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 2. Экспертиза проектов бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области 6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и имущества, находящегося в собственности.. 7. Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, а также муниципальных программ. 8. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование. 9. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в муниципальное образование Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и главе муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 10. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции. 11. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Глава 2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и сотрудников Контрольно-счетной палаты. Председатель и инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты. 2. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяются нормативным правовым актом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 3. Председатель занимает муниципальную должность (в соответствии с законом субъекта РФ и нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования), назначается на должность и освобождаются от должности решением Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 2. Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты 6 лет. 3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области: - председателем Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области; - депутатами Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования; - главой муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области; - комитетами и комиссиями муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 4. Решение об избрании председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 5. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь избранного председателя Контрольно-счетной палаты. 6. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, для председателя не менее пяти лет, для заместителя председателя не менее трех лет. 7. Председатель Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные действующим законодательством. 8. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случае: - наличия у него неснятой или непогашенной судимости; - признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; - отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; - выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 9. Председатель Контрольно-счетной палаты, замещающий муниципальную должность в контрольно-счетном органе, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, главой муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 10. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 11. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. 12. Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в случае истечения срока полномочий. Полномочия председателя, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае: 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об отставке; 5) достижения установленного нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район ленинградской области. Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется следующими полномочиями: 1. Представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях. 2. Осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 3. Принимает правовые акты (приказы, распоряжения, положения и т.д.) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 4. Согласовывает штатное расписание контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты; 5. Принимает участие в приеме и увольнении сотрудников Контрольно-счетной палаты. 6. Формирует годовой план работы контрольно-счетной палаты с последующим представлением его Совету депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район. 7. Направляет запросы, в пределах своей компетенции должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, органов, органов государственной власти, государственных органов Ленинградской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов и организаций. 8. Требует в пределах своей компетенции, от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий. 9. Готовит соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля. 10. Проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты. 11. Утверждает и подписывает представления, предписания, заключения и иные документы Контрольно-счетной палаты. 12. Утверждает методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Контрольно-счетной палаты. 13. Представляет Совету депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты. 14. Направляет Совету депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, главе муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия. 15. Контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и главы муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 16. Обладает правом внесения от имени Контрольно-счетной палаты проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 17. Принимает участие в заседаниях Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, его комиссий и рабочих групп, в заседаниях исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, а также координационных и совещательных органах при главе муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. Статья 7. Инспекторы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 1. Инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты. 2. Инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов, юриспруденции и отвечающий квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным в соответствии с положениями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также иными нормативными актами. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции палаты. Инспектор проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты. 3. Права, обязанности и ответственность инспекторов Контрольно- счетной палаты определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, нормативными правовыми актами Ленинградской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной палаты. Глава 3. Полномочия Контрольно-счетной палаты и виды контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район ленинградской области. 1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой: - в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области; - в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области; - контрольно-счетная палата муниципального района в отношении городских и сельских поселений осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района); - на основании соглашений о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенных в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ, между представительными органами поселений, входящих в состав муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и муниципальным образованием Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов. Статья 9. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 1. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет: 1.1. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 1.2. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 1.3. Контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 1.4. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области; 1.5. Оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и имущества, находящегося собственности муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области; 1.6. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 1.7. Контроль состояния и обслуживания долга муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг); 1.8. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Статья 10. Экспертно-аналитические полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район ленинградской области. 1. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно- счетная палата осуществляет: 1.1. Проведение экспертизы и оценку проектов муниципальных правовых актов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области о бюджете муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на очередной финансовый год (и плановый период) обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 1.2. Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, а также программ муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 1.3. Анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 1.4. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений и проектов нормативных правовых актов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля. Статья 11. Информационные полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет: - подготовку информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и направление такой информации главе муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области; - представление Совету депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации. Статья 12. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно- аналитических мероприятий. 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 2. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палаты составляется отчет. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно- счетная палата составляет отчет или заключение. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения определяются Контрольно-счетной палатой самостоятельно. 3. Руководители проверяемых объектов обязаны предоставлять сотрудникам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы (помещения, средства связи и т.д.). Органы местного самоуправления и муниципальные органы, их структурные подразделения и организации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Ленинградской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области. Запросы направляются за подписью председателя Контрольно-счетной палаты. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области. 4. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 5. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. 6. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы и подготовку отчета или заключения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты. Экспертизой является проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде отчета или заключения. 7. Заключения Контрольно-счетной палаты не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами власти муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 8. Контрольно-счетная палата в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, до его рассмотрения Советом депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области предоставляется Контрольно-счетной палатой Совету депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области с одновременным направлением главе муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Статья 13. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством. Статья 14. Права и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район ленинградской области 1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению на основании распорядительного акта председателя Контрольно-счетной палаты и при предъявлении служебных удостоверений: - беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; - в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и составлением соответствующих актов; - в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных органов и организаций муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области; - в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; - составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; - в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; - знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; - знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законами Ленинградской области. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты. 4. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и в заседаниях иных органов местного самоуправления муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, а также в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.. Глава 4. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области Статья 15. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район ленинградской области 1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых планов, который формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом полномочий Контрольно-счетной палаты. 2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, предложений и запросов главы муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, главы муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, а также обращения групп депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ленинградской области и местного самоуправления муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 4. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решения Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Статья 16. Основы взаимодействия Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области с органами государственной власти и органами местного самоуправлении муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальным образованием Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии. 2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ленинградской области. 3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные органы Ленинградской области и органы муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Контрольно-счетная палата муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. Статьи 17. Гласность и открытость в работе Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливают отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ленинградской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Глава 5. Гарантии деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Статья 18. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты муниципальное образование Ломоносовский муниципальный район ленинградской области. 1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты - осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты определяются в бюджете муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области отдельной строкой и не подлежат уменьшению в течение финансового года. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Статья 19. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно- счетной палаты муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 1. Председатель и инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно- счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством ленинградской области. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. 5. Органы местного самоуправления муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в соответствии с денежным содержанием лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Должностные оклады муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие должности муниципальной службы муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Инспекторам Контрольно-счетной палаты, дополнительно устанавливается надбавка к денежному содержанию в размере 20 процентов должностного оклада. 6. Медицинское, санаторно-курортное, социальное и транспортное обслуживание лиц, замещающих муниципальные должности, Контрольно- счетной палаты производится в порядке и на условиях, установленных для муниципальных должностей в соответствии с действующим законодательством. Сотрудники Контрольно-счетной палаты подлежат обязательному личному страхованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|