Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Всеволожского муниципального района от 21.08.2014 № 46

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                               РЕШЕНИЕ

     от 21 августа 2014 года N 46


     О внесении изменений в решение
     совета депутатов от 21.03.2013 N 20
     "О создании Комиссии и утверждении
     Положения по соблюдению требований
     к служебному поведению муниципальных
     служащих и урегулированию конфликта
     интересов в органах местного
     самоуправления муниципального
     образования "Всеволожский
     муниципальный район" Ленинградской
     области"


     В целях реализации Федерального  закона  от  25.12.2008  N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции", Указа Президента  Российской  Федерации
от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению  федеральных  государственных  служащих   и   урегулированию
конфликта интересов" и в связи с кадровыми изменениями в администрации
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской  области,  совет  депутатов  муниципального  образования
"Всеволожский   муниципальный    район"   Ленинградской области принял
р е ш е н и е:
     1. Внести в Положение  о  комиссии  по  соблюдению  требований  к
служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта
интересов в органах местного самоуправления муниципального образования
"Всеволожский    муниципальный    район"    Ленинградской     области,
утвержденного решением  совета  депутатов  муниципального  образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 21.03.2013
N 20  "О создании  Комиссии  и  утверждении  Положения  по  соблюдению
требований   к   служебному   поведению   муниципальных   служащих   и
урегулированию конфликта интересов в органах  местного  самоуправления
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области" (приложение 1), следующие изменения:
     1.1. пункт 3.1. дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
     "г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12  Федерального
закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии  коррупции"  в  орган
местного   самоуправления   муниципального   образования   уведомление
коммерческой   или   некоммерческой   организации   о   заключении   с
гражданином,  замещавшим  должность  муниципальной  службы  в   органе
местного  самоуправления  муниципального  образования,  трудового  или
гражданско-правового договора на выполнение  работ  (оказание  услуг),
при условии, что указанному гражданину комиссией ранее  было  отказано
во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения  с  указанной
организацией или что вопрос  о  даче  согласия  такому  гражданину  на
замещение им должности в коммерческой или  некоммерческой  организации
либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора
в   коммерческой   или   некоммерческой   организации   комиссией   не
рассматривался.";
     1.2. дополнить пунктами 6.4.1-6.4.3 следующего содержания:
     "6.4.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта
3.1 настоящего Положения, подается гражданином,  замещавшим  должность
муниципальной службы в органе местного  самоуправления  муниципального
образования,  в  подразделение   кадровой   службы   органа   местного
самоуправления   муниципального   образования   либо    муниципальному
служащему органа местного самоуправления  муниципального  образования,
ответственного  за  работу  по  профилактике  коррупционных   и   иных
правонарушений.  В  обращении  указываются:  фамилия,  имя,   отчество
гражданина, дата его  рождения,  адрес  места  жительства,  замещаемые
должности  в  течение  последних  двух  лет  до   дня   увольнения   с
муниципальной службы, наименование, местонахождение  коммерческой  или
некоммерческой  организации,  характер  ее  деятельности,  должностные
(служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им
должности муниципальной службы,  функции  по  управлению  в  отношении
коммерческой или некоммерческой организации,  вид  договора  (трудовой
или гражданско-правовой),  предполагаемый  срок  его  действия,  сумма
оплаты  за  выполнение  (оказание)  по  договору  работ   (услуг).   В
подразделении   кадровой   службы   органа   местного   самоуправления
муниципального образования либо муниципальным служащим органа местного
самоуправления муниципального образования, ответственным за работу  по
профилактике  коррупционных  и  иных  правонарушений,   осуществляется
рассмотрение  обращения,  по  результатам  которого   подготавливается
мотивированное заключение по существу обращения  с  учетом  требований
статьи    12    Федерального    закона    от    25.12.2008    N 273-ФЗ
"О противодействии  коррупции".   Обращение,   заключение   и   другие
материалы в течение двух рабочих дней  со  дня  поступления  обращения
представляются председателю комиссии.
     6.4.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б"  пункта
3.1. настоящего Положения, может быть подано  муниципальным  служащим,
планирующим свое  увольнение  с  муниципальной  службы  муниципального
образования,  и  подлежит  рассмотрению  комиссией  в  соответствии  с
настоящим Положением.
     6.4.3. Уведомление,  указанное  в  подпункте  "г"   пункта   3.1.
настоящего Положения, рассматривается подразделением  кадровой  службы
органа  местного  самоуправления   муниципального   образования   либо
муниципальным служащим органа местного  самоуправления  муниципального
образования, ответственным за работу по профилактике  коррупционных  и
иных правонарушений, которые осуществляют  подготовку  мотивированного
заключения   о   соблюдении    гражданином,    замещавшим    должность
муниципальной службы в органе местного  самоуправления  муниципального
образования, требований статьи 12 Федерального  закона  от  25.12.2008
N 273-ФЗ  "О противодействии  коррупции".  Уведомление,  заключение  и
другие материалы в течение десяти  рабочих  дней  со  дня  поступления
уведомления представляются председателю комиссии.";
     1.3. подпункт "а" пункта 4.1. дополнить словами ", за исключением
случаев, предусмотренных пунктами 4.1.1 и 4.1.2 настоящего Положения";
     1.4. дополнить пунктами 4.1.1 и 4.1.2 следующего содержания:
     "4.1.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления,  указанного
в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1. настоящего  Положения,  как
правило, проводится не позднее одного месяца со дня  истечения  срока,
установленного для представления сведений о доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера.
     4.1.2. Уведомление,  указанное  в  подпункте  "г"   пункта   3.1.
настоящего  Положения,  как  правило,  рассматривается  на   очередном
(плановом) заседании комиссии.";
     1.5. пункты 5.1. и 5.2. изложить в следующей редакции:
     "5.1. Заседание комиссии проводится в присутствии  муниципального
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта   интересов,   или   гражданина,    замещавшего    должность
муниципальной службы в органе местного  самоуправления  муниципального
образования. При наличии письменной просьбы  муниципального  служащего
или гражданина, замещавшего должность муниципальной  службы  в  органе
местного самоуправления  муниципального  образования,  о  рассмотрении
указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его
отсутствие. В  случае  неявки  на  заседание  комиссии  муниципального
служащего (его представителя) или  гражданина,  замещавшего  должность
муниципальной службы в органе местного  самоуправления  муниципального
образования (его представителя),  при  отсутствии  письменной  просьбы
муниципального служащего  или  указанного  гражданина  о  рассмотрении
данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.  В
случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия
может принять решение о  рассмотрении  данного  вопроса  в  отсутствие
муниципального  служащего  или   гражданина,   замещавшего   должность
муниципальной службы в органе местного  самоуправления  муниципального
образования.
     5.2. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального
служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в
органе  местного  самоуправления  муниципального  образования  (с   их
согласия),  и  иных  лиц,  рассматриваются   материалы   по   существу
вынесенных  на  данное  заседание  вопросов,  а  также  дополнительные
материалы.";
     1.6. дополнить пунктом 6.5.1 следующего содержания:
     "6.5.1. По итогам рассмотрения вопроса,  указанного  в  подпункте
"г" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает  в  отношении
гражданина,  замещавшего  должность  муниципальной  службы  в   органе
местного самоуправления муниципального образования, одно из  следующих
решений:
     а) дать согласие на замещение им  должности  в  коммерческой  или
некоммерческой организации  либо  на  выполнение  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные функции по  управлению  этой  организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б) установить, что замещение им на  условиях  трудового  договора
должности  в  коммерческой  или  некоммерческой  организации  и  (или)
выполнение  в  коммерческой  или  некоммерческой   организации   работ
(оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона  от
25.12.2008  N 273-ФЗ  "О противодействии  коррупции".  В  этом  случае
комиссия  рекомендует  руководителю  органа  местного   самоуправления
муниципального    образования    проинформировать     об     указанных
обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";
     1.7. дополнить пунктом 7.5. следующего содержания:
     "7.5. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью  секретаря
комиссии и печатью администрации муниципального образования, вручается
гражданину,  замещавшему  должность  муниципальной  службы  в   органе
местного  самоуправления  муниципального  образования,   в   отношении
которого рассматривался вопрос, указанный в  абзаце  втором  подпункта
"б" пункта 3.1 настоящего  Положения,  под  роспись  или  направляется
заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не
позднее  одного  рабочего   дня,   следующего   за   днем   проведения
соответствующего заседания комиссии.".
     2. Внести в состав комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта  интересов
в   органах   местного   самоуправления   муниципального   образования
"Всеволожский муниципальный  район"  Ленинградской  области  (далее  -
комиссия),  утвержденный  решением  совета  депутатов   муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район"  Ленинградской  области
от 21.03.2013 N 20 "О создании Комиссии  и  утверждении  Положения  по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и
урегулированию конфликта интересов в органах  местного  самоуправления
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской  области"  (с   изменениями   внесенными   решением   от
29.08.2013 N 52) (приложение 2), следующие изменения:
     2.1. вывести из состава комиссии:
     - Сафонова А.В.   -    заместителя   главы     администрации   по
безопасности,
     - Маркетова В.С. -  советника главы  администрации  по  связям  с
территориями, политическими партиями и общественными организациями;
     2.2. ввести в состав комиссии:
     - Пономаренко Д.В.  -   заместителя    главы   администрации   по
безопасности,
     - Ковальчук О.В.   -   ректора    государственного    автономного
образовательного    учреждения    дополнительного    профессионального
образования "Ленинградский областной институт развития образования".
     3. Настоящее  решение  вступает   в   силу   после   официального
опубликования.
     4. Настоящее решение направить в  уполномоченный  орган  -  орган
исполнительной   власти    Ленинградской    области,    уполномоченный
Правительством Ленинградской области на осуществление деятельности  по
организации и  ведению  регистра  муниципальных  нормативных  правовых
актов  Ленинградской  области,  для  внесения  в  федеральный  регистр
муниципальных нормативных правовых актов.
     5. Контроль  за  исполнением  решения  возложить  на   постоянную
комиссию по законности, законодательству и общественной безопасности.


     Глава
     муниципального образования          Т.П.Зебоде


Информация по документу
Читайте также