Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Всеволожского муниципального района от 21.03.2013 № 20

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                               РЕШЕНИЕ

     от 21 марта 2013 года N 20


     О создании Комиссии и утверждении
     Положения по соблюдению требований
     к служебному поведению муниципальных
     служащих и урегулированию конфликта
     интересов в органах местного
     самоуправления муниципального
     образования "Всеволожский
     муниципальный район" Ленинградской
     области


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  25.12.2008  N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 " 25-
ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Областным  законом
от 11.03.2008 N 14-оз "О правовом регулировании муниципальной службы в
Ленинградской области",  во  исполнение  Указа  Президента  Российской
Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований  к
служебному   поведению   федеральных   государственных   служащих    и
урегулированию конфликта интересов", советом депутатов  муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район"  Ленинградской  области
принято р е ш е н и е:
     1. Утвердить Положение о  Комиссии  по  соблюдению  требований  к
служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта
интересов в органах местного самоуправления муниципального образования
"Всеволожский муниципальный  район"  Ленинградской  области  (далее  -
Комиссия) согласно приложению 1.
     2. Создать    в    администрации    муниципального    образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской  области  Комиссию  в
составе согласно приложению 2.
     3. Настоящее  решение  вступает   в   силу   после   официального
опубликования.
     4. Настоящее решение направить в  уполномоченный  орган  -  орган
исполнительной   власти    Ленинградской    области,    уполномоченный
Правительством Ленинградской области на осуществление деятельности  по
организации и  ведению  регистра  муниципальных  нормативных  правовых
актов  Ленинградской  области,  для  внесения  в  федеральный  регистр
муниципальных нормативных правовых актов.
     5. Контроль  за  исполнением  решения  возложить  на   постоянную
комиссию по законности, законодательству и общественной безопасности.


     Глава
     муниципального образования          Т.П.Зебоде



                                                          Приложение 1
                                                             к решению
                                                      совета депутатов
                                                    от 21.03.2013 N 20


                         Положение о комиссии
            по соблюдению требований к служебному поведению
 муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области и
                  урегулированию конфликта интересов

     1. Общие положения

     1.1. Настоящим Положением  определяется  порядок  формирования  и
деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному  поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в  органах
местного  самоуправления  муниципального   образования   "Всеволожский
муниципальный  район"  Ленинградской  области  (далее   -   комиссия),
образуемая в администрации  муниципального  образования  "Всеволожский
муниципальный район"  Ленинградской  области  (далее  -  муниципальное
образование) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-
ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным  законом  от  02.03.2007
N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской  Федерации"  и  Областным
законом от 11.03.2008 N 14-оз "О правовом регулировании  муниципальной
службы в Ленинградской области".
     1.2. Решение об образовании комиссии, а также состав  комиссии  и
порядок  ее  работы  устанавливаются  муниципальным  правовым   актом,
издаваемым представительным  органом  муниципального  образования,  по
согласованию со всеми руководителями органов  местного  самоуправления
муниципального образования.
     1.3. Комиссия в своей деятельности  руководствуются  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства Российской  Федерации,  правовыми  актами  Ленинградской
области, а также настоящим Положением.
     1.4. Основной  задачей  комиссии  является   содействие   органам
местного самоуправления:
     а) в    обеспечении    соблюдения    муниципальными     служащими
муниципального   образования   (далее   -   муниципальные    служащие)
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта  интересов,   а   также   в   обеспечении   исполнения   ими
обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее  -
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов);
     б) в   осуществлении   в    органах    местного    самоуправления
муниципального образования мер по предупреждению коррупции.
     1.5. Комиссия  рассматривают  вопросы,  связанные  с  соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, в  отношении  муниципальных  служащих  в  органах
местного самоуправления муниципального образования.

     2. Порядок работы комиссии

     2.1. Комиссия    образуется    муниципальным    правовым    актом
представительного органа местного самоуправления, которым утверждается
ее состав.
     В состав комиссии входят председатель комиссии, его  заместитель,
назначаемые   из   числа   членов   комиссии,   замещающих   должности
муниципальной  службы  в  администрации  муниципального   образования,
секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии  при  принятии  решений
обладают равными  правами.  В  отсутствие  председателя  комиссии  его
обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
     2.2. В состав комиссии входят:
     а) заместитель  главы  администрации   (председатель   комиссии),
руководитель   подразделения   кадровой   службы    органа    местного
самоуправления либо муниципальный служащий, ответственный за работу по
профилактике  коррупционных  и  иных   правонарушений,   муниципальные
служащие  кадровой  службы,  юридического  (правового)  подразделения,
других подразделений органа местного самоуправления, определяемые  его
руководителем;
     б) представитель   (представители)    научных    организаций    и
образовательных  учреждений  среднего,   высшего   и   дополнительного
профессионального  образования,   деятельность   которых   связана   с
муниципальной службой.
     2.3. Совет депутатов может принять решение о включении  в  состав
комиссии представителя общественной организации ветеранов, созданной в
органе    местного    самоуправления,    представителей    профсоюзных
организаций, действующих в установленном порядке  в  органах  местного
самоуправления муниципального образования.
     2.4. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 2.2. и в пункте  2.3.
настоящего Положения, включаются в  состав  комиссии  на  добровольной
основе  в   установленном   порядке   по   согласованию   с   научными
организациями и  образовательными  учреждениями  среднего,  высшего  и
дополнительного   профессионального   образования,   с    общественной
организацией ветеранов, созданной в органе местного самоуправления,  с
профсоюзными организациями, действующими  в  установленном  порядке  в
органе местного  самоуправления,  на  основании  запроса  руководителя
представительного   органа   местного   самоуправления.   Согласование
осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
     2.5. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной
службы в органе местного самоуправления, должно  составлять  не  менее
одной четверти от общего числа членов комиссии.
     2.6. Состав комиссии формируется таким образом,  чтобы  исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые комиссией решения.
     2.7. В  заседаниях  комиссии  с  правом   совещательного   голоса
участвуют:
     а) непосредственный  руководитель  муниципального  служащего,   в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов,  и  определяемые  председателем   комиссии   два
муниципальных служащих, замещающих в  органе  местного  самоуправления
должности  муниципальной  службы,  аналогичные  должности,  замещаемой
муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается
этот вопрос (при наличии таких должностей);
     б) другие    муниципальные    служащие    в    органе    местного
самоуправления, специалисты, которые могут дать пояснения по  вопросам
муниципальной   службы   и   вопросам,   рассматриваемым    комиссией,
должностные   лица    других    органов    местного    самоуправления,
государственных органов, представители  заинтересованных  организаций;
представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному  поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению
председателя  комиссии,  принимаемому  в  каждом   конкретном   случае
отдельно не менее  чем  за  три  дня  до  дня  заседания  комиссии  на
основании ходатайства муниципального служащего, в  отношении  которого
комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
     2.8. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует не менее двух третей от  общего  числа  членов  комиссии.
Проведение заседаний с участием  только  членов  комиссии,  замещающих
должности  муниципальной  службы  в  органе  местного  самоуправления,
недопустимо.
     2.9. При    возникновении    прямой    или    косвенной    личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к  конфликту
интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку   дня
заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об  этом.  В
таком случае соответствующий член  комиссии  не  принимает  участия  в
рассмотрении указанного вопроса.

     3. Основания для проведения заседания комиссии

     3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
     а) представление руководителем органа местного  самоуправления  в
соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера,  представляемых  гражданами,  претендующими  на   замещение
должностей  муниципальной   службы,   включенных   в   соответствующий
перечень, муниципальными служащими, замещающими  указанные  должности,
достоверности  и  полноты  сведений,  представляемых  гражданами   при
поступлении на муниципальную  службу  в  соответствии  с  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  соблюдения   муниципальными
служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении  или  об
урегулировании  конфликта  интересов,  исполнения  ими   обязанностей,
установленных   Федеральным    законом    от    25.12.2008    N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми  актами
Российской Федерации, утвержденного Областным  законом  от  29.12.2012
N 107-оз  "О внесении  изменений   в   областной   закон   "О правовом
регулировании муниципальной службы в Ленинградской области"  (далее  -
Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:
     - о  представлении  муниципальным  служащим   недостоверных   или
неполных  сведений  о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах
имущественного характера;
     - о несоблюдении муниципальным служащим требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б) поступившее в подразделение кадровой  службы  органа  местного
самоуправления   либо   муниципальному   служащему   органа   местного
самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных
и иных правонарушений:
     - обращение   гражданина,   замещавшего   в    органе    местного
самоуправления   должность   муниципальной   службы,   включенную    в
соответствующий перечень должностей,  о  даче  согласия  на  замещение
должности  в  коммерческой  или  некоммерческой  организации  либо  на
выполнение  работы  на  условиях   гражданско-правового   договора   в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному (муниципальному) управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, до истечения  двух  лет  со
дня увольнения с муниципальной службы;
     - заявление   муниципального   служащего   о   невозможности   по
объективным причинам представить сведения о доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и
несовершеннолетних детей;
     в) представление руководителя органа местного самоуправления  или
любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным
служащим требований к  служебному  поведению  и  (или)  требований  об
урегулировании  конфликта  интересов  либо  осуществления   в   органе
местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
     3.2. Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях   и
административных правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

     4. Принятие решения о проведении заседания комиссии

     4.1. Председатель комиссии при  поступлении  к  нему  информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии:
     а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии.  При  этом
дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи  дней  со
дня поступления указанной информации;
     б) организует ознакомление муниципального служащего, в  отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о  соблюдении  требований  к
служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта
интересов,  его  представителя,  членов   комиссии   и   других   лиц,
участвующих в заседании комиссии, с информацией, явившейся  основанием
для проведения заседания комиссии, с результатами ее проверки;
     в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание  комиссии
лиц, указанных в  подпункте  "б"  пункта  2.7.  настоящего  Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)  и
о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в  ходе  заседания  комиссии
дополнительных материалов.

     5. Порядок проведения заседания комиссии

     5.1. Заседание комиссии проводится в  присутствии  муниципального
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов. При  наличии  письменной  просьбы  муниципального
служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия  заседание
комиссии проводится в его отсутствие. В случае  неявки  муниципального
служащего или его представителя на заседание комиссии  при  отсутствии
письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении  указанного
вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.  В  случае
вторичной неявки муниципального служащего или  его  представителя  без
уважительных причин комиссия  может  принять  решение  о  рассмотрении
указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
     5.2. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального
служащего (с его согласия) и иных лиц,  рассматриваются  материалы  по
существу предъявляемых муниципальному  служащему  претензий,  а  также
дополнительные материалы.
     5.3. Члены комиссии и лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе  работы
комиссии.

     6. Решения комиссии, порядок их принятия и оформления

     6.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  втором
подпункта "а" пункта 3.1.  настоящего  Положения,  комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     а) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим в  соответствии  с  подпунктом  "1)"  пункта  1  Положения  о
проверке, являются достоверными и полными;
     б) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим в  соответствии  с  подпунктом  "1)"  пункта  1  Положения  о
проверке, являются недостоверными и (или)  неполными.  В  этом  случае
комиссия  рекомендует  руководителю  органа  местного   самоуправления
применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
     6.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  третьем
подпункта "а" пункта 3.1.  настоящего  Положения,  комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     а) установить, что муниципальный служащий соблюдал  требования  к
служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта
интересов;
     б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал  требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании  конфликта
интересов. В этом  случае  комиссия  рекомендует  руководителю  органа
местного   самоуправления   указать   муниципальному   служащему    на
недопустимость нарушения требований к  служебному  поведению  и  (или)
требований об урегулировании  конфликта  интересов  либо  применить  к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
     6.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  втором
подпункта "б" пункта 3.1.  настоящего  Положения,  комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации,    если    отдельные    функции    по    государственному
(муниципальному)  управлению   этой   организацией   входили   в   его
должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать гражданину в замещении должности в  коммерческой  или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации,    если    отдельные    функции    по    государственному
(муниципальному)  управлению   этой   организацией   входили   в   его
должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
     6.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  третьем
подпункта "б" пункта 3.1.  настоящего  Положения,  комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     а) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является
объективной и уважительной;
     б) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является   уважительной.   В   этом   случае   комиссия    рекомендует
муниципальному  служащему  принять  меры  по  представлению  указанных
сведений;
     в) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги   (супруга)   и   несовершеннолетних   детей
необъективна и является способом уклонения от представления  указанных
сведений. В  этом  случае  комиссия  рекомендует  руководителю  органа
местного   самоуправления   применить   к   муниципальному   служащему
конкретную меру ответственности.
     6.5. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами
"а" и "б"  пункта  3.1.  настоящего  Положения,  при  наличии  к  тому
оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 6.1.
- 6.4. настоящего Положения,  решение.  Основания  и  мотивы  принятия
такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
     6.6. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного  подпунктом
"в"   пункта   3.1.   настоящего   Положения,    комиссия    принимает
соответствующее решение.
     6.7. Для исполнения  решений  комиссии  могут  быть  подготовлены
проекты правовых актов органа  местного  самоуправления,  решений  или
поручений  руководителя  органа  местного  самоуправления,  которые  в
установленном  порядке  представляются  на  рассмотрение  руководителя
органа местного самоуправления.
     6.8. Решения  комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте   3.1
настоящего Положения, принимаются тайным голосованием  (если  комиссия
не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании  членов  комиссии.  При  равенстве   числа   голосов   голос
председательствующего на заседании комиссии является решающим.
     6.9. Решения   комиссии    оформляются    протоколами,    которые
подписывают  члены  комиссии,  принимавшие  участие  в  ее  заседании.
Решения комиссии,  за  исключением  решения,  принимаемого  по  итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б"  пункта
3.1.  настоящего   Положения,   для   руководителя   органа   местного
самоуправления носят рекомендательный характер.  Решение,  принимаемое
по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  втором  подпункта
"б" пункта 3.1. настоящего Положения, носит обязательный характер.
     6.10. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а) дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  комиссии
вопросов   с   указанием   фамилии,   имени,    отчества,    должности
муниципального служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или)  требований  об
урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;
     г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц  по
существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник  информации,  содержащей  основания  для   проведения
заседания комиссии,  дата  поступления  информации  в  орган  местного
самоуправления;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     6.11. Член  комиссии,  несогласный  с  ее  решением,   вправе   в
письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит  обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии  и  с  которым  должен  быть
ознакомлен муниципальный служащий.
     6.12. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со  дня
заседания направляются руководителю  органа  местного  самоуправления,
полностью или в виде выписок из него  -  муниципальному  служащему,  а
также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
     6.13. Руководитель   органа   местного   самоуправления    обязан
рассмотреть протокол заседания комиссии и  вправе  учесть  в  пределах
своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения
о  применении  к   муниципальному   служащему   мер   ответственности,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации,  а
также  по  иным  вопросам  организации  противодействия  коррупции.  О
рассмотрении рекомендаций комиссии  и  принятом  решении  руководитель
органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет  комиссию
в  месячный  срок  со  дня  поступления  к  нему  протокола  заседания
комиссии.  Решение   руководителя   органа   местного   самоуправления
оглашается на ближайшем заседании комиссии и  принимается  к  сведению
без обсуждения.
     6.14. Организационно-техническое и  документационное  обеспечение
деятельности  комиссии,  а  также  информирование  членов  комиссии  о
вопросах,  включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени  и   месте
проведения заседания,  ознакомление  членов  комиссии  с  материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании  комиссии,  осуществляются
подразделением   кадровой    службы    администрации    муниципального
образования.

     7. Заключительные положения

     7.1. В случае установления  комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка   в   действиях   (бездействии)   муниципального   служащего
информация  об  этом  представляется  руководителю   органа   местного
самоуправления  для  решения  вопроса  о  привлечении   муниципального
служащего к дисциплинарной ответственности в порядке,  предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации.
     7.2. В   случае   установления   комиссией    факта    совершения
муниципальным  служащим  действия  (факта  бездействия),   содержащего
признаки административного правонарушения  или  состава  преступления,
председатель  комиссии  обязан  передать   информацию   о   совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы  в  правоохранительные  органы  в  3-дневный  срок,  а   при
необходимости - немедленно.
     7.3. Оригинал протокола заседания  комиссии  формируется  в  дело
вместе с материалами к заседанию комиссии и хранится в кадровой службе
администрации.
     7.4. Копия протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из  него
приобщается к  личному  делу  муниципального  служащего,  в  отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.



                                                          Приложение 2
                                                             к решению
                                                      совета депутатов
                                                    от 21.03.2013 N 20


                           Состав комиссии
    по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
   служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного
       самоуправления муниципального образования "Всеволожский
              муниципальный район" Ленинградской области

     Председатель комиссии:

  Драчев В.П.         - заместитель    главы  администрации   по общим
                        вопросам

     Заместитель председателя комиссии:

  Коношенко В.В.      - заместитель      главы      администрации   по
                        безопасности

     Члены комиссии:

  Куликова Т.Г.       - представитель     совета    депутатов      (по
  Шорохов Г.И.          согласованию)

  Ефремова Г.А.       - представитель  контрольно-счетного  органа (по
                        согласованию)

  Кроткова М.М.       - начальник        юридического       управления
                        администрации

  Плещеева Н.Ю.       - начальник отдела муниципальной службы и кадров
                        администрации

  Туваева Т.И.        - начальник  отдела по организационной  работе и
                        взаимодействию с органами      госвласти и МСУ
                        администрации

  Сахно Л.М.          - председатель   Комитета по социальным вопросам
                        администрации

  Сахацкая Я.В.       - заместитель председателя комитета - заведующий
                        сектором правовой и   кадровой работы Комитета
                        по образованию администрации

  Пискунова Л.И.      - специалист    1    категории    отдела учета и
                        исполнения  бюджета      Комитета     финансов
                        администрации

  Маркетов В.С.       - советник      главы  администрации по связям с
                        территориями, политическими       партиями   и
                        общественными организациями

                      - представитель      научных       организаций и
                        образовательных       учреждений     среднего,
                        высшего и дополнительного    профессионального
                        образования (по согласованию)

     Секретарь комиссии:

  Чулкова В.В.        - главный специалист отдела муниципальной службы
                        и кадров администрации




Информация по документу
Читайте также