Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов Подпорожского муниципального района от 25.02.2015 № 35

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

"ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

25 февраля 2015 года

№ 35

 

 

Об утверждении Положения об Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" в новой редакции

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" Совет депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение об Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" в новой редакции согласно приложению.

2. Поручить Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" осуществить юридические действия по государственной регистрации Положения об Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" в новой редакции в установленном законом порядке.

3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 29.06.2012 года № 243 "Об утверждении Положения об Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" в новой редакции.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" Мосихина В.В.

 

 

Глава муниципального образования

В.В.Мосихин

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

Подпорожского муниципального района

от 25 февраля 2015 года № 35

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Администрации муниципального образования

"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"

(новая редакция)

 

1. Наименование и правовой статус администрации

 

1.1 Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее по тексту - администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области".

На Администрацию муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" возлагается исполнение полномочий исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области".

1.2 Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее – по тексту Устав), уставом муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения Подпорожского муниципального района и Подпорожского городского поселения, а также полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" федеральными законами и законами Ленинградской области.

1.3. Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области".

1.4. Полное наименование администрации - Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", сокращенное наименование администрации - Администрация МО "Подпорожский муниципальный район" или Администрация Подпорожского муниципального района. Полное и сокращенное наименования для применения в муниципальных правовых актах и документах равнозначны.

1.5. Место нахождения администрации: 187780, Ленинградская область, город Подпорожье, проспект Ленина, дом 3. 1.6. Администрацией руководит глава администрации на принципах единоначалия. Полное наименование руководителя администрации - Глава Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", сокращенное наименование - Глава Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" или Глава Администрации Подпорожского муниципального района (далее по тексту – глава администрации).

1.7. Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Администрация имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, выступать в качестве истца и ответчика в суде, имеет печати, штампы и бланки со своим наименованием, лицевые счета в органе федерального казначейства (финансовом органе), открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Структурные подразделения администрации могут обладать правами юридического лица на основании решений Совета депутатов Подпорожского муниципального района.

Финансирование администрации осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.8. Администрация при решении вопросов, относящихся к ее компетенции, действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов, иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Устава муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", Устава муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области", муниципальных правовых актов Подпорожского муниципального района, муниципальных правовых актов Подпорожского городского поселения.

1.9. Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", Уставом муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области", решениями Совета депутатов Подпорожского муниципального района, Совета депутатов Подпорожского городского поселения, настоящим Положением, представляет интересы муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" в отношениях с федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области".

 

2. Структура и порядок формирования администрации

 

2.1. Структура администрации, ее изменение и дополнение утверждается Советом депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее – Совет депутатов) по представлению главы администрации в соответствии с Уставом, также решением Совета депутатов в случае передачи (принятии) полномочий (части полномочий) по вопросам местного значения и заключенными на основании их соглашениями.

2.2. Количество заместителей главы администрации определяется структурой администрации. Распределение обязанностей между заместителями главы администрации и порядок их замещения на период временного отсутствия устанавливается муниципальными правовыми актами администрации.

В структуру администрации входят: - глава администрации; - заместители главы администрации; - структурные подразделения администрации (комитеты, управления, отделы и секторы, в том числе структурные подразделения по техническому обслуживанию).

Статус, задачи и функции структурных подразделений администрации, не обладающих правами юридического лица, определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми муниципальными правовыми актами администрации.

Структурные подразделения администрации могут обладать правами юридического лица. Структурные подразделения администрации, наделенные правами юридического лица, подлежат государственной регистрации в таком качестве в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц. Основанием для государственной регистрации структурного подразделения администрации в качестве юридического лица является решение Совета депутатов об учреждении соответствующего структурного подразделения администрации с правами юридического лица и утверждении положения о нем.

Руководители структурных подразделений назначаются и освобождаются от должности главой администрации.

2.3. При администрации, ее органах в целях содействия органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения могут создаваться консультативно-общественные, научно-методические, координационные, экспертные советы и иные совещательные органы в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

2.4. Формирование администрации осуществляет глава администрации в соответствии со структурой администрации, утвержденной Советом депутатов, и штатным расписанием администрации, утверждаемым главой администрации в пределах средств местного бюджета, предусмотренных на содержание администрации. В штатном расписании администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности администрации, не являющиеся должностями муниципальной службы.

Штатную численность структурных подразделений администрации с правами юридического лица утверждает Глава Администрации Подпорожского муниципального района.

2.5. Порядок распределения функциональных обязанностей между главой администрации, его заместителями и руководителями структурных подразделений, устанавливается главой администрации.

 

3. Полномочия администрации муниципального района

 

3.1. Полномочия администрации по решению вопросов местного значения определяются Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", уставом муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" решениями Совета депутатов Подпорожского муниципального района, Совета депутатов Подпорожского городского поселения, настоящим Положением.

3.2. В соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами к полномочиям администрации относятся следующие вопросы местного значения Подпорожского муниципального района:

1) формирование, представление на утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) подготовка проектов решений Совета депутатов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов муниципального района;

3) управление, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации:

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией (пункт 9 части 1 настоящей статьи вступает в силу в сроки, установленные федеральным законодательством, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции).

10) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

11) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

12) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

15) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

16) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

17) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";

18) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

19) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

21) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

22) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

23) создание условий для развития местного традиционного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

24) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

30) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

31) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

33) осуществление муниципального лесного контроля;

34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;

36) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

37) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;

39) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;

40) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

3.3. В соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами к полномочиям администрации относятся следующие вопросы местного значения Подпорожского городского поселения:

1) формирование, представление на утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением данного бюджета;

2) подготовка проектов решений Совета депутатов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов поселения;

3) управление, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Подпорожского городского поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.

3.4. Администрация Подпорожского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления городских, сельского поселений, входящих в состав Подпорожского муниципального района, о передаче ей осуществления части полномочий указанных поселений по решению вопросов местного значения.

Осуществление Администрацией Подпорожского муниципального района полномочий (части полномочий) по вопросам местного значения на основании заключенных соглашений с администрациями городских (сельского) поселений производится за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Подпорожского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления городских, сельского поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.5. Администрация Подпорожского муниципального района осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные ей федеральными и областными законами. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов. Администрация имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

3.6. Администрация имеет право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов, а именно:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;

5) создание условий для развития туризма;

6) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

7) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

8) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов";

9) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

3.7. Администрация вправе решать вопросы, указанные в пункте 3.6 настоящего Положения, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных ей в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3.8. В связи с исполнением Администрацией Подпорожского муниципального района полномочий исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" администрация имеет право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений, а именно:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

3.9. Администрация вправе решать вопросы, указанные в пункте 3.8 настоящей положения, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных ей в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3.10. В целях решения вопросов местного значения Подпорожского муниципального района, Подпорожского городского поселения, а также осуществления отдельных государственных полномочий, переданных администрации федеральными и областными законами, администрация осуществляет следующие полномочия:

1) участие в подготовке проекта устава Подпорожского муниципального района, устава Подпорожского городского поселения, проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в вышеназванные уставы, иных проектов муниципальных правовых актов, которые вносятся в Совет депутатов Подпорожского муниципального района, Подпорожского городского поселения;

2) издание муниципальных правовых актов;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, учредителем которых выступает Подпорожский муниципальный район, Подпорожское городское поселение, финансирование муниципальных учреждений, учредителем которых выступает Подпорожский муниципальный район, Подпорожское городское поселение, формирование и размещение муниципального заказа;

4) участие в разработке тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, учредителем которых выступает Подпорожский муниципальный район, Подпорожское городское поселение, и работы, выполняемые вышеназванными муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) участие в разработке, принятии и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Подпорожского муниципального района, Подпорожского городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы названных муниципальных образований, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами и решениями Совета депутатов Подпорожского муниципального района, Подпорожского городского поселения;

9) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

10) осуществление взаимодействия в рамках решения вопросов местного значения Подпорожского муниципального района, Подпорожского городского поселения с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, а также с должностными лицами и гражданами;

11) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", Уставом муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области", решениями Совета депутатов Подпорожского муниципального района, Совета депутатов Подпорожского городского поселения, настоящим Положением.

 

4. Глава администрации

 

4.1. Глава администрации является высшим должностным лицом администрации. Глава администрации руководит администрацией на принципах единоначалия. Глава администрации назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Срок контракта, заключаемого с главой администрации, составляет 5 (пять) лет.

При досрочном прекращении полномочий главы администрации по причинам, указанным в подпунктах 1-10 пункта 4.6. настоящего Положения:

- в случае, когда до окончания срока полномочий представительного органа муниципального образования, принимающего решение о назначении лица на должность главы администрации, осталось более 2 (двух) лет – срок действия контракта с вновь назначенным в установленном порядке главой администрации определяется моментом (датой) окончания полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации;

- в случае, когда до окончания срока полномочий представительного органа муниципального образования, принимающего решение о назначении лица на должность главы администрации, осталось менее 2 (двух) лет – срок действия контракта с вновь назначенным в установленном порядке главой администрации составляет 5 (пять) лет.

4.2. Условия контракта для главы администрации определяются решением Совета депутатов в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Условия контракта для главы администрации в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных администрации федеральными и областными законами, определяются областным законодательством.

4.3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается решением Совета депутатов. При проведении конкурса на замещение должности главы администрации не позднее, чем за 20 дней до его проведения осуществляется опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта контракта с главой администрации.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном районе устанавливается решением Совета депутатов.

4.4. При формировании конкурсной комиссии одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов Подпорожского муниципального района, одна четвертая – Советом депутатов Подпорожского городского поселения, являющегося административным центром Подпорожского муниципального района, а половина – Губернатором Ленинградской области.

4.5. Лицо назначается на должность главы администрации Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации заключает глава муниципального района.

4.6. Полномочия главы администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Положения;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 6 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;

12) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

4.7. Контракт с главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

3) главы администрации – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

4.8. Глава администрации осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет на принципах единоначалия общее руководство деятельностью администрации муниципального района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

2) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных федеральными и региональными законами и распоряжения Администрации по вопросам организации работы местной администрации;

3) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации, формирует штат администрации, в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

4) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, не обладающих правами юридических лиц;

5) назначает на должность и освобождает от должности работников администрации (за исключением случаев, установленных в абзаце 2 пункта 9.2 раздела 9 настоящего Положения), а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

6) отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам;

7) руководит разработкой и представлением в Совет депутатов Подпорожского муниципального района, Совет депутатов Подпорожского городского поселения на утверждение проектов бюджетов вышеназванных муниципальных образований, планов и программ социально - экономического развития данный муниципальных образований, а также отчетов об их исполнении;

8) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета Подпорожского муниципального района, бюджета Подпорожского городского поселения (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов);

9) утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, учредителем которых выступает Подпорожский муниципальный район, Подпорожское городское поселение, изменения и дополнения в указанные уставы, в том числе новую редакцию уставов муниципальных предприятий и учреждений;

10) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, учредителем которых выступает Подпорожский муниципальный район, Подпорожское городское поселение, заключает (расторгает) с ними трудовые договоры; заслушивает отчёты указанных руководителей;

11) заключает, изменяет, расторгает от имени и в интересах Подпорожского муниципального района, Подпорожского городского поселения договоры, контракты, соглашения в пределах своей компетенции;

12) обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Подпорожского муниципального района федеральными законами и законами Ленинградской области;

13) организует работу администрации по вопросам местного значения, связанным с осуществлением администрацией полномочий (части полномочий), переданных администрации на основании заключенных соглашений с администрациями городских (сельского) поселений;

14) представляет без доверенности администрацию в отношениях с администрациями других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными и правоохранительными органами, с юридическими лицами любых организационно-правовых форм;

15) выдает доверенности на право представления интересов администрации, в том числе на совершение сделок в порядке, установленном законодательством РФ и муниципальными правыми актами.

16) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, уставом Подпорожского муниципального района, уставом Подпорожского городского поселения и настоящим Положением.

4.9. В сфере взаимодействия с Советом депутатов, глава администрации:

1) вносит на рассмотрение в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов муниципального района;

2) вносит на утверждение соответствующим Советом депутатов проект бюджета Подпорожского муниципального района, проект бюджета Подпорожского городского поселения и отчеты об исполнении бюджетов;

3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета депутатов Подпорожского муниципального района, Совета депутатов Подпорожского городского поселения;

4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов Подпорожского муниципального района, Совета депутатов Подпорожского городского поселения;

5) представляет на утверждение соответствующим Советом депутатов планы и программы социально - экономического развития Подпорожского муниципального района, Подпорожского городского поселения, отчеты об их исполнении;

6) вносит на рассмотрение в соответствующий Совет депутатов проекты муниципальных программ Подпорожского муниципального района, Подпорожского городского поселения и предложения о внесении изменений в муниципальные программы Подпорожского муниципального района, Подпорожского городского поселения;

7) участвует в заседаниях Совета депутатов Подпорожского муниципального района, Совета депутатов Подпорожского городского поселения;

8) представляет Совету депутатов Подпорожского муниципального района, Совету депутатов Подпорожского городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом соответствующего муниципального образования.

4.10. Глава администрации муниципального района несет персональную ответственность за деятельность структурных подразделений и органов администрации муниципального района.

4.11. Глава администрации муниципального района подконтролен и подотчетен Совету депутатов Подпорожского муниципального района, а также Совету депутатов Подпорожского городского поселения в связи с исполнением администрацией муниципального района полномочий исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области".

Глава администрации муниципального района представляет Совету депутатов муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального района; а также представляет Совету депутатов Подпорожского городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального района в связи с исполнением администрацией муниципального района полномочий исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области", в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Подпорожского городского поселения.

4.12. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.13. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

 

5. Заместители главы администрации муниципального района

 

5.1. Заместителей главы администрации назначает на должность и освобождает от должности глава администрации.

По соглашению сторон с заместителями главы администрации может заключаться срочный трудовой договор.

5.2. Заместители главы администрации осуществляют руководство и контроль за деятельностью структурных подразделений администрации по курируемым направлениям. Заместители главы администрации района осуществляют свои полномочия в соответствии с Положением об администрации, нормативными правовыми актами администрации о распределении функциональных обязанностей.

5.3. В период временного отсутствия главы администрации района, а также в случае прекращения главой администрации исполнения своих полномочий по основаниям, установленным Уставом, его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации района в полном объеме, если иное не предусмотрено распоряжением администрации района о назначении на исполнение обязанностей главы администрации.

В случае временного отсутствия главы администрации района и первого заместителя главы администрации района, обязанности главы администрации района осуществляет один из заместителей главы администрации на основании распоряжения администрации района о назначении на исполнение обязанностей главы администрации.

 

6. Должностные лица администрации

 

6.1. Должностными лицами администрации (муниципальными служащими) являются: 1) глава администрации; 2) заместители главы администрации; 3) руководители структурных подразделений администрации и их заместители; 4) другие муниципальные служащие администрации;

К должностным лицам администрации относятся также работники, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

На должностных лиц администрации - муниципальных служащих распространяются ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ.

6.2. Заместителей главы администрации назначает на должность глава администрации. Заместители главы администрации осуществляют свои полномочия в соответствии с Положением об администрации, нормативным правовым актом администрации о распределении функциональных обязанностей.

6.3. Руководителей структурных подразделений администрации назначает на должность глава администрации. Должностные обязанности руководителей структурных подразделений определяются в соответствии с Положением о структурных подразделениях администрации, должностной инструкцией. Структурные подразделения администрации в своей деятельности подчиняются заместителям главы администрации по направлениям, а также главе администрации.

6.4. Должностные лица администрации исполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

 

7. Муниципальные правовые акты администрации

 

7.1. Муниципальными правовыми актами администрации являются:

1) постановления, распоряжения администрации;

2) распоряжения и приказы должностных лиц администрации.

7.2. Глава администрации в пределах своих полномочии издает:

1) постановления администрации Подпорожского муниципального района по вопросам местного значения Подпорожского муниципального района, по вопросам местного значения Подпорожского городского поселения, по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными и областными законами;

2) распоряжения администрации муниципального района по вопросам организации работы администрации муниципального района.

Иные должностные лица муниципального района издают распоряжения и приказы по вопросам, относящимся к их полномочиям.

7.3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия за исключение случаев, когда в принятом муниципальном правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу.

Муниципальные правовые акты, не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, могут не публиковаться (обнародоваться), а вступают в законную силу с момента их принятия и в пятидневный срок доводятся до исполнителей, заинтересованных лиц, путем рассылки, передачи по каналам связи, и иным способом.

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия за исключением случаев, когда в принятом муниципальном правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу.

7.4. Порядок внесения, рассмотрения, принятия и оформления муниципальных правовых актов администрации устанавливается муниципальными правовыми актами.

7.5. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, в порядке, установленном законом Ленинградской области и иными нормативными правовыми актами.

7.6. Доступ граждан и юридических лиц к информации о деятельности администрации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

7.7. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

 

8. Взаимодействие должностных лиц и структурных подразделений администрации

 

Взаимодействие должностных лиц и структурных подразделений администрации регулируются Положением о структурных подразделениях администрации, должностными инструкциями работников администрации в соответствии с утвержденной структурой и правовыми актами администрации.

 

9. Трудовые правоотношения в администрации

 

9.1. Работники администрации подразделяются на муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

9.2. Полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении всех работников Администрации Подпорожского муниципального района, ее структурных подразделений осуществляет глава Администрации Подпорожского муниципального района.

Полномочия представителя нанимателя (работодателя) могут быть переданы главой Администрации Подпорожского муниципального района руководителям структурных подразделений Администрации Подпорожского муниципального района, наделенных правами юридического лица, нормативными правовыми актами администрации.

9.3. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

9.4. Работники администрации обязаны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации.

9.5. Порядок приема и увольнения работников администрации, основные права, обязанности и ответственность сторон служебного контракта (трудового договора), применяемые к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также иные вопросы регулирования служебных (трудовых) отношений регламентируются:

- Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области трудовых правоотношений, Областным законом "О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области" от 11 марта 2008 года № 14-ОЗ, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области в области трудовых правоотношений, Уставом Подпорожского муниципального района, иными нормативными правовыми актами Подпорожского муниципального района в области трудовых правоотношений, служебными контрактами (трудовыми договорами) - для лиц, замещающих должности муниципальной службы

- Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области трудовых правоотношений, нормативными правовыми актами Ленинградской области в области трудовых правоотношений, нормативными правовыми актами Подпорожского муниципального района в области трудовых правоотношений, трудовыми договорами - для работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

9.6. Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ и принимаемыми в соответствии с данным законом областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

10. Оплата труда работников администрации

 

Расходы на оплату труда работников администрации осуществляются за счет средств местного бюджета.

Размеры должностных окладов и порядок установления надбавок, доплат, поощрений, премий, единовременных выплат и материальной помощи, а также обеспечение гарантий для работников администрации определяются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области.

 

11. Заключительные положения

 

11.1. Решения о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение, утверждении Положения в новой редакции принимаются Советом депутатов Подпорожского муниципального района и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке

11.2 Деятельность администрации, не предусмотренная настоящим Положением, регулируется действующим федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области, Уставом Подпорожского муниципального района, Уставом Подпорожского городского поселения, иными правовыми актами в данной сфере правового регулирования.

11.3. Реорганизация или ликвидация администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также