Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 27.06.1994 № 603-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 июня 1994 года N 603-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 01.11.95 г. N 1177-р Об утверждении структуры и Положения о министерстве строительства Ленинградской области В целях осуществления единого руководства капитальным строительством на территории Ленинградской области: 1. Утвердить представленную министерством строительства области Топорковым В.И. по согласованию с управлением капитального строительства области, комитетом по архитектуре и градостроительству области, институтом "Ленгражданпроект" структуру министерства строительства Ленинградской области (приложение 1). 2. Утвердить Положение о министерстве строительства Ленинградской области (приложение 2). 3. Внести следующие изменения в пункт 3 постановления главы администрации области от 28 января 1994 года N 18 "О структуре органов исполнительной власти Ленинградской области" (с дополнением, внесенным постановлением правительства области от 4 февраля 1994 года N 4): в абзаце четвертом слова "комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области" заменить словами "комитет по архитектуре и градостроительству министерства строительства Ленинградской области"; в абзаце двенадцатом слова "управление капитального строительства Ленинградской области" заменить словами "управление капитального строительства министерства строительства Ленинградской области". 4. Признать утратившим силу Положение о комплексе строительства и инвестиций администрации Ленинградской области, утвержденное главой администрации области в марте 1993 года. Председатель правительства А.Беляков Приложение 1 к распоряжению правительства Ленинградской области от 27.06.94 N 603-р СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ _______________ | | | Министр | | строительства | |_______________| _______________________________|_________________________________ | _________|__________ ______|________ _________|_________ | || | | | | | | || Комитет по | | Управление | | Институт | | || архитектуре и | | строительства | | "Ленгражданпроект"| | || градостроительству | | и инвестиций | | | | ||____________________| |_______________| |___________________| | | | | | ______________ _________|__________ ___________________ | | | | | | | | | | | Управление | | Центр индексации и | | Центр государст- | | |__| капитального | | ценообразования в | | венного лицензи- |_| | строительства| | капитальном | | рования строитель-| |______________| | строительстве | | ной деятельности | |____________________| |__________________ | УТВЕРЖДЕНО распоряжением правительства Ленинградской области от 27 июня 1994 года N 603-р (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве строительства Ленинградской области Настоящее положение разработано на основе Положения о Государственном комитете Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства, утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1993 года N 90. 1. Общие положения 1.1. Министерство строительства Ленинградской области (Леноблминстрой) образовано постановлением главы администрации области от 28 января 1994 года N 18 "О структуре органов исполнительной власти Ленинградской области" на базе упраздненного комплекса строительства и инвестиций администрации области, являются областным органов государственного управления, обеспечивающим решение региональных задач в сфере архитектуры и строительства и подчиняется непосредственно первому заместителю председателя правительства Ленинградской области. 1.2. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией и иными законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательного собрания Ленинградской области, актами губернатора-председателя правительства Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями правительства области, приказами Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства, другими нормативными актами и настоящим положением. 1.3. В структуру министерства входят: управление строительства и инвестиций; комитет по архитектуре и градостроительству (юридическое лицо); управление капитального строительства (юридическое лицо); центр государственного лицензирования строительной деятельности (юридическое лицо); центр индексации и ценообразования в капитальном строительстве (юридическое лицо); институт "Ленгражданпроект" (юридическое лицо). 1.4. Руководство деятельностью министерства, организаций и предприятий, входящих в структуру министерства, осуществляет министр. 1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Ленинградской области, Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства, иными заинтересованными формированиями. 1.6. Финансирование деятельности и расходов на содержание: аппаратов министерства строительства и комитета по архитектуре и градостроительству осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области; управления капитального строительства, институту "Ленгражданпроект", центра индексации и ценообразования в капитальном строительстве, центра государственного лицензирования строительной деятельности осуществляется за счет средств хозяйственной деятельности. 1.7. Министерство строительства имеет печать, бланки, внебюджетный счет в банке. 1.8. Аппарат министерства строительства находится по адресу: 193311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67. 2. Задачи министерства строительства Основными задачами министерства строительства являются: 2.1. Проведение на территории Ленинградской области государственной политики в сфере архитектуры, строительства и развития предприятий строительной индустрии и строительных материалов, разработка государственных мероприятий, обеспечивающих решение задач комплексного социально-экономического развития области. 2.2. Подготовка территориальных программ и предложений по федеральным программам капитального строительства на планируемый период на основе предложений областных отраслевых министерств, комитетов, управлений, подразделений аппарата правительства Ленинградской области, с учетом заявок администраций районов и городов области, согласование и утверждение программ в установленном порядке, организация их выполнения, ведения отчетности и осуществление контроля за эффективными и целевым использованием капитальных вложений. 2.3. Разработка совместно с министерством экономики области и согласование с правительством Ленинградской области, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации предложений по формированию и использованию средств федерального и областного бюджетов, направляемых на капитальное строительство. 2.4. Регулирование и управление инвестициями через систему прогрессивного налогообложения (изменение ставок проекта за кредит), инвестиционные льготы, бюджетные субсидии, условия государственного страхования и т.п. 2.5. Участие в разработке генерального плана развития Ленинградской области, программ развития отраслей народного хозяйства, территорий и населенных пунктов, схем размещения производительных сил и объектов социальной и производственной инфраструктуры. 2.6. Регулирование всех видов застройки, реконструкции и реставрации на территории Ленинградской области, выдача разрешений на строительство любых объектов независимо от подчиненности и формы собственности заказчика-застройщика. 2.7. Осуществление через соответствующие государственные организации , входящие в структуру министерства, на договорной основе проектирования и строительства промышленных объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения по заданиям правительства Ленинградской области, а также по заявкам администраций районов и городов области. 2.8. Координация деятельности организаций и предприятий независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, участвующих в новом строительстве и реконструкции объектов на территории Ленинградской области. 2.9. Привлечение на договорной основе предприятий и организаций любых форм собственности для участия в развитии мощностей строительной индустрии и промышленности строительных материалов. 2.10. Осуществление государственной экспертизы проектно-сметной документации, государственного лицензирования проектной, изыскательской и строительной деятельности, производства строительных материалов, изделий и конструкций. 2.11. Контроль за исполнением градостроительного законодательства Российской Федерации и государственный надзор соответствия возводимых на территории Ленинградской области объектов утвержденным сметам, строительным нормам и правилам, государственным стандартам и техническим условиям. 2.12. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в процессе акционирования и приватизации предприятий и организаций строительного комплекса Ленинградской области в пределах компетенции министерства. 2.13. Контроль за ценообразованием в капитальном строительстве и производстве строительных материалов и конструкций. 2.14. Осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений по застройке городов, поселков и сельских населенных пунктов в целях создания полноценной среды жизнедеятельности населения. 3. Функции министерства строительства Министерство строительства в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Обеспечивает реализацию генерального плана развития Ленинградской области, контролирует использование земель, переданных под строительство объектов. 3.2. Осуществляет право владения землями, отведенными на период строительства объектов. 3.3. Осуществляет контроль за ведением исполнительских планов застройки территорий и населенных пунктов и их инженерным обеспечением. 3.4. Разрабатывает порядок проведения торгов подряда в капитальном строительстве на территории Ленинградской области. 3.5. Организует проведение торгов подряда на строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры, а также объектов промышленности строительных материалов и строительной индустрии, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов. 3.6. Разрабатывает в установленном порядке отраслевую программу демонополизации, содействует ее реализации, развитию конкуренции предприятий и организаций, созданию рынка жилья на территории Ленинградской области. 3.7. Подготавливает предложения по сокращению объемов незавершенного строительства на территории Ленинградской области. 3.8. Участвует в разработке нормативных документов о финансировании и кредитовании капитального строительства. 3.9. Участвует совместно с областными отраслевыми министерствами в разработке программ социально-экономического развития Ленинградской области. 3.10. Организует и осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор за качеством строительства, выпуском строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на территории Ленинградской области. 3.11. Организует лицензирование всех видов научно-исследовательской, изыскательской и проектно-строительной деятельности на территории Ленинградской области. 3.12. Осуществляет контроль в пределах своей компетенции за разработкой карьеров и рекультивацией земель. Принимает участие в заключении договоров аренды земельных участков и карьеров. 3.13. Участвует в проведении подрядных торгов (тендеров) по продаже не завершенных строительством объектов на территории Ленинградской области. 3.14. Подготавливает предложения по перспективному развитию прогрессивных технологий, производства оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства. 3.15. Разрабатывает в установленном порядке и обеспечивает реализацию отраслевых производственных программ (включая программы развития промышленности строительных материалов, изделий, конструкций и инженерного оборудования) и научно-технических программ. 3.16. Проводит анализ состояния и организует распространение данных о конъюнктуре строительного рынка, в том числе стоимости строительства и его элементов. 3.17. Обеспечивает проведение в установленном порядке комплексной государственной экспертизы проектов строительства и градостроительной документации. 3.18. Утверждает проектно-сметную и научно-техническую документацию по вопросам развития предприятий промышленности строительных материалов, строительной индустрии и объектов социальной сферы, разрабатываемую за счет средств областного бюджета. 3.19. Обеспечивает выполнение планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ. 3.20. Осуществляет межотраслевое регулирование деятельности органов государственного управления, органов местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм в сфере архитектуры, строительства и градостроительства на территории Ленинградской области. 3.21. Координирует, распространяет и содействует использованию результатов научных исследований, разработок и технологий. 3.22. Содействует созданию и развитию информационной системы в строительстве, нормативному и информационному обеспечению потребителей. 3.23. Сотрудничает с общественными организациями, привлекает их к разработке социальной, экономической и технической политики в сфере архитектуры, строительства и градостроительства. 3.24. Представляет в пределах своей компетенции интересы Ленинградской области в вопросах архитектуры и строительства при заключении соглашений и договоров с зарубежными партнерами и фирмами. Участвует в международных, республиканских и межрегиональных деловых встречах, конференциях, форумах и семинарах по вопросам строительства и архитектуры. 4. Права министерства строительства Министерство для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: 4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, инструкции и иные акты, обязательные для исполнения всеми участниками инвестиционной деятельности в сфере архитектуры, строительства и градостроительства на территории Ленинградской области. 4.2. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в сфере архитектуры, строительства и градостроительства. 4.3. Проводить инспекционный надзор на территории Ленинградской области за качеством строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях и в организациях независимо от их организационно-правовых форм. 4.4. Приостанавливать на территории Ленинградской области строительство, приемку в эксплуатацию законных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой продукции при выявлении нарушений обязательных нормативных требований, а также применять установленные законодательством санкции. 4.5. Привлекать для изучения и решения проблем в сфере строительства и градостроительства специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе. 4.6. Вносить предложения в правительство Ленинградской области по вопросам финансирования и кредитования строек, финансируемых за счет областного бюджета. 4.7. Разрабатывать программы и предложения по использованию выделяемых на капитальное строительство финансовых ресурсов из федерального и областного бюджетов, а также осуществлять контроль за использованием выделенных средств. 4.8. Возбуждать перед налоговой инспекцией вопрос о приостановлении или прекращении деятельности проектных и строительных организаций, выполняющих работы при отсутствии у них лицензий, дающих право на осуществление проектно-строительной деятельности. 4.9. Принимать решения об аннулировании лицензий, выданных юридическим лицам, занимающимся проектно-строительной деятельностью на территории Ленинградской области, в случае низкого качества выполняемых ими работ, неисполнения особых условий лицензии, нарушения градостроительного законодательства, других нормативных актов. 4.10. Запрашивать и получать от органов статистики, администраций районов и городов области, организаций и предприятий, находящихся на территории Ленинградской области, информацию, необходимую для осуществления задач, возложенных на министерство. 4.11. Заключать через подведомственные организации, входящие в структуру министерства, договоры с организациями и предприятиями по вопросам своей компетенции. 4.12. Готовить, согласовывать и представлять губернатору-председателю правительства Ленинградской области проекты постановлений и распоряжений правительства по вопросам строительства, архитектуры и градостроительства, а также контролировать их исполнение. 4.13. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции министерства. 4.14. По согласованию с руководством правительства Ленинградской области обращаться в интересах оперативного решения задач, стоящих перед министерством, к должностным лицам Правительства Российской Федерации, в государственные и хозяйственные органы Российской Федерации, иностранные представительства. 4.15. Проводить совещания, семинары, конференции по вопросам строительства, архитектуры и градостроительства. 4.16. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых правительством Ленинградской области. 4.17. Заключать по поручению правительства Ленинградской области международные соглашения в сфере архитектуры, строительства и градостроительства. 4.18. Представлять правительство Ленинградской области при выполнении задач и функций, предусмотренных настоящим положением. 5. Руководство министерством строительства 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором-председателем правительства Ленинградской области. 5.2. Министр осуществляет руководство министерством на основе единоначалия и несет всю полноту ответственности за деятельность министерства и входящих в него структурных подразделений. 5.3. Заместитель министра, руководители управлений, комитета, центров и института, а также отделов аппарата министерства назначаются и освобождаются от должности губернатором-председателем правительства Ленинградской области по представлению министра. 5.4. Положение о министерстве утверждается губернатором-председателем правительства Ленинградской области. 5.5. Структура и штатное расписание министерства утверждаются губернатором-председателем правительства Ленинградской области по представлению министра. 5.6. Министр: вносит в установленном порядке на рассмотрение правительства Ленинградской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства; определяет компетенцию своего заместителя и заведующих отделами аппарата министерства; вносит предложения по приему и увольнению работников аппарата министерства; принимает меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам аппарата министерства и руководителям структурных подразделений министерства; издает в пределах своей компетенции инструкции и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками министерства, подведомственными государственными учреждениями, организациями и предприятиями, и проверяет их исполнение; утверждает положения о структурных подразделениях министерства и их штатное расписание; в установленном порядке проводит реорганизацию и вносит изменения в состав и структуру подразделений министерства. В период отсутствия министра его обязанности исполняет заместитель министра. 5.7. В министерстве на правах совещательного органа образуется постоянно действующий совет по координации строительства. Положение, структура и персональный состав совета утверждаются министром. Совет на своих регулярных заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, отнесенные к компетенции министерства. Принимаемые советом решения оформляются протоколами заседаний совета и проводятся в жизнь постановлениями и распоряжениями правительства Ленинградской области, указаниями и поручениями министра. 6. Реорганизация, ликвидация министерства Деятельность министерства прекращается в связи с его ликвидацией, реорганизацией по постановлению губернатора-председателя правительства Ленинградской области в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|