Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 01.11.1995 № 1177-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 1 ноября 1995 года N 1177-р Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.05.2004 г. N 97 Об утверждении Положения о министерстве строительства и транспорта Ленинградской области В целях совершенствования структуры управления капитальным строительством и транспортом на территории Ленинградской области: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве строительства и транспорта Ленинградской области. 2. Признать утратившим силу распоряжение правительства области от 27 июня 1994 года N 603-р "Об утверждении структуры и положения о министерстве строительства Ленинградской области". Губернатор А.Беляков УТВЕРЖДЕНО распоряжением правительства Ленинградской области от 1 ноября 1995 года N 1177-р ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве строительства и транспорта Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Министерство строительства и транспорта Ленинградской области (Леноблминстройтранс) образовано постановлением губернатора области от 8 апреля 1995 года N 2-пг "О совершенствовании структуры и управления органами исполнительной власти Ленинградской области" на базе реорганизованного министерства строительства, является областным органом государственного управления, обеспечивающим решение региональных задач в сферах архитектуры, строительства, градостроительства и транспорта, и подчиняется первому заместителю губернатора - председателю правительства Ленинградской области. 1.2. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательного собрания Ленинградской области, актами губернатора и правительства Ленинградской области, приказами Министерства строительства Российской Федерации и министерства транспорта Российской Федерации, другими нормативными актами и настоящим положением. 1.3. В структуру министерства входят: управление строительства, инвестиций и транспорта (аппарат министерства); областной комитет по архитектуре и градостроительству (юридическое лицо); областное управление капитального строительства (юридическое лицо); центр информации и индексации в строительстве Ленинградской области (юридическое лицо); Ленинградский областной центр государственного лицензирования строительной деятельности (юридическое лицо); государственное унитарное предприятие "Леноблпассажиравтотранс"; институт "Ленгражданпроект" (юридическое лицо). 1.4. Руководство деятельностью министерства, организаций, учреждений и предприятий, входящих в структуру министерства, осуществляет министр. 1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Ленинградской области, Министерством строительства Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации, иными заинтересованными органами, организациями и учреждениями. 1.6. Финансирование деятельности и расходов на содержание аппарата министерства строительства и транспорта, а также комитета по архитектуре и градостроительству осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области. 1.7. Аппарат министерства строительства и транспорта находится по адресу: 193311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67. 2. Задачи министерства строительства и транспорта Основными задачами министерства являются: 2.1. Формирование и проведение на территории Ленинградской области государственной политики в сфере архитектуры, строительства и градостроительства, развития предприятий строительной индустрии и строительных материалов, разработка государственных мероприятий, обеспечивающих решение задач комплексного социально-экономического развития области. 2.2. Подготовка территориальных программ и предложений по федеральным программам капитального строительства на планируемый период на основе предложений областных отраслевых министерств, комитетов, управлений, подразделений аппарата правительства Ленинградской области с учетом заявок администраций районов и городов области; согласование и утверждение программ в установленном порядке; организация выполнения программ; ведение отчетности и осуществление контроля за эффективным и целевым использованием капитальных вложений. 2.3. Разработка совместно с министерством экономического прогнозирования Ленинградской области и согласование с правительством Ленинградской области, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации предложений по формированию и использованию средств федерального и областного бюджетов, направляемых на капитальное строительство в Ленинградской области. 2.4. Координация работы и развития предприятий транспорта. 2.5. Формирование совместно с дорожным комитетом Ленинградской области адресных программ по дорожному строительству. 2.6. Регулирование и управление инвестициями через систему ценообразования и систему прогрессивного налогообложения. 2.7. Участие в разработке генерального плана развития Ленинградской области, программ развития отраслей народного хозяйства, территорий и населенных пунктов, схем размещения производительных сил и объектов социальной и производственной инфраструктуры. 2.8. Регулирование всех видов застройки, реконструкции и реставрации на территории Ленинградской области, выдача разрешений на строительство объектов независимо от подчиненности и формы собственности заказчика-застройщика. 2.9. Лицензирование строительной деятельности и сертификация строительной продукции. 2.10. Осуществление через соответствующие государственные организации, входящие в структуру министерства, на договорной основе проектирования и строительства промышленных объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения по заданиям правительства Ленинградской области и по заявкам администраций районов и городов области. 2.11. Координация деятельности организаций и предприятий независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, участвующих в новом строительстве и реконструкции объектов на территории Ленинградской области. 2.12. Привлечение на договорной основе предприятий и организаций любых форм собственности для участия в развитии мощностей строительной индустрии и промышленности строительных материалов. 2.13. Осуществление государственной экспертизы проектно-сметной документации. 2.14. Контроль за исполнением градостроительного законодательства Российской Федерации и государственный надзор соответствия возводимых на территории Ленинградской области объектов утвержденным проектам, строительным нормам и правилам, государственным стандартам и техническим условиям. 2.15. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в процессе акционирования и приватизации предприятий строительного комплекса Ленинградской области в пределах компетенции министерства. 2.16. Контроль за ценообразованием в строительстве и производстве строительных материалов и конструкций. 2.17. Разработка и осуществление мероприятий по созданию в строительной отрасли конкурентной среды и дальнейшему развитию договорных отношений и подрядных торгов. 2.18. Разработка методических и нормативных документов по вопросам строительства, архитектуры и транспорта. 2.19. Осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений по застройке городов, поселков и сельских населенных пунктов в целях создания полноценной среды жизнедеятельности населения. 2.20. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти районов и городов Ленинградской области в вопросах развития предприятий транспорта и дорожного хозяйства. 2.21. Обеспечение пассажирских и грузовых перевозок всеми видами транспорта. 3. Функции министерства строительства и транспорта Министерство строительства и транспорта в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Обеспечивает реализацию генерального плана развития Ленинградской области, контролирует использование земель, переданных под строительство. 3.2. Осуществляет право владения землями, отведенными на период строительства объектов. 3.3. Осуществляет подготовку материалов по отводу земельных участков под строительство. 3.4. Осуществляет контроль за ведением исполнительских планов функционально застраиваемых территорий, населенных пунктов и их инженерным обеспечением. 3.5. Разрабатывает порядок проведения торгов в капитальном строительстве по территории Ленинградской области. 3.6. Организует проведение торгов подряда на строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры, а также объектов промышленности строительных материалов и строительной индустрии, финансируемых за счет федерального и областного бюджетов. 3.7. Разрабатывает концепции и механизм повышения эффективности строительства в новых экономических условиях. 3.8. Разрабатывает в установленном порядке отраслевую программу демонополизации, оказывает содействие в ее реализации, развитию конкуренции предприятий и организаций, созданию рынка жилья на территории Ленинградской области. 3.9. Подготавливает предложения по сокращению объемов незавершенного строительства на территории Ленинградской области. 3.10. Участвует в разработке нормативных документов о финансировании и кредитовании капитального строительства и транспорта. 3.11. Участвует в разработке программ социально-экономического развития Ленинградской области. 3.12. Организует и осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор за качеством строительства, выпуском строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на территории Ленинградской области. 3.13. Организует лицензирование всех видов научно-исследовательской, изыскательской и проектно-строительной деятельности на территории Ленинградской области. 3.14. Организует сертификацию строительной продукции. 3.15. Осуществляет контроль в пределах своей компетенции за разработкой карьеров и рекультивацией земель. Принимает участие в заключении договоров аренды земельных участков и карьеров. 3.16. Осуществляет подготовку необходимых материалов по выбору земельного участка под строительство объектов и его отводу (изъятие и предоставление). 3.17. Участвует в проведении подрядных торгов (тендеров) по продаже не завершенных строительством объектов на территории Ленинградской области. 3.18. Подготавливает предложения по перспективному развитию прогрессивных технологий, производства оборудования, приборов, машин, механизмов, инструмента для нужд капитального строительства, а также производства строительных материалов и конструкций. 3.19. Разрабатывает в установленном порядке и обеспечивает реализацию отраслевых производственных программ (включая программы развития промышленности строительных материалов, изделий, конструкций и инженерного оборудования) и научно-технических программ. 3.20. Проводит анализ состояния и организует распространение данных о конъюнктуре строительного рынка, в том числе стоимости строительства и его элементов. 3.21. Обеспечивает проведение в установленном порядке комплексной государственной экспертизы проектов строительства и градостроительной документации. 3.22. Утверждает проектно-сметную документацию и научно-техническую документацию по вопросам развития предприятий промышленности строительных материалов, строительной индустрии, объектов социальной сферы и других направлений, разрабатываемую за счет средств областного бюджета. 3.23. Обеспечивает выполнение планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ. 3.24. Осуществляет межотраслевое регулирование деятельности органов государственного управления, органов местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм в сферах архитектуры, строительства, градостроительства и транспорта на территории Ленинградской области. 3.25. Координирует, распространяет и содействует использованию результатов научных исследований, разработок и технологий. 3.26. Содействует созданию и развитию информационной системы в строительстве и транспорте, нормативному и информационному обеспечению потребителей. 3.27. Подготавливает совместно с дорожным комитетом Ленинградской области адресные программы дорожного строительства. 3.28. Разрабатывает методические и нормативные документы по вопросам строительства, архитектуры и транспорта. 3.29. Участвует в установленном порядке в разработке и проведении политики в сфере цен и тарифов на услуги пассажирского автомобильного и пригородного железнодорожного, водного и воздушного транспорта. 3.30. Организует и проводит в установленном порядке работу по лицензированию перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, а также функционированием дорожного хозяйства. 3.31. Участвует в разработке требований, связанных со строительством и эксплуатацией объектов транспортной инфраструктуры. 3.32. Оказывает содействие в формировании рынка дорожных работ и транспортных услуг, новых организационных структур, основанных на различных формах собственности. 3.33. Участвует в формировании единой политики в сфере обеспечения безопасности и экологической защищенности от деятельности различных видов транспорта и предприятий дорожного хозяйства. 3.34. Участвует в установленном порядке в решении вопросов об акционировании и приватизации объектов и предприятий транспорта, дорожного хозяйства и промышленности строительных материалов и конструкций. 3.35. Координирует деятельность и обеспечивает взаимодействие предприятий транспорта и дорожного хозяйства в период чрезвычайных ситуаций. 3.36. Представляет в пределах своей компетенции интересы правительства Ленинградской области в вопросах архитектуры, строительства, градостроительства и транспорта. Участвует в международных, республиканских деловых встречах, конференциях, форумах и семинарах по вопросам архитектуры, строительства, градостроительства и транспорта. 4. Права министерства строительства и транспорта Министерство для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: 4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, инструкции и иные акты, обязательные для исполнения всеми участниками деятельности в сферах архитектуры, строительства, градостроительства и транспорта на территории Ленинградской области. 4.2. Давать разрешения по вопросам применения норм, правил и стандартов в сферах архитектуры, строительства, градостроительства и транспорта. 4.3. Проводить инспекционный надзор на территории Ленинградской области за качеством строительства, соответствием строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях и в организациях (независимо от их организационно-правовых форм) действующим государственным стандартам и нормам. 4.4. Приостанавливать на территории Ленинградской области строительство, приемку в эксплуатацию законченных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой продукции при выявлении нарушений обязательных нормативных требований, а также применять установленные законодательством санкции. 4.5. Привлекать для изучения и решения проблем в сферах архитектуры, строительства, градостроительства и транспорта специалистов и экспертов на договорной основе (контрактной) в соответствии с распоряжением правительства Ленинградской области. 4.6. Вносить предложения в правительство Ленинградской области по вопросам финансирования и кредитования строек, финансируемых за счет федерального и областного бюджетов. 4.7. Разрабатывать программы и предложения по использованию выделяемых на капитальное строительство финансовых ресурсов из федерального и областного бюджетов, а также осуществлять контроль за использованием выделенных средств. 4.8. Возбуждать перед налоговой службой вопрос о приостановлении или прекращении деятельности на территории Ленинградской области проектных и строительных организаций, выполняющих работы при отсутствии у них лицензий, дающих право на осуществление проектно-строительной деятельности. 4.9. Принимать решение об аннулировании лицензий, выданных юридическим лицам, занимающимся проектно-строительной деятельностью на территории Ленинградской области, в случае низкого качества выполняемых ими работ, неисполнения особых условий лицензии, нарушения градостроительного законодательства, других нормативных актов. 4.10. Запрашивать и получать от органов статистики, администраций районов и городов области, организаций и предприятий, находящихся на территории Ленинградской области, информацию, необходимую для осуществления задач, возложенных на министерство. 4.11. Заключать через подведомственные организации, входящие в структуру министерства, договоры с организациями и предприятиями по вопросам своей компетенции. 4.12. Готовить, согласовывать и представлять губернатору Ленинградской области, первому заместителю губернатора - председателю правительства Ленинградской области проекты постановлений и распоряжений губернатора и правительства по вопросам архитектуры, строительства, градостроительства и транспорта, а также контролировать их исполнение. 4.13. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции министерства. 4.14. По согласованию с руководством правительства Ленинградской области обращаться в интересах оперативного решения задач, стоящих перед министерством, к должностным лицам Правительства Российской Федерации, в государственные и хозяйственные органы Российской Федерации, иностранные представительства. 4.15. Проводить совещания, семинары, конференции по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства и транспорта. 4.16. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых правительством Ленинградской области. 4.17. Заключать по поручению правительства Ленинградской области международные соглашения в сферах архитектуры, строительства, градостроительства и транспорта. 4.18. Осуществлять контроль за соблюдением транспортного законодательства, требований безопасности движения и экономичных норм при эксплуатации транспорта и дорожного хозяйства. 4.19. Создавать в установленном порядке при возникновении чрезвычайных ситуаций временные рабочие группы и комиссии по ликвидации этих ситуаций и их возможных последствий. 4.20. Ходатайствовать о премировании, поощрении, присвоении почетных званий и награждении государственными наградами работников строительного комплекса и транспорта Ленинградской области. 4.21. Представлять правительство Ленинградской области при выполнении задач и функций, предусмотренных настоящим положением. 5. Руководство министерством строительства и транспорта 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Ленинградской области по представлению первого заместителя губернатора - председателя правительства Ленинградской области. 5.2. Министр осуществляет руководство министерством на основе единоначалия и несет всю полноту ответственности за деятельность министерства и входящих в него структурных подразделений. 5.3. Заместитель министра, руководители управлений, комитета, центров и института, а также отделов аппарата министерства назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором Ленинградской области по представлению министра. 5.4. Положение о министерстве утверждается губернатором Ленинградской области. 5.5. Структура и штатное расписание министерства утверждаются губернатором Ленинградской области по представлению министра. 5.6. Министр: вносит в установленном порядке на рассмотрение правительства Ленинградской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства; определяет компетенцию своего заместителя и начальников отделов аппарата министерства; вносит предложения по приему и увольнению работников аппарата министерства; принимает меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам аппарата министерства и руководителям структурных подразделений министерства; издает в пределах своей компетенции инструкции и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками министерства, подведомственными государственными учреждениями, организациями и предприятиями и проверяет их исполнение; утверждает положения о структурных подразделениях министерства и их штатные расписания; в установленном порядке проводит реорганизацию и вносит изменения в состав и структуру подразделений министерства. В период отсутствия министра его обязанности исполняет заместитель министра. 5.7. В министерстве на правах совещательного органа образуется постоянно действующий совет по координации строительства. Положение, структура и персональный состав совета утверждаются министром. Совет на своих регулярных заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, отнесенные к компетенции министерства. Принимаемые советом решения оформляются протоколами заседаний совета и проводятся в жизнь постановлениями и распоряжениями правительства Ленинградской области, указаниями и поручениями министра. 6. Реорганизация, ликвидация министерства Деятельность министерства прекращается в связи с его ликвидацией, реорганизацией по постановлению губернатора Ленинградской области в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|