Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 10.06.1994 № 546-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 июня 1994 года N 546-p Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 01.11.95 г. N 1178-р Об утверждении Положения о министерстве энергетики, промышленности и торговли Ленинградской области Утвердить прилагаемое Положение о министерстве энергетики, промышленности и торговли Ленинградской области. Председатель правительства А.Беляков УТВЕРЖДЕНО распоряжением правительства Ленинградской области от 10 июня 1994 года N 546-p П О Л О Ж Е Н И Е о министерстве энергетики, промышленности и торговли Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Министерство энергетики, промышленности и торговли Ленинградской области (Леноблминэнергопромторг) образовано постановлением главы администрации области от 28 января 1994 года N 18 "О структуре органов исполнительной власти Ленинградской области" на базе упраздненного комплекса развития потребительского рынка администрации области. 1.2. Министерство подчиняется губернатору - председателю правительства Ленинградской области. Деятельность министерства координируется и контролируется первым заместителем председателя правительства области. 1.3. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Министерства топлива и энергетики Российской Федерации, Комитета Российской Федерации по торговле, постановлениями и распоряжениями правительства Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями губернатора-председателя правительства, настоящим положением, а также другими нормативными актами министерств и ведомств Российской Федерации. 1.4. Министерство в своей деятельности взаимодействует с министерствами, комитетами, управлениями, подразделениями аппарата правительства Ленинградской области, администрациями районов и городов области, органами местного самоуправления. 1.5. Руководство министерством осуществляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором -председателем правительства Ленинградской области. 1.6. Министерство находится по адресу: 193311, г.Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67. 2. Основные задачи министерства Основными задачами министерства являются: 2.1. Формирование и проведение на территории Ленинградской области государственной политики Российской Федерации по развитию промышленно-энергетического комплекса, смежных отраслей народного хозяйства в ходе экономической реформы в интересах неуклонного повышения уровня жизни населения области. Координация деятельности и развития предприятий энергетики, промышленности, издательского дела и полиграфии, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, субъектов малого и среднего предпринимательства. Развитие деловой активности, конкуренции на основе формирования рыночных отношений и взаимоувязки интересов населения, предприятий различных форм собственности и хозяйствования, а также административно-территориальных единиц, входящих в состав Ленинградской области. 2.2. Создание благоприятных экономических и социальных условий хозяйствования для предприятий энергетики, промышленности, торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, субъектов малого и среднего предпринимательства, воздействие на формирование потребительского рынка Ленинградской области и его насыщение товарами и услугами, расширение ассортимента и повышения качества товаров народного потребления и сельскохозяйственной продукции, удовлетворение спроса населения. 2.3. Участие в соответствии с решениями правительства Ленинградской области в разработке целевых отраслевых программ и контроль за их исполнением, оказание содействия во внедрении передовых технологий, достижений науки и техники, изучении и распространении передового опыта предприятий. 2.4. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти районов и городов области в вопросах развития предприятий энергетики, промышленности, издательского дела и полиграфии, торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, малого и среднего предпринимательства, контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов всех форм собственности. 2.5. Координация работы по развитию инфраструктуры сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. 2.6. Оказание методической, консультативной помощи органам местного самоуправления, предприятиям энергетики, промышленности, издательского дела и полиграфии, торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам, относящимся к компетенции министерства. 3. Функции министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Анализирует состояние предприятий промышленности, торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и принимает участие в разработке прогнозов и планов их развития на текущий период на основе изучения конъюнктуры рынка, спроса и предложения товаров и услуг, уровня потребления основных продуктов питания и непродовольственных товаров, обеспеченности населения предметами длительного пользования. 3.2. Разрабатывает предложения к планам и программам Правительства Российской Федерации в части углубления экономических реформ энергетики, промышленного производства, издательского дела и полиграфии, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, ускорения процессов приватизации в народном хозяйстве и демонополизации предприятий. 3.3. Разрабатывает совместно с министерством экономики области, департаментом финансов области, другими министерствами и комитетами Ленинградской области проекты целевых областных программ по актуальным вопросам, находящимся в компетенции министерства, контролирует их выполнение. 3.4. Координирует деятельность предприятий промышленности, народного хозяйства в части развития кооперации, повышения уровня использования производственных мощностей, пропорционального развития производственной и социальной инфраструктур, повышения технического уровня и конкурентоспособности продукции как на внутреннем рынке, так и за рубежом. 3.5. Участвует в подготовке предложений по созданию, размещению, развитию и специализации предприятий народного хозяйства различных форм собственности в интересах создания новых рабочих мест и повышения занятости населения. 3.6. Совместно с соответствующими службами других министерств Ленинградской области, а также администрациями районов и городов области осуществляет координацию работы по разработке программ развития, размещения и специализации предприятий, принимает меры по стабилизации их деятельности, насыщению потребительского рынка товарами, и в первую очередь по обеспечению продовольственными и промышленными товарами детских, закрытых, лечебных учреждений, столовых школ и профессионально-технических училищ, социально незащищенных групп населения. Осуществляет целенаправленное управленческое воздействие на процессы преобразования в экономике Ленинградской области, контролирует деятельность хозяйствующих субъектов всех форм собственности. 3.7. Осуществляет контроль за разработкой и выполнением мероприятий по рациональному использованию материальных и энергетических ресурсов, выполнением промышленными предприятиями планов сбора и сдачи черного и цветного металлолома и вторичного сырья. 3.8. Участвует в работе по реализации программ углубления экономических реформ в сфере энергетического комплекса, промышленного производства, полиграфии, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, ускорению процессов приватизации, демонополизации предприятий, разрабатывает по решению правительства Ленинградской области совместно с министерством экономики и департаментом финансов, другими министерствами области проекты областных целевых программ. 3.9. Согласовывает с министерством сельского хозяйства области закупки картофеля и плодоовощной продукции в районах и городах области по договорам контрактации и закладку этой продукции на длительное хранение с учетом первоочередного обеспечения ею детских, закрытых, лечебных учреждений, столовых школ и профессионально-технических училищ. 3.10. Принимает меры по вовлечению в товарооборот дополнительных ресурсов продовольственных и промышленных товаров, фуражного зерна за счет местных источников и закупок продукции в других регионах. 3.11. Принимает участие в межрегиональных ярмарках по оптовой продаже и закупкам товаров народного потребления. 3.12. Изучает конъюнктуру рынка розничной торговли на территории Ленинградской области, принимает участие в решении проблем на основе межрегионального сотрудничества и внешнеэкономических связей. Разрабатывает предложения по организации производства пользующейся повышенным спросом продукции, по формам и методам организации торговли и общественного питания, использованию научно-технических достижений, прогрессивного отечественного и зарубежного опыта на предприятиях. 3.13. Участвует в подготовке договоров и соглашений о сотрудничестве между Ленинградской областью и регионами Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья для решения крупных экономических и социальных проблем области на основе интеграции ресурсов и повышения эффективности использования имеющегося производственного и научно-технического потенциала. 3.14. Принимает участие совместно с Госторгинспекцией Роскомторга по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и другими контролирующими организациями в осуществлении контроля за соблюдением норм и правил торговли, общественного питания,качества и безопасности товаров народного потребления на предприятиях торговли, общественного питания независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. 3.15. Совместно с администрациями районов и городов области организует проведение семинаров, смотров по вопросам, входящим в компетенцию министерства. Организует учебу кадров. 3.16. Оказывает необходимую помощь в работе обществ потребителей. 3.17. Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию министерства. 3.18. Организует работу региональной энергетической комиссии Ленинградской области по вопросам государственного регулирования тарифов, согласования режимов энергопотребления, разработки и утверждения планов развития энергосистемы. 3.19. Организует и координирует работу по формированию областных централизованных резервных фондов ресурсов для регулирования межрегиональных связей и контролирует их использование. 3.20. Разрабатывает необходимую документацию, решает в Правительстве Российской Федерации вопросы выделения региональных экспортных квот, распределяет и осуществляет контроль за их использованием в интересах Ленинградской области. 3.21. Участвует в разработке совместно с правительством города Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургским комитетом по статистике, министерством экономики области, администрациями районов и городов области территориальных материальных балансов по важнейшим видам продукции, предусмотренной перечнем, формами и методическими указаниями Министерства экономики Российской Федерации (топливный баланс, балансы лесоматериалов, нефтепродуктов, цемента, строительных материалов, вторичных ресурсов, основных продуктов питания, производства и потребления картофеля, овощей, молока, мяса, яиц, зерна, концентрированных кормов, а также государственных ресурсов сельскохозяйственной продукции и сырья, поставки продукции в федеральный фонд и на местное снабжение). 3.22. Принимает участие в разработке концепции и приоритетных направлений развития предпринимательства. Оказывает содействие созданию условий для свободных товаропроизводителей, субъектов малого и среднего предпринимательства. 3.23. Разрабатывает заказ на заготовку (сдачу) лома и отходов черных и цветных металлов по районам и городам Ленинградской области, контролирует его выполнение. 3.24. Согласовывает топливный режим и выдает разрешение на вид топлива для проектируемых, реконструируемых и строящихся объектов. 3.25. Согласовывает с государственными учреждениями Российской Федерации порядок материально-технического обеспечения предприятий и организаций Ленинградской области. 4. Права министерства Министерство имеет право: 4.1. Привлекать на договорной основе научные учреждения и высококвалифицированных специалистов к разработке программ, проектов, нормативных актов по вопросам энергетического комплекса, промышленности, издательского дела и полиграфии, торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, малого и среднего предпринимательства. Создавать в этих целях временные научные, экспертные, рабочие группы и коллективы. 4.2. Получать в установленном порядке государственную статистическую отчетность и аналитические материалы по энергетическому комплексу, промышленности, торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию населения и другим вопросам, входящим в компетенцию министерства, от Санкт-Петербургского комитета по статистике, администраций районов и городов области. 4.3. Запрашивать и получать от администраций районов и городов области, организаций и предприятий информацию, необходимую для осуществления возложенных на министерство задач. 4.4. Обращаться в интересах оперативного решения задач, стоящих перед министерством, в Правительство Российской Федерации, любые государственные и хозяйственные органы Российской Федерации, иностранные представительства. Принимать решения, оформлять документы и готовить предложения по итогам переговоров. 4.5. Вступать в договорные отношения с органами представительной и исполнительной власти республик в составе Российской федерации, краев, областей в целях объединения материально-финансовых ресурсов для проведения мероприятий, представляющих общий интерес, координировать действия в сфере управления промышленным производством и торговлей. 4.6. Осуществлять взаимодействие объединений, ассоциаций, предприятий, субъектов малого и среднего бизнеса Ленинградской области и заинтересованных регионов в части осуществления совместных программ, направленных на расширение производства, увеличение ассортимента и улучшение качества товаров народного потребления. 4.7. Готовить, согласовывать и представлять губернатору председателю правительства Ленинградской области проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящих в компетенцию министерства, а также осуществлять контроль за их выполнением. 4.8. Заслушивать на заседаниях министерства по вопросам, входящим в его компетенцию, сообщения других министерств и подразделений правительства Ленинградской области, районных и городских органов управления, предприятий и организаций, расположенных на территории области. 5. Организация деятельности министерства 5.1. Управление деятельностью министерства осуществляет министр на принципах единоначалия. 5.2. Министр организует работу министерства и несет всю полноту ответственности за деятельность министерства и входящих в него структурных подразделений. 5.3. Заместители министра назначаются и освобождаются от должности губернатором - председателем правительства Ленинградской области по представлению министра. 5.4. Положение о министерстве утверждается губернатором председателем правительства Ленинградской области. 5.5. Структура и штаты министерства утверждаются, а должностные оклады работников устанавливаются губернатором-председателем правительства области по представлению министра. 5.6. Министр: представляет интересы министерства без доверенности; определяет компетенцию своих заместителей, заведующих отделами министерства; утверждает положения о структурных подразделениях министерства; издает приказы и дает указания по вопросам деятельности министерства; принимает меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам министерства; принимает участие в заключении договоров и соглашений; обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных интересов и прав министерства; назначает в установленном порядке, в том числе на конкурсной основе, должностных лиц структурных подразделений министерства; обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников министерства; в установленном порядке проводит реорганизацию и вносит изменения в состав и структуру подразделений, входящих в министерство. 5.7. В министерстве образуется коллегия на правах совещательного органа. Планирует и организует работу коллегии министр. Персональный состав коллегии утверждается первым заместителем председателя правительства Ленинградской области. 6. Средства министерства Средства для финансирования деятельности министерства формируются за счет поступлений из областного бюджета в соответствии со сметой расходов на содержанию органов государственного управления и из других не запрещенных законодательством источников. 7. Прекращение деятельности Деятельность министерства прекращается в связи с его ликвидацией и реорганизацией по постановлению губернатора-председателя правительства Ленинградской области. * * * Примечание. В связи с введением в действие настоящего положения утрачивает силу Положение о комплексе развития потребительского рынка администрации Ленинградской области, утвержденное заместителем главы администрации - руководителем комплекса Земляным А.М. в марте 1992 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|