Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 01.11.1995 № 1178-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 1 ноября 1995 года N 1178-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 11.11.2004 г. N 501-р Об утверждении Положения о министерстве промышленности и инвестиций Ленинградской области (В редакции Распоряжения Правительства Ленинградской области от 15.01.96 г. N 24-р) 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве промышленности и инвестиций Ленинградской области. 2. Признать утратившим силу распоряжение правительства области от 10 июня 1994 года N 546-р "Об утверждении Положения о министерстве энергетики, промышленности и торговли Ленинградской области". Губернатор А.Беляков УТВЕРЖДЕНО распоряжением правительства Ленинградской области от 1 ноября 1995 года N 1178-р ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве промышленности и инвестиций Ленинградской области (В редакции Распоряжения Правительства Ленинградской области от 15.01.96 г. N 24-р) 1. Общие положения 1.1. Министерство промышленности и инвестиций Ленинградской области (Леноблминпроминвест) образовано постановлением губернатора области от 8 апреля 1995 года N 2-пг "О совершенствовании структуры и управления органами исполнительной власти Ленинградской области" на базе реорганизованного министерства энергетики, промышленности и торговли Ленинградской области, является органом государственного управления, обеспечивающим решения территориальных задач в сфере промышленности, и непосредственно подчиняется первому заместителю председателя правительства Ленинградской области. 1.2. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом и законами Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства Ленинградской области, настоящим положением. 1.3. Министерство в своей деятельности взаимодействует с областными отраслевыми министерствами, комитетами, управлениями, подразделениями аппарата правительства Ленинградской области, администрациями районов и городов области, органами местного самоуправления. 1.4. Руководство министерством осуществляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Ленинградской области. 1.5. Финансирование деятельности министерства осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сметой расходов на содержание органов государственного управления. 1.6. Юридический адрес министерства: 193311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3. 2. Основные задачи министерства Основными задачами министерства являются: 2.1. Формирование и проведение на территории Ленинградской области государственной политики по развитию промышленного и энергетического комплексов, смежных отраслей хозяйства в ходе экономической реформы в интересах неуклонного повышения уровня жизни населения области. 2.2. Создание благоприятных экономических и социальных условий хозяйствования для предприятий промышленности, субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования потребительского рынка Ленинградской области и насыщения его товарами и услугами, расширения ассортимента и повышения качества товаров народного потребления, удовлетворения спроса населения. 2.3. Участие в формировании областного инвестиционного фонда для осуществления развития, реконструкции и стабилизации работы промышленных предприятий. 2.4. Участие в работе наблюдательного совета по работе с инвестиционными проектами и других организаций при правительстве Ленинградской области по рассмотрению инвестиционных проектов реконструкции и развития промышленных предприятий. 3. Функции министерства Министерство в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Анализирует состояние предприятий промышленности на территории Ленинградской области, принимает участие в разработке прогнозов и планов их развития на текущий период. Координирует деятельность и развитие предприятий промышленности, субъектов малого и среднего предпринимательства. Содействует развитию деловой активности, конкуренции на основе формирования рыночных отношений и взаимоувязки интересов населения, предприятий различных форм собственности и хозяйствования, а также администраций районов и городов, органов местного самоуправления Ленинградской области. 3.2. Участвует в разработке предложений к проектам планов и программ Правительства Российской Федерации в части углубления экономических реформ в сфере промышленного производства. 3.3. В соответствии с решениями правительства Ленинградской области разрабатывает совместно с министерством экономического прогнозирования, департаментом финансов, другими областными министерствами и комитетами проекты целевых программ развития отраслей промышленности, программ инвестиций, направляемых на развитие промышленной базы области, контролирует реализацию принятых программ. 3.4. Координирует деятельность предприятий промышленности, других отраслей хозяйства в части развития кооперации, повышения уровня использования производственных мощностей, пропорционального развития производственной и социальной инфраструктур, повышения технического уровня и конкурентоспособности продукции в интересах насыщения потребительского рынка Ленинградской области. 3.5. Участвует в подготовке предложений и разработке программ по созданию, размещению, развитию и специализации предприятий различных форм собственности для создания новых рабочих мест и повышения занятости населения Ленинградской области. Совместно со службами других областных министерств, а также с администрациями районов и городов области осуществляет координацию этой работы. 3.6. Осуществляет взаимодействие с хозяйствующими субъектами по внедрению передовых технологий, достижений науки и техники, изучению и распространению передового опыта предприятий. 3.7. Осуществляет взаимодействие с администрациями районов и городов Ленинградской области по вопросам развития предприятий промышленности, малого и среднего предпринимательства, анализа деятельности хозяйствующих субъектов всех форм собственности. 3.8. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления, предприятиям промышленности, субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам, относящимся к компетенции министерства. 3.9. Осуществляет учет и рассмотрение инвестиционных проектов промышленных предприятий. Подготавливает заключения для наблюдательного совета при правительстве Ленинградской области о целесообразности внедрения проектов и выделения материальных ресурсов. Ведет реестр региональных, межрегиональных и федеральных инвестиционных проектов. 3.10. Осуществляет содействие хозяйствующим субъектам Ленинградской области, иностранным фирмам и предпринимателям в поиске инвестиционных возможностей и конкретных партнеров, а также информационно-консультативное содействие предприятиям, организациям, иностранным инвесторам на всех этапах реализации инвестиционных проектов. 3.11. Оказывает содействие организаторам в проведении региональных, межрегиональных и международных ярмарок промышленной продукции. 3.12. Участвует в подготовке договоров и соглашений о сотрудничестве между Ленинградской областью и субъектами Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья для решения крупных экономических и социальных проблем области на основе интеграции ресурсов и повышения эффективности использования имеющегося производственного и научно-технического потенциала. 3.13. Совместно с администрациями районов и городов области организует проведение семинаров, смотров по вопросам, входящим в компетенцию министерства, организует учебу кадров. 3.14. Осуществляет работу с письменными и устными обращениями предприятий и организаций Ленинградской области, отдельных граждан по вопросам, входящим в компетенцию министерства. 3.15. Участвует в работе региональной энергетической комиссии Ленинградской области по вопросам государственного регулирования тарифов, согласования режимов энергопотребления, разработки и утверждения планов развития энергосистемы. 3.16. По согласованию с департаментом финансов Ленинградской области организует и координирует работу по формированию областных централизованных резервных фондов ресурсов для регулирования межрегиональных связей и контролирует их использование. 3.17. Осуществляет совместно с органами городской администрации Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургским комитетом государственной статистики, министерством экономического прогнозирования Ленинградской области, администрациями районов и городов области разработку территориальных материальных балансов по важнейшим видам продукции, предусмотренной перечнем, формами и методическими указаниями Министерства экономики Российской Федерации, сбор и обобщение показателей деятельности промышленных предприятий с маркетинговыми целями для рационального размещения инвестиций. (В редакции Распоряжения Правительства Ленинградской области от 15.01.96 г. N 24-р) 3.18. Принимает участие в разработке приоритетных направлений развития предпринимательства на территории Ленинградской области. Оказывает содействие созданию условий для свободных товаропроизводителей, субъектов малого и среднего предпринимательства. 3.19. Согласовывает с государственными органами Российской Федерации порядок инвестиционного обеспечения предприятий и организаций Ленинградской области. 4. Права министерства Министерство имеет право: 4.1. Привлекать от имени и по поручению правительства Ленинградской области на договорной основе научные учреждения и высококвалифицированных специалистов к разработке программ, проектов, нормативных актов по вопросам развития энергетического, промышленного и социального комплексов области, создавать в этих целях временные научные, экспертные, рабочие группы и коллективы. 4.2. Получать в установленном порядке государственную статистическую отчетность и аналитические материалы по вопросам энергетического и промышленного комплексов, входящим в компетенцию министерства, от Санкт-Петербургского комитета государственной статистики, администраций районов и городов Ленинградской области. 4.3. Запрашивать и получать от администраций районов и городов области, организаций и предприятий, расположенных на территории Ленинградской области, информацию, необходимую для осуществления возложенных на министерство задач. 4.4. Обращаться в интересах оперативного решения задач, стоящих перед министерством, в государственные и хозяйственные органы Российской Федерации. 4.5. Вносить первому заместителю председателя правительства, председателю правительства, губернатору Ленинградской области предложения для решения вопросов, входящих в компетенцию министерства, в Правительстве Российской Федерации. 4.6. От имени и по поручению правительства Ленинградской области вступать в договорные отношения с органами представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях объединения материально-финансовых ресурсов для проведения мероприятий, представляющих общий интерес, координировать действия в сфере управления промышленным производством. 4.7. Осуществлять взаимодействие объединений, ассоциаций, предприятий, субъектов малого и среднего бизнеса Ленинградской области и заинтересованных субъектов Российской Федерации в части осуществления совместных программ, в том числе инвестиционных, направленных на расширение производства, увеличение ассортимента и улучшение качества товаров народного потребления. 4.8. Готовить, согласовывать и представлять губернатору и правительству Ленинградской области проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию министерства, и осуществлять контроль за выполнением изданных актов. 4.9. Запрашивать и получать информацию по вопросам, входящим в компетенцию министерства, от других министерств и подразделений правительства Ленинградской области, администраций районов и городов районных и городских органов управления, предприятий и организаций, расположенных на территории Ленинградской области. 5. Организация деятельности министерства 5.1. Руководство министерством осуществляет министр на принципах единоначалия. 5.2. Министр организует работу министерства и несет персональную ответственность за деятельность министерства и его структурных подразделений. 5.3. Заместитель министра, начальники отделов и другие должностные лица структурных подразделений министерства назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором Ленинградской области по представлению министра и по согласованию с первым заместителем председателя правительства и председателем правительства Ленинградской области. 5.4. Положение о министерстве утверждается губернатором Ленинградской области. 5.5. Структура и штаты министерства утверждаются, а должностные оклады работников устанавливаются губернатором по представлению министра и по согласованию с первым заместителем председателя правительства и председателем правительства. 5.6. Министр: представляет интересы министерства без доверенности; определяет компетенцию своих заместителей, начальников отделов министерства; утверждает положения о структурных подразделениях министерства; издает приказы и дает указания по вопросам деятельности министерства; принимает меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам министерства; от имени губернатора и правительства Ленинградской области заключает договоры и соглашения по вопросам, входящим в компетенцию министерства; обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных интересов и прав министерства; обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников министерства; в установленном порядке проводит реорганизацию и вносит изменения в состав и структуру подразделений министерства. 6. Имущество министерства Имущество министерства формируется за счет средств областного бюджета в соответствии со сметой расходов на содержание органов государственного управления. Распоряжение имуществом осуществляется в соответствии с законодательством. 7. Прекращение деятельности Деятельность министерства прекращается в связи с его ликвидацией, реорганизацией по постановлению губернатора Ленинградской области в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|