Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 06.06.1995 № 5-рг

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                      ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 6 июня 1995 года N 5-рг

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Губернатора Ленинградской области
                                         от 28.12.95 г. N 48-рг

     Об утверждении Временного
     порядка   подготовки    и
     доработки законопроектов,
     вносимых   правительством
     Ленинградской     области
     в законодательное собрание
     Ленинградской области


     На основании   Устава   Ленинградской   области   и    Регламента
законодательного собрания Ленинградской области:
     1. Утвердить прилагаемый Временный порядок подготовки и доработки
законопроектов,   вносимых   правительством  Ленинградской  области  в
законодательное собрание Ленинградской области.
     Установить, что   настоящий   порядок   действует   до   принятия
регламента правительства Ленинградской области.
     2. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
губернатора по вопросам государственной службы Кирсанова А.И.


     Губернатор          А.Беляков



                                                           УТВЕРЖДЕН
                                           распоряжением губернатора
                                               Ленинградской области
                                          от 6 июня 1995 года N 5-рг


                          ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
                подготовки и доработки законопроектов,
            вносимых правительством Ленинградской области
                      в законодательное собрание
                        Ленинградской области

     1. Перечень законопроектов, вносимых правительством Ленинградской
области  на  рассмотрение  законодательного   собрания   Ленинградской
области, утверждается губернатором Ленинградской области.
     Подготовленный законопроект     вносится     на      рассмотрение
законодательного собрания губернатором.
     2. Разработка законопроектов, вносимых в законодательное собрание
правительством     области,    может    осуществляться    структурными
подразделениями правительства,  областными  органами  государственного
управления  или  рабочими группами,  создаваемыми из числа сотрудников
подразделений    правительства    и     специалистов,     привлекаемых
правительством к разработке законопроекта на договорной основе.
     3. Подготовка законопроекта ведется в  соответствии  с  Временной
инструкцией  по делопроизводству в правительстве Ленинградской области
(утверждена постановлением правительства от 29 мая 1995 года N 201)  и
сроками, указанными в перечне законопроектов.
     4. Ответственность  за  своевременность  и  качество   подготовки
законопроектов  несет подразделение правительства,  указанное в списке
разработчиков первым (инициатор подготовки законопроекта).
     5. Контроль  за  соблюдением порядка подготовки законопроектов (в
том числе сроков подготовки,  наличия согласований с заинтересованными
сторонами,  включая обязательный учет мнений глав районных,  городских
администраций и органов местного самоуправления области, комплектности
документов),  осуществляет  департамент организационно-кадровой работы
при губернаторе.
     6. Для   внесения   проекта  закона  в  законодательное  собрание
инициатор подготовки проекта готовит и представляет вместе  с  текстом
законопроекта следующие документы:
     а) обоснование   необходимости   принятия   закона,    включающее
характеристику  проекта,  его  целей  и  основных  положений,  места в
системе    действующего    законодательства,    а    также     прогноз
социально-экономических и иных последствий принятия закона;
     б) справку о состоянии законодательства в данной сфере  правового
регулирования;
     в) перечень   законов   и   иных   действующих   на    территории
Ленинградской  области нормативно-правовых актов,  отмена,  изменение,
дополнение которых вызывает необходимость принятия данного закона;
     г) предложения  о разработке нормативно-правовых актов,  принятие
которых необходимо для реализации данного закона;
     д) финансово-экономическое обоснование, в случае, если реализация
закона потребует дополнительных материальных и других затрат;
     е) проект    сопроводительного   письма   на   имя   председателя
законодательного собрания за подписью губернатора.
     7. Законопроекты  о введении или отмене налогов,  освобождении от
их уплаты,  об изменении финансовых обязательств Ленинградской области
и  другие  проекты,  предусматривающие  расходы,  покрываемые  за счет
бюджета,  представляются губернатору для направления в законодательное
собрание  только  при  наличии положительного заключения правительства
области.
     8. Текст  законопроекта  согласовывается  инициатором  подготовки
проекта   со   всеми   заинтересованными   сторонами   и    визируется
руководителями  данных  органов  и организаций.  Имеющиеся разногласия
устраняются  в  рабочем  порядке,  а  в  случаях  необходимости  -  на
согласительной комиссии при председателе правительства области.
     9. Согласованный   с   учетом   замечаний   органов   отраслевого
управления  законопроект  направляется  инициатором подготовки проекта
для  проведения  юридической  экспертизы  в  юридический  комитет  при
губернаторе.
     Срок проведения юридической экспертизы не должен  превышать  пяти
дней.
     10. Прошедший юридическую экспертизу  законопроект  визируется  в
департаменте   организационно-кадровой   работы   и   передается   для
редактирования и оформления в соответствии с Временной инструкцией  по
делопроизводству  в правительстве Ленинградской области в протокольный
отдел департамента делопроизводства и информатизации при  губернаторе.
Редактирование  и  оформление  законопроекта  проводится в трехдневный
срок.
     11. Оформленный законопроект со всеми необходимыми приложениями и
сопроводительным письмом к нему передается руководителем  департамента
делопроизводства и информатизации на подпись губернатору.
     12. В случае положительного решения  губернатора  законопроект  с
приложениями  и сопроводительным письмом за подписью губернатора через
канцелярию  передается  в   организационный   отдел   законодательного
собрания   Ленинградской   области   для   внесения   на  рассмотрение
Законодательного собрания.
     13. По   результатам   обсуждения   законопроекта   в  постоянных
комиссиях законодательного  собрания  сводный  перечень  замечаний  им
предложений,   высказанных   депутатами,   за   подписью  председателя
соответствующей постоянной комиссии передается организационным отделом
законодательного собрания в департамент организационно-кадровой работы
для организации доработки законопроекта заинтересованными структурными
подразделениями правительства.
     14. Ответственность за своевременную  доработку  законопроекта  в
соответствии  с  высказанными  замечаниями  несет инициатор подготовки
проекта.
     15. Доработанный  с учетом замечаний законопроект согласовывается
инициатором подготовки проекта со всеми заинтересованными сторонами  и
направляется  в  юридический  комитет  при  губернаторе для проведения
юридической экспертизы,  которая осуществляется в срок не  более  пяти
дней,  а  затем  для  редактирования  в  протокольный  отдел,  которое
осуществляется не более чем в трехдневный срок.
     16. Оформленный  с  учетом  доработки законопроект представляется
руководителем   департамента   делопроизводства    и    информатизации
губернатору  на  подпись  и  официально направляется в организационный
отдел  законодательного  собрания   для   внесения   на   рассмотрение
законодательного собрания.
     17. Внесение поправок к законопроектам, принятым в первом чтении,
осуществляется  в  соответствии  со  статьями  35,  36,  37 Регламента
законодательного собрания Ленинградской области.
     Ответственность за     своевременное     выполнение     действий,
предусмотренных  статьями  35,  36,  37  Регламента   законодательного
собрания  Ленинградской  области,  в том числе за подготовку текста ко
второму чтению и вручение текста инициатору подготовки  проекта  несет
организационный отдел законодательного собрания.
     18. Принятый  во  втором  чтении   законопроект   до   проведения
голосования   по  нему  в  целом  передается  организационным  отделом
законодательного собрания в юридический комитет  при  губернаторе  для
проверки   на   отсутствие   внутренних   юридических  противоречий  и
правильность взаимосвязи статей.
     После устранения  имеющихся  противоречий  и редакционной правки,
осуществляемых  не  более  чем  в   пятидневный   срок,   законопроект
официально   направляется  в  организационный  отдел  законодательного
собрания для представления в постоянную комиссию, ответственную за его
разработку,   и   в  комиссию  по  законодательству  для  внесения  на
рассмотрение  законодательного   собрания   и   проведения   по   нему
голосования в целом.
     19. Закон   Ленинградской   области,   принятый   законодательным
собранием  в целом,  направляется губернатору,  который в течение двух
недель подписывает и обнародует акт.
     В случае  внесения в законопроект при его принятии в целом правок
редакционного   характера   организационный   отдел   законодательного
собрания совместно с инициатором подготовки проекта в двухдневный срок
осуществляет редакционную правку,  после чего  текст  законопроекта  в
пятидневный  срок  согласовывается  с руководителями юридических служб
правительства и законодательного собрания.
     Оформленный в трехдневный срок законопроект со всеми необходимыми
приложениями передается руководителем департамента делопроизводства  и
информатизации на подпись губернатору.
     До истечения  двухнедельного  срока  с  момента  получения   акта
губернатор  вправе  возвратить  в  законодательное  собрание  принятый
собранием правовой акт с мотивированным  заключением  о  причинах  его
возврата.
     Мотивированное заключение о причинах возврата нормативного  акта,
принятого законодательным собранием,  готовит по поручению губернатора
инициатор подготовки проекта совместно с юридическим комитетом.
     Если при   повторном   рассмотрении   законодательным   собранием
указанный законопроект принят в прежней редакции большинством не менее
двух третей от общего числа депутатов собрания, губернатор подписывает
и  обнародует  закон  в  течение  трех  дней  либо  опротестовывает  в
установленном порядке.

Информация по документу
Читайте также