Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 № 716-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                   от 22 апреля 2015 г. N 716-р

                              МОСКВА


    (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации
                     от 30.04.2018 г. N 842-р)

     Утвердить   прилагаемую   Концепцию    формирования    системы
мониторинга, отчетности и проверки объема выбросов парниковых газов
в Российской Федерации.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНА
                                       распоряжением Правительства
                                           Российской Федерации
                                       от 22 апреля 2015 г. N 716-р


                             КОНЦЕПЦИЯ
  формирования системы мониторинга, отчетности и проверки объема
         выбросов парниковых газов в Российской Федерации

    (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации
                     от 30.04.2018 г. N 842-р)

                            I. Введение

     Необходимым условием  разработки  и  реализации  в  Российской
Федерации эффективной государственной политики и мер,  направленных
на сокращение объема антропогенных выбросов в атмосферу  парниковых
газов  и  смягчение  климатических  изменений  в   соответствии   с
принятыми международными обязательствами и  с  целью  достигнуть  в
соответствии  с   Указом   Президента   Российской   Федерации   от
30 сентября 2013 г. N 752 "О сокращении выбросов парниковых  газов"
показателя - обеспечить  к  2020 году  сокращение  объема  выбросов
парниковых газов до уровня не более 75 процентов  объема  указанных
выбросов  в  1990 году  (далее -  показатель),  является   создание
развитой национальной  системы  учета  (мониторинга,  отчетности  и
проверки)  объемов   антропогенных   выбросов   парниковых   газов,
позволяющей   исполнительным   органам   государственной    власти,
инвесторам,  другим  заинтересованным  лицам  получать   актуальные
и достоверные  сведения  об  объемах  выбросов   парниковых   газов
организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельности на
территории  Российской  Федерации  (далее  - организации).   Анализ
и обобщение этих данных позволят также определить долгосрочные цели
по ограничению  и  сокращению  объемов  выбросов  парниковых  газов
в Российской   Федерации   на   перспективу,   стратегию   перехода
к устойчивому  низкоуглеродному  развитию   с   учетом   имеющегося
потенциала,  технических  и  экономических  возможностей,  а  также
приемлемые формы международного сотрудничества в этой сфере.
     Система  оценки  антропогенных  выбросов   из   источников   и
абсорбции   поглотителями   парниковых   газов,   не   регулируемых
Монреальским протоколом по веществам,  разрушающим  озоновый  слой,
принятым  в  г. Монреале  16 сентября  1987 г.   (далее -   система
оценки), созданная в соответствии с требованиями Рамочной конвенции
ООН об изменении климата (далее - Рамочная конвенция)  и  Киотского
протокола к  Рамочной  конвенции  (далее -  Киотский  протокол)  на
основании  распоряжения  Правительства  Российской   Федерации   от
1 марта   2006 г.   N 278-р,   обеспечивает   подготовку   кадастра
антропогенных выбросов  из  источников  и  абсорбции  поглотителями
парниковых  газов  (далее -  кадастр)  и  выполнение   обязательств
Российской  Федерации  по  представлению  требуемой  отчетности   в
уполномоченные органы Рамочной конвенции и Киотского протокола.
     Вместе   с   тем   система   оценки   оперирует   в   основном
агрегированными данными и характеризуется двухлетним  запаздыванием
отчетности  (отчет  текущего года  отражает   объемы   выбросов   и
поглощений парниковых газов  за год,  предшествующий  предыдущему),
что  не  отвечает  целям  и  задачам  климатической   политики   на
современном этапе.
     В этой связи в системе оценки  необходимо  предусмотреть  сбор
сведений (отчетов) об  объемах  антропогенных  выбросов  парниковых
газов организациями и о реализации ими  мероприятий  (проектов)  по
сокращению выбросов парниковых газов, в том числе с  использованием
механизмов государственной поддержки.
     Кроме    того,    предполагается    организовать    мониторинг
антропогенных выбросов парниковых газов из источников  в  субъектах
Российской  Федерации  и  подготовку  региональных  кадастров,  что
позволит оценить их вклад  в  смягчение  последствий  климатических
изменений и консолидировать усилия государственных  органов  власти
по обеспечению сокращения выбросов парниковых  газов  в  Российской
Федерации в соответствии с установленными целями, в том числе путем
реализации соответствующих региональных программ и проектов.
     Концепция  формирования  системы  мониторинга,  отчетности   и
проверки объема выбросов парниковых газов  в  Российской  Федерации
(далее - Концепция)  определяет  цели,  задачи,  принципы  и  этапы
введения отчетности в организациях.
     Концепция разработана в соответствии с  положениями  Концепции
перехода Российской Федерации к устойчивому развитию,  утвержденной
Указом Президента Российской Федерации от  1 апреля  1996 г.  N 440
"О Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию",
Климатической   доктрины   Российской    Федерации,    утвержденной
распоряжением Президента Российской Федерации от 17 декабря 2009 г.
N 861-рп, Указа  Президента  Российской  Федерации  от  30 сентября
2013 г. N 752 "О сокращении  выбросов  парниковых  газов"  и  плана
мероприятий по обеспечению к 2020 году сокращения  объема  выбросов
парниковых газов до уровня не более 75 процентов  объема  указанных
выбросов в  1990 году,  утвержденного  распоряжением  Правительства
Российской Федерации от  2 апреля  2014 г.  N 504-р  (далее -  план
мероприятий).

 II. Современное состояние системы учета выбросов парниковых газов
                      в Российской Федерации

     Согласно требованиям Рамочной конвенции и Киотского  протокола
Российская  Федерация  сформировала  российскую   систему   оценки,
а также российский реестр углеродных единиц.
     Оценка антропогенных выбросов парниковых газов  осуществляется
по категориям источников и охватывает все  виды  парниковых  газов,
указанные в приложении А Киотского протокола, -  двуокись  углерода
(CO ), метан (CH ), закись азота  (N O),  гидрофторуглероды  (ГФУ),
   2            4                   2
перфторуглероды (ПФУ), гексафторид серы  (SF )  и  трифторид  азота
                                            6
(NF ).
   3
     Результаты оценки  отражаются  в  кадастре,  который  ежегодно
представляется в секретариат Рамочной конвенции.
     По данным кадастра, антропогенные выбросы парниковых газов  на
территории   Российской    Федерации    в    2012 году    составили
2,3 млрд. тонн СО -эквивалента, или 68,2 процента объема  указанных
                 2
выбросов в 1990 году  (без  учета  поглощений  парниковых  газов  в
секторах землепользования,  изменения  землепользования  и  лесного
хозяйства).
     Оценка  антропогенных  выбросов  из  источников  и   абсорбции
поглотителями парниковых газов осуществляется  Федеральной  службой
по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в  соответствии
с  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  1 марта
2006 г. N 278-р на  основе  данных  государственной  статистической
отчетности и  иных  данных  с применением  международных  правил  и
процедур в соответствии с руководящими  принципами  для  подготовки
национальных   сообщений   Сторон   Рамочной   конвенции   согласно
приложению I к Рамочной конвенции.
     Методической основой для выполнения оценки служат  руководящие
документы  межправительственной  группы  экспертов   по   изменению
климата,   а   также   рекомендации   Всемирной   метеорологической
организации и Программы ООН по окружающей среде.
     В   соответствии   с  распоряжением  Правительства  Российской
Федерации  от  1  марта  2006  г.  N  278-р  Федеральная  служба по
гидрометеорологии   и  мониторингу  окружающей  среды  обеспечивает
функционирование    системы   оценки   антропогенных   выбросов   и
представление  кадастра  и  другой  необходимой  в  соответствии  с
требованиями  Рамочной  конвенции и Киотского протокола информации.
Министерство    энергетики   Российской   Федерации,   Министерство
промышленности   и   торговли  Российской  Федерации,  Министерство
природных  ресурсов  и  экологии Российской Федерации, Министерство
транспорта Российской Федерации, Федеральная служба государственной
статистики,    Федеральная    служба    по    надзору    в    сфере
природопользования, Федеральная служба государственной регистрации,
кадастра  и  картографии,  Федеральное  агентство  водных ресурсов,
Федеральное  агентство  лесного  хозяйства,  Федеральная таможенная
служба    ежегодно    представляют    в   Федеральную   службу   по
гидрометеорологии   и   мониторингу   окружающей   среды  данные  и
информацию для функционирования системы оценки. (В         редакции
Распоряжения        Правительства        Российской       Федерации
от 30.04.2018 г. N 842-р)
     Система оценки позволяет  получать  адекватную  информацию  об
объемах выбросов и поглощений парниковых газов в  разрезе  основных
категорий  источников  выбросов  и  поглотителей   и   обеспечивает
выполнение   международных   обязательств   Российской   Федерации,
предусматривающих  представление   отчетности   в рамках   Рамочной
конвенции и Киотского протокола.
     Однако  полученной  с  помощью   системы   оценки   информации
недостаточно для выработки и реализации эффективной государственной
политики и мер,  направленных  на  сокращение  выбросов  парниковых
газов в соответствии с Указом Президента  Российской  Федерации  от
30 сентября 2013 г. N 752 "О сокращении выбросов парниковых газов",
а также для определения долгосрочных целей и  стратегии  сокращения
выбросов  парниковых  газов  на  период  до  2030-2035 годов  и  на
перспективу до 2050 года.
     Основной недостаток системы оценки  состоит  в  том,  что  она
представляет агрегированные оценки  выбросов  парниковых  газов  по
видам газов и  категориям  источников,  но  не  содержит  данных  о
выбросах парниковых газов конкретными организациями, что необходимо
для выработки и реализации эффективной государственной  политики  и
мер по сокращению объемов выбросов парниковых газов в  соответствии
с показателем, в том  числе  для  определения  целевых  показателей
сокращения объемов выбросов парниковых газов по секторам экономики.
     С  учетом  этого система оценки должна быть дополнена системой
мониторинга,  отчетности  и  проверки  объемов  выбросов парниковых
газов  на  уровне  организаций, несущих основную ответственность за
выбросы  парниковых  газов, а также субъектов Российской Федерации,
которым    рекомендуется    организовать    на   своей   территории
инвентаризацию  выбросов  и поглощений парниковых газов, подготовку
региональных  кадастров и осуществлять в пределах своей компетенции
необходимые  мероприятия,  направленные  на  обеспечение сокращения
выбросов парниковых газов для достижения показателя. (В    редакции
Распоряжения        Правительства        Российской       Федерации
от 30.04.2018 г. N 842-р)

  III. Цели, задачи и принципы формирования системы мониторинга,
      отчетности и проверки объема выбросов парниковых газов
                      в Российской Федерации

     Основными целями формирования системы мониторинга,  отчетности
и проверки объема выбросов парниковых газов в Российской  Федерации
являются:
     повышение осведомленности федеральных органов  государственной
власти  Российской  Федерации,   органов   государственной   власти
субъектов Российской Федерации,  органов  местного  самоуправления,
инвесторов,  бизнес-сообщества,  негосударственных   некоммерческих
организаций  и  населения   об   объемах   антропогенных   выбросов
парниковых   газов   в   процессе    осуществления    организациями
хозяйственной  и  иной  деятельности   на   территории   Российской
Федерации;
     создание  информационной базы для формирования государственной
системы регулирования выбросов парниковых газов, разработки целевых
показателей  сокращения выбросов парниковых газов по стране в целом
и   отдельным   секторам  экономики,  а  также  для  мониторинга  и
соблюдения  этих  показателей  в  ходе  реализации  государственной
климатической   политики   и  мер,  направленных  на  регулирование
выбросов парниковых газов; (В  редакции  Распоряжения Правительства
Российской Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     создание необходимых предпосылок для осуществления контроля за
реализацией  на  территории  Российской   Федерации   организациями
проектов по сокращению выбросов парниковых газов  с  использованием
механизмов государственной поддержки.
     Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные
задачи:
     сформировать  необходимую нормативную правовую, методическую и
институциональную   базу   для   внедрения   системы   мониторинга,
отчетности и проверки объема выбросов парниковых газов в Российской
Федерации.  Соответствующие  документы должны устанавливать порядок
подготовки   и   представления  организациями  отчетов  о  выбросах
парниковых  газов (далее - отчеты), порядок проверки представленных
отчетов уполномоченным Правительством Российской Федерации органом,
а   также   ответственность   организаций  и  их  руководителей  за
непредставление   или  несвоевременное  представление  отчетов  или
представление  недостоверных  отчетов  или  сведений  о  сокращении
выбросов парниковых газов; (В  редакции  Распоряжения Правительства
Российской Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     сформировать необходимую нормативную правовую, методическую  и
институциональную базу для проведения независимой оценки (проверки)
проектов, в том числе представленных к реализации с  использованием
механизмов государственной поддержки, на соответствие  требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации, а  также  для
проверки и заверения  отчетов  и  сведений  о  сокращении  выбросов
парниковых газов в ходе реализации таких проектов (далее - отчеты и
сведения  о  сокращении  выбросов)  для  получения  государственной
поддержки. Соответствующие документы должны определять требования к
юридическим лицам,  аккредитованным  в  соответствующей  области  и
зарегистрированным  в  федеральной  государственной  информационной
системе в области аккредитации в соответствии  с  законодательством
Российской   Федерации    (далее -    аккредитованные    экспертные
организации) для осуществления указанных  функций,  к  квалификации
экспертов,   порядок   их   аккредитации,    включая    прекращение
аккредитации, а также  ответственность  аккредитованных  экспертных
организаций и их руководителей; (В       редакции      Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     разработать   и   утвердить   методические   рекомендации   по
проведению инвентаризации и подготовке отчетности об  антропогенных
выбросах из источников  парниковых  газов  в  субъектах  Российской
Федерации.
     Функционирование системы мониторинга,  отчетности  и  проверки
объема выбросов парниковых газов в Российской Федерации должно быть
осуществлено на следующих единых принципах:
     полнота.  Все  значимые  объемы  выбросов  парниковых газов из
источников,  превышающие установленный порог существенности (обычно
1 процент), подлежат мониторингу и включению в отчеты организаций и
проверке; (В   редакции   Распоряжения   Правительства   Российской
Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     точность.  Данные  о  выбросах  парниковых  газов  должны быть
подготовлены (измерены, рассчитаны) с применением доступных методов
и источников данных, обеспечивающих наилучшую точность результатов;
(В   редакции   Распоряжения   Правительства  Российской  Федерации
от 30.04.2018 г. N 842-р)
     согласованность.  Данные  о  выбросах парниковых газов за весь
период наблюдений должны быть подготовлены с применением одинаковых
методов  и источников данных, а их отличия по годам должны отражать
реальные  изменения  объемов  выбросов,  не  являющиеся результатом
методологических различий; (В  редакции  Распоряжения Правительства
Российской Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     сравнимость.  Данные о выбросах парниковых газов от однотипных
источников должны быть сопоставимы между собой; (В         редакции
Распоряжения        Правительства        Российской       Федерации
от 30.04.2018 г. N 842-р)
     прозрачность.  Источники  исходных  данных,  а  также методы и
процедуры  осуществления  мониторинга,  количественного определения
объемов  выбросов парниковых газов, обеспечения и контроля качества
при  подготовке  отчетов  о  выбросах  парниковых газов должны быть
подробно задокументированы. Эта документация должна быть доступна и
представляется по первому требованию уполномоченным государственным
органам  исполнительной власти и их представителям, аккредитованным
экспертным   организациям,   осуществляющим  проверку  отчетов  или
сведений о сокращении выбросов парниковых газов; (В        редакции
Распоряжения        Правительства        Российской       Федерации
от 30.04.2018 г. N 842-р)
     ответственность.   Организации  и  их  руководители,  а  также
аккредитованные  экспертные  организации,  осуществляющие  проверку
отчетов  или  сведений о сокращении выбросов парниковых газов, и их
руководители  несут  в  установленном  порядке  ответственность  за
достоверность сведений, содержащихся в представленных ими отчетах и
заключениях; (В   редакции  Распоряжения  Правительства  Российской
Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     открытость. Сведения о сокращении объемов выбросов  парниковых
газов   в   результате   реализации   проектов,   в    том    числе
с использованием  механизмов  государственной  поддержки,  подлежат
опубликованию в установленном порядке.

    IV. Основные направления формирования системы мониторинга,
      отчетности и проверки объема выбросов парниковых газов
                      в Российской Федерации

     Для формирования системы мониторинга,  отчетности  и  проверки
объема выбросов парниковых газов на уровне  организаций  необходимо
разработать и принять нормативные правовые акты, касающиеся:
     обязанности организаций осуществлять инвентаризацию выбросов и
поглощений   парниковых   газов  и  представлять,  в  том  числе  в
электронной   форме,   в   уполномоченные   государственные  органы
исполнительной  власти  отчеты  или  сведения о сокращении выбросов
парниковых газов; (В редакции Распоряжения Правительства Российской
Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     установления   критериев  для  идентификации  организаций,  на
которых  возлагается  обязанность  по  осуществлению  мониторинга и
представлению     в     уполномоченные    государственные    органы
исполнительной  власти отчетов, а также сведений об организационных
и  операционных  границах, в пределах которых организации учитывают
выбросы парниковых газов; (В  редакции  Распоряжения  Правительства
Российской Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     методических  указаний   и   руководств   по   количественному
определению  объема  выбросов  парниковых  газов  организациями   в
соответствии с пунктом 3 плана мероприятий;
     единых  требований  к  содержанию  отчета  и стандартной формы
представления  сведений  об  объемах  выбросов парниковых газов и о
реализации  мероприятий  (проектов) по их сокращению, в том числе с
использованием   механизмов   государственной  поддержки,  а  также
инструкции по заполнению такой формы; (В    редакции   Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     установления   порядка  аккредитации  экспертных  организаций,
включая   прекращение   аккредитации,   порядка  осуществления  ими
независимой  проверки  проектов,  представленных  организациями  на
утверждение    для    реализации    с   использованием   механизмов
государственной   поддержки,   проверки   и  заверения  сведений  о
сокращении   выбросов  парниковых  газов  в  результате  реализации
указанных   проектов,   а   также  ответственности  аккредитованных
экспертных организаций и их руководителей; (В редакции Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     установления     порядка     осуществления     уполномоченными
государственными  органами  исполнительной власти сбора, проверки и
регистрации отчетов с соответствии с пунктом 2 плана мероприятий.
(В   редакции   Распоряжения   Правительства  Российской  Федерации
от 30.04.2018 г. N 842-р)
     При  этом сбор, проверка и регистрация отчетов, представленных
организациями,  осуществляются  в  установленном  порядке начиная с
2019 года. (В   редакции   Распоряжения   Правительства  Российской
Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     Для  формирования  системы  учета  объемов выбросов парниковых
газов  в  субъектах  Российской  Федерации  следует  разработать  и
утвердить  методические  рекомендации  по  проведению  добровольной
инвентаризации   объема   выбросов  парниковых  газов  в  субъектах
Российской  Федерации, предусмотренные пунктом 4 плана мероприятий,
которые  должны  содержать  рекомендации по подготовке отчетности о
выбросах парниковых газов в субъектах Российской Федерации.      (В
редакции    Распоряжения    Правительства    Российской   Федерации
от 30.04.2018 г. N 842-р)
     В целях содействия снижению объема выбросов парниковых газов в
Российской  Федерации  исполнительным  органам   власти   субъектов
Российской Федерации необходимо определить базовый год (или базовый
уровень выбросов парниковых газов с учетом и без учета  абсорбции),
провести инвентаризацию выбросов парниковых газов  как  минимум  за
последние годы (5-7 лет),  проанализировать  динамику  выбросов  по
сравнению с базовым годом, определить  основные  факторы  изменения
объема выбросов, оценить потенциал сокращения  выбросов  парниковых
газов и установить целевой показатель сокращения объема выбросов  к
2020 году,  на  период  до  2030-2035 годов  и  на  перспективу  до
2050 года.

                      V. Реализация Концепции

     Реализация  Концепции  осуществляется  федеральными   органами
исполнительной власти и органами  исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации в пределах их компетенции и во  взаимосвязи  с
осуществлением   других   мероприятий,    предусмотренных    планом
мероприятий.
     Формирование системы мониторинга, отчетности и проверки объема
выбросов    парниковых   газов   в   Российской   Федерации   будет
осуществляться начиная с 2015 года поэтапно с постепенным охватом и
вовлечением   в   нее  различных  регионов,  секторов  экономики  и
организаций. (В   редакции  Распоряжения  Правительства  Российской
Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     Реализация Концепции предусматривается в 3 этапа.
     На  I этапе   (2015-2020 годы)   предполагается   сформировать
нормативно-правовую,  методическую  и  институциональную  базу  для
внедрения и  функционирования  системы  мониторинга,  отчетности  и
проверки объема выбросов парниковых газов в Российской Федерации  с
вовлечением  в  нее  крупнейших  организаций  в  ключевых  секторах
экономики,  а  также  разработать  методические   рекомендации   по
осуществлению инвентаризации антропогенных выбросов  из  источников
парниковых газов в субъектах Российской Федерации с их апробацией в
нескольких пилотных регионах. (В        редакции       Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     В рамках совершенствования системы  статистической  отчетности
необходимо разработать и принять нормативные правовые, методические
и иные документы, обеспечивающие представление начиная с  2019 года
ежегодных            отчетов           наиболее            крупными
промышленными  и  энергетическими  организациями  и  компаниями   с
объемом  прямых  выбросов  парниковых  газов  более   150 тыс. тонн
СО -эквивалента   в год,   включая   организации   авиационного   и
  2
железнодорожного транспорта, осуществляющие пассажирские и грузовые
перевозки. (В   редакции   Распоряжения   Правительства  Российской
Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     Планируется  принять  необходимые  нормативные правовые и иные
акты,    обеспечивающие    формирование   реестра   аккредитованных
экспертных   организаций,   осуществляющих   проверку  отчетов  или
сведений  о  сокращении  выбросов  парниковых газов, а также оценку
(проверку)   проектов,   предполагающих   использование  механизмов
государственной   поддержки,   проверку   и  заверение  сведений  о
сокращении  выбросов парниковых газов в результате реализации таких
проектов. (В   редакции   Распоряжения   Правительства   Российской
Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     На  II  этапе  (2021  -  2024 годы) предполагается реализовать
меры,   направленные   на  совершенствование  системы  мониторинга,
отчетности и проверки объема выбросов парниковых газов в Российской
Федерации,  с  внедрением этой системы в другие сектора экономики и
организации  с  учетом косвенных энергетических выбросов парниковых
газов.  Необходимо  принять  решения о дальнейшем совершенствовании
системы   мониторинга,   отчетности   и  проверки  объема  выбросов
парниковых газов в Российской Федерации с учетом законодательства о
регулировании  выбросов  парниковых  газов  в Российской Федерации,
Концепции, плана действий по сокращению выбросов парниковых газов в
Российской  Федерации  на  период  до 2020 года и на перспективу до
2030 года и плана действий по сокращению объема выбросов парниковых
газов  в  государственном  секторе  экономики Российской Федерации,
предусмотренных   соответственно   пунктами   16,  17  и  18  плана
мероприятий. (В   редакции  Распоряжения  Правительства  Российской
Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     На  III  этапе  (с  2024 года)  обязанность  по  представлению
отчетов  предполагается  распространить  на  все   без   исключения
организации с объемом выбросов парниковых газов более 50 тыс.  тонн
СО -эквивалента  в год,  а  также  на  организации  авиационного  и
  2
железнодорожного транспорта и организации, осуществляющие морские и
речные перевозки. (В редакции Распоряжения Правительства Российской
Федерации от 30.04.2018 г. N 842-р)
     Реализация  этапов  Концепции  основывается  на  своевременной
разработке и вводе в действие нормативных,  правовых,  методических
и иных необходимых документов параллельно с  созданием  необходимых
институциональных,  организационных  и   организационно-технических
предпосылок и финансового обеспечения деятельности, предусмотренной
Концепцией.
     Состав и объем работ, сроки их выполнения, а также необходимые
средства  для  их  финансирования   определяются   при   подготовке
мероприятий,  обеспечивающих  реализацию  Концепции,   в   пределах
бюджетных    ассигнований,    предусматриваемых    заинтересованным
федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете  на
соответствующий финансовый год и плановый период.


                           ____________


Информация по документу
Читайте также