Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.08.1997 № 1072-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 августа 1997 года N 1072-p Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 19.04.2005 г. N 133-р Об утверждении Методики расчета потенциала доходов бюджета территории на 1998 финансовый год В соответствии с областным законом "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ленинградской области" от 22 апреля 1996 года N 11-оз: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета потенциала доходов бюджета территории на 1998 финансовый год. 2. Структурным подразделениям Правительства Ленинградской области и отделу региональной статистики Ленинградской области Петербургкомстата обеспечить предоставление в комитет по экономике и инвестициям и комитет финансов необходимой информации в соответствии с требованиями Методики расчета потенциала доходов бюджета территории на 1998 финансовый год. Первый вице-губернатор В.Климов УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Ленинградской области от 25 августа 1997 года N 1072-р (приложение) МЕТОДИКА расчета потенциала доходов бюджета территории на 1998 финансовый год 1. Общие положения Методика разработана в соответствии со статьями 2, 17 (часть 2) и 21 областного закона "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ленинградской области" от 22 апреля 1996 года N 11-оз: Целью настоящей методики является обеспечение: - корреляции бюджетного и социально-экономического планирования, необходимость которого обусловлена причинно-следственной связью прогнозируемых показателей состояния экономики с уровнем возможного поступления налогов и сборов, собираемых как в целом по Ленинградской области, так и на отдельных ее территориях, в рамках действующего налогового законодательства Российской Федерации и Ленинградской области; - единой методической базы определения потенциала консолидированных доходов Ленинградской области в целом, доходов отдельных муниципальных образований и разработки раздела "Баланс финансовых ресурсов территории" прогноза социальноэкономического развития Ленинградской области и отдельных ее территорий. Методика предназначена для оценки потенциалов доходов территорий на планируемый финансовый год и применяется исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления на территории Ленинградской области при разработке проектов областного и местных бюджетов на предстоящий период. Потенциал доходов территории представляет собой максимально возможную сумму налогов и сборов на конкретной территории при достижении параметров состояния ее экономики, вытекающих из прогноза социально-экономического развития территории. Основным критерием реализации потенциала доходов является показатель собираемости налогов, представляющий собой отношение суммы фактически поступивших в территориальный бюджет налогов к сумме начисленных налогов за определенный период. 2. Порядок расчета потенциала доходов Расчет налоговых и неналоговых поступлений производится исходя из группировок налогов и сборов по типу налогооблагаемой базы, при этом: 1. Основой расчета потенциала доходов в целом и в разрезе отдельных видов налогов и сборов являются: а) показатели прогноза социально-экономического развития территории; б) ожидаемый объем поступления налогов и сборов в текущем году; в) ожидаемый объем недоимок налогов и сборов на начало планируемого года; г) индексы - дефляторы изменения макроэкономических показателей, рекомендованные Министерством экономики Российской Федерации при разработке прогнозов развития экономики России на предстоящий период; д) задания по повышению уровня собираемости налогов и сборов. 2. На планируемый период учитывается максимальный уровень ставок налогов и сборов, установленный на территории Ленинградской области федеральными и областными законами. 3. Уровень погашения недоимки, образовавшейся на начало планируемого года, принимается по всем территориям не ниже среднеобластного уровня. Коэффициент повышения собираемости налогов и сборов, мобилизованных в доходную часть бюджетов муниципальных образований, где собираемость налогов и сборов в текущем году не достигает среднего по Ленинградской области, в планируемом году принимается не ниже среднеобластного уровня. 4. При расчете потенциала доходов отдельных муниципальных образований не учитывается уменьшение контингента (объектов) налогообложения на величину льгот и отсрочек платежей, предоставленных самостоятельно решениями органов местного самоуправления. 5. При расчете налогооблагаемой базы для всех муниципальных образований на территории Ленинградской области применяются единые дефляторы, представляемые комитетом по экономике и инвестициям. 6. При определении потенциала доходов муниципальных образований учитываются поступления от введенных местных налогов и сборов. Минимальный перечень местных налогов, учитываемых при расчете потенциала доходов муниципальных образований, включает следующую номенклатуру: а) земельный налог и арендная плата за землю; б) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; в) транспортный налог; г) сбор на нужды образовательных учреждений; д) целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территорий и другие цели; е) лицензионный сбор за право торговли подакцизными товарами; ж) сбор за право торговли. 7. Налоговые и иные платежи, осуществляемые головными предприятиями, зарегистрированными в других субъектах Российской Федерации, за свои структурно обособленные подразделения, учитываются при расчете потенциала доходов по месту нахождения этих подразделений в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. 8. Такие виды доходов, как государственная пошлина, прочие неналоговые доходы, доходы от внешнеэкономической деятельности, планируются исходя из сложившегося уровня за предыдущие два года с учетом применения дефляторов роста цен. 9. Доходы от выпуска ценных бумаг планируются с учетом объема эмиссии при наличии решения об их предстоящем выпуске. 10. Доходы от государственной собственности и деятельности учитываются в соответствии с действующей программой приватизации, размерами доходов от государственных пакетов акций в акционированных предприятиях и организациях, от аренды и продажи государственной собственности. 11. Прогноз доходов от ресурсных платежей осуществляется соответствующими отраслевыми комитетами и ведомствами (комитет природопользования и экологической безопасности, комитет по лесу, комитет по охотничьему хозяйству, комитет по земельным ресурсам и землеустройству и др.) на основе действующего законодательства по использованию определенного ресурса, действующих ставок за использование ресурсов и прогнозных объемов ресурсопользования. В прогнозе поступления ресурсных платежей должны быть учтены также погашение недоимок за предыдущий год и повышение уровня собираемости текущих платежей планируемого года. 12. При изменении бюджетного и налогового законодательства в расчете потенциала доходов вносятся соответствующие изменения. На основании пунктов 1-11 методики прогноз поступлений по отдельным налогам определяется по формуле: т НПi = т-1 НПi х i х Di x Kc + т-1НД х К1, где т НПi - прогноз поступления i-того налога в планируемом году; т-1 НПi - ожидаемые поступления i-того налога в текущем году; i - темп роста показателя, образующего налогооблагаемую базу i-того налога, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития; Di - индекс-дефлятор, учитывающий прогнозный уровень инфляционного дохода; Kc > 1 - коэффициент повышения собираемости налогов; т-1НДi - ожидаемая сумма недоимок по i-тому налогу на конец текущего года; К1< 1 - коэффициент погашения недоимки, сложившейся на начало планируемого года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|