Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 18.10.2010 № 1179

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратило силу - Постановление Правительства Вологодской области от 28.12.2012 № 1601

 

от 18.10.2010 N 1179

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

ОТ 4 ИЮНЯ 2007 ГОДА N 700

 

 

Правительство области постановляет:

1. Внести в Регламент Правительства области, утвержденный постановлением Правительства области от 4 июня 2007 года N 700 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В пункте 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III слова и цифры "в 10 часов утра" заменить словами и цифрами "в 16 часов".

1.2. В подразделе 4.5 раздела IV:

в пункте 4.5.10 слова "Комитет информации, печати и телерадиовещания области" заменить словами "Комитет информационной политики области";

в пункте 4.5.11 слова "Комитет информации, печати и телерадиовещания области" заменить словами "Комитет информационной политики области";

в пункте 4.5.13:

- абзац второй изложить в новой редакции:

"не позднее 5-ти дней со дня подписания направляет по два экземпляра официальных копий нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области в прокуратуру Вологодской области;";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"; не позднее 7-ми дней со дня подписания направляет один экземпляр официальных копий нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области в Управление Министерства юстиции по Вологодской области.".

1.3. Пункт 6.4.4 подраздела 6.4 раздела VI дополнить предложением следующего содержания: "Поручения Губернатора области, связанные с выделением средств из областного бюджета, снимаются с контроля Губернатором области, а в случае его отсутствия - лицом, им уполномоченным.".

1.4. Раздел VII изложить в новой редакции:

"VII. Организация взаимодействия

с Законодательным Собранием области. Порядок подготовки

отзывов Правительства области на проекты федеральных законов

 

7.1. Порядок прохождения документов

Законодательного Собрания области в Правительстве области

 

7.1.1. Документооборот между Законодательным Собранием области, Контрольно-счетной палатой области, Губернатором области и Правительством области, органами исполнительной государственной власти области осуществляется непосредственно через представительство Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области (далее в данном разделе - Представительство).

7.1.2. Прием и первичную обработку документов, поступивших из Законодательного Собрания области и Контрольно-счетной палаты области в адрес Губернатора области, Правительства области, должностных лиц, органов исполнительной государственной власти области (далее в данном разделе - документы Законодательного Собрания области), в Правительстве области осуществляет Представительство.

7.1.3. Представительство передает документы Законодательного Собрания области с проектом резолюции в управление делопроизводства и архива Правительства области для регистрации, которая производится непосредственно в день поступления.

Законы области, проекты законов области, проекты постановлений Законодательного Собрания области с сопроводительным письмом управление делопроизводства и архива Правительства области после регистрации направляет Губернатору области или лицу, им уполномоченному, на рассмотрение.

Иные документы Законодательного Собрания области (постановления, решения, протоколы, выписки из протоколов, обращения, запросы о предоставлении информации, заключения) направляются на рассмотрение первому вице-губернатору области.

Управление делопроизводства и архива Правительства области не вправе без согласования с Представительством изменять подготовленные руководителем Представительства проекты резолюций.

7.1.4. После рассмотрения соответственно Губернатором области или лицом, им уполномоченным, первым вице-губернатором области документов, поступивших из Законодательного Собрания области, эти документы подлежат исполнению в порядке, предусмотренном пунктами 8.3, 8.4 настоящего Регламента.

7.1.5. Документы, поступающие из Законодательного Собрания области, подлежат рассмотрению должностными лицами органов исполнительной государственной власти области только при наличии резолюции Губернатора области или лица, им уполномоченного, первого вице-губернатора области.

Изменение ответственного исполнителя в резолюции Губернатора области или лица, им уполномоченного, на документы, поступающие из Законодательного Собрания области, осуществляется по согласованию с руководителем Представительства Губернатором области, а в случае его отсутствия - лицом, им уполномоченным, в течение пяти дней с даты регистрации документа.

7.1.6. Обращения депутатов Законодательного Собрания области в адрес Губернатора области о рассмотрении письменных обращений, поступивших в их адрес от граждан, передаются в отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами Правительства области и рассматриваются в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Вологодской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 10 декабря 2009 года N 505.

7.1.7. Подготовленные для направления в Законодательное Собрание области информации, ответы, заключения до представления на подпись Губернатору области, первому вице-губернатору области, вице-губернатору области, первому заместителю Губернатора области предварительно представляются через управление делопроизводства и архива Правительства области для согласования начальнику Государственно-правового департамента Правительства области, заместителю Губернатора области, полномочному представителю Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области.

7.1.8. Информации, ответы и заключения направляются в Законодательное Собрание области только за подписью Губернатора области, первого вице-губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области.

7.1.9. Законы области, принятые и направленные Законодательным Собранием области Губернатору области для подписания в соответствии с установленным порядком, поступают в Представительство.

7.1.10. Представительство проверяет, по решению руководителя Представительства согласовывает с органом исполнительной государственной власти области или структурным подразделением Правительства области, готовившим проект, соответствие текста закона области, направленного для подписания Губернатору области, тексту закона области, принятому Законодательным Собранием области, и готовит по согласованию с полномочным представителем Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области рекомендации для подписания или отклонения закона Губернатором области.

7.1.11. В случае когда закон области возвращается Губернатором области неподписанным, Представительство по согласованию с полномочным представителем Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области готовит письмо о его возврате для повторного рассмотрения Законодательным Собранием области.

7.1.12. Подписанные Губернатором области законы области на бумажном и электронном носителях передаются Представительством в отдел протокола для регистрации, тиражирования (копии законов области заверяются печатью Губернатора области) и рассылки в течение трех рабочих дней адресатам по списку рассылки, утвержденному управляющим делами Правительства области.

7.1.13. Официальные копии законов области в течение одного рабочего дня со дня подписания передаются отделом протокола на бумажном и электронном носителях с прилагаемым перечнем, содержащим реквизиты передаваемых документов, под подпись в Комитет информационной политики области, который:

в течение одного рабочего дня со дня получения законов области передает их под подпись в редакцию областной газеты "Красный Север" для официального опубликования;

осуществляет контроль за своевременностью их опубликования в областной газете "Красный Север"; несет ответственность за обеспечение официального опубликования законов области в областной газете "Красный Север" в сроки, установленные законом области от 17 апреля 1996 года N 76-ОЗ "О порядке обнародования и вступления в силу законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области".

7.1.14. Отдел протокола:

ежемесячно формирует перечень законов области и не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем их подписания Губернатором области, передает официальные копии законов области на бумажном и электронном носителях с прилагаемым перечнем под подпись в Комитет информационной политики области, который обеспечивает их публикацию в сборнике нормативных правовых актов "Законодательство Вологодской области" в соответствии с установленной периодичностью издания сборника;

не позднее пяти дней со дня подписания Губернатором области закона области направляет два экземпляра официальных копий закона области в прокуратуру области;

не позднее пяти дней со дня подписания Губернатором области закона области направляет электронную копию закона области в Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области для размещения на официальном сайте Правительства области;

не позднее семи дней со дня подписания направляет один экземпляр закона области в Управление Министерства юстиции по Вологодской области.

7.1.15. В случаях служебной необходимости руководитель структурного подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной власти области или иной организации может обратиться с письменным запросом на имя управляющего делами Правительства области о выдаче дополнительной официальной копии закона области с указанием даты, номера и названия документа.

7.1.16. После согласования запроса управляющим делами Правительства области дополнительные официальные копии закона области рассылаются отделом протокола.

7.1.17. Представительство передает один экземпляр подписанного Губернатором области закона области с проектом резолюции в управление делопроизводства и архива Правительства области для регистрации, которая производится непосредственно в день поступления. Управление делопроизводства и архива Правительства области после рассмотрения закона области Губернатором области или лицом, им уполномоченным, направляет его исполнителям для организации исполнения и контроля в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Регламента.

7.1.18. В случаях, предусмотренных федеральными законами, копии законов области, нормативных правовых актов Законодательного Собрания области по вопросам осуществления переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за осуществлением полномочий. Экземпляры нормативных правовых актов направляются органом исполнительной власти области, уполномоченным в сфере осуществления переданных полномочий.

7.1.19. Законы области и журналы регистрации законов области формируются и хранятся отделом протокола в соответствии с действующим законодательством в сфере архивного дела.

 

7.2. Порядок подготовки проектов законов области, проектов

постановлений Законодательного Собрания области,

информации Правительства области

 

7.2.1. Право законодательной инициативы в Законодательное Собрание области от имени исполнительной государственной власти области принадлежит исключительно Губернатору области.

7.2.2. Проекты законов области и проекты постановлений Законодательного Собрания области (далее в данном разделе - проекты), подготовленные органами исполнительной государственной власти области и структурными подразделениями Правительства области, должностными лицами для внесения в Законодательное Собрание области Губернатором области в качестве законодательной инициативы, подлежат согласованию в порядке и сроки, установленные разделом IV настоящего Регламента (лист согласования - приложение 6 к Регламенту).

7.2.3. Проекты, включенные в комплексный план деятельности Правительства области, готовятся и выносятся на рассмотрение Правительства области в сроки, установленные комплексным планом деятельности Правительства области.

7.2.4. Проекты оформляются в соответствии с требованиями настоящего Регламента, Инструкции по делопроизводству в Правительстве области и Регламента Законодательного Собрания области.

7.2.5. После согласования со всеми заинтересованными должностными лицами, структурными подразделениями Правительства области и органами исполнительной государственной власти области проекты на бумажном и электронном носителях передаются в отдел протокола для включения в проект повестки заседания Правительства области в соответствии с требованиями разделов III и IV настоящего Регламента.

7.2.6. Проекты, представленные на электронном носителе, должны состоять из отдельных файлов, озаглавленных в соответствии с законодательной инициативой, расположенных в следующей последовательности: проекты постановлений Законодательного Собрания области о принятии закона области в 1 и 2 чтении, проект закона области, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень актов.

7.2.7. Принятие решения Правительства области об одобрении проектов для внесения Губернатором области в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание области путем опроса не допускается.

7.2.8. В случае принятия решения на заседании Правительства области об одобрении проекта копия проекта вместе с выпиской из протокола заседания Правительства области передается отделом протокола руководителю Представительства для подготовки законодательной инициативы, которая после подписания Губернатором области, а в случае отсутствия - лицом, им уполномоченным, направляется в Законодательное Собрание области с регистрацией в Представительстве.

7.2.9. Законодательная инициатива передается Представительством в Законодательное Собрание области после ее подписания Губернатором области не позднее следующего дня.

7.2.10. Если на заседании Правительства области принято решение о необходимости доработки проекта, должностные лица структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, ответственные за подготовку проекта, производят доработку проекта в соответствии с требованиями раздела IV настоящего Регламента.

7.2.11. После одобрения Правительством области проекты должны быть внесены на очередную сессию Законодательного Собрания области не позднее 30 дней до начала очередного заседания коллегии Законодательного Собрания области.

7.2.12. В случае необходимости внесения проекта на рассмотрение очередной сессии Законодательного Собрания области в срок менее 30 дней до начала очередного заседания коллегии Законодательного Собрания области лицо, ответственное за его подготовку, представляет на заседание Правительства области вместе с согласованным проектом письменное мотивированное обоснование о необходимости внесения Губернатором области законопроекта в качестве срочной законодательной инициативы.

7.2.13. Подготовка информации Правительства области на сессию Законодательного Собрания области (далее в данном разделе - информация) осуществляется должностными лицами структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области на основании резолюции Губернатора области на поступивший из Законодательного Собрания области запрос о представлении на сессию Законодательного Собрания области информации Правительства области.

7.2.14. Если для подготовки проекта или информации назначено несколько исполнителей, обобщение и ответственность за соблюдение сроков подготовки проекта или информации Правительства области возлагаются на исполнителя, указанного в резолюции Губернатора области первым.

7.2.15. Подготовленная и согласованная в соответствии с разделами III и IV настоящего Регламента и приложением 5 к Регламенту информация направляется на электронном и бумажном носителях в отдел протокола не позднее чем за пять рабочих дней до заседания Правительства области, предшествующего очередной сессии Законодательного Собрания области, для включения в проект повестки заседания Правительства области.

7.2.16. Правительство области, рассмотрев представленную информацию, принимает решение о ее одобрении либо возвращении исполнителю на доработку с учетом высказанных замечаний в срок, установленный Правительством области.

7.2.17. В случае одобрения информации отдел протокола передает копию информации с выпиской из протокола заседания Правительства области в Представительство для подготовки письма о направлении информации Губернатором области в Законодательное Собрание области.

7.2.18. Правительство области при рассмотрении проектов законов области (областных целевых программ), проектов постановлений Законодательного Собрания области, информации Правительства области на сессию Законодательного Собрания области назначает должностное лицо (на уровне не ниже заместителя руководителя структурного подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной власти области), ответственное за дальнейшее рассмотрение проекта или информации в комитетах Законодательного Собрания области, для представления их на сессии Законодательного Собрания области.

7.2.19. В случае невозможности личного представления проекта или информации на сессии Законодательного Собрания области это должностное лицо письменно информирует Правительство области и предлагает другую кандидатуру для представления проекта или информации на сессии Законодательного Собрания области. В этом случае Правительство принимает решение о замене должностного лица, представляющего проект или информацию на сессии Законодательного Собрания области.

7.2.20. Проект или информацию на сессии Законодательного Собрания области представляет лицо, назначенное Правительством области.

7.2.21. В случае если разработчиками проекта или информации являются несколько органов исполнительной государственной власти области, Правительство области при необходимости (по предложению должностного лица, назначенного ответственным за представление проекта или информации на сессии Законодательного Собрания области) определяет лицо, обязанное участвовать в заседаниях соответствующих комитетов Законодательного Собрания области, от каждого подразделения, участвовавшего в разработке проекта или информации.

7.2.22. Должностные лица несут персональную ответственность за обеспечение рассмотрения проектов и информации в Законодательном Собрании области в установленном порядке.

7.2.23. Материалы к проектам законов области, проектам постановлений Законодательного Собрания области, разработанным Правительством области, его структурными подразделениями и органами исполнительной государственной власти области, к информациям формируются в дела и хранятся отделом протокола в соответствии с действующим законодательством в сфере архивного дела.

 

7.3. Порядок подготовки отзывов Правительства области

на проекты федеральных законов

 

7.3.1. Проекты федеральных законов, поступившие в Правительство области в соответствии со статьей 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в день поступления направляются управлением делопроизводства и архива Правительства области в Представительство. Представительство готовит проекты резолюций первого вице-губернатора области и передает проекты федеральных законов с проектами резолюций в управление делопроизводства и архива Правительства области для регистрации, осуществляемой в день поступления, и направления первому вице-губернатору области.

7.3.2. Проекты федеральных законов направляются согласно резолюции первого вице-губернатора области в органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области и должностным лицам, в ведении которых находятся вопросы, регулируемые проектами федеральных законов, для подготовки отзыва.

7.3.3. Отзыв органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области или должностного лица на проект федерального закона оформляется по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту и направляется в Представительство в срок, установленный резолюцией первого вице-губернатора области, но не более пяти рабочих дней с момента поступления проекта федерального закона в соответствующий орган исполнительной государственной власти области, структурное подразделение Правительства области, должностному лицу. Если отзыв на проект федерального закона содержит предложение поддержать принятие законопроекта с учетом изменений отдельных его положений либо предложение не поддерживать принятие законопроекта, к отзыву прикладывается соответствующее мотивированное заключение, подписанное руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, должностным лицом.

7.3.4. Представительство в 2-дневный срок обобщает отзывы органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и должностных лиц на проекты федеральных законов и готовит проект решения Правительства области об отзыве Правительства области на проекты федеральных законов с приложением всех отзывов органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и должностных лиц, участвовавших в рассмотрении законопроекта. Проект решения Правительства области согласовывается с начальником Государственно-правового департамента Правительства области, заместителем Губернатора области, полномочным представителем Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области, первым вице-губернатором области и передается в управление делопроизводства и архива Правительства области для включения в проект повестки очередного заседания Правительства области.

7.3.5. В случае если по проекту федерального закона имеются разногласия органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и должностных лиц, которым было поручено его рассмотрение, вопрос выносится на рассмотрение согласительной комиссии с приглашением первого заместителя Губернатора области, курирующего сферу деятельности, регулирование которой затрагивается проектом федерального закона, руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и должностных лиц, участвовавших в рассмотрении законопроекта.

7.3.6. Отзыв Правительства области на проект федерального закона оформляется Представительством в день проведения заседания Правительства области на основании выписки из протокола заседания Правительства области в виде письма в адрес комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, ответственного за рассмотрение проекта федерального закона, подписывается Губернатором области либо лицом, им уполномоченным.

7.3.7. Подготовка официальных отзывов Правительства области на проекты федеральных законов, поступивших в Правительство области из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, осуществляется в порядке, установленном для подготовки и согласования отзывов на проекты федеральных законов, поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

 

7.4. Порядок подготовки ежегодного отчета о результатах

деятельности Губернатора области и Правительства области

для представления Губернатором области

в Законодательное Собрание области

(далее - ежегодный отчет)

 

7.4.1. Проект ежегодного отчета формируется департаментом экономики Правительства области в соответствии с Порядком подготовки ежегодного отчета о результатах деятельности Губернатора области и Правительства области для представления Губернатором области Законодательному Собранию области, утвержденным постановлением Правительства области от 21 июня 2010 года N 695 (далее - Порядок).

7.4.2. Проект ежегодного отчета формируется в письменном виде на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре.

7.4.3. Проект ежегодного отчета включает в себя:

информацию, представленную органами исполнительной государственной власти области в соответствии с Порядком;

информацию, подготовленную в качестве ответов на вопросы, поставленные Законодательным Собранием области.

7.4.4. Проект ежегодного отчета Правительства области подлежит обязательному согласованию с первым вице-губернатором области, вице-губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернаторами области, осуществляющими координацию деятельности органов исполнительной государственной власти области, представивших информацию для подготовки ежегодного отчета, а также начальником Государственно-правового департамента Правительства области, заместителем Губернатора области, полномочным представителем Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области в соответствии с требованиями раздела IV настоящего Регламента и приложением 11 к настоящему Регламенту.

7.4.5. После прохождения лингвистической экспертизы проект ежегодного отчета передается в отдел протокола для включения в проект повестки заседания Правительства области в соответствии с требованиями раздела III настоящего Регламента.

7.4.6. Правительство области, рассмотрев представленный проект ежегодного отчета, принимает решение о его одобрении либо возвращении в департамент экономики Правительства области на доработку с учетом высказанных замечаний в срок, установленный Правительством области.

7.4.7. В случае одобрения проекта ежегодного отчета отдел протокола передает копию ежегодного отчета с выпиской из протокола заседания Правительства области в секретариат Губернатора области Правительства области и Представительство для подготовки письма о направлении ежегодного отчета в Законодательное Собрание области.

7.4.8. В случае возвращения проекта ежегодного отчета на доработку уточненный департаментом экономики Правительства области проект ежегодного отчета проходит повторное согласование с заинтересованными органами исполнительной государственной власти области, начальником Государственно-правового департамента Правительства области, заместителем Губернатора области, полномочным представителем Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области.

7.4.9. Материалы к проектам ежегодных отчетов формируются в дела и хранятся отделом протокола в соответствии с действующим законодательством в сфере архивного дела.".

1.5. В разделе VIII:

1.5.1. в подразделе 8.2:

в пункте 8.2.3 слова "в отделе писем и приема граждан" заменить словами "в отделе по работе с обращениями граждан и организаций";

в пункте 8.2.7:

- в абзаце первом слова "готовит проекты резолюций на документы, поступившие из органов государственной власти Российской Федерации, согласовывает их с управляющим делами Правительства области и" исключить;

- абзац второй пункта 8.2.7 после слов "законы области" дополнить словами ", проекты законов области и проекты постановлений Законодательного Собрания области";

дополнить пунктами 8.2.8, 8.2.9 следующего содержания:

"8.2.8. Управление делопроизводства и архива Правительства области готовит проекты резолюций на федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы, распоряжения, поручения и послания Президента Российской Федерации, документы Администрации Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, документы Государственного совета Российской Федерации, протоколы, выписки из протоколов совещаний (заседаний) Правительства Российской Федерации, документы Правительства Российской Федерации (поручения, информации Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей), документы Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, документы Комиссии по правам человека Российской Федерации, документы Конституционного Суда Российской Федерации, материалы Счетной палаты Российской Федерации, документы полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, документы Главного федерального инспектора по Вологодской области, согласовывает их с управляющим делами Правительства области и передает Губернатору области, а в случае его отсутствия - лицу, им уполномоченному.

Представительство готовит проекты резолюций на законы области, проекты законов области и проекты постановлений Законодательного Собрания области и передает их в управление делопроизводства и архива для согласования с управляющим делами Правительства области и представления Губернатору области.

Помощник первого вице-губернатора области готовит проекты резолюций на документы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, выписки из протоколов заседаний Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, документы комитетов и комиссий Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Помощник вице-губернатора области готовит проекты резолюций на постановления и поручения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, документы министерств (информации, запросы).

Помощник управляющего делами Правительства области готовит проекты резолюций на распоряжения председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам командирования депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для работы в округе.

8.2.9. Изменение ответственного исполнителя в резолюции первого вице-губернатора области, вице-губернатора области на документы, поступившие из Федерального Собрания Российской Федерации, министерств и ведомств Российской Федерации, осуществляется на основании письменной резолюции первого вице-губернатора области, вице-губернатора области в течение пяти дней с даты регистрации документа.";

пункты 8.2.8 - 8.2.12 считать соответственно пунктами 8.2.10 - 8.2.14;

1.5.2. в пункте 8.3.14 подраздела 8.3:

после слов "их руководителей" дополнить словами ", поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и документов Государственного Совета при Президенте Российской Федерации";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Контрольно-аналитическое управление Правительства области осуществляет контроль за ходом, качеством и сроками исполнения поручений Президента Российской Федерации в соответствии с Порядком исполнения поручений Президента Российской Федерации, утвержденным постановлением Губернатора области от 12 марта 2008 года N 81 (с последующими изменениями), а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и документов Государственного совета при Президенте Российской Федерации.".

1.6. В пункте 11.3.4 подраздела 11.3 раздела XI слова "Комитет информации, печати и телерадиовещания области" заменить словами "Комитет информационной политики области".

1.7. Приложение 1 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

По поручению Губернатора области

первый вице-губернатор области           Н.В.КОСТЫГОВ

 

 

Приложение

к Постановлению

Правительства области

от 18 октября 2010 г. N 1179

 

"Приложение

к Регламенту

 

ЛИСТ

ОПРОСА ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

ПО ПРИНЯТИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

 

Вопрос ____________________________________________________________________

Проект внесен _____________________________________________________________

(структурное подразделение Правительства области, орган

исполнительной государственной власти области, Ф.И.О.

руководителя, подпись)

 

Дата

передачи

проекта на

согласование

Ф.И.О. и должность члена

Правительства области

Замечания и

предложения

(свыше двух

строк

оформляются

на отдельном

листе)

Решение члена

Правительства области

Личная

подпись

и дата

 

Губернатор области

Позгалев В.Е.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Первый вице-губернатор

области

Костыгов Н.В.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Вице-губернатор области

Рябишин В.В.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Первый заместитель

Губернатора области

Поздняков И.А.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Первый заместитель

Губернатора области

Бритвина Т.П.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Начальник Департамента

международных,

межрегиональных связей и

туризма области,

первый заместитель

Губернатора области

Виноградов Н.Л.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Первый заместитель

Губернатора области,

начальник Департамента

развития муниципальных

образований области

Горобцов В.М.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Начальник департамента

финансов области,

первый заместитель

Губернатора области

Тугарин С.С.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Первый заместитель

Губернатора области

Иогман Л.Г.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Начальник департамента

труда и социального

развития области

Артемов Е.К.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Начальник департамента

имущественных отношений

области, заместитель

Губернатора области

Пак А.А.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Заместитель Губернатора

области

Касьянов В.В.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Начальник Департамента

лесного комплекса

области, заместитель

Губернатора области

Грачев В.В.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Заместитель Губернатора

области

Першиков В.П.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Начальник

Государственно-правового

департамента

Правительства области,

заместитель Губернатора

области, полномочный

представитель

Губернатора области и

Правительства области в

Законодательном Собрании

области

Груздева И.В.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Управляющий делами

Правительства области

Лебедева Л.И.

 

 Согласен

 Не согласен

(ненужное зачеркнуть)

 

 

Отметка о принятии решения Правительством области _________________________

Дата, номер протокола заседания Правительства области ___________________".


Информация по документу
Читайте также