Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 30.08.2016 № 507
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ От 30.08.2016 № 507 г. Вологда О внесении изменения в постановление
Губернатора области от 15 февраля 2012 года № 66 В целях приведения в
соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в
постановление Губернатора области от 15
февраля 2012 года № 66 «Об утверждении Положения о спасательной службе
гражданской обороны «Защита леса» изменение, изложив Положение о спасательной
службе гражданской обороны «Защита леса», утвержденное указанным
постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального
опубликования. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области А.Н. Луценко
Приложение к
постановлению Губернатора области от 30.08.2016 № 507 «УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 15.02.2012 № 66 ПОЛОЖЕНИЕ О СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ «ЗАЩИТА ЛЕСА» (далее –
Положение) 1. Общие положения 1.1. Настоящее
Положение определяет организацию, структуру, состав и задачи спасательной
службы гражданской обороны «Защита леса» (далее – служба). 1.2. Служба создается на
базе Департамента лесного комплекса области (далее – Департамент) для
организации и проведения мероприятий по охране и
защите лесов от пожаров, болезней и вредителей лесной растительности в лесном
фонде на территории области, от опасностей, возникающих при военных конфликтах
или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и
техногенного характера. 1.3. Служба в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
общепризнанными принципами и нормами международного права, международными
договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами Вологодской области. 2.
Основные задачи службы Основными задачами службы являются: 2.1. Организация проведения мероприятий
по гражданской обороне в соответствии с профилем службы, разработка и
реализация плана обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты
населения. 2.2. Организация подготовки личного
состава службы в области гражданской обороны, подготовка и проведение
командно-штабных учений, штабных тренировок. 2.3. Организация и проведение мероприятий
по защите личного состава, техники и имущества службы от опасностей,
возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 2.4. Предупреждение возникновения и
распространения лесных пожаров. 2.5. Обнаружение и тушение
лесных и торфяных пожаров. 2.6. Обеспечение выполнения
санитарных правил при ведении лесного хозяйства и лесоэксплуатации,
проведение санитарно-оздоровительных и других предупредительных мероприятий в
целях предотвращения массового появления и распространения вредных насекомых и
болезней в лесах, лесных культурах и питомниках. 2.7. Организация и проведение
надзора и лесопатологических обследований для своевременного обнаружения
повреждений и других признаков неблагополучного состояния лесов, а также
появления вредителей и болезней леса. 2.8. Проведение мероприятий по
борьбе с вредителями и болезнями леса, обеспечивающих своевременную ликвидацию
или локализацию появившихся очагов. 2.9. Контроль за подготовкой нештатных формирований по обеспечению выполнения
мероприятий по гражданской обороне, создаваемых в организациях,
находящихся в ведении Департамента. 2.10. Подготовка необходимых сил и средств к выполнению специальных и других мероприятий
гражданской обороны. 2.11. Управление подчиненными органами управления и
силами, их всестороннее обеспечение в ходе проведения аварийно-спасательных и
других неотложных работ. 2.12. Руководство рассредоточением сил и средств службы, эвакуационными мероприятиями. 2.13. Ведение учета сил и средств, входящих в состав
службы и привлекаемых к выполнению решаемых ими задач, контроль
за обеспеченностью и укомплектованием личным составом, техникой и
имуществом. 2.14. Создание и поддержание в состоянии постоянной
готовности к использованию системы оповещения. 3. Состав и организация службы 3.1. Служба является
нештатным объединением, в состав которого входят орган управления службы,
аварийно-спасательные формирования, нештатные формирования по обеспечению
выполнения мероприятий по гражданской обороне, создаваемые на базе организаций,
находящихся в ведении Департамента. 3.2. Общее руководство
службой области осуществляет Губернатор области – руководитель гражданской
обороны области, непосредственное – начальник службы – начальник Департамента. 3.3. Начальник службы
организует работу и осуществляет руководство службой, несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на нее задач. В пределах своей компетенции
и предоставленных ему полномочий начальник службы: устанавливает полномочия других должностных
лиц службы по самостоятельному решению ими вопросов, относящихся к компетенции
службы; издает в установленном порядке
распорядительные документы по вопросам создания, подготовки и деятельности
службы; утверждает и вводит в действие в установленном
порядке план обеспечения мероприятий гражданской обороны службы; представляет Департамент и службу во
взаимоотношениях с другими органами исполнительной власти области, ведет в
пределах своих полномочий переговоры и в установленном порядке подписывает
соглашения и протоколы о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам, связанным
с выполнением задач службы. 3.4. Органом управления
службы является штаб службы, который формируется из сотрудников Департамента,
не имеющих мобилизационных предписаний, в соответствии с приказом начальника
службы. 3.5. Штаб службы осуществляет
организацию управления, методическое руководство, контроль за
подготовкой и деятельностью службы. 3.6. Заместителем начальника
службы является начальник штаба службы. 3.7. Нештатные формирования
по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне создаются в
соответствии с Типовым порядком создания нештатных формирований по обеспечению
выполнения мероприятий по гражданской обороне, определяющим правила создания и
оснащения нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по
гражданской обороне. 3.8.
Аварийно-спасательные формирования и нештатные формирования по обеспечению
выполнения мероприятий по гражданской обороне (далее – формирования)
привлекаются для выполнения задач службы согласно планам гражданской обороны,
разрабатываемым органами исполнительной государственной власти области,
органами местного самоуправления и организациями, на базе которых они созданы. 3.9. Общее количество
формирований, включаемых в состав службы, определяется с учетом характера и
объема выполняемых задач гражданской обороны, наличия людских ресурсов,
необходимых специалистов, техники, материальных средств и местных условий, а
также с учетом заданий на военное время. 3.10. Объем,
организация, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий при приведении в
готовность гражданской обороны и в ходе выполнения возложенных на нее задач,
определяются в плане обеспечения мероприятий гражданской обороны службы. План обеспечения мероприятий
гражданской обороны службы вводится в действие начальником службы в
установленном порядке. 3.11. Приведение в
готовность службы и выполнение соответствующих мероприятий осуществляются в общей системе перевода гражданской
обороны области в соответствии с установленными первоочередными мероприятиями
по гражданской обороне первой, второй и третьей очереди, а также мероприятий по
гражданской обороне, выполняемых по решению Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации. При этом осуществляются: приведение в готовность
службы гражданской обороны; организация защиты персонала
и членов семей; организация управления, связи
и оповещения; организация выполнения
мероприятий по повышению устойчивости работы объектов организации, отнесенных к
категории по гражданской обороне и (или) продолжающих работу в военное время; организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ; организация основных видов
обеспечения мероприятий по гражданской обороне. 3.12. Подготовка личного состава
службы проводится согласно Положению об организации обучения населения в
области гражданской обороны. 3.13. С целью подготовки
службы к выполнению возложенных задач проводятся учения (командно-штабные и
тактико-специальные) и тренировки (штабные тренировки). 4. Основные мероприятия, проводимые
службой в различных режимах функционирования 4.1. При подготовке службы в мирное время
осуществляются: участие в разработке в
пределах компетенции проектов нормативных правовых актов в области гражданской
обороны; разработка, согласование и
утверждение плана обеспечения мероприятий гражданской обороны
службы; поддержание в готовности
систем управления, связи и оповещения, необходимого ресурсного обеспечения
службы; подготовка личного состава
службы в системе подготовки в области гражданской обороны; накопление и поддержание в
технической исправности технических средств и средств радиационной, химической
и биологической защиты; планирование эвакуации и
участие в подготовке загородной зоны для размещения личного состава и
материальных средств. 4.2.При приведении
в готовность службы гражданской обороны осуществляются: организация и
проведение первоочередных мероприятий по гражданской обороне первой, второй и
третьей очереди, а также мероприятий по гражданской обороне выполняемых по
решению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; обеспечение
выполнения мероприятий гражданской обороны (по выполнению основных задач
службы. 4.3. Организация и выполнение
мероприятий по защите личного состава и материальных средств
службы от опасностей, возникающих
при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов,
а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
включает: оповещение органов
управления, личного состава службы об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих
конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях
природного и техногенного характера; эвакуация личного состава и
материальных средств службы в безопасные районы; укрытие личного состава в защитных
сооружениях гражданской обороны; применение средств индивидуальной и
медицинской защиты; проведение мероприятий по
световой маскировке и другим видам маскировки; проведение
аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей
для личного состава при военных
конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также
при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; первоочередное обеспечение
личного состава, пострадавшего при
военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, в
том числе медицинское обслуживание, и принятие других необходимых мер; проведение санитарной
обработки личного состава, специальной обработки материальных средств и
обеззараживания зданий и сооружений. 4.4. При выполнении задач
службы осуществляется организация и проведение мероприятий (по выполнению
основных задач службы). Организация и выполнение
мероприятий по защите личного состава и материальных средств
службы от опасностей, возникающих
при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов,
а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
включает: оповещение органов
управления, личного состава службы об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих
конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях
природного и техногенного характера; эвакуация личного состава и
материальных средств службы ГО в безопасные районы из
очагов поражения; укрытие личного состава в
защитных сооружениях гражданской обороны; применение средств
индивидуальной и медицинской защиты; проведение мероприятий по
световой маскировке и другим видам маскировки; проведение
аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения
опасностей для личного состава, возникающих
при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов,
а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; первоочередное обеспечение
личного состава, пострадавшего при военных
конфликтах или вследствие этих конфликтов, в том
числе медицинское обслуживание, и принятие других необходимых мер; проведение санитарной
обработки личного состава, специальной обработки материальных средств и
обеззараживания зданий и сооружений. 5. Финансовое обеспечение функционирования
службы Финансовое обеспечение
функционирования службы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований,
выделенных на функционирование органов управления службы, сил и средств
организаций. 6. Подготовка руководящего состава и
нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской
обороне службы 6.1. Подготовка личного
состава службы области проводится согласно Положению об организации обучения
населения в области гражданской обороны. 6.2. С целью подготовки
службы к выполнению возложенных задач проводятся учения и тренировки (штабные
тренировки). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|