Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 14.08.1998 № 519-рг

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                      ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 14 августа 1998 года N 519-рг


     О порядке сбора и обмена в Ленинградской
     области информацией по вопросам защиты
     населения и территорий от чрезвычайных
     ситуаций природного и техногенного
     характера

      (В редакции Распоряжений Губернатора Ленинградской области
        от 22.10.2003 г. N 546-рг; от 28.09.2007 г. N 487-рг)


     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
24 марта 1997 года N 334  "О  порядке  сбора  и  обмена  в  Российской
Федерации  информацией  в  области  защиты  населения  и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и  в  целях
своевременного принятия мер по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных   ситуаций,   всестороннего   анализа,    подготовки    и
представления   объективных  сведений  в  Правительство  Ленинградской
области:
     1. (Утратил   силу   -   Распоряжение  Губернатора  Ленинградской
области от 22.10.2003 г. N 546-рг)
     Пункты   2-4.   (Утратили   силу   -   Распоряжение   Губернатора
Ленинградской области от 28.09.2007 г. N 487-рг)
     5. Признать   утратившим    силу    распоряжение    Правительства
Ленинградской   области   от   2   декабря   1994  года  N  1231-р  "О
совершенствовании   порядка    обмена    информацией    по    вопросам
предупреждения  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций  на
территории Ленинградской области".
     6. (Утратил силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области
от 28.09.2007 г. N 487-рг)


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Густов

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                             распоряжением Губернатора
                                                 Ленинградской области
                                      от 14 августа 1998 года N 519-рг
                                                          (приложение)

                               ПОРЯДОК

          сбора и обмена в Ленинградской области информацией
      по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных
             ситуаций природного и техногенного характера

      (В редакции Распоряжения Губернатора Ленинградской области
                      от 22.10.2003 г. N 546-рг)

     I. Общие положения
     1. Настоящий Порядок определяет  основные правила сбора и  обмена
информацией по  вопросам защиты населения  и территорий  Ленинградской
области от чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного  характера
(далее -  чрезвычайные ситуации)  между Главным  управлением по  делам
гражданской обороны  и чрезвычайным  ситуациям Ленинградской  области,
управлениями (отделами)  по делам гражданской  обороны и  чрезвычайным
ситуациям муниципальных  образований, дежурно-диспетчерскими  службами
муниципальных образований,  управлений, ведомств, комитетов,  объектов
промышленности, а  также предприятиями и  организациями независимо  от
форм  собственности,   расположенными   на  территории   Ленинградской
области.
     2. Сбор и обмен информацией осуществляется Главным управлением по
делам гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям   Ленинградской
области,  управлениями  (отделами)  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным  ситуациям   муниципальных  образований,   организациями,
дежурно-диспетчерскими службами в  целях немедленного принятия мер  по
оповещению  населения  о   прогнозируемых  и  возникших   чрезвычайных
ситуациях,  оперативного  решения  вопросов  по  их  предупреждению  и
ликвидации последствий.
     3. Информация  в   сфере   защиты  населения   и  территорий   от
чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие сведения:
     об угрозе  (прогнозе)  чрезвычайных   ситуаций  и  их   возможных
последствиях;
     о состоянии   радиационной,   химической,   медико-биологической,
взрывопожарной и экологической безопасности;
     о предлагаемых мерах по  предупреждению возникновения и  развития
чрезвычайных ситуаций;
     о фактах и основных параметрах чрезвычайных ситуаций;
     о мерах    по   защите    населения    и   территорий,    ведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ;
     о наличии,  укомплектованности и  готовности  к действиям  сил  и
средств,  привлекаемых  для  ведения  аварийно-спасательных  и  других
неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
     о характере   деятельности   организаций   и   их   потенциальной
опасности.
     4. Критерии информации  о чрезвычайных ситуациях  и их  параметры
определены  в  приложении   2  к  настоящему  распоряжению   (Перечень
критериев  информации о  чрезвычайных  ситуациях  и их  параметров  по
Ленинградской области).
     5. Информация может передаваться  в виде приказов,  распоряжений,
сообщений,   донесений,  уведомлений,   сводок,   карт  с   нанесенной
обстановкой, сигналов оповещения и в других формах.
     6. Информация  передается по  всем  действующим каналам  и  видам
связи, в том числе с использованием электронной почты.
     7. Информация  об  угрозе  и  фактах  возникновения  чрезвычайных
ситуаций передается дежурно-диспетчерскими службами органов управления
немедленно с использованием любых имеющихся в их распоряжении  средств
связи  и  установленных  паролей  срочности  передачи  информации  (по
телефону - "Бедствие", по телеграфу - "Шторм").
     8. Письменные  подтверждения о  фактах  чрезвычайных ситуаций,  а
также   срочные   и   текущие   донесения   передаются   за   подписью
соответствующих руководителей органов управления или должностных  лиц,
которым в установленном порядке предоставлено право подписи.
     9. Дежурно-диспетчерским  службам  органов  управления  по  делам
гражданской  обороны и  чрезвычайным  ситуациям предоставляется  право
запрашивать  и  получать   информацию  от  взаимодействующих   органов
управления в пределах их компетенции.
     10. Администрации муниципальных образований через территориальные
управления (отделы)  по  делам  гражданской  обороны  и   чрезвычайным
ситуациям  осуществляют  сбор,   обработку  и  обмен  информацией   на
подведомственной  территории  и  представляют  информацию  в   Главное
управление  по  делам  гражданской обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
Ленинградской   области   и   комиссию   по   чрезвычайным   ситуациям
Ленинградской области.
     11. Главное   управление   по   делам   гражданской   обороны   и
чрезвычайным ситуациям Ленинградской  области с получением  информации
об   угрозе  или   возникновении   чрезвычайной  ситуации   немедленно
докладывает   первому   вице-губернатору   Ленинградской   области   -
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области,
Губернатору Ленинградской области или лицам, их замещающим.
     12. При возникновении территориальной чрезвычайной ситуации общие
вопросы, связанные с  порядком  сбора, обмена  и передачи  информации,
определяются  комиссией   по   чрезвычайным  ситуациям   Ленинградской
области.
     13. При  возникновении  локальной  чрезвычайной  ситуации   общие
вопросы, связанные  с порядком  сбора, обмена  и передачи  информации,
определяются  комиссией   по  чрезвычайным  ситуациям   муниципального
образования.
     14. Обмен информацией с зарубежными государствами  осуществляется
в соответствии с международными договорами.

     II. Состав участников обмена информацией

     Областной уровень:

     Дежурная служба Главного управления по делам гражданской  обороны
и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области
     Дежурная служба Губернатора Ленинградской области
     Дежурная служба комитетов  Ленинградской  области по  направлению
деятельности
     Дежурная служба  структурных  подразделений  федеральных  органов
исполнительной власти по направлению деятельности
     Центральная дежурно - диспетчерская служба организаций  (объектов
экономики).

     Муниципальный уровень:

     Дежурная служба администрации муниципального образования
     Единая служба спасения - 01 муниципального образования
     Дежурные службы муниципального образования
     Дежурно -  диспетчерская  служба  территориальных   подразделений
федеральных органов исполнительной власти
     Дежурно-диспетчерская служба организаций (объектов экономики).

     III. Направления деятельности участников обмена информацией

     Областной уровень:

     Дежурная служба Главного управления по делам гражданской  обороны
и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области осуществляет:
     1) сбор данных об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
     2) сбор данных при возникновении чрезвычайной ситуации различного
характера;
     3) организацию взаимодействия между дежурными службами по вопросу
представления информации  об  угрозе  возникновения  и   возникновении
чрезвычайной ситуации;

     4) контроль   по   проведению   мероприятий,   направленных    на
предупреждение  угрозы   возникновения   чрезвычайной  ситуации   (при
возникновении чрезвычайной ситуации).
     Дежурная служба Губернатора Ленинградской области осуществ- ляет:
     1) сбор   данных   по  вопросам   обеспечения   жизнедеятельности
населения;
     2) сбор данных о нарушениях в работе систем жизнеобеспечения;
     3) контроль по восстановлению систем жизнеобеспечения;
     4) оповещение   членов   комиссии   по   чрезвычайным   ситуациям
Ленинградской области, входящих  в состав Правительства  Ленинградской
области,  при  угрозе   возникновения  и  возникновении   чрезвычайной
ситуации.

     Дежурная служба комитетов  Ленинградской  области по  направлению
деятельности обеспечивает:
     1) сбор данных по направлению деятельности;
     2) при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации
на подведомственных направлениях:
     сбор от территориальных дежурных служб информации о произошедшем;
     организацию мероприятий,   направленных  на   ликвидацию   угрозы
возникновения    чрезвычайной   ситуации    (ликвидацию    последствий
чрезвычайной ситуации);
     3) доведение текущей и итоговой информации:
     о ходе  ликвидации  угрозы  возникновения  чрезвычайной  ситуации
(ликвидации последствий  чрезвычайной ситуации) -  до дежурной  службы
Главного  управления  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям Ленинградской области;
     о состоянии дел по направлению деятельности - до дежурной  службы
Губернатора Ленинградской области.

     Дежурная служба  структурных  подразделений  федеральных  органов
исполнительной власти по направлению деятельности обеспечивает:
     1) сбор данных по направлению деятельности;
     2) при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации
на подведомственных направлениях:
     сбор от территориальных дежурных служб информации о произошедшем;
     организацию мероприятий,   направленных  на   ликвидацию   угрозы
возникновения    чрезвычайной   ситуации    (ликвидацию    последствий
чрезвычайной ситуации);
     3) доведение текущей и итоговой информации:
     о ходе  ликвидации  угрозы  возникновения  чрезвычайной  ситуации
(ликвидации последствий  чрезвычайной ситуации) -  до дежурной  службы
Главного  управления  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям Ленинградской области;
     о состоянии дел по направлению деятельности - до дежурной  службы
Губернатора Ленинградской области.

     Дежурно - диспетчерская  служба организаций (объектов  экономики)
обеспечивает:
     1) сбор данных по направлению деятельности;
     2) при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации
на подведомственных направлениях:
     сбор от территориальных дежурных служб информации о произошедшем;
     организацию мероприятий,   направленных  на   ликвидацию   угрозы
возникновения    чрезвычайной   ситуации    (ликвидацию    последствий
чрезвычайной ситуации);
     3) доведение  текущей и  итоговой  информации о  ходе  ликвидации
угрозы  возникновения  чрезвычайной ситуации  (ликвидации  последствий
чрезвычайной ситуации) до дежурной службы Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области.

     Муниципальный уровень:

     Дежурная служба    администрации    муниципального    образования
осуществляет:
     1) сбор  данных   о   текущем  положении   дел  в   муниципальном
образовании;
     2) координацию вопросов деятельности администрации муниципального
образования.

     Единая служба   спасения   -   01   муниципального    образования
обеспечивает:
     1) сбор данных об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
     2) сбор данных при возникновении чрезвычайной ситуаций различного
характера;
     3) оповещение  населения  об  угрозе  возникновения  чрезвычайной
ситуации;
     4) организацию взаимодействия между дежурными службами по вопросу
представления информации об угрозе  возникновения и при  возникновении
чрезвычайной ситуации;
     5) контроль   по   проведению   мероприятий,   направленных    на
предупреждение  угрозы   возникновения   чрезвычайной  ситуации   (при
возникновении чрезвычайной ситуации);
     6) деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального
образования;
     7) взаимодействие с  диспетчерами потенциально опасных  объектов,
расположенных на территории муниципального образования.

     Дежурные службы муниципального образования осуществляют:
     1) сбор данных по направлению деятельности;
     2) при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации
на подведомственных направлениях:
     доведение информации о произошедшем;
     организацию мероприятий,   направленных  на   ликвидацию   угрозы
возникновения    чрезвычайной   ситуации    (ликвидацию    последствий
чрезвычайной ситуации);
     3) доведение текущей и итоговой информации:
     о ходе  ликвидации  угрозы  возникновения  чрезвычайной  ситуации
(ликвидации  последствий чрезвычайной  ситуации)  - до  Единой  службы
спасения -  01, при  работе комиссии  по чрезвычайным  ситуациям -  до
комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования;
     о состоянии дел по направлению деятельности до дежурной службы по
своему направлению.

     Дежурно - диспетчерская служба местных подразделений  федеральных
органов исполнительной власти осуществляет:
     1) сбор данных по направлению деятельности;
     2) при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации
на подведомственных направлениях:
     доведение информации о произошедшем;
     организацию мероприятий,   направленных  на   ликвидацию   угрозы
возникновения    чрезвычайной   ситуации    (ликвидацию    последствий
чрезвычайной ситуации);
     3) доведение текущей и итоговой информации:
     о ходе  ликвидации  угрозы  возникновения  чрезвычайной  ситуации
(ликвидации  последствий чрезвычайной  ситуации)  - до  Единой  службы
спасения -  01, при  работе комиссии  по чрезвычайным  ситуациям -  до
комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования;
     о состоянии дел по направлению деятельности - до дежурной  службы
по своему направлению.

     Дежурно диспетчерская  служба  организаций  (объектов  экономики)
обеспечивает:
     1) сбор данных по направлению деятельности;
     2) при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации
на подведомственных направлениях:
     доведение информации о произошедшем;
     организацию мероприятий,   направленных  на   ликвидацию   угрозы
возникновения    чрезвычайной   ситуации    (ликвидацию    последствий
чрезвычайной ситуации);
     3) доведение текущей и итоговой информации:
     о ходе  ликвидации  угрозы  возникновения  чрезвычайной  ситуации
(ликвидации  последствий чрезвычайной  ситуации)  - до  Единой  службы
спасения -  01, при  работе комиссии  по чрезвычайным  ситуациям -  до
комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования;
     о состоянии дел по направлению деятельности - до дежурной  службы
по своему направлению.


Информация по документу
Читайте также