Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 22.10.2003 № 546-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 октября 2003 года N 546-рг О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ленинградской области от 14 августа 1998 года N 519-рг (В редакции Распоряжения Губернатора Ленинградской области от 28.09.2007 г. N 487-рг) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в связи с образованием Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области (постановление Губернатора Ленинградской области от 10 августа 2000 года N 342-пг "О создании органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территорий Ленинградской области"), в целях совершенствования системы сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также определения единых критериев чрезвычайных ситуаций и их параметров для Ленинградской области: 1. (Утратил силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 28.09.2007 г. N 487-рг) 2. (Утратил силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 28.09.2007 г. N 487-рг) 3. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Губернатора Ленинградской области от 14 августа 1998 года N 519-рг "О порядке сбора и обмена в Ленинградской области информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 4. (Утратил силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 28.09.2007 г. N 487-рг) Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Ленинградской области от 22 октября 2003 года N 546-рг (приложение 1) ПОРЯДОК сбора и обмена в Ленинградской области информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) между Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области, управлениями (отделами) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований, дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований, управлений, ведомств, комитетов, объектов промышленности, а также предприятиями и организациями независимо от форм собственности, расположенными на территории Ленинградской области. 2. Сбор и обмен информацией осуществляется Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области, управлениями (отделами) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований, организациями, дежурно-диспетчерскими службами в целях немедленного принятия мер по оповещению населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, оперативного решения вопросов по их предупреждению и ликвидации последствий. 3. Информация в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие сведения: об угрозе (прогнозе) чрезвычайных ситуаций и их возможных последствиях; о состоянии радиационной, химической, медико-биологической, взрывопожарной и экологической безопасности; о предлагаемых мерах по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; о фактах и основных параметрах чрезвычайных ситуаций; о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ; о наличии, укомплектованности и готовности к действиям сил и средств, привлекаемых для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; о характере деятельности организаций и их потенциальной опасности. 4. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях и их параметры определены в приложении 2 к настоящему распоряжению (Перечень критериев информации о чрезвычайных ситуациях и их параметров по Ленинградской области). 5. Информация может передаваться в виде приказов, распоряжений, сообщений, донесений, уведомлений, сводок, карт с нанесенной обстановкой, сигналов оповещения и в других формах. 6. Информация передается по всем действующим каналам и видам связи, в том числе с использованием электронной почты. 7. Информация об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций передается дежурно-диспетчерскими службами органов управления немедленно с использованием любых имеющихся в их распоряжении средств связи и установленных паролей срочности передачи информации (по телефону - "Бедствие", по телеграфу - "Шторм"). 8. Письменные подтверждения о фактах чрезвычайных ситуаций, а также срочные и текущие донесения передаются за подписью соответствующих руководителей органов управления или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право подписи. 9. Дежурно-диспетчерским службам органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах их компетенции. 10. Администрации муниципальных образований через территориальные управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на подведомственной территории и представляют информацию в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области и комиссию по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области. 11. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области с получением информации об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации немедленно докладывает первому вице-губернатору Ленинградской области - председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области, Губернатору Ленинградской области или лицам, их замещающим. 12. При возникновении территориальной чрезвычайной ситуации общие вопросы, связанные с порядком сбора, обмена и передачи информации, определяются комиссией по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области. 13. При возникновении локальной чрезвычайной ситуации общие вопросы, связанные с порядком сбора, обмена и передачи информации, определяются комиссией по чрезвычайным ситуациям муниципального образования. 14. Обмен информацией с зарубежными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами. II. Состав участников обмена информацией Областной уровень: Дежурная служба Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области Дежурная служба Губернатора Ленинградской области Дежурная служба комитетов Ленинградской области по направлению деятельности Дежурная служба структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти по направлению деятельности Центральная дежурно - диспетчерская служба организаций (объектов экономики). Муниципальный уровень: Дежурная служба администрации муниципального образования Единая служба спасения - 01 муниципального образования Дежурные службы муниципального образования Дежурно - диспетчерская служба территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти Дежурно-диспетчерская служба организаций (объектов экономики). III. Направления деятельности участников обмена информацией Областной уровень: Дежурная служба Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области осуществляет: 1) сбор данных об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; 2) сбор данных при возникновении чрезвычайной ситуации различного характера; 3) организацию взаимодействия между дежурными службами по вопросу представления информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации; 4) контроль по проведению мероприятий, направленных на предупреждение угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (при возникновении чрезвычайной ситуации). Дежурная служба Губернатора Ленинградской области осуществ- ляет: 1) сбор данных по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения; 2) сбор данных о нарушениях в работе систем жизнеобеспечения; 3) контроль по восстановлению систем жизнеобеспечения; 4) оповещение членов комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области, входящих в состав Правительства Ленинградской области, при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации. Дежурная служба комитетов Ленинградской области по направлению деятельности обеспечивает: 1) сбор данных по направлению деятельности; 2) при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации на подведомственных направлениях: сбор от территориальных дежурных служб информации о произошедшем; организацию мероприятий, направленных на ликвидацию угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации); 3) доведение текущей и итоговой информации: о ходе ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (ликвидации последствий чрезвычайной ситуации) - до дежурной службы Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области; о состоянии дел по направлению деятельности - до дежурной службы Губернатора Ленинградской области. Дежурная служба структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти по направлению деятельности обеспечивает: 1) сбор данных по направлению деятельности; 2) при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации на подведомственных направлениях: сбор от территориальных дежурных служб информации о произошедшем; организацию мероприятий, направленных на ликвидацию угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации); 3) доведение текущей и итоговой информации: о ходе ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (ликвидации последствий чрезвычайной ситуации) - до дежурной службы Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области; о состоянии дел по направлению деятельности - до дежурной службы Губернатора Ленинградской области. Дежурно - диспетчерская служба организаций (объектов экономики) обеспечивает: 1) сбор данных по направлению деятельности; 2) при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации на подведомственных направлениях: сбор от территориальных дежурных служб информации о произошедшем; организацию мероприятий, направленных на ликвидацию угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации); 3) доведение текущей и итоговой информации о ходе ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (ликвидации последствий чрезвычайной ситуации) до дежурной службы Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области. Муниципальный уровень: Дежурная служба администрации муниципального образования осуществляет: 1) сбор данных о текущем положении дел в муниципальном образовании; 2) координацию вопросов деятельности администрации муниципального образования. Единая служба спасения - 01 муниципального образования обеспечивает: 1) сбор данных об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; 2) сбор данных при возникновении чрезвычайной ситуаций различного характера; 3) оповещение населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; 4) организацию взаимодействия между дежурными службами по вопросу представления информации об угрозе возникновения и при возникновении чрезвычайной ситуации; 5) контроль по проведению мероприятий, направленных на предупреждение угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (при возникновении чрезвычайной ситуации); 6) деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования; 7) взаимодействие с диспетчерами потенциально опасных объектов, расположенных на территории муниципального образования. Дежурные службы муниципального образования осуществляют: 1) сбор данных по направлению деятельности; 2) при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации на подведомственных направлениях: доведение информации о произошедшем; организацию мероприятий, направленных на ликвидацию угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации); 3) доведение текущей и итоговой информации: о ходе ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (ликвидации последствий чрезвычайной ситуации) - до Единой службы спасения - 01, при работе комиссии по чрезвычайным ситуациям - до комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования; о состоянии дел по направлению деятельности до дежурной службы по своему направлению. Дежурно - диспетчерская служба местных подразделений федеральных органов исполнительной власти осуществляет: 1) сбор данных по направлению деятельности; 2) при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации на подведомственных направлениях: доведение информации о произошедшем; организацию мероприятий, направленных на ликвидацию угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации); 3) доведение текущей и итоговой информации: о ходе ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (ликвидации последствий чрезвычайной ситуации) - до Единой службы спасения - 01, при работе комиссии по чрезвычайным ситуациям - до комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования; о состоянии дел по направлению деятельности - до дежурной службы по своему направлению. Дежурно диспетчерская служба организаций (объектов экономики) обеспечивает: 1) сбор данных по направлению деятельности; 2) при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации на подведомственных направлениях: доведение информации о произошедшем; организацию мероприятий, направленных на ликвидацию угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации); 3) доведение текущей и итоговой информации: о ходе ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (ликвидации последствий чрезвычайной ситуации) - до Единой службы спасения - 01, при работе комиссии по чрезвычайным ситуациям - до комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования; о состоянии дел по направлению деятельности - до дежурной службы по своему направлению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|