Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 09.04.1999 № 169-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 9 апреля 1999 года N 169-рг Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 10.03.2011 г. N 90-рг Об образовании рабочей группы по разработке проекта областного закона "О финансовом обеспечении местного самоуправления в Ленинградской области" В соответствии с Программой государственной поддержки и развития местного самоуправления в Ленинградской области на 1999-2000 годы (утверждена постановлением Правительства Ленинградской области от 10 декабря 1998 года N 41) и планом законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области на текущий год, а также в целях формирования механизма межбюджетных отношений, законодательного закрепления бюджетных полномочий и ответственности органов власти разных уровней: 1. Образовать рабочую группу по разработке проекта областного закона "О финансовом обеспечении местного самоуправления в Ленинградской области" и утвердить ее состав (приложение 1). 2. Рабочей группе: 2.1. Учесть разработанную государственным экспертным институтом регионального законодательства при Губернаторе Ленинградской области и согласованную с главами муниципальных образований концепцию законопроекта (приложение 2). 2.2. Представить до 1 июля 1999 года на рассмотрение Правительства Ленинградской области проект областного закона "О финансовом обеспечении местного самоуправления в Ленинградской области". 3. Комитету финансов (Яковлев А.И.) и комитету по экономике и инвестициям (Двас Г.В.) принять участие в подготовке законопроекта, в случае необходимости привлекать к работе специалистов и ученых. 4. Комитету по вопросам государственной службы и местного самоуправления (Марасаев Ю.Г.): 4.1. Обеспечить координацию работ по разработке законопроекта и согласовать его с главами муниципальных образований. 4.2. Организовать широкое обсуждение законопроекта на межведомственной комиссии Правительства Ленинградской области по вопросам местного самоуправления и административно-территориального устройства. 5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. Исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Ленинградской области от 9 апреля 1999 года N 169-рг (приложение 1) СОСТАВ рабочей группы по разработке проекта областного закона "О финансовом обеспечении местного самоуправления в Ленинградской области" Председатель рабочей группы Гресь Евгения Федоровна - первый заместитель председателя комитета финансов Ленинградской области Заместитель председателя рабочей группы Марасаев Юрий Григорьевич - председатель комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления при Губернаторе Ленинградской области Члены рабочей группы: Аборин Николай Юрьевич - глава Куйвозовской волости муниципального образования Всеволожский район (по согласованию) Балашов Владимир Васильевич - заместитель председателя комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области - начальник департамента бюджетно-финансовой политики Бельская Любовь Васильевна - заместитель главы администрации по экономической политике и финансам муниципального образования Лужский район (по согласованию) Гусев Валерий Сергеевич - глава муниципального образования Ломоносовский район (по согласованию) Девяткин Евгений Григорьевич - председатель постоянной комиссии по государственному, административно-территориальному устройству, местному самоуправлению и региональным связям Законодательного собрания Ленинградской области (по согласованию) Елисеев Валерий Павлович - председатель постоянной комиссии по бюджету и налогам Законодательного собрания Ленинградской области (по согласованию) Жуковская Елена Борисовна - начальник отдела доходов комитета финансов Ленинградской области Журавлева Галина Павловна - глава администрации поселка Форносово муниципального образования Тосненский район (по согласованию) Иванова Людмила Юрьевна - начальник бюджетного отдела комитета финансов Ленинградской области Лебедев Виктор Петрович - первый заместитель главы муниципального образования город Гатчина (по согласованию) Львов Юрий Сергеевич - заместитель председателя комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления при Губернаторе Ленинградской области Мирзалиев Магомет Нуратдинович - начальник отдела бюджетно-финансовой политики комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области Рудовский Станислав Владимирович - председатель юридического комитета Правительства Ленинградской области Сергевнин Сергей Львович - директор государственного экспертного института регионального законодательства при Губернаторе Ленинградской области Страхов Юрий Михайлович - заместитель председателя Законодательного собрания Ленинградской области (по согласованию) Секретарь рабочей группы Павлов Виктор Владимирович - начальник сектора аналитической и методической работы комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления при Губернаторе Ленинградской области Приложение 2 к распоряжению Губернатора Ленинградской области от 9 апреля 1999 года N 169-рг Концепция проекта областного закона "О финансовом обеспечении местного самоуправления в Ленинградской области" В настоящее время в Ленинградской области заложены правовые и организационные основы местного самоуправления. Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ (далее - Федеральный закон) определены основные принципы организации местных финансов, установлены источники формирования и направления использования финансовых ресурсов местного самоуправления, основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях и взаимоотношения органов местного самоуправления с финансовыми институтами, а также гарантии финансовых прав органов местного самоуправления. Кроме того, Федеральный закон устанавливает полномочия субъектов Российской Федерации в сфере правового регулирования финансовых основ местного самоуправления. Разработка и принятие областного закона "О финансовом обеспечении местного самоуправления в Ленинградской области" является одной из главных предпосылок самостоятельной экономической деятельности муниципальных образований, укрепления их финансовой основы. Указанный законопроект позволит конкретизировать и стабилизировать экономическую основу местного самоуправления в Ленинградской области. На основании областных законов "О социальных стандартах Ленинградской области", "О минимальном бюджете муниципального образования в Ленинградской области" и во исполнение Федерального закона в областном законе о финансовом обеспечении местного самоуправления в Ленинградской области должны быть отражены следующие основные положения: 1. Формирование и использование местных финансов, то есть законодательное определение порядка и процедуры использования местных финансов, установление источников их формирования (пункт 1 статьи 3 Федерального закона). 2. Определение форм содействия развитию местных финансов; распределение средств, выделяемых для финансирования федеральных целевых программ и региональных программ и иных мероприятий (подпункты 1-3 пункта 1 статьи 4 Федерального закона). 3. Установление социальных норм, то есть показателей необходимой обеспеченности населения важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и другими услугами в натуральном и денежном выражении (подпункт 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона). 4. Определение порядка компенсации увеличения расходов или уменьшения доходов местных бюджетов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти Ленинградской области (пункт 3 статьи 4 Федерального закона). 5. Определение размера минимальных долей федеральных налогов, закрепляемых за муниципальными образованиями на постоянной основе (пункт 5 статьи 7 Федерального закона). 6. Установление в случае необходимости иных платежей, относящихся к собственным доходам местных бюджетов (пункт 6 статьи 7 Федерального закона). 7. Разграничение источников доходов местных бюджетов в случае, если в границах территории муниципального образования (за исключением города) имеются другие муниципальные образования (пункт 6 статьи 7 Федерального закона). 8. Организация межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти Ленинградской области (пункт 1 статьи 9 Федерального закона). 9. Разработка единой методологии нормативов отчислений от регулирующих доходов, а также доли средств, выделяемых из фонда финансовой поддержки муниципальных образований (пункт 4 статьи 9 Федерального закона). 10. Создание в бюджете Ленинградской области фонда поддержки муниципальных образований, то есть утверждение положения о фонде, установление источников и порядка его формирования, процедуры и методики распределения денежных средств фонда между муниципальными образованиями (статья 10 Федерального закона). 11. Правовое регулирование порядка и процедуры определения уполномоченных банков муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Правовое регулирование порядка эмиссии муниципальных облигаций и жилищных сертификатов в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 3 статьи 13 Федерального закона). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|