Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 12.08.2013 № 352-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 12 августа 2013 года N 352-р


     О внесении изменений в распоряжение
     Правительства Ленинградской области
     от 24 апреля 2013 года N 179-р "Об
     утверждении Плана мероприятий
     ("дорожной карты") "Изменения
     в отраслях социальной сферы,
     направленные на повышение
     эффективности образования и науки
     в Ленинградской области"


     В  целях  реализации   постановления   Правительства   Российской
Федерации от 3  июня  2013  года  N 459  "О порядке  предоставления  и
распределения субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов
Российской  Федерации  на  реализацию  мероприятий   по   модернизации
региональных систем дошкольного образования в 2013 году":
     1. Внести в План  мероприятий  ("дорожную  карту")  "Изменения  в
отраслях социальной сферы,  направленные  на  повышение  эффективности
образования   и   науки   в   Ленинградской   области",   утвержденный
распоряжением Правительства Ленинградской области от  24  апреля  2013
года N 179-р, изменения согласно приложению к настоящему распоряжению.
     2. Комитету общего и профессионального образования  Ленинградской
области   совместно   с    соответствующими    отраслевыми    органами
исполнительной  власти  Ленинградской  области  обеспечить  реализацию
Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях  социальной
сферы, направленные на повышение эффективности образования и  науки  в
Ленинградской области"  с  учетом  изменений,  указанных  в  пункте  1
настоящего распоряжения.
     3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
вице-губернатора Ленинградской области Емельянова Н.П.


     Губернатор
     Ленинградской области          А.Дрозденко



                                                            Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                                 Ленинградской области
                                       от 12 августа 2013 года N 352-р


                              ИЗМЕНЕНИЯ,
 которые вносятся в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в
  отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности
      образования и науки в Ленинградской области", утвержденный
          распоряжением Правительства Ленинградской области
                    от 24 апреля 2013 года N 179-р

     1. В разделе I (Изменения в дошкольном образовании,  направленные
на повышение эффективности  и  качества  услуг  в  сфере  образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту):
     пункт   3   (Основные   количественные   характеристики   системы
дошкольного образования) изложить в следующей редакции:

          "3. Основные количественные характеристики системы
                       дошкольного образования

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование показателя    |  Единица  | 2012  | 2013  | 2014  | 2015  | 2016  | 2017  | 2018  |
|                               | измерения |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|               1               |     2     |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |   9   |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Численность детей 1-7 лет     |   Тыс.    | 111,2 | 112,2 | 114,8 | 116,1 | 116,2 | 115,1 | 113,2 |
|                               |  человек  |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Численность детей 1-7 лет (с  |   Тыс.    | 97,6  | 98,7  | 101,2 | 102,1 | 102,3 | 100,6 | 99,3  |
| корректировкой на             |  человек  |       |       |       |       |       |       |       |
| численность детей 5-7 лет,    |           |       |       |       |       |       |       |       |
| обучающихся по программе      |           |       |       |       |       |       |       |       |
| общеобразовательной школы)    |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Охват детей программами       | Процентов | 70,7  | 72,4  | 74,0  | 77,0  | 80,6  | 84,0  | 86,9  |
| дошкольного образования (с    |           |       |       |       |       |       |       |       |
| корректировкой на             |           |       |       |       |       |       |       |       |
| численность детей 5-7 лет,    |           |       |       |       |       |       |       |       |
| обучающихся по программе      |           |       |       |       |       |       |       |       |
| общеобразовательной школы)    |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Численность воспитанников в   |   Тыс.    | 69,0  | 71,5  | 74,9  | 78,6  | 82,5  | 84,5  | 84,6  |
| дошкольных образовательных    |  человек  |       |       |       |       |       |       |       |
| организациях                  |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Потребность в увеличении      |   Тыс.    | 12,0  | 10,5  |  8,0  |  4,0  |  2,0  |  1,0  |       |
| числа мест в дошкольных       |  человек  |       |       |       |       |       |       |       |
| образовательных организациях  |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Численность детей в возрасте  |  Человек  | 5635  | 3254  |  239  |       |       |       |       |
| от трех до семи лет,          |           |       |       |       |       |       |       |       |
| поставленных на учет для      |           |       |       |       |       |       |       |       |
| получения дошкольного         |           |       |       |       |       |       |       |       |
| образования                   |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Инструменты сокращения        |  Человек  | 2452  | 3381  | 3678  | 3874  | 1960  | 1825  |       |
| очереди в дошкольные          |           |       |       |       |       |       |       |       |
| образовательные организации   |           |       |       |       |       |       |       |       |
| (ежегодно) - всего            |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     в том числе:              |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| за счет увеличения числа мест |  Человек  |  140  |  150  |  120  |  60   |  30   |  210  |       |
| в группах кратковременного    |           |       |       |       |       |       |       |       |
| пребывания                    |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| за счет расширения            |  Человек  |       |  190  |  120  |  50   |  30   |  300  |       |
| альтернативных форм           |           |       |       |       |       |       |       |       |
| дошкольного образования       |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| за счет вновь создаваемых     |  Человек  | 2312  | 2714  | 3288  | 3764  | 1900  | 1315  |       |
| мест в дошкольных             |           |       |       |       |       |       |       |       |
| организациях - всего          |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|   из них:                     |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| строительство новых зданий    |  Человек  |  560  | 1130  | 2625  | 3615  | 1750  | 1060  |       |
| дошкольных образовательных    |           |       |       |       |       |       |       |       |
| организаций                   |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| создание дополнительных мест  |  Человек  | 1407  |  240  |  68   |  74   |  75   |  55   |       |
| в функционирующих             |           |       |       |       |       |       |       |       |
| дошкольных образовательных    |           |       |       |       |       |       |       |       |
| организациях (реконструкция)  |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| возврат и реконструкция ранее |  Человек  |  345  |  864  |  420  |  75   |  75   |  200  |       |
| переданных зданий             |           |       |       |       |       |       |       |       |
| дошкольных образовательных    |           |       |       |       |       |       |       |       |
| организаций                   |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| реконструкция с увеличением   |  Человек  |       |  480  | 1750  |       |       |       |       |
| мощности дошкольных           |           |       |       |       |       |       |       |       |
| образовательных организаций   |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| приобретение оборудования     |  Человек  |       |  327  |       |       |       |       |       |
| для оснащения                 |           |       |       |       |       |       |       |       |
| дополнительных мест в         |           |       |       |       |       |       |       |       |
| дошкольных образовательных    |           |       |       |       |       |       |       |       |
| организациях                  |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| приобретение зданий и         |  Человек  |       |       |  150  |       |       |       |       |
| помещений для реализации      |           |       |       |       |       |       |       |       |
| программ дошкольного          |           |       |       |       |       |       |       |       |
| образования                   |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Численность работников        |   Тыс.    | 18,0  | 18,8  | 19,7  | 20,7  | 21,7  | 22,2  | 22,7  |
| дошкольных образовательных    |  человек  |       |       |       |       |       |       |       |
| организаций                   |           |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| в том числе педагогические    |   Тыс.    |  7,1  |  7,4  |  7,6  |  8,0  |  8,4  |  8,6  |  8,8  |
| работники                     |  человек  |       |       |       |       |       |       |       |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Число воспитанников           |  Человек  |  9,7  |  9,7  |  9,8  |  9,8  |  9,8  |  9,8  |  9,8  |
| дошкольных образовательных    |           |       |       |       |       |       |       |       |
| организаций в расчете на      |           |       |       |       |       |       |       |       |
| одного педагогического        |           |       |       |       |       |       |       |       |
| работника                     |           |       |       |       |       |       |       |       | ";
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

     в пункте 5 (Показатели повышения эффективности качества  услуг  в
сфере дошкольного  образования,  соотнесенные  с  этапами  перехода  к
эффективному контракту):
     строку первую изложить в следующей редакции:

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
  " | Отношение численности    | Процентов | 93,5 | 95,3 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Всем детям 3-7 |
    | детей 3-7 лет, которым   |           |      |      |       |       |       |       | лет будет      |
    | предоставлена            |           |      |      |       |       |       |       | предоставлена  |
    | возможность получать     |           |      |      |       |       |       |       | возможность    |
    | услуги дошкольного       |           |      |      |       |       |       |       | получения      |
    | образования, к           |           |      |      |       |       |       |       | дошкольного    |
    | численности детей 3-7    |           |      |      |       |       |       |       | образования    |
    | лет, скорректированной   |           |      |      |       |       |       |       |                |
    | на численность детей 5-7 |           |      |      |       |       |       |       |                |
    | лет, обучающихся в       |           |      |      |       |       |       |       |                |
    | школе                    |           |      |      |       |       |       |       |                | ",
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

     строку пятую изложить в следующей редакции:

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  " | Удельный вес численности  | Процентов | 44,0 | 68,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Все педагогические |
    | педагогических работников |           |      |      |       |       |       |       | работники          |
    | дошкольного образования,  |           |      |      |       |       |       |       | дошкольного        |
    | получивших педагогическое |           |      |      |       |       |       |       | образования имеют  |
    | образование или прошедших |           |      |      |       |       |       |       | педагогическое     |
    | переподготовку или        |           |      |      |       |       |       |       | образование или    |
    | повышение квалификации по |           |      |      |       |       |       |       | прошли повышение   |
    | данному направлению, к    |           |      |      |       |       |       |       | квалификации по    |
    | общей численности         |           |      |      |       |       |       |       | данному            |
    | педагогических работников |           |      |      |       |       |       |       | направлению        |
    | дошкольного образования   |           |      |      |       |       |       |       |                    | ".
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     2. В  разделе  VII  (Финансовое  обеспечение  Плана   мероприятий
("дорожной карты") Ленинградской области):
     часть "Дошкольное образование" изложить в следующей редакции:

  "VII. Финансовое обеспечение Плана мероприятий ("дорожной карты")
                        Ленинградской области

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                1                 |   2    | 3 | 4 |   5    | 6 |   7    |   8    | 9 |   10   |   11   |   12   |    13   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                  Дошкольное образование                                                   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реализация мероприятий,          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| направленных на ликвидацию       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| очередности на зачисление детей  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| в детские дошкольные             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организации                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 1. Получение субсидий на         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| реализацию программ (проектов)   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| развития дошкольного             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 1.1. Разработка и внесение       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| изменений в региональные         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| программы (проекты) развития     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 1.2. При выделении средств из    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| федерального бюджета на          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| предоставление субсидий          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| Ленинградской области на         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| софинансирование реализации      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| программ (проектов) развития     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| Ленинградская область            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| подписывает соглашение с         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| Министерством образования и      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| науки Российской Федерации       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 1.3. Организация сбора и         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| предоставление в соответствии с  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| регламентом информации о         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| реализации Ленинградской         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| областью программ (проектов)     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| развития дошкольного             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования, включая показатели  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| развития дошкольного             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования в соответствии с     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| соглашением, подписанным с       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| Министерством образования и      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| науки Российской Федерации       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 2. Создание дополнительных       | 1155,9 |   |   | 1498,4 |   | 1028,0 | 1876,6 |   | 1522,0 | 1926,2 | 945,2  |         |
| мест в государственных           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| (муниципальных)                  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательных организациях     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| различных типов, а также         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| вариативных форм дошкольного     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 2.1. Разработка современных      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| экономичных типовых проектов     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| зданий дошкольных                |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательных организаций      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| для повторного применения        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 2.2. Формирование нормативно-    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| правовой базы,                   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| регламентирующей создание        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дополнительных мест в сети       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольных образовательных       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организаций, возврат и           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| реконструкцию ранее              |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| переданных зданий дошкольных     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательных организаций в    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| Ленинградской области с          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| высоким уровнем дефицита мест    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 2.3. Разработка поэтапного плана |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| строительства новых зданий       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| детских садов                    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 2.4. Строительство современных   | 1039,0 |   |   | 1442,9 |   | 1028,0 | 1865,9 |   | 1522,0 | 1914,6 | 911,9  |         |
| зданий дошкольных                |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательных организаций,     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| реконструкция                    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| функционирующих организаций,     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| возврат и реконструкция ранее    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| переданных зданий дошкольных     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательных организаций в    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| муниципальных районах            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| (городском округе)               |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| Ленинградской области с          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| высоким уровнем дефицита мест    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 2.5. Передача и реконструкция    | 116,9  |   |   |  55,5  |   |        |  10,7  |   |        |  11,6  |  33,3  |         |
| зданий дошкольных                |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательных организаций в    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| муниципальных районах            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| (городском округе)               |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| Ленинградской области            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 3. Обновление требований к       | 310,4  |   |   |  26,6  |   |        |  29,6  |   |        |  31,5  |  49,5  |  49,5   |
| условиям предоставления услуг    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования и        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| мониторинг их выполнения         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 3.1. Обновление нормативно-      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| правовой базы Ленинградской      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| области на основании             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| обновленных регулирующих         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| документов (требований           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| санитарных, строительных норм,   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| пожарной безопасности и др.) с   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| целью обеспечения условий для    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| развития вариативных форм        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 3.2. Организация сбора           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| информации и анализ              |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| предписаний надзорных органов    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 3.3. Формирование предложений    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| по обеспечению минимизации       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| регулирующих требований к        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организации дошкольного          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования при сохранении       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| качества услуг и безопасности    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| условий их предоставления        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 3.4. Организация                 | 310,4  |   |   |  26,6  |   |        |  29,6  |   |        |  31,5  |  49,5  |  49,5   |
| дополнительных мест в            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| функционирующих зданиях          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольных образовательных       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организаций                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 4. Создание условий для развития |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| негосударственного сектора       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 4.1. Формирование и              |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| утверждение методики расчета     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| норматива на реализацию          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательных программ         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования и        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| учебные расходы                  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 4.2. Принятие закона субъекта    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| Российской Федерации             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| "Об утверждении значений         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| финансовых нормативов на         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| обеспечение государственных      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| гарантий прав граждан на         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| получение общедоступного и       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| бесплатного дошкольного          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования"                     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 4.3. Разработка методических     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| рекомендаций для                 |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| муниципальных образований по     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| формированию методики расчета    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| норматива на реализацию услуги   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| по уходу и присмотру             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 4.4. Разработка нормативно-      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| правовых актов органов местного  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| самоуправления, закрепляющих     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| нормативные затраты на           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| создание условий для реализации  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательного процесса        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| (расходы муниципальных           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| бюджетов, не отнесенные к        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| полномочиям Ленинградской        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| области, и нормативные затраты   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| на содержание недвижимого        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| имущества и особо ценного        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| движимого имущества, на          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| возмещение затрат на уплату      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| земельного налога и налога на    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| имущество)                       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 4.5. Разработка мероприятий по   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| поддержке предпринимателей,      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организующих деятельность        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| частных дошкольных               |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организаций, в части             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| предоставления помещения на      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| специальных условиях,            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| предоставления стартового        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| капитала                         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 4.6. Разработка нормативно-      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| правовых актов субъекта          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| Российской Федерации на          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| основании Федерального закона    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| от 28 февраля 2012 года N 10-ФЗ, |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| позволяющих получать субсидии    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| на оказание услуг по             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольному образованию всем     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| негосударственным                |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательным организациям     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования,         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| негосударственным                |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организациям общего              |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| Обеспечение высокого качества    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| услуг дошкольного образования    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 5. Внедрение ФГОС дошкольного    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 5.1. Разработка и утверждение    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| нормативно-правовых актов        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| Ленинградской области,           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| обеспечивающих введение и        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| реализацию ФГОС дошкольного      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 5.2. Закрепление в региональном  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| нормативном акте плана           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| повышения величины норматива     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| финансирования для обеспечения   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| требований к условиям            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| реализации ООП в соответствии    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| с ФГОС дошкольного               |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 5.3. Разработка требований к     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательным программам и     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| условиям реализации              |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательных программ         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования,         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| направленных на развитие         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| способностей, стимулирование     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| инициативности,                  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| самостоятельности и              |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| ответственности дошкольников     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 5.4. Разработка перечня          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| требований к условиям            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организации дошкольного          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования, включающего         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| кадровые требования и            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| требования к характеристикам     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательной среды, в том     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| числе взаимодействию педагога с  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| детьми, направленного на         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| развитие способностей,           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| стимулирование инициативности,   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| самостоятельности и              |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| ответственности дошкольников     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 5.5. Разработка ООП в            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| соответствии с ФГОС              |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 6. Кадровое обеспечение системы  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 6.1. Подготовка, повышение       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| квалификации и переподготовка    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| педагогических работников        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 6.1.1. Разработка должностных    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| инструкций педагогов             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования,         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| включающих характер              |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| взаимодействия педагога с        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| детьми, с целью развития         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| способностей, стимулирования     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| инициативности,                  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| самостоятельности и              |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| ответственности дошкольников     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 6.1.2. Разработка программ       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| повышения квалификации и         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| переподготовки педагогических    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| работников дошкольного           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования образовательных      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организаций                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 6.1.3. Разработка программ       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| повышения квалификации для       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| руководящих работников           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольных образовательных       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организаций                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 6.1.4. Разработка                |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| персонифицированной модели       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| повышения квалификации           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| педагогических работников        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования с        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| доведением средств по            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| нормативу на повышение           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| квалификации до дошкольных       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организаций                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 7. Разработка и внедрение        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| системы оценки качества          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 7.1. Проведение социологических  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| и психолого-педагогических       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| исследований в области           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования,         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| направленных на выявление        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| факторов, влияющих на качество   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования, а       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| также ожиданий родителей и       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательного сообщества      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| относительно качества            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 7.2. Разработка и валидизация    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| инструментария для оценки        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| качества образовательных         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| условий в дошкольных             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательных учреждениях,     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| направленных на развитие         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| способностей, стимулирующих      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| инициативность,                  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| самостоятельность и              |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| ответственность дошкольников     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 7.3. Разработка методических     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| рекомендаций по подготовке       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| экспертов для независимой        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| аккредитации дошкольных          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательных учреждений в     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| соответствии с требованиями      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| развития способностей,           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| стимулирования инициативности,   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| самостоятельности и              |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| ответственности дошкольников     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 7.4. Разработка методических     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| рекомендаций для                 |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| муниципальных образований по     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| формированию положения об        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| оплате труда педагогических      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| работников                       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 7.5. Разработка порядка          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| формирования государственного    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| (муниципального) задания для     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольных образовательных       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организаций, включая показатели  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| качества предоставляемых услуг   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| по дошкольному образованию       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| Введение эффективного            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| контракта в дошкольном           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовании                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 8. Разработка и внедрение        | 566,9  |   |   | 903,4  |   |        | 1251,5 |   |        | 1601,7 | 1964,9 | 2348,5  |
| механизмов эффективного          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| контракта с педагогическими      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| работниками организаций          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 8.1. Разработка требований к     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| условиям выполнения трудовой     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| деятельности, направленной на    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| достижение показателей           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| качества, обозначенных в модели  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| эффективного контракта,          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| педагогическими и другими        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| категориями работников           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольных образовательных       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организаций                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 8.2. Разработка и апробация      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| моделей реализации               |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| эффективного контракта в         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольных образовательных       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организациях дошкольного         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования, включая разработку  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| методики расчета размеров        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| оплаты труда и критериев оценки  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| деятельности различных           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| категорий персонала организаций  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 8.3. Внедрение апробированных    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| моделей эффективного контракта   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| в дошкольном образовании         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 8.4. Планирование                | 566,9  |   |   | 903,4  |   |        | 1251,5 |   |        | 1601,7 | 1964,9 | 2348,51 |
| дополнительных расходов          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| местных бюджетов на              |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| повышение оплаты труда           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| педагогических работников        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольных образовательных       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организаций в соответствии с     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| Указом Президента Российской     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| Федерации от 7 мая 2012 года     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| N 597 "О мероприятиях по         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| реализации государственной       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| социальной политики"             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 9. Разработка и внедрение        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| механизмов эффективного          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| контракта с руководителями       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательных организаций      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 9.1. Разработка методических     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| рекомендаций Ленинградской       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| области по стимулированию        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| руководителей образовательных    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организаций, направленных на     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| установление взаимосвязи между   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| показателями качества            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| предоставляемых                  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| государственных                  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| (муниципальных) услуг            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организацией и эффективностью    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| деятельности руководителя        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольной образовательной       |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| организации                      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 9.2. Разработка методических     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| рекомендаций для                 |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| муниципальных дошкольных         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образовательных организаций по   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| внесению изменений и             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дополнений в коллективный        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| договор, в трудовой договор и    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| должностные инструкции           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 9.3. Проведение работы по        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| заключению трудовых договоров    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| с руководителями                 |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| государственных                  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| (муниципальных) организаций      |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| дошкольного образования в        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| соответствии с типовой формой    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| договора                         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 10. Информационное и             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| мониторинговое сопровождение     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| введения эффективного            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| контракта                        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 10.1. Организация мероприятий,   |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| обеспечивающих взаимодействие    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| со средствами массовой           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| информации по введению           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| эффективного контракта           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| (организация проведения          |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| разъяснительной работы в         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| трудовых коллективах,            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| публикации в средствах массовой  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| информации, проведение           |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| семинаров и другие мероприятия)  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
| 10.2. Организация сбора и        |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| предоставления в соответствии с  |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| регламентом информации о         |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| введении эффективного            |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| контракта, включая показатели    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| развития дошкольного             |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| образования, в соответствии с    |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
| соглашениями                     |        |   |   |        |   |        |        |   |        |        |        |         |
|----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------|
|              Всего               | 2033,2 |   |   | 2428,4 |   | 1028,0 | 3157,7 |   | 1522,0 | 3559,4 | 2959,6 | 2398,0  | ";
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     строку "Итого" изложить в следующей редакции:

    ---------------------------------------------------------------------------------------------
  " | Итого | 3468,9 |  |  | 4591,6 |  | 1028,0 | 6339,8 |  | 1522,0 | 7911,9 | 8637,8 | 9518,2 | ".
    ---------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также