Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 12.08.2013 № 352-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 августа 2013 года N 352-р О внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2013 года N 179-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ленинградской области" В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 года N 459 "О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году": 1. Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ленинградской области", утвержденный распоряжением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2013 года N 179-р, изменения согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Комитету общего и профессионального образования Ленинградской области совместно с соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области обеспечить реализацию Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ленинградской области" с учетом изменений, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области Емельянова Н.П. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко Приложение к распоряжению Правительства Ленинградской области от 12 августа 2013 года N 352-р ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ленинградской области", утвержденный распоряжением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2013 года N 179-р 1. В разделе I (Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту): пункт 3 (Основные количественные характеристики системы дошкольного образования) изложить в следующей редакции: "3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Единица | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | | измерения | год | год | год | год | год | год | год | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность детей 1-7 лет | Тыс. | 111,2 | 112,2 | 114,8 | 116,1 | 116,2 | 115,1 | 113,2 | | | человек | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность детей 1-7 лет (с | Тыс. | 97,6 | 98,7 | 101,2 | 102,1 | 102,3 | 100,6 | 99,3 | | корректировкой на | человек | | | | | | | | | численность детей 5-7 лет, | | | | | | | | | | обучающихся по программе | | | | | | | | | | общеобразовательной школы) | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Охват детей программами | Процентов | 70,7 | 72,4 | 74,0 | 77,0 | 80,6 | 84,0 | 86,9 | | дошкольного образования (с | | | | | | | | | | корректировкой на | | | | | | | | | | численность детей 5-7 лет, | | | | | | | | | | обучающихся по программе | | | | | | | | | | общеобразовательной школы) | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность воспитанников в | Тыс. | 69,0 | 71,5 | 74,9 | 78,6 | 82,5 | 84,5 | 84,6 | | дошкольных образовательных | человек | | | | | | | | | организациях | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Потребность в увеличении | Тыс. | 12,0 | 10,5 | 8,0 | 4,0 | 2,0 | 1,0 | | | числа мест в дошкольных | человек | | | | | | | | | образовательных организациях | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность детей в возрасте | Человек | 5635 | 3254 | 239 | | | | | | от трех до семи лет, | | | | | | | | | | поставленных на учет для | | | | | | | | | | получения дошкольного | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Инструменты сокращения | Человек | 2452 | 3381 | 3678 | 3874 | 1960 | 1825 | | | очереди в дошкольные | | | | | | | | | | образовательные организации | | | | | | | | | | (ежегодно) - всего | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | в том числе: | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | за счет увеличения числа мест | Человек | 140 | 150 | 120 | 60 | 30 | 210 | | | в группах кратковременного | | | | | | | | | | пребывания | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | за счет расширения | Человек | | 190 | 120 | 50 | 30 | 300 | | | альтернативных форм | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | за счет вновь создаваемых | Человек | 2312 | 2714 | 3288 | 3764 | 1900 | 1315 | | | мест в дошкольных | | | | | | | | | | организациях - всего | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | из них: | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | строительство новых зданий | Человек | 560 | 1130 | 2625 | 3615 | 1750 | 1060 | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | создание дополнительных мест | Человек | 1407 | 240 | 68 | 74 | 75 | 55 | | | в функционирующих | | | | | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | организациях (реконструкция) | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | возврат и реконструкция ранее | Человек | 345 | 864 | 420 | 75 | 75 | 200 | | | переданных зданий | | | | | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | реконструкция с увеличением | Человек | | 480 | 1750 | | | | | | мощности дошкольных | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | приобретение оборудования | Человек | | 327 | | | | | | | для оснащения | | | | | | | | | | дополнительных мест в | | | | | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | организациях | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | приобретение зданий и | Человек | | | 150 | | | | | | помещений для реализации | | | | | | | | | | программ дошкольного | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность работников | Тыс. | 18,0 | 18,8 | 19,7 | 20,7 | 21,7 | 22,2 | 22,7 | | дошкольных образовательных | человек | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | в том числе педагогические | Тыс. | 7,1 | 7,4 | 7,6 | 8,0 | 8,4 | 8,6 | 8,8 | | работники | человек | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Число воспитанников | Человек | 9,7 | 9,7 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | организаций в расчете на | | | | | | | | | | одного педагогического | | | | | | | | | | работника | | | | | | | | | "; ----------------------------------------------------------------------------------------------------- в пункте 5 (Показатели повышения эффективности качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту): строку первую изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------- " | Отношение численности | Процентов | 93,5 | 95,3 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Всем детям 3-7 | | детей 3-7 лет, которым | | | | | | | | лет будет | | предоставлена | | | | | | | | предоставлена | | возможность получать | | | | | | | | возможность | | услуги дошкольного | | | | | | | | получения | | образования, к | | | | | | | | дошкольного | | численности детей 3-7 | | | | | | | | образования | | лет, скорректированной | | | | | | | | | | на численность детей 5-7 | | | | | | | | | | лет, обучающихся в | | | | | | | | | | школе | | | | | | | | | ", ------------------------------------------------------------------------------------------------------- строку пятую изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ " | Удельный вес численности | Процентов | 44,0 | 68,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Все педагогические | | педагогических работников | | | | | | | | работники | | дошкольного образования, | | | | | | | | дошкольного | | получивших педагогическое | | | | | | | | образования имеют | | образование или прошедших | | | | | | | | педагогическое | | переподготовку или | | | | | | | | образование или | | повышение квалификации по | | | | | | | | прошли повышение | | данному направлению, к | | | | | | | | квалификации по | | общей численности | | | | | | | | данному | | педагогических работников | | | | | | | | направлению | | дошкольного образования | | | | | | | | | ". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. В разделе VII (Финансовое обеспечение Плана мероприятий ("дорожной карты") Ленинградской области): часть "Дошкольное образование" изложить в следующей редакции: "VII. Финансовое обеспечение Плана мероприятий ("дорожной карты") Ленинградской области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Дошкольное образование | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реализация мероприятий, | | | | | | | | | | | | | | направленных на ликвидацию | | | | | | | | | | | | | | очередности на зачисление детей | | | | | | | | | | | | | | в детские дошкольные | | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 1. Получение субсидий на | | | | | | | | | | | | | | реализацию программ (проектов) | | | | | | | | | | | | | | развития дошкольного | | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 1.1. Разработка и внесение | | | | | | | | | | | | | | изменений в региональные | | | | | | | | | | | | | | программы (проекты) развития | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 1.2. При выделении средств из | | | | | | | | | | | | | | федерального бюджета на | | | | | | | | | | | | | | предоставление субсидий | | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области на | | | | | | | | | | | | | | софинансирование реализации | | | | | | | | | | | | | | программ (проектов) развития | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | | Ленинградская область | | | | | | | | | | | | | | подписывает соглашение с | | | | | | | | | | | | | | Министерством образования и | | | | | | | | | | | | | | науки Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 1.3. Организация сбора и | | | | | | | | | | | | | | предоставление в соответствии с | | | | | | | | | | | | | | регламентом информации о | | | | | | | | | | | | | | реализации Ленинградской | | | | | | | | | | | | | | областью программ (проектов) | | | | | | | | | | | | | | развития дошкольного | | | | | | | | | | | | | | образования, включая показатели | | | | | | | | | | | | | | развития дошкольного | | | | | | | | | | | | | | образования в соответствии с | | | | | | | | | | | | | | соглашением, подписанным с | | | | | | | | | | | | | | Министерством образования и | | | | | | | | | | | | | | науки Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 2. Создание дополнительных | 1155,9 | | | 1498,4 | | 1028,0 | 1876,6 | | 1522,0 | 1926,2 | 945,2 | | | мест в государственных | | | | | | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | | | | | | образовательных организациях | | | | | | | | | | | | | | различных типов, а также | | | | | | | | | | | | | | вариативных форм дошкольного | | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 2.1. Разработка современных | | | | | | | | | | | | | | экономичных типовых проектов | | | | | | | | | | | | | | зданий дошкольных | | | | | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | | | | | | для повторного применения | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 2.2. Формирование нормативно- | | | | | | | | | | | | | | правовой базы, | | | | | | | | | | | | | | регламентирующей создание | | | | | | | | | | | | | | дополнительных мест в сети | | | | | | | | | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | | | | | организаций, возврат и | | | | | | | | | | | | | | реконструкцию ранее | | | | | | | | | | | | | | переданных зданий дошкольных | | | | | | | | | | | | | | образовательных организаций в | | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области с | | | | | | | | | | | | | | высоким уровнем дефицита мест | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 2.3. Разработка поэтапного плана | | | | | | | | | | | | | | строительства новых зданий | | | | | | | | | | | | | | детских садов | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 2.4. Строительство современных | 1039,0 | | | 1442,9 | | 1028,0 | 1865,9 | | 1522,0 | 1914,6 | 911,9 | | | зданий дошкольных | | | | | | | | | | | | | | образовательных организаций, | | | | | | | | | | | | | | реконструкция | | | | | | | | | | | | | | функционирующих организаций, | | | | | | | | | | | | | | возврат и реконструкция ранее | | | | | | | | | | | | | | переданных зданий дошкольных | | | | | | | | | | | | | | образовательных организаций в | | | | | | | | | | | | | | муниципальных районах | | | | | | | | | | | | | | (городском округе) | | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области с | | | | | | | | | | | | | | высоким уровнем дефицита мест | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 2.5. Передача и реконструкция | 116,9 | | | 55,5 | | | 10,7 | | | 11,6 | 33,3 | | | зданий дошкольных | | | | | | | | | | | | | | образовательных организаций в | | | | | | | | | | | | | | муниципальных районах | | | | | | | | | | | | | | (городском округе) | | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 3. Обновление требований к | 310,4 | | | 26,6 | | | 29,6 | | | 31,5 | 49,5 | 49,5 | | условиям предоставления услуг | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования и | | | | | | | | | | | | | | мониторинг их выполнения | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 3.1. Обновление нормативно- | | | | | | | | | | | | | | правовой базы Ленинградской | | | | | | | | | | | | | | области на основании | | | | | | | | | | | | | | обновленных регулирующих | | | | | | | | | | | | | | документов (требований | | | | | | | | | | | | | | санитарных, строительных норм, | | | | | | | | | | | | | | пожарной безопасности и др.) с | | | | | | | | | | | | | | целью обеспечения условий для | | | | | | | | | | | | | | развития вариативных форм | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 3.2. Организация сбора | | | | | | | | | | | | | | информации и анализ | | | | | | | | | | | | | | предписаний надзорных органов | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 3.3. Формирование предложений | | | | | | | | | | | | | | по обеспечению минимизации | | | | | | | | | | | | | | регулирующих требований к | | | | | | | | | | | | | | организации дошкольного | | | | | | | | | | | | | | образования при сохранении | | | | | | | | | | | | | | качества услуг и безопасности | | | | | | | | | | | | | | условий их предоставления | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 3.4. Организация | 310,4 | | | 26,6 | | | 29,6 | | | 31,5 | 49,5 | 49,5 | | дополнительных мест в | | | | | | | | | | | | | | функционирующих зданиях | | | | | | | | | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 4. Создание условий для развития | | | | | | | | | | | | | | негосударственного сектора | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 4.1. Формирование и | | | | | | | | | | | | | | утверждение методики расчета | | | | | | | | | | | | | | норматива на реализацию | | | | | | | | | | | | | | образовательных программ | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования и | | | | | | | | | | | | | | учебные расходы | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 4.2. Принятие закона субъекта | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | | "Об утверждении значений | | | | | | | | | | | | | | финансовых нормативов на | | | | | | | | | | | | | | обеспечение государственных | | | | | | | | | | | | | | гарантий прав граждан на | | | | | | | | | | | | | | получение общедоступного и | | | | | | | | | | | | | | бесплатного дошкольного | | | | | | | | | | | | | | образования" | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 4.3. Разработка методических | | | | | | | | | | | | | | рекомендаций для | | | | | | | | | | | | | | муниципальных образований по | | | | | | | | | | | | | | формированию методики расчета | | | | | | | | | | | | | | норматива на реализацию услуги | | | | | | | | | | | | | | по уходу и присмотру | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 4.4. Разработка нормативно- | | | | | | | | | | | | | | правовых актов органов местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления, закрепляющих | | | | | | | | | | | | | | нормативные затраты на | | | | | | | | | | | | | | создание условий для реализации | | | | | | | | | | | | | | образовательного процесса | | | | | | | | | | | | | | (расходы муниципальных | | | | | | | | | | | | | | бюджетов, не отнесенные к | | | | | | | | | | | | | | полномочиям Ленинградской | | | | | | | | | | | | | | области, и нормативные затраты | | | | | | | | | | | | | | на содержание недвижимого | | | | | | | | | | | | | | имущества и особо ценного | | | | | | | | | | | | | | движимого имущества, на | | | | | | | | | | | | | | возмещение затрат на уплату | | | | | | | | | | | | | | земельного налога и налога на | | | | | | | | | | | | | | имущество) | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 4.5. Разработка мероприятий по | | | | | | | | | | | | | | поддержке предпринимателей, | | | | | | | | | | | | | | организующих деятельность | | | | | | | | | | | | | | частных дошкольных | | | | | | | | | | | | | | организаций, в части | | | | | | | | | | | | | | предоставления помещения на | | | | | | | | | | | | | | специальных условиях, | | | | | | | | | | | | | | предоставления стартового | | | | | | | | | | | | | | капитала | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 4.6. Разработка нормативно- | | | | | | | | | | | | | | правовых актов субъекта | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации на | | | | | | | | | | | | | | основании Федерального закона | | | | | | | | | | | | | | от 28 февраля 2012 года N 10-ФЗ, | | | | | | | | | | | | | | позволяющих получать субсидии | | | | | | | | | | | | | | на оказание услуг по | | | | | | | | | | | | | | дошкольному образованию всем | | | | | | | | | | | | | | негосударственным | | | | | | | | | | | | | | образовательным организациям | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования, | | | | | | | | | | | | | | негосударственным | | | | | | | | | | | | | | организациям общего | | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | Обеспечение высокого качества | | | | | | | | | | | | | | услуг дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 5. Внедрение ФГОС дошкольного | | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 5.1. Разработка и утверждение | | | | | | | | | | | | | | нормативно-правовых актов | | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области, | | | | | | | | | | | | | | обеспечивающих введение и | | | | | | | | | | | | | | реализацию ФГОС дошкольного | | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 5.2. Закрепление в региональном | | | | | | | | | | | | | | нормативном акте плана | | | | | | | | | | | | | | повышения величины норматива | | | | | | | | | | | | | | финансирования для обеспечения | | | | | | | | | | | | | | требований к условиям | | | | | | | | | | | | | | реализации ООП в соответствии | | | | | | | | | | | | | | с ФГОС дошкольного | | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 5.3. Разработка требований к | | | | | | | | | | | | | | образовательным программам и | | | | | | | | | | | | | | условиям реализации | | | | | | | | | | | | | | образовательных программ | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования, | | | | | | | | | | | | | | направленных на развитие | | | | | | | | | | | | | | способностей, стимулирование | | | | | | | | | | | | | | инициативности, | | | | | | | | | | | | | | самостоятельности и | | | | | | | | | | | | | | ответственности дошкольников | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 5.4. Разработка перечня | | | | | | | | | | | | | | требований к условиям | | | | | | | | | | | | | | организации дошкольного | | | | | | | | | | | | | | образования, включающего | | | | | | | | | | | | | | кадровые требования и | | | | | | | | | | | | | | требования к характеристикам | | | | | | | | | | | | | | образовательной среды, в том | | | | | | | | | | | | | | числе взаимодействию педагога с | | | | | | | | | | | | | | детьми, направленного на | | | | | | | | | | | | | | развитие способностей, | | | | | | | | | | | | | | стимулирование инициативности, | | | | | | | | | | | | | | самостоятельности и | | | | | | | | | | | | | | ответственности дошкольников | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 5.5. Разработка ООП в | | | | | | | | | | | | | | соответствии с ФГОС | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 6. Кадровое обеспечение системы | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 6.1. Подготовка, повышение | | | | | | | | | | | | | | квалификации и переподготовка | | | | | | | | | | | | | | педагогических работников | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 6.1.1. Разработка должностных | | | | | | | | | | | | | | инструкций педагогов | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования, | | | | | | | | | | | | | | включающих характер | | | | | | | | | | | | | | взаимодействия педагога с | | | | | | | | | | | | | | детьми, с целью развития | | | | | | | | | | | | | | способностей, стимулирования | | | | | | | | | | | | | | инициативности, | | | | | | | | | | | | | | самостоятельности и | | | | | | | | | | | | | | ответственности дошкольников | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 6.1.2. Разработка программ | | | | | | | | | | | | | | повышения квалификации и | | | | | | | | | | | | | | переподготовки педагогических | | | | | | | | | | | | | | работников дошкольного | | | | | | | | | | | | | | образования образовательных | | | | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 6.1.3. Разработка программ | | | | | | | | | | | | | | повышения квалификации для | | | | | | | | | | | | | | руководящих работников | | | | | | | | | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 6.1.4. Разработка | | | | | | | | | | | | | | персонифицированной модели | | | | | | | | | | | | | | повышения квалификации | | | | | | | | | | | | | | педагогических работников | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования с | | | | | | | | | | | | | | доведением средств по | | | | | | | | | | | | | | нормативу на повышение | | | | | | | | | | | | | | квалификации до дошкольных | | | | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 7. Разработка и внедрение | | | | | | | | | | | | | | системы оценки качества | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 7.1. Проведение социологических | | | | | | | | | | | | | | и психолого-педагогических | | | | | | | | | | | | | | исследований в области | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования, | | | | | | | | | | | | | | направленных на выявление | | | | | | | | | | | | | | факторов, влияющих на качество | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования, а | | | | | | | | | | | | | | также ожиданий родителей и | | | | | | | | | | | | | | образовательного сообщества | | | | | | | | | | | | | | относительно качества | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 7.2. Разработка и валидизация | | | | | | | | | | | | | | инструментария для оценки | | | | | | | | | | | | | | качества образовательных | | | | | | | | | | | | | | условий в дошкольных | | | | | | | | | | | | | | образовательных учреждениях, | | | | | | | | | | | | | | направленных на развитие | | | | | | | | | | | | | | способностей, стимулирующих | | | | | | | | | | | | | | инициативность, | | | | | | | | | | | | | | самостоятельность и | | | | | | | | | | | | | | ответственность дошкольников | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 7.3. Разработка методических | | | | | | | | | | | | | | рекомендаций по подготовке | | | | | | | | | | | | | | экспертов для независимой | | | | | | | | | | | | | | аккредитации дошкольных | | | | | | | | | | | | | | образовательных учреждений в | | | | | | | | | | | | | | соответствии с требованиями | | | | | | | | | | | | | | развития способностей, | | | | | | | | | | | | | | стимулирования инициативности, | | | | | | | | | | | | | | самостоятельности и | | | | | | | | | | | | | | ответственности дошкольников | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 7.4. Разработка методических | | | | | | | | | | | | | | рекомендаций для | | | | | | | | | | | | | | муниципальных образований по | | | | | | | | | | | | | | формированию положения об | | | | | | | | | | | | | | оплате труда педагогических | | | | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 7.5. Разработка порядка | | | | | | | | | | | | | | формирования государственного | | | | | | | | | | | | | | (муниципального) задания для | | | | | | | | | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | | | | | организаций, включая показатели | | | | | | | | | | | | | | качества предоставляемых услуг | | | | | | | | | | | | | | по дошкольному образованию | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | Введение эффективного | | | | | | | | | | | | | | контракта в дошкольном | | | | | | | | | | | | | | образовании | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 8. Разработка и внедрение | 566,9 | | | 903,4 | | | 1251,5 | | | 1601,7 | 1964,9 | 2348,5 | | механизмов эффективного | | | | | | | | | | | | | | контракта с педагогическими | | | | | | | | | | | | | | работниками организаций | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 8.1. Разработка требований к | | | | | | | | | | | | | | условиям выполнения трудовой | | | | | | | | | | | | | | деятельности, направленной на | | | | | | | | | | | | | | достижение показателей | | | | | | | | | | | | | | качества, обозначенных в модели | | | | | | | | | | | | | | эффективного контракта, | | | | | | | | | | | | | | педагогическими и другими | | | | | | | | | | | | | | категориями работников | | | | | | | | | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 8.2. Разработка и апробация | | | | | | | | | | | | | | моделей реализации | | | | | | | | | | | | | | эффективного контракта в | | | | | | | | | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | | | | | организациях дошкольного | | | | | | | | | | | | | | образования, включая разработку | | | | | | | | | | | | | | методики расчета размеров | | | | | | | | | | | | | | оплаты труда и критериев оценки | | | | | | | | | | | | | | деятельности различных | | | | | | | | | | | | | | категорий персонала организаций | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 8.3. Внедрение апробированных | | | | | | | | | | | | | | моделей эффективного контракта | | | | | | | | | | | | | | в дошкольном образовании | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 8.4. Планирование | 566,9 | | | 903,4 | | | 1251,5 | | | 1601,7 | 1964,9 | 2348,51 | | дополнительных расходов | | | | | | | | | | | | | | местных бюджетов на | | | | | | | | | | | | | | повышение оплаты труда | | | | | | | | | | | | | | педагогических работников | | | | | | | | | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | | | | | организаций в соответствии с | | | | | | | | | | | | | | Указом Президента Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации от 7 мая 2012 года | | | | | | | | | | | | | | N 597 "О мероприятиях по | | | | | | | | | | | | | | реализации государственной | | | | | | | | | | | | | | социальной политики" | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 9. Разработка и внедрение | | | | | | | | | | | | | | механизмов эффективного | | | | | | | | | | | | | | контракта с руководителями | | | | | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 9.1. Разработка методических | | | | | | | | | | | | | | рекомендаций Ленинградской | | | | | | | | | | | | | | области по стимулированию | | | | | | | | | | | | | | руководителей образовательных | | | | | | | | | | | | | | организаций, направленных на | | | | | | | | | | | | | | установление взаимосвязи между | | | | | | | | | | | | | | показателями качества | | | | | | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | | (муниципальных) услуг | | | | | | | | | | | | | | организацией и эффективностью | | | | | | | | | | | | | | деятельности руководителя | | | | | | | | | | | | | | дошкольной образовательной | | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 9.2. Разработка методических | | | | | | | | | | | | | | рекомендаций для | | | | | | | | | | | | | | муниципальных дошкольных | | | | | | | | | | | | | | образовательных организаций по | | | | | | | | | | | | | | внесению изменений и | | | | | | | | | | | | | | дополнений в коллективный | | | | | | | | | | | | | | договор, в трудовой договор и | | | | | | | | | | | | | | должностные инструкции | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 9.3. Проведение работы по | | | | | | | | | | | | | | заключению трудовых договоров | | | | | | | | | | | | | | с руководителями | | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | | (муниципальных) организаций | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования в | | | | | | | | | | | | | | соответствии с типовой формой | | | | | | | | | | | | | | договора | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 10. Информационное и | | | | | | | | | | | | | | мониторинговое сопровождение | | | | | | | | | | | | | | введения эффективного | | | | | | | | | | | | | | контракта | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 10.1. Организация мероприятий, | | | | | | | | | | | | | | обеспечивающих взаимодействие | | | | | | | | | | | | | | со средствами массовой | | | | | | | | | | | | | | информации по введению | | | | | | | | | | | | | | эффективного контракта | | | | | | | | | | | | | | (организация проведения | | | | | | | | | | | | | | разъяснительной работы в | | | | | | | | | | | | | | трудовых коллективах, | | | | | | | | | | | | | | публикации в средствах массовой | | | | | | | | | | | | | | информации, проведение | | | | | | | | | | | | | | семинаров и другие мероприятия) | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | 10.2. Организация сбора и | | | | | | | | | | | | | | предоставления в соответствии с | | | | | | | | | | | | | | регламентом информации о | | | | | | | | | | | | | | введении эффективного | | | | | | | | | | | | | | контракта, включая показатели | | | | | | | | | | | | | | развития дошкольного | | | | | | | | | | | | | | образования, в соответствии с | | | | | | | | | | | | | | соглашениями | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+--------+---+---+--------+---+--------+--------+---+--------+--------+--------+---------| | Всего | 2033,2 | | | 2428,4 | | 1028,0 | 3157,7 | | 1522,0 | 3559,4 | 2959,6 | 2398,0 | "; ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- строку "Итого" изложить в следующей редакции: --------------------------------------------------------------------------------------------- " | Итого | 3468,9 | | | 4591,6 | | 1028,0 | 6339,8 | | 1522,0 | 7911,9 | 8637,8 | 9518,2 | ". --------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|