Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 23.12.1994 № 1309-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 декабря 1994 года N 1309-p О порядке работы с инвестиционными проектами в правительстве Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 08.12.95 г. N 505) Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 08.12.95 г. N 505) Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 08.12.95 г. N 505) 1. Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 08.12.95 г. N 505) 2. Образовать при правительстве Ленинградской области наблюдательный совет по работе с инвестиционными проектами. Утвердить персональный состав наблюдательного совета согласно приложению 3. 3. Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 08.12.95 г. N 505) 4. Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 08.12.95 г. N 505) 5. Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 08.12.95 г. N 505) Губернатор А.Беляков УТВЕРЖДЕН распоряжением правительства Ленинградской области от 23 декабря 1994 года N 1309-р (приложение 1) СХЕМА РАБОТЫ с инвестиционными проектами в правительстве Ленинградской области (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 08.12.95 г. N 505) УТВЕРЖДЕН распоряжением правительства Ленинградской области от 23 декабря 1994 года N 1309-р (приложение 2) ПОРЯДОК работы с инвестиционными проектами в правительстве Ленинградской области 1. Уровень сбора проектов Все проекты предпринимателей, включая копии документов согласно "Требованиям к предприятиям (организациям) всех организационно- правовых форм и форм собственности по представлению информации об инвестиционных проектах, претендующих на льготное кредитование за счет финансовых ресурсов Ленинградской области" (приложение 1 к настоящему порядку), поступают в отраслевые и функциональные министерства, комитеты, управления Ленинградской области, другие заинтересованные организации и после предварительного рассмотрения ими передаются в министерство экономики области для регистрации. Инвестиционные проекты должны быть составлены по форме бизнес-плана либо технико-экономического обоснования в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке предпринимательского проекта (приложение 3 к настоящему порядку), разработанными Министерством экономики Российской Федерации во исполнение постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от II мая 1993 года N 446 "О первоочередных мерах по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". 2. Уровень оценки проектов Министерство экономики области: - за счет средств заявителя организует проведение экспертизы и подготовку заключения по инвестиционным проектам предпринимателей с учетом приоритетных направлений развития экономики области и рамочных условий оценки проектов, утвержденных наблюдательным советом по работе с инвестиционными проектами при правительстве Ленинградской области (далее - наблюдательный совет ); - формирует и ведет банк инвестиционных проектов и потенциальных инвесторов; - осуществляет подготовительную работу для рассмотрения инвестиционных проектов и принятия по ним решения наблюдательным советом, включающую передачу секретарю наблюдательного совета комплекта документов (проекта по форме бизнес-плана либо технико-экономического обоснования, заполненную карту инвестиционного проекта, заключение о целесообразности финансирования проекта). Региональный центр поддержки предпринимательства и технологий (далее - центр поддержки) в соответствии со своими функциональными обязанностями параллельно может осуществлять аналогичную работу по проектам малого бизнеса. Срок работы с проектом с момента его поступления в министерство экономики области не должен превышать одного месяца для проектов малого бизнеса и трех месяцев - для остальных проектов. Наблюдательный совет готовит предварительное решение о способе финансирования либо о другой форме оказания помощи в реализации проекта и представляет его на утверждение губернатору, председателю правительства Ленинградской области. 3. Уровень принятия решения Губернатор, председатель правительства Ленинградской области принимает решение по представленным проектам. Министерство экономики области и центр поддержки организуют выполнение этого решения. 4. Уровень финансирования В зависимости от решения министерство экономики области и центр поддержки готовят необходимые для его выполнения документы, в том числе: - проекты распоряжений правительства о выделении денежных ресурсов из бюджета или внебюджетных средств с указанием сроков и условий их предоставления; - ходатайства (рекомендации) в комитет по труду и занятости населения Ленинградской области о финансировании предпринимательских проектов, предусматривающих создание новых рабочих мест или обеспечивающих сохранение действующих рабочих мест, прежде всего для граждан, особо нуждающихся в социальной защите; - перечни проектов предпринимателей для представления в зарубежные инвестиционные фонды либо иностранным инвесторам; - заявки в Государственный фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции при Государственном комитете Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур на долевое финансирование проектов предпринимателей, при условии выделения 50 процентов необходимого размера средств из областного бюджета; - гарантийные письма правительства области для получения кредитов в коммерческих банках и страхования финансовых операций. Приложение 1 к порядку работы с инвестиционными проектами в правительстве Ленинградской области ТРЕБОВАНИЯ к предприятиям (организациям) всех организационно-правовых форм и форм собственности по представлению информации об инвестиционных проектах, претендующих на льготное кредитование за счет финансовых ресурсов Ленинградской области 1. Если реализация инвестиционного проекта предусмотрена на базе действующего предприятия, то представляется баланс предприятия с приложениями за предыдущий год и за каждый из кварталов текущего года, заверенные налоговой инспекцией. 2. Дополнительно к карте инвестиционного проекта представляются документы: а) о форме собственности предприятия (кроме того, для предприятий смешанной формы собственности - распределение уставного фонда); б) о землеотводе и сведения об использовании земельных владений; в) о наличии арендного имущества; г) о наличии лицензий, разрешений на проведение работ, квот; д) о гарантии возврата кредита; е) о праве размещения производительных сил (в зависимости от значимости объекта - решения администрации района, города, правительства Ленинградской области, межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, комитета по архитектуре и градостроительству министерства строительства области, министерства экономики области, природоохранных органов); ж) отношение (ходатайство) администрации района, города к представляемому проекту. 3. Важнейшим условием для выделения предприятию (организации) льготного кредита является наличие бизнес-плана (бизнес-офферты или технико-экономического обоснования проекта). Услуги по разработке бизнес-плана (бизнес-офферты или техникоэкономического обоснования проекта) могут оказать консалтинговые фирмы, в том числе: - ассоциация "Фонд регионального развития" адрес: Санкт-Петербург, пл. Пролетарской диктатуры, 6 телефон (812) 278-10-00, (812) 274-82-16 факс (812) 278-12-91 - совместное предприятие "СТ" - Интер адрес: Санкт-Петербург, Гражданский пр., 111 телефон (812) 531-13-67 факс (812) 532-48-74 - акционерное общество "Петро-балт аудит" адрес: Санкт-Петербург, ул.Смоленская, 9 телефон (812) 316-14-56, (812) 316-85-61 - Центр приватизации Санкт-Петербурга и Ленинградской области - территориальное отделение общественно- государственного фонда "Российский центр приватизации" адрес: Санкт-Петербург, 6-я Красноармейская ул., 24 телефон (812) 110-18-16 факс (812) 259-53-19 Список консалтинговых фирм может быть расширен. Дополнительную информацию можно получить в министерстве экономики области. Приложение 2 к порядку работы с инвестиционными проектами в правительстве Ленинградской области К А Р Т А ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА Название проекта______________________________________________________ ______________________________________________________________________ Дата регистрации проекта_______________________ Дата последней актуализации____________________ I. Характеристика предприятия (организации), представляющего проект: 1. Полное наименование __________________________________________ 2. Подчиненность предприятия ____________________________________ 3. Подробный адрес ______________________________________________ ______________________________________________________________ 4. Юридический статус предприятия (вид собственности, доля государственной собственности) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 5. Дата учреждения предприятия___________________________________ 6. Перечень учредителей предприятия______________________________ ______________________________________________________________ 7. Сфера деятельности (указать основной вид деятельности) _______ ______________________________________________________________ 8. Данные руководителя предприятия Фамилия, имя, отчество________________________________________ Телефон_______________________ Факс__________________________ 9. Численность работающих на предприятии ________________________ II Характеристика инвестиционного проекта: 1. Данные координатора проекта Фамилия, имя, отчество________________________________________ Адрес _______________________________________________________ Телефон_______________________ Факс__________________________ 2. Реализация проекта предусмотрена как новое производство или на базе действующего предприятия_________________________________ ______________________________________________________________ 3. Организационно-правовая форма реализации проекта (с отражением требований к доли государственной собственности)______________ ______________________________________________________________ 4. Степень проработки проекта (идея, бизнес-план) технико-экономическое обоснование - при наличии указать его разработчика; начальная стадия реализации - проектирование, опытное производство, внедрение)______________________________________ ______________________________________________________________ 5. Краткое описание проекта а) Сфера деятельности (наука, производство, инфраструктура, создание недвижимости, транспорт, экология, туризм и т.д.) ___________________________________________________________ б) Цель проекта (бизнес-идея)_________________________________ ___________________________________________________________ в) Основные технико-экономические показатели проекта, Описание основных видов продукции (услуг), планируемые объемы выпуска, вводимые мощности_________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ г) Социально-экономические выгоды от реализации проекта ______ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ д) Социальные, экономические, экологические, технические и другие проблемы в реализации проекта и пути их решения____________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ е) Планируемый срок реализации проекта________________________ ж) Расчетный срок окупаемости инвестиций______________________ з) Расчетный объем инвестиций_________________________________ и) Предложения по взаимодействию с инвестором (совместное предприятие, техническое содействие, обеспечение рынков сбыта, льготное кредитование и т.д.)_______________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ к) Требуемые виды инвестиционных ресурсов, а также формы и условия их получения (энергетические, топливные, финансовые средства, оборудование, технологии, земля, здания, помещения и т.д.)__________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ л) Проект календарного плана реализации инвестиционного проекта____________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ м) Проект календарного плана возврата инвестиций______________ ___________________________________________________________ н) Оценка спроса на выпускаемую продукцию, ожидаемый рынок сбыта, существующие и планируемые каналы сбыта продукции ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ о) Расчетная численность работающих после реализации проекта ___________________________________________________________ п) Данные о потенциальных инвесторах (отечественных и зарубежных). Если проводились с кем-нибудь переговоры, указать, с кем и чем закончились___________________________ ___________________________________________________________ р) Гарантии возврата инвестиций_______________________________ с) Правовая защищенность проекта (авторские права, патентная чистота предложений, права на недвижимость и характер ее использования, наличие необходимых лицензий, квот и т.д.) ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ т) Степень доступа к информации о проекте (нужное подчеркнуть) - информация полностью открыта (для рекламы, размещения в каталогах, передачи любому посреднику); - информация частично открыта, при этом доверяется ведение первичных переговоров с потенциальными инвесторами только областному правительству; - допускается посредничество сторонних лиц (на усмотрение областного правительства, только с разрешения автора), Подпись лица, заполняющего инвестиционную карту______________________ Дата заполнения карты______________________ приложение 3 к порядку работы с инвестиционными проектами в правительстве Ленинградской области МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА Предлагаемый документ предназначен для оказания Методической помощи в составлении описания предпринимательского проекта и носит рекомендательный характер. Предпринимательский проект состоит из пояснительной записки и прилагаемых к ней форм. Пояснительная записка включает в себя 7 разделов. Раздел 1. Цели и задачи предпринимательского проекта. В разделе излагается перечень социальных задач (преодоление дефицита товаров и услуг, создание и внедрение новых технологий, улучшение экологической обстановки и т.д.), решаемых в предлагаемом предпринимательском проекте, указывается, в какой форме намечена реализация проекта (создание производства, оказание услуг и т.д.). Раздел 2. Сводный раздел проекта. Обобщенное резюме, основные параметры и показатели проекта. Второй раздел представляет максимально кратко основные идеи и содержание проекта. Он может содержать: генеральную цель проекта; краткую характеристику выпускаемой продукции (услуг) ожидаемый конечный результат; организационную форму реализации проекта. Пути и способы достижения поставленной цели: сроки осуществлении проекта; затраты, связанные с его реализацией; ожидаемую эффективность и результативность. Во втором разделе желательно отразить: объемы производства и реализации; выручку; собственные и заемные средства; прибыль; рентабельность; специальные показатели качества реализуемых товаров и услуг, отличительные свойства; срок окупаемости вложений; степень риска (низкая, высокая), оценка факторов риска; гарантированность получения планируемого результата. Раздел 3. Характеристики продуктов, товара, услуг, представляемых предпринимателем потребителю. В разделе предлагается полная характеристика продукции, ее описание, перечень свойств и признаков, обязательно указывается наличие реального образца продукции, приводится фото образца или модели. Раздел 4. Прогноз платежеспособного спроса (анализ и оценка коньюнктуры рынка сбыта, спроса, объемов продаж). В разделе приводятся имеющиеся сведения о: регионах, группах населения, организациях, которые предположительно станут покупателями; динамике ожидаемого потребления товара по временным периодам с учетом факторов, влияющих на изменение потребностей в данном товаре; прогноз цен, структура себестоимости товара. Очень важной частью данного раздела является анализ рынка сбыта. Здесь необходимо отметить: наличие конкретных заказов, договоров на поставку; оценку реальных потребителей и объемов сбыта ими планируемого товара; как будут изменяться спрос и продажа; конкуренты, их возможности, способности и их ценовая политика. Раздел 5. План (программа) действий и организационные меры по реализации проекта. В разделе указываются организационные формы, в которых планируется осуществить проект, тип предприятия (собственность, учредители, уже действующее или вновь создаваемое), приводятся сетевой или календарные планы реализации проекта, финансовый план. Если предприятие действующее, желательно привести его краткую характеристику: когда организовалось; кто руководитель; виды деятельности; финансовое состояние предприятия (баланс). Если предполагается реализация проекта на крупном промышленном предприятии, то необходимо представить совместный план (программу) действий и организационных мер по реализации проекта . Раздел 6. Ресурсное обеспечение проекта. В разделе проводится анализ возникающей при реализации проекта потребности в: материальных ресурсах (с учетом по мере возможности как настоящих, так и мировых цен): материалы, полуфабрикаты, сырье; энергия ; здания, помещения; оборудование; транспорте, связи; трудовых ресурсах (наличие специалистов): финансовых ресурсах (собственные средства, долевое участие, кредит): текущие денежные средства; капиталовложения ; кредиты (план возврата кредитов); информационных ресурсах. Раздел 7. Сводная характеристика эффективности предпринимательского проекта (если для реализации данного проекта создано или создается предприятие, то сводная характеристика эффективности предприятия): обоснование планируемой прибыли и рентабельности; сравнение с уровнем мировых цен; социальная эффективность (удовлетворение социальных потребностей, развитие технологии и т.д.); анализ долговременных последствий проекта: благоприятные последствия и связанные с этим дополнительные доходы; неблагоприятные последствия и связанные с этим дополнительные потери, способы их возмещения. Форма 1 Годовые технико-экономические характеристики предприятия +-------------------------------------------------------------+ ¦Наименование показателя ¦ Единица измерения ¦ Количество ¦ +-------------------------+---------------------+-------------¦ ¦Объем производства ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость основных ¦ ¦ ¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦фондом ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Численность работающих ¦ чел. ¦ ¦ ¦ в том числе адм.-упр. ¦ ¦ ¦ ¦ персонал ¦ чел. ¦ ¦ ¦Фонд заработной платы ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦Валовая продукция ¦ тыс.руб. ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+ Форма 2 Расчет себестоимости и цен коммерческого продукта +-------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Единица измерения¦Кол-во¦Цена¦Затраты¦ +-----------------------+-----------------+------+----+-------¦ ¦Стоимость сырья, мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риалов, комплектующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отчисления на соц.страх¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Транспортные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Арендная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Другие расходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+ 1. Всего на производство _______ ед. продукции тыс.руб. 2. Себестоимость единицы продукции -"- 3. Прибыль _______ -"- 4. Амортизационные отчисления 5. Другие расходы -"- 6. Отпускная цена 7. НДС ______ 8. Цена потребителя -"- Форма 3 ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА Кредиты (общая потребность) _______________________ тыс.руб. на оборудование ___________________________________ тыс.руб. на капитальное строительство ______________________ тыс.руб. на производство (текущие средства) ________________ тыс.руб. Срок возврата кредита _____________________________ Годовая кредитная ставка __________________________ Условия предоставления кредита ____________________ Гарантии возврата кредита ("Гарант", основные фонды и т.д.) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Время, ¦ Кредит ¦ Затраты ¦Выручка ¦ Накопления ¦ Возврат ¦ ¦ мес. ¦ тыс. руб.¦на произ- ¦oт реали- ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦водство ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб.¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ +---------+----------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ АНКЕТА предпринимательской деятельности (название региона) 1. Наименование предприятия полное (в скобках указывается краткое) с указанием формы собственности (А/о открытого типа, частное и т.д.) 2. Дата создания, орган регистрации, гаранты, учредители (их доли) и др. 3. Почтовый адрес, телефон, факс и т.д. 4. Структурные и производственные единицы, ассоциации и другие предприятия и организации (наименование, статус, телефон, адрес). 5. Численность работающих, чел. 6. Годовой объем производства (продаж), млн. руб. 7. Годовая прибыль, млн. руб. 8. Основные производственные фонды (уставной капитал), млн. руб. 9. Членство в других организациях. 10. Главные направления деятельности (с указанием объемов производства, товаров, услуг). 11. Направления внешнеэкономической деятельности. 12. Специфические показатели деятельности (например, для банков и акционерных обществ - актив и пассив на начало года). 8420Е/7 УТВЕРЖДЕН распоряжением правительства Ленинградской области от 23 декабря 1994 года N 1309-р (приложение 3) СОСТАВ наблюдательного совета по работе с инвестиционными проектами при правительстве Ленинградской области Сопредседатели наблюдательного совета: Мельников Юрий Александрович - первый заместитель председателя правительства Ленинградской области - руководитель департамента финансов Ленинградской области Оксютик Галина Петровна - министр экономики Ленинградской области Члены наблюдательного совета: Агеев Василий Николаевич - заместитель председателя комитета по труду и занятости населения Ленинградской области Артамонова Людмила Викторовна - генеральный директор Ленинградского областного агентства экономического развития Боровиков Олег Александрович - директор Регионального центра поддержки предпринимательства и технологий Ворожейкин Владимир Николаевич - начальник Ленинградского территориального антимонопольного управления Выборнов Марк Анатольевич - министр внешних связей Ленинградской области Глебов Валерий Николаевич - президент Ассоциации промышленных предприятий Ленинградской области Григорьев Леонид Константинович - президент Ассоциации предпринимателей Ленинградской области Железнов Виталий Алексеевич - заместитель председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Земляной Анатолий Михайлович - министр энергетики, промышленности и торговли Ленинградской области Зубрилин Алексей Борисович - президент акционерного общества "Сфинкс" Ипатов Андрей Иванович - заместитель руководителя департамента финансов Ленинградской области Позов Артур Иванович - председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам, банкам и страховым компаниям законодательного собрания Ленинградской области Резник Владислав Михайлович - председатель правления акционерного страхового общества "Русь" Сергевнин Сергей Львович - представитель губернатора по правовым вопросам Сиротина Марина Анатольевна - заместитель министра сельского хозяйства Ленинградской области Топорков Владимир Иванович - министр строительства Ленинградской области Секретарь наблюдательного совета - сотрудник министерства экономики Ленинградской области УТВЕРЖДЕНО распоряжением правительства Ленинградской области от 23 декабря 1994 года N 1309-р (приложение 4) ПОЛОЖЕНИЕ о наблюдательном совете по работе с инвестиционными проектами при правительстве Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Наблюдательный совет по работе с инвестиционными проектами при правительстве Ленинградской области (далее - наблюдательный совет) образован в соответствии с планом мероприятий к Программе поддержки предпринимательства в Ленинградской области на 1994 год, утвержденной постановлением главы администрации области от 1 декабря 1993 года N 131, для осуществления контрольно-аналитических функций при работе с проектами предпринимателей в процессе реализации территориальной инвестиционной политики. 1.2. Наблюдательный совет формируется из представителей следующих структур правительства Ленинградской области, федеральных территориальных органов управления, общественных и прочих организаций, заинтересованных в методической и финансовой поддержке предпринимательства: - министерства экономики Ленинградской области; - департамента финансов Ленинградской области; - министерства энергетики, промышленности и торговли Ленинградской области; - министерства строительства Ленинградской области; - министерства внешних связи Ленинградской области; - министерства сельского хозяйства Ленинградской области; - Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом; - комитета по труду и занятости населения Ленинградской области; - Ленинградского территориального антимонопольного управления; - Регионального центра поддержки предпринимательства и технологий; - Ассоциации промышленных предприятий Ленинградской области; - Ассоциации предпринимателей Ленинградской области; - законодательного собрания Ленинградской области; - акционерного страхового общества "Русь"; - Ленинградского областного агентства экономического развития; - акционерного общества "Сфинкс"; - представителя губернатора по правовым вопросам. 1.3, Наблюдательный совет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, актами губернатора, председателя правительства Ленинградской области, распоряжениями и постановлениями правительства области, настоящим положением. 2. Задачи и функции совета 2.1. Основная задача наблюдательного совета- выработка и принятие решений по оказанию помощи в реализации инвестиционных проектов, отвечающих приоритетным направлениям развития экономики Ленинградской области. 2.2. Наблюдательный совет в соответствии с возложенной на него задачей подготавливает для утверждения губернатором: - приоритетные направления территориальной инвестиционной политики в Ленинградской области; - рамочные условия оценки и условия экспертизы проектов предпринимателей; - решения о целесообразности оказания помощи в реализации инвестиционных проектов с точки зрения соответствия их экономическим интересам развития Ленинградской области; - решения по источникам и очередности финансирования проектов из областного бюджета и внебюджетных средств, предусмотренных на эти цели; - перечень проектов предпринимателей для предложения к рассмотрению зарубежным инвестиционным фондам и иностранным инвесторам; 2.2. Наблюдательный совет осуществляет: - контроль за выполнением решений наблюдательного совета; - методическое руководство и контроль за деятельностью Регионального центра поддержки предпринимательства и технологий. 3. Права совета Наблюдательный совет имеет право: - получать необходимые для работы материалы от организаций и структурных подразделений правительства Ленинградской области; - подготавливать методику и условия выделения финансовых средств из бюджета; - заслушивать отчеты структурных подразделений правительства области о соблюдении порядка работы с инвестиционными проектами. 4. Организация деятельности совета 4.1. Заседания наблюдательного совета проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколом. Выписки из протокола доводятся до сведения исполнителей и заинтересованных организаций. 4.2. Решения наблюдательного совета правомочны, если на заседаниях присутствует не менее половины его состава. 4.3. Решения наблюдательного совета принимаются большинством голосов, при этом сопредседатели наблюдательного совета имеют право решающего голоса. 4.4. Срок рассмотрения предпринимательского проекта с момента его поступления в наблюдательный совет не должен превышать двух месяцев. 4.5. Секретарь наблюдательного совета: - за одну неделю до проведения заседания сообщает членам наблюдательного совета о дате, повестке дня и перечне рассматриваемых проектов; - осуществляет организационную подготовку заседания наблюдательного совета; - ведет реестр проектов предпринимателей, получивших финансовую поддержку; - обобщает и предоставляет заинтересованным структурам и средствам печати информацию о решениях наблюдательного совета и их выполнении. 4.6. Наблюдательный совет подчиняется в своей деятельности губернатору, председателю правительства Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|