Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 08.12.1995 № 505ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 8 декабря 1995 года N 505 О состоянии и мерах по совершенствованию работы с инвестиционными проектами в Ленинградской области Правительство Ленинградской области отмечает, что в 1993-1995 годах структурными подразделениями правительства, а также районными и городскими администрациями проделана определенная работа по вопросам инвестирования средств в экономику области на основании представленных предприятиями и организациями инвестиционных проектов. Был подготовлен и проведен ряд крупных мероприятий по привлечению в экономику Ленинградской области инвестиций как отечественных, так и зарубежных инвесторов, например, организовано участие инвестиционных проектов ряда предприятий и организаций области в международной конференции "Иностранные инвестиции в России. Новые региональные возможности", проведены встречи с делегациями деловых кругов США, Европейского банка реконструкции и развития, обеспечено участие областных инвестиционных проектов в Международной выставке в городе Вене (Австрия), организован и проведен семинар с участием представителей министерств и ведомств, предприятий и организаций, ведущих консалтинговых фирм и банков на тему "Инвестиционные потребности предприятий Ленинградской области" и ряд других мероприятий. Министерством промышленности и инвестиций во взаимодействии с отраслевыми министерствами, комитетами и другими структурными подразделениями области проведена работа по подготовке к участию предприятий и организаций и их 28 инвестиционных проектов в Международной выставке-ярмарке в городе Женеве (Швейцария) в ноябре 1995 года. Постоянно ведется работа с консалтинговыми фирмами, иностранными инвестиционными компаниями, коммерческими банками, районными и городскими администрациями. Доработана и реализована схема составления инвестиционных проектов, систематически доводятся до сведения районных и городских администраций, предприятий и организаций рекомендации по вопросам сотрудничества с консалтинговыми фирмами, банками, иностранными инвестиционными компаниями и фирмами. Наблюдательным советом по работе с инвестиционными проектами при правительстве Ленинградской области в текущем году рассмотрены 45 проектов, из которых 24 рекомендованы к финансированию за счет средств областного бюджета. Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом и фонд имущества области в процессе приватизации обеспечили привлечение инвестиций в экономику области в размере, эквивалентном 232 миллионам американских долларов. Вместе с тем в работе с инвестиционными проектами министерств, комитетов, управлений и других областных организаций, районных и городских администраций, а также предприятий имеют место существенные недостатки. Существующий порядок работы с инвестиционными проектами не предусматривает четкого механизма осуществления контроля за целевым использованием средств, выделенных предприятиям и организациям для реализации инвестиционных проектов. Районные и городские администрации не участвуют в должной мере в рассмотрении инвестиционных проектов. Представляемые организациями и предприятиями области материалы проектов зачастую недостаточно проработаны, не содержат необходимой информации, имеют характер заявок, не подкрепленных расчетами. Имеют место неоправданные задержки с принятием решений о предоставлении предприятиям и организациям кредитов на финансирование инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета, отобранных наблюдательным советом, а также случаи принятия решений о предоставлении кредитов по проектам, не рассматривавшимся на совете. Рядом министерств и ведомств правительства не выполнено распоряжение губернатора от 29 августа 1995 года N 932-р о передаче инвестиционных проектов министерству промышленности и инвестиций. В целях совершенствования и упорядочения работы с инвестиционными проектами предприятий и организаций правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить схему и порядок работы с инвестиционными проектами в правительстве Ленинградской области согласно приложениям 1, 2. 2. Преобразовать наблюдательный совет по работе с инвестиционными проектами при правительстве Ленинградской области в координационный совет по работе с инвестиционными проектами при правительстве Ленинградской области. Утвердить персональный состав координационного совета согласно приложению 3. 3. Утвердить Положение о координационном совете по работе с инвестиционными проектами при правительстве Ленинградской области согласно приложению 4. 4. Руководителям министерств, комитетов, управлений и других структурных подразделений правительства, главам администраций районов и городов Ленинградской области обеспечить неукоснительное соблюдение утвержденного Порядка работы с инвестиционными проектами. 5. Руководителям министерств, комитетов, управлений и других структурных подразделений правительства Ленинградской области до 31 декабря 1995 года завершить передачу министерству промышленности и инвестиций материалов инвестиционных проектов предприятий и организаций Ленинградской области. 6. Министерству промышленности и инвестиций: 6.1. Совместно с отраслевыми министерствами, комитетом по международным связям активизировать работу по поиску потенциальных отечественных и зарубежных инвесторов, используя для этого средства массовой информации, возможности различных выставок, совещаний, практических семинаров и симпозиумов, а также межрегиональные связи. 6.2. В месячный срок представить правительству Ленинградской области предложения по организации при министерстве методического кабинета по работе с инвестиционными проектами с выставкой различных информационных и рекламных материалов и сведений о международных организациях, фирмах и компаниях, их коммерческих предложениях, специализированной литературы и пособий, образцов продукции предприятий Ленинградской области. 7. Комитету по международным связям совместно с министерством промышленности и инвестиций активизировать работу с торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом, генеральными консульствами зарубежных стран, аккредитованными в городе Санкт-Петербурге, представительствами международных организаций, фирм и компаний по вопросам привлечения иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области. 8. Структурным подразделениям правительства области до 1 февраля 1996 года обеспечить представление министерству промышленности и инвестиций разработанных целевых программ развития отдельных отраслей и в целом экономики Ленинградской области, необходимых для выработки мер по более эффективной и целенаправленной работе с инвестиционными проектами. 9. Департаменту финансов ежеквартально информировать членов координационного совета по работе с инвестиционными проектами и министерство промышленности и инвестиций об объемах средств, выделяемых на финансирование инвестиционных проектов из областного бюджета по разделу "Развитие рыночной инфраструктуры". 10. Главам администраций районов и городов Ленинградской области до 1 февраля 1996 года обеспечить разработку районных, городских программ социально-экономического развития до 2000 года с привлечением отечественных и иностранных инвестиций в экономику районов, городов, шире использовать практику предоставления отдельным хозяйствующим субъектам муниципальных льгот по налогообложениям с целью использования высвобождаемых средств на реализацию конкретных инвестиционных проектов. Министерству экономического прогнозирования оказать районным и городским администрациям содействие в разработке указанных программ. 11. Признать утратившим силу распоряжение правительства области от 23 декабря 1994 года N 1309-р "О порядке работы с инвестиционными проектами в правительстве Ленинградской области", кроме пункта 2. 12. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя правительства - руководителя департамента финансов Мельникова Ю.А. Первый заместитель губернатора - председатель правительства Н.Смирнов УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Ленинградской области от 8 декабря 1995 года N 505 (приложение 1) СХЕМА работы с инвестиционными проектами в правительстве Ленинградской области +-----------------------------+ ¦ Проект предпринимателей ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+ 1. Уровень сбора и +-------------->¦Администрации районов и городов¦ оценки проектов ¦<--------------¦Ленинградской области ¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ +-----------------------------+ +-------------------------------+ ¦ Министерство промышленно- +->¦Экспертиза проектов (производи-¦ ¦ сти и инвестиций ¦<-¦тся при необходимости) отрасле-¦ +-----------------------------+ ¦выми министерствами,¦ ¦ ¦министерством экономического¦ 2. Уровень подго- ¦ ¦прогнозирования, комитетами и¦ товки решений ¦ ¦управлениями Ленинградской¦ ¦ ¦области, ЛенТАУ, независимой¦ ¦ ¦экспертизой ¦ ¦ +-------------------------------+ +-----------------------------+ +-------------------------------+ ¦ Координационный совет +->¦Комитет по международным связям¦ +-----------------------------+ ¦Ленинградской области ¦ ¦ +-------------------------------¦ ¦ ¦Работа с иностранными ¦ ¦ ¦инвесторами ¦ 3. Уровень приня- ¦ +-------------------------------+ тия решений ¦ ¦ +-----------------------------+ ¦ Губернатор, председатель ¦ ¦ правительства ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ 4. Уровень финан- ¦ сирования и ¦ исполнения ¦ решений ¦ +-------------------------------------------------------+ +-----------+ +--------------+ +---------+ +-----------+ +-----------+ ¦Департамент¦ ¦Кредитные уч- ¦ ¦Федераль-¦ ¦Министерст-¦ ¦Координа- ¦ ¦финансов ¦ ¦реждения (ба- ¦ ¦ный фонд ¦ ¦во промыш- ¦ ¦ционный ¦ ¦---------- ¦ ¦нки, фонды, ¦ ¦занятости¦ ¦ленности и ¦ ¦совет ¦ ¦Финансиро- ¦ ¦страховые ко- ¦ ¦населе- ¦ ¦инвестиций ¦ ¦-----------¦ ¦вание прое-¦ ¦мпании) ¦ ¦ния, Фе- ¦ ¦-----------¦ ¦Контроль за¦ ¦ктов из об-¦ ¦--------------¦ ¦деральный¦ ¦Контроль за¦->¦исполнением¦ ¦ластного ¦ ¦Финансирование¦ ¦фонд под-¦ ¦реализацией¦<-¦решений гу-¦ ¦бюджета ¦ ¦проектов под ¦ ¦держки ¦ ¦проектов и ¦ ¦бернатора, ¦ ¦ ¦ ¦гарантии пра- ¦ ¦предпри- ¦ ¦целевым ис-¦ ¦председате-¦ ¦ ¦ ¦вительства об-¦ ¦ниматель-¦ ¦пользовани-¦ ¦ля правите-¦ ¦ ¦ ¦ласти, федера-¦ ¦ства ¦ ¦ем кредитов¦ ¦льства об- ¦ ¦ ¦ ¦льных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ +-----------+ +--------------+ +---------+ +-----------+ +-----------+ УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Ленинградской области от 8 декабря 1995 года N 505 (приложение 2) ПОРЯДОК работы с инвестиционными проектами в правительстве Ленинградской области 1. Уровень сбора и оценки проектов Инвестиционные проекты организаций и предприятий Ленинградской области, составленные в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке предпринимательского проекта Министерства экономики Российской Федерации (приложение 1 к Порядку), согласованные с администрациями районов и городов и отраслевыми министерствами, комитетами и управлениями, поступают в министерство промышленности и инвестиций Ленинградской области. Администрации районов и городов при согласовании инвестиционных проектов осуществляют их увязку с программами развития района, города. Министерство промышленности и инвестиций рассматривает представленные инвестиционные проекты и перечни дополнительных документов (приложение 2 к Порядку), согласовывает их с отраслевыми министерствами, комитетами и управлениями области, при необходимости рекомендует организациям-заявителям проекта проведение независимой экспертизы и доработку с привлечением организаций согласно прилагаемому перечню (приложение 3), осуществляет увязку инвестиционных проектов с программами развития Ленинградской области в целом. При условии актуальности инвестиционного проекта включает его в базу данных инвестиционных проектов министерства промышленности и инвестиций. 2. Уровень подготовки решений Министерство промышленности и инвестиций осуществляет подготовительную работу для рассмотрения инвестиционных проектов координационным советом по работе с инвестиционными проектами при правительстве Ленинградской области и принятия по нему решения, включающую передачу ответственному секретарю координационного совета комплекта документов (бизнес-плана либо технико-экономического обоснования, заполненной карты инвестиционного проекта, заключения об актуальности проекта). Координационный совет принимает рекомендательное решение о целесообразности и форме финансирования либо о другом способе оказания помощи в реализации проекта и представляет его на утверждение губернатору, председателю правительства Ленинградской области. 3. Уровень принятия решений Губернатор, а в его отсутствие - председатель правительства Ленинградской области принимает решения по представленным координационным советом предложениям. Информация о принятых решениях доводится до сведения районных, городских администраций. Министерство промышленности и инвестиций совместно с департаментом финансов организует выполнение указанного решения и одновременно осуществляет контроль за реализацией проектов и целевым использованием выделенных кредитов. 4. Уровень финансирования и исполнения решений Во исполнение принятых губернатором, председателем правительства решений министерство промышленности и инвестиций готовит необходимые для их выполнения документы, в том числе: - проекты распоряжений правительства области о выделении денежных средств из бюджета или внебюджетных средств с указанием условий их предоставления. Совместно с департаментом финансов участвует в подготовке кредитного договора о выделении средств под реализацию инвестиционных проектов; - комитету по международным связям инвестиционные проекты для представления их потенциальным иностранным инвесторам; - ходатайства (рекомендации) в комитет по труду и занятости населения Ленинградской области о финансировании предпринимательских проектов, предусматривающих создание новых рабочих мест или обеспечивающих сохранение действующих рабочих мест, прежде всего для граждан, особо нуждающихся в социальной защите; - заявки в Федеральный фонд поддержки предпринимательства при Государственном комитете Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур на долевое финансирование проектов предпринимателей. 5. Сроки рассмотрения инвестиционных проектов и принятие решений о их финансировании +------------------------------------------------------------------+ ¦Этапы ¦Продолжите- ¦Ответственные за ¦ ¦ ¦льность ¦рассмотрение ¦ ¦ ¦рассмотрения ¦ ¦ +----------------------+----------------+--------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------------------------------------------------+ 1. Первоначальное расс- 15 дней администрация района, горо- мотрение инвестици- да, министерство промышлен- онного проекта и ности и инвестиций, отрас- предварительная экс- левые министерства, комите- пертная оценка его ты, управления Ленинградс- кой области 2. Ознакомление заяви- 5 - 7 дней администрация района, горо- телей с результатами да, министерство промышлен- экспертной оценки ности и инвестиций проекта 3. Доработка инвестици- по необходимости заявитель проекта (разра- онного проекта, биз- ботчик) нес-плана, бизнес- проекта 4. Рассмотрение бизнес- соответствующие фирмы, от- плана, бизнес-проек- раслевые министерства Ле- та, технико-экономи- нинградской области ческого обоснования в министерстве про- мышленности и инвес- тиций, в том числе на проведение: - независимых экс- 20 дней пертиз - отраслевых экспер- 20 дней тиз 5. Подготовка необхо- по графику рабо- ответственный секретарь ко- димых материалов по ты координацион- ординационного совета инвестиционным про- ного совета, но ектам и представле- не более одного ние их для рассмот- месяца рения на заседании координационного со- вета 6. Принятие правитель- в течение месяца первый заместитель предсе- ством области реше- после принятия дателя правительства - ру- ния о финансировании решения коорди- ководитель департамента фи- проекта и оформлении национным сове- нансов кредитного договора том Приложение 1 к Порядку работы с инвестиционными проектами в правительстве Ленинградской области МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке предпринимательского проекта (составлены Министерством экономики Российской Федерации в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 11 мая 1993 года N 446) Предлагаемый документ предназначен для оказания методической помощи в составлении описания предпринимательского проекта и носит рекомендательный характер. Предпринимательский проект состоит из пояснительной записки и прилагаемых к ней форм. Пояснительная записка включает в себя 7 разделов. Раздел 1. Цели и задачи предпринимательского проекта В разделе излагается перечень социальных задач (преодоление дефицита товаров и услуг, создание и внедрение новых технологий, улучшение экологической обстановки и т.д.), решаемых в предлагаемом предпринимательском проекте, указывается, в какой форме намечена реализация проекта (создание производства, оказание услуг и т.д.). Раздел 2. Сводный раздел проекта Обобщенное резюме, основные параметры и показатели проекта. Второй раздел представляет максимально кратко основные идеи и содержание проекта. Он может содержать: - генеральную цель проекта; - краткую характеристику выпускаемой продукции (услуг); - ожидаемый конечный результат; - организационную форму реализации проекта; - пути и способы достижения поставленной цели; - сроки осуществления проекта; - затраты, связанные с его реализацией; - ожидаемую эффективность. Во втором разделе необходимо отразить: - объемы производства и реализации; - выручку; - собственные и заемные средства; - прибыль; - рентабельность; - специальные показатели качества реализуемых товаров и услуг; - отличительные свойства; - срок окупаемости вложений; - степень риска (низкая, высокая), оценка факторов риска; - гарантированность получения планируемого результата. Раздел 3. Характеристики продуктов, товаров, услуг, предоставляемых предпринимателем потребителю В разделе предлагается полная характеристика продукции, ее описание, перечень свойств и признаков, обязательно указывается наличие реального образца продукции, приводится фотография образца или модели. Раздел 4. Прогноз платежеспособного спроса (анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса, объема продаж) В разделе приводятся имеющиеся сведения: - о регионах, группах населения, организациях, которые предположительно станут покупателями; - о динамике ожидаемого потребления товара по временным периодам с учетом факторов, влияющих на изменение потребности в данном товаре; - о прогнозе цен. Очень важной частью раздела является анализ рынка сбыта. Здесь необходимо отметить: - наличие конкретных заказов, договоров на поставку; - оценку реальных потребителей и объемов сбыта ими планируемого товара; - как будут изменяться спрос и продажа; - конкуренты, их возможности. Раздел 5. План (программа) действий и организационные меры по реализации проекта В разделе указываются организационные формы, в которых планируется осуществление проекта, тип предприятия (собственность, учредители, уже действующее или вновь создаваемое), приводятся сетевой или календарные планы реализации проекта, финансовый план. Если предприятие действующее, необходимо привести его краткую характеристику: - когда организовалось; - кто руководитель; - виды деятельности; - финансовое состояние предприятия (баланс). Если предполагается реализация проекта на крупном промышленном предприятии, то необходимо представить совместный план (программу) действий и организационных мер по реализации проекта. Раздел 6. Ресурсное обеспечение проекта В разделе проводится анализ возникающей при реализации проекта потребности в: - материальных ресурсах (в действующих внутренних и мировых ценах); - материалах, полуфабрикатах, сырье; - энергии; - зданиях, помещениях; - оборудовании; - транспорте, связи; - трудовых ресурсах (наличие специалистов); - финансовых ресурсах (собственные средства, долевое участие, кредит); - текущих денежных средствах; - капитальных вложениях; - кредитах (план возврата кредитов). Раздел 7. Сводная характеристика эффективности предпринимательского проекта Если для реализации данного проекта создано или создается предприятие, то приводится сводная характеристика эффективности предприятия: - обоснование планируемой прибыли и рентабельности; - сравнение с уровнем мировых цен; - социальная эффективность (удовлетворение социальных потребностей, развитие технологий и т.д.). Приложение 2 к Порядку работы с инвестиционными проектами в правительстве Ленинградской области ПЕРЕЧЕНЬ дополнительных документов, представляемых предприятиями и организациями в министерство промышленности и инвестиций Ленинградской области вместе с инвестиционными проектами 1. Баланс предприятия за прошедший год и истекший период текущего года, если реализация проекта осуществляется на базе действующего предприятия, заверенные в налоговой инспекции по району, городу. 2. Справка о форме собственности предприятия (организации). Кроме того, для предприятия смешанной формы собственности - распределение уставного капитала между его учредителями. 3. Справка о землеотводе и сведения об использовании земельных владений. 4. Справка о наличии лицензий, разрешений на проведение работ, квот. 5. Справка от предприятия, организации о гарантии возврата кредита (от предприятия-заемщика, предприятия-гаранта и администрации района, города). 6. Справка о размещении организуемого производства (в зависимости от значимости создаваемого объекта - решение администрации района, города, правительства Ленинградской области, областного комитета по архитектуре и градостроительству, природоохранных органов). 7. Письменное ходатайство администрации района, города о целесообразности финансирования инвестиционного проекта или мотивированного возражения против его реализации. 8. Инвестиционный проект должен быть заверен подписью и печатью руководителей предприятия (организации) - заявителя проекта и надлежащим образом оформлен. Приложение 3 к Порядку работы с инвестиционными проектами в правительстве Ленинградской области ПЕРЕЧЕНЬ рекомендуемых консалтинговых фирм, осуществляющих предоставление услуг по разработке бизнес-планов (бизнес-офферт или технико-экономических обоснований) и проведение независимой экспертизы инвестиционных проектов 1. Акционерное общество открытого типа "НТЦ "Фарватер" адрес: Санкт-Петербург, ул.Блохина, 8 телефон (812) 233-18-15 факс (812) 233-12-02 2. Акционерное общество закрытого типа "Российская финансовая коллегия" адрес: Санкт-Петербург, ул.Шпалерная, 24 телефоны: (812) 275-17-11; 275-67-03; 272-82-12 факсы: (812) 275-81-20; 279-70-90 3. Ассоциация "Фонд регионального развития" адрес: Санкт-Петербург, ул.Пролетарской диктатуры, 6 телефоны: (812) 276-10-00; 274-82-16 факс (812) 276-12-91 4. Совместное предприятие "СТ-Интер" адрес: Санкт-Петербург, Гражданский пр., 111 телефон (812) 531-13-67 факс (812) 532-48-74 5. Акционерное общество "Петро-Балт аудит" адрес: Санкт-Петербург, ул.Смоленская, 9 телефоны: (812) 316-14-56; 316-85-61 6. Центр приватизации города Санкт-Петербурга и Ленинградской области - территориальное отделение общественно-государственного фонда "Российский Центр приватизации" адрес: Санкт-Петербург, 6-я Красноармейская ул., 24 телефон (812) 110-18-16 факс (812) 259-53-19 7. Межведомственный консультативный совет предприятий промышленности строительных материалов адрес: Санкт-Петербург, ул.Миллионная, 10 телефоны: (812) 312-70-04; 315-50-61 8. Региональный центр научно-технической экспертизы адрес: Санкт-Петербург, ул.Проф.Попова, 37б телефон (812) 234-38-67 9. Акционерное общество "Трансфер" адрес: Санкт-Петербург, ул.Проф.Попова, 5 телефон (812) 234-09-18 факс (812) 234-66-58 10. Санкт-Петербургский фонд развития бизнеса адрес: Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 14 телефон (812) 251-76-77 факс (812) 112-66-07 Список фирм может быть расширен. Дополнительную информацию можно получить в министерстве промышленности и инвестиций Ленинградской области по телефонам: (812) 274-96-29; 274-95-89; 271-96-90; 278-55-89. УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Ленинградской области от 8 декабря 1995 года N 505 (приложение 3) СОСТАВ координационного совета по работе с инвестиционными проектами при правительстве Ленинградской области Председатель координационного совета Мельников Юрий Александрович - первый заместитель председателя правительства Ленинградской области - руководитель департамента финансов Заместитель председателя координационного совета Баранов Анатолий Васильевич - министр промышленности и инвестиций Ленинградской области Ответственный секретарь координационного совета Тарасов Евгений Егорович - заведующий отделом инвестиций министерства промышленности и инвестиций Ленинградской области Члены координационного совета Агеев Василий Николаевич - заместитель председателя комитета по труду и занятости населения Ленинградской области Артамонова Людмила Викторовна - генеральный директор Ленинградского областного агентства экономического развития Боровиков Олег Александрович - генеральный директор регионального центра поддержки предпринимательства и технологий, президент Ассоциации предпринимателей Ленинградской области Ворожейкин Владимир Николаевич - начальник Ленинградского территориального антимонопольного управления Выборнов Марк Анатольевич - председатель комитета по международным связям Ленинградской области Глебов Валерий Николаевич - президент Ассоциации промышленных предприятий Ленинградской области Железнов Виталий Алексеевич - заместитель председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Лаврентьев Александр Николаевич - заместитель председателя фонда имущества Ленинградской области Ипатов Андрей Иванович - заместитель руководителя департамента финансов Ленинградской области Оксютик Галина Петровна - министр экономического прогнозирования Ленинградской области Папаскири Георгий Парменович - заместитель генерального директора акционерного общества "Региональное страховое общество" Позов Артур Николаевич - председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам, банкам и страховым компаниям Законодательного Собрания Ленинградской области Сергевнин Сергей Львович - представитель губернатора Ленинградской области по правовым вопросам Сиротина Марина Анатольевна - заместитель министра сельского хозяйства Ленинградской области Топорков - министр строительства и транспорта Ле- Владимир Николаевич нинградской области Фокин Юрий Владимирович - министр природопользования и экологической безопасности Ленинградской области Ульянов Борис Васильевич - начальник Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Ленинградской области Степанов Сергей Борисович - генеральный директор Северо-Западного научно-исследовательского института сельского хозяйства "Белогорка" Санец Виктор Ануфриевич - директор совхоза имени Дзержинского Лужского района УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Ленинградской области от 8 декабря 1995 года N 505 (приложение 4) ПОЛОЖЕНИЕ о координационном совете по работе с инвестиционными проектами при правительстве Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Координационный совет по работе с инвестиционными проектами при правительстве Ленинградской области (далее - координационный совет) до преобразования именовался наблюдательным советом по работе с инвестиционными проектами, который был образован распоряжением правительства области от 23 декабря 1994 года N 1309-р. 1.2. Координационный совет формируется из представителей министерств, комитетов и управлений правительства Ленинградской области, федеральных территориальных органов управления, общественных организаций, кредитных учреждений, заинтересованных в методической и финансовой поддержке развития предпринимательства в области. 1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства области, настоящим положением. 1.4. Координационный совет осуществляет координацию работы структурных подразделений правительства Ленинградской области с инвестиционными проектами. 2. Задачи и функции координационного совета 2.1. Основные задачи координационного совета: - рассмотрение и принятие рекомендательных решений об оказании помощи предприятиям и организациям области в реализации инвестиционных проектов, отвечающих как приоритетным направлениям развития экономики отдельных районов и городов, так и в целом Ленинградской области; - осуществление контроля за исполнением принятых правительством области решений, касающихся инвестиционной политики; - выработка предложений по совершенствованию форм и методов в реализации региональной инвестиционной политики, направленной на углубление экономической реформы и формирование рыночной инфраструктуры; - оказание методической и практической помощи администрациям районов и городов области в формировании и реализации территориальной инвестиционной политики и инвестиционных программ. 2.2. Координационный совет в соответствии с возложенными на него задачами вносит на рассмотрение правительством Ленинградской области: - решения о целесообразности оказания финансовой помощи в реализации инвестиционных проектов с точки зрения соответствия их экономическим интересам развития территории района, города, в целом Ленинградской области; - решения по источникам и условиям финансирования проектов из областного бюджета или внебюджетных средств, предусмотренных на эти цели; - перечень инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов для предложений к рассмотрению иностранными инвесторами, зарубежными инвестиционными фондами. 2.3. Координационный совет осуществляет: - контроль за исполнением собственных решений в части своевременного оформления постановлений и распоряжений правительства и кредитных договоров на выделение заемщику - заявителю предусмотренных средств на реализацию проектов; - методическое руководство и контроль за деятельностью регионального центра поддержки предпринимательства и технологий. 3. Права координационного совета 3.1. Координационный совет имеет право: - получать от министерств, комитетов и управлений, других структурных подразделений правительства Ленинградской области необходимые для работы материалы; - по представлению министерства промышленности и инвестиций заслушивать отчеты руководителей хозяйствующих субъектов о целевом использовании средств, выделенных им под реализацию проектов. В случае выявления нарушений в использовании этих средств вносить правительству Ленинградской области предложения о приостановлении льготного финансирования данного проекта и взыскания с его владельца выданных средств в полном объеме с учетом банковской ставки, действующей на дату оформления ссуды (специально оговаривается в кредитном договоре в разделе "Обязанности сторон - кредитора и заемщика"); - заслушивать отчеты руководителей министерств и ведомств области, администраций районов и городов области о соблюдении ими порядка работы с инвестиционными проектами. 4. Организация деятельности координационного совета 4.1. Координационный совет проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в квартал. Каждое заседание совета оформляется протоколом. Выписки из протокола доводятся до сведения исполнителей и заинтересованных организаций. 4.2. Решения координационного совета считаются правомочными, если на заседаниях присутствует не менее половины его членов. 4.3. Решения координационного совета принимаются большинством голосов его членов, при этом председатель совета - в случае равного разделения голосов - имеет право решающего голоса. 4.4. Срок рассмотрения инвестиционного проекта с момента поступления его в координационный совет не должен превышать одного месяца. 4.5. Ответственный секретарь координационного совета: не менее чем за неделю до проведения заседания совета вручает его членам повестку и перечень материалов по рассматриваемым инвестиционным проектам; осуществляет организационную подготовку заседания совета и оформляет протоколы заседаний; ведет реестр инвестиционных проектов, получивших положительное решение о целесообразности их финансирования; обобщает и предоставляет заинтересованным структурам и средствам массовой информации сведения о принимаемых советом решениях. 4.6. Координационный совет подчиняется в своей деятельности губернатору, председателю правительства Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|