Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 08.12.1995 № 505

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 8 декабря 1995 года N 505


     О состоянии и мерах по совершенствованию
     работы с инвестиционными проектами в
     Ленинградской области


     Правительство Ленинградской  области отмечает,  что  в  1993-1995
годах структурными подразделениями правительства,  а также районными и
городскими  администрациями  проделана определенная работа по вопросам
инвестирования средств в экономику области на основании представленных
предприятиями и организациями инвестиционных проектов.

     Был подготовлен и проведен ряд крупных мероприятий по привлечению
в экономику Ленинградской области инвестиций как отечественных,  так и
зарубежных инвесторов,  например,  организовано участие инвестиционных
проектов  ряда  предприятий  и  организаций  области  в  международной
конференции  "Иностранные  инвестиции  в  России.  Новые  региональные
возможности",  проведены встречи с  делегациями  деловых  кругов  США,
Европейского   банка  реконструкции  и  развития,  обеспечено  участие
областных инвестиционных проектов в Международной  выставке  в  городе
Вене   (Австрия),   организован   и   проведен   семинар   с  участием
представителей министерств  и  ведомств,  предприятий  и  организаций,
ведущих   консалтинговых   фирм   и  банков  на  тему  "Инвестиционные
потребности  предприятий   Ленинградской   области"   и   ряд   других
мероприятий.

     Министерством промышленности  и  инвестиций  во  взаимодействии с
отраслевыми  министерствами,   комитетами   и   другими   структурными
подразделениями  области  проведена  работа  по  подготовке  к участию
предприятий  и  организаций  и  их  28   инвестиционных   проектов   в
Международной  выставке-ярмарке  в  городе Женеве (Швейцария) в ноябре
1995  года.  Постоянно  ведется  работа  с  консалтинговыми   фирмами,
иностранными   инвестиционными   компаниями,   коммерческими  банками,
районными и городскими администрациями.

     Доработана и   реализована   схема   составления   инвестиционных
проектов,  систематически  доводятся  до сведения районных и городских
администраций,  предприятий и  организаций  рекомендации  по  вопросам
сотрудничества   с   консалтинговыми  фирмами,  банками,  иностранными
инвестиционными компаниями и фирмами.

     Наблюдательным советом по работе с инвестиционными проектами  при
правительстве  Ленинградской  области  в  текущем  году рассмотрены 45
проектов, из которых 24 рекомендованы к финансированию за счет средств
областного бюджета.

     Ленинградский областной  комитет  по  управлению  государственным
имуществом и фонд имущества области в процессе приватизации обеспечили
привлечение  инвестиций  в экономику области в размере,  эквивалентном
232 миллионам американских долларов.

     Вместе с тем в работе с  инвестиционными  проектами  министерств,
комитетов,  управлений  и  других  областных  организаций,  районных и
городских администраций,  а также предприятий имеют место существенные
недостатки.

     Существующий порядок   работы   с  инвестиционными  проектами  не
предусматривает четкого механизма осуществления  контроля  за  целевым
использованием  средств,  выделенных  предприятиям  и организациям для
реализации инвестиционных проектов.

     Районные и городские администрации не участвуют в должной мере  в
рассмотрении  инвестиционных проектов.  Представляемые организациями и
предприятиями  области  материалы   проектов   зачастую   недостаточно
проработаны,   не  содержат  необходимой  информации,  имеют  характер
заявок, не подкрепленных расчетами.

     Имеют место  неоправданные  задержки  с   принятием   решений   о
предоставлении  предприятиям и организациям кредитов на финансирование
инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета, отобранных
наблюдательным   советом,   а   также   случаи   принятия   решений  о
предоставлении кредитов по проектам, не рассматривавшимся на совете.

     Рядом министерств   и   ведомств   правительства   не   выполнено
распоряжение  губернатора  от  29 августа 1995 года N 932-р о передаче
инвестиционных проектов министерству промышленности и инвестиций.

     В целях совершенствования и упорядочения работы с инвестиционными
проектами   предприятий   и  организаций  правительство  Ленинградской
области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить схему и порядок работы с инвестиционными проектами в
правительстве Ленинградской области согласно приложениям 1, 2.

     2. Преобразовать наблюдательный совет по работе с инвестиционными
проектами при правительстве Ленинградской  области  в  координационный
совет   по   работе  с  инвестиционными  проектами  при  правительстве
Ленинградской области.

     Утвердить персональный состав  координационного  совета  согласно
приложению 3.

     3. Утвердить  Положение  о  координационном  совете  по  работе с
инвестиционными  проектами  при  правительстве  Ленинградской  области
согласно приложению 4.

     4. Руководителям  министерств,  комитетов,  управлений  и  других
структурных подразделений правительства,  главам администраций районов
и  городов Ленинградской области обеспечить неукоснительное соблюдение
утвержденного Порядка работы с инвестиционными проектами.

     5. Руководителям  министерств,  комитетов,  управлений  и  других
структурных  подразделений  правительства  Ленинградской области до 31
декабря 1995 года завершить  передачу  министерству  промышленности  и
инвестиций    материалов   инвестиционных   проектов   предприятий   и
организаций Ленинградской области.

     6. Министерству промышленности и инвестиций:

     6.1. Совместно  с  отраслевыми   министерствами,   комитетом   по
международным  связям  активизировать  работу  по поиску потенциальных
отечественных и зарубежных инвесторов,  используя для  этого  средства
массовой   информации,   возможности  различных  выставок,  совещаний,
практических семинаров и симпозиумов, а также межрегиональные связи.

     6.2. В  месячный  срок  представить  правительству  Ленинградской
области  предложения  по  организации  при  министерстве методического
кабинета по работе с инвестиционными проектами с  выставкой  различных
информационных  и  рекламных  материалов  и  сведений  о международных
организациях,  фирмах  и  компаниях,  их  коммерческих   предложениях,
специализированной    литературы   и   пособий,   образцов   продукции
предприятий Ленинградской области.

     7. Комитету по международным  связям  совместно  с  министерством
промышленности   и   инвестиций   активизировать  работу  с  торговыми
представительствами  Российской  Федерации  за  рубежом,  генеральными
консульствами    зарубежных    стран,    аккредитованными   в   городе
Санкт-Петербурге,  представительствами международных организаций, фирм
и  компаний по вопросам привлечения иностранных инвестиций в экономику
Ленинградской области.

     8. Структурным подразделениям правительства области до 1  февраля
1996  года  обеспечить  представление  министерству  промышленности  и
инвестиций разработанных целевых программ развития отдельных  отраслей
и  в целом экономики Ленинградской области,  необходимых для выработки
мер по более эффективной и целенаправленной работе  с  инвестиционными
проектами.

     9. Департаменту   финансов   ежеквартально  информировать  членов
координационного  совета  по  работе  с  инвестиционными  проектами  и
министерство   промышленности   и   инвестиций   об  объемах  средств,
выделяемых на финансирование  инвестиционных  проектов  из  областного
бюджета по разделу "Развитие рыночной инфраструктуры".

     10. Главам  администраций районов и городов Ленинградской области
до 1 февраля  1996  года  обеспечить  разработку  районных,  городских
программ социально-экономического развития до 2000 года с привлечением
отечественных и иностранных инвестиций в экономику  районов,  городов,
шире  использовать  практику  предоставления  отдельным  хозяйствующим
субъектам   муниципальных   льгот   по   налогообложениям   с    целью
использования   высвобождаемых   средств   на   реализацию  конкретных
инвестиционных проектов.

     Министерству экономического прогнозирования  оказать  районным  и
городским администрациям содействие в разработке указанных программ.

     11. Признать  утратившим  силу распоряжение правительства области
от 23 декабря 1994 года N 1309-р "О порядке работы  с  инвестиционными
проектами в правительстве Ленинградской области", кроме пункта 2.

     12. Контроль  за  исполнением  постановления возложить на первого
заместителя председателя  правительства  -  руководителя  департамента
финансов Мельникова Ю.А.


     Первый заместитель губернатора -
     председатель правительства              Н.Смирнов


                                        УТВЕРЖДЕНА
                                        постановлением правительства
                                        Ленинградской области
                                        от 8 декабря 1995 года N 505
                                        (приложение 1)


                                СХЕМА
                  работы с инвестиционными проектами
                в правительстве Ленинградской области

   +-----------------------------+
   ¦ Проект предпринимателей     ¦
   +-----------------------------+
                    ¦
                    ¦
                    ¦               +-------------------------------+
1. Уровень сбора и  +-------------->¦Администрации районов и городов¦
   оценки проектов  ¦<--------------¦Ленинградской области          ¦
                    ¦               +-------------------------------+
                    ¦
                    ¦
                    
   +-----------------------------+  +-------------------------------+
   ¦ Министерство промышленно-   +->¦Экспертиза проектов (производи-¦
   ¦ сти и инвестиций            ¦<-¦тся при необходимости) отрасле-¦
   +-----------------------------+  ¦выми            министерствами,¦
                    ¦               ¦министерством    экономического¦
2. Уровень подго-   ¦               ¦прогнозирования, комитетами   и¦
   товки решений    ¦               ¦управлениями      Ленинградской¦
                    ¦               ¦области, ЛенТАУ,    независимой¦
                    ¦               ¦экспертизой                    ¦
                    ¦               +-------------------------------+
                    
   +-----------------------------+  +-------------------------------+
   ¦ Координационный совет       +->¦Комитет по международным связям¦
   +-----------------------------+  ¦Ленинградской области          ¦
                    ¦               +-------------------------------¦
                    ¦               ¦Работа с иностранными          ¦
                    ¦               ¦инвесторами                    ¦
3. Уровень приня-   ¦               +-------------------------------+
   тия решений      ¦
                    ¦
                    
   +-----------------------------+
   ¦ Губернатор, председатель    ¦
   ¦ правительства               ¦
   +-----------------------------+
                    ¦
                    ¦
                    ¦
4. Уровень финан-   ¦
   сирования и      ¦
   исполнения       ¦
   решений          ¦
                    
      +-------------------------------------------------------+
                                                          
+-----------+ +--------------+ +---------+ +-----------+  +-----------+
¦Департамент¦ ¦Кредитные уч- ¦ ¦Федераль-¦ ¦Министерст-¦  ¦Координа-  ¦
¦финансов   ¦ ¦реждения (ба- ¦ ¦ный фонд ¦ ¦во промыш- ¦  ¦ционный    ¦
¦---------- ¦ ¦нки, фонды,   ¦ ¦занятости¦ ¦ленности и ¦  ¦совет      ¦
¦Финансиро- ¦ ¦страховые ко- ¦ ¦населе-  ¦ ¦инвестиций ¦  ¦-----------¦
¦вание прое-¦ ¦мпании)       ¦ ¦ния, Фе- ¦ ¦-----------¦  ¦Контроль за¦
¦ктов из об-¦ ¦--------------¦ ¦деральный¦ ¦Контроль за¦->¦исполнением¦
¦ластного   ¦ ¦Финансирование¦ ¦фонд под-¦ ¦реализацией¦<-¦решений гу-¦
¦бюджета    ¦ ¦проектов под  ¦ ¦держки   ¦ ¦проектов и ¦  ¦бернатора, ¦
¦           ¦ ¦гарантии пра- ¦ ¦предпри- ¦ ¦целевым ис-¦  ¦председате-¦
¦           ¦ ¦вительства об-¦ ¦ниматель-¦ ¦пользовани-¦  ¦ля правите-¦
¦           ¦ ¦ласти, федера-¦ ¦ства     ¦ ¦ем кредитов¦  ¦льства об- ¦
¦           ¦ ¦льных органов ¦ ¦         ¦ ¦           ¦  ¦ласти      ¦
+-----------+ +--------------+ +---------+ +-----------+  +-----------+


                                                           УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением правительства
                                               Ленинградской области
                                        от 8 декабря 1995 года N 505
                                                      (приложение 2)


                               ПОРЯДОК
                 работы с инвестиционными проектами в
                 правительстве Ленинградской области

                  1. Уровень сбора и оценки проектов


     Инвестиционные проекты  организаций  и  предприятий Ленинградской
области, составленные в соответствии с Методическими рекомендациями по
разработке   предпринимательского   проекта   Министерства   экономики
Российской  Федерации  (приложение  1  к  Порядку),  согласованные   с
администрациями   районов  и  городов  и  отраслевыми  министерствами,
комитетами и управлениями,  поступают в министерство промышленности  и
инвестиций Ленинградской области.

     Администрации районов  и  городов при согласовании инвестиционных
проектов осуществляют их увязку с программами развития района, города.

     Министерство промышленности    и     инвестиций     рассматривает
представленные   инвестиционные   проекты   и  перечни  дополнительных
документов (приложение 2 к Порядку),  согласовывает их  с  отраслевыми
министерствами,  комитетами и управлениями области,  при необходимости
рекомендует  организациям-заявителям  проекта  проведение  независимой
экспертизы   и   доработку   с   привлечением   организаций   согласно
прилагаемому   перечню    (приложение    3),    осуществляет    увязку
инвестиционных проектов с программами развития Ленинградской области в
целом. При условии актуальности инвестиционного проекта включает его в
базу  данных  инвестиционных  проектов  министерства  промышленности и
инвестиций.


                    2. Уровень подготовки решений


     Министерство промышленности     и     инвестиций     осуществляет
подготовительную   работу  для  рассмотрения  инвестиционных  проектов
координационным советом по  работе  с  инвестиционными  проектами  при
правительстве  Ленинградской  области  и  принятия  по  нему  решения,
включающую передачу ответственному секретарю  координационного  совета
комплекта   документов   (бизнес-плана   либо   технико-экономического
обоснования,  заполненной карты инвестиционного проекта, заключения об
актуальности проекта).

     Координационный совет   принимает   рекомендательное   решение  о
целесообразности и форме финансирования либо о другом способе оказания
помощи   в  реализации  проекта  и  представляет  его  на  утверждение
губернатору, председателю правительства Ленинградской области.


                     3. Уровень принятия решений


     Губернатор, а  в  его  отсутствие  -  председатель  правительства
Ленинградской    области    принимает    решения   по   представленным
координационным советом предложениям.  Информация о принятых  решениях
доводится до сведения районных, городских администраций.

     Министерство промышленности     и    инвестиций    совместно    с
департаментом финансов  организует  выполнение  указанного  решения  и
одновременно  осуществляет  контроль за реализацией проектов и целевым
использованием выделенных кредитов.


            4. Уровень финансирования и исполнения решений


     Во исполнение принятых губернатором,  председателем правительства
решений  министерство  промышленности и инвестиций готовит необходимые
для их выполнения документы, в том числе:

     - проекты распоряжений правительства области о выделении денежных
средств  из  бюджета  или  внебюджетных средств с указанием условий их
предоставления.  Совместно  с  департаментом  финансов   участвует   в
подготовке  кредитного  договора  о  выделении  средств под реализацию
инвестиционных проектов;

     - комитету по международным  связям  инвестиционные  проекты  для
представления их потенциальным иностранным инвесторам;

     - ходатайства  (рекомендации)  в  комитет  по  труду  и занятости
населения Ленинградской области о  финансировании  предпринимательских
проектов,   предусматривающих   создание   новых   рабочих   мест  или
обеспечивающих сохранение действующих рабочих мест,  прежде всего  для
граждан, особо нуждающихся в социальной защите;

     - заявки  в  Федеральный  фонд  поддержки предпринимательства при
Государственном  комитете  Российской  Федерации  по   антимонопольной
политике   и   поддержке   новых  экономических  структур  на  долевое
финансирование проектов предпринимателей.


            5. Сроки рассмотрения инвестиционных проектов
                и принятие решений о их финансировании


+------------------------------------------------------------------+
¦Этапы                 ¦Продолжите-     ¦Ответственные за          ¦
¦                      ¦льность         ¦рассмотрение              ¦
¦                      ¦рассмотрения    ¦                          ¦
+----------------------+----------------+--------------------------¦
¦          1           ¦       2        ¦             3            ¦
+------------------------------------------------------------------+

1. Первоначальное расс- 15 дней          администрация района, горо-
   мотрение  инвестици-                  да, министерство промышлен-
   онного проекта     и                  ности и инвестиций,  отрас-
   предварительная экс-                  левые министерства, комите-
   пертная оценка его                    ты, управления  Ленинградс-
                                         кой области

2. Ознакомление  заяви- 5 - 7 дней       администрация района, горо-
   телей с результатами                  да, министерство промышлен-
   экспертной    оценки                  ности и инвестиций
   проекта

3. Доработка инвестици- по необходимости заявитель проекта   (разра-
   онного проекта, биз-                  ботчик)
   нес-плана,   бизнес-
   проекта

4. Рассмотрение бизнес-                  соответствующие фирмы,  от-
   плана, бизнес-проек-                  раслевые министерства   Ле-
   та, технико-экономи-                  нинградской области
   ческого  обоснования
   в министерстве  про-
   мышленности и инвес-
   тиций, в  том  числе
   на проведение:

   - независимых   экс- 20 дней
     пертиз

   - отраслевых экспер- 20 дней
     тиз

5. Подготовка   необхо- по графику рабо- ответственный секретарь ко-
   димых материалов  по ты координацион- ординационного совета
   инвестиционным  про- ного совета,  но
   ектам и  представле- не более  одного
   ние их  для рассмот- месяца
   рения на   заседании
   координационного со-
   вета

6. Принятие  правитель- в течение месяца первый заместитель  предсе-
   ством области  реше- после   принятия дателя правительства  - ру-
   ния о финансировании решения  коорди- ководитель департамента фи-
   проекта и оформлении национным  сове- нансов
   кредитного договора  том




                                                        Приложение 1
                        к Порядку работы с инвестиционными проектами
                               в правительстве Ленинградской области


                      МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
              по разработке предпринимательского проекта

       (составлены Министерством экономики Российской Федерации
          в соответствии с постановлением Совета Министров -
    Правительства Российской Федерации от 11 мая 1993 года N 446)


     Предлагаемый документ  предназначен  для  оказания   методической
помощи  в  составлении  описания  предпринимательского проекта и носит
рекомендательный характер.

     Предпринимательский проект состоит  из  пояснительной  записки  и
прилагаемых  к  ней  форм.  Пояснительная  записка  включает  в себя 7
разделов.


                              Раздел 1.
              Цели и задачи предпринимательского проекта


     В разделе   излагается  перечень  социальных  задач  (преодоление
дефицита товаров и  услуг,  создание  и  внедрение  новых  технологий,
улучшение  экологической  обстановки и т.д.),  решаемых в предлагаемом
предпринимательском  проекте,  указывается,  в  какой  форме  намечена
реализация проекта (создание производства, оказание услуг и т.д.).


                              Раздел 2.
                        Сводный раздел проекта


     Обобщенное резюме,  основные  параметры  и  показатели   проекта.
Второй   раздел   представляет  максимально  кратко  основные  идеи  и
содержание проекта. Он может содержать:

     - генеральную цель проекта;

     - краткую характеристику выпускаемой продукции (услуг);

     - ожидаемый конечный результат;

     - организационную форму реализации проекта;

     - пути и способы достижения поставленной цели;

     - сроки осуществления проекта;

     - затраты, связанные с его реализацией;

     - ожидаемую эффективность.

     Во втором разделе необходимо отразить:

     - объемы производства и реализации;

     - выручку;

     - собственные и заемные средства;

     - прибыль;

     - рентабельность;

     - специальные показатели качества реализуемых товаров и услуг;

     - отличительные свойства;

     - срок окупаемости вложений;

     - степень риска (низкая, высокая), оценка факторов риска;

     - гарантированность получения планируемого результата.


                              Раздел 3.
              Характеристики продуктов, товаров, услуг,
             предоставляемых предпринимателем потребителю


     В разделе  предлагается  полная  характеристика   продукции,   ее
описание,   перечень  свойств  и  признаков,  обязательно  указывается
наличие реального образца продукции, приводится фотография образца или
модели.


                              Раздел 4.
                   Прогноз платежеспособного спроса
              (анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта,
                        спроса, объема продаж)


     В разделе приводятся имеющиеся сведения:

     - о   регионах,   группах   населения,   организациях,    которые
предположительно станут покупателями;

     - о  динамике ожидаемого потребления товара по временным периодам
с учетом факторов, влияющих на изменение потребности в данном товаре;

     - о прогнозе цен.

     Очень важной частью раздела является анализ рынка сбыта.

     Здесь необходимо отметить:

     - наличие конкретных заказов, договоров на поставку;

     - оценку реальных потребителей и объемов сбыта  ими  планируемого
товара;

     - как будут изменяться спрос и продажа;

     - конкуренты, их возможности.


                              Раздел 5.
           План (программа) действий и организационные меры
                        по реализации проекта


     В разделе    указываются   организационные   формы,   в   которых
планируется осуществление  проекта,  тип  предприятия  (собственность,
учредители, уже действующее или вновь создаваемое), приводятся сетевой
или календарные планы реализации проекта, финансовый план.

     Если предприятие действующее,  необходимо  привести  его  краткую
характеристику:

     - когда организовалось;

     - кто руководитель;

     - виды деятельности;

     - финансовое состояние предприятия (баланс).

     Если предполагается  реализация  проекта  на крупном промышленном
предприятии,  то необходимо представить  совместный  план  (программу)
действий и организационных мер по реализации проекта.


                              Раздел 6.
                    Ресурсное обеспечение проекта


     В разделе проводится анализ возникающей  при  реализации  проекта
потребности в:

     - материальных  ресурсах  (в  действующих  внутренних  и  мировых
ценах);

     - материалах, полуфабрикатах, сырье;

     - энергии;

     - зданиях, помещениях;

     - оборудовании;

     - транспорте, связи;

     - трудовых ресурсах (наличие специалистов);

     - финансовых ресурсах (собственные средства,  долевое  участие,
кредит);

     - текущих денежных средствах;

     - капитальных вложениях;

     - кредитах (план возврата кредитов).


                              Раздел 7.
                 Сводная характеристика эффективности
                     предпринимательского проекта


     Если для   реализации   данного  проекта  создано  или  создается
предприятие,  то  приводится  сводная   характеристика   эффективности
предприятия:

     - обоснование планируемой прибыли и рентабельности;

     - сравнение с уровнем мировых цен;

     - социальная     эффективность     (удовлетворение     социальных
потребностей, развитие технологий и т.д.).



                                                        Приложение 2
                        к Порядку работы с инвестиционными проектами
                               в правительстве Ленинградской области


                               ПЕРЕЧЕНЬ
              дополнительных документов, представляемых
             предприятиями и организациями в министерство
              промышленности и инвестиций Ленинградской
              области вместе с инвестиционными проектами


     1. Баланс предприятия за прошедший год и истекший период текущего
года,  если  реализация  проекта  осуществляется  на базе действующего
предприятия, заверенные в налоговой инспекции по району, городу.

     2. Справка о форме собственности предприятия (организации). Кроме
того,  для  предприятия  смешанной формы собственности - распределение
уставного капитала между его учредителями.

     3. Справка о землеотводе и сведения  об  использовании  земельных
владений.

     4. Справка  о  наличии лицензий,  разрешений на проведение работ,
квот.

     5. Справка  от  предприятия,  организации  о  гарантии   возврата
кредита (от предприятия-заемщика,  предприятия-гаранта и администрации
района, города).

     6. Справка о размещении организуемого производства (в зависимости
от  значимости  создаваемого  объекта  - решение администрации района,
города,  правительства Ленинградской области,  областного комитета  по
архитектуре и градостроительству, природоохранных органов).

     7. Письменное   ходатайство   администрации   района,   города  о
целесообразности   финансирования    инвестиционного    проекта    или
мотивированного возражения против его реализации.

     8. Инвестиционный  проект  должен быть заверен подписью и печатью
руководителей  предприятия  (организации)  -   заявителя   проекта   и
надлежащим образом оформлен.


                                                        Приложение 3
                        к Порядку работы с инвестиционными проектами
                               в правительстве Ленинградской области


                              ПЕРЕЧЕНЬ
          рекомендуемых консалтинговых фирм, осуществляющих
           предоставление услуг по разработке бизнес-планов
        (бизнес-офферт или технико-экономических обоснований)
                 и проведение независимой экспертизы
                       инвестиционных проектов


     1. Акционерное общество открытого типа "НТЦ "Фарватер"
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Блохина, 8
        телефон (812) 233-18-15
        факс (812) 233-12-02

     2. Акционерное общество  закрытого  типа  "Российская  финансовая
коллегия"
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Шпалерная, 24
        телефоны: (812) 275-17-11; 275-67-03; 272-82-12
        факсы: (812) 275-81-20; 279-70-90

     3. Ассоциация "Фонд регионального развития"
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Пролетарской диктатуры, 6
        телефоны: (812) 276-10-00; 274-82-16
        факс (812) 276-12-91

     4. Совместное предприятие "СТ-Интер"
        адрес: Санкт-Петербург, Гражданский пр., 111
        телефон (812) 531-13-67
        факс (812) 532-48-74

     5. Акционерное общество "Петро-Балт аудит"
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Смоленская, 9
        телефоны: (812) 316-14-56; 316-85-61

     6. Центр приватизации  города  Санкт-Петербурга  и  Ленинградской
области - территориальное отделение общественно-государственного фонда
"Российский Центр приватизации"
        адрес: Санкт-Петербург, 6-я Красноармейская ул., 24
        телефон (812) 110-18-16
        факс (812) 259-53-19

     7. Межведомственный     консультативный     совет     предприятий
промышленности строительных материалов
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Миллионная, 10
        телефоны: (812) 312-70-04; 315-50-61

     8. Региональный центр научно-технической экспертизы
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Проф.Попова, 37б
        телефон (812) 234-38-67

     9. Акционерное общество "Трансфер"
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Проф.Попова, 5
        телефон (812) 234-09-18
        факс (812) 234-66-58

     10. Санкт-Петербургский фонд развития бизнеса
         адрес: Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 14
         телефон (812) 251-76-77
         факс (812) 112-66-07

     Список фирм может быть расширен.  Дополнительную информацию можно
получить  в  министерстве  промышленности  и  инвестиций Ленинградской
области  по  телефонам:   (812)   274-96-29;   274-95-89;   271-96-90;
278-55-89.


                                                           УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением правительства
                                               Ленинградской области
                                        от 8 декабря 1995 года N 505
                                                      (приложение 3)


                                СОСТАВ
         координационного совета по работе с инвестиционными
          проектами при правительстве Ленинградской области


     Председатель координационного совета

    Мельников
    Юрий Александрович - первый заместитель председателя правительства
                             Ленинградской   области   -  руководитель
                             департамента финансов

    Заместитель председателя координационного совета

    Баранов
    Анатолий Васильевич   -   министр   промышленности   и  инвестиций
                             Ленинградской области

    Ответственный секретарь координационного совета

    Тарасов
    Евгений Егорович  -  заведующий  отделом  инвестиций  министерства
                             промышленности и инвестиций Ленинградской
                             области

    Члены координационного совета

    Агеев
    Василий Николаевич - заместитель председателя комитета по труду  и
                             занятости населения Ленинградской области

    Артамонова
    Людмила Викторовна   -   генеральный    директор    Ленинградского
                             областного    агентства    экономического
                             развития

    Боровиков
    Олег Александрович  -  генеральный  директор  регионального центра
                             поддержки      предпринимательства      и
                             технологий,      президент     Ассоциации
                             предпринимателей Ленинградской области

    Ворожейкин
    Владимир Николаевич  -  начальник  Ленинградского территориального
                             антимонопольного управления

    Выборнов
    Марк Анатольевич  -  председатель комитета по международным связям
                             Ленинградской области

    Глебов
    Валерий Николаевич - президент Ассоциации промышленных предприятий
                             Ленинградской области

    Железнов
    Виталий Алексеевич   -   заместитель  председателя  Ленинградского
                             областного   комитета    по    управлению
                             государственным имуществом

    Лаврентьев
    Александр Николаевич - заместитель  председателя  фонда  имущества
                             Ленинградской области

    Ипатов
    Андрей Иванович - заместитель руководителя  департамента  финансов
                             Ленинградской области

    Оксютик
    Галина Петровна   -   министр    экономического    прогнозирования
                             Ленинградской области

    Папаскири
    Георгий Парменович   -    заместитель    генерального    директора
                             акционерного    общества    "Региональное
                             страховое общество"

    Позов
    Артур Николаевич  -  председатель  постоянной комиссии по бюджету,
                             налогам,  банкам  и  страховым  компаниям
                             Законодательного  Собрания  Ленинградской
                             области

    Сергевнин
    Сергей Львович  -  представитель губернатора Ленинградской области
                             по правовым вопросам
    Сиротина
    Марина Анатольевна  -  заместитель  министра  сельского  хозяйства
                             Ленинградской области
    Топорков               - министр строительства и транспорта  Ле-
    Владимир Николаевич      нинградской области

    Фокин
    Юрий Владимирович -  министр  природопользования  и  экологической
                             безопасности Ленинградской области

    Ульянов
    Борис Васильевич  -  начальник  Главного  управления  Центрального
                             банка     Российской     Федерации     по
                             Ленинградской области

    Степанов
    Сергей Борисович    -    генеральный   директор   Северо-Западного
                             научно-исследовательского       института
                             сельского хозяйства "Белогорка"

    Санец
    Виктор Ануфриевич - директор совхоза имени  Дзержинского  Лужского
                             района


                                                          УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением правительства
                                               Ленинградской области
                                        от 8 декабря 1995 года N 505
                                                      (приложение 4)


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 о координационном совете по работе с
             инвестиционными проектами при правительстве
                        Ленинградской области

                          1. Общие положения


     1.1. Координационный  совет по работе с инвестиционными проектами
при  правительстве  Ленинградской  области  (далее  -  координационный
совет) до преобразования именовался наблюдательным советом по работе с
инвестиционными  проектами,  который   был   образован   распоряжением
правительства области от 23 декабря 1994 года N 1309-р.

     1.2. Координационный    совет   формируется   из   представителей
министерств,  комитетов  и  управлений   правительства   Ленинградской
области,  федеральных территориальных органов управления, общественных
организаций,  кредитных учреждений,  заинтересованных в методической и
финансовой поддержке развития предпринимательства в области.

     1.3. Координационный  совет  в своей деятельности руководствуется
законодательством    Российской    Федерации,    постановлениями     и
распоряжениями правительства области, настоящим положением.

     1.4. Координационный   совет   осуществляет   координацию  работы
структурных  подразделений  правительства  Ленинградской   области   с
инвестиционными проектами.


             2. Задачи и функции координационного совета


     2.1. Основные задачи координационного совета:

     - рассмотрение  и  принятие  рекомендательных решений об оказании
помощи предприятиям и организациям области в реализации инвестиционных
проектов,  отвечающих как приоритетным направлениям развития экономики
отдельных районов и городов, так и в целом Ленинградской области;

     - осуществление контроля за исполнением  принятых  правительством
области решений, касающихся инвестиционной политики;

     - выработка  предложений  по  совершенствованию  форм и методов в
реализации  региональной  инвестиционной  политики,  направленной   на
углубление    экономической    реформы    и    формирование   рыночной
инфраструктуры;

     - оказание  методической  и  практической  помощи  администрациям
районов  и городов области в формировании и реализации территориальной
инвестиционной политики и инвестиционных программ.

     2.2. Координационный совет в соответствии с возложенными на  него
задачами вносит на рассмотрение правительством Ленинградской области:

     - решения   о   целесообразности  оказания  финансовой  помощи  в
реализации инвестиционных проектов  с  точки  зрения  соответствия  их
экономическим  интересам развития территории района,  города,  в целом
Ленинградской области;

     - решения по источникам и  условиям  финансирования  проектов  из
областного  бюджета  или внебюджетных средств,  предусмотренных на эти
цели;

     - перечень инвестиционных проектов  хозяйствующих  субъектов  для
предложений   к  рассмотрению  иностранными  инвесторами,  зарубежными
инвестиционными фондами.

     2.3. Координационный совет осуществляет:

     - контроль   за   исполнением   собственных   решений   в   части
своевременного оформления постановлений и распоряжений правительства и
кредитных договоров на выделение заемщику - заявителю  предусмотренных
средств на реализацию проектов;

     - методическое    руководство   и   контроль   за   деятельностью
регионального центра поддержки предпринимательства и технологий.


                   3. Права координационного совета


     3.1. Координационный совет имеет право:

     - получать  от  министерств,  комитетов  и   управлений,   других
структурных    подразделений   правительства   Ленинградской   области
необходимые для работы материалы;

     - по  представлению  министерства  промышленности  и   инвестиций
заслушивать  отчеты  руководителей  хозяйствующих  субъектов о целевом
использовании средств, выделенных им под реализацию проектов. В случае
выявления нарушений в использовании этих средств вносить правительству
Ленинградской  области   предложения   о   приостановлении   льготного
финансирования  данного  проекта  и взыскания с его владельца выданных
средств в полном объеме с учетом  банковской  ставки,  действующей  на
дату оформления ссуды (специально оговаривается в кредитном договоре в
разделе "Обязанности сторон - кредитора и заемщика");

     - заслушивать  отчеты  руководителей   министерств   и   ведомств
области,  администраций  районов  и  городов  области о соблюдении ими
порядка работы с инвестиционными проектами.


         4. Организация деятельности координационного совета


     4.1. Координационный совет проводится по мере  необходимости,  но
не  реже  двух  раз  в  квартал.  Каждое  заседание совета оформляется
протоколом.

     Выписки из  протокола  доводятся  до  сведения   исполнителей   и
заинтересованных организаций.

     4.2. Решения координационного совета считаются правомочными, если
на заседаниях присутствует не менее половины его членов.

     4.3. Решения  координационного  совета  принимаются  большинством
голосов  его  членов,  при этом председатель совета - в случае равного
разделения голосов - имеет право решающего голоса.

     4.4. Срок  рассмотрения   инвестиционного   проекта   с   момента
поступления  его  в  координационный  совет не должен превышать одного
месяца.

        4.5. Ответственный секретарь координационного совета:

     не менее чем за неделю до проведения заседания совета вручает его
членам    повестку    и   перечень   материалов   по   рассматриваемым
инвестиционным проектам;

     осуществляет организационную  подготовку   заседания   совета   и
оформляет протоколы заседаний;

     ведет реестр  инвестиционных  проектов,  получивших положительное
решение о целесообразности их финансирования;

      обобщает и предоставляет заинтересованным структурам и средствам
массовой информации сведения о принимаемых советом решениях.

     4.6. Координационный   совет  подчиняется  в  своей  деятельности
губернатору, председателю правительства Ленинградской области.

Информация по документу
Читайте также