Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 02.12.1997 № 1383-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 2 декабря 1997 года N 1383-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 03.12.2010 г. N 730-р Об итогах выполнения областной комплексной программы "Лето-97" В соответствии с областной комплексной программой "Лето-97", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 1997 года N 17 "Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1997 года", комитетами, муниципальными образованиями Ленинградской области и региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации летом 1997 года организована работа 626 оздоровительных лагерей, из них 522 организованы органами управления и учреждениями образования, 34 - комитетом и отделами социальной защиты населения, 21 - комитетом здравоохранения и районными территориальными медицинскими объединениями, 26 - комитетом и отделами по делам молодежи и туризму, 22 - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации. 455 оздоровительных лагеря были расположены на базах школ, детских дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, 21 - на базах детских больниц и поликлиник, 27 - центров социального обслуживания населения, реабилитации, социальной помощи семье и детям. 81122 старшеклассника работали в лагерях труда и отдыха, в производственных бригадах по благоустройству городов и поселков, 150336 детей и подростков участвовали в туристических походах. Комитет по труду и занятости населения, заключив договоры с 55 работодателями, предоставил в летнее время рабочие места 2780 подросткам. В целом всеми видами оздоровления, отдыха и занятости было охвачено свыше 300 тысяч детей и подростков. На основе предложений Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, администраций муниципальных образований, социального заказа родителей, детей и подростков работало 14 оздоровительных лагерей для подростков, состоящих на учете в милиции, 21 - для одаренных детей, 23 - для детей-инвалидов, часто и длительно болеющих детей, 63 - для спортсменов и туристов, 68 профильных оздоровительных лагерей. В летний период текущего года 960 детей из малообеспеченных семей получали бесплатное питание, 3227 детям из отдаленных волостей области выданы продуктовые наборы и оказана материальная поддержка на оздоровление. Около десяти тысяч детей были обеспечены путевками в санатории и профилактории Ленинградской области и других регионов России. Правом первоочередного получения путевок пользовались дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, дети из многодетных и неполных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев, дети с девиантным поведением. В различные формы занятости в летнее время было вовлечено 6095 "трудных" подростков, или 70,6 процента состоящих на учете в органах внутренних дел Ленинградской области. Проведенная работа позволила сократить число участников преступлений в возрасте до 14 лет на 21,5 процента, в том числе состоящих на учете в милиции - на 25,4 процента. По сравнению с летним периодом прошлого года число подростков данной категории, совершивших преступления, уменьшилось на 10,8 процента. В значительной степени активизации летней оздоровительной работы послужило усиление контроля со стороны муниципальных образований за выполнением областной комплексной программы "Лето-97". Большая работа по стабилизации системы оздоровления и отдыха детей и подростков проведена администрациями муниципальных образований города Волхова, Сланцевского и Тосненского районов. При сохранении высокого уровня оздоровления и занятости увеличено разнообразие их форм. Положительных результатов в выполнении областной комплексной программы "Лето-97" достигли администрации муниципальных образований Киришского, Кингисеппского, Тихвинского районов и города Сосновый Бор. Получила дальнейшее развитие тенденция открытия муниципальных оздоровительных учреждений. Такие учреждения работали в 10 муниципальных образованиях. Успешному выполнению областной комплексной программы "Лето-97" способствовала скоординированная и четкая работа комитетов общего и профессионального образования, социальной защиты населения, здравоохранения, по делам молодежи и туризму, по физической культуре и спорту, по культуре, по труду и занятости населения, Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области, а также оперативное решение вопросов финансирования региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации. Расходы на реализацию областной комплексной программы "Лето-97" из всех источников финансирования составили 23783,3 миллиона рублей, из них 40,4 процента профинансировано региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации. Финансовую поддержку проведению оказали областное отделение Детского фонда Российской Федерации, областной фонд социальной поддержки населения и внебюджетный экологический фонд Ленинградской области. Муниципальными образованиями на выполнение программы "Лето-97" выделено 4214,9 миллиона рублей (по предварительным сведениям на 15 октября 1997 года). Анализ итогов выполнения программы показал, что большинство муниципальных образований, из-за недостаточного финансирования не сумели провести оздоровление, отдых и занятость детей и подростков с равномерной нагрузкой на все летние месяцы. Так, в первую, вторую и третью смену отдохнуло соответственно 62, 28 и 10 процентов детей и подростков. Администрациями муниципальных образований Бокситогорского и Всеволожского районов не проведена достаточная организаторская работа по открытию запланированного количества учреждений для оздоровления и отдыха детей. Отмечается негативная тенденция к сворачиванию дневного сна при наличии материальной базы в городских оздоровительных лагерях Выборгского и Гатчинского районов. Не работали отделения полусанаторного типа в Бокситогорском, Лужском и Приозерском районах. Администрации муниципальных образований Ломоносовского и Лужского районов, городов Ивангород и Коммунар не использовали в полной мере возможность заключения трехсторонних договоров между региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, страхователями, имеющими задолженность по платежам в фонд социального страхования, и страхователями, имеющими на балансе детские оздоровительные лагеря, по взаимозачетам для обеспечения оздоровительных лагерей продуктами питания. Каждый третий подросток, состоящий на учете в органах внутренних дел Ленинградской области, не был вовлечен в организованные формы летней занятости, что осложняло оперативную обстановку в течение лета по подростковой преступности. Принимая предложения межведомственной координационной комиссии при Правительстве Ленинградской области по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летний период 1997 года, образованный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 1997 года N 17 "Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1997 года": 1. Считать областную комплексную программу "Лето-97" в основном выполненной. 2. Отметить большую работу администраций муниципальных образований Сланцевского и Тосненского районов, города Волхова по стабилизации системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1997 года. 3. Одобрить положительный опыт работы по созданию условий для оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1997 года администраций муниципальных образований Волосовского, Киришского, Кингисеппского и Тихвинского районов, города Сосновый Бор. 4. Обратить внимание глав администраций муниципальных образований Бокситогорского и Всеволожского районов на недостаточную организаторскую работу по развертыванию сети оздоровительных учреждений, предусмотренную областной комплексной программой "Лето-97". 5. Руководителям администраций муниципальных образований, комитетам общего и профессионального образования, социальной защиты населения, здравоохранения, по делам молодежи и туризму, по физической культуре и спорту, по культуре, по труду и занятости населения, Главному управлению внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, областному фонду социальной поддержки населения, областному фонду обязательного медицинского страхования и Центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области представить до 15 января 1998 года предложения по разработке областной комплексной программы "Лето-98". Ответственность за обобщение представленных предложений возложить на комитет общего и профессионального образования. 6. Снять с контроля постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 1997 года N 17 "Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1997 года" как в основном выполненное. Первый вице-губернатор по финансам С.Сусеков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|