Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 03.03.1997 № 136-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 марта 1997 года N 136-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 10.08.98 г. N 232-пг Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете социального обеспечения населения Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 15.04.98 г. N 96-пг) В соответствии с постановлением губернатора от 14 декабря 1996 года N 241-пг "О преобразовании министерства социальной защиты населения Ленинградской области в комитет социального обеспечения населения Ленинградской области" п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить структуру и штатное расписание комитета социального обеспечения населения Ленинградской области согласно приложениям 1 и 2. 2. Утвердить Положение о комитете социального обеспечения населения Ленинградской области согласно приложению 3. 3. Признать утратившим силу распоряжение правительства Ленинградской области от 30 июня 1994 года N 609-р "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Ленинградской области". Губернатор В.Густов УТВЕРЖДЕНА постановлением губернатора Ленинградской области от 3 марта 1997 года N 136-пг (приложение 1) С Т Р У К Т У Р А КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ +------------------------+ | Председатель комитета | +------------------------+ +---------------------------------------------------------------------------+ | +---------------------------+ +--------------------------+ | | Заместитель председателя | | Заместитель председателя | | | комитета | | комитета | | +---------------------------+ +--------------------------+ | +---------------------+ +-------------+ +---------------+ |+--------------+ +-------------------------+ +---------+ | +------------------------+ | Плановый отдел| || Отдел инфор- | | Отдел организации | | Общий | | |Отдел стационарных уч- | | (5)+--+| матизации (4)| | социальной помощи | | отдел | | |реждений социального | +---------------+ |+--------------+ | - - - - - ----- - - - -| | (7) | +--|обслуживания (5) | | | Сектор проб- |Сектор не-| +---------+ | +------------------------+ | | лем семьи, |стационар-| | +-------------------------+ +-----------------+ | +-------------+ | женщин и |ных форм | | | Отдел по делам ветера- | | Отдел бухгалтер-| | |Сектор кадров| | детей |социально-| +-| нов и инвалидов | | ского учета и +-+-|и спецработы | | (4) |го обслу- | +-------------------------| | контроля (4) | | | (3) | | |живания | | Сектор льгот|Сектор по | +-----------------+ | +-------------+ | | (4) | | и материаль-|делам инва-| | | +-------------------------| | но-бытового |лидов и ме-| +-----------------+ | +-------------+ | Сектор по назначению и | | обеспечения |дико-соци- | | Контрольно-реви-| +-| Помощник | | выплате пособий | | (5) |альной экс-| | зионный сектор | | +-------------+ | (3) | | |пертизе (5)| | (4) | | +-------------------------+ +-------------------------+ +-----------------+ | +---------------+ | Юрисконсульт | +---------------+ УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Ленинградской области от 3 марта 1997 года N 136-пг ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ комитета социального обеспечения населения Ленинградской области +--------------------------------------------------------------------+ | |Количе-| Должностной оклад |Месячный | | Наименование подразде- |ство +--------------------|фонд | | лений и должностей |штатных|в кратности| |заработной | | |единиц |к минималь-| в |платы | | | |ному разме-| рублях |в рублях | | | |ру оплаты | | | | | |труда | | | +---------------------------+-------+-----------+--------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---------------------------+-------+-----------+--------+-----------| |Председатель комитета | 1 | 24 |1821600 | 1821600 | |Заместитель председателя | 1 | 21,6 |1639440 | 1639440 | |комитета | | | | | |Заместитель председателя | 1 | 21,6 |1639440 | 1639440 | |комитета | | | | | |Помощник | 1 | 16 |1214400 | 1214400 | |Главный специалист - | 1 | 15 |1138500 | 1138500 | |юрисконсульт | | | | | |Итого | 5 | 90,2 |7453380 | 7453380 | | | | | | | |1. Сектор кадров | | | | | | и спецработы | | | | | | | | | | | |Начальник сектора | 1 | 17 |1290300 | 1290300 | |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000 | 759000 | |Специалист первой категории| 1 | 8 | 607200 | 607200 | |Итого | 3 | 35,0 |2656500 | 2656500 | | | | | | | |2. Плановый отдел | | | | | | | | | | | |Начальник отдела | 1 | 21 |1593900 | 1593900 | |Главный специалист | 1 | 15 |1138500 | 1138500 | |Ведущий специалист | 1 | 13 | 986700 | 986700 | |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000 | 759000 | |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000 | 759000 | |Итого | 5 | 69 |5237100 | 5237100 | | | | | | | |3. Отдел бухгалтерского | | | | | | учета и контроля | | | | | | | | | | | |Начальник отдела - глав- | | | | | |ный бухгалтер | 1 | 21 | 1593900| 1593900 | |Ведущий специалист | 1 | 13 | 986700| 986700 | |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000| 759000 | |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000| 759000 | |Итого | 4 | 54 | 4098600| 4098600 | |4. Контрольно-ревизионный | | | | | | сектор | | | | | | | | | | | |Начальник сектора | 1 | 17,85 | 1354815| 1354815 | |Ведущий специалист | 1 | 12 | 910800| 910800 | |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000| 759000 | |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000| 759000 | |Итого | 4 | 49,85 | 3783615| 3783615 | | | | | | | | | | | | | |5. Отдел информатизации | | | | | | | | | | | |Начальник отдела | 1 | 18 | 1366200| 1366200 | |Ведущий специалист | 1 | 12 | 910800| 910800 | |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000| 759000 | |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000| 759000 | |Итого | 4 | 50 | 3795000| 3795000 | | | | | | | |6. Отдел организации | | | | | | социальной помощи | | | | | | | | | | | |Начальник отдела | 1 | 19,5 | 1480050| 1480050 | | | | | | | |Сектор проблем семьи, | | | | | | женщин и детей | | | | | | | | | | | |Начальник сектора | 1 | 16,6 | 1259940| 1259940 | |Ведущий специалист | 1 | 12 | 910800| 910800 | |Специалист первой категории| 1 | 9,5 | 721050| 721050 | |Специалист первой категории| 1 | 9,5 | 721050| 721050 | |Итого | 4 | 47,6 | 3262840| 3262840 | | | | | | | | Сектор нестационарных | | | | | | форм соц.обслуживания | | | | | | | | | | | |Начальник сектора | 1 | 16,6 | 1259940| 1259940 | |Ведущий специалист | 1 | 12 | 910800| 910800 | |Специалист первой категории| 1 | 9,5 | 721050| 721050 | |Специалист первой категории| 1 | 9,5 | 721050| 721050 | |Итого | 4 | 47,6 | 3612840| 3612840 | | | | | | | | Сектор по назначению | | | | | | и выплате пособий | | | | | | | | | | | |Начальник сектора | 1 | 16,6 | 1259940| 1259940| |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000| 759000| |Специалист первой категории| 1 | 9 | 683100| 683100| |Итого | 3 | 35,6 | 2702040| 2702040| | | | | | | |Всего по отделу | 12 | 150,3 |11407770| 11401110| |7. Отдел стационарных | | | | | |учреждений социального | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | | |Начальник отдела | 1 | 21 | 1593900| 1593900| |Ведущий специалист | 1 | 13 | 986700| 986700| |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000| 759000| |Специалист первой категории| 1 | 9 | 683100| 683100| |Специалист второй категории| 1 | 7 | 531300| 531300| |Итого | 5 | 60 | 4554000| 4554000| | | | | | | |8. Отдел по делам | | | | | | ветеранов и инвалидов | | | | | | | | | | | |Начальник отдела | 1 | 21 | 1593900| 1593900| | | | | | | |Сектор льгот и материально-| | | | | |бытового обеспечения | | | | | | | | | | | |Начальник сектора | 1 | 17 | 1290300| 1290300| |Ведущий специалист | 1 | 12 | 910800| 910800| |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000| 759000| |Специалист первой категории| 1 | 9,5 | 721000| 721000| |Специалист второй категории| 1 | 10 | 759000| 759000| |Итого | 5 | 58,5 | 4440150| 4440150| | | | | | | |Сектор по делам инвали- | | | | | |дов и медико-социальной | | | | | |экспертизы | | | | | | | | | | | |Начальник сектора | 1 | 17 | 1290300| 1290300| |Специалист первой категории| 1 | 9 | 683100| 683100| |Специалист первой категории| 1 | 9 | 683100| 683100| |Специалист второй категории| 1 | 8 | 607200| 607200| |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000| 759000| |Итого | 5 | 53 | 4022700| 4022700| | | | | | | |ВСЕГО по отделу | 11 | 132,5 | 1005675| 1005675| | | | | | | |9. Общий отдел | | | | | | | | | | | |Начальник отдела | 1 | 18 | 1366200| 1366200| |Специалист первой категории| 1 | 9 | 683100| 683100| |Специалист первой категории| 1 | 10 | 759000| 759000| |Старший инспектор по работе| | | | | |с письмами | 1 | 6 | 455400| 455400| |Старший инспектор по множи| 1 | 6,5 | 493350| 493350| |тельной технике и архиву | | | | | |Машинистка первой категории| 1 | 5 | 379500| 379500| |Машинистка первой категории| 1 | 5 | 379500| 379500| |Итого | 7 | 59.5 | 4516050| 4516050| | | | | | | |Итого по комитету | 60 | 758.35 |57558765| 57558765| | | | | | | |10. Служба по централизо- | | | | | | ванному хозяйственному | | | | | | и транспортному обслу- | | | | | | живанию | | | | | | | | | | | |Заведующая хозяйственной | 1 | 14 | 1062600| 1062600| |группой - завхоз | | | | | |Монтер АТС | 0,5 | 3 | 227700 | 227700 | |Лифтер | 0,5 | 2 | 151800 | 151800 | |Слесарь-сантехник | 1 | 8 | 607200 | 607200 | |Техник-электрик | 1 | 8 | 607200 | 607200 | |Рабочий | 1 | 4 | 303600 | 303600 | |Столяр-плотник | 1 | 8 | 607200 | 607200 | |Уборщица | 8 | 2 | 151800 | 1214400 | |Гардеробщица | 1 | 2 | 151800 | 151800 | | | | | | | |Итого | 15 | 65 | 4933500| 4933500 | | | | | | | |Транспортная группа | | | | | | | | | | | |Заведующий транспортной | 1 | 14 | 1062600| 1062600| |группой - механик | | | | | |Водитель | 3 | 8 | 607200 | 1821600| | | | | | | |Итого | 4 | 22 | 2884200| 2884200| | | | | | | |Всего по службе | 19 | 103 | 7817700| 7817700| | | | | | | |Всего по комитету | 79 | 861,35 |65376465| 65376465| | | | | | | +--------------------------------------------------------------------+ УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Ленинградской области от 3 марта 1997 года N 136-пг (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ о комитете социального обеспечения населения Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 15.04.98 г. N 96-пг) Настоящее положение разработано на основе Положения о Министерстве социальной защиты населения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 года N 466 I.Общие положения 1.1. Комитет социального обеспечения населения Ленинградской области образован постановлением губернатора Ленинградской области от 14 декабря 1996 года N 241-пг "О преобразовании министерства социальной защиты населения Ленинградской области в комитет социального обеспечения населения Ленинградской области" на базе упраздненного министерства и является областным органом исполнительной власти,обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в сфере социальной защиты населения. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, актами губернатора и правительства Ленинградской области, другими нормативными актами, а также настоящим положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления,внебюджетными фондами,учреждениями и организациями,общественными объединениями. 1.4.Комитет, подведомственные ему учреждения, органы социальной защиты населения муниципальных образований - районов и городов области представляют собой единую систему социальной защиты населения Ленинградской области, обеспечивающую государственную поддержку семьи, материнства и детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные (включая валютные) счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. Местонахождение комитета: Санкт-Петербург, улица Замшина, дом 6. 2. Основные задачи комитета Основными задачами комитета являются: а) реализация на территории Ленинградской области государственной политики в сфере социальной защиты населения в пределах компетенции комитета; б) участие в разработке прогнозов социального развития Ленинградской области по вопросам социальной защиты нетрудоспособного населения и малообеспеченных граждан; в) разработка и реализация областных программ по социальной поддержке нетрудоспособного населения и малообеспеченных групп населения с учетом национальных и территориальных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей; г) реализация на территории области законодательства Российской Федерации и Ленинградской области в сфере социальной защиты нетрудоспособных граждан и малообеспеченных групп населения; д) разработка социальных норм и нормативов (натуральной помощи, услуг, льгот) в пределах компетенции правительства Ленинградской области; е) создание совместно с органами муниципальных образований - городов и районов Ленинградской области государственной системы социального обслуживания населения, содействие ее развитию, а также организацию муниципальных, частных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения; ж) организация государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; з) организация социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и ветеранов; и) участие в обеспечении системы социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; к) организация международного сотрудничества по вопросам, относящимся к компетенции комитета,с учетом международных договоров правительства Ленинградской области; л) участие в формировании бюджета Ленинградской области в части расходов по социальной защите населения; м) разработка и совершенствование нормативной базы деятельности подведомственных структур; н) обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации в сфере социальной защиты населения по вопросам, относящимся к компетенции комитета; о) разработка и внесение на рассмотрение правительства и законодательного собрания Ленинградской области предложений по совершенствованию законодательства в сфере социальной защиты населения по вопросам, отнесенным к компетенции комитета; п) координация деятельности органов социальной защиты населения муниципальных образований - городов и районов Ленинградской области, обеспечение взаимодействия с союзами, ассоциациями, благотворительными и другим и общественными объединениями; р) организация и координация разработки и внедрения в систему социальной защиты населения современных информационных технологий, создание автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения; с) разработка и внедрение адресной системы социальной помощи лицам, нуждающимся в поддержке, на территории Ленинградской области; т) организация работы по подготовке и переподготовке кадров системы социальной защиты населения Ленинградской области. 3. Функции комитета Комитет осуществляет выполнение следующих основных функций: 3.1. В области социального обслуживания: а) организует совместно с органами социальной защиты муниципальных образований - городов и районов Ленинградской области работу по социально-бытовому обслуживанию и реабилитации престарелых граждан, инвалидов и семей с детьми; б) обеспечивает методическое руководство деятельностью учреждений социального обслуживания независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности, в том числе: - центров социального обслуживания (стационарные и нестационарные отделения), - центров социальной помощи семье и детям, - социальных приютов для детей и подростков, - социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, - центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, - реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями, - кризисных центров, - домов ночного пребывания, - других учреждений; в) участвует в оказании помощи по обеспечению социальной защиты граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях, в том числе лиц без определенного места жительства и занятий, беженцев, вынужденных переселенцев; г) разрабатывает и осуществляет мероприятия по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи (лиц без определенного места жительства и занятий, освобожденных из мест лишения свободы) к условиям жизни в обществе; д) создает, реорганизует и ликвидирует совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом учреждения социальной защиты населения, отнесенные к областной собственности; е) осуществляет координацию деятельности и контроль за функционированием подведомственных государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области; ж) организует материально-бытовое, медицинское, культурное обслуживание граждан, находящихся в стационарных учреждениях социального обслуживания;направляет граждан в указанные учреждения в установленном порядке; з) организует совместно с органами местного самоуправления создание и развитие разветвленной сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных, частных и иных учреждений, осуществляющих социальное обслуживание населения; и) разрабатывает социальные нормативы (натуральной помощи, услуг, льгот) в пределах компетенции правительства Ленинградской области; к) осуществляет организационно-методическое обеспечение внедрения новых форм и видов натуральной помощи на территории Ленинградской области; л) разрабатывает и реализует областные программы по социальной поддержке нетрудоспособного и малообеспеченного населения. 3.2. В области медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов: а) разрабатывает и осуществляет мероприятия по реализации государственной политики и проблемам инвалидности и инвалидов во взаимодействии с органами исполнительной власти Ленинградской области,органами местного самоуправления и общественными организациями инвалидов; б) осуществляет меры по организации и развитию государственной службы медико-социальной экспертизы и обеспечивает контроль за ее деятельностью; в) осуществляет мероприятия по организации государственной службы реабилитации инвалидов, координирует деятельность органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, учреждений,организаций независимо от их ведомственной принадлежности по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации инвалидов; г) разрабатывает и координирует реализацию областной программы по социальной поддержке инвалидов; д) обеспечивает инвалидов специальным транспортом, средствами,облегчающими жизнь инвалидов, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними; е) осуществляет через специальные предприятия и учреждения протезно-ортопедическую помощь, санаторно-курортное лечение инвалидов и ветеранов, выплату компенсаций на транспортное обслуживание, эксплуатацию транспортных средств, санаторно-курортное лечение, питание, проезд и другое; ж) участвует в формировании государственной политики в сфере градостроительства в целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и ветеранов; з) содействует реализации занятости инвалидов, трудовой и социально-бытовой реабилитации инвалидов, полноценного отдыха, спортивного движения как этапа их социальной реабилитации; и) участвует в подготовке и проведении заседаний координационных советов по делам инвалидов по вопросам реализации Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",областных законов; к) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, льгот и преимуществ, установленных для инвалидов и других граждан, подлежащих социальной защите, законодательством Российской Федерации и Ленинградской области; л) оказывает содействие и помощь общественным организациям инвалидов в их деятельности, привлекает полномочных представителей этих организаций для подготовки и принятия решений, затрагивающих интересы инвалидов; м) рассматривает письма граждан и организаций, проводит анализ причин их появления, принимает меры по устранению этих причин; н) ведет прием граждан силами работников комитета. 3.3. В области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства: а) осуществляет контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для семьи, женщин, детей законодательством Российской Федерации, в рамках компетенции комитета; б) разрабатывает и реализует совместно с другими ведомствами Ленинградской области областные программы по улучшению положения семьи, женщин и детей; в) осуществляет социальную поддержку выпускников детских домов, школ и интернатов для детей, не имеющих родителей или оставшихся без их попечения на начальном этапе самостоятельной жизни; г) участвует в создании системы государственной поддержки одаренных детей-сирот и детей из малообеспеченных семей; д) участвует совместно с органами образования, культуры, здравоохранения, молодежными и другими организациями, негосударственными объединениями и структурами в организации отдыха и оздоровления детей в период школьных каникул; е) способствует устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциальных явлений среди подростков, коррекции девиантного поведения несовершеннолетних,а также осуществлению мер, связанных с охраной прав детей, созданием нормальных условий для их жизнедеятельности. 3.4. В области социального обеспечения: а) организует работу органов социальной защиты населения муниципальных образований - районов и городов Ленинградской области по назначению и выплате государственных пособий семьям, имеющим детей, и социальных (областных) пособий. Осуществляет методическое руководство указанной работой; б) осуществляет контроль за своевременностью и правильностью назначения и выплаты государственных и социальных (областных) пособий; в) создает и развивает автоматизированную систему назначения и выплаты пособий; г) разрабатывает и вносит на рассмотрение правительства Ленинградской области, органов самоуправления муниципальных образований - районов и городов области предложения по установлению дополнительных выплат к пособиям. 3.5. В области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: а) вносит предложения по принятию нормативно-правовых актов на областном уровне, касающихся социальной поддержки ветеранов войны и военной службы; б) участвует в разработке и реализации областной программы и мер по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы; в) обеспечивает организацию социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву. 3.6. В области международного сотрудничества: а) осуществляет сотрудничество по вопросам, входящим в компетенцию комитета, в соответствии с договорами правительства Ленинградской области; б) содействует реализации на территории Ленинградской области договоров по вопросам социальной защиты населения; в) принимает участие в международных конференциях и семинарах по проблемам социальной защиты. 3.7. В области финансовой и хозяйственной деятельности: а) финансирует подведомственные комитету учреждения, областные программы и мероприятия по социальной защите населения в пределах средств, выделяемых на эти цели из федерального и областного бюджетов; б) подготавливает экономические обоснования организации на областном уровне различных видов социальной помощи населению; в) разрабатывает областную программу строительства, реконструкции и технического перевооружения учреждений социальной защиты; г) рассматривает балансы и отчеты финансово-хозяйственной деятельности подведомственных комитету учреждений; д) проводит в подведомственных учреждениях контрольно-ревизионную работу, осуществляет внутриведомственный финансовый контроль; е) участвует в пределах компетенции комитета в подготовке предложений по формированию в Ленинградской области налоговой политики в отношении предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность, связанную с оказанием населению социальной помощи; ж) разрабатывает меры по привлечению внебюджетных средств для финансирования областной целевой программы по социальной поддержке населения и укреплению материально-технической базы учреждений социальной защиты населения. 3.8. В области законодательства по социальной защите населения: а) разрабатывает и вносит на рассмотрение Министерства труда и социального развития Российской Федерации предложения по совершенствованию системы социальной защиты нетрудоспособных граждан и малообеспеченных групп населения; б) разрабатывает (с экономическим обоснованием) и вносит в правительство Ленинградской области предложения по организации дополнительных видов социальной поддержки населения; в) обобщает и анализирует практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к ведению комитета. На основе анализа готовит инструктивные и методические письма по применению соответствующего законодательства для органов социальной защиты населения муниципальных образований - городов и районов Ленинградской области; г) дает заключения по проектам законов и других нормативных актов в пределах компетенции комитета; д) проводит разъяснительную работу среди жителей Ленинградской области по вопросам социальной защиты путем проведения встреч с населением,а также через средства массовой информации. 3.9. В области работы с кадрами и охраны труда: а) обеспечивает подбор и повышение квалификации работников органов социальной защиты населения в учебных заведениях, подведомственных Министерству труда и социального развития Российской Федерации, в высших учебных заведениях; б) организует профессиональную учебу и индивидуальное обучение руководителей и специалистов органов социальной защиты населения Ленинградской области; в) разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными организациями и учреждениями социальной защиты населения программу кадрового обеспечения системы социальной защиты населения Ленинградской области; г) разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда работников подведомственных комитету учреждений; д) осуществляет контроль за соблюдением норм охраны труда и техники безопасности подведомственными комитету учреждениями. 4. Права комитета Комитет имеет право: а) вносить на рассмотрение правительства Ленинградской области проекты законов и других нормативных актов по вопросам деятельности комитета; б) запрашивать и получать информацию по вопросам, относящимся к компетенции комитета, у структурных подразделений правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления области, учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности; в) принимать участие в работе законодательного собрания Ленинградской области, представительных органов и администрации муниципальных образований Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, присутствовать на их заседаниях при рассмотрении и решении вопросов, входящих в компетенцию комитета; г) формировать в установленном порядке временные творческие коллективы и рабочие группы по выполнению задач комитета; д) вносить предложения в органы местного самоуправления и общественные организации по вопросам деятельности комитета; е) вносить в правительство области предложения по отмене актов распорядительных органов муниципальных образований - районов и городов области, противоречащих требованиям Конституции Российской Федерации, действующему законодательству, постановлениям и распоряжением правительства Ленинградской области по вопросам, входящим в компетенцию комитета; ж) проводить конференции, совещания, семинары, встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию комитета.Приглашать на указанные мероприятия представителей учреждений и предприятий социальной защиты населения Ленинградской области независимо от их форм собственности; з) привлекать на договорной основе научные учреждения и специалистов к решению проблем, относящихся к ведению комитета. 5. Организация деятельности комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Ленинградской области. Заместители председателя комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем комитета по согласованию с вице-губернатором Ленинградской области по социальному развитию. 5.2. Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и за осуществление своих функций. 5.3. Председатель комитета: а) руководит на принципах единоначалия деятельностью комитета, координирует и контролирует деятельность подведомственных ему учреждений; б) утверждает структуру и штатное расписание комитета в пределах установленного фонда оплаты труда и штатной численности, положения о структурных подразделениях аппарата комитета, утверждает уставы учреждений социальной защиты, отнесенных к областной собственности, по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом; в) представляет предложения в правительство Ленинградской области по фонду оплаты труда; г) осуществляет распределение обязанностей между заместителями председателя; д) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата комитета, руководителей подведомственных учреждений; е) распоряжается кредитными и бюджетными средствами в пределах утвержденных ассигнований; ж) издает приказы и инструкции в пределах своей компетенции. 5.4.Комитет участвует в разработке решений, рекомендаций и других правовых актов локального характера при решении вопросов, относящихся к совместной компетенции с другими органами управления Ленинградской области. 5.5. В комитете образуется коллегия, в состав которой входят председатель комитета(председатель коллегии), заместители председателя комитета - по должности, а также руководители структурных подразделений комитета и подведомственных учреждений. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются приказом председателя комитета. В расширенный состав коллегии могут быть включены представители органов социальной защиты населения муниципальных образований - районов и городов Ленинградской области. По рассматриваемым вопросам коллегия принимает решения.Решения коллегии оформляются протоколом и проводятся в жизнь приказами председателя комитета. 6. Имущество и финансы 6.1. Имущество комитета формируется за счет имущества, полученного в порядке правопреемственности от министерства социальной защиты населения Ленинградской области, и находится в оперативном управлении. Указанное имущество является собственностью Ленинградской области. 6.2. Финансирование деятельности комитета по реализации социальных программ и федеральных законов осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов. Содержание аппарата комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 15.04.98 г. N 96-пг) 7. Порядок прекращения деятельности комитета Ликвидация, реорганизация комитета производится постановлением губернатора Ленинградской области, а также в иных случаях на основании и в порядке, предусмотренных действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|