Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 19.05.1998 № 142-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 мая 1998 года N 142-пг Об утверждении Положения о дорожном комитете Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 28.06.99 г. N 208-пг) На основании областных законов "Об автомобильных дорогах Ленинградской области" от 5 августа 1997 года N 28-оз и "О государственной службе Ленинградской области" от 10 февраля 1997 года N 5-оз п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о дорожном комитете Ленинградской области. 2. Признать утратившим силу решение малого Совета Леноблсовета от 21 июля 1993 года N 208 "Об утверждении Положения о дорожном комитете Ленинградской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В. Губернатор Ленинградской области В.Густов УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 19 мая 1998 года N 142-пг (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о дорожном комитете Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Дорожный комитет Ленинградской области (в дальнейшем - комитет) образован в соответствии с постановлением главы администрации Ленинградской области от 23 сентября 1992 года N 158 "Об образовании дорожного комитета Ленинградской области" на базе ликвидированного объединения "Ленавтодор". 1.2. Комитет является самостоятельным структурным подразделением Правительства Ленинградской области, осуществляющим управление дорожным хозяйством Ленинградской области. Деятельность комитета координируется и контролируется первым вице-губернатором Ленинградской области по управлению областным хозяйством. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами "О государственной службе Ленинградской области" от 10 февраля 1997 года N 5-оз и "Об автомобильных дорогах Ленинградской области" от 5 августа 1997 года N 28-оз, иными законодательными и нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим положением. 1.4. Комитет в своей деятельности взаимодействует с Федеральной дорожной службой России, комитетами, управлениями, иными подразделениями Правительства Ленинградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банковских и других кредитных учреждениях, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, угловой штамп, печать и бланк со своим наименованием. 1.6. Местонахождение комитета: 198103, Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 16. 2. Задачи комитета Основными задачами комитета являются: 2.1. Реализация государственной политики, направленной на удовлетворение потребностей государства и населения в перевозках по автомобильным дорогам на территории Ленинградской области, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования. 2.2. Оперативное управление средствами территориального дорожного фонда Ленинградской области, территориальными автомобильными дорогами и имуществом, необходимым для обеспечения их функционирования, а также управление средствами Федерального дорожного фонда Российской Федерации, федеральными автомобильными дорогами и их имуществом, являющимся федеральной собственностью, - на основании договора с Федеральной дорожной службой России. 2.3. Проведение единой экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, кадровой, социальной и внешнеэкономической политики в дорожном хозяйстве Ленинградской области. 2.4. Разработка программ, обеспечивающих решение задач комплексного развития единой системы автомобильных дорог Ленинградской области. 2.5. Участие в формировании и совершенствовании нормативной правовой базы, форм и методов управления и регулирования деятельности дорожного хозяйства Ленинградской области. 2.6. В пределах своей компетенции регулирование деятельности предприятий, учреждений и организаций дорожного хозяйства, обеспечение структурной перестройки дорожного хозяйства Ленинградской области. 3. Функции комитета Дорожный комитет Ленинградской области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает долгосрочные и годовые программы развития сети автомобильных дорог общего пользования, планирование объемов работ и финансирования содержания, ремонта, строительства и технического оснащения автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них. 3.2. Разрабатывает долгосрочные и текущие прогнозы социально-экономического развития дорожного хозяйства Ленинградской области. 3.3. Разрабатывает в пределах своей компетенции отраслевые нормативные документы, включая правила, положения, технические нормы и другие нормативные документы по вопросам дорожной деятельности, в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области. 3.4. Определяет приоритетные направления научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам ведения комитета и организует их проведение и координацию, содействует распространению и практическому внедрению отечественных и зарубежных научно-технических достижений, созданию перспективных образцов дорожной техники, оборудования и материалов. 3.5. Анализирует состояние автомобильных дорог общего пользования и дорожного хозяйства Ленинградской области, проводит совместно с заинтересованными органами законодательной и исполнительной власти Ленинградской области работу по стабилизации функционирования дорожного хозяйства, охране труда и окружающей среды. 3.6. Выполняет в установленном законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области функции государственного заказчика по разработке и реализации программ в сфере дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств федерального и территориального дорожных фондов и других источников, а также проектов по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. 3.7. Осуществляет оперативное управление имуществом автомобильных дорог общего пользования, являющимся собственностью Ленинградской области, включая учет балансовой стоимости и величины износа, надзор и контроль за их состоянием, паспортизацию и диагностику. 3.8. Осуществляет оперативное управление и распоряжение средствами территориального дорожного фонда Ленинградской области, управление субвенциями и дотациями из Федерального дорожного фонда Российской Федерации, а также заемными средствами международных финансовых организаций с представлением ежегодных отчетов о расходовании средств дорожных фондов и займов. 3.9. Осуществляет подготовку и организацию исполнения адресных программ инвестиций в целях развития сети автомобильных дорог, дорожных сооружений и предприятий дорожного хозяйства Ленинградской области. 3.10. Обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных) для реализации федеральных и территориальных программ, а также решения проблем, связанных с деятельностью дорожного хозяйства на территории Ленинградской области. 3.11. Готовит предложения по совершенствованию системы финансирования дорожного хозяйства, участвует в работе по привлечению иностранных и российских частных кредитов и инвестиций для осуществления программ и проектов развития автомобильных дорог общего пользования. 3.12. Организует работу по составлению прогнозов территориального дорожного фонда Ленинградской области, готовит предложения по статьям доходов и расходов для включения их в бюджет Ленинградской области, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств дорожных фондов. 3.13. Осуществляет поручительство по кредитам, связанным с дорожной деятельностью. 3.14. Организует и финансирует научно-исследовательские работы в сфере дорожного строительства, дорожных материалов и техники. 3.15. Организует в установленном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области порядке проведение конкурсов на работы и услуги, связанные с дорожным хозяйством. 3.16. Участвует в разработке методологической основы формирования цен на дорожные работы и иные платежи в дорожном хозяйстве. Осуществляет в установленном порядке работу по лицензированию деятельности в дорожном хозяйстве и обеспечивает совместно с уполномоченными органами сертификацию в дорожном хозяйстве. 3.17. Осуществляет контроль в соответствии со своей компетенцией за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами, весовой контроль автотранспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования на территории Ленинградской области. 3.18. Принимает меры по сохранности имущества автомобильных дорог общего пользования, являющегося собственностью Ленинградской области. 3.19. Согласовывает нормативные акты органов исполнительной власти Ленинградской области, устанавливающие условия пересечения или сближения автомобильных дорог общего пользования с трубопроводами, линиями связи и электропередачи и другими сооружениями, а также порядок эксплуатации железнодорожных переездов, их открытие и закрытие. 3.20. Вносит предложения о порядке использования земель, занятых территориальными автомобильными дорогами общего пользования, организует рациональное использование этих земель в целях привлечения дополнительных финансовых средств для реализации дорожных программ и проектов, согласовывает в установленном порядке размещение в полосе отвода и охранных зонах автомобильных дорог сооружений и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог. 3.21. Осуществляет в установленном порядке отвод земель, необходимых для строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и других объектов дорожного хозяйства. 3.22. Осуществляет ведение и хранение отраслевого банка данных по автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области. 3.23. Содействует формированию рынка услуг, оказываемых пользователям автомобильных дорог. 3.24. Анализирует состояние безопасности дорожного движения, разрабатывает предложения по формированию единой политики и проведению мероприятий, направленных на улучшение дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования и связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, экологической защищенностью и обустройством объектами дорожного сервиса автомобильных дорог Ленинградской области. 3.25. Участвует в разработке программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, рассматривает вопросы долевого финансирования строительства путепроводов в местах их пересечения. 3.26. Разрабатывает правила пропуска по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхнормативными нагрузками и габаритами, участвует в разработке правил перевозки по автомобильным дорогам пассажиров и грузов. 3.27. Содействует профессиональной подготовке кадров, организует дополнительное профессиональное образование и аттестацию работников дорожного хозяйства. 3.28. Организует метрологическое обеспечение дорожного хозяйства Ленинградской области. 3.29. Определяет техническую политику в сфере развития информационных систем и систем связи в дорожном хозяйстве и участвует в ее реализации. 3.30. Осуществляет в установленном порядке проведение статистических наблюдений в дорожном хозяйстве Ленинградской области. 3.31. Участвует в установленном порядке в организации работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, осуществляет меры по восстановлению автомобильных дорог общего пользования на территории Ленинградской области и организации на них движения. 3.32. Участвует в развитии международного сотрудничества и сотрудничества с другими субъектами Российской Федерации в сфере развития дорожного хозяйства. 3.33. Представляет в пределах своей компетенции интересы Правительства Ленинградской области и Федеральной дорожной службы России в вопросах дорожного хозяйства, участвует в международных и республиканских деловых встречах, переговорах, конференциях и семинарах по вопросам дорожного хозяйства. 3.34. Осуществляет полномочия, делегированные Федеральной дорожной службой России Правительству Ленинградской области. 3.35. Осуществляет обеспечение мобилизационной подготовки территориальных дорог Ленинградской области. 3.36. Обеспечивает проведение необходимых мероприятий по сохранению государственной тайны. 4. Права комитета Комитет имеет право: 4.1.Осуществлять финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, а также затрат на управление дорожным хозяйством за счет средств территориального дорожного фонда Ленинградской области и других источников в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области. 4.2. Заключать договоры, в том числе международные, в сфере дорожного хозяйства. 4.3. Участвовать при рассмотрении и давать заключения органам законодательной и исполнительной власти Ленинградской области по вопросам использования автомобильных дорог, иным вопросам дорожного хозяйства, а также по проектам законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих нормы, правила и стандарты при производстве работ, оказании услуг в сфере дорожного хозяйства либо осуществлении права пользования автомобильными дорогами на территории Ленинградской области. 4.4. Разрабатывать и утверждать в пределах своей компетенции инструкции, правила, руководства, положения, нормы, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами в сфере дорожного хозяйства, давать по ним разъяснения. 4.5. Участвовать в формировании государственной транспортной политики, разработке межотраслевых транспортных научно-технических программ. 4.6. Разрабатывать и вносить предложения по изменению перечня территориальных дорог Ленинградской области. 4.7. Организовывать и проводить инспекционный надзор в пределах своей компетенции за деятельностью предприятий дорожного хозяйства Ленинградской области. 4.8. Контролировать эффективность использования и сохранность имущества и средств, выделяемых предприятиям дорожного хозяйства Ленинградской области. 4.9. Проводить экспертизу и утверждать проектно-сметную документацию на объекты, финансируемые из средств дорожных фондов. 4.10. Осуществлять в установленном порядке согласование передачи имущества дорожного хозяйства, относящегося к собственности Ленинградской области. 4.11. Согласовывать в установленном порядке предложения о закреплении имущества территориальных автомобильных дорог общего пользования на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, возмездного и безвозмездного пользования за организациями дорожного хозяйства, а также об иных способах распоряжения имуществом. 4.12. Принимать решения о прекращении или приостановлении финансирования и производства работ в сфере дорожного хозяйства Ленинградской области. 4.13. Осуществлять контроль за качеством проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, соблюдение стандартов, норм и других требований, регламентирующих выполнение дорожных работ, в пределах своей компетенции проводить проверку производства работ и деятельности государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций дорожного хозяйства Ленинградской области. 4.14. Рассматривать вопросы размещения объектов в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования и придорожных охранных зонах, хозяйственная деятельность которых не связана с дорожным хозяйством, выдавать технические условия и другие разрешительные документы на их размещение и проводить экспертизу проектов. 4.15. Осуществлять контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны автомобильных дорог общего пользования, в пределах своей компетенции. 4.16. Участвовать в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций, причин разрушений автомобильных дорог и дорожных сооружений. 4.17. Создавать или вносить предложения о создании в установленном законом порядке государственных унитарных предприятий и организаций дорожного хозяйства в целях повышения эффективности осуществления управления, утверждать их уставы, назначать на должность и освобождать от должности их руководителей, заключать, изменять и расторгать с этими руководителями трудовые контракты. 4.18. Организовывать выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам и сооружениям и контроль за их движением на территории Ленинградской области. 4.19. Вносить в Правительство Ленинградской области проекты законов и иных нормативных правовых актов, касающихся привлечения дополнительных финансовых средств и инвестиций для развития сети автомобильных дорог, создания платных автомобильных дорог, ограничения и прекращения движения по автомобильным дорогам и иных вопросов в сфере дорожного хозяйства. 4.20. Прекращать или временно ограничивать движение по автомобильным дорогам общего пользования на территории Ленинградской области при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно-климатических условиях и производстве работ на проезжей части и в полосе отвода автомобильных дорог, при обнаружении транспортных средств, владельцы которых нарушают установленные законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области нормы и правила пользования автомобильными дорогами, а также транспортных средств, создающих угрозу безопасности движения и угрозу разрушения автомобильных дорог и дорожных сооружений. 4.21. Разрабатывать порядок определения ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования на территории Ленинградской области при пропуске тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. 4.22. Заключать договоры с предприятиями, учреждениями и организациями для изучения и решения проблем, входящих в компетенцию комитета. 4.23. Разрабатывать и финансировать специальные программы по научно-техническому развитию и перевооружению производственной базы предприятий дорожного хозяйства Ленинградской области. 4.24. Разрабатывать и осуществлять социальные программы по улучшению условий и охраны труда и социального обеспечения работников дорожного хозяйства Ленинградской области. 4.25. Ходатайствовать о поощрении, присвоении почетных званий и награждении государственными наградами работников дорожного хозяйства Ленинградской области. 4.26. Получать от органов государственной власти и управления, других уполномоченных органов, организаций и предприятий сведения, необходимые для выполнения возложенных на комитет функций. 4.27. Проводить конференции, совещания, семинары и иные научные и учебные мероприятия, в том числе с участием иностранных представителей, по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 5. Имущество и средства комитета 5.1. Финансирование деятельности комитета осуществляется из средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Ленинградской области, а также из средств целевого бюджетного федерального дорожного фонда на основании Соглашения с Российским дорожным агентством (Федеральной дорожной службой России). (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 28.06.99 г. N 208-пг) 5.2. Комитет владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом, являющимся собственностью Ленинградской области, на праве оперативного управления в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 6. Руководство комитетом и организация его работы 6.1. Руководство комитетом осуществляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 28.06.99 г. N 208-пг) Губернатором Ленинградской области в установленном порядке утверждаются структура и положение о комитете и устанавливается предельная численность работников аппарата комитета. (Дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 28.06.99 г. N 208-пг) Председатель комитета: а) руководит деятельностью комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций; б) представительствует от имени комитета без доверенности во всех органах государственной власти, управления, организациях, предприятиях, банках и судах как в Российской Федерации, так и за рубежом; в) распоряжается средствами территориального дорожного фонда Ленинградской области и имуществом комитета; г) открывает и закрывает счета в банковских и кредитных учреждениях; д) заключает и подписывает договоры и контракты, в том числе международные, по вопросам, входящим в компетенцию комитета; е) обеспечивает соблюдение финансовой и договорной дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей; ж) назначает на должность и освобождает от должности, определяет должностные обязанности и степень ответственности работников комитета и руководителей государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства на основании трудовых контрактов; з)утверждает штатное расписание комитета, смету расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий период; (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 28.06.99 г. N 208-пг) и) определяет меры социальной защиты работников комитета и образует комиссию по установлению стажа государственной службы и доплате к пенсиям лицам, высвобождаемым с государственных должностей в связи с выходом на государственную пенсию; к) утверждает должностные инструкции работников комитета, положения об отделах комитета и уставы предприятий, учреждений и организаций дорожного хозяйства, закрепленных в собственности Ленинградской области; л) издает приказы, распоряжения, инструкции и дает указания, обязательные для выполнения работниками комитета; м) осуществляет иные права и полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. Заместители председателя комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем комитета по согласованию с первым вице-губернатором Ленинградской области по управлению областным хозяйством. 6.3. Председатель комитета вправе передать часть своих полномочий заместителям или иным работникам комитета в соответствии с должностными инструкциями или на основании доверенности. 7. Реорганизация и ликвидация комитета Реорганизация и ликвидация комитета проводятся по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|