Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 10.02.1997 № 5-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 10 февраля 1997 года N 5-оз Утратил силу - Закон Ленинградской области от 25.02.2005 г. N 11-оз О государственной службе Ленинградской области (Принят законодательным собранием Ленинградской области 27 декабря 1996 года) (В редакции Законов Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз; от 12.07.99 г. N 44-оз; от 21.11.2002 г. N 48-оз; от 08.10.2004 г. N 71-оз) Настоящий закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством устанавливает правовые основы организации государственной службы Ленинградской области (далее - государственная служба) и основы правового положения государственных служащих Ленинградской области (далее - государственные служащие). ГЛАВА I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Государственная служба Ленинградской области 1. Государственная служба Ленинградской области исполняется на штатных государственных должностях, включенных в Реестр государственных должностей государственной службы Ленинградской области, утвержденный областным законом. 2. Особенности правового статуса депутатов Законодательного собрания Ленинградской области, их социальные гарантии определяются в соответствии с федеральным и областным законодательством. (В редакции Закона Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз) Статья 2. Федеральная государственная служба и государственная служба Ленинградской области 1. На территории Ленинградской области в тесном контакте и взаимодействии с государственной службой Ленинградской области осуществляет свою деятельность федеральная государственная служба Российской Федерации. На федеральной государственной службе состоят государственные служащие, осуществляющие полномочия по предметам ведения федеральных органов государственной власти Российской Федерации, а также государственные служащие, осуществляющие полномочия от имени Российской Федерации по предметам совместного ведения федеральных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ленинградской области. Правовое регулирование федеральной государственной службы Российской Федерации осуществляется соответствующими законодательными актами Российской Федерации. 2. На государственной службе Ленинградской области состоят государственные служащие, осуществляющие свои полномочия по предметам ведения органов государственной власти Ленинградской области, а также государственные служащие, осуществляющие полномочия от имени Ленинградской области. Правовое регулирование государственной службы Ленинградской области осуществляется, исходя из Конституции Российской Федерации и иных актов законодательства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, настоящим законом и другими правовыми актами Ленинградской области. Статья 3. Принципы государственной службы Государственная служба основана на принципах: - верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении государственными служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав: - приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия; обязанности государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; - единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации; - разделения законодательной, исполнительной и судебной власти; - равного доступа граждан к государственной службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой; - обязательности для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством; - единства основных требований, предъявляемых к государственной службе; - профессионализма и компетентности государственных служащих; - гласности в осуществлении государственной службы; - ответственности государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; - внепартийности государственной службы; отделения религиозных объединений от государства; - стабильности кадров государственных служащих. ГЛАВА II ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ Статья 4. Государственная должность 1. Государственная должность Ленинградской области - должность, установленная Уставом Ленинградской области, областными законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Ленинградской области. До вступления в силу областного закона, регулирующего правовой статус и социальные гарантии для лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, на них распространяются гарантии, предусмотренные настоящим областным законом, без предъявления требований к стажу государственной службы (работы). 2. Государственная должность государственной службы Ленинградской области (далее - должность государственной службы) - установленная или учрежденная в установленном порядке должность в органах государственной власти Ленинградской области, Избирательной комиссии Ленинградской области, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Уставом Ленинградской области и областными законами (далее - государственные органы), с установленным кругом прав и обязанностей по обеспечению исполнения полномочий данного государственного органа или лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, денежным содержанием за счет средств областного бюджета Ленинградской области и ответственностью за исполнение этих прав и обязанностей. 3. Должности государственной службы подразделяются на следующие категории: 1) должности, учреждаемые в установленном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области порядке для непосредствен-ного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, - должности государственной службы категории "Б"; 2) должности, учреждаемые государственными органами для обеспечения исполнения их полномочий, - должности государственной службы категории "В". 4. Перечень должностей государственной службы категорий "Б" и "В" дается в Реестре государственных должностей Ленинградской области. К Реестру государственных должностей государственной службы Ленинградской области прилагаются перечень специализаций государственных должностей государственной службы и квалификационные требования к лицам, замещающим государственные должности государственной службы. 5. Лица, замещающие должности государственной службы категории "Б", являются государственными служащими в течение срока, на который избраны или назначены соответствующие лица, замещающие государственные должности Ленинградской области. 6. В целях технического обеспечения деятельности государственных органов в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной службы. (Статья в редакции Закона Ленинградской области от 08.10.2004 г. N 71-оз) Статья 5. Классификация государственных должностей 1. Государственные должности государственной службы подразделяются на следующие группы: высшие государственные должности государственной службы (5-я группа); главные государственные должности государственной службы (4-я группа); ведущие государственные должности государственной службы (3-я группа); старшие государственные должности государственной службы (2-я группа); младшие государственные должности государственной службы (1-я группа). Группа каждой конкретной государственной должности государственной службы Ленинградской области отражается в Реестре государственных должностей государственной службы Ленинградской области. 2. Государственные должности государственной службы Ленинградской области подразделяются по специализациям, предусматривающим наличие у государственного служащего для исполнения обязанностей по государственной должности государственной службы одной специализации соответствующего профессионального образования. Специализация государственных должностей государственной службы Ленинградской области устанавливается в зависимости от функциональных особенностей государственной службы и особенностей предмета ведения соответствующих государственных органов и закрепляется в перечне специализаций государственных должностей государственной службы Ленинградской области. Статья 6. Квалификационные требования по государственным должностям 1. В квалификационные требования к служащим, замещающим государственные должности государственной службы Ленинградской области, включаются требования: 1) к уровню профессионального образования с учетом группы и специализации государственных должностей государственной службы; 2) к стажу и опыту работы по специальности; 3) к уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ленинградской области и иных нормативных правовых актов Ленинградской области применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей. 2. Гражданам, претендующим на государственную должность государственной службы Ленинградской области, необходимо иметь: 1) для высших и главных государственных должностей государственной службы - высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы; 2) для ведущих и старших государственных должностей государственной службы - высшее профессиональное образование по специальности "государственное управление" либо по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным; 3) для младших государственных должностей государственной службы - среднее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным. 3. Другие требования к государственным должностям государственной службы могут устанавливаться федеральными и областными законами, а также нормативными актами государственных органов - в отношении государственных служащих этих государственных органов. ГЛАВА III ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО Статья 7. Государственный служащий 1. Государственным служащим Ленинградской области является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном законом, обязанности по государственной должности государственной службы Ленинградской области за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств областного бюджета Ленинградской области. (В редакции Закона Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз) 2. Государственные служащие Ленинградской области являются государственными служащими Российской Федерации. 3. Расходы на выплату денежного содержания государственных служащих, включая расходы на компенсационные выплаты и оплату предоставляемых им социальных услуг, осуществляются за счет средств областного бюджета Ленинградской области. Привлечение для этих целей средств внебюджетных источников (включая средства, получаемые от оказания платных услуг) не допускается. (В редакции Законов Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз; от 08.10.2004 г. N 71-оз) 4. На государственных служащих Ленинградской области распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" и настоящим законом. Статья 8. Основные обязанности государственного служащего Государственный служащий Ленинградской области обязан: 1) обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию Федерального законодательства и законодательства Ленинградской области, в том числе регулирующих сферу его полномочий; 2) добросовестно исполнять должностные обязанности; 3) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; 4) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных; 5) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном действующим законодательством; 6) соблюдать установленные в государственном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией; 7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей; 8) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан; 9) оказывать поддержку работе других государственных служащих, содействовать росту авторитета государственного органа, в котором он состоит на службе; 10) соблюдать нормы служебной этики. Статья 9. Основные права государственного служащего 1. Государственный служащий Ленинградской области имеет право на: 1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой государственной должности государственной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей; 2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3) посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности; 4) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями; 5) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной службы в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной службы Ленинградской области, утверждаемым губернатором Ленинградской области; 6) продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации; 7) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений; 8) переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств областного бюджета Ленинградской области (в том числе с учетом результатов аттестации); (В редакции Закона Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз) 9) пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы; 10) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; 11) объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; 12) внесение предложений по совершенствованию государственной службы в любые инстанции. 2. Государственный служащий Ленинградской области вправе обратиться в соответствующие государственные органы или в суд для разрешения споров, связанных с государственной службой, в том числе по вопросам проведения квалификационных экзаменов и аттестации, их результатов, содержания выданных характеристик, приема на государственную службу, ее прохождения, реализации прав государственного служащего, перевода на другую государственную должность государственной службы, дисциплинарной ответственности государственного служащего, несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты государственного служащего, увольнения с государственной службы. Статья 10. Ответственность государственного служащего 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на государственного служащего могут налагаться органом или руководителем, имеющими право назначать государственного служащего на государственную должность государственной службы, следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) строгий выговор; 4) предупреждение о неполном служебном соответствии; 5) увольнение. 2. Государственный служащий, допустивший должностной проступок, может быть временно (но не более чем на месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение государственного служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением руководителя, указанного в пункте 1 настоящей статьи. 3. Порядок применения и обжалования дисциплинарных взысканий устанавливается федеральным законом. 4. Государственный служащий в случае сомнения в правомерности полученного им для исполнения распоряжения обязан в письменной форме незамедлительно сообщить об этом своему непосредственному руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему руководителю. Если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, в письменной форме подтверждает указанное распоряжение, государственный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием. Ответственность за исполнение государственным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель. 5. Государственный служащий несет предусмотренную законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Статья 11. Ограничения, связанные с государственной службой 1. Государственный служащий не вправе: 1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности; 2) быть депутатом законодательного (представительного) органа Российской Федерации, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; 3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; 4) состоять членом органа управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено федеральным законом или если в порядке, установленном федеральным законом, областным законом или постановлением губернатора Ленинградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он состоит на государственной службе либо который непосредственно подчинен или непосредственно подконтролен ему; 6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию; 7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего; 8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей; 9) принимать без разрешения Президента Российской Федерации специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций; 10) выезжать в служебные командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти и иных государственных органов Ленинградской области с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями; (В редакции Закона Ленинградской области от 08.10.2004 г. N 71-оз) 11) принимать участие в забастовках; 12) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним. В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. 2. Государственный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 12. Тайна на государственной службе 1. Государственный служащий Ленинградской области обязан сохранять государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, в том числе и после прекращения государственной службы; сохранять в тайне ставшие ему известными при исполнении должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, а также не использовать после отставки (увольнения) в интересах предприятий, учреждений, организаций, частных лиц информацию по вопросам, составлявшим предмет его служебной деятельности и являющимся государственной, служебной или иной охраняемой законом тайной. 2. Государственный служащий после прекращения государственной службы по требованию руководителя государственного органа обязан возвратить все служебные записи, документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 1 настоящей статьи. Статья 13. Гарантии для государственного служащего 1. Государственному служащему гарантируются: 1) условия работы, обеспечивающие исполнения им должностных обязанностей; 2) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области; 3) ежегодный оплачиваемый отпуск; (В редакции Закона Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз) 4) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей; 5) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им государственной службы; 6) переподготовка (переквалификация), повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения в соответствии с Положением о порядке и сроках повышения квалификации государственным служащим Ленинградской области; 7) обязательность получения его согласия на перевод на другую государственную должность государственной службы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством; 8) бесплатное медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода его на пенсию, в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения; 9) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи государственного служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; 10) защита его и членов семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в порядке, установленном федеральным законом; 11) пятидесятипроцентная компенсация ему оплаты жилищных услуг (платы за наем и оплаты жилья по договору найма или платы за техническое обслуживание дома) по занимаемой общей площади жилых помещений (в пределах социальной нормы), а также оплаты коммунальных услуг независимо от вида занимаемой площади в пределах нормативов потребления коммунальных услуг; пятидесятипроцентная компенсация за установку телефона. Указанные в настоящем подпункте гарантии реализуются в порядке, устанавливаемом правительством Ленинградской области; 12) предоставление бесплатной или льготной путевки с оплатой проезда к месту отдых и обратно в порядке, установленном губернатором Ленинградской области; 13) частичная компенсация проезда на всех видах городского (в Санкт-Петербурге) пассажирского транспорта, кроме такси, в установленном губернатором Ленинградской области порядке; 14) членам семьи или иным лицам, осуществляющим похороны государственного служащего, возмещаются расходы на ритуальные услуги в размере и порядке, установленных губернатором Ленинградской области. Гарантии для государственных служащих, предусмотренные настоящей статьей, обеспечиваются за счет средств областного бюджета Ленинградской области. (Дополнен - Закон Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз) 2. Государственному служащему в зависимости от условий прохождения им государственной службы предоставляются в случаях и порядке, установленных федеральными и областными законами, жилая площадь, служебный транспорт или денежная компенсация транспортных расходов. 3. Государственному служащему в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками, с приемом на государственную службу, переводом на государственную должность государственной службы в другой государственный орган, направлением на государственную службу в другую местность, а также возмещаются связанные с этим транспортные расходы и расходы на оплату жилья. 4. Государственный служащий Ленинградской области, замещающий высшую или главную государственную должность, имеет право на подачу в отставку с должности по причине несогласия с действием или бездействием государственного органа, в котором он работает, или вышестоящего для государственного служащего руководителя. Работодатель имеет право принять или отклонить отставку государ-ственного служащего. При принятии отставки прекращение государственной службы осуществляется по соглашению сторон в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. При отклонении отставки, то есть недостижении соглашения сторон, государственный служащий имеет право прекратить государственную службу по своей инициативе в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Ленинградской области от 08.10.2004 г. N 71-оз) Государственный служащий категории "В" при условии замещения им государственной должности государственной службы Ленинградской области не менее одного года, вышедший в отставку в связи с несогласием с решениями, действиями или бездействием государственного органа, в котором он работает, или вышестоящего для государственного служащего руководителя, остается в реестре государственных служащих Ленинградской области (с указанием - "в резерве") до устройства на новое место службы (работы), но не более одного года. При этом ему за счет средств областного бюджета Ленинградской области до устройства на новое место службы (работы) ежемесячно выплачивается должностной оклад и надбавки к нему, установленные государственному служащему на момент подачи заявления об отставке, а в случае, если на новом месте службы (работы) размер заработной платы ниже получаемого должностного оклада и надбавок к нему, то производится доплата до суммы, равной размеру этого должностного оклада и надбавок к нему. Указанные доплаты и выплаты производятся в течение одного календарного года со дня выхода в отставку государственного служащего. (В редакции Законов Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз; от 12.07.99 г. N 44-оз) 5. Государственному служащему, замещающему государственную должность государственной службы категории "Б", увольняемому по истечении срока трудового договора в связи с прекращением полномочий лица, замещающего государственную должность Ленинградской области, для непосредственного обеспечения полномочий которого он назначался, за счет средств областного бюджета выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка и сохраняется средний заработок по ранее замещаемой должности на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (без зачета выходного пособия). (В редакции Законов Ленинградской области от 12.07.99 г. N 44-оз; от 08.10.2004 г. N 71-оз) ) 6. Федеральными законами и областными законами могут быть предусмотрены и иные гарантии для государственного служащего. Статья 14. Денежное содержание государственного служащего 1. Денежное содержание государственного служащего Ленинградской области выплачивается за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 2. Денежное содержание государственного служащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, выслугу лет, особые условия государственной службы и премий по результатам работы. За базовую ставку для исчисления размеров должностного оклада и надбавки за квалификационный разряд принимается минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.(Часть дополнена - Закон Ленинградской области от 12.07.99 г. N 44-оз) Указанная базовая ставка индексируется в соответствии с федеральными законами, предусматривающими повышение минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.(Часть дополнена - Закон Ленинградской области от 12.07.99 г. N 44-оз) 3. Размеры должностных окладов государственных служащих органов государственной власти и иных государственных органов Ленинградской области определяются федеральными и областными законами. (В редакции Закона Ленинградской области от 08.10.2004 г. N 71-оз) 4. Размеры и порядок установления надбавки к должностному окладу государственного служащего за квалификационный разряд определяются федеральными и областными законами. До вступления в силу федерального закона, регулирующего порядок и условия присвоения государственным служащим квалификационных разрядов, в денежное содержание государственных служащих Ленинградской области включаются надбавки за классный чин государственной службы Ленинградской области в соответствии со статьей 22(1) настоящего закона. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин устанавливается государственному служащему в размере не менее 30 процентов должностного оклада по занимаемой государственной должности государственной службы. Должностной оклад государственного служащего и надбавка за квалификационный разряд (классный чин) образуют оклад денежного содержания государственного служащего. Ежемесячная надбавка за выслугу лет, надбавка за особые условия государственной службы и премия начисляются на оклад денежного содержания государственного служащего. 5. Ежемесячная надбавка за выслугу лет исчисляется в процентах к окладу денежного содержания государственного служащего и выплачивается в следующих размерах: При стаже государственной службы Проценты к окладу денежного содержания от 1 года до 3-х лет 10 от 3 до 7 лет 20 от 7 до 10 лет 30 свыше 10 лет 40 Стаж государственной службы для исчисления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет определяют комиссии, образуемые руководителями государственных органов. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается руководителем государственного органа. 6. Руководители органов государственной власти и иных государственных органов Ленинградской области в пределах установленных фондов оплаты труда вправе устанавливать государственным служащим надбавку за особые условия государственной службы (сложность, напряженность и специальный режим работы). Указанная надбавка в год не должна превышать выплату по окладу денежного содержания с надбавкой за выслугу лет за три месяца. Полная сумма надбавки за особые условия государственной службы (сложность, напряженность и специальный режим работы) может выплачиваться единовременно или равномерно в течение года. (В редакции Закона Ленинградской области от 08.10.2004 г. N 71-оз) 7. Премирование государственных служащих производится по итогам службы за месяц в размере 40 процентов оклада денежного содержания государственного служащего. Государственный служащий имеет право на получение премии по итогам работы за квартал, год, а также за выполнение особо важных заданий. Размер премий определяется исходя из результатов деятельности государственного служащего и максимальными размерами не ограничивается. 8. Государственный служащий имеет право на получение материальной помощи в размере двух окладов денежного содержания в год. Государственный служащий по письменному заявлению с указанием причин тяжелого материального положения имеет право на получение дополнительной материальной помощи в размере одного оклада денежного содержания. В этом случае материальная помощь оказывается на основании письменного распоряжения руководителя органа государственной власти или иного государственного органа Ленинградской области. (В редакции Закона Ленинградской области от 08.10.2004 г. N 71-оз) 9. Порядок назначения и выплаты премий, надбавок за особые условия государственной службы и материальной помощи государственному служащему, определяется Положением, утвержденным руководителем государственного органа. 10. При формировании фондов оплаты труда государственных служащих средства на выплату предусматриваются в расчете на год: - ежемесячной надбавки за классный чин в размере 3,5 должностных окладов; - ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере 3,0 окладов денежного содержания; - ежемесячной надбавки за особые условия государственной службы в размере 2,0 окладов денежного содержания; - премий по итогам службы за месяц (квартал) и за год, а также выполнение особо важных заданий в размере 5,0 окладов денежного содержания; - материальной помощи в размере 2,0 окладов денежного содержания. (Статья в редакции Закона Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз) Статья 15. Компенсационные выплаты и пособия государственному служащему 1. Государственному служащему производятся следующие компенсационные выплаты: возмещение расходов и получение иных компенсаций в связи со служебными командировками, переводом, приемом или направлением на службу в другую местность. Государственному служащему могут производиться следующие компенсационные выплаты: на питание, на транспортные расходы, на оплату жилья. 2. Государственному служащему выплачиваются пособия: по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком, по случаю рождения ребенка, на лечение и восстановление здоровья, в связи со свадьбой, смертью близких родственников, на содержание иждивенцев. В случае смерти государственного служащего членам его семьи выдается пособие не погребение. 3. Порядок выплаты пособий и компенсаций и их размеры устанавливаются законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами правительства Ленинградской области. Статья 16. Пенсионное обеспечение государственного служащего 1. Государственный служащий Ленинградской области, замещавший государственную должность государственной службы Ленинградской области, имеет право на получение пенсии за выслугу лет за счет средств областного бюджета, назначенной в соответствии с областным законодательством. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с федеральным законодательством. В случае смерти, связанной с исполнением государственным служащим должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с государственной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца. Условия, порядок назначения и выплаты указанной пенсии определяется федеральным законом. 2. Государственный служащий Ленинградской области в связи с выходом на трудовую пенсию имеет право на получение единовременного вознаграждения в размере десяти должностных окладов за счет средств областного бюджета. Порядок выплаты единовременного вознаграждения государственному служащему Ленинградской области в связи с выходом на трудовую пенсию устанавливается Губернатором Ленинградской области. 3. Выход на пенсию государственного служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для нахождения на государственной должности государственной службы - 60 лет. Допускается продление нахождения на государственной службе государственных служащих, занимающих высшие, главные и ведущие государственные должности государственной службы и достигших предельного для государственной службы возраста, решением руководителя соответствующего государственного органа. Однократное продление срока нахождения на государственной службе государственного служащего допускается не более чем на год. Продление нахождения на государственной службе государственного служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается. После достижения указанного возраста он может продолжать работу в государственных органах на условиях срочного трудового договора. (Статья в редакции Закона Ленинградской области от 21.11.2002 г. N 48-оз) Статья 17. Поощрения государственного служащего За успешное и добросовестное исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему применяются различные поощрения. Виды поощрений и порядок их применения устанавливаются федеральными законами и нормативными правовыми актами Ленинградской области. ГЛАВА IV ПРОХОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Статья 18. Поступление на государственную службу 1. Право поступления на государственную службу Ленинградской области имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие русским языком, имеющие профессиональное образование и отвечающие требованиям установленным законодательством для государственных служащих. 2. При поступлении на государственную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъектов Российской Федерации, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3. Гражданин не может быть принят на государственную службу и находиться на государственной службе в случаях: а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2) лишения его права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; 3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей; 4) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по государственной должности государственной службы, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с государственным служащим, если их государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 6) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к государственной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями; 7) отказа от предоставления сведений, предусмотренных настоящим законом. 4. При поступлении на государственную службу гражданин представляет: 1) личное заявление; 2) документ удостоверяющий личность; 3) трудовую книжку; 4) документы, подтверждающие профессиональное образование; 5) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении; 6) медицинское заключение о состоянии здоровья; 7) другие документы, если это предусмотрено действующим законодательством. 5. Сведения, представленные при поступлении гражданина на государственную службу, подлежат проверке в установленном законом порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на государственную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии его на государственную должность государственной службы. 6. Гражданин поступает на государственную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок или на срок не более пяти лет. Поступление гражданина на государственную службу оформляется приказом по государственному органу о назначении его на государственную должность государственной службы. 7. При прекращении государственной службы в связи с выходом на пенсию государственный служащий считается находящимся в отставке и сохраняет присвоенный ему квалификационный разряд. В трудовой книжке производится запись о последней государственной должности государственной службы с указанием "в отставке". Статья 19. Декларация о доходах и имущественном положении государственного служащего 1. Гражданин при поступлении на государственную службу, а также государственный служащий в соответствии с федеральным законом ежегодно обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения. 2. Поступающие в органы государственной налоговой службы сведения, указанные в настоящей статье, составляют служебную тайну. Статья 20. Условия государственной службы 1. Продолжительность служебного времени на государственной службе составляет 40 часов в неделю при восьмичасовой продолжительности служебного дня. Для отдельных категорий государственных служащих федеральным или областным законом может быть установлена сокращенная продолжительность служебного времени. 2. Стаж государственной службы государственного служащего, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, назначение пенсии за выслугу лет и выплату денежного вознаграждения при выходе на пенсию, включает в себя время работы (в том числе на выборных должностях) в государственных органах, на должностях в органах местного самоуправления. Включение в стаж государственной службы государственного служащего иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Ленинградской области. 3. Государственному служащему может предоставляться в необходимых случаях на условиях, предусмотренных трудовым договором (контрактом), жилая площадь в виде отдельной квартиры или дома либо беспроцентная долгосрочная ссуда на приобретение жилья, оплата расходов за пользование гостиницей или аренду жилья, а также служебный транспорт либо денежная компенсация транспортных расходов. Финансирование соответствующих расходов производится из средств областного бюджета Ленинградской области. 4. На государственного служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой государственной должности государственной службы с оплатой по соглашению между руководителем государственного органа и государственным служащим. 5. В случае служебной необходимости государственный служащий с его согласия может быть командирован в пределах Ленинградской области в другой государственный орган для исполнения должностных обязанностей по государственной должности государственной службы по его специальности на срок до двух лет. Статья 21. Отпуск государственного служащего 1. Государственному служащему устанавливается основной ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. Государственным служащим с ненормированным рабочим днем предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 3 календарных дня. Сверх основного ежегодного оплачиваемого отпуска государственному служащему предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск с учетом продолжительности стажа государственной службы (полных лет на начало рабочего года, за который отпуск предоставляется): при стаже от 3 до 7 лет - 2 календарных дня; при стаже от 7 до 10 лет -7 календарных дней; при стаже свыше 10 лет - 12 календарных дней. (В редакции Законов Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз; от 08.10.2004 г. N 71-оз) 2. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию государственного служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней. Абзац. (Исключен - Закон Ленинградской области от 08.10.2004 г. N 71-оз) 3. Государственному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания не более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом. Статья 22. Квалификационные разряды государственных служащих 1. По результатам государственного квалификационного экзамена или аттестации государственным служащим присваиваются квалификационные разряды. Присвоение каждого квалификационного разряда производится в соответствии с занимаемой должностью, квалификацией и стажем работы. Квалификационные разряды государственных служащих указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки государственных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к государственным должностям государственной службы соответствующих групп. Порядок проведения квалификационных экзаменов, присвоения квалификационных разрядов и сохранения их при переводе на иные государственные должности государственной службы, аттестации государственных служащих устанавливается федеральным законом. 2. Государственный квалификационный экзамен может быть проведен по инициативе государственного служащего для присвоения ему по результатам указанного экзамена очередного квалификационного разряда без последующего перевода на другую государственную должность государственной службы. 3. Государственным служащим могут быть присвоены следующие квалификационные разряды: действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим высшие государственные должности государственной службы; государственный советник Российской Федерации 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим главные государственные должности государственной службы; советник Российской Федерации 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим ведущие государственные должности государственной службы; советник государственной службы 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим старшие государственные должности государственной службы; референт государственной службы 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим младшие государственные должности государственной службы. 4. Присвоение квалификационных разрядов действительных государственных советников Российской Федерации, государственных советников Российской Федерации производится Президентом Российской Федерации. 5. До принятия соответствующего федерального закона руководители органов государственной власти Ленинградской области руководствуются положениями Указа Президента Российской Федерации от 22 апреля 1996 года N 578 "О присвоении и сохранении квалификационных разрядов федеральным государственным служащим". Статья 22(1). Классные чины государственных служащих Ленинградской области 1. До принятия федерального закона о присвоении квалификационных разрядов государственным служащим Ленинградской области по результатам государственного классификационного экзамена или аттестации присваиваются классные чины государственных служащих Ленинградской области. 2. Присвоение классного чина служащему, занимающему на день введения в действие настоящего закона государственную должность государственной службы Ленинградской области, производится без сдачи квалификационного экзамена или прохождения аттестации. 3. Временно, до принятия федерального законодательства, регулирующего порядок и условия установления квалификационных разрядов государственным служащим Российской Федерации, ввести следующую условную классификацию государственных служащих Ленинградской области (классные чины): лицам, замещающим высшие государственные должности государственной службы (5 группа) - государственные служащие Ленинградской области 1, 2 или 3 класса; лицам, замещающим главные государственные должности государственной службы (4 группа) - государственные служащие Ленинградской области 4, 5 или 6 класса; лицам, замещающим ведущие государственные должности государственной службы (3 группа) - государственные служащие Ленинградской области 7, 8 или 9 класса; лицам, замещающим старшие государственные должности государственной службы (2 группа) - государственные служащие Ленинградской области 10,11 или 12 класса; лицам, замещающим младшие государственные должности государственной службы (1 группа) - государственные служащие Ленинградской области 13,14 или 15 класса. 4. Присвоение классных чинов государственным служащим Ленинградской области 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов производится Губернатором Ленинградской области по представлению соответствующих государственных органов. Присвоение других классных чинов производится руководителем соответствующего государственного органа. 5. Классные чины государственных служащих Ленинградской области прекращают действовать после присвоения государственному служащему квалификационного разряда, установленного в соответствии с федеральным законом. 6. Порядок присвоения классного чина устанавливается Губернатором Ленинградской области. (Статья дополнена - Закон Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз) Статья 23. Аттестация государственного служащего 1. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия государственного служащего занимаемой государственной должности государственной службы, а также для решения вопроса о присвоении государственному служащему квалификационного разряда проводится его аттестация. 2. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. 3. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются федеральными и областными законами. (В редакции Закона Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз) До принятия соответствующего федерального закона руководители государственных органов Ленинградской области руководствуются положениями Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 1996 года N 353 "Об утверждении Положения о проведении аттестации федерального государственного служащего". Статья 24. Продвижение по государственной службе 1. Для гражданина, впервые принятого на государственную должность государственной службы, в том числе по итогам конкурса документов, или для государственного служащего при переводе на государственную должность государственной службы иной группы и иной специализации устанавливается испытание на срок от трех до шести месяцев. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда государственный служащий отсутствовал на службе по уважительным причинам. 2. На государственного служащего в период испытания распространяется действие настоящего закона. 3. Государственному служащему до окончания срока испытания очередной квалификационный разряд не присваивается. 4. При неудовлетворительном результате испытания государственный служащий может быть переведен с его согласия на прежнюю или другую государственную должность государственной службы, а при отказе от перевода - уволен. 5. Если срок испытания истек, а государственный служащий продолжает государственную службу, он считается выдержавшим испытание и последующее увольнение допускается только по основаниям, предусмотренным федеральным законом, а также настоящим законом. 6. Продвижение по государственной службе осуществляется путем замещения, в том числе в результате выборов или конкурса, государственной должности более высокого ранга, а также присвоения более высокого квалификационного разряда. 7. Право на продвижение по государственной службе реализуется при условии успешного и добросовестного выполнения государственным служащим своих обязанностей и наличия вакантной должности, а также с учетом результатов стажирования, прохождения переподготовки и повышения квалификации в соответствии с требованиями по вакантной должности, рекомендации аттестационной комиссии, собеседования. 8. Продвижение по государственной службе и другие обстоятельства отражаются в служебном личном деле государственного служащего. Статья 25. Конкурс на замещение вакантной государственной должности государственной службы 1. Конкурс на замещение вакантной государственной должности государственной службы (далее - конкурс) обеспечивает право граждан на равный доступ к государственной службе. 2. Конкурс проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных настоящим законом, в порядке, определяемом Положением о конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной службы Ленинградской области, утверждаемом губернатором Ленинградской области. Государственные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения. 3. Конкурс может проводиться в форме конкурса документов (на замещение вакантных государственных должностей государственной службы 2-й группы) или конкурса-испытания (на замещение вакантных государственных должностей государственной службы 3, 4 и 5-й групп). 4. Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса документов на основании документов об образовании, о прохождении государственной службы и о другой трудовой деятельности, а также на основании рекомендаций, результатов тестирования, других документов, представляемых по решению соответствующих органов по вопросам государственной службы. 5. Конкурс-испытание проводится государственной конкурсной комиссией. Конкурс-испытание может включать в себя прохождение испытания на соответствующей государственной должности государственной службы и завершается государственным квалификационным экзаменом. 6. Информация о дате, месте и об условиях проведения конкурса подлежит опубликованию в официальных изданиях соответствующего органа по вопросам государственной службы. 7. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. 8. Решение конкурсной (государственной конкурсной) комиссии является основанием для назначения на соответствующую государственную должность государственной службы либо отказа в таком назначении. 9. Другие условия проведения конкурса определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. 10. До принятия соответствующих законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области руководители органов государственной власти Ленинградской области руководствуются положениями Указа Президента Российской Федерации от 29 апреля 1996 года N 604 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы". Статья 26. Основания для прекращения государственной службы 1. Государственная служба прекращается при увольнении государственного служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию. 2. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение государственного служащего может быть осуществлено по инициативе руководителя государственного органа в случаях: 1) достижения им предельного возраста, установленного для замещения государственной должности государственной службы; 2) прекращения гражданства Российской Федерации; 3) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для государственного служащего действующим законодательством; 4) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую действующим законодательством тайну; 5) ухудшения состояния здоровья (выявления заболевания), подтвержденного медицинским заключением и препятствующего исполнению должностных обязанностей; 6) возникновения других обстоятельств, предусмотренных настоящим законом. 3. При ликвидации государственного органа или сокращении его штата государственному служащему в случае невозможности предоставления работы в том же государственном органе должна быть предложена другая государственная должность государственной службы в другом государственном органе с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности. 4. При невозможности трудоустройства государственному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируется переподготовка (переквалификация) с сохранением на период переподготовки (переквалификации) денежного содержания по занимаемой до увольнения государственной должности государственной службы и непрерывного трудового стажа, а также предоставление возможности замещения иной государственной должности государственной службы. 5. При увольнении в связи с ликвидацией государственного органа или сокращении штата государственному служащему выплачивается средний заработок по ранее занимаемой должности в течение трех месяцев (без зачета выходного пособия). В случае непредоставления государственному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией государственный служащий остается в реестре государственных служащих Ленинградской области (с указанием "в резерве") с сохранением в течение года непрерывного стажа государственной службы. Статус государственного служащего в резерве определяется Положением о резерве государственных должностей Ленинградской области. ГЛАВА V УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБОЙ Статья 27. Совет по вопросам государственной службы 1. Координация деятельности по реализации задач, вытекающих из настоящего закона, осуществляется советом по вопросам государственной службы при губернаторе Ленинградской области. Совет по вопросам государственной службы при губернаторе Ленинградской области образуется в соответствии с областным законом. 2. Совет по вопросам государственной службы при губернаторе Ленинградской области: анализирует состояние и эффективность государственной службы в органах государственной власти и иных государственных органах Ленинградской области; (В редакции Закона Ленинградской области от 08.10.2004 г. N 71-оз) координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации государственной службы; организует совместно с соответствующими государственными органами работу по формированию конкурсных (государственных конкурсных) комиссий, проведению аттестаций и государственных квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы; координирует методическую работу органов по вопросам государственной службы и кадровых служб государственных органов; осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации государственных служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы; решает другие задачи в пределах своей компетенции, определенной областным законом. Статья 28. Стандарты государственной службы Стандарты государственной службы призваны обеспечить эффективное управление государственной службой, рациональную организацию деятельности государственных органов и государственных служащих. Стандарты государственной службы определяют порядок ведения отчетности, делопроизводства, классификации, контроля, информационного обеспечения, иных форм и процедур в деятельности государственных органов и государственных служащих. Статья 29. Кадровая служба Ленинградской области Кадровая служба Ленинградской области: - обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы, аттестаций, прохождение государственными служащими испытания при замещении государственных должностей государственной службы; - оформляет решения органов государственной власти и иных государственных органов Ленинградской области, связанные с прохождением государственными служащими государственной службы, ведет личные дела государственных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки государственных служащих; (В редакции Закона Ленинградской области от 08.10.2004 г. N 71-оз) - консультирует государственных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с государственной службой; - анализирует уровень профессиональной подготовки государственных служащих, организует переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации государственных служащих. Статья 30. Личное дело государственного служащего, реестр государственных служащих 1. Прохождение государственной службы отражается в личном деле государственного служащего. Личное дело государственного служащего ведется кадровой службой соответствующего государственного органа и при переводе государственного служащего на новое место государственной службы передается по указанному месту государственной службы. Ведение нескольких личных дел одного государственного служащего не допускается. 2. Сведения о государственных служащих, в том числе сведения о государственных служащих, включенных в резерв на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы, вносятся в реестр государственных служащих Ленинградской области. 3. Порядок ведения личных дел и реестров государственных служащих осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. 4. Сбор и внесение в личные дела и реестры государственных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещаются. Статья 31. Финансирование государственной службы 1. Расходы на содержание государственной службы являются составной частью функциональной структуры расходов областного бюджета Ленинградской области по разделу "Государственное управление" и включают в себя затраты на денежное содержание государственных служащих Ленинградской области, их материально-бытовое и социальное обеспечение, государственное страхование, повышение квалификации и переподготовку государственных служащих Ленинградской области, организацию управления государственной службой. (В редакции Закона Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз) 2. Расходы на содержание государственной службы планируются, осуществляются и контролируются на основе составляемых в установленном порядке смет в рамках областного бюджета Ленинградской области. (В редакции Закона Ленинградской области от 26.10.98 г. N 37-оз) 3. Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для прекращения выплат или уменьшения размера денежного содержания государственных служащих. Статья 32. Порядок вступления в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор В.Густов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|