Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 25.04.1994 № 98ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 апреля 1994 года N 98 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 08.07.99 г. N 223-пг Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния Ленинградской области В соответствии с постановлением главы администрации области от 28 января 1994 года N 18 "О структуре органов исполнительной власти Ленинградской области" п о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемое Положение об отделе записи актов гражданского состояния Ленинградской области. Председатель правительства А.Беляков УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Ленинградской области от 25 апреля 1994 года N 98 П О Л О Ж Е Н И Е от отделе записи актов гражданского состояния правительства Ленинградской области Настоящее положение разработано в соответствии с Кодексом о браке и семье РСФСР (с изменениями и дополнениями на 10 июля 1990 года) и на основании Положения от отделе записи актов гражданского состояния администрации Ленинградской области, утвержденного решением малого Совета Леноблсовета от 8 сентября 1993 года N 234. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел записи актов гражданского состояния Ленинградской области (в дальнейшем - отдел) образован постановлением главы администрации области от 28 января 1994 года N 18 на базе упраздненного отдела записи актов гражданского состояния администрации области и является его правопреемником. Отдел является органом государственного управления Ленинградской области и подчиняется заместителю председателя правительства области. 1.2. Отдел осуществляет на территории Ленинградской области руководство в сфере записи актов гражданского состояния через одноименные отделы районных, городских администраций, а также должностных лиц волостных администраций, производящих регистрацию актов гражданского состояния. 1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом о браке и семье РСФСР, актами Министерства юстиции Российской Федерации, законодательного собрания Ленинградской области, правительства Ленинградской области, иными нормативными актами и настоящим положением. 1.4. Методическое руководство деятельностью органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации. 1.5. В систему органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области входят областной отдел и отделы районных и городских администраций, должностные лица волостных администраций, производящие регистрацию актов гражданского состояния. Структура и штаты областного отдела утверждаются губернатором - председателем правительства Ленинградской области в установленном порядке. 1.6. Финансирование содержания и деятельности аппарата отдела осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов государственного управления. 1.7. Отдел является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, имеет счет по специальным средствам в банке. 1.8. Юридический адрес отдела: 193311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., 67. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами являются: 2.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации своевременной и полной регистрации актов гражданского состояния на территории Ленинградской области, соблюдения законности в деятельности органов записи актов гражданского состояния в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций. 2.2. Совершенствование деятельности органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области, улучшение качества правового обслуживания граждан. 2.3. Оказание методической помощи отделам записи актов гражданского состояния районных, городских администраций по организации торжественной регистрации брака и рождения. 2.4. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников, регистрирующих акты гражданского состояния. 2.5. Организация и обеспечение автоматизированной информационной системы регистрации и учета актов гражданского состояния в областном отделе и отделах районных, городских администраций. 2.6. Систематизация, обобщение и цифровая обработка результатов работы органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области по регистрации этих актов. 3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА Отдел в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Организует работу органов записи актов гражданского состояния на территории Ленинградской области по регистрации актов о рождении, смерти, заключении и расторжении брака, о перемене фамилии, имени, отчества, а также по изменению, дополнению, исправлению и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств. 3.2. Рассматривает в порядке обжалования отказы районных и городских отделов в перемене фамилии, имени, отчества граждан. 3.3. Проверяет работу районных и городских отделов записи актов гражданского состояния, соответствующих должностных лиц волостных администраций, исполнение ими законодательства, контролирует устранение выявленных недостатков. 3.4. Проверяет правильность составления поступающих от районных и городских отделов вторых экземпляров актов гражданского состояния об усыновлении, установлении отцовства, перемене фамилии, имени, отчества, о восстановлении актовых записей, о смерти (отдельная книга). Принимает меры к исправлению ошибок и организует передачу актовых записей на хранение в объединенный архив записи акта гражданского состояния города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 3.5. Дает заключения об аннулировании восстановленных или повторно составленных записей актов гражданского состояния. 3.6. Контролирует работу районных и городских отделов по правовой пропаганде, разъяснению законодательства, регулирующего вопросы регистрации актов гражданского состояния, изучает и распространяет положительный опыт работы. 3.7. Организует областные семинары, разрабатывает методические рекомендации, сценарии обрядов торжественной регистрации брака и рождения. 3.8. Взаимодействует с органами юстиции, финансов, здравоохранения, образования, внутренних дел, социальной защиты населения, культуры, статистики, с общественными организациями по вопросам деятельности органов записи актов гражданского состояния. 3.9. Участвует в разработке предложений по совершенствованию работы органов записи актов гражданского состояния, финансированию, обеспечению их надлежащими помещениями, мебелью, оборудованием, инвентарем, предметами организационной техники и обрядовой атрибутики. 3.10. Организует деятельности отделов записи актов гражданского состояния районных и городских администраций по оказанию практической и методической помощи должностным лицам волостных администраций в работе по регистрации актов гражданского состояния. 3.11. Составляет и анализирует статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния в Ленинградской области, представляет ее в установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации. 3.12. Обеспечивает отделы записи актов гражданского состояния районных и городских администраций документами строгой отчетности, книгами регистрации актов гражданского состояния и другой необходимой для работы документацией. 3.13. Ведет учет гербовой документации и контролирует ее правильное использование и хранение. 3.14. Разрабатывает мероприятия, направленные на повышение уровня правового обслуживания населения Ленинградской области. 3.15. Приводит прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, организует своевременное рассмотрение предложений и заявлений граждан, принимает по ним необходимые меры. Осуществляет контроль за этой работой в отдела записи актов гражданского состояния районных и городских администраций области. 3.16. Осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда путем внедрения в деятельность органов записи актов гражданского состояния автоматизированной системы управления "ЗАГС-Р", принимает меры по правильному выполнению технических условий на поставку, приемку и эксплуатацию программно-технического комплекса "ЗАГС-Р", организует обучение работников органов записи актов гражданского состояния по использованию научно-технической продукции в качестве средства труда. 3.17. Оказывает гражданам платные дополнительные услуги правового и обрядово-ритуального характера. Тарифы на оплату услуг, порядок их взимания и направления использования полученных средств определяются губернатором-председателем правительства Ленинградской области. 3.18. Заключает договоры с учреждениями, предприятиями и частными лицами о сотрудничестве в вопросах совершенствования деятельности органов записи актов гражданского состояния. 3.19. Осуществляет методическое обеспечение и координацию деятельности районных и городских отделов по совершенствованию управления, планирования, финансирования, отчетности, экономического стимулирования и организации труда. 3.20. Ведет учет движения кадров в районных и городских отделах, анализирует причины текучести кадров. 4. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ 4.1. Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором-председателем правительства Ленинградской области. Работники отдела назначаются и освобождаются от должности губернатором-председателем правительства области по представлению заведующего отделом. 4.2. Заведующий отделом: осуществляет общее руководство деятельностью отдела, выполняет обязанности, вытекающие из настоящего положения, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, подбор и расстановку кадров; издает в пределах компетенции отдела приказы на основании и во исполнение постановлений и распоряжений правительства Ленинградской области, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления, организует и проверяет исполнение приказов; принимает к работникам отдела меры поощрения в соответствии с законодательством; распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований. 4.3. В отделе образуется общественный совет в составе заведующего областным отделом (руководитель совета) и заведующих ряда районных, городских отделов записи актов гражданского состояния. Решения общественного совета проводятся в жизнь приказами и указаниями заведующего областным советом. 4.4. Отдел отчитывается о своей работе перед правительством Ленинградской области. 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛА Отдел реорганизуется, ликвидируется на основании постановления правительства Ленинградской области в установленном порядке. Примечание. В связи с введением в действие настоящего положения утрачивает силу Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Ленинградской области, утвержденное решением малого Совета Леноблсовета от 8 сентября 1993 года N 234. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|