Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ленинградской области от 16.11.2000 № 505-пг

 
                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 16 ноября 2000 года N 505-пг


     О порядке ведения личных дел лиц,
     замещающих государственные
     должности Ленинградской области


     В соответствии  с  федеральным  и  областным  законодательством о
государственной  службе,  а  также  в  целях  обеспечения   реализации
областного  закона "О государственной службе Ленинградской области" от
10  февраля  1997  года  N  5-оз   (с   последующими   изменениями   и
дополнениями),  п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение о порядке ведения личных дел
лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области (далее
- Положение).
     2. Установить,  что в  структурных  подразделениях  Правительства
Ленинградской области:
     а) личные  дела   лиц,   замещающих   государственные   должности
Ленинградской   области  категории  "А"  и  государственные  должности
государственной службы Ленинградской области,  назначение на которые и
освобождение от которых осуществляет Губернатор Ленинградской области,
ведутся  комитетом  по  вопросам  государственной  службы  и  местного
самоуправления при Губернаторе;
     б) личные  дела   лиц,   замещающих   государственные   должности
государственной службы Ленинградской области,  назначение на которые и
освобождение  от   которых   осуществляют   руководители   структурных
подразделений     Правительства,     ведутся     кадровыми    службами
соответствующих структурных подразделений Правительства.
     3. Руководителям  государственных органов Ленинградской области в
месячный  срок  обеспечить  приведение  личных  дел  лиц,   замещающих
государственные  должности  Ленинградской  области,  в  соответствие с
Положением.
     4. Руководителям    структурных    подразделений    Правительства
Ленинградской  области,  обладающим  правами   приема   и   увольнения
работников,  в месячный срок обеспечить передачу в комитет по вопросам
государственной  службы  и  местного  самоуправления  при  Губернаторе
личные  дела  лиц,  замещающих государственные должности Ленинградской
области категории  "А"  и  государственные  должности  государственной
службы Ленинградской области,  назначение на которые и освобождение от
которых осуществляет Губернатор.
     5. Рекомендовать  руководителям  органов  местного самоуправления
муниципальных образований в  Ленинградской  области  руководствоваться
указанным   Положением   при   ведении   личных  дел  лиц,  замещающих
муниципальные должности.
     6. Комитету    по    информации,   печати   и   телекоммуникациям
Правительства  Ленинградской  области  (Михайличенко  М.М.)  в  рамках
комплексной  региональной  целевой программы "Создание информационно -
телекоммуникационной  системы  Ленинградской  области  на  2000   год"
(утверждена  постановлением  Губернатора  от  18  августа  2000 года N
365-пг) и аналогичной программы на 2001 год (утверждена постановлением
Правительства Ленинградской области от 28 сентября 2000 года N 6),  на
основании технического задания,  представленного комитетом по вопросам
государственной  службы  и  местного самоуправления при Губернаторе на
разработку программы для  ввода  и  статистической  обработки  данных,
включаемых    в    личные    дела,   обеспечить   поэтапное   создание
автоматизированной информационной системы "Управление персоналом" (АИС
"УП")   по   ведению   учета  государственных  служащих  и  кадров,  с
разработкой и  внедрением  соответствующей  компьютерной  программы  и
обеспечением системы АИС "УП" средствами оргтехники.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого вице-губернатора Ленинградской области Кириллова В.В.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением Губернатора
                                                 Ленинградской области
                                       от 16 ноября 2000 года N 505-пг
                                                          (приложение)


                              ПОЛОЖЕНИЕ

             о порядке ведения личных дел лиц, замещающих
           государственные должности Ленинградской области


         Основные понятия, используемые в настоящем Положении


     В целях  настоящего  Положения  используются  следующие  основные
понятия:
     Государственные органы    Ленинградской    области    -    органы
государственной  власти  Ленинградской  области и иные государственные
органы,  образованные в соответствии с Уставом Ленинградской  области,
на  служащих  которых  в  соответствии  с  постановлением  Губернатора
Ленинградской области от 8 апреля 1998 года N  85-пг  распространяется
действие  областного  закона  "О  государственной службе Ленинградской
области":
     Законодательное собрание Ленинградской области;
     Правительство Ленинградской области;
     Избирательная комиссия Ленинградской области;
     Контрольно-счетная палата Ленинградской области.
     Государственные должности  Ленинградской  области - установленная
или учрежденная в установленном порядке  должность  в  государственных
органах  Ленинградской  области  в соответствии с областным законом "О
государственной службе Ленинградской области" от 10 февраля 1997  года
N 5-оз. Государственные должности подразделяются на:
     государственные должности    категории    "А"    -     должности,
устанавливаемые  Уставом  Ленинградской  области для непосредственного
исполнения полномочий государственных органов;
     государственные должности  государственной службы категорий "Б" и
"В" - государственные служащие Ленинградской области.
     Государственный служащий    Ленинградской    области   (далее   -
государственный служащий) - лицо, замещающее государственную должность
государственной  службы Ленинградской области в государственном органе
Ленинградской  области  в  соответствии   с   областным   законом   "О
государственной  службе Ленинградской области" от 10 февраля 1997 года
N 5-оз (для целей настоящего Положения  в  это  понятие  включаются  и
лица,   замещающие  государственные  должности  Ленинградской  области
категории "А").
     Структурные подразделения Правительства Ленинградской области:
     структурные подразделения  Правительства  Ленинградской  области,
руководители которых обладают правами приема и увольнения работников;
     структурные подразделения  Правительства  Ленинградской  области,
входящие  в  состав аппарата управления органами исполнительной власти
Ленинградской области (постановление Губернатора от 19 июня 1998  года
N  169/2-пг  "Об  утверждении  штатного расписания аппарата управления
органами исполнительной власти Ленинградской области"  с  последующими
изменениями и дополнениями).
     Отдел кадров - для  целей  настоящего  Положения  в  это  понятие
включаются  специально  уполномоченное  подразделение  или должностное
лицо государственного  органа  (или  его  структурного  подразделения,
руководитель   которого   обладает   правами   приема   и   увольнения
работников),  на которое возложена  работа  по  подбору,  расстановке,
использованию, воспитанию кадров государственных служащих, организации
их подготовки и повышению квалификации,  а также работа  по  кадровому
делопроизводству,  связанная с прохождением государственными служащими
государственной службы.
     Личное дело   государственного  служащего  Ленинградской  области
(далее - личное дело) - совокупность документов,  содержащих сведения,
связанные с поступлением на государственную службу,  ее прохождением и
прекращением:
     а) документы,   являющиеся   основанием  возникновения  служебных
отношений  (трудовой  договор  с  государственным   служащим,   приказ
должностного  лица  при  замещении должности путем назначения и другие
подобные документы);
     б) документы,    характеризующие    государственного    служащего
(автобиография,  анкета,  копии документов  об  образовании  и  другие
документы);
     в) документы,  подтверждающие  отсутствие  противопоказаний   для
назначения  на  должность  или,  наоборот,  являющиеся  основанием для
освобождения   от   должности   (медицинское   заключение   и   другие
предусмотренные законодательством документы).

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее    Положение    является    областным   стандартом
государственной службы в  части  ведения  личных  дел  государственных
служащих Ленинградской области. Оно устанавливает порядок формирования
и  ведения  личных  дел  лиц,  замещающих  государственные   должности
Ленинградской   области  категории  "А"  и  государственные  должности
государственной службы Ленинградской области.
     1.2. Положение   призвано   обеспечить   единый   порядок  учета,
оформления  и  хранения  кадровой   документации   государственных   и
муниципальных (в порядке рекомендации) служащих Ленинградской области.
     1.3. Личное дело государственного служащего Ленинградской области
при  поступлении  на  государственную  службу в государственные органы
Ленинградской  области  оформляется  отделом  кадров   после   издания
соответствующего  распоряжения (приказа) руководителя государственного
органа  или  структурного  подразделения  Правительства  Ленинградской
области, обладающего правами приема и увольнения работников.

                    2. Порядок ведения личных дел

     2.1. Личные дела ведутся отделами кадров государственных органов,
в которых государственные служащие замещают должности  государственной
службы,   в   порядке,  установленном  настоящим  Положением,  со  дня
поступления на государственную службу.
     Отдел кадров Правительства Ленинградской области формирует единую
базу учетных данных (реестр)  государственных  служащих  Ленинградской
области на электронных носителях в машиночитаемом виде,  защищенную от
несанкционированного  доступа  и  копирования.  Порядок  формирования,
санкционирования   доступа   и   копирования   названной  базы  данных
устанавливает Губернатор Ленинградской области.
     Личные дела  государственных  служащих  Ленинградской  области  и
реестр государственных служащих Ленинградской области входят в  состав
государственных    информационных   ресурсов   Ленинградской   области
ограниченного доступа.
     2.2. Персональные    данные,    содержащиеся    в   личном   деле
государственного служащего  Ленинградской  области  и  соответствующем
реестре   государственных  служащих  Ленинградской  области,  являются
конфиденциальной информацией.
     Право на ознакомление с содержанием личного дела государственного
служащего  Ленинградской  области,  помимо   самого   государственного
служащего,  имеют  руководитель  государственного органа (структурного
подразделения Правительства) и специально уполномоченные им лица.
     2.3. Руководитель   государственного   органа   обязан   сообщить
сведения, содержащиеся в личном деле, по запросу суда (судьи), органов
прокуратуры, органов дознания или следствия.
     2.4. Запрещаются  сбор  и  внесение  в  личное  дело  сведений  о
политической  и религиозной принадлежности государственного служащего,
о его частной жизни,  других сведений, не предусмотренных федеральными
и  областными законами и иными нормативными правовыми актами,  а также
настоящим Положением.
     2.5. В личное дело включаются (в порядке подшивки):
     дополнение к анкете (приложение 1);
     сведения, сообщенные   гражданином  о  себе  при  поступлении  на
государственную службу:
     - анкета (приложение 2),
     - автобиография;
     копии документов, подтверждающих:
     - профессиональное образование,
     - повышение квалификации,
     - наличие  ученой  степени  или  ученого  звания  (если   таковые
имеются),
     - наличие социальных льгот (если таковые имеются);
     справки о   соблюдении   гражданином   ограничений,  связанных  с
замещением должности государственной службы Ленинградской области;
     копии документов, подтверждающих (если таковые имеются):
     - награждение государственными наградами,
     - присвоение почетных и специальных званий,
     - присуждение государственных премий;
     заявление о  поступлении  на государственную службу Ленинградской
области (заявление о согласии на замещение  государственной  должности
Ленинградской области вместе с представлением о назначении);
     трудовой договор (контракт) по  установленной  форме  (приложение
3);
     расписка об   ознакомлении   с   ограничениями,   связанными    с
государственной   службой   (допускается   включение  соответствующего
раздела в трудовой договор (контракт);
     документы о   прохождении   конкурса   на   замещение   вакантной
государственной  должности  государственной  службы  (если   гражданин
принят   на  государственную  службу  по  результатам  конкурса)  либо
испытания, если таковое устанавливалось;
     копии решений (или выписки из них):
     - о  назначении  лица   на   должность   государственной   службы
Ленинградской области,
     - об освобождении лица от замещаемой должности,
     - о переводе лица на другую должность,
     - о прекращении государственной службы;
     биографическая справка-объективка     (биографическая    справка,
содержащая анкетные данные работника и краткое описание  его  трудовой
деятельности);
     копия документа об изменении семейного положения;
     копии решений:
     - о поощрении государственного служащего,
     - о  наложении  на  него дисциплинарного взыскания (до его снятия
или отмены);
     документы, характеризующие деловые и личные качества работника:
     - характеристики,
     - отзывы,
     - представления о назначении, присвоении классного чина,
     - аттестационные листы;
     копии документов о результатах прохождения конкурса по инициативе
государственного служащего Ленинградской области;
     копии документов о результатах сдачи  квалификационного  экзамена
государственного служащего Ленинградской области;
     копии документов о выплате вознаграждения при выходе на пенсию;
     копии документов  о  присвоении классных чинов,  квалификационных
разрядов;
     медицинское заключение    установленной   формы   об   отсутствии
противопоказаний  для  выполнения  должностных  обязанностей  (или  их
наличии - для принятия решения об освобождении);
     информация:
     - о   внесении   в   резерв   кадров   для   замещения  вакантных
государственных должностей,
     - исключении из резерва кадров;
     информация, сообщенная государственному  служащему  под  расписку
при проведении проверки:
     - о   начале   проверки   достоверности   и   полноты   сведений,
представленных гражданином при назначении на государственную должность
Ленинградской области или поступлении на государственную службу,
     - о  начале  проверки  сведений  о  соблюдении лицом,  замещающим
должность государственной службы Ленинградской области,  установленных
федеральным и областным законодательством ограничений;
     первичные документы  и  справка  подразделения   государственного
органа, организующего проверку:
     - о  результатах  проверки  достоверности  и  полноты   сведений,
представленных гражданином при назначении на государственную должность
Ленинградской области или поступлении на государственную службу,
     - о результатах проверки сведений о соблюдении лицом,  замещающим
должность государственной службы Ленинградской области,  установленных
федеральным и областным законодательством ограничений;
     документы, связанные   с   оформлением   допуска   к   сведениям,
составляющим  государственную или иную охраняемую законом тайну,  если
исполнение   обязанностей   по   должности   государственной    службы
Ленинградской области связано с использованием таких сведений;
     данные об ознакомлении государственного служащего  с  документами
его личного дела;
     опись документов, имеющихся в личном деле.
     В личное    дело    включаются    также   письменные   объяснения
государственного служащего Ленинградской области.
     Все поступающие  в  личное  дело документы должны располагаться в
хронологическом порядке.
     2.6. Сведения,  включаемые  в личное дело при поступлении лица на
государственную    службу,    должны    подтверждаться    документами,
установленными   законодательством   Российской   Федерации,  а  также
выписками  (копиями)  из  находящихся  у  государственного   служащего
документов,  достоверность  которых заверяется в установленном порядке
соответствующей кадровой службой государственного органа.
     2.7. Документы,  включенные в личное дело,  брошюруются, страницы
нумеруются, к личному делу прилагается опись указанных документов.
     2.8. Ведение  нескольких  личных  дел  на одного государственного
служащего запрещается.
     При переводе    государственного   служащего   на   новое   место
государственной службы его личное дело передается по названному адресу
в этот государственный орган.
     Передача личного дела  государственного  служащего  Ленинградской
области  производится на основании официального запроса с нового места
государственной службы.
     2.9. Личное дело государственного служащего Ленинградской области
весь период прохождения государственной службы  постоянно  хранится  в
отделе   кадров  соответствующего  государственного  органа  (или  его
структурного подразделения).
     При прекращении  государственным  служащим  Ленинградской области
государственной службы его личное дело по  истечении  10  лет  со  дня
освобождения от должности передается из отдела кадров соответствующего
государственного  органа  в  государственный  архив,  где  и  хранится
постоянно.
     Сверка личного  дела  государственного  служащего   Ленинградской
области производится ежегодно до окончания первого квартала.

                       3. Оформление личных дел

     3.1. Порядок заполнения анкеты
     Анкета - документ,  содержащий перечень вопросов о биографических
данных  работника,  образовании,  выполняемой работе с начала трудовой
деятельности,  пребывании за границей,  участии  в  выборных  органах,
семейном положении и других сведениях.
     Анкета заполняется от руки самим работником  при  поступлении  на
работу.  На  все  вопросы  работник  должен  давать полные ответы,  не
допуская сокращений, прочерков, исправлений и помарок.
     Ответы на  вопросы  анкеты  даются  в строгом соответствии с теми
записями,  которые  содержатся  в  личных  документах  работника.  При
заполнении анкеты используются следующие документы:  паспорт, трудовая
книжка,   военный   билет,   документы   об    образовании    (диплом,
удостоверение,     свидетельство,    аттестат),    документы    Высшей
аттестационной  комиссии  (ВАК)  о  присуждении   ученой   степени   и
присвоении ученого звания (диплом,  аттестат),  документы об имеющихся
изобретениях.
     В графе    6    "Образование"    должны   применяться   следующие
формулировки: "высшее", "незаконченное высшее", "среднее специальное",
"среднее",  "неполное  среднее",  "начальное"  в  зависимости от того,
какой документ об образовании имеется у работника.
     В графе  11  "Выполняемая  работа с начала трудовой деятельности"
сведения о работе отражаются в  соответствии  с  записями  в  трудовой
книжке.  Если  трудовая  деятельность  работника началась с обучения в
высшем    или    среднем    специальном    учебном    заведении,     в
профессионально-техническом училище  и  т.п.,  то  этот  период  также
отмечается в данной графе.  Сюда вносятся и  сведения  о  перерывах  в
работе  в  связи с учебой,  болезнью,  нахождением на иждивении и т.п.
Если работник в одной и той же организации занимал  в  разные  периоды
времени различные должности, то следует указывать, с какого и по какое
время он работал в каждой должности.
     Отрицательные ответы  в графах анкеты записываются без повторения
вопроса,  например:  ученая  степень,  ученое  звание  -  "не   имею";
пребывание за границей - "не был" и т.п.
     Анкета подписывается самим поступающим на работу.
     При приеме   анкеты   от   поступающих   проверяется  полнота  ее
заполнения и соответствие указанных сведений предъявленным документам.
После проверки анкета подписывается работником отдела кадров.
     3.2. Порядок заполнения дополнения к анкете
     Дополнение к  анкете  -  документ,  содержащий  сведения обо всех
изменениях, касающихся работника, происшедших после заполнения анкеты.
     Дополнение к анкете включает:  фамилию, имя, отчество работника и
два раздела, каждый из которых имеет табличную форму.
     В первом  разделе  фиксируются сведения о работе после заполнения
анкеты (перемещения по службе с указанием дат вступления в должность и
ухода с должности со ссылками на решение об утверждении и освобождении
работника).  В необходимых случаях в таблицу первого раздела  включают
также графу "Причина освобождения".
     Во втором  разделе  помещают  данные  об  изменении  персональных
данных   работника   после   заполнения  анкеты:  образование,  знание
иностранных  языков,  наличие  воинского  звания,  участие  в  составе
центральных, республиканских, краевых, областных, окружных, городских,
районных выборных органах,  награждение орденами и медалями, изменение
места жительства и семейного положения, повышение квалификации.
     Все вносимые  в  дополнение  к  анкете  изменения   должны   быть
подтверждены соответствующими документами:
     - о перемещениях по службе,  поощрениях и взысканиях -  приказами
по личному составу;
     - об изменениях фамилии,  имени,  отчества, семейного положения -
приказами  по личному составу,  изданными на основе документов органов
записи актов гражданского состояния и изменении паспортных данных;
     - об  образовании  и повышении квалификации - документами учебных
заведений;
     - о  присуждении  ученых  степеней  и  присвоении ученых званий -
документами ВАК и т.д.
     Обязательным реквизитом  дополнения  к  анкете являются отметки о
проведении проверок наличия и состояния личных дел. Отметки помещаются
на оборотной стороне листа,  после всех других сведений и состоят, как
правило, из надписи "Личное дело проверено", даты и подписи,
     3.3. Порядок подготовки автобиографии
     Автобиография -   документ,    содержащий    в    хронологической
последовательности   краткое   описание   основных   этапов   жизни  и
деятельности работника.
     Автобиография составляется        государственным        служащим
собственноручно,  в произвольной форме,  без исправлений и помарок.  В
автобиографии  должны быть освещены следующие вопросы:  фамилия,  имя,
отчество,  год,  число,  месяц  и  место   рождения,   национальность,
социальное происхождение,  полученное образование (где, когда, в каких
учебных  заведениях),  с  какого  времени   началась   самостоятельная
трудовая  деятельность  и  каковы  причины  перехода с одной работы на
другую,  общественная работа (где,  когда, в качестве кого), участие в
выборных органах,  отношение к воинской обязанности и воинское звание,
наличие  правительственных  наград,  поощрений,  сведения  о  семейном
положении и близких родственниках (отце, матери, жене (муже), братьях,
сестрах,  детях),  паспортные данные,  домашний адрес и телефон,  дата
составления автобиографии, подпись работника.
     При составлении  автобиографии  особое   внимание   должно   быть
обращено  на  те  вопросы,  которые  не  нашли  детального отражения в
анкете, например, вопросы о причинах изменения места работы, профессии
и т.д.
     3.4. Порядок оформления характеристики
     Характеристика -   документ,   содержащий  мнение  руководства  о
работнике  органа  государственной  власти.  В  ней  указываются   все
сведения  о характеризуемом:  дата рождения,  образование (когда и что
окончил), специальность по образованию, занимаемая должность, с какого
времени работает в данном органе власти.
     Характеристика должна  объективно  отражать  деловые   и   личные
качества   работника,   уровень   его   подготовки,   опыт  работы  по
специальности  или  должности,  отношение  его  к  работе,  поощрения,
наличие   правительственных   наград.   Характеризуется   отношение  к
работнику  в  коллективе,  моральные  качества,  семейное   положение,
наличие детей. В конце характеристики указывается ее назначение.
     Подписывает характеристику руководитель  государственного  органа
(его  заместитель)  после визирования у непосредственного руководителя
характеризуемого и всех его прямых руководителей.
     Характеристика выдается  в  случае  необходимости  по  запросу из
другого  учреждения  или  для  представления  в   учебное   заведение,
военкомат и т.п.
     Печатают характеристику в двух  экземплярах  и  заверяют  подпись
руководителя   гербовой   печатью.   Оригинал   выдают  работнику  или
направляют в другое учреждение по запросу,  копию (со всеми имеющимися
визами) подшивают в личное дело.
     3.5. Порядок оформления копий документов
     Копии документов  об  образовании,  включаемые  в  состав личного
дела, должны быть заверены в установленном порядке.
     Помещаемая в личное дело копия распоряжения (приказа) о приеме на
работу должна иметь отметку о ее заверении.
     Вместо копии  распоряжения  (приказа)  в  личное  дело может быть
помещена выписка из него.  Выписка делается  только  после  подписания
распоряжения (приказа) руководителем.  В выписке сохраняются реквизиты
бланка распоряжения (приказа), к которым добавляются слова "Выписка из
...",  дата подписания распоряжения (приказа), его номер и заголовок к
тексту.  Затем следует нужная часть текста,  после которой указывается
наименование    должности    руководителя,    подписавшего   подлинник
распоряжения (приказа),  его инициалы и фамилия (без личной  подписи).
Заверение  выписок  из  распоряжений  (приказов)  аналогично заверению
копий.

    4. Функции отдела кадров по ведению личных дел государственных
                               служащих

     4.1. В   обязанности   отдела   кадров   государственного  органа
Ленинградской  области,  осуществляющего  ведение  личных   дел   лиц,
замещающих  должности  государственной  службы  Ленинградской области,
входит:
     - формирование  личного  дела государственного служащего в момент
поступления (назначения) его на государственную службу;
     - приобщение документов,  перечисленных в п.  2.5, к личным делам
лиц,  замещающих  должности   государственной   службы   Ленинградской
области;
     - обеспечение сохранности личных дел  лиц,  замещающих  должности
государственной службы Ленинградской области, и их персональных данных
(включая   информацию   на   электронных   носителях)   во   избежание
несанкционированного доступа к ним, их передачи, а равно их случайного
или несанкционированного уничтожения, изменения или утраты;
     - обеспечение конфиденциальности сведений,  содержащихся в личных
делах лиц,  замещающих должности государственной службы  Ленинградской
области;
     - ознакомление лиц,  замещающих должности государственной  службы
Ленинградской области, с документами их личных дел не реже одного раза
в год,  а также по просьбе указанных  лиц  и  во  всех  иных  случаях,
предусмотренных     законодательством     (сверка     личного     дела
государственного служащего).
     4.2. В  отделе  кадров  государственного органа назначаются лица,
ответственные за:
     - ведение, учет и сохранность личного дела, а также своевременное
внесение в личное дело соответствующих сведений;
     - обеспечение  беспрепятственного  ознакомления  государственного
служащего с личным делом;
     - подготовку справок из личного дела по запросам, предусмотренным
настоящим Положением.
     Названные работники отдела кадров:
     - несут ответственность за  полноту  и  соответствие  фактическим
данным информации, содержащейся в личном деле,
     - могут  привлекаться   (в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации и Ленинградской области) к дисциплинарной и иной
ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся
в  личных  делах,  и  за  иные  нарушения  порядка ведения личных дел,
установленного настоящим Положением.

                    5. Сдача личного дела в архив

     При подготовке личного дела к передаче в архив:
     оформляется внутренняя опись документов личного дела;
     внутренняя опись - документ,  содержащий  сведения  о  порядковых
номерах документов дела, их индексах, датах, заголовках;
     при нумерации  листов  дела  листы  внутренней  описи  нумеруются
отдельно;
     при подготовке личных дел к передаче  на  хранение  к  внутренней
описи  составляется  итоговая запись,  в которой указывается цифрами и
прописью количество включенных в нее документов  и  количество  листов
внутренней описи;
     внутренняя опись  подписывается  ее  составителем   с   указанием
должности, расшифровки подписи и даты составления описи;
     опись составляется на  отдельном  листе  по  установленной  форме
(приложение 4);
     в конце   дела   помещается   заверительная   надпись,    которая
составляется  на  листе-заверителе  дела,  имеющем установленную форму
(приложение 5);
     лист-заверитель служит  для  учета  количества  листов  в  деле и
фиксации особенностей их нумерации. Запрещается выносить заверительную
надпись  на обложку дела или чистый оборот листа последнего документа.
В заверительной надписи дела указывается цифрами и прописью количество
пронумерованных  листов  дела  и  отдельно,  через  знак  "+"  (плюс),
количество  листов   внутренней   описи.   В   заверительной   надписи
оговариваются следующие особенности нумерации документов дела:
     - наличие литерных номеров листов и пропущенных номеров,
     - номера листов с наклеенными фотографиями, документами,
     - номера крупноформатных листов,
     - номера  конвертов  с  вложениями  и  количество вложенных в них
листов;
     заверительная надпись  подписывается  ее составителем с указанием
расшифровки подписи,  должности и даты  составления.  Все  последующие
изменения в составе дела отмечаются в заверительной надписи со ссылкой
на соответствующий акт.



                                                          Приложение 1
                              к Положению о порядке ведения личных дел
                             лиц, замещающих государственные должности
                                                 Ленинградской области

                                                  +----------------+
                     ДОПОЛНЕНИЕ                   ¦                ¦
                      к анкете                    ¦                ¦
                                                  ¦     Место      ¦
     Фамилия                                      ¦                ¦
     -------------------------------------------- ¦      для       ¦
     Имя                                          ¦                ¦
     -------------------------------------------- ¦   фотографии   ¦
     Отчество                                     ¦                ¦
     -------------------------------------------- ¦                ¦
                                                  +----------------+

              1. Данные о работе после заполнения анкеты

+--------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦              Должность                   ¦     Местонахождение      ¦ Дата        ¦ Решение об   ¦
¦   с указанием наименования учреждения,   ¦ учреждения, организации, ¦ вступления  ¦ утверждении  ¦
¦ организации, предриятия министерства или ¦        предприятия       ¦ в должность ¦ работника    ¦
¦                ведомства                 ¦ (город, район, область,  +-------------+--------------¦
¦                                          ¦    край, республика)     ¦ Дата        ¦ Решение об   ¦
¦                                          ¦                          ¦ ухода       ¦ освобождении ¦
¦                                          ¦                          ¦ с должности ¦ работника    ¦
+------------------------------------------+--------------------------+-------------+--------------¦
¦                                          ¦                          ¦             ¦              ¦
¦                                          ¦                          +-------------+--------------¦
¦                                          ¦                          ¦             ¦              ¦
+------------------------------------------+--------------------------+-------------+--------------¦
¦                                          ¦                          ¦             ¦              ¦
¦                                          ¦                          ¦             ¦              ¦
+------------------------------------------+--------------------------+-------------+--------------¦
¦                                          ¦                          ¦             ¦              ¦
¦                                          ¦                          +-------------+--------------¦
¦                                          ¦                          ¦             ¦              ¦
+------------------------------------------+--------------------------+-------------+--------------¦
¦                                          ¦                          ¦             ¦              ¦
¦                                          ¦                          +-------------+--------------¦
¦                                          ¦                          ¦             ¦              ¦
+------------------------------------------+--------------------------+-------------+--------------¦
¦                                          ¦                          ¦             ¦              ¦
¦                                          ¦                          +-------------+--------------¦
¦                                          ¦                          ¦             ¦              ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------+

               2. Данные о наложении и снятии взысканий
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Дата        ¦ Кем наложено ¦ За что (сущность дела)¦ Какое     ¦ Основание ¦ Когда     ¦ Основание ¦
¦ (число,     ¦ взыскание    ¦                       ¦ наложено  ¦ записи    ¦ взыскание ¦ записи    ¦
¦ месяц, год) ¦              ¦                       ¦ взыскание ¦           ¦ снято     ¦           ¦
+-------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------¦
+-------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------¦
+-------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------¦
+-------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------¦
+-------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------¦
+-------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+

         3. Изменения в остальных учетных признаках работника
+----------------------------------------------------------------------------------+
¦ Дата          ¦                                           ¦                      ¦
¦ происшедшего  ¦                   Характер изменения      ¦        Основание     ¦
¦ изменения     ¦                                           ¦        записи        ¦
¦ (число,       ¦                                           ¦                      ¦
¦ месяц,        ¦                                           ¦                      ¦
¦ год)          ¦                                           ¦                      ¦
+---------------+-------------------------------------------+----------------------¦
+---------------+-------------------------------------------+----------------------¦
+---------------+-------------------------------------------+----------------------¦
+---------------+-------------------------------------------+----------------------¦
+---------------+-------------------------------------------+----------------------¦
+---------------+-------------------------------------------+----------------------¦
+---------------+-------------------------------------------+----------------------¦
+---------------+-------------------------------------------+----------------------¦
+----------------------------------------------------------------------------------+

+-----------------------------------------------------------+
¦ Личное дело проверено      ¦       Личное дело проверено  ¦
¦  "__" ________ 20__г.      ¦        "__" ________ 20__г.  ¦
¦    Подпись __________      ¦          Подпись __________  ¦
+----------------------------+------------------------------¦
¦ Личное дело проверено      ¦       Личное дело проверено  ¦
¦  "__" ________ 20__г.      ¦        "__" ________ 20__г.  ¦
¦    Подпись __________      ¦          Подпись __________  ¦
+----------------------------+------------------------------¦
¦ Личное дело проверено      ¦       Личное дело проверено  ¦
¦  "__" ________ 20__г.      ¦        "__" ________ 20__г.  ¦
¦    Подпись __________      ¦          Подпись __________  ¦
+-----------------------------------------------------------+


                                                          Приложение 2
                              к Положению о порядке ведения личных дел
                             лиц, замещающих государственные должности
                                                 Ленинградской области

                                                      +-------------+
                     АНКЕТА                           ¦   место     ¦
         (заполняется собственноручно)                ¦    для      ¦
                                                      ¦ фотографии  ¦
                                                      ¦             ¦
1. Фамилия _______________________________________    ¦             ¦
                                                      ¦             ¦
   Имя   _________________________________________    ¦             ¦
                                                      ¦             ¦
   Отчество ______________________________________    +-------------+

----------------------------------------------------------------------
2. Если изменяли фамилию, имя или           ¦
   отчество, то укажите их, а также         ¦
   когда, где и по какой причине изменяли   ¦
--------------------------------------------+-------------------------
3. Год, число, месяц и место рождения       ¦
   (село, деревня, город, район,            ¦
   область, край, республика)               ¦
--------------------------------------------+-------------------------
4. Национальность                           ¦
--------------------------------------------+-------------------------
5. Гражданство (если изменяли, то укажите,  ¦
   когда и по какой причине)                ¦
--------------------------------------------+-------------------------
6. Образование, когда и какие учебные       ¦
   заведения окончили, номера дипломов.     ¦
   Специальность по диплому                 ¦
--------------------------------------------+-------------------------
7. Ученая степень; ученое звание, когда     ¦
   присвоены, номера дипломов               ¦
--------------------------------------------+-------------------------
8. Какими иностранными языками и языками    ¦
   народов Российской Федерации владеете    ¦
   и в какой степени (читаете и можете      ¦
   объясняться, владеете свободно)          ¦
--------------------------------------------+-------------------------
9. Были ли Вы и Ваши родственники судимы    ¦
   (когда и за что)                         ¦
--------------------------------------------+-------------------------
10. Были ли за границей, где, когда и с     ¦
    какой целью                             ¦

11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в
высших  и  средних  учебных  заведениях,  военную  службу,  работу  по
совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.)*
+-------------------------------------------------------------------------------+
¦     Месяц и год     ¦ Должность с указанием учреждения,     ¦ Местонахождение ¦
+---------------------¦ организации, предприятия (независимо  ¦ учреждения,     ¦
¦ поступления ¦ ухода ¦ от собственности и ведомственной      ¦ организации,    ¦
¦             ¦       ¦ принадлежности)                       ¦ предприятия     ¦
+-------------+-------+---------------------------------------+-----------------¦
+-------------+-------+---------------------------------------+-----------------¦
+-------------+-------+---------------------------------------+-----------------¦
+-------------+-------+---------------------------------------+-----------------¦
+-------------+-------+---------------------------------------+-----------------¦
+-------------+-------+---------------------------------------+-----------------¦
+-------------+-------+---------------------------------------+-----------------¦
+-------------+-------+---------------------------------------+-----------------¦
+-------------------------------------------------------------------------------+

* Необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время.

12. Ваши близкие родственники (жена,  муж,  дети,  отец, мать, братья,
сестры)
+------------------------------------------------------------------------+
¦ Степень   ¦    Фамилия,      ¦Год, место ¦ Место работы, ¦ Адрес места ¦
¦ родства   ¦  имя, отчество*  ¦ рождения  ¦  должность    ¦  жительства ¦
+-----------+------------------+-----------+---------------+-------------¦
+-----------+------------------+-----------+---------------+-------------¦
+-----------+------------------+-----------+---------------+-------------¦
+-----------+------------------+-----------+---------------+-------------¦
+-----------+------------------+-----------+---------------+-------------¦
+-----------+------------------+-----------+---------------+-------------¦
+-----------+------------------+-----------+---------------+-------------¦
+------------------------------------------------------------------------+

* Если родственники изменяли фамилию,  имя,  отчество,  то  необходимо
указать их прежние фамилию, имя,отчество.

13. Имеются   ли   у  Вас  или  жены  (мужа)  родственники,  постоянно
проживающие за  границей  (укажите  их  фамилию,  имя,  отчество,  год
рождения,  степень  родства,  место  жительства,  с какого времени они
проживают за границей ________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание _______________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
15. Домашний адрес и номер телефона___________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

16. Паспорт или документ, его заменяющий _____________________________
______________________________________________________________________
               (номер, серия, кем и когда выдан)
17. Дополнительные  сведения  (государственные  награды,   участие   в
выборных представительных органах,  а также другая информация, которую
оформляемый желает сообщить о себе)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


"__" __________ ___г.               Подпись ______________________
 (день, месяц,год)



  Место     Фотокарточка и   данные  о  трудовой  деятельности,  учебе
  для       оформляемого соответствуют   документам,    удостоверяющим
  печати    личность, записям   в   трудовой   книжке,  документам  об
            образовании, воинской службе.
            __________________________________________________________
                  (подпись, фамилия работника кадровой службы)
                           "__" ___________ ___г.
                              (день, месяц,год)

     Государственный служащий обязан представлять в  месячный  срок  в
отдел  кадров  соответствующего  государственного  органа  сведения об
изменении  своего  семейного  положения,  места   жительства,   номера
телефона,  отношения  к  воинской  службе,  образовательного  уровня и
другие сведения, включаемые в личное дело.


                                                          Приложение 3
                                  к Положению о порядке ведения личных
                                   дел лиц, замещающих государственные
                                       должности Ленинградской области


                           ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
         с работником, поступающим на государственную службу
____________________________, в лице _______________________ именуемый
(наименование руководителя           (фамилия, имя, отчество)
 государственного органа)

в дальнейшем ____________________________________________, действующий
             (краткое наименование должности руководителя
                      государственного органа)

на основе ___________________________________________, а также Кодекса
             (наименование документа, определяющего
                полномочия руководителя)

законов о    труде   Российской   Федерации   и   Законодательства   о
государственной  службе,  с  одной  стороны,  и  гражданин  Российской
Федерации ____________________________________________________________
                           (фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем "государственный служащий",  с другой  стороны,
заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

     1. Предмет трудового договора

Гражданин Российской Федерации _______________________________________
                                    (фамилия, имя, отчество)
обязуется выполнять работу в _________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
наименование структурного подразделения, отдела, сектора Правительства
                    Ленинградской области )

по государственной должности государственной службы __________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(полное наименование  государственной должности государственной службы
а соответствии с  Реестром  государственных  должностей  Ленинградской
                  области, штатным расписанием)

(категория________), с соблюдением всех обязательств,  предусмотренных
настоящим   договором,   а   руководитель   государственного    органа
обеспечивает   государственному   служащему   денежное   содержание  и
выполнение других условий, принятых по настоящему договору.

     2. Срок действия трудового договора

Настоящий трудовой договор заключается: с_____________________________
                                                  (дата)
- на неопределенный срок
-на срок __________ лет до ___________________________________________
                              (дата окончания работы)

- на  период  полномочий  должностного  лица,  замещающего   должность
категории "А"_________________________________________________________
              (должность, фамилия, имя и отчество должностного лица)
______________________________________________________________________
                         (нужное подчеркнуть)

     3. Вид трудового договора

Настоящий трудовой договор является  трудовым  договором  по  основной
работе.

     4. Испытательный срок государственному служащему
- устанавливается продолжительностью _________________________месяцев;
                                       (от 3 до 6 месяцев)

- не устанавливается.
(нужное подчеркнуть)

     5. Режим рабочего времени

Государственному служащему устанавливается:

- определенная законом продолжительность рабочего времени (40 часов  в
неделю) с ненормированным рабочим днем и двумя выходными днями;
- неполная рабочая неделя;
- неполный рабочий день.
   (нужное подчеркнуть)

Время начала и окончания ежедневной работы предусматривается правилами
внутреннего трудового распорядка.

     6. Обязанности государственного служащего:

     6.1. Государственный служащий обязан:

1) обеспечивать   поддержку   конституционного   строя   и  соблюдение
Конституции    Российской    Федерации,    реализацию     федерального
законодательства и законодательства Ленинградской области, в том числе
регулирующих сферу его полномочий;

2) добросовестно исполнять должностные обязанности;

3) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

4) исполнять приказы,  распоряжения и указания вышестоящих  в  порядке
подчиненности   руководителей,  отданные  в  пределах  их  должностных
полномочий, за исключением незаконных;

5) выполнять должностные  обязанности  в  соответствии  с  должностной
инструкцией,  соблюдать установленные в государственном органе правила
внутреннего  трудового  распорядка,  порядок  работы   со   служебными
документами;

6) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих
должностных обязанностей;

7) в   пределах   своих    должностных    обязанностей    своевременно
рассматривать  обращения  граждан и общественных объединений,  а также
предприятий,  учреждений  и  организаций,  государственных  органов  и
органов  местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке,
установленном действующим законодательством;

8) при  поступлении  на  государственную  службу,  а  затем   ежегодно
представлять  в  органы  государственной  налоговой  службы сведения о
полученных  им   доходах   и   имуществе,   принадлежащем   на   праве
собственности и являющемся объектом налогообложения:

9) передавать  в  доверительное управление под гарантию государства на
время   прохождения   государственной   службы   находящиеся   в   его
собственности  доли  (пакеты  акций)  в уставном капитале коммерческих
организаций в порядке, установленном действующим законодательством;

10) сохранять государственную и  иную  охраняемую  законом  тайну,  не
разглашать  ставшие  ему  известными в связи с исполнением должностных
обязанностей  сведения,   затрагивающие   частную   жизнь,   честь   и
достоинство граждан;

11) знать   и   неукоснительно   соблюдать   федеральное  и  областное
законодательство о государственной службе;

12) оказывать  поддержку  работе  других   государственных   служащих,
содействовать  росту авторитета государственного органа,  в котором он
состоит на государственной службе;

13) соблюдать нормы служебной этики.

     6.2. Государственный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической,
научной и иной творческой деятельности;

2) быть    депутатом   законодательного   (представительного)   органа
Российской  Федерации,  законодательных   (представительных)   органов
субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

3) заниматься   предпринимательской   деятельностью  лично  или  через
доверенных лиц;

4) состоять членом органа управления коммерческой  организацией,  если
иное   не  предусмотрено  федеральным  законом  или  если  в  порядке,
установленном федеральным законом и законом Ленинградской области, ему
не поручено участвовать в управлении этой организацией;

5) быть   поверенным   или  представителем  по  делам  третьих  лиц  в
государственном  органе,  в  котором  он  состоит  на  государственной
службе,  либо  который  непосредственно  подчинен  или непосредственно
подконтролен ему;

6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического,
финансового  и  информационного  обеспечения,  другое  государственное
имущество и служебную информацию;

7) получать  гонорары  за  публикации   и   выступления   в   качестве
государственного служащего;

8) получать  от  физических и юридических лиц вознаграждения (подарки,
денежные вознаграждения,  ссуды,  услуги,  оплату развлечений, отдыха,
транспортных расходов и иные вознаграждения),  связанные с исполнением
должностных обязанностей:

9) принимать без разрешения Президента Российской  Федерации  награды,
почетные и специальные звания иностранных государств,  международных и
иностранных организаций;

10) выезжать в служебные командировки за границу за счет физических  и
юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых
в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на
взаимной  основе по договоренности федеральных органов государственной
власти  и  органов  государственной  власти  Ленинградской  области  с
государственными  органами  иностранных  государств,  международными и
иностранными организациями;

11) принимать участие в забастовках;

12) использовать свое служебное  положение  в  интересах  политических
партий,   общественных.  в  том  числе  религиозных,  объединений  для
пропаганды отношения к ним.

     7. Руководитель государственного органа обязуется:

7.1. Создать  государственному  служащему  условия,  необходимые   для
успешного выполнения должностных обязанностей,  обеспечить его рабочим
местом, создать безопасные условия труда.

7.2. Выплачивать  государственному  служащему  должностной   оклад   в
размере   ____________  МРОТ,  надбавки  и  доплаты  стимулирующего  и
компенсационного  характера  в  соответствии  с  его   выслугой   лет,
квалификационным   разрядом   (классным   чином)  и  классификационной
группой.

7.3. Предоставлять государственному служащему  ежегодный  оплачиваемый
основной  и  дополнительный отпуск с учетом классификационной группы и
стажа государственной службы - в установленном порядке.

7.4. В  установленных  законом  случаях  направлять   государственного
служащего на обучение для повышения квалификации или переквалификацию.

7.5. Обеспечивать   социальное  страхование,  выплачивать  пособие  по
временной  нетрудоспособности  и   другие,   предусмотренные   законом
социальные выплаты.

7.6. Компенсировать  государственному служащему расходы,  связанные со
служебными командировками.

7.7. При наступлении у  государственного  служащего  права  на  пенсию
представлять  в  органы  социальной  защиты  необходимые документы для
назначения  ему  государственной  пенсии  и  ежемесячной   доплаты   к
государственной пенсии (при наличии условий).

7.8. Обеспечить реализацию других прав и гарантий для государственного
служащего,  предусмотренных статьями  9  и  13  областного  закона  "О
государственной    службе    Ленинградской    области"   (в   порядке,
устанавливаемом   Губернатором   или   Правительством    Ленинградской
области),  а  также  иными  нормативными правовыми актами действующего
федерального и областного законодательства.

     8. Основания для прекращения трудового договора

Настоящий трудовой договор может быть прекращен:

8.1. По   инициативе   государственного   служащего   по   основаниям,
предусмотренным  статьями  31  и 32 Кодекса законов о труде Российской
Федерации.

8.2. По инициативе руководителя государственного органа в случаях:

1) ликвидации  государственного  органа,  сокращения  численности  или
штата работников;

2) обнаружившегося     несоответствия    государственного    служащего
занимаемой должности или выполняемой работе  вследствие  недостаточной
квалификации   либо  состояния  здоровья,  препятствующих  продолжению
данной работы;

3) неисполнения государственным служащим обязанностей,  возложенных на
него  настоящим трудовым договором или правилами внутреннего трудового
распорядка;

4) прогула (в том числе  отсутствия  на  работе  более  трех  часов  в
течение дня) без уважительных причин;

5) неявки  на работу в течение более четырех месяцев подряд вследствие
временной нетрудоспособности,  не считая  отпуска  по  беременности  и
родам,  если  законодательством  не  установлен  более длительный срок
сохранения места работы (должности) при определенном заболевании;

6) восстановления  на   работе   государственного   служащего,   ранее
выполнявшего эту работу;

7) появления на работе в нетрезвом состоянии, состоянии наркотического
или токсического опьянения;

8) совершения  по  месту  работы  хищения  (в   том   числе   мелкого)
государственного    или    общественного   имущества,   установленного
вступившим в законную силу приговором суда или постановлением  органа,
в  компетенцию  которого  входит наложение административного взыскания
или применение мер общественного воздействия;

9) однократного    грубого    нарушения    государственным    служащим
обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором;

10) достижения    государственным   служащим   предельного   возраста,
установленного для замещения государственной должности государственной
службы;

11) прекращения гражданства Российской Федерации;

12) несоблюдения   обязанностей   и   ограничений,  установленных  для
государственного служащего;

13) разглашения  сведений,   составляющих   государственную   и   иную
охраняемую законом тайну;

14) признания    государственного    служащего    недееспособным   или
ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

15) лишения государственного служащего права занимать  государственные
должности   государственной   службы  в  течение  определенного  срока
решением суда, вступившим в законную силу;

16) наличия  подтвержденного   заключением   медицинского   учреждения
заболевания,   препятствующего   исполнению  государственным  служащим
должностных обязанностей;

17) отказа от прохождения процедуры оформления  допуска  к  сведениям,
составляющим  государственную  и  иную охраняемую законом тайну,  если
исполнение  должностных  обязанностей  по  государственной   должности
государственной службы связано с использованием таких сведений;

18) близкого родства или свойства (родители,  супруги, братья, сестры,
сыновья,  дочери,  а также братья,  сестры родители и дети супругов) с
государственным  служащим,  если  их  государственная служба связана с
непосредственной подчиненностью или подконтрольностью  одного  из  них
другому;

19) наличия   гражданства  иностранного  государства,  за  исключением
случаев, если доступ к государственной службе урегулирован на взаимной
основе межгосударственными соглашениями;

20) отказа  от  предоставления  сведений  о полученных государственным
служащим доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности
и являющемся объектом налогообложения.

8.3. По  соглашению  сторон (пункт 1 статьи 29 Кодекса законов о труде
Российской Федерации).

8.4. По иным основаниям,  предусмотренным  Кодексом  законов  о  труде
Российской Федерации.

9. Дополнительные условия настоящего трудового договора

10. Другие условия трудового договора

10.1. Условия настоящего трудового договора могут быть изменены только
в письменной форме по соглашению сторон.

10.2. Настоящий трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу:  первый экземпляр находится в личном деле
государственного   служащего.    второй    экземпляр    находится    у
государственного служащего.


                           Подписи сторон:

Руководитель государственного органа     Государственный служащий
____________________________________     _____________________________
(подпись, фамилия, имя отчество)           (фамилия, имя отчество)
____________________________________     Проживающий _________________
(наименование государственного органа,   _____________________________
его почтовый адрес)                           (адрес работника)
                                         паспорт _____________________
                                                 (серия, номер)
         Дата                            _____________________________
         Печать                               (когда и кем выдан)
                                         _____________________________
                                             (подпись работника)

                                          Дата

     Согласования:
__________________________
__________________________
__________________________


                                                          Приложение 4
                                         к Положению о порядке ведения
                                            личных дел лиц, замещающих
                                             государственные должности
                                                 Ленинградской области

                        Форма внутренней описи
                           документов дела

                           ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

                          документов дела N
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ NN п/п ¦ Индекс документа ¦ Дата документа ¦ Заголовок документа ¦ Номера      ¦ Примечание ¦
¦        ¦                  ¦                ¦                     ¦ листов дела ¦            ¦
+--------+------------------+----------------+---------------------+-------------+------------¦
¦    1   ¦         2        ¦        3       ¦        4            ¦       5     ¦       6    ¦
+--------+------------------+----------------+---------------------+-------------+------------¦
+--------+------------------+----------------+---------------------+-------------+------------¦
+--------+------------------+----------------+---------------------+-------------+------------¦
+--------+------------------+----------------+---------------------+-------------+------------¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+

     Итого   ___________________________________________ документов
                   (цифрами и прописью)

Количество листов внутренней описи ___________________________________
                                    (цифрами и прописью)

Наименование должности лица,
составившего опись                  Подпись            Расшифровка
                                                       подписи

Дата


                                                          Приложение 5
                                         к Положению о порядке ведения
                                            личных дел лиц, замещающих
                                             государственные должности
                                                 Ленинградской области


                    Форма листа - заверителя дела

                     ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА N _____

     В дело подшито (вложено) и пронумеровано
______________________________________________________________________
                         (цифрами и прописью)
_____ ЛИСТОВ

в том числе: литерные листы _________________________________________;

пропущенные номера _______________+ листов внутренней описи___________

+---------------------------------------------------+
¦ Особенности физического состояния ¦ Номера листов ¦
¦ и формирования дела               ¦               ¦
+-----------------------------------+---------------¦
+-----------------------------------+---------------¦
+-----------------------------------+---------------¦
+---------------------------------------------------+


Наименование должности лица,
составившего опись                  Подпись            Расшифровка
                                                       подписи

Дата


Информация по документу
Читайте также