Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 10.12.1998 № 395-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 декабря 1998 года N 395-пг Отменено - Постановление Губернатора Ленинградской области от 11.02.2002 г. N 27-пг Об утверждении Положения о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 18.05.2001 г. N 193-пг) В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", Уставом Ленинградской области и областным законом "О государственной службе Ленинградской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом. 2. Закрепить за Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом на праве оперативного управления государственное имущество Ленинградской области по состоянию баланса на 1 июля 1998 года общей балансовой стоимостью 13830169 рублей, остаточной стоимостью 2935218 рублей, в том числе: недвижимое имущество (здание по адресу: город Санкт-Петербург, Большая Морская улица, дом 15) балансовой стоимостью 13089910 рублей, остаточной стоимостью 2381683 рубля; движимое имущество балансовой стоимостью 740259 рублей, остаточной стоимостью 553535 рублей. 3. Признать утратившим силу Положение о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом (Леноблкомимущество), утвержденное решением малого Совета Леноблсовета от 6 мая 1993 года N 106. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Совершаеву Л.П. Исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 10 декабря 1998 года N 395-пг ПОЛОЖЕНИЕ о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 18.05.2001 г. N 193-пг) 1. Общие положения 1.1. Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - комитет) является органом исполнительной власти Ленинградской области, реализующим государственные полномочия Ленинградской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом. 1.2. Комитет подотчетен Губернатору и Правительству Ленинградской области. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами федеральных и областных органов государственной власти, а также настоящим положением. Положение о комитете утверждается постановлением Губернатора Ленинградской области. 1.4. Комитет может наделяться полномочиями территориального органа Министерства государственного имущества Российской Федерации (далее - Мингосимущество России) в порядке, установленном действующим законодательством. В этом случае комитет осуществляет свою деятельность по управлению и распоряжению федеральным имуществом в соответствии с утверждаемым Правительством Российской Федерации положением об органе по управлению государственным имуществом субъекта Российской Федерации, наделенным полномочиями территориального органа Мингосимущества России. 1.5. Органы местного самоуправления Ленинградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, могут наделяться отдельными полномочиями Ленинградской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом, осуществляемыми комитетом в соответствии с его компетенцией, определенной настоящим положением. 1.6. Правовые акты комитета, изданные в пределах его компетенции, определяемой законодательством и настоящим положением, обязательны для исполнения органами и должностными лицами государственной власти Ленинградской области, органами и должностными лицами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.7. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. Валютный счет комитета открывается с разрешения Правительства Ленинградской области. 1.8. Местонахождение комитета: город Санкт-Петербург, Большая Морская улица, дом 15. 2. Основные задачи комитета Основными задачами комитета являются: 2.1. Формирование эффективной системы управления государственным имуществом, ориентированной на: обеспечение устойчивого социально-экономического развития Ленинградской области; повышение инвестиционной привлекательности Ленинградской области; повышение доходности от коммерческого использования государственного имущества. 2.2. Осуществление приватизации государственного имущества. 2.3. Содействие совершенствованию управления и распоряжения муниципальным имуществом на основе оптимизации взаимодействия комитета с органами местного самоуправления и обеспечения единых подходов, методик и процедур управления и распоряжения собственностью, оказания систематических методических и консультационных услуг органам местного самоуправления. 2.4. Организация функционирования эффективной системы учета, инвентаризации и оценки недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области. 2.5. Содействие формированию и развитию рынка ценных бумаг и рынка недвижимости на территории Ленинградской области. 3. Функции комитета В целях выполнения возложенных на него задач комитет осуществляет следующие функции: 3.1. Во взаимодействии с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления разрабатывает и представляет в Правительство Ленинградской области проект областной программы приватизации, изменения и дополнения к ней, а также проекты иных нормативных правовых актов по вопросам приватизации государственного имущества Ленинградской области. 3.2. Выполняет комплекс работ по приватизации государственного имущества, в том числе: а) принимает и регистрирует заявки на приватизацию государственного имущества; б) образует комиссии по приватизации государственного имущества Ленинградской области; в) утверждает планы приватизации объектов приватизации; г) от имени Ленинградской области выступает учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации; д) направляет своих представителей в состав образуемых Мингосимуществом России комиссий по приватизации объектов федеральной собственности; е) анализирует эффективность мероприятий по приватизации государственного имущества. Отчитывается о выполнении областной программы приватизации перед Губернатором, Правительством Ленинградской области и Мингосимуществом России. 3.3. В соответствии с законодательством, регламентирующим порядок управления и распоряжения государственным имуществом: а) может выступать балансодержателем имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за юридическими лицами; б) осуществляет закрепление имущества за юридическими лицами на праве хозяйственного ведения и оперативного управления; в) осуществляет передачу имущества юридическим и физическим лицам в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог; г) осуществляет (в том числе на конкурсной основе) передачу недвижимого имущества инвесторам для завершения строительства, проведения капитального ремонта или реконструкции; д) создает, реорганизует и ликвидирует государственные унитарные предприятия, заключает и расторгает контракты с их руководителями; е) согласовывает учредительные документы государственных учреждений в части определения порядка владения, пользования и распоряжения закрепляемым за ними имуществом Ленинградской области, а также ответственности за нарушения этого порядка; ж) организует учет государственного имущества Ленинградской области и осуществляет ведение его реестра; з) организует проведение инвентаризации и осуществление оценки государственного имущества Ленинградской области; и) подготавливает и оформляет документы по передаче в государственную собственность Ленинградской области объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Российской Федерации и муниципальной собственности; к) оформляет документы на передачу с баланса на баланс объектов, находящихся в государственной собственности Ленинградской области; л) выдает по согласованию с соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области письменные разрешения на списание основных средств, закрепленных за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, а также переданных во временное владение и(или) пользование другим организациям и гражданам; м) выдает разрешения государственным унитарным предприятиям на продажу принадлежащего им на праве хозяйственного ведения государственного имущества, передачу его в аренду, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, осуществление иных способов распоряжения этим имуществом. 3.4. От имени Ленинградской области выступает учредителем (участником) хозяйственных обществ, а также некоммерческих организаций. 3.5. От имени Ленинградской области осуществляет права акционе- ра (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в государственной собственности Ленинградской области. 3.6. Осуществляет контроль за обеспечением сохранности и использованием по назначению государственного имущества Ленинградской области. С этой целью назначает и проводит документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначает аудиторские проверки. 3.7. От имени Ленинградской области участвует в гражданско-правовых отношениях (кроме расчетных и заемно-кредитных), в том числе осуществляет правомочия покупателя имущества. 3.8. Выступает в судах от имени Ленинградской области в пределах компетенции, установленной настоящим положением. 3.9. Дает разъяснения по применению нормативных правовых актов, регламентирующих процессы управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области. 3.10. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам, находящимся в компетенции комитета. 3.11. Осуществляет оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом. 3.12. Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 4. Права комитета Комитет имеет право: 4.1. От имени Ленинградской области управлять и распоряжаться государственным имуществом Ленинградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 4.2. В установленном порядке вносить на рассмотрение Правительства Ленинградской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 4.3. В установленном порядке создавать и ликвидировать учреждения, финансируемые за счет средств, полученных комитетом для выполнения возложенных на него функций. 4.4. Запрашивать и получать информацию, необходимую для реализации задач, стоящих перед комитетом, от структурных подразделений Правительства Ленинградской области и подведомственных им государственных учреждений, от органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также физических лиц, во владении и (или) в пользовании которых находится имущество Ленинградской области. 4.5. Привлекать к работе комитета специалистов других комитетов и подразделений Правительства Ленинградской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений по согласованию с их руководителями. Образовывать с этой целью рабочие группы, межведомственные советы и комиссии. 4.6. Направлять в органы прокуратуры, органы налоговой полиции и иные правоохранительные органы материалы о выявленных нарушениях законодательства, регламентирующего порядок управления и распоряжения государственным имуществом, для решения вопроса о привлечении к ответственности виновных лиц. 4.7. Изымать государственное имущество Ленинградской области из хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий и оперативного управления государственных учреждений в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 4.8. Проводить конференции, совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 4.9. От имени Ленинградской области обращаться в Арбитражный суд с заявлением кредитора о признании организаций-должников банкротами. (Дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 18.05.2001 г. N 193-пг) 5. Управление комитетом 5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 5.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед комитетом задач и осуществление его функций. 5.3. Председатель комитета имеет первого заместителя председателя комитета и заместителя председателя комитета, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем комитета. 5.4.Председатель комитета: а) осуществляет руководство и контроль за деятельностью комитета; б) без доверенности представляет комитет по всем вопросам его деятельности; в) издает распоряжения, приказы по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, организует контроль за их исполнением; г) утверждает структуру и штатное расписание комитета, смету расходов на содержание комитета, положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции работников комитета; д) осуществляет прием на работу и увольнение работников комитета, распределяет обязанности между работниками в соответствии с положением о комитете и должностными инструкциями; е) применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников комитета; ж) обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников комитета; з) открывает счета в банковских учреждениях, подписывает финан- совые документы; и) распоряжается в установленном порядке имуществом и финансовыми средствами комитета, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов комитета; к) заключает договоры и соглашения, выдает доверенности. 6. Имущество комитета 6.1. Имущество комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 6.2. Финансирование содержания комитета и его деятельности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 7. Прекращение деятельности комитета Деятельность комитета прекращается в связи с его реорганизацией или ликвидацией по постановлению Губернатора Ленинградской области, а также в иных случаях по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|