Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 30.05.2000 № 241-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 мая 2000 года N 241-рг Вопросы лицензирования деятельности по эксплуатации автозаправочных станций на территории Ленинградской области В целях повышения эффективности контроля за деятельностью по эксплуатации автозаправочных станций на территории Ленинградской области, предупреждения нарушений лицензионных требований и условий, которые могут нанести ущерб здоровью и законным интересам граждан, а также для рациональной организации лицензионного процесса: 1. Возложить на комитет государственного лицензирования Правительства Ленинградской организацию и проведение дополнительных обследований автозаправочных станций (в том числе с привлечением специализированных организаций) на предмет проверки сведений о наличии емкостей для хранения нефтепродуктов, необходимого автозаправочного оборудования, сведений о профессиональной подготовке работников автозаправочных станций, экспертизы документации, представленной для получения лицензии или копии лицензии, иных документов и материалов с целью выявления возможностей у соискателя лицензии или лицензиата осуществлять заявленную деятельность. 2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления дополнительных обследований и экспертизы при лицензировании вида деятельности "эксплуатация автозаправочных станций" в Ленинградской области. 3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по экономике и инвестициям Дваса Г.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Ленинградской области от 30 мая 2000 года N 241-рг (приложение) ПОРЯДОК осуществления дополнительных обследований и экспертизы при лицензировании вида деятельности "эксплуатация автозаправочных станций" в Ленинградской области 1. Основные положения 1.1 Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению дополнительного обследования (экспертизы) и оформлению заключения при лицензировании вида деятельности "эксплуатация автозаправочных станций" в Ленинградской области с целью выявления возможности юридических и физических лиц осуществлять заявленный вид деятельности. 1.2. Порядок разработан в соответствии с: Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 25 сентября 1998 года N 158-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 года N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности"; постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1995 года N 897 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных)"; постановлением Правительства Ленинградской области от 15 мая 1997 года N 20 "О порядке лицензирования видов деятельности, отнесенных к ведению субъекта Федерации - Ленинградской области"; иными нормативными правовыми актами. 1.3. Порядок обязателен при проведении дополнительного обследования и экспертизы: зданий и сооружений на объекте лицензирования; технических устройств и оборудования объекта лицензирования; документации, представленной для получения лицензии; иных документов. 1.4. Обследования проводятся сотрудниками комитета государственного лицензирования Правительства Ленинградской области, а также организациями, аккредитованными в качестве базовых экспертных центров при лицензирующем органе. 1.5. Контроль за соблюдением экспертными организациями настоящего Порядка осуществляется комитетом государственного лицензирования Правительства Ленинградской области (далее - комитет). 2. Основные определения В настоящем Порядке применяются следующие определения: дополнительное обследование (экспертиза) объекта лицензирования (далее - обследование) - комплексная оценка соответствия объекта предъявляемым лицензионным требованиям и условиям; заключение обследования - документ, содержащий обоснованные выводы о соответствии или несоответствии объекта обследования лицензионным требованиям и условиям по заявленному виду деятельности; лицензия - разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; объект лицензирования - стационарная, контейнерная автозаправочная станция как единый хозяйственный комплекс или передвижная автозаправочная станция с конкретным местом осуществления деятельности; объекты обследования - помещения, здания, сооружения, земельные участки, технические устройства и оборудование объекта лицензирования, документация, представляемая для получения лицензии, и иная документация, связанная с объектом лицензирования; система обследования объекта лицензирования - совокупность участников обследования, а также норм, правил, методик и условий, в рамках которых организуется и осуществляется обследование; эксперт - аттестованный в установленном порядке специалист, осуществляющий проведение обследования объекта лицензирования; экспертная организация - организация, аккредитованная комитетом государственного лицензирования Правительства Ленинградской области в установленном порядке в качестве базового экспертного центра. 3. Порядок проведения обследования 3.1. Весь процесс обследования должен быть документально оформлен и состоит из следующих этапов: предварительный этап; процесс обследования; выдача заключения обследования. 3.2. Предварительный этап. 3.2.1. Дополнительное обследование проводится в обязательном порядке в следующих случаях: перед выдачей лицензии; перед выдачей копии лицензии; перед возобновлением действия лицензии (после приостановления); по окончании срока действия заключения. Основанием для проведения дополнительного обследования является приказ о проведении обследования и направление на проведение обследования по установленной комитетом форме. 3.2.2. О назначении обследования лицензиат (соискатель лицензии) ставится в известность. 3.2.3. Программа и содержание работ по дополнительному обследованию в каждом конкретном случае определяются при камеральном изучении материалов лицензионного дела и указываются в направлении на обследование (правовая экспертиза; технологическая экспертиза; условия хранения горюче-смазочных материалов; условия реализации горюче-смазочных материалов; метрологическая экспертиза). 3.2.4. Срок проведения обследования определяется сложностью объекта, но не должен превышать двух недель с момента издания приказа о проведении обследования. 3.3. Процесс обследования включает: назначение специалистов лицензирующего органа или экспертной организации; проведение обследования. 3.3.1. Назначение специалистов лицензирующего органа или экспертов. Специалисты назначаются приказом председателя комитета государственного лицензирования. Эксперты назначаются в порядке, установленном экспертной организацией. Для проведения обследования назначаются два или, в случае необходимости, группа квалифицированных экспертов, из числа которых назначается ведущий эксперт, отвечающий за результаты работы. 3.3.2. Проведение обследования. Проведение обследования заключается в установлении полноты, достоверности и правильности представленной информации, соответствия ее стандартам, нормам и правилам, возможности ведения заявителем заявленного вида деятельности. Обследование проводится с обязательным выездом на место осуществления деятельности. 3.3.3. Вводная часть обследования включает в себя: разъяснение лицензиату цели и задачи обследования; сообщение заявителю, что любые сведения и информация, полученные в ходе обследования, рассматриваются экспертами как конфиденциальные - с учетом требований законодательства Российской Федерации; определение объема работ; определение лицензиатом (соискателем лицензии) сотрудников в качестве сопровождающих для экспертов; разъяснение значения заключительной части обследования. 3.3.4. При обследовании на месте проводят проверку: сведений о профессиональной подготовке работников автозаправочной станции; сведений о наличии емкостей для хранения нефтепродуктов, необходимого автозаправочного оборудования; наличия соответствующих нормативных, технических, методических документов, правил, рабочих инструкций и их исполнения; соблюдения требований к содержанию и оформлению документов. 3.3.5. Все недостатки, выявленные в процессе обследования, должны основываться на государственных стандартах, строительных нормах и правилах, стандартах и другой нормативной документации. По результатам обследования каждый эксперт дает справку оценки состояния дел в своей части обследования. Ведущий эксперт обобщает результаты и предлагает их для обсуждения с заявителем. 3.3.6. Условия, подлежащие выполнению, не могут служить препятствием для оформления заключения обследования. Они формулируются ведущим экспертом в заключении. 3.4. Выдача заключения обследования. 3.4.1. Подготовка проекта заключения обследования. Результаты проведенных экспертами работ оформляются каждым членом экспертной группы в виде отчета. Экспертная организация хранит отчеты экспертов в своем архиве в течение всего срока действия лицензии. В случае работы группы экспертов все отчеты обобщаются в проекте заключения обследования, составляемом ведущим экспертом по отчетам членов экспертной группы. Проект заключения обследования служит основанием для принятия решения о выдаче положительного или отрицательного заключения обследования. 3.4.2. Решение о выдаче положительного или отрицательного заключения обследования принимается на основании рассмотрения и анализа документов, полученных при обследовании, проверке состояния объекта. 3.4.3. При положительном заключении обследования обязательно отражаются условия выдачи лицензии. 3.4.4. В случае отрицательного заключения по объекту обследования экспертная организация представляет лицензиату обоснованные выводы: о необходимости доработки представленных материалов и объекта обследования по замечаниям и предложениям, изложенным в итоговом отчете экспертов; о недопустимости эксплуатации объекта обследования ввиду необходимости соблюдения норм, правил и государственных стандартов. 3.4.5. В случае принятия решения о выдаче отрицательного заключения обследования лицензиат вправе представить материалы на повторное обследование - при условии устранения нарушений и замечаний, выявленных в ходе обследования. 4. Требования к оформлению заключения обследования 4.1. Заключение обследования должно содержать: наименование заключения обследования; вводную часть, включающую основание для проведения обследования (в том числе сведения об экспертной организации и наличие свидетельства об аккредитации - для базовых экспертных центров); перечень объектов обследования, на которые распространяется действие заключения обследования; данные о заявителе; цель обследования; сведения о рассмотренных в процессе обследования документах, оборудовании и других объектах; краткую характеристику и назначение объекта обследования; результаты проведенного обследования; заключительную часть с обоснованными выводами, а также рекомендациями по техническим решениям и проведению мероприятий по устранению выявленных недостатков и по решению о выдаче или отказе в выдаче лицензии. 4.2. Заключение обследования подписывается ведущим специалистом лицензирующего органа или руководителем экспертной организации (заверяется печатью экспертной организации). 4.3. Заключение обследования составляется в трех экземплярах, один из которых направляется в лицензирующий орган, второй - передается лицензиату и третий - остается в архиве экспертной организации. 4.4. В случае установления недостатков заявитель (лицензиат) обязан представить в комитет для согласования план устранения недостатков, сроки выполнения которого могут указываться в особых условиях действия копии лицензии. 4.5. Срок действия заключения - один год. 5. Плата за выдачу заключений при проведении обследования объекта лицензирования (автозаправочной станции) на территории Ленинградской области 5.1.Размеры платы +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Вид автозаправочных ¦ Размер ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ станций ¦ платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (МРОТ) ¦ ¦ +-----+----------------------+--------+------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Передвижные ¦ 30 ¦ Для предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций независимо от ¦ ¦ 2. ¦ Стационарные и ¦ ¦ формы собственности, ¦ ¦ ¦ контейнерные с ¦ ¦ осуществляющих обеспечение ¦ ¦ ¦ количеством колонок: ¦ ¦ горюче-смазочными ¦ ¦ ¦ 1-2 ¦ 50 ¦ материалами собственного ¦ ¦ ¦ 3-4 ¦ 90 ¦ транспорта, размер оплаты ¦ ¦ ¦ 5-6 ¦ 120 ¦ составляет 20 МРОТ с одной ¦ ¦ ¦ более 6 ¦ 180 ¦ АЗС ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 5.2. Суммы указанной платы поступают в бюджетный фонд развития экспертно-лицензионной деятельности на территории Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|