Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 28.01.1997 № 42-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 января 1997 года N 42-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 16.04.2002 г. N 74-пг О формировании регионального заказа Ленинградской области В целях поддержания стабильного функционирования экономики Ленинградской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О региональном заказе Ленинградской области". 2. Комитету по экономике и инвестициям приступить к формированию "Сводного перечня регионального заказа Ленинградской области на 1997 год". 3. Руководителям министерств, комитетов, других подразделений и специализированных организаций правительства Ленинградской области, имеющих право выступать заказчиком, до 15 февраля 1997 года направить в комитет по экономике и инвестициям предложения - заявки для включения в "Сводный перечень регионального заказа Ленинградской области на 1997 год", в которых обязательно указать: - наименование областного заказчика; - наименование предполагаемого источника финансирования и соответствующей региональной программы; - наименование и общее описание предмета контракта; - условия исполнения контракта (максимально допустимые сроки, объем, стоимость продукции (работ, услуг), необходимость учета ряда ограничений; - адрес, сроки, условия получения дополнительной информации. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - заместителя председателя правительства по экономическому развитию Голощапова В.Н. Губернатор В.А. Густов УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Ленинградской области от 28 января 1997 года N 42-пг ПОЛОЖЕНИЕ О региональном заказе Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение устанавливает общие правовые и экономические принципы, а также порядок формирования, размещения, финансирования и исполнения регионального заказа Ленинградской области и регулирует отношения в этой сфере. 1.2. Основные понятия и определения, используемые в положении: региональный заказ - оферта на заключение контракта на поставку продукции (работ, услуг) для региональных или федеральных нужд в целях поддержания стабильного функционирования экономики Ленинградской области; заказчик - правительство Ленинградской области или его органа, наделенный правом распределения или управления ресурсами, необходимыми для обеспечения оплаты регионального заказа; исполнитель - организация, заключившая контракт с заказчиком на поставку продукции (работ, услуг) по региональному заказу; хозяйствующие субъекты - российские и иностранные коммерческие и некоммерческие организации и их объединения (союзы или ассоциации), органы власти и управления (административные органы), их структурные подразделения, а также индивидуальные предприниматели; контракт - договор, заключенный заказчиком с исполнителем, предусматривающий права и обязательства сторон, их ответственность за выполнение регионального заказа. 2. Порядок формирования регионального заказа 2.1. Формирование регионального заказа осуществляется на основе предложений - заявок правительства Ленинградской области или его органов, которые имеют право выступать заказчиком. В предложениях - заявках обязательно указываются: - наименование областного заказчика; - наименование предполагаемого источника финансирования и соответствующей региональной программы; - наименование и общее описание предмета контракта; - условия исполнения контракта (максимально допустимые сроки, объем, стоимость продукции (работ, услуг), необходимость учета ряда ограничений; - адрес, сроки, условия получения дополнительной информации. 2.2. Комитет по экономике и инвестициям совместно с комитетом финансов на основании полученных предложений - заявок составляет проект "Сводного перечня регионального заказа Ленинградской области" на следующий календарный год и в срок до 1 сентября текущего года представляет проект на рассмотрение губернатору Ленинградской области. 2.3. Утверждение "Сводного перечня регионального заказа Ленинградской области" осуществляется губернатором после принятия закона о бюджете Ленинградской области на соответствующий год. 2.4. С содержанием утвержденного "Сводного перечня регионального заказа Ленинградской области" может ознакомиться любой хозяйствующий субъект, претендующий на получение регионального заказа. 3. Размещение регионального заказа 3.1. Размещение регионального заказа осуществляется как на конкурсной основе, так и целевым образом. 3.2. Целевое размещение регионального заказа осуществляется исключительно в следующих случаях: 3.2.1. При использовании регионального заказа для управления координацией деятельности предприятий внутри финансово-промышленных групп, в том числе региональных, а также подкрепления внешних договоров финансово-промышленных групп. 3.2.2. При использовании регионального заказа для целевой поддержки отдельных предприятий, деятельность которых имеет приоритетное значение для Ленинградской области. 3.3. Порядок размещения регионального заказа на конкурсной основе определяется Положением о конкурсной основе распределения ресурсов Ленинградской области и Положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области, утвержденными постановлением губернатора от 8 января 1997 года N 1/1-пг "О введении конкурсной основы распределения ресурсов в Ленинградской области". 3.4. Размещение регионального заказа у конкретного исполнителя оформляется контрактом. 3.5. Конкретный региональный заказ может размещаться у нескольких исполнителей. 3.6. При размещении регионального заказа на конкурсной основе преимуществом (при прочих равных условиях) обладают хозяйствующие субъекты, зарегистрированные в Ленинградской области. 3.7. В случае, если конкурс на размещение регионального заказа не состоялся или получен отрицательный результат проведения такого конкурса, заказ обязателен для принятия государственными унитарными предприятиями, а также иными организациями, занимающими доминирующее положение на товарном рынке или обладающими монополией на производство продукции (работ, услуг) по данному региональному заказу, при условии, что заказ обеспечивает установленный правительством Ленинградской области уровень рентабельности производства этих видов продукции (работ, услуг). 4. Обязанности исполнителя Исполнитель, в том числе при целевом размещении регионального заказа, обязан: - обосновать цену поставок продукции (работ, услуг) в целом, по разделам и отдельным этапам; - осуществить выполнение поставок продукции (работ, услуг); - обеспечить соответствие выполненных поставок изготовленной продукции (работ, услуг), требованиям государственных стандартов и технического задания заказчика; - обеспечить заказчику надлежащие условия для осуществления контроля за выполнением поставок продукции (работ, услуг) как на отдельных этапах, так и по всему заказу в целом; - в случае получения авансовых платежей использовать их только по прямому назначению. 5. Контракт на выполнение регионального заказа 5.1. Контракт на выполнение регионального заказа заключается в соответствии с действующим законодательством и может заключаться как на весь объем поставок продукции (работ, услуг) в целом, так и на его отдельные этапы. 5.2. Качество продукции (работ, услуг), поставляемой по контракту на выполнение регионального заказа, должно соответствовать требованиям нормативной и технической документации и условиям контракта. 5.3. Оплата поставок продукции (работ, услуг) по региональному заказу производится в соответствии с условиями регионального контракта и может дополнительно гарантироваться полностью или частично правительством Ленинградской области путем выдачи специальных гарантийных обязательств в соответствии с Положением о гарантиях правительства Ленинградской области, утверждаемым губернатором области. 5.4. Финансовые средства, выплачиваемые заказчиком исполнителю, предназначаются только для расходов на выполнение регионального заказа и авансирование соответствующих работ. Исполнитель несет ответственность за нецелевое использование указанных средств. 6. Материально-техническое обеспечение регионального заказа 6.1. По важнейшим видам материально-технических ресурсов для выполнения регионального заказа организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющим поставки (производство) этих ресурсов, правительством Ленинградской области устанавливаются квоты (перечень, количество, сроки поставок) обязательных поставок указанных ресурсов исполнителю по складывающимся на товарном рынке ценам. Указанные квоты могут также оформляться в виде регионального заказа. 6.2. Поставки материально-технических ресурсов для выполнения регионального заказа в соответствии с установленными квотами осуществляются только исполнителю. 7. Приемка регионального контракта 7.1. Приемка продукции (работ, услуг) по контракту производится специальной приемной комиссией. 7.2. Задачей приемной комиссии является установление соответствия выполненных поставок продукции (работ, услуг) как по всему контракту в целом, так и по его отдельным этапам, если таковые были предусмотрены. По результатам приемки составляется соответствующий акт, на основании которого контракт (этап) считается закрытым. 8. Экономическое стимулирование выполнения регионального заказа 8.1. В порядке и пределах, которые предусмотрены налоговым законодательством Российской Федерации, исполнитель может быть освобожден от уплаты налога на прибыль (в части, подлежащей зачислению в областной бюджет),получаемой от выполнения регионального заказа и направляемой на снижение себестоимости. При этом исполнитель обязан направить не менее 80 процентов дохода, полученного от предоставленных налоговых льгот, на снижение стоимости регионального заказа. 8.2. Исполнителю могут предоставляться и иные льготы в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 8.3. Конкретные льготы конкретному исполнителю регионального заказа закрепляются в контракте. 9. Ответственность за невыполнение регионального заказа 9.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных контрактом, виновная сторона возмещает другой стороне причиненные ею убытки в порядке и размерах, которые установлены законодательством Российской Федерации и контрактом. 9.2. Исполнитель в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения им обязательств, предусмотренных контрактом, лишается права на экономическое стимулирование, предусмотренное разделом 8 настоящего положения. 9.3. Споры, возникшие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и выполнении контрактов, а также споры по возмещению причиненных убытков рассматриваются в арбитражных судах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|