Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 31.05.2001 № 51

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 31 мая 2001 года N 51

                                         Отменен - Постановление
                                       Правительства Ленинградской
                                      области от 23.05.2002 г. N 83

     О задачах по подготовке объектов
     жилищно-коммунального хозяйства
     Ленинградской области к осенне-зимнему
     периоду 2001-2002 годов


     Принятые Правительством Ленинградской области  и  администрациями
муниципальных образований меры по реализации задач,  предусмотренных в
постановлении Губернатора Ленинградской области от 28 июля 2000 года N
317-пг  "Об  итогах  отопительного сезона 1999-2000 годов и задачах по
подготовке  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства   Ленинградской
области  к  осенне  -  зимнему  периоду  2000-2001  годов",  позволили
обеспечить удовлетворительную  работу  объектов  жилищно-коммунального
хозяйства в осенне-зимний период 2000-2001 годов.

     Вместе с  тем  были  выявлены  серьезные недостатки в обеспечении
населения жилищно-коммунальными услугами в  Волховском,  Всеволожском,
Выборгском,   Кировском,   Лужском  и  Подпорожском  районах,  городах
Сертолово и Шлиссельбурге.

     В целях    обеспечения    своевременной    подготовки    объектов
жилищно-коммунального хозяйства   области  к  бесперебойной  работе  в
осенне-зимний период 2001-2002  годов  Правительство  Ленинградской
области п о с т а н о в л я е т:

     1. Предложить главам муниципальных образований:

     1.1. Разработать  и  утвердить  планы  мероприятий  по подготовке
объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности к
работе в осенне - зимний период 2001-2002 годов.

     Обеспечить своевременное финансирование расходов, предусмотренных
в планах мероприятий по подготовке к отопительному сезону.

     1.2. Завершить ремонтные и подготовительные  работы  на  объектах
жилищно-коммунального   хозяйства  с  целью  обеспечения  населения  и
объектов социальной  сферы  горячим  водоснабжением  с  25  августа  и
отоплением к 1 сентября 2001 года.

     1.3. При  формировании местного бюджета на 2002 год предусмотреть
расходы :

     а) на  оплату   муниципальными   учреждениями   и   организациями
социальной   сферы   газа,   электроэнергии   и   коммунальных  услуг,
утвержденные на основании норм потребления;

     б) на финансирование адресных программ капитального строительства
объектов коммунального назначения и газификации;

     в) на  дотирование  разницы в тарифах на услуги,  предоставляемые
населению, в пределах утвержденных норм потребления.

     1.4. Обеспечить  в  течение  2001-2002  годов  снижение   на   15
процентов     непроизводительных     издержек     при     производстве
жилищно-коммунальных услуг.

     1.5. До 1 августа 2001 года установить (исходя  из  норм)  лимиты
потребления   коммунальных   услуг   для  предприятий,  организаций  и
учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований.

     1.6. До 1  сентября  2001  года  установить  для  всех  категорий
потребителей  экономически обоснованные тарифы на жилищно-коммунальные
услуги в соответствии с рекомендациями Методики планирования,  учета и
калькулирования    себестоимости   услуг   и   Методики   формирования
экономически   обоснованных   тарифов    на    услуги,    утвержденных
постановлением Госстроя России от 23 февраля 1999 года N 9.

     Решению о    пересмотре    ставок    и    тарифов    на    оплату
жилищно-коммунальных услуг должна  предшествовать  экспертиза  (аудит)
экономической обоснованности действующих тарифов.

     1.7. Организовать  работу  по  техническому обслуживанию объектов
жилищно-коммунального  хозяйства   социальной   сферы   всех   уровней
собственности на основе заключенных договоров.

     1.8. Образовать  муниципальные комиссии по рассмотрению вопросов,
возникающих при начислении субсидий (компенсаций) гражданам на  оплату
жилищно-коммунальных  услуг,  в  соответствии  с Примерным положением,
утвержденным настоящим постановлением.

     1.9. Совместно с комитетом по труду и социальной защите населения
и  комитетом  общего и профессионального образования рассмотреть до 15
августа 2001 года возможность передачи в  муниципальную  собственность
жилищного  фонда  и  объектов  коммунального хозяйства,  находящихся в
оперативном управлении учреждений,  курируемых  указанными  областными
комитетами.

     1.10. Обеспечивать  своевременное  представление  (15  и 29 числа
каждого  месяца,  начиная  с  июня  текущего  года)  в   Ленинградское
областное   дочернее   унитарное   предприятие   жилищно-коммунального
хозяйства "Ленжилкомсервис"  оперативного  отчета  о  ходе  выполнения
задания  по  подготовке  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства  к
работе в осенне - зимний период 2001-2002 годов (  по  форме  согласно
приложению  1) и ежедневное сообщение в диспетчерский отдел указанного
предприятия  обо   всех   нарушениях   в   режимах   работы   объектов
коммунального хозяйства и аварийных ситуациях.

     2. Комитету  по  жилищно-коммунальному хозяйству (Гончарову В.3.)
совместно с главами муниципальных образований:

     2.1. До 1 сентября 2001 года разработать программу реформирования
жилищно-коммунального   хозяйства  Ленинградской  области.  Определить
руководителем программы председателя комитета Гончарова В.3.

     2.2. До 1  декабря  2001  года  разработать  программу  развития,
технического      перевооружения      и      модернизации     объектов
жилищно-коммунального хозяйства.

     Определить ответственным  за  разработку  программы   заместителя
председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Белевич С.В.

     В составе программы предусмотреть подпрограммы:

     а) энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве;

     б) реконструкция   и   модернизация   муниципальных  котельных  с
переводом на местные виды топлива;

     в) обеспечение населения питьевой водой;

     г) восстановление и обновление жилищного фонда;

     д)техническое перевооружение  парка   коммунальной   техники   на
лизинговой основе;

     е) газификация.

     2.3. До  1  августа  2001  года  организовать  внедрение  единого
платежного    документа    (квитанции)    на     оплату     населением
жилищно-коммунальных услуг.

     2.4. Доложить  на заседании Правительства Ленинградской области в
январе  2002  года  о   ходе   реализации   программы   реформирования
жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области.

     3. Комитету  финансов (Яковлеву А.  И.),  комитету по экономике и
инвестициям (Двасу Г.В.),  комитету по жилищно-коммунальному хозяйству
(Гончарову   В.3.)   совместно  с  главами  муниципальных  образований
провести  до  1  сентября  2001  года  инвентаризацию  кредиторской  и
дебиторской  задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства
и принять меры по улучшению их финансового положения.

     4. Ленинградскому    областному    комитету     по     управлению
государственным  имуществом  (Малькову А.В.) совместно с комитетами по
управлению  муниципальным   имуществом   администраций   муниципальных
образований  провести  до  1 сентября 2001 года инвентаризацию и аудит
котельных.  На  основе  полученных  данных  установить   экономическую
эффективность источников теплоснабжения.

     5. Комитету  по  топливно-энергетическому комплексу (Мякову С.Б.)
осуществлять   контроль   за   утвержденными   лимитами    потребления
топливно-энергетических ресурсов   и   совместно   с   администрациями
муниципальных образований  обеспечить  мониторинг  использования  всех
видов  топлива  в период подготовки и прохождения отопительного сезона
2001 -2002 годов.

     6. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству  (Гончарову  В.3.)
совместно  с  комитетом по топливно-энергетическому комплексу (Мяковым
С.Б.) и региональной энергетической  комиссией  Ленинградской  области
(Хабачевым  Л.Д.)  до  15  июля 2001 года разработать в соответствии с
Государственным    стандартом    Российской    Федерации    51617-2000
"Жилищно-коммунальные услуги" (введен в действие с 1 января 2001 года)
нормы потребления  коммунальных  услуг  для  граждан,  проживающих  на
территории Ленинградской области.

     7. Применять  при  расчетах  социальные  нормы  площади  жилья  в
размере:

     а) 18 квадратных метров общей площади на одного  члена  семьи  из
трех и более человек;

     б) 42 квадратных метра - на семью из двух человек;

     в) 33 квадратных метра - на одиноко проживающего человека.

     8. Утвердить  Примерное  положение  о  муниципальной  комиссии по
рассмотрению   вопросов,   возникающих   при    начислении    субсидий
(компенсаций) гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, согласно
приложению 2.

     9. Комитету   по   информации,   печати    и    телекоммуникациям
(Михайличенко М.М.):

     9.1. Обеспечить  программную  и  техническую  поддержку внедрения
единого платежного документа (квитанции) на  территории  Ленинградской
области.

     9.2.Организовать проведение                           мероприятий
информационно-пропагандистского         сопровождения          реформы
жилищно-коммунального хозяйства в Ленинградской области.

     10. Образовать   межведомственную   комиссию   по   подготовке  и
проведению отопительного  сезона  2001  -  2002  годов  на  территории
Ленинградской области, утвердить персональный состав комиссии согласно
приложению 3.

     11. Межведомственной  комиссии  (Григорьеву  И.Н.)  совместно   с
главами  муниципальных образований и с участием Главного управления по
делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  Ленинградской
области   обеспечить  контроль  за  подготовкой  жилищно-коммунального
хозяйства ведомств к работе в указанный период.

     12. В целях экономии бюджетных средств Ленинградскому  областному
дочернему   унитарному   предприятию  жилищно-коммунального  хозяйства
"Ленжилкомсервис" (Рассказову В.И.) совместно с главами  муниципальных
образований обеспечить возврат финансовых средств, ранее выделенных из
аварийного областного запаса  для  ликвидации  последствий  аварий  на
объектах жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, на
приобретение материальных ценностей.

     13. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончарову  В.3.)
доложить  в  октябре  текущего  года  об  итогах  подготовки  объектов
жизнеобеспечения  населения  Ленинградской  области  к  осенне-зимнему
периоду 2001-2002 годов.

     14. Признать утратившими силу:

     постановление Правительства Ленинградской области от 2 марта 1995
года N  76  "Об  оплате  труда  работников  муниципальных  предприятий
жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области";

     постановление Губернатора  Ленинградской  области  от  29 декабря
1997 года N 524-пг "Об изменении масштаба розничных цен  на  газ  и  о
социальных нормативах потребления газа в Ленинградской области";

     постановление Губернатора  Ленинградской  области от 28 июля 2000
года N 317-пг  "Об  итогах  отопительного  сезона  1999-2000  годов  и
задачах   по   подготовке   объектов  жилищно-коммунального  хозяйства
Ленинградской области к осенне-зимнем периоду 2000-2001 годов".

     15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
вице-губернатора Ленинградской области Григорьева И.Н.

     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                 Ленинградской области
                                              от 31 мая 2001 года N 51

                          ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ
     о ходе    выполнения    задания    по     подготовке     объектов
     жилищно-коммунального хозяйства  к  работе в осенне-зимний период
     2001-2002 годов по муниципальному  образованию  по  состоянию  на
                              2001 года

                                                        (число, месяц)
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  N   ¦  Объекты и работы            ¦  Единица   ¦  Задание по ¦  Фактически ¦  Процент    ¦  Процент                ¦
¦  п/п ¦                              ¦  измерения ¦  подготовке ¦  выполнено  ¦  выполнения ¦  выполнения на          ¦
¦      ¦                              ¦            ¦             ¦             ¦             ¦  соответствующий период ¦
¦      ¦                              ¦            ¦             ¦             ¦             ¦  прошлого года          ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  1   ¦  2                           ¦  3         ¦  4          ¦  5          ¦  6          ¦  7                      ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  1   ¦  Государственный,            ¦  тыс. ед.  ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  муниципальный, общественный ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  жилищный фонд и фонд        ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  жилищно-строительных        ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  кооперативов всего          ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  2   ¦  То же                       ¦  тыс. кв.  ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦                              ¦  м         ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  3   ¦  В том числе муниципальной   ¦  тыс.ед.   ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  собственности               ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  4   ¦  То же                       ¦  тыс.кв м  ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  5   ¦  Котельные - всего           ¦  ед.       ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  1   ¦  В том числе муниципальной   ¦  ед.       ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  собственности               ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  7   ¦  Замена котлов - всего       ¦  ед.       ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  8   ¦  В том числе муниципальной   ¦  ед.       ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  собственности               ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  9   ¦  Капитальный ремонт котлов   ¦  ед.       ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  -всего                      ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  10  ¦  В том числе муниципальной   ¦  ед.       ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  собственности               ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  11  ¦  Тепловые сети - всего       ¦  км        ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  12  ¦  В том числе муниципальной   ¦  км        ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  собственности               ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  13  ¦  Замена ветхих тепловых      ¦  км        ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  сетей (в двухтрубном        ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  исполнении) - всего         ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  14  ¦  В том числе муниципальной   ¦  км        ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  собственности               ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  15  ¦  Центральные тепловые пункты ¦  ед.       ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  -всего                      ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  16  ¦  В том числе муниципальной   ¦  ед.       ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  собственности               ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  17  ¦  Водопроводы (мощность) -    ¦  тыс. куб. ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  всего                       ¦  м         ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦                              ¦  В СУТКИ   ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  18  ¦  Водопроводы (протяженность) ¦  км        ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  -всего                      ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  19  ¦  В том числе муниципальной   ¦  тыс. куб  ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  собственности (мощность)    ¦  м в сутки ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  20  ¦  В том числе муниципальной   ¦  км        ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  собственности               ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  (протяженность)             ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  21  ¦  Замена ветхих водопроводных ¦  км        ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  сетей                       ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  22  ¦  Линий электропередачи всего ¦  км        ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  23  ¦  В том числе муниципальной   ¦  км        ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  собственности               ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  24  ¦  Специальные уборочные       ¦  ед.       ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  машины                      ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  25  ¦  Капитальный ремонт дорог    ¦  тыс.      ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦                              ¦  кв.м.     ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  26  ¦  Создание нормативного       ¦  т         ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  запаса топлива - уголь      ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  27  ¦  Жидкое топливо              ¦  т         ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  28  ¦  Финансовые средства для     ¦  млн руб   ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  подготовки                  ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  жилищно-коммунального       ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  хозяйства муниципального    ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  образования к зиме          ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦      ¦  из НИХ                      ¦  млн руб   ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  финансовые средства на      ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  приобретение топлива для    ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  предприятий                 ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  жилищно-коммунального       ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  хозяйства                   ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦
¦  29  ¦  Финансовые средства для     ¦  млн руб   ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  формирования аварийного     ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  запаса материально-         ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
¦      ¦  технических ресурсов        ¦            ¦             ¦             ¦             ¦                         ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


 Глава муниципального образования
                                 (фамилия, имя, отчество)    (подпись)

 Исполнитель                     (фамилия, имя, отчество)    (подпись)

 Номер телефона

     Примечание Оперативный  отчет  передается  ежемесячно  (15  и  29
     числа) с   нарастающим   итогом   по  факсу  274-69-93  (телефоны
     274-86-59 и 274-78-91)

                                                                 (1 Ш)

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                              от 31 мая 2001 года N 51
                                                        (приложение 2)

                            ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     о муниципальной комиссии по рассмотрению вопросов.
     возникающих при начислении субсидий (компенсаций)
     гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг

     1. Муниципальная комиссия по рассмотрению  вопросов,  возникающих
при    начислении   субсидий   (компенсаций)   гражданам   на   оплату
жилищно-коммунальных    услуг,    создается    в    соответствии     с
распорядительным   документом   главы   администрации   муниципального
образования,  одновременно утверждаются  положение  о  комиссии  и  ее
персональный состав.

     2. Комиссия   создается  для  установления  контроля  и  принятия
коллегиально  обоснованного   решения   по   вопросам,   связанным   с
начислением  субсидий  гражданам на оплату услуг жилищно-коммунального
хозяйства:

     2.1. Определение состава семьи,  совокупного и подушевого доходов
членов  семьи,  порядка  начисления  платы  за коммунальные услуги при
отсутствии одного из членов семьи и  иных  сведений,  необходимых  для
расчета  субсидий  в  соответствии  с  действующим законодательством и
нормативными актами органов исполнительной власти всех уровней.

     2.2. Предоставление  субсидии  семье  при  наличии   просроченной
задолженности  по  платежам  за  жилищно-коммунальные  услуги с учетом
возникших объективных причин, а также рассмотрение случаев образования
задолженности  по оплате жилья и коммунальных услуг с просрочкой более
года.

     2.3. Установление условий погашения просроченной задолженности  в
случае предоставления субсидий на период погашения.

     2.4. Возникновение   иных  нестандартных  ситуаций,  связанных  с
отсутствием согласованности  по  вопросам  семьи  и  брака,  требующих
принятия решения по участию граждан в программе субсидий.

     3. Комиссия  для  рассмотрения  вопроса по заявлениям граждан или
служб  субсидий  принимает  и  запрашивает  документы   от   следующих
структурных подразделений администрации муниципального образования:

     - отдела жилищных субсидий,

     - комитета по социальным вопросам,

     - из приемной по обращениям граждан:

     - от   организации,  занимающейся  обслуживанием  жилых  домов  и
начислением платежей.

     4. На рассмотрение комиссии специалисты  представляют  документы,
обосновывающие   возникшую   нестандартную  ситуацию,  и  дают  устные
разъяснения.

     В заявлении гражданина,  претендующего  на  участие  в  программе
субсидий, должна быть подробно изложена причина обращения в комиссию.

     5. Решение  комиссии  принимается  по  каждому заявлению отдельно
путем голосования членов комиссии, простым большинством голосов.

     6. В  состав  комиссии  должны  быть  включены  представители  от
жилищной  комиссии,  правоохранительных органов,  налоговой инспекции,
службы занятости населения (или комитета по труду и социальной  защите
населения - для пенсионеров), службы социальной защиты, организации по
защите прав потребителей,  юрист  и  представители  зарегистрированных
общественных  организаций,  участие которых при рассмотрении заявления
гражданина способствует принятию объективного решения.

     Перечень приглашенных  (кроме   членов   комиссии)   определяется
председателем комиссии.

     Необходимость присутствия   представителя   семьи-заявителя   или
непосредственно  заявителя  при  рассмотрении   вопроса   определяется
комиссией или ее председателем.

     7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается
председателем и  членами  комиссии.  При  отсутствии  на  рассмотрении
вопроса представителя семьи-заявителя или непосредственно заявителя по
указанному в заявлении адресу направляется соответствующая выписка  из
протокола заседания комиссии.

     8. Срок  рассмотрения  заявления,  поступившего  в  комиссию,  не
должен превышать двух недель,  если рассмотрение  вопроса  не  требует
дополнительного изучения и письменных запросов.

     9. О перенесении срока рассмотрения вопроса заявитель должен быть
уведомлен дополнительно.

     10. График заседаний комиссии и адрес их проведения  определяется
председателем  комиссии,  о  чем  всем  членам комиссии и приглашенным
направляется письменное сообщение.



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                              от 31 мая 2001 года N 51
                                                        (приложение 3)

                             СОСТАВ
     межведомственной комиссии по подготовке и проведению
       отопительного сезона 2001-2002 годов на территории
                     Ленинградской области

     Председатель комиссии

Григорьев
Иван Николаевич         - вице-губернатор Ленинградской области

     Заместители председателя комиссии:

Гончаров
Валерий Захарович       - председатель комитета по жилищно-
                        коммунальному хозяйству          Правительства
                        Ленинградской области

Мяков
Сергей Борисович        - председатель комитета по топливно-
                        энергетическому комплексу        Правительства
                        Ленинградской области Члены комиссии

Богданов
Станислав Семенович     - глава муниципального образования город
                        Гатчина (по согласованию)
Гульков
Владимир Михайлович     - начальник Управления государственного
                        энергетического надзора    по    Ленинградской
                        области (по согласованию)
Новиков
Ян Валентинович         - заместитель председателя комитета финансов
                        Ленинградской области
Норов
Владимир Михайлович     - начальник государственной жилищной инспекции
                        Ленинградской области

Пасяда
Николай Иванович        - председатель постоянной комиссии
                        Законодательного собрания        Ленинградской
                        области   по  жилищнокоммунальному  хозяйству,
                        топливно-энергетическому      комплексу      и
                        строительству (по согласованию)
Рассказов
Владимир Иванович       - генеральный директор Ленинградского
                        областного дочернего          государственного
                        унитарного  предприятия  жилищно-коммунального
                        хозяйства "Ленжилкомсервис"
Сальников
Александр Ильич         - заместитель начальника Главного управления
                        по делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным
                        ситуациям    Ленинградской     области     (по
                        согласованию)
Страхов
Юрий Михайлович         - генеральный директор акционерного общества
                        "Леноблгаз" (по согласованию)
Фандеев
Анатолий Петрович       - консультант административно-правового
                        комитета Правительства  Ленинградской  области
Хабаров
Иван Филиппович         - глава муниципального образования Тосненский
                        район (по согласованию)
Хабачев
Лев Давидович           - председатель региональной энергетической
                        комиссии Ленинградской области

     Ответственный секретарь комиссии

Иванов
Виктор Васильевич       - главный специалист комитета по жилищно-
                        коммунальному хозяйству          Правительства
                        Ленинградской области





Информация по документу
Читайте также