Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 31.05.2001 № 51ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 31 мая 2001 года N 51 Отменен - Постановление Правительства Ленинградской области от 23.05.2002 г. N 83 О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2001-2002 годов Принятые Правительством Ленинградской области и администрациями муниципальных образований меры по реализации задач, предусмотренных в постановлении Губернатора Ленинградской области от 28 июля 2000 года N 317-пг "Об итогах отопительного сезона 1999-2000 годов и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне - зимнему периоду 2000-2001 годов", позволили обеспечить удовлетворительную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2000-2001 годов. Вместе с тем были выявлены серьезные недостатки в обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами в Волховском, Всеволожском, Выборгском, Кировском, Лужском и Подпорожском районах, городах Сертолово и Шлиссельбурге. В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства области к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2001-2002 годов Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Предложить главам муниципальных образований: 1.1. Разработать и утвердить планы мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности к работе в осенне - зимний период 2001-2002 годов. Обеспечить своевременное финансирование расходов, предусмотренных в планах мероприятий по подготовке к отопительному сезону. 1.2. Завершить ремонтные и подготовительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства с целью обеспечения населения и объектов социальной сферы горячим водоснабжением с 25 августа и отоплением к 1 сентября 2001 года. 1.3. При формировании местного бюджета на 2002 год предусмотреть расходы : а) на оплату муниципальными учреждениями и организациями социальной сферы газа, электроэнергии и коммунальных услуг, утвержденные на основании норм потребления; б) на финансирование адресных программ капитального строительства объектов коммунального назначения и газификации; в) на дотирование разницы в тарифах на услуги, предоставляемые населению, в пределах утвержденных норм потребления. 1.4. Обеспечить в течение 2001-2002 годов снижение на 15 процентов непроизводительных издержек при производстве жилищно-коммунальных услуг. 1.5. До 1 августа 2001 года установить (исходя из норм) лимиты потребления коммунальных услуг для предприятий, организаций и учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований. 1.6. До 1 сентября 2001 года установить для всех категорий потребителей экономически обоснованные тарифы на жилищно-коммунальные услуги в соответствии с рекомендациями Методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг и Методики формирования экономически обоснованных тарифов на услуги, утвержденных постановлением Госстроя России от 23 февраля 1999 года N 9. Решению о пересмотре ставок и тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг должна предшествовать экспертиза (аудит) экономической обоснованности действующих тарифов. 1.7. Организовать работу по техническому обслуживанию объектов жилищно-коммунального хозяйства социальной сферы всех уровней собственности на основе заключенных договоров. 1.8. Образовать муниципальные комиссии по рассмотрению вопросов, возникающих при начислении субсидий (компенсаций) гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, в соответствии с Примерным положением, утвержденным настоящим постановлением. 1.9. Совместно с комитетом по труду и социальной защите населения и комитетом общего и профессионального образования рассмотреть до 15 августа 2001 года возможность передачи в муниципальную собственность жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства, находящихся в оперативном управлении учреждений, курируемых указанными областными комитетами. 1.10. Обеспечивать своевременное представление (15 и 29 числа каждого месяца, начиная с июня текущего года) в Ленинградское областное дочернее унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Ленжилкомсервис" оперативного отчета о ходе выполнения задания по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне - зимний период 2001-2002 годов ( по форме согласно приложению 1) и ежедневное сообщение в диспетчерский отдел указанного предприятия обо всех нарушениях в режимах работы объектов коммунального хозяйства и аварийных ситуациях. 2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончарову В.3.) совместно с главами муниципальных образований: 2.1. До 1 сентября 2001 года разработать программу реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области. Определить руководителем программы председателя комитета Гончарова В.3. 2.2. До 1 декабря 2001 года разработать программу развития, технического перевооружения и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства. Определить ответственным за разработку программы заместителя председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Белевич С.В. В составе программы предусмотреть подпрограммы: а) энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве; б) реконструкция и модернизация муниципальных котельных с переводом на местные виды топлива; в) обеспечение населения питьевой водой; г) восстановление и обновление жилищного фонда; д)техническое перевооружение парка коммунальной техники на лизинговой основе; е) газификация. 2.3. До 1 августа 2001 года организовать внедрение единого платежного документа (квитанции) на оплату населением жилищно-коммунальных услуг. 2.4. Доложить на заседании Правительства Ленинградской области в январе 2002 года о ходе реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области. 3. Комитету финансов (Яковлеву А. И.), комитету по экономике и инвестициям (Двасу Г.В.), комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончарову В.3.) совместно с главами муниципальных образований провести до 1 сентября 2001 года инвентаризацию кредиторской и дебиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства и принять меры по улучшению их финансового положения. 4. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (Малькову А.В.) совместно с комитетами по управлению муниципальным имуществом администраций муниципальных образований провести до 1 сентября 2001 года инвентаризацию и аудит котельных. На основе полученных данных установить экономическую эффективность источников теплоснабжения. 5. Комитету по топливно-энергетическому комплексу (Мякову С.Б.) осуществлять контроль за утвержденными лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов и совместно с администрациями муниципальных образований обеспечить мониторинг использования всех видов топлива в период подготовки и прохождения отопительного сезона 2001 -2002 годов. 6. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончарову В.3.) совместно с комитетом по топливно-энергетическому комплексу (Мяковым С.Б.) и региональной энергетической комиссией Ленинградской области (Хабачевым Л.Д.) до 15 июля 2001 года разработать в соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги" (введен в действие с 1 января 2001 года) нормы потребления коммунальных услуг для граждан, проживающих на территории Ленинградской области. 7. Применять при расчетах социальные нормы площади жилья в размере: а) 18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи из трех и более человек; б) 42 квадратных метра - на семью из двух человек; в) 33 квадратных метра - на одиноко проживающего человека. 8. Утвердить Примерное положение о муниципальной комиссии по рассмотрению вопросов, возникающих при начислении субсидий (компенсаций) гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, согласно приложению 2. 9. Комитету по информации, печати и телекоммуникациям (Михайличенко М.М.): 9.1. Обеспечить программную и техническую поддержку внедрения единого платежного документа (квитанции) на территории Ленинградской области. 9.2.Организовать проведение мероприятий информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства в Ленинградской области. 10. Образовать межведомственную комиссию по подготовке и проведению отопительного сезона 2001 - 2002 годов на территории Ленинградской области, утвердить персональный состав комиссии согласно приложению 3. 11. Межведомственной комиссии (Григорьеву И.Н.) совместно с главами муниципальных образований и с участием Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области обеспечить контроль за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства ведомств к работе в указанный период. 12. В целях экономии бюджетных средств Ленинградскому областному дочернему унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства "Ленжилкомсервис" (Рассказову В.И.) совместно с главами муниципальных образований обеспечить возврат финансовых средств, ранее выделенных из аварийного областного запаса для ликвидации последствий аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, на приобретение материальных ценностей. 13. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончарову В.3.) доложить в октябре текущего года об итогах подготовки объектов жизнеобеспечения населения Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2001-2002 годов. 14. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ленинградской области от 2 марта 1995 года N 76 "Об оплате труда работников муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области"; постановление Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 1997 года N 524-пг "Об изменении масштаба розничных цен на газ и о социальных нормативах потребления газа в Ленинградской области"; постановление Губернатора Ленинградской области от 28 июля 2000 года N 317-пг "Об итогах отопительного сезона 1999-2000 годов и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнем периоду 2000-2001 годов". 15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Григорьева И.Н. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 к постановлению Правительства Ленинградской области от 31 мая 2001 года N 51 ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ о ходе выполнения задания по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2001-2002 годов по муниципальному образованию по состоянию на 2001 года (число, месяц) +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Объекты и работы ¦ Единица ¦ Задание по ¦ Фактически ¦ Процент ¦ Процент ¦ ¦ п/п ¦ ¦ измерения ¦ подготовке ¦ выполнено ¦ выполнения ¦ выполнения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующий период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого года ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 1 ¦ Государственный, ¦ тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальный, общественный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищный фонд и фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кооперативов всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 2 ¦ То же ¦ тыс. кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 3 ¦ В том числе муниципальной ¦ тыс.ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 4 ¦ То же ¦ тыс.кв м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 5 ¦ Котельные - всего ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 1 ¦ В том числе муниципальной ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 7 ¦ Замена котлов - всего ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 8 ¦ В том числе муниципальной ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 9 ¦ Капитальный ремонт котлов ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 10 ¦ В том числе муниципальной ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 11 ¦ Тепловые сети - всего ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 12 ¦ В том числе муниципальной ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 13 ¦ Замена ветхих тепловых ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей (в двухтрубном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнении) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 14 ¦ В том числе муниципальной ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 15 ¦ Центральные тепловые пункты ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 16 ¦ В том числе муниципальной ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 17 ¦ Водопроводы (мощность) - ¦ тыс. куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В СУТКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 18 ¦ Водопроводы (протяженность) ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 19 ¦ В том числе муниципальной ¦ тыс. куб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности (мощность) ¦ м в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 20 ¦ В том числе муниципальной ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (протяженность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 21 ¦ Замена ветхих водопроводных ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 22 ¦ Линий электропередачи всего ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 23 ¦ В том числе муниципальной ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 24 ¦ Специальные уборочные ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 25 ¦ Капитальный ремонт дорог ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 26 ¦ Создание нормативного ¦ т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запаса топлива - уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 27 ¦ Жидкое топливо ¦ т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 28 ¦ Финансовые средства для ¦ млн руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования к зиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ ¦ из НИХ ¦ млн руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовые средства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение топлива для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 29 ¦ Финансовые средства для ¦ млн руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирования аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запаса материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Глава муниципального образования (фамилия, имя, отчество) (подпись) Исполнитель (фамилия, имя, отчество) (подпись) Номер телефона Примечание Оперативный отчет передается ежемесячно (15 и 29 числа) с нарастающим итогом по факсу 274-69-93 (телефоны 274-86-59 и 274-78-91) (1 Ш) УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 31 мая 2001 года N 51 (приложение 2) ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальной комиссии по рассмотрению вопросов. возникающих при начислении субсидий (компенсаций) гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг 1. Муниципальная комиссия по рассмотрению вопросов, возникающих при начислении субсидий (компенсаций) гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, создается в соответствии с распорядительным документом главы администрации муниципального образования, одновременно утверждаются положение о комиссии и ее персональный состав. 2. Комиссия создается для установления контроля и принятия коллегиально обоснованного решения по вопросам, связанным с начислением субсидий гражданам на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства: 2.1. Определение состава семьи, совокупного и подушевого доходов членов семьи, порядка начисления платы за коммунальные услуги при отсутствии одного из членов семьи и иных сведений, необходимых для расчета субсидий в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами органов исполнительной власти всех уровней. 2.2. Предоставление субсидии семье при наличии просроченной задолженности по платежам за жилищно-коммунальные услуги с учетом возникших объективных причин, а также рассмотрение случаев образования задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг с просрочкой более года. 2.3. Установление условий погашения просроченной задолженности в случае предоставления субсидий на период погашения. 2.4. Возникновение иных нестандартных ситуаций, связанных с отсутствием согласованности по вопросам семьи и брака, требующих принятия решения по участию граждан в программе субсидий. 3. Комиссия для рассмотрения вопроса по заявлениям граждан или служб субсидий принимает и запрашивает документы от следующих структурных подразделений администрации муниципального образования: - отдела жилищных субсидий, - комитета по социальным вопросам, - из приемной по обращениям граждан: - от организации, занимающейся обслуживанием жилых домов и начислением платежей. 4. На рассмотрение комиссии специалисты представляют документы, обосновывающие возникшую нестандартную ситуацию, и дают устные разъяснения. В заявлении гражданина, претендующего на участие в программе субсидий, должна быть подробно изложена причина обращения в комиссию. 5. Решение комиссии принимается по каждому заявлению отдельно путем голосования членов комиссии, простым большинством голосов. 6. В состав комиссии должны быть включены представители от жилищной комиссии, правоохранительных органов, налоговой инспекции, службы занятости населения (или комитета по труду и социальной защите населения - для пенсионеров), службы социальной защиты, организации по защите прав потребителей, юрист и представители зарегистрированных общественных организаций, участие которых при рассмотрении заявления гражданина способствует принятию объективного решения. Перечень приглашенных (кроме членов комиссии) определяется председателем комиссии. Необходимость присутствия представителя семьи-заявителя или непосредственно заявителя при рассмотрении вопроса определяется комиссией или ее председателем. 7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии. При отсутствии на рассмотрении вопроса представителя семьи-заявителя или непосредственно заявителя по указанному в заявлении адресу направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии. 8. Срок рассмотрения заявления, поступившего в комиссию, не должен превышать двух недель, если рассмотрение вопроса не требует дополнительного изучения и письменных запросов. 9. О перенесении срока рассмотрения вопроса заявитель должен быть уведомлен дополнительно. 10. График заседаний комиссии и адрес их проведения определяется председателем комиссии, о чем всем членам комиссии и приглашенным направляется письменное сообщение. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 31 мая 2001 года N 51 (приложение 3) СОСТАВ межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона 2001-2002 годов на территории Ленинградской области Председатель комиссии Григорьев Иван Николаевич - вице-губернатор Ленинградской области Заместители председателя комиссии: Гончаров Валерий Захарович - председатель комитета по жилищно- коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по топливно- энергетическому комплексу Правительства Ленинградской области Члены комиссии Богданов Станислав Семенович - глава муниципального образования город Гатчина (по согласованию) Гульков Владимир Михайлович - начальник Управления государственного энергетического надзора по Ленинградской области (по согласованию) Новиков Ян Валентинович - заместитель председателя комитета финансов Ленинградской области Норов Владимир Михайлович - начальник государственной жилищной инспекции Ленинградской области Пасяда Николай Иванович - председатель постоянной комиссии Законодательного собрания Ленинградской области по жилищнокоммунальному хозяйству, топливно-энергетическому комплексу и строительству (по согласованию) Рассказов Владимир Иванович - генеральный директор Ленинградского областного дочернего государственного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Ленжилкомсервис" Сальников Александр Ильич - заместитель начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области (по согласованию) Страхов Юрий Михайлович - генеральный директор акционерного общества "Леноблгаз" (по согласованию) Фандеев Анатолий Петрович - консультант административно-правового комитета Правительства Ленинградской области Хабаров Иван Филиппович - глава муниципального образования Тосненский район (по согласованию) Хабачев Лев Давидович - председатель региональной энергетической комиссии Ленинградской области Ответственный секретарь комиссии Иванов Виктор Васильевич - главный специалист комитета по жилищно- коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|