Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 23.05.2002 № 85ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 мая 2002 года N 85 О порядке содержания недвижимого имущества казны Ленинградской области В соответствии с областными законами "Об управлении имуществом Ленинградской области" от 19 января 2001 года N 4-оз и "О новой редакции областного закона "Устав Ленинградской области" от 12 июля 2001 года N 44-оз Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок содержания недвижимого имущества казны Ленинградской области. 2. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом и комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области определить предприятие (учреждение), которое будет осуществлять деятельность по содержанию недвижимого имущества казны Ленинградской области. 3. Комитету финансов Ленинградской области при наличии бюджетной заявки в процессе составления проекта областного бюджета Ленинградской области или изменений в областной бюджет Ленинградской области предусматривать средства, необходимые для содержания недвижимого имущества казны Ленинградской области. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Малькова А.В. Губернатор Ленинградской области В. Сердюков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июня 2002 года N 85 (приложение) ПОРЯДОК cодержания недвижимого имущества казны Ленинградской области 1.Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы содержания недвижимого имущества, находящегося в казне Ленинградской области. 1.2. В состав недвижимого имущества казны Ленинградской области входит имущество, находящееся в государственной собственности Ленинградской области, не закрепленное за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, а именно: - имущественные комплексы ликвидированных унитарных предприятий; - здания, сооружения, жилые и нежилые помещения; - недвижимое имущество, находящееся в долевой собственности; - иное недвижимое имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Расходы на содержание недвижимого имущества казны Ленинградской области финансируются за счет средств областного бюджета либо за счет арендаторов, ссудополучателей, доверительных управляющих и залогодержателей. 2. Содержание недвижимого имущества казны Ленинградской области 2.1. Содержание недвижимого имущества казны Ленинградской области осуществляется путем поддержания имущества в исправном состоянии и обеспечения его сохранности. 2.2. В целях поддержания недвижимого имущества казны Ленинградской области в исправном состоянии осуществляется деятельность, связанная с ремонтом казенного имущества, его эксплуатацией, а также осуществляются иные мероприятия. 2.3. Для обеспечения сохранности недвижимого имущества казны Ленинградской области может производиться страхование имущества, установление особого режима его эксплуатации и охраны, а также передача имущества на хранение. 2.4. Управление содержанием недвижимого имущества казны Ленинградской области, относящегося к нежилому фонду, находится в компетенции Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом. Управление содержанием недвижимого имущества казны Ленинградской области, относящегося к жилищному фонду Ленинградской области, находится в компетенции комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области. Непосредственное содержание недвижимого имущества казны Ленинградской области осуществляется лицами, указанными в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка. 2.5. В случаях передачи недвижимого имущества казны Ленинградской области во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования, передачи имущества на определенный срок для осуществления управления имуществом по договору доверительного управления, передачи в соответствии с условиями договора залога и в других случаях, установленных федеральным и областным законодательством, содержание недвижимого имущества казны Ленинградской области осуществляется соответственно арендаторами, ссудополучателями, доверительными управляющими, залогодержателями или иными лицами, у которых находится государственное казенное имущество Ленинградской области, за их счет, если иное не предусмотрено законом или соглашением сторон. 2.6. Ремонт и обеспечение сохранности недвижимого имущества казны Ленинградской области в случаях, не предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, могут осуществляться областными государственными предприятиями (учреждениями) или иными организациями на основании договоров, заключаемых с соответствующими предприятиями (учреждениями), в порядке, установленном действующим законодательством. 3. Источники формирования недвижимого имущества казны Ленинградской области Имущество, поступающее в казну Ленинградской области, зачисляется: а) в случае ликвидации областных государственных унитарных предприятий или областных государственных учреждений - с момента внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц; б) в случае правомерного изъятия имущества у областных государственных учреждений, а также отказа областных государственных унитарных предприятий или областных государственных учреждений от права хозяйственного ведения либо оперативного управления на закрепленное за ними недвижимое имущество - с момента передачи такого имущества уполномоченным лицам, указанным в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка; в) в иных случаях - с момента возникновения права государственной собственности Ленинградской области на имущество, поступающее в казну области, если иное не предусмотрено законодательством. 4. Основания для выбытия недвижимого имущества из состава казны Ленинградской области 4.1. Недвижимое имущество выбывает из казны Ленинградской области: а) в случае его закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за областными государственными унитарными предприятиями (областными государственными учреждениями) - с момента передачи имущества по акту приемки-передачи; б) в иных случаях - с момента прекращения права государственной собственности Ленинградской области на имущество, выбывающее из казны Ленинградской области. 4.2. Выбытие недвижимого имущества из казны Ленинградской области отражается путем внесения соответствующих записей в Реестр государственного имущества Ленинградской области. 5. Страхование и оценка недвижимого имущества казны Ленинградской области 5.1. В целях устранения риска утраты (гибели), недостачи или повреждения недвижимое имущество казны Ленинградской области, стоимость которого указана в Реестре государственного имущества Ленинградской области и более чем в 1000 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, подлежит обязательному страхованию за счет средств бюджета, предусмотренных на эти цели. 5.2. В качестве страхователей по договору страхования недвижимого имущества казны Ленинградской области в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего порядка, могут выступать уполномоченные органы исполнительной власти Ленинградской области, а также подведомственные им предприятия (учреждения) за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, когда обязанность страховать недвижимое имущество казны Ленинградской области возлагается в соответствии с заключенными договорами на иных лиц (в том числе арендаторов, ссудополучателей, заемщиков, доверительных управляющих, залогодержателей, профессиональных хранителей). 5.3. Страхование недвижимого имущества казны Ленинградской области осуществляется у страховщиков, получивших в порядке, предусмотренном законодательством Ленинградской области, статус уполномоченных страховых организаций при Правительстве Ленинградской области. 5.4. Оценка недвижимого имущества казны Ленинградской области осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных федеральным и областным законодательством, уполномоченными оценщиками соответствующего комитета. 6. Учет и контроль за сохранностью имущества казны Ленинградской области 6.1. Недвижимое имущество, поступающее в государственную собственность Ленинградской области, приобретаемое за счет средств областного бюджета и не закрепленное за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, подлежит обязательному зачислению в казну Ленинградской области. 6.2. Зачисление недвижимого имущества в казну Ленинградской области оформляется путем внесения соответствующих записей в Реестр государственного имущества Ленинградской области. 6.3. Не допускается распоряжение недвижимым имуществом казны Ленинградской области или его использование до внесения в Реестр государственного имущества Ленинградской области. 6.4. Контроль за состоянием казны Ленинградской области осуществляют Правительство Ленинградской области, Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом и комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области. 6.5. Непосредственный учет недвижимого имущества казны Ленинградской области в Реестре государственного имущества Ленинградской области и текущий контроль за состоянием казны Ленинградской области осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством. 6.6. Проводятся плановые и внеплановые проверки фактического наличия и состояния недвижимого имущества казны Ленинградской области. Порядок и сроки проведения проверок устанавливаются соответствующим комитетом, обеспечивающим содержание казенного имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|