Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 27.04.1998 № 235-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 апреля 1998 года N 235-рг Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 09.03.2011 г. N 89-рг О финансовом обеспечении работ по наружной рекламе в Ленинградской области (В редакции Распоряжения Губернатора Ленинградской области от 09.10.98 г. N 640-рг) В целях финансового обеспечения работ по наружной рекламе в соответствии с распоряжением Правительства области от 30 декабря 1996 года N 1398-р "О государственном унитарном предприятии "Центр информации и рекламы Ленинградской области" и постановлением Губернатора области от 4 августа 1997 года N 354-пг "Об утверждении Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области": 1. Установить, что начиная с 1998 года перечисление средств, полученных государственным унитарным предприятием "Центр информации и рекламы Ленинградской области" от заключенных договоров на размещение объектов наружной рекламы на территории Ленинградской области, осуществляется следующим образом: 1.1. Все плательщики уплачивают платежи за размещение объектов наружной рекламы и информации на расчетный счет государственного унитарного предприятия "Центр информации и рекламы Ленинградской области" (в дальнейшем Центр), который перечисляет их в соответствующие бюджеты по указанным ниже нормативам. 1.2. Средства от размещения объектов наружной рекламы на территории Ленинградской области (за исключением полосы отвода и придорожной зоны автомобильных дорог федерального значения) распределяются по нормативам: 40 процентов средств направляются в бюджеты муниципальных образований, на территориях которых размещены объекты наружной рекламы; 40 процентов средств направляются в областной бюджет Ленинградской области; 20 процентов средств остаются в Центре на его расчетном счете и используются для развития Центра и представительств Центра в муниципальных образованиях Ленинградской области. 1.3. Средства от размещения объектов наружной рекламы на территории Ленинградской области в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог федерального значения распределяются по нормативам: 40 процентов средств направляются в бюджеты муниципальных образований, на территориях которых расположены автомобильные дороги федерального значения с размещенными на них объектами наружной рекламы и информации; 30 процентов средств направляются в областной бюджет Ленинградской области; 5 процентов средств направляются на расчетный счет Государственной инспекции по безопасности дорожного движения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области; 5 процентов средств направляются в территориальный дорожный фонд Ленинградской области; 20 процентов средств остаются в Центре на его расчетном счете и используются для развития Центра и представительств Центра в муниципальных образованиях Ленинградской области. (В редакции Распоряжения Губернатора Ленинградской области от 09.10.98 г. N 640-рг) 1.4. Код бюджетной классификации, на который относятся доходы от размещения рекламы: 21000 "Прочие неналоговые доходы". 2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Сердюкова В.П. Губернатор Ленинградской области В.Густов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|