Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 27.04.1998 № 235-рг

 

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                      ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 27 апреля 1998 года N 235-рг

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Губернатора Ленинградской области
                                        от 09.03.2011 г. N 89-рг

     О финансовом обеспечении работ
     по наружной рекламе в
     Ленинградской области


      (В редакции Распоряжения Губернатора Ленинградской области
                       от 09.10.98 г. N 640-рг)

     В целях  финансового  обеспечения  работ  по  наружной  рекламе в
соответствии с распоряжением Правительства области от 30 декабря  1996
года   N   1398-р  "О  государственном  унитарном  предприятии  "Центр
информации  и  рекламы   Ленинградской   области"   и   постановлением
Губернатора  области  от  4 августа 1997 года N 354-пг "Об утверждении
Правил размещения,  установки и эксплуатации объектов наружной рекламы
и информации на территории Ленинградской области":
     1. Установить,  что начиная с  1998  года  перечисление  средств,
полученных  государственным унитарным предприятием "Центр информации и
рекламы Ленинградской области" от заключенных договоров на  размещение
объектов   наружной   рекламы  на  территории  Ленинградской  области,
осуществляется следующим образом:
     1.1. Все  плательщики  уплачивают  платежи за размещение объектов
наружной рекламы  и  информации  на  расчетный  счет  государственного
унитарного  предприятия  "Центр  информации  и  рекламы  Ленинградской
области"   (в   дальнейшем   Центр),   который   перечисляет   их    в
соответствующие бюджеты по указанным ниже нормативам.
     1.2. Средства  от  размещения  объектов   наружной   рекламы   на
территории  Ленинградской  области  (за  исключением  полосы  отвода и
придорожной   зоны   автомобильных   дорог   федерального    значения)
распределяются по нормативам:
     40 процентов  средств  направляются   в   бюджеты   муниципальных
образований,   на   территориях  которых  размещены  объекты  наружной
рекламы;
     40 процентов    средств    направляются    в   областной   бюджет
Ленинградской области;
     20 процентов  средств  остаются в Центре на его расчетном счете и
используются  для  развития  Центра  и   представительств   Центра   в
муниципальных образованиях Ленинградской области.
     1.3. Средства  от  размещения  объектов  наружной    рекламы   на
территории  Ленинградской  области  в полосе отвода и придорожной зоне
автомобильных   дорог   федерального   значения   распределяются    по
нормативам:
     40 процентов  средств  направляются   в   бюджеты   муниципальных
образований,  на  территориях которых расположены автомобильные дороги
федерального значения с размещенными на них объектами наружной рекламы
и информации;
     30 процентов   средств   направляются    в    областной    бюджет
Ленинградской области;
     5 процентов    средств    направляются    на    расчетный    счет
Государственной   инспекции  по  безопасности  дорожного  движения  по
Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
     5 процентов  средств направляются в территориальный дорожный фонд
Ленинградской области;
     20 процентов  средств  остаются в Центре на его расчетном счете и
используются  для  развития  Центра  и   представительств   Центра   в
муниципальных образованиях Ленинградской области. (В          редакции
Распоряжения         Губернатора         Ленинградской         области
от 09.10.98 г. N 640-рг)
     1.4. Код бюджетной классификации,  на который относятся доходы от
размещения рекламы: 21000 "Прочие неналоговые доходы".
     2. Контроль  за  выполнением  распоряжения  возложить  на первого
вице-губернатора Ленинградской области Сердюкова В.П.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Густов


Информация по документу
Читайте также