Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 04.08.1997 № 354-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 4 августа 1997 года N 354-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 30.12.2003 г. N 223-пг Об утверждении Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 07.06.2001 г. N 232-пг) Во исполнение распоряжений Правительства Ленинградской области от 30 декабря 1996 года N 1398-р "О государственном унитарном предприятии "Центр информации и рекламы Ленинградской области", от 28 апреля 1997 года N 606-р "О размещении наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области" и с целью дальнейшего развития рекламной деятельности на территории Ленинградской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемые Правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области. 2. Установить, что утвержденные Правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области вступают в силу со дня опубликования настоящего постановления. 3. Государственному унитарному предприятию "Центр информации и рекламы Ленинградской области (Койколайнену С.Л.) обеспечить выпуск и распространение Правил отдельной брошюрой. 4. Комитету по информации и печати (Михайличенко М.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Климова В.Н. Губернатор В.Густов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора Ленинградской области от 4 августа 1997 года N 354-пг (приложение) Правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 07.06.2001 г. N 232-пг) СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 2. Объект наружной рекламы и информации 3. Порядок оформления разрешения и заключения договоров на размещение наружной рекламы и информации 4. Требования к объектам наружной рекламы и информации, их установке и эксплуатации 5. Ответственность за нарушение Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации 6. Плата за использование земель общего пользования, объектов благоустройства, зданий, сооружений и средств транспорта Приложение 1 к Правилам. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" от 14 августа 1995 года N 108-ФЗ (выписка). Приложение 2 к Правилам. Требования ГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Приложение 3 к Правилам. Требования дорожного комитета Ленинградской области. Приложение 4 к Правилам. Требования Управления Октябрьской железной дороги. Приложение 5 к Правилам. Требования комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области. Приложение 6 к Правилам. Тарифные расценки за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Ленинградской области зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации. 7.Краткий адресный справочник. 1. Общие положения 1.1. Единые правила и тарифы оплаты за размещение наружной рекламы и информации на землях общего пользования, объектах благоустройства, зданиях, сооружениях и средствах транспорта, находящихся на территории Ленинградской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 28 апреля 1997 года N 606-р "О размещении наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области" и утверждены постановлением Губернатора Ленинградской области от __________ N _______. 1.2. Правила регулируют порядок распространения, размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, в том числе иностранными (далее - предприятиями и гражданами), на зданиях, сооружениях, объектах, земельных участках, находящихся в государственной собственности на территории Ленинградской области, кроме зданий, сооружений и других объектов, закрепленных за государственными унитарными предприятиями и учреждениями, которым предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность. Примечание. В целях унификации подходов к решению вопросов размещения рекламы и информации на территории Ленинградской области, упрощения процедуры взаимодействия с рекламодателями, особенно на приграничных с Санкт-Петербургом территориях, при разработке настоящих Правил использовались отдельные положения и разделы Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 1996 года N 6. 2. Объекты наружной рекламы и информации 2.1. Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплей, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, размещенные вдоль дорог, улиц,проездов, площадей и набережных, в садах, парках и скверах, на павильонах остановок общественного транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, окнах, витринах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, строительных сооружениях, в подземных переходах, а также надписи на средствах легкового, грузового и пассажирского транспорта, воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и пр., несущие какую-либо наружную информацию. 2.2. К категории рекламоносителей относятся: - любые указанные в подпункте 2.1. Правил специализированные отдельно стоящие объекты наружной рекламы и информации, а также объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на зданиях и сооружениях и являющиеся либо универсальными установками, предназначенными для размещения на них любой коммерческой или некоммерческой информации, либо рекламными установками, несущими постоянную коммерческую или некоммерческую информацию, не связанные со зданиями или сооружениями, на которых они установлены; - вывески, надписи, указатели, размещенные на крышах и стенах зданий или сооружений и носящие информационный характер, то есть относящиеся непосредственно к предприятиям или гражданам, деятельность которых юридическим образом связана с этими зданиями или сооружениями; - витрины,окна, любым образом оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, в том числе путем нанесения самоклеющихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных элементов рекламы; - реклама или информация на флагах и иных полотнищах, в том числе и солнечнозащитных зонтах, а также козырьках, размещаемых над окнами или дверьми помещений, непосредственно используемая предприятиями или гражданами, к которым относится эта реклама или информация. 2.3. К категории обязательных вывесок относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если таковое имеется, режиме работы и юридическом адресе, расположенные в районе входных дверей зданий, помещений, где они находятся, и имеющие площадь не более 1 квадратного метра. 2.4. На территории Ленинградской области разрешается использовать только аттестованное рекламное оборудование. Аттестация производится специальной аттестационной комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей, действующей на основании положения, которое утверждается генеральным директором государственного унитарного предприятия "Центр информации и рекламы Ленинградской области". Организация деятельности аттестационной комиссии осуществляется государственным унитарным предприятием "Центр информации и рекламы Ленинградской области". Аттестованному рекламному оборудованию присваивается категория, дающая право использовать такое оборудование на зонированных территориях соответствующих категорий, определенных приложением 6 к Правилам. Установка рекламоносителей, аттестованных Центром размещения рекламы и информации Санкт-Петербурга, производится по предъявлении аттестационного документа, и в этом случае дополнительной аттестации не требуется. 3. Порядок оформления разрешения и заключения договоров на размещение наружной рекламы и информации 3.1. Размещение рекламоносителей на землях общего пользования, объектах благоустройства, автомобильных и железных дорогах, а также зданиях,сооружениях и других объектах, находящихся в государственной собственности на территории Ленинградской области, производится только на основании договора,заключенного с Центром размещения рекламы и информации Ленинградской области (далее - Центр) - организации, уполномоченной Правительством Ленинградской области организовывать и вести работу по размещению рекламы на территории Ленинградской области (распоряжение Правительства Ленинградской области от 28 апреля 1997 года N 606-р). 3.2. Здания и сооружения, находящиеся в областной и федеральной собственности, для размещения объектов наружной рекламы и информации предоставляются Леноблкомимуществом Центру информации и рекламы Ленинградской области на основании договора. 3.3. Заявитель вправе самостоятельно выбирать проектировщика и изготовителя объекта наружной рекламы и информации, подрядные организации для проведения работ, связанных с установкой и последующей эксплуатацией рекламоносителя, при условии соблюдения договора и настоящих Правил. При этом Центр имеет право рекомендовать заявителю областные предприятия и организации, имеющие опыт работ в этой сфере и соответствующие сертификационные и лицензионные документы. 3.4. Размещение рекламоносителей. Рекламодатель либо рекламораспространитель, желающий установить рекламоноситель, подает в Центр информации и рекламы Ленинградской области либо в филиал или представительство Центра заявку установленной формы. При этом предполагаемый к установке рекламоноситель должен быть аттестован в соответствии с подпунктом 2.4. Правил. В заявке указываются все необходимые данные, включая точный адрес предполагаемого места размещения рекламоносителя, а также реквизиты заявителя. По содержанию заявка должна исключать ошибки в определении выбранного места. Заявка регистрируется с присвоением соответствующего номера. 3.4.1. Центр производит обработку полученной заявки, знакомит заявителя с Правилами и условиями размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в обозначенном в заявке месте предполагаемого размещения рекламоносителя. При невозможности предоставления указанного в заявке места или неисполнении заявителем предыдущих обязательств перед Центром последний дает мотивированный отказ в приеме заявки. В случае приема заявки Центр направляет соответствующий запрос в орган государственного управления или местного самоуправления территории, на которой предполагается размещение рекламоносителя (далее - орган управления). В случае поступления в Центр в указанный срок мотивированных возражений или замечаний со стороны органа управления Центр отказывает заявителю в просьбе об установке рекламоносителя. В случае положительного решения заявленное место резервируется за заявителем на один месяц со дня выдачи ответа. Во время резервирования места Центр не имеет права предоставлять это место для размещения рекламоносителей другим заявителям. 3.4.2. После получения предварительного согласования в Центре заявитель по направлению Центра обращается за согласованиями и техническими условиями в контрольно-надзорные органы, затем в соответствующий орган по архитектуре и градостроительству с заявкой о выдаче архитектурно-планировочного задания на размещение объекта рекламы или информации. 3.4.3. При наличии у заявителя документа об аттестации рекламоносителя Центром размещения рекламы Санкт-Петербурга необходимо приложить к заявке аттестационные документы. В случае представления принципиально нового проекта рекламоносителя заявитель передает его на рассмотрение аттестационной комиссии Центра. Аттестация производится в срок не более 7 дней со дня подачи проекта. 3.4.4. При согласовании проекта рекламоносителя соответствующие органы управления должны учитывать существующее положение и перспективы развития городской и поселковой среды, а также местные условия и особенности благоустройства и озеленения территорий, прилегающих к объекту наружной рекламы. 3.4.5. Объект наружной рекламы, вновь устанавливаемый в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог, должен удовлетворять требованиям соответствующего органа управления автомобильными дорогами (приложение 3 к Правилам) и территориального подразделения Государственной автомобильной инспекции Санкт-Петербурга и Ленинградской области (приложение 2 к Правилам) и согласован с ними. 3.4.6. Объект наружной рекламы, вновь устанавливаемый в полосе отвода железной дороги, должен удовлетворять требованиям соответствующего органа управления железными дорогами и согласован с ним (приложение 4 к Правилам). 3.4.7. Оъект наружной рекламы, вновь устанавливаемый на территориях городов и сельских поселений должен удовлетворять требованиям территориального подразделения Государственной автомобильной инспекции Санкт-Петербурга и Ленинградской области и согласован с ним (приложение 2 к Правилам). 3.4.8. Указанные согласующие органы в срок до 15 дней со дня подачи заявителем документов на согласование должны провести согласование либо ответить мотивированным отказом в письменной форме. Мотивированный отказ представляется заявителем в Центр информации и рекламы Ленинградской области для размещения в информационных базах данных. За проведение согласований организациям разрешается оплата компенсации трудозатрат. Оплата не должна превышать величины расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе". 3.4.9. Объекты наружной рекламы,порядок оформления документации и прохождения согласований по типам наружной рекламы и информации должны соответствовать требованиям комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области (приложение 5 к Правилам). 3.5. После получения необходимых согласований заявитель заключает договор с Центром рекламы и информации Ленинградской области.При заключении договора заявитель предъявляет действующую заявку с положительным решением Центра. Договор дает заявителю право установить рекламоноситель в соответствии с условиями, указанными в договоре. Договор заключается на срок до пяти лет.После истечения срока возможно заключение договора на новый срок. Если при оформлении документов, необходимых для подписания договора, по вине заявителя допущены ошибки в определении точного местонахождения рекламоносителя, в дальнейшем это может служить основанием для одностороннего расторжения Центром такого договора. 3.5.1. Если в течение одного месяца с момента, определенного Правилами, заявитель без уважительных причин не заключает договор с Центром, последний без предварительного уведомления заявителя прекращает резервирование выбранных для рекламоносителя мест, не сохраняя при этом никаких обязательств перед заявителем.По причинам, признанным уважительными, срок действия заявки (срок резервирования заявленного места) может быть продлен по письменной просьбе заявителя. Письменное обращение должно быть сделано до момента истечения месячного срока. 3.5.2. В случаях, связанных с размещением рекламоносителей, требующих от заявителя длительного времени согласования с органами архитектуры или рекламодателями условий проектирования и изготовления рекламного оборудования, Центр может заключить с заявителем предварительный договор. Такой договор, не давая заявителю права на установку рекламоносителей, представляет ему приоритет в приобретении указанного в договоре рекламоместа в пределах срока действия предварительного договора. Условия и порядок заключения предварительного договора определяются Центром. Срок действия таких договоров не может превышать трех месяцев. 3.5.3. Заявитель обязан установить рекламоноситель в течение трех месяцев с момента подписания договора. В случаях, связанных с необходимостью изготовления и установки сложных рекламоносителей, этот срок может быть продлен до шести месяцев. При невыполнении указанного условия договор может быть расторгнут Центром в одностороннем порядке. В этом случае расходы заявителя, включая денежные средства, перечисленные Центру в качестве оплаты по такому договору, заявителю не возвращаются. Если размер рекламоносителя, на размещение которого заключен договор, не соответствует размерам реально установленного рекламоносителя, и это привело к занижению цены, указанной в договоре, то Центр имеет право в бесспорном порядке взыскать с заявителя недоплаченную таким образом сумму с зачислением пени в размере, определенном договором. 3.5.4. Если в процессе монтажа рекламоносителя место его установки, предусмотренное договором, изменено, то заявитель обязан в двухнедельный срок внести соответствующие коррективы и изменения в проектную документацию и утвердить их в установленном порядке. В случае несогласия с таким изменением Центр вправе расторгнуть в одностороннем порядке заключенный с заявителем договор. В этом случае заявитель обязан самостоятельно демонтировать рекламоноситель. 3.5.5. После окончания срока действия договора заявитель обязан в недельный срок самостоятельно убрать (демонтировать) рекламоноситель, восстановив место размещения рекламоносителя в том виде, как это было до его установки. 3.6. В случае изменения художественно-графического решения, связанного с: - окончанием договора между рекламодателем и собственником рекламоносителя, - замены изначальной художественно-рекламной композиции рекламоносителя на другую, - полной или частичной замены информации, размещаемой на рекламоносителях, - размещения информации, носящей в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации" О рекламе" социальный характер, - иных случаях изменения информационного содержания рекламной информации на рекламоносителе заявитель представляет в Центр проект дополнения установленной формы к имеющемуся договору. Центр рассматривает изменения , прилагает их к договору и вносит соответствующие изменения в информационные базы данных. Формой дополнения к договору, рассматриваемой Центром, должен быть художественно-графический проект рекламной информации, выполненный в любом масштабе и любой графической форме. Все изменения рекламной композиции, проводимые заявителем, должны быть в обязательном порядке согласованы с комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области либо с аналогичными органами муниципального образования, где установлен рекламоноситель, и дорожным комитетом Ленинградской области (на рекламоносителе, установленном в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог). 4. Требования к объектам наружной рекламы и информации, их установке и эксплуатации 4.1. Размещение обязательных вывесок производится в соответствии с настоящими Правилами в случае правомерности нахождения юридического или физического лица, к деятельности которого относится вывеска, в соответствующем здании или сооружении. 4.2. Если в здании или сооружении юридическому или физическому лицу принадлежит на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления какое либо помещение, то наружная часть стены над окнами этого помещения в приоритетном порядке отводится под рекламу этого юридического или физического лица. 4.3. Установка, эксплуатация и внешний вид объектов наружной рекламы и информации должны соответствовать Правилам внешнего благоустройства городов, поселков и сельских населенных пунктов Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 21 сентября 1995 года N 370. Несоблюдение указанных правил является основанием для расторжения договора между Центром и заявителем без возмещения произведенных заявителем расходов. 4.4. Содержание информации, размещаемой на рекламоносителях, должно соответствовать действующему законодательству, в том числе Федеральному закону Российской Федерации "О рекламе", а также правилам Международного Олимпийского комитета и Национального Олимпийского комитета России в отношении использования олимпийской символики. Несоблюдение указанных требований является основанием для расторжения договора с заявителем и последующего демонтажа рекламоносителя или рекламного изображения (информации). Возмещение понесенных при этом расходов и убытков производится заявителем. 4.5. Установка и эксплуатация объекта наружной рекламы и информации допускается только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту) места размещения рекламоносителя. При проведении работ по монтажу рекламных объектов заявитель должен руководствоваться настоящими Правилами. При этом нарушенные при установке рекламоносителя дорожное покрытие или газон должны быть восстановлены заявителем с использованием аналогичных материалов и технологий в том виде, какими они были до установки рекламоносителя. Такие же требования должны быть выполнены заявителем при демонтаже рекламоносителя. Фундамент (основание) отдельно стоящего рекламоносителя должен быть в обязательном порядке заглублен в землю (вровень с земной поверхностью), за исключением особых индивидуальных случаев,согласованных с Центром. 4.6. Павильоны ожидания общественного транспорта, оборудованные рекламными панелями, в обязательном порядке должны устанавливаться заявителем в комплекте со скамейками и информационными досками. При этом уборка прилегающей территории осуществляется соответствующими службами местных администраций. 4.7. При установке и эксплуатации рекламоносителей должны соблюдаться требования соответствующих технических условий, условий безаварийности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и других, действующих норм и правил. 4.8. Рекламоносители и размещаемая на них реклама не должны иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость и снижать безопасность дорожного движения. 4.9. Вновь устанавливаемые рекламоносители не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации. В центральной части населенных пунктов расстояние между отдельно стоящими рекламоносителями на одной стороне проезда, как правило, должно быть не менее 50 метров. Для крупногабаритных рекламных установок - биллбордов указанные расстояния должны составлять 200 метров по отношению друг к другу. 4.10. При заключении договора для размещения рекламоносителя Центр может предложить заявителю установить рекламоноситель в комплексе с элементами благоустройства, в том числе малыми архитектурными формами, либо сформулировать иные требования, связанные с вопросами благоустройства территорий, зданий и сооружений. В случае замены старого, принадлежащего местной администрации павильона ожидания общественного транспорта на новый, содержащий световые рекламные панели и принадлежащий рекламному учреждению, вопрос о демонтаже и дальнейшем использовании старого павильона решается местной администрацией. 4.11. Любые надписи, размещенные на рекламоносителе, должны быть выполнены на русском языке. Это положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки или фирменные знаки. 4.12. В случае, если предприятие-владелец рекламоносителя, имеющее договор с Центром, свободно от обязательств перед третьими лицами в размещении на рекламоносителе рекламы или информации, такое предприятие обязано по просьбе Центра на время незанятости рекламоносителя разместить на нем некоммерческую информацию Правительства Ленинградской области, представляемую Центром в виде готовых носителей информации, в том числе полиграфических плакатов. 4.13. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе" предприятие-рекламораспространитель обязано по просьбе Центра осуществлять размещение социальной рекламы в размере пяти процентов от годовой стоимости предоставляемых таким предприятием услуг по распространению рекламы. 4.14. Установленный рекламоноситель должен иметь маркировку утвержденной формы с указателем реквизитов владельца и номера договора установки рекламоносителя. Отсутствие маркировки является основанием для использования рекламоносителя Центром по своему усмотрению. 4.15. Запрещается размещать рекламоносители (за исключением обязательных вывесок): - на крышах павильонов ожидания городского наземного пассажирского транспорта, торговых павильонов и киосков (за исключением павильонов и киосков, полностью оформленных в фирменном стиле); - на памятниках архитектуры и градостроительства, храмах, территориях, непосредственно прилегающих к ним, а также территориях кладбищ и в радиусе 50 метров от них без согласования с областным органом охраны памятников истории и культуры; - в садах и парках, а также на их оградах в зоне исторической застройки, на территориях государственных и местных историко-культурных заповедников (за исключением случаев проведения разовых, краткосрочных, централизованных мероприятий). 5. Ответственность за нарушение Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации 5.1. Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, представляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя. 5.2. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления,производства,подготовки рекламы. 5.3. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся места и средств размещения рекламы. 5.4. Нарушение Правил влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 5.5. Установленные самовольно или на основании документов, не соответствующих настоящим Правилам, объекты наружной рекламы подлежат демонтажу силами владельца рекламоносителя. В случае производства работ по демонтажу рекламоносителя Центром последнему возмещаются все затраты по демонтажу владельцем. 5.6. В случае, если демонтаж объекта наружной рекламы произведен силами Центра, демонтированный объект помещается на ответственное хранение сроком один месяц со дня демонтажа. В течение этого срока владелец объекта рекламы, если таковой имеется, обязан оформить соответствующие документы и возместить Центру затраты по демонтажу и своими силами вывезти рекламный объект с места хранения. 5.7. После истечения срока хранения и невостребования рекламоносителя последний переходит в собственность Ленинградской области, а место его установки может быть использовано Центром. 5.8. Владельцы объектов наружной рекламы и информации, имеющих не соответствующий установленным нормам благоустройства вид или просроченный срок эксплуатации, обязаны устранить допущенные нарушения или обеспечить демонтаж объектов в сроки, указанные в договоре. 5.9. Владельцы объектов наружной рекламы обязаны своевременно вносить соответствующую плату в Центр информации и рекламы Ленинградской области. В случае задержки платежей сроком более чем на один квартал договор на установку рекламоносителя может быть расторгнут Центром в односторонем порядке. 6. Плата за использование земель общего пользования, объектов благоустройства, зданий, сооружений и средств транспорта 6.1. Порядок,размер и формы платы определяются типом, размером и количеством устанавливаемых рекламоносителей,местом и сроком их размещения, видом и содержанием рекламы или информации, располагаемой на объекте. Тарифные расценки, на основании которых определяется размер оплаты, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и могут пересматриваться один раз в год в зависимости от конъюктуры рекламного рынка и размеров инфляции. 6.2. Размер оплаты определяется Центром на основе установленных тарифных расценок. При изменении размеров оплаты по действующим договорам в связи с изменением тарифных расценок Центр обязан уведомить об этом стороны по договору не позднее чем за три месяца до введения в действие указанных изменений. 6.3. Заявители вносят плату ежеквартально путем перевода средств на счет Центра за квартал вперед, до 15 числа первого месяца квартала, в соответствии с договором между Центром и заявителями. Оплата вперед может производиться за период до одного года. При изменении расценок дополнительная плата за оплаченный период не взимается. 6.4. В особых случаях, как правило, связанных с размещением рекламоносителей, изготовленных на базе элементов благоустройства, уличной мебели, Центром может устанавливаться иной порядок и форма оплаты. В случае, если предприятие, организация или физическое лицо полностью оплачивает проектирование, изготовление и установку в полосе отвода автомобильной дороги общего пользования дорожного знака - указателя направлений (ГОСТ 23457-86 пп N 5. проектирования), при размещении на нем рекламной информации в виде своего наименования, логотипа или имени оно полностью освобождается от всех платежей, в том числе и за выдачу согласований, и не несет ответственности за эксплуатацию данного объекта рекламы. При этом площадь, занимаемая рекламой, не должна превышать 20 процентов площади знака. Данная льгота закрепляется трехсторонним договором между рекламирующей себя организацией, предприятием или физическим лицом, дорожным комитетом Ленинградской области и Центром информации и рекламы Ленинградской области. 6.5. При наличии нескольких заявителей, желающих установить рекламоноситель на одном и том же месте, а также в случае особой значимости, рекламной привлекательности места Центр может объявить конкурс. 6.6. Тарифные расценки платы за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Ленинградской области зданий,сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации приведены в таблицах 1 и 2 приложения 6 к настоящим Правилам. 6.7. Размеры повышающих(понижающих) коэффициентов оплаты за размещение объектов наружной рекламы и информации в зависимости от места размещения по категориям областных зон приведены в таблице 3 приложения 6 к настоящим Правилам. Приложение 1 к Правилам размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области ВЫПИСКА из Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 августа 1995 года N 108-ФЗ Статья 14. Особенности наружной рекламы 1. Распространение рекламы в городских,сельских поселениях и на других территориях может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения (наружная реклама) в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения. 2. Распространение наружной рекламы в городских,сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного с: - соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с территориальным подразделением государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских поселений; - территориальным подразделением государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел на территории городских и сельских поселений; - соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы с учетом требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, взимается плата в порядке и размерах,устанавливаемых соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами, указанными в настоящем пункте. При этом размер платы не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения. 3. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, и при наличии разрешения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи. Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях. 1. Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором на предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество. Случаи ограничения и запрещения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения. Приложение 2 к Правилам размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области ТРЕБОВАНИЯ Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области 1. Настоящие требования определяют порядок размещения наружной рекламы на автомобильных дорогах и улицах населенных пунктов Ленинградской области по условиям обеспечения дорожного движения. Требования служат для практического применения всеми организациями, занимающимися вопросами размещения наружной рекламы на территории Ленинградской области, и подразделениями дорожной инспекции и организации движения Государственной автомобильной инспекции. Требования являются временными. Согласование вопросов установки наружной рекламы с органами Госавтоинспекции предусмотрено Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе" и производится в соответствии с Порядком согласования мест размещения рекламы на улично-дорожной сети". 2. Общие требования к распространению рекламы на улично-дорожной сети. 2.1. Запрещается распространение рекламы, затрудняющей оценку реальной дорожно-транспортной обстановки и имеющей сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающей впечатление нахождения на улично-дорожной сети ( далее - дороге) пешеходов, транспортных средств, животных или других предметов. 2.2. Реклама не должна: - ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения; - вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным; - при расположении на пролетных строениях инженерных сооружений допускать уменьшение их габаритов; - по своему расположению вынуждать пешеходов выходить на проезжую часть дороги для восприятия рекламы. 2.3. Не допускается расположение рекламы: - вне населенных пунктов на расстоянии ближе трех метров от бровки земляного полотна дороги (исключение составляют информационно-сервисные рекламные знаки индивидуального проектирования); - на разделительной полосе, если расстояние от края рекламной конструкции до края проезжей части составляет менее 2,5 метра; - вне населенных пунктов, где в зоне одного километра дороги для данного направления уже имеются два рекламных средства; - в одном сечении с дорожными знаками и светофорами; - на аварийно-опасных участках дороги (местах концентрации дорожно-транспортных происшествий); - ближе 350 метров вне населенных пунктов и ближе 150 метров в населенных пунктах от железнодорожных переездов, тоннелей, эстакад, мостов, путепроводов; - ближе 150 метров от остановок общественного транспорта (кроме случаев размещения рекламы непосредственно в павильоне); - на участках дорог с продольным уклоном более 4 %; - на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с минимальным расстоянием видимости 350 метров, а в населенных пунктах - 150 метров; - на участках автомобильных дорог с высотой насыпи земляного полотна более двух метров (кроме случаев размещения рекламы на бермах); - ближе 150 метров от пешеходных переходов и перекрестков на дорогах вне населенных пунктов; - на участках дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 метров. 2.4. Анкерное основание опор рекламоносителей не должно выступать над уровнем земли более чем на 20 миллиметров. 2.5. Не рекомендуется установка рекламоносителя с рекламой, включающей в себя движущиеся элементы, особенно в случае, если вся рекламная информация не появляется целиком в одно и то же время. В этом случае решение об установке рекламоносителя принимается в результате коллегиального обсуждения, которое организует Центр информации и рекламы Ленинградской области по запросу заявителя. 2.6. Расстояние от рекламоносителя до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее: для дороги с разрешенной скоростью движения транспортных средств более 60 километров в час при форматах общей площади: более 18 квадратных метров - 200 метров 15-18 квадратных метров - 150 метров 6-15 квадратных метров - 100 метров 2-6 квадратных метра - 50 метров; для дороги с разрешенной скоростью движения транспортных средств 60 километров в час и менее при форматах общей площади: более 18 квадратных метров - 100 метров 15-18 квадратных метров - 75 метров 6-15 квадратных метров - 50 метров 2-6 квадратных метра - 25 метров 2.7. Расстояние от нижнего края рекламы до поверхности дорожного покрытия должно быть не менее 2,2 метра при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов. 2.8. Удаление рекламоносителя от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее одного метра. 2.9. Высота букв и цифр на наружной рекламе должна быть не менее высоты прописных букв информационных знаков, установленной действующими нормативными актами. 2.10. Для освещения рекламных объектов должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, отвечающие всем требованиям безопасности и аттестованные в установленном порядке. 2.11. Конструкция рекламоносителей должна обеспечивать высокий уровень проектной и эксплуатационной безопасности, а сами рекламоносители должны быть аттестованы в установленном порядке. 2.12. Место размещения рекламоносителей должно обеспечивать максимальную возможность предотвращения повреждений их транспортными средствами. 2.13. При расположении рекламоносителей на разделительной полосе в случае, если расстояние от края рекламы до проезжей части дороги равно или менее четырех метров, должны устанавливаться дорожные ограждения первой группы. 3. Дополнительные требования к установке рекламоносителей на дорогах в населенных пунктах. 3.1. Расстояние от нижнего края рекламы до поверхности дорожного покрытия при размещении рекламы сбоку от дороги должно быть не менее четырех метров, а при установке над проезжей частью - не менее 6 метров. 3.2. Расстояние между двумя соседними рекламоносителями для одного направления движения должно быть не менее 150 метров при их установке сбоку от дороги и не менее 50 метров при размещении на осветительных мачтах и опорах контактной сети. 3.3. Не допускается размещение рекламы: - в пределах треугольников "транспорт-транспорт" и "транспорт-пешеход", определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами; - на участках дорог с радиусом кривой в плане менее 600 метров. 4. Дополнительные требования к размещению рекламы на автомототранспортных средствах. 4.1. Основные требования к размещению рекламы. 4.1.1. Размещение рекламы на автомототранспортных средствах допускается на основании договора между рекламодателем (рекламораспространителем) и собственником автомототранспортного средства. В случае, если вещными правами на автомототранспортное средство обладает государство в лице Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, договор заключается между рекламодателем (рекламораспространителем) и Центром информации и рекламы Ленинградской области. 4.1.2. На автомототранспортном средстве реклама может быть размещена исключительно в следующих местах: - на боковинах кузовов автобусов до линии окон; - на боковых поверхностях кузовов (в том числе и фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей , прицепов и полуприцепов к автомототранспортному средству; - на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов; - на дверях (кроме задних), боковых поверхностях крыльев легковых автомобилей и микроавтобусов. 4.1.3. Установка рекламных щитов, табличек,световых табло и т.п. на автомототранспортных средствах не допускается. 4.1.4. Реклама должна быть заключена в рамки контрастного цвета, и площадь рекламы не должна превышать 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей, на которых нанесена реклама. Боковые поверхности кузовов-фургонов грузовых и грузопассажирских автомобилей без окон могут быть заняты под рекламу полностью. 4.1.5. Запрещается использование рекламы на автомототранспортных средствах, имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили,автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб.Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования". 4.1.6. Не допускается: - устанавливать в целях рекламы на автомототранспортных средствах внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, устанавливаемые в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов.Количество, расположение, цвет, углы видимости"; - нанесение на автомототранспортном средстве рекламы, которая по изображению, цвету, месту расположения и т.д. имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб. 4.2. Порядок осуществления контроля за размещением рекламы. 4.2.1. Контроль за размещением наружной рекламы, а также выдача предписаний об ограничении и запрещении распространения рекламы на автомототранспортном стредстве осуществляется подразделениями Государственной автомобильной инспекции на местах либо вышестоящими органами внутренних дел субъектов Российской Федерации при регистрации, проведении технического осмотра автомототранспортного средства и на линии. Основанием для выдачи предписаний могут служить также письменные обращения в госавтоинспекцию Центра информации и рекламы Ленинградской области. 4.2.2. Для обеспечения предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе" контрольных функций необходимо затребовать от собственника автомототранспортного средства или лица, действующего по его поручению, следующую документацию: - договор с рекламодателем, за исключением случая, если рекламодатель выступает в качестве рекламораспространителя и является владельцем автомототранспортных средств, на которых размещается реклама; - изображение и схему нанесения рекламы; - перечень автомототранспортных средств (с указанием их государственных регистрационных знаков), на которых нанесена или планируется нанесение рекламы. 4.2.3. При условии выполнения указанных требований Госавтоинспекцией делается соответствующая отметка в талоне о прохождении государственного технического осмотра автомототранспортного средства, обеспечивается передача информации в Центр или его филиал (представительство) по месту прохождения осмотра. 4.2.4. При появлении обстоятельств, исключающих возможность размещения рекламы на согласованных ранее местах конкретных автомототранспортных средств, соответствующая информация передается в Центр или его филиал (представительство) и дается предписание рекламораспространителю (рекламодателю) о необходимости ее демонтажа в установленные сроки. 4.2.5. При выявлении случаев размещения рекламы в нарушение данных требований Государственная автомобильная инспекция: - выдает соответствующим должностным лицам предписание об устранении нарушений; - при необходимости направляет материалы о выявленных нарушениях в органы, выдавшие разрешение на рекламу, для решения вопроса о приостановлении или досрочном аннулировании такого разрешения. 4.2.6. Центр информации и рекламы Ленинградской области вправе самостоятельно производить контроль правильности размещения рекламы на автомототранспортных средствах и в случае выявления нарушения передавать информацию в органы Госавтоинспекции для принятия предусмотренных настоящими Правилами мер. Приложение 3 к Правилам размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области ТРЕБОВАНИЯ дорожного комитета Ленинградской области 1. Установка, эксплуатация и внешний вид объекта наружной рекламы и информации должны соответствовать согласованному проекту и эскизу рекламы. Предприятия или организации, выполняющие работы по монтажу рекламоносителей, их содержанию и ремонту должны руководствоваться действующими в Ленинградской области нормами и правилами производства работ при строительстве, реконструкции и ремонте зданий, подземных коммуникаций, сооружений, дорожных покрытий, элементов городского оборудования, иметь соответствующие разрешения и лицензии на проведение таких работ, если это установлено действующим законодательством, а в случае проведения работ в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования - иметь согласование дорожного комитета Ленинградской области на проведение работ. 2. Размещение рекламоносителя допускается только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту) непосредственно прилегающей к рекламоносителю территории-места размещения. 3. В остальном требования дорожного комитета полностью соответствуют требованиям Государственной автомобильной инспекции, Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, изложенным в приложении 2. Приложение 4 к Правилам размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области ТРЕБОВАНИЯ Управления Октябрьской железной дороги 1. Размещение объектов наружной рекламы и информации на Октябрьской железной дороге осуществляется в соответствии с Правилами размещения рекламы и информации на Октябрьской железной дороге, утвержденными приказом начальника от 25 марта 1996 года N 46/H. 2. Размещенные объекты рекламы и информации должны удовлетворять общим требованиям настоящих Правил, а также: 2.1. Не нарушать технологические схемы работы подвижного состава и иных объектов железнодорожного транспорта. 2.2. Не создавать угрозы для движения поездов и не препятствовать перемещению пассажиров. 2.3. Соответствовать правилам техники безопасности на железнодорожном транспорте. 3. Согласование размещения объектов наружной рекламы и информации осуществляют соответствующие структурные подразделения и службы Управления Октябрьской железной дороги. Приложение 5 к Правилам размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области ТРЕБОВАНИЯ комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящие требования определяют порядок размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области в целях: - создания отдельных объектов рекламы или информации для формирования эстетически полной среды в городах, поселках, в придорожных охранных зонах автомобильных и железных дорог; - комплексного рекламно-информационного оформления улиц, площадей, вокзалов, железнодорожных станций, объектов торговли, обслуживания, благоустройства, автосервиса; - обогащения облика архитектурных ансамблей, фасадов зданий и сооружений. Требования служат для практического применения всеми организациями,занимающимися вопросами проектирования, изготовления, размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области, органами по архитектуре и градостроительству, осуществляющими выдачу разрешений,согласование, разработку архитектурно-планировочных заданий на проектирование объектов наружной рекламы и информации и контроль за их состоянием и соответствием согласованному проекту и эскизу. Согласование вопросов любого внешнего благоустройства и оформления внешней среды с органами по архитектуре и градостроительству предусмотрено Законом Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации" и проводится в соответствии с правилами внешнего благоустройства городов, поселков и сельских населенных пунктов Ленинградской области, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 21 сентября 1995 года N 370, и Временным положением о порядке размешения объектов сервиса и рекламы в придорожных охранных зонах автомобильных дорог общего пользования Ленинградской области, введенным в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 8 декабря 1995 года N 504. 1.2. Стилевое решение объектов рекламы и информации должно быть увязано с общей концепцией эстетического оформления территории. Документами, определяющими перспективное оформление территории, являются комплексные схемы и адресные программы размещения объектов на территории, согласованные всеми заинтересованными организациями. Предприятия и организации, финансирующие разработку комплексных схем и адресных программ размещения рекламоносителей на территории, имеют приоритетное право размещения отдельных объектов рекламы на этой территории. 1.3. Любой объект наружной рекламы и информации устанавливается только на основании проекта,который должен быть согласован с органом по архитеткуре и градостроительству.Необходимость согласования проекта с другими контрольно-надзорными органами указывается в архитектурно-планировочном задании. 1.4. Проектирование объектов наружной рекламы и информации стационарной установки и долговременной эксплуатации осуществляется только на основе архитектурно-планировочных заданий органов по архитектуре и градостроительству,которые разрабатываются с учетом условий всех заинтересованных организаций.В отдельных случаях органами по архитектуре и градостроительству могут использоваться иные формы согласования размещения рекламоносителей. 1.5. В случае создания крупных рекламных объектов, затрагивающих характеристики надежности и безопасности зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, проекты должны пройти государственную экспертизу, на строительство объекта должно быть получено разрешение инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора. Необходимость получения разрешения на строительство указывается в архитектурно-планировочном задании. 1.6. Необходимость проведения вневедомственной экспертизы проектов объектов рекламы определяется архитектурно-планировочными заданиями, лицами, осуществляющими финансирование проектов, и заказчиками. 1.7. Краткосрочная установка рекламоносителей, используемых в целях оформления территорий к торжественным государственным, областным и муниципальным мероприятиям, может производиться предприятием рекламы по планам, утвержденным территориальными администрациями без согласования с органами по архитектуре и градостроительству. 2. Порядок оформления документации и прохождения согласования по типам наружной рекламы и информации 2.1. Порядок размещения рекламоносителей стационарной установки и долговременной эксплуатации. К ним относятся рекламоносители серийного промышленного производства на типовых несущих конструкциях: наземные биллборды, тумбы, лайтпостеры, указатели, объемные элементы, настенные лайтбоксы, кронштейны, щиты, панно, вывески, установки на крышах зданий, сооружений - типовые объемные буквы, щиты, дисплеи, установки "призмавижн" и другие виды динамической рекламы. Для размещения рекламоносителей стационарной установки и долговременной эксплуатации необходимо: 2.1.1. Заполнение заявки с представлением копии паспорта аттестованного рекламоносителя. 2.1.2. Запрос Центра информации и рекламы Ленинградской области в территориальный орган управления. 2.1.3. Выдача предварительного согласования Центра. 2.1.4. Получение технических условий, согласований и разрешений контрольно-надзорных органов. 2.1.5. Выполнение предварительных эскизных проработок в зависимости от сложности объекта по требованию органа по архитектуре и градостроительству. 2.1.6. Получение архитектурно-планировочного задания органа по архитектуре и градостроительству, согласование его с главным художником области. 2.1.7. Согласование эскиза содержания или изменения содержания с Центром. 2.1.8. Заключение договора на право размещения рекламы с Центром (срок действия договора от одного года до пяти лет. В отдельных случаях возможно заключение предварительного договора сроком до шести месяцев). 2.1.9. Разработка проекта размещения рекламоносителя, согласование проекта с органом по архитектуре и градостроительству и другими контрольно-надзорными органами. 2.1.10. Установка рекламоносителя и его приемка комиссией Центра. Внесение объекта в адресную программу размещения объектов рекламы и информации. 2.2. Порядок размещения индивидуальных рекламоносителей стационарной установки и долговременной эксплуатации. К ним относятся все рекламоносители индивидуального изготовления.Рекламная информация проектируется в соответствии с архитектурой зданий,сооружений с учетом пространственных характеристик среды. Для размещения индивидуальных рекламоносителей стационарной установки и долговременной эксплуатации необходимо: 2.2.1. Заполнение заявки. 2.2.2. Выполнение заявителем предварительных эскизных проработок рекламы. 2.2.3. Запрос Центра в территориальный орган управления. 2.2.4. Выдача предварительного согласования на заключение договора. 2.2.5. Получение технических условий, согласований и разрешений контрольно-надзорных органов в соответствии с Правилами. 2.2.6. Получение архитектурно-планировочного задания органа по архитектуре и градостроительству , согласование его с главным художником области. 2.2.7. Согласование эскиза содержания или изменения содержания с Центром. 2.2.8. Заключение договора на право размещения рекламы с Центром. Срок действия договора от одного года до пяти лет. (В отдельных случаях возможно заключение предварительного договора сроком до шести месяцев). 2.2.9. Разработка проекта размещения рекламоносителя, согласование проекта с органом по архитектуре и градостроительству и другими контрольно-надзорными органами. 2.2.10. Установка рекламоносителя и его приемка комиссией Центра. Внесение объекта в адресную программу размещения объектов рекламы и информации. 2.3. Порядок размещения обязательных вывесок. К ним относятся вывески предприятий, организаций, учреждений, предпринимателей без образования юридического лица, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, режиме работы, юридическом адресе площадью до одного квадратного метра. Вывески располагаются только у входных дверей зданий, где они находятся. Для размещения обязательных вывесок необходимо: 2.3.1. Обращение заявителя в администрацию муниципального образования. 2.3.2. Регистрация заявок в филиале (представительстве) Центра. 2.3.3. Согласование проекта размещения и изготовления вывески органом по архитектуре и градостроительству. Внесение объекта в адресную программу размещения объектов рекламы и информации. 2.4. Порядок размещения краткосрочной коммерческой рекламы и выносного рекламного оборудования. К ним относятся раскладные щиты,стенды,реклама в витринах, окнах, на киосках, павильонах, на флагах и полотнищах. Для размещения краткосрочной коммерческой рекламы и выносного рекламного оборудования необходимо: 2.4.1. Заполнение заявки. 2.4.2. Аттестация рекламного оборудования аттестационной комиссией Центра. 2.4.3. Заключение договора на право размещения рекламы с Центром. 2.4.4. Размещение оборудования в зонах,согласованных с администрацией муниципального образования и контрольно-надзорными органами. 2.5. Порядок размещения краткосрочной информации и оформления к торжественным государственным, областным и муниципальным и мероприятиям. К ним относятся выносные, мобильные, трансформируемые элементы оформления, принадлежащие администрации или предприятию рекламы. Для размещения краткосрочной информации и оформления к торжественным государственным, областным и муниципальным мероприятиям необходимо: 2.5.1. Заключение договора о проведении мероприятий между администрацией и Центром. 2.5.2. Разработка концепции праздничного оформления, согласование ее в соответствии с настоящими Правилами,утверждение областной администрацией или администрацией муниципального образования (по принадлежности мероприятия). 2.5.3. Разработка проектов оформления по заданиям и договорам с Центром. 2.5.4. Аттестация праздничного оборудования и оформления аттестационной комиссией Центра. 2.5.5. Монтаж, эксплуатация и демонтаж оборудования и оформления. 3. Архитектурно-планировочное задание 3.1. Архитектурно-планировочное задание органа по архитектуре и градостроительству является официальным документом, устанавливающим требования к архитектурно-художественному облику рекламоносителя и его размещению. 3.2. Архитектурно-планировочное задание включает функционально-планировочные,объемно-пространственные и художественные требования к изготовлению,размещению и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации с учетом существующего положения и перспектив развития территорий. 3.3. Выполнение требований, включенных в архитектурно-планировочное задание, является обязательным.В нем устанавливается срок действия.По истечению указанного срока рекламораспространитель обязан продлить срок действия задания либо получить новое. 3.4. Архитектурно-планировочные задания выдают: - районные,городские ,муниципальные органы по архитектуре и градостроительству-на установку объектов в городах, поселках и больших населенных пунктах; - комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области - на установку объектов в придорожных охранных зонах автомобильных дорог и полосах отвода железных дорог. 3.5. Заявка на разработку архитектурно-планировочного задания принимается только при наличии у заявителя следующих документов: - согласование органа по архитектуре и градостроительству муниципального образования на установку объекта в населенном пункте; - согласование территориального подразделения Государственной автомобильной инспекции; - согласование дорожного комитета Ленинградской области,Управления ГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области,комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области на установку объектов в полосе отвода или охранной зоне автомобильной дороги общего пользования; - согласование Управления Октябрьской железной дороги,комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области на установку объекта в полосе отвода железной дороги; - технические условия Госпожнадзора, если объект размещен на здании или сооружении; - технические условия на электроснабжение, если объект предполагается выполнить с внутренним или внешним освещением. 3.6. Для подготовки архитектурно-планировочного задания на размещение объектов наружной рекламы и информации заявитель (если орган по архитектуре и градостроительству сочтет необходимым) обязан выполнить эскизные проработки объекта, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком. При этом могут быть установлены ограничения, вытекающие из особенностей и условий места размещения. Примечания. 1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость. С целью упрощения расчетов в связи с учетом инфляции расценки приведены в единицах минимального размера оплаты труда (МРОТ). 2. Возможен пересмотр тарифов. 3. В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки. 4. При установке на территории Ленинградской области свыше 100 однотипных рекламоносителей устанавливается скидка в размере 40 процентов от тарифа. 5. В случае кратковременного использования рекламоносителя (менее суток) оплата производится за полные сутки. 6. Рекламодатели, размещающие на своих рекламоносителях областную некоммерческую информацию по договорам с Центром, освобождаются от платы на время размещения такой информации. 7. Транспаранты-перетяжки и подвесы не могут устанавливаться (монтироваться) на срок более одного месяца. 8. Под лайтпостером понимается световой стенд с размером одной рекламной плоскости порядка 1,2м X 1,8м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе опорах уличного освещения и контактной сети электротранспорта. 9. Под выносным рекламоносителем понимается рекламоноситель с общей площадью рекламной поверхности не более 2 квадратных метров, используемый юридическими и физическими лицами исключительно в часы работы предприятия (учреждения, организации) и располагаемый в непосредственной близости от них. 10. Вывески магазинов и предприятий любой формы собственности,входящие в категорию обязательных вывесок,размещаются без оплаты. К категории обязательных вывесок относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе, расположенные в районе входных дверей зданий, сооружений, помещений, где они находятся. Площадь вывесок не должна превышать один квадратный метр. 11. В том случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, она может быть заменена кронштейном с оплатой согласно пункту 1 Тарифных расценок на рекламно-информационные объекты, содержащие информацию о профиле и форме деятельности организации, учреждения, предприятия при этом под площадью вывески понимается суммарная площадь обеих сторон кронштейна. 12. В том случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, а кронштейн устанавливать нецелесообразно либо невозможно, допускается использовать в качестве вывески надписи на витринных стеклах с оплатой согласно пункту 1 Тарифных расценок на рекламно-информационные объекты, содержащие информацию о профиле и форме деятельности организации, учреждения, предприятия. КРАТКИЙ АДРЕСНЫЙ СПРАВОЧНИК 1. Государственное унитарное предприятие "Центр информации и рекламы Ленинградской области" 191186, Санкт-Петербург, ул.Большая Морская, д.15, офис 520 тел./факс 3155801. Приемные часы-ежедневно с 13 до 17 2. Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области 191011, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.1, подъезд 5 (1 этаж) тел.3111323, факс 3111323. Приемные часы-вторник с 10 до 17 3. Дорожный комитет Ленинградской области 198103, Санкт-Петербург, Рижский пр., д.16, ком.301, тел.2513211, факс 2514855 Приемные часы - ежедневно с 9 до 13 и с 14 до 18 4. Управление ГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области 197376, Санкт-Петербург, ул.Профессора Попова, д.42, кор.2, ком.306, тел.2346730, факс 2349303 Приемные часы-понедельник, вторник с 16 до 18, четверг с 11 до 13 и с 16 до 18, пятница с 16 до 18 5. Рекламно-информационное агентство"Инфопасс" Октябрьской железной дороги 191011, Санкт-Петербург, наб.Канала Грибоедова, д.24 офис 181, тел/факс 1686785 Приемные часы - ежедневно с 10 до 16 6. Филиал ГП "Транском" "Рекламно-информационная служба ГП "Транском" 195009, Санкт-Петербург, ул.Комсомола, д.37А, тел/факс 1687016 Приемные часы - ежедневно с 9 до 18 Приложение 6 к Правилам размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области Тарифные расценки за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Ленинградской области зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 07.06.2001 г. N 232-пг) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Рекламоноситель ¦ Размер расценок (оплаты) в месяц из расчета 1 кв.м ¦ ¦ ¦ площади рекламоносителя в зависимости от размера ¦ ¦ ¦рекламной поверхности и вида размещаемой на нем рекламы ¦ ¦ ¦ и информации (в рублях) ¦ +--------------------------------------------+--------------------------------------------------------¦ ¦N п/п ¦Вид рекламоносителя ¦Площадь ¦Коммерческая реклама ¦Областная ¦Реклама ¦ ¦ ¦ ¦рекламной ¦и информация ¦коммерческая ¦культурно-массовых, ¦ ¦ ¦ ¦поверхности ¦ ¦инфомация ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦(кв.м) ¦ ¦ ¦и благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦1. ¦Отдельностоящая щито- ¦больше 9 ¦120-00 ¦60-00 ¦12-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вая установка,стенд ¦от 5 до 9 ¦240-00 ¦120-00 ¦24-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меньше 5 ¦340-00 ¦170-00 ¦34-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦2. ¦Отдельностоящая тумба ¦больше 9 ¦100-00 ¦50-00 ¦10-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 5 до 9 ¦180-00 ¦90-00 ¦18-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меньше 5 ¦250-00 ¦125-00 ¦25-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦3. ¦Лайтпостер, отдельно- ¦от 1,5 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоящий или размещен- ¦2,5 одна ¦300-00 ¦150-00 ¦30-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный на столбе, стене, ¦рекламная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опоре* ¦плоскость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦4. ¦Горизонтальные и ¦любая ¦130-00 ¦65-00 ¦13-00 ¦ ¦ ¦вертикальные кронштейны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на стенах зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦световые короба) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ 5. ¦ Реклама или информа- ¦ больше 50 ¦ 100-00 ¦ 50-00 ¦ 10-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ция на стенах зданий, ¦ от 25 до ¦ 120-00 ¦ 60-00 ¦ 12-00 ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений (в том чис-¦ от 9 до ¦ 150-00 ¦ 75-00 ¦ 15-00 ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ле киосков, ¦ меньше 9 ¦ 300-00 ¦ 150-00 ¦ 30-00 ¦ ¦ ¦ павильонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ 6. ¦ Установки, включая ди-¦ больше 50 ¦ 300-00 ¦ 150-00 ¦ 30-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ намические, располо- ¦ от 25 до ¦ 400-00 ¦ 200-00 ¦ 40-00 ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ женные на крышах ¦ меньше 25 ¦ 600-00 ¦ 300-00 ¦ 60-00 ¦ ¦ ¦ зданий, сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ 7. ¦ Реклама или информа- ¦ больше 25 ¦ 75-00 ¦ 37-50 ¦ 7-50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ция на временных ¦ от 9 до ¦ 135-00 ¦ 67-50 ¦ 13-50 ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительных ¦ меньше 9 ¦ 170-00 ¦ 85-00 ¦ 17-00 ¦ ¦ ¦ сооружениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ 8. ¦ Щит, плакат на ¦ любая ¦ 120-00 ¦ 60-00 ¦ 12-00 ¦ ¦ ¦ павильонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта, часах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефонных кабинах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектах или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ элементах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устанавливаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фирмой-владельцем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламоносителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ 9. ¦ Световая панель, ¦ любая ¦ 250-00 ¦ 125-00 ¦ 25-00 ¦ ¦ ¦ кронштейн на столбах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (опорах), в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лайтпостеров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ 10. ¦ Несветовая панель, ¦ любая ¦ 170-00 ¦ 85-00 ¦ 17-00 ¦ ¦ ¦ кронштейн на столбах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (опорах), в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ 11. ¦ Вывески информацион- ¦ больше 25 ¦ 180-00 ¦ 90-00 ¦ 18-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного характера, разме-¦ от 9 до ¦ 250-00 ¦ 125-00 ¦ 25-00 ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щаемые на крышах ¦ меньше 9 ¦ 500-00 ¦ 250-00 ¦ 50-00 ¦ ¦ ¦ зданий, сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ 12. ¦ Реклама или информа- ¦ больше 25 ¦ 120-00 ¦ 60-00 ¦ 12-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ция над проезжей ча- ¦ от 9 до ¦ 240-00 ¦ 120-00 ¦ 24-00 ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стью дорог (в том ¦ меньше 9 ¦ 340-00 ¦ 170-00 ¦ 34-00 ¦ ¦ ¦ числе на мостах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эстакадах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ путепроводах), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тоннелях, подземных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пешеходных переходах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ 13. ¦ Транспаранты- ¦ больше 10 ¦ 170-00 ¦ 85-00 ¦ 17-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перетяжки, подвесы ¦ меньше 10 ¦ 240-00 ¦ 120-00 ¦ 24-00 ¦ ¦ ¦ над проезжей частью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ улиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ ¦ дорог (в том числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жесткой основе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ 14. ¦ Реклама или ¦ любая ¦ 500-00 ¦ 250-00 ¦ 50-00 ¦ ¦ ¦ информация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ летательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппаратах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дирижаблях, воздушных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шарах и прочем над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ 15. ¦ Табло, лазерные ¦ любая ¦ 250-00 ¦ 125-00 ¦ 25-00 ¦ ¦ ¦ установки (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плоскости экрана) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+------------+---------------------+-------------+--------------------¦ ¦ 16. ¦ Динамическая реклама ¦ больше 10 ¦ 250-00 ¦ 125-00 ¦ 25-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в том числе ¦ меньше 10 ¦ 380-00 ¦ 190-00 ¦ 38-00 ¦ ¦ ¦ призмавижен), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельностоящая и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стенах зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ * См. пункт б Примечаний. Тарифные расценки на рекламно-информационные объекты, содержащие информацию о профиле и форме деятельности организации, учреждения, предприятия +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Вид рекламно-информационного объекта, ¦Размер расценок (оплаты) в ¦ ¦п/п ¦рекламоносителя ¦ месяца за весь объект (в ¦ ¦ ¦ ¦ рублях) ¦ +-----+---------------------------------------------+---------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----+---------------------------------------------+---------------------------¦ ¦1. ¦Вывески, надписи, указатели, размещенные на ¦ больше 20 кв.м - 1000-00 ¦ ¦ ¦стенах зданий или сооружений, носящие ¦от 10 до 20 кв.м-750-00 от ¦ ¦ ¦информационный характер, выполненные с ¦2 до 10 кв.м-500-00 меньше ¦ ¦ ¦использованием логотипа или товарного знака, ¦ 2 кв.м - 300-00 ¦ ¦ ¦за исключением вывесок, указанных в пункте 8 ¦ ¦ ¦ ¦Примечаний ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+---------------------------¦ ¦2. ¦Отдельностоящий столб-указатель, носящий ¦ 700-00 ¦ ¦ ¦информационный характер ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+---------------------------¦ ¦3. ¦Витрины, окна, оформленные в рекламных целях ¦ 300-00 ¦ ¦ ¦с использованием логотипов, фирменных ¦ ¦ ¦ ¦наименований, товарных марок и знаков, в том ¦ ¦ ¦ ¦числе путем нанесения самоклеящихся пленок ¦ ¦ ¦ ¦либо иным образом, за исключением ¦ ¦ ¦ ¦выставления в витринах образцов предлагаемой ¦ ¦ ¦ ¦к продаже продукции ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+---------------------------¦ ¦4. ¦Торговые павильоны, киоски, оформленные в ¦ 750-00 ¦ ¦ ¦фирменном стиле с использованием логотипов, ¦ ¦ ¦ ¦фирменных наименований, товарных марок и ¦ ¦ ¦ ¦знаков, в том числе путем нанесения ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+---------------------------¦ ¦ ¦самоклеящихся пленок, размещения ¦ ¦ ¦ ¦полиграфических плакатов, стендов и иных ¦ ¦ ¦ ¦элементов рекламы ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+---------------------------¦ ¦5. ¦Реклама или информация на мягких полотнищах, ¦ 150-00 ¦ ¦ ¦в том числе флагах, солнцезащитных ¦ ¦ ¦ ¦козырьках, зонтах и прочем ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+---------------------------¦ ¦6. ¦Выносной рекламоноситель* ¦ 250-00 ¦ +-----+---------------------------------------------+---------------------------¦ ¦7. ¦Рекламно-информационная установка в виде ¦ 6000-00 ¦ ¦ ¦объемно-пространственного объекта (в том ¦ ¦ ¦ ¦числе рекламные конструкции перед ¦ ¦ ¦ ¦автозаправочной станцией) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ *См. пункт 7 Примечаний. Тарифы повышающих (понижающих) коэффициентов оплаты за размещение объектов наружной рекламы и информации на федеральных дорогах и в зонах населенных пунктов +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Территория ¦Размер ¦ ¦п/п ¦ ¦коэффициента ¦ +-------+---------------------------------------------------+-------------------¦ ¦1. ¦Дорога Европейской сети маршрутов (Е) ¦1,75 ¦ +-------+---------------------------------------------------+-------------------¦ ¦2. ¦Магистральные дороги общегосударственного значения ¦1,5 ¦ ¦ ¦(М) ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-------------------¦ ¦3. ¦Прочие дороги общегосударственного значения (А) ¦1,0 ¦ +-------+---------------------------------------------------+-------------------¦ ¦4. ¦Главная улица, пешеходная улица, центральная часть ¦1,25 ¦ ¦ ¦населенного пункта ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-------------------¦ ¦5. ¦Магистральная улица населенного пункта ¦1,0 ¦ +-------+---------------------------------------------------+-------------------¦ ¦6. ¦Улица в жилой застройке населенного пункта ¦0,5 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ Тарифные расценки за размещение рекламы и информации на средствах транспорта +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦N п/п ¦Вид транспортного средства ¦Стоимость ¦Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦коммерческой ¦областной рекламы ¦ ¦ ¦ ¦рекламы и ¦и информации в ¦ ¦ ¦ ¦информации в ¦месяц (в рублях) ¦ ¦ ¦ ¦месяц (в рублях) ¦ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------+------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------+-----------------------------------+-----------------+------------------¦ ¦1. ¦Составы транспортных средств с ¦180-00 ¦90-00 ¦ ¦ ¦тягачом, международные и городские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автобусы (одиночные и двойные) ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------+------------------¦ ¦2. ¦Грузовые автомобили и автофургоны ¦144-00 ¦72-00 ¦ +------+-----------------------------------+-----------------+------------------¦ ¦3. ¦Микроавтобусы ¦96-00 ¦48-00 ¦ +------+-----------------------------------+-----------------+------------------¦ ¦4. ¦Легковые автомобили ¦72-00 ¦36-00 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|