Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 27.08.1998 № 32ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 августа 1998 года N 32 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 23.08.2004 г. N 169 Об утверждении Временного порядка формирования земельного инвестиционного фонда в Ленинградской области В целях активизации инвестиционного процесса, совершенствования экономического регулирования земельных отношений и создания механизмов реализации областных законов "Об инвестиционной деятельности в Ленинградской области" от 22 июля 1997 года N 24-оз и "О зонах экономического развития на территории Ленинградской области" от 18 августа 1997 года N 32-оз, а также во исполнение распоряжения Губернатора Ленинградской области от 15 июня 1998 года N 359-рг "Об утверждении плана-графика мероприятий по подготовке областного земельного инвестиционного займа" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Временный порядок формирования земельного инвестиционного фонда в Ленинградской области. 2. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области по согласованию с администрациями муниципальных образований обеспечить до 1 декабря 1998 года формирование земельного инвестиционного фонда с финансированием этих работ за счет средств областного бюджета, предусмотренных Программой работ по землеустройству, земельному кадастру и мониторингу земель Ленинградской области на 1998 год, утвержденной Губернатором 29 мая 1998 года. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Сердюкова В.П. Губернатор Ленинградской области В.Густов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 27 августа 1998 года N 32 (приложение) Временный порядок формирования земельного инвестиционного фонда в Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Земельный инвестиционный фонд в Ленинградской области формируется в целях практической реализации областных законов "Об инвестиционной деятельности в Ленинградской области" от 22 июля 1997 года N 24-оз, "О зонах экономического развития на территории Ленинградской области" от 18 августа 1997 года N 32-оз и во исполнение распоряжения Губернатора Ленинградской области от 15 июня 1998 года N 359-рг "Об утверждении плана-графика мероприятий по подготовке областного земельного инвестиционного займа. 1.2. Земельный инвестиционный фонд в Ленинградской области (далее - ЗИФ) представляет собой специальный фонд земель, формируемый Правительством Ленинградской области с участием администраций муниципальных образований. Главной задачей формирования этого фонда является обеспечение привлечения внебюджетных финансовых средств российских и иностранных инвесторов для решения вопросов социального и экономического развития Ленинградской области. 1.3. Настоящее положение определяет: а) источники земель для формирования ЗИФ; б) требования к земельным участкам, включаемым в ЗИФ; в) порядок выполнения работ по формированию ЗИФ; перечень и содержание документов, предоставляемых заказчику по завершении работ; г) основные направления использования земельных участков ЗИФ. 1.4. Работы по формированию ЗИФ выполняются за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников, а также частичного привлечения средств потенциальных инвесторов. 1.5. Заказчиком работ по формированию ЗИФ выступает комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области. 1.6. Деятельность по формированию ЗИФ осуществляется специализированными организациями, имеющими лицензии на право выполнения градостроительных и землеустроительных работ с участием районных (городских) органов по земельным ресурсам и землеустройству и местных органов архитектуры и градостроительства. 1.7. Методическое руководство и контроль за работами по формированию ЗИФ осуществляют областной комитет по земельным ресурсам и землеустройству совместно с областным комитетом по архитектуре и градостроительству. 1.8. Порядок разработан на основе действующего гражданского, земельного и градостроительного законодательства. 2. Источники земель для формирования земельного инвестиционного фонда 2.1. Земельный инвестиционный фонд формируется из земель разных категорий исходя из предполагаемых целей и задач их инвестиционного использования. В первую очередь в ЗИФ включаются земли, находящиеся в государственной собственности Ленинградской области. 2.2. Резервом для отбора земель в ЗИФ являются следующие источники: а) земли государственного запаса, а также земельные участки, включенные в фонд перераспределения; б) земли государственного запаса и фонда перераспределения, переданные в краткосрочную аренду; в) невостребованные земли специальных целевых фондов, ранее сформированных для размещения индивидуального жилищного строительства, садоводства, организации личных подсобных и фермерских хозяйств. 2.3. Земли, находящиеся в частной собственности и бессрочном пользовании юридических лиц и граждан, могут быть включены в ЗИФ только по согласию собственников и пользователей. В ЗИФ могут быть включены земельные участки из состава других земель при обоснованной целесообразности и возможности их использова- ния под инвестиционные проекты с оформлением землеотвода в установ- ленном законодательством порядке. 3. Требования к земельным участкам, включаемым в земельный инвестиционный фонд 3.1. Земельные участки, включаемые в ЗИФ, должны отвечать следующим основным требованиям: а) быть с однозначно определенными правами собственности на них и иными вещными и обязательственными правами; б) располагаться в районах перспективного градостроительного и экономического развития; в) пользоваться высоким спросом, иметь предполагаемую высокую ликвидность; г) находиться в районах с благоприятной экологической обстановкой 3.2. Для земельных участков, включаемых в ЗИФ, должны быть определены градостроительные регламенты по видам разрешенного использования, параметрам строительства, возможные ограничения и сервитуты. 3.3. ЗИФ должен быть согласован с администрациями муниципальных образований. 3.4. Земельные участки, предоставляемые под конкретные объекты, должны, кроме условий, перечисленных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3, отвечать следующим требованиям: а) соответствовать своими характеристиками предполагаемому виду использования; б) быть сформированными как объекты недвижимости, то есть на основании градостроительной документации иметь кадастровый план с однозначно определенными местоположением и границами, установленной площадью, описанием и характеристикой качественного состояния, с присвоенным кадастровым номером, стоимостной оценкой и другими характеристиками; в) иметь градостроительный паспорт при наличии на участке зданий, сооружений и иных объектов встроенной недвижимости, в том числе недостроенных, с полной характеристикой качественного состояния объектов недвижимости, их стоимостной оценки. 4. Порядок выполнения работ по формированию земельного инвестиционного фонда. Перечень и содержание документов, представляемых заказчику по завершении работ Формирование земельного инвестиционного фонда осуществляется в два этапа: формирование резерва земельных массивов и участков для ЗИФ и формирование земельных участков как объектов недвижимости Формирование резерва земельных массивов и участков для ЗИФ Работы по формированию резерва земельных массивов и участков для ЗИФ осуществляются в границах муниципальных образований и включают в себя: 4.1. Сбор и анализ материалов и документов, характеризующих состояние и перспективы социально-экономического и градостроительного развития Ленинградской области, размещение на территории области строящихся и планируемых промышленных и гражданских объектов. Уточнение, а при необходимости - обновление документации, характеризующей социально-экономическое и градостроительное развитие территории. 4.2. Выявление зон инвестиционной привлекательности градостроительной активности и повышенного спроса на земельные участки в границах муниципальных образований. Составление схемы зон инвестиционной привлекательности на копиях карт зонирования территории или генеральных планах (основной чертеж), территориальных схемах развития или других плановых материалах с выделением зон по целевому назначению: жилая застройка, общественно-деловая (офисная), производственная, зоны рекреации, зоны сельскохозяйственного назначения, природоохранные и иные специальные, а также с отражением инженерно-транспортной инфраструктуры. 4.3. Сбор и анализ имеющихся материалов и сведений о состоянии и использовании земель в выделенных зонах, о правовом положении этих земель, их собственниках и пользователях; наличии объектов недвижимости, их принадлежности, назначении и состоянии. 4.4. Формирование и отражение на схеме резерва земельных массивов и участков для ЗИФ по основным видам целевого использования: промышленное, жилищно-гражданское строительство, рекреационное использование, сельскохозяйственное назначение. 4.5. Составление реестра резерва земельных массивов и участков для ЗИФ в соответствии с выделенными на схеме массивами и участками в разрезе муниципальных образований. 4.6. Выделенные земельные массивы и участки рекогносцировочно обследуются (визуально осматриваются в натуре) с целью уточнения характеристик, фактического состояния и использования, наличия объектов недвижимости и других сведений, характеризующих земельные участки и возможности их использования. По результатам натурного осмотра составляется пояснительная записка. 4.7. Включение земельных массивов и участков в ЗИФ согласовывается с собственниками и землепользователями, с районными органами охраны природы, санитарного надзора, управлениями сельского хозяйства, архитектуры и градостроительства, районными комитетами по земельным ресурсам и землеустройству и администрациями муниципальных образований с оформлением акта согласования. 4.8. Материалы по отбору резерва земельных массивов и участков для формирования ЗИФ включают в себя: а) схему расположения резерва земельных массивов и участков ЗИФ в масштабе 1:100000 (для районов и волостей) или в масштабе 1:2000- 1:10000 (для населенных пунктов); б) планы земельных массивов и участков на топографической основе в масштабе 1:500 - 1:2000 (для населенных пунктов), на землеустроительных (топографических) картах в масштабе 1.10000 (для территорий вне населенных пунктов); в) реестр земельных массивов и участков в соответствии со схемой; г) пояснительную записку с характеристикой состояния земельных массивов и участков, возможностей их использования для реализации инвестиционных проектов; д) акт согласования включения земельных массивов и участков в резерв для формирования ЗИФ с отражением в нем разрешенных видов использования и архитектурно-градостроительных ограничений в соответствии с предполагаемыми видами целевого использования; е) предварительный расчет нормативной стоимости земель. 4.9. Материалы по формированию резерва земельных участков для ЗИФ, рассмотренные администрациями муниципальных образований, представляются исполнителем работ на согласование в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области. 4.10. Леноблкомзем совместно с комитетом по архитектуре и градостроительству, комитетом по экономике и инвестициям анализирует представленные материалы, готовит предложения по формированию ЗИФ для рассмотрения их на межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области. 4.11. Комиссия рассматривает и согласовывает представленные материалы по формированию резерва земельных массивов и участков для ЗИФ. 4.12. В решении комиссии отражаются конкретные и (или) разрешенные виды целевого (функционального) использования земельных массивов и участков ЗИФ. Решение комиссии утверждается распоряжением Губернатора Ленинградской области. Формирование земельных участков ЗИФ как объектов недвижимости Формирование земельных участков ЗИФ как объектов недвижимости, их предоставление и отвод под конкретные проекты осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области. 5. Использование земельных участков ЗИФ 5.1. Использование земельных участков ЗИФ (инвестиционная реализация) осуществляется с целью улучшения финансово-экономического положения Ленинградской области. 5.2 Экономическая эффективность от использования земельных участков для реализации инвестиционных проектов обеспечивается благодаря реализации стоимостного потенциала земли, вследствие включения земельных участков в хозяйственный или (и) гражданский оборот. 5.3. Стоимостный потенциал земли определяется рыночной стоимостью земельных участков на момент их предоставления для реализации инвестиционных проектов. 5.4. В зависимости от характера инвестиционных проектов использование земельных участков ЗИФ осуществляется по следующим основным направлениям: а) имущественное (материальное) обеспечение областного земельного инвестиционного займа; б) имущественное обеспечение привлекаемых средств инвесторов; в) предоставление земель для размещения инвестиционных проектов; г) в качестве уставного капитала при участии Правительства Ленинградской области в совместных предприятиях. 5.5. Использование земельных участков для реализации инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|