Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 04.11.1995 № 441

 
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                                  ОБЛАСТИ

     от 4 ноября 1995 года N 441

                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Правительства Ленинградской
                                     области от 11.11.2004 г. N 253

     Об итогах развития экономики
     Ленинградской области за
     девять месяцев 1995 года
     и предварительных прогнозных
     оценках выполнения годовых
     показателей


     Рассмотрев итоги  развития  экономики  Ленинградской  области  за
девять   месяцев   1995   года  и  предварительные  прогнозные  оценки
выполнения годовых показателей,  правительство отмечает, что положение
в сфере экономики продолжает оставаться неоднозначным:  замедлились по
сравнению  с  1994   годом   темпы   падения   объемов   материального
производства,  имеет  место  некоторая  стабилизация  в ряде отраслей,
однако сохраняются напряженность и спад в других отраслях,  особенно в
сельском хозяйстве.

     Устойчиво работают  топливно-энергетический,  лесной и химический
комплексы,  обеспечивая внутренние потребности Ленинградской области и
экспорт  продукции,  что в значительной мере отразилось на показателях
промышленности в целом:  темпы спада производства по сравнению с  1994
годом снизились в три раза.

     Сложное положение  сохраняется на предприятиях пищевой,  легкой и
машиностроительной промышленности,  цветной металлургии,  строительных
материалов  и  других  отраслей,  степень адаптации которых к рыночной
конъюнктуре не высока.

     В сельском  хозяйстве  наиболее  уязвимыми   становятся   крупные
животноводческие   комплексы,   племенные  и  товарные  птицеводческие
предприятия,  работающие на покупных комбикормах, вследствие чего спад
производства мяса по сравнению с 1994 годом увеличился в полтора раза.

     Ситуация в   агропромышленном   комплексе  обусловлена  в  первую
очередь ценовым диктатом поставщиков техники и кормов,  переработчиков
продукции   и   усугубляется   отсутствием  государственной  поддержки
сельскохозяйственных товаропроизводителей.  Из федерального бюджета  в
счет  расчетов  за  1995  год поступило 13,9 миллиарда рублей,  или 15
процентов от годового плана.

     Сохраняются негативные явления  в  отраслях  социально-культурной
сферы,  связанные  прежде  всего  с  недостаточным  и  несвоевременным
бюджетным финансированием.

     Анализ состояния платежно-расчетной дисциплины в сфере экономики,
отдельных  отраслях  свидетельствует о сохранении высоких темпов роста
задолженности предприятий,  что крайне дестабилизирует  их  финансовое
положение.

     Результаты 1995   года,   исходя  из  складывающейся  ситуации  и
прогноза на оставшийся период по основным  экономическим  показателям,
ожидаются   в   пределах   прогнозируемых:   снижение   темпов   спада
производства промышленной продукции до 10 процентов, валовой продукции
сельского   хозяйства   по  всем  категориям  хозяйств  в  стоимостном
выражении - до 9 - 10 процентов.

     Таким образом состояние экономики Ленинградской области  к  концу
текущего  года  можно  охарактеризовать  близкой к ситуации стагнации,
создающей предпосылки для выхода из кризиса, оживления и подъема.

     Однако выполнение ряда положений из ранее принятых  постановлений
правительства  Ленинградской  области,  имеющих  особую значимость для
нормализации функционирования хозяйственного комплекса, осуществляется
с  нарушением установленных сроков и зачастую не получает практической
реализации.

     Так, не решен вопрос создания областного  инвестиционного  фонда,
медленно  продвигаются  работы  по  развитию  фондового  рынка и рынка
ценных бумаг,  по  совершенствованию  на  областном  уровне  механизма
взаимозачетов   неплатежей   предприятий,  по  организации  областного
заказа.  Требует дальнейшего развития разработанный в рамках программы
план действий правительства по регулированию и поддержке промышленного
комплекса.

     Исходя из   изложенного   правительство   Ленинградской   области
п о с т а н о в л я е т:

     1. Руководителям структурных подразделений правительства повысить
ответственность   за   исполнение   постановлений    и    распоряжений
правительства,  направленных  на  стабилизацию экономики Ленинградской
области, функционирования отдельных отраслей и направлений.

     Министерству экономического     прогнозирования,     министерству
промышленности   и   инвестиций,   министерству  сельского  хозяйства,
министерству     строительства     и     транспорта,      министерству
жилищно-коммунального   хозяйства   и  связи,  департаменту  финансов,
Ленинградскому  областному  комитету  по  управлению   государственным
имуществом  в месячный срок доложить председателю правительства о ходе
реализации постановлений правительства от 27 февраля 1995  года  N  74
"Об  итогах  социально-экономического  развития Ленинградской области,
исполнении  бюджета  области  за  1994  год  и  основных  направлениях
функционирования  экономики  в 1995 году" и от 28 июля 1995 года N 283
"О  состоянии  экономики  Ленинградской  области  по  итогам   первого
полугодия  1995  года"  с  указанием  причин  невыполнения  конкретных
пунктов и предложением возможных путей их решения.

     2. Министерству   промышленности   и   инвестиций,   министерству
экономического  прогнозирования  до  1  февраля  1996 года подготовить
предложения по стратегии развития промышленного комплекса и к  1  июля
1996   года   разработать   и  представить  правительству  комплексную
программу   структурной   перестройки   и   развития    промышленности
Ленинградской области до 2000 года.

     Главам администраций  районов и городов области до 15 января 1996
года  представить   в   министерство   промышленности   и   инвестиций
предложения  по  развитию  и структурной перестройке промышленности на
подведомственных территориях.

     3. Министерству сельского хозяйства:

     3.1. Обеспечить   выполнение   первоочередных   мероприятий    по
структурной    перестройке    агропромышленного   комплекса   области,
предусмотренных на второе полугодие 1995 года.

     3.2. В  рамках  плана   по   реализации   программы   структурной
перестройки  агропромышленного  комплекса  на  1996  год предусмотреть
мероприятия  по  оздоровлению   финансового   состояния   совхозов   и
акционерных  обществ,  более широкому распространению имеющегося опыта
успешной   адаптации   сельскохозяйственных   товаропроизводителей   к
рыночным  условиям,  эффективному использованию бюджетных ассигнований
на осуществление целевых программ.  Представить план до 1 января  1996
года  на  рассмотрение  заместителя председателя правительства области
Павлова А.В.

     4. Министерству строительства и транспорта, департаменту финансов
сконцентрировать   финансовые   средства  на  строительстве  объектов,
имеющих   высокую   степень   строительной   готовности,   из    числа
предусмотренных  к  вводу  постановлением  правительства от 18 августа
1995 года N 314  "О  первоочередном  финансировании  вводных  объектов
капитального  строительства  в  1995  году  за счет средств областного
бюджета Ленинградской области",  и обеспечить их ввод в  текущем  году
(перечень объектов прилагается).

     5. Министерствам,  комитетам  и управлениям правительства принять
участие в разработке программы демонополизации экономики Ленинградской
области  на  1996  - 1998 годы,  начатой Ленинградским территориальным
антимонопольным управлением.

     6. Министерству   промышленности   и   инвестиций,   министерству
жилищно-коммунального хозяйства и связи,  министерству строительства и
транспорта,  комитету по  ценообразованию  до  31  декабря  1995  года
представить  в министерство экономического прогнозирования предложения
к проекту областного закона  "О  естественных  монополиях  на  местных
товарных рынках Ленинградской области".

     Министерству экономического  прогнозирования  в  первом  квартале
1996  года  подготовить  и  направить  согласованный  с  Ленинградским
территориальным  антимонопольным  управлением проект указанного закона
на рассмотрение губернатору области.

     7. Министерству образования,  комитету по торговле,  обслуживанию
населения  и  развитию промыслов совместно с администрациями районов и
городов  области  проанализировать  состояние  организации  питания  в
школьных   столовых,  выработать  конкретные  меры  по  коренному  его
улучшению и к 1 февраля 1996 года доложить правительству о результатах
проделанной работы.

     8. Администрациям   районов   и   городов  Ленинградской  области
осуществлять  постоянный  контроль  и  принимать  действенные  меры  к
предприятиям,  которые  несвоевременно  платят  взносы в Ленинградское
региональное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.

     9. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя  председателя  правительства  -  руководителя департамента
финансов Мельникова Ю.А.  и  министра  экономического  прогнозирования
Оксютик Г.П.

     Структурным подразделениям  правительства,  главам  администраций
районов и городов области представлять также информацию об  исполнении
поручений   настоящего  постановления  в  министерство  экономического
прогнозирования в установленные сроки.


     Первый заместитель губернатора -
     председатель правительства              Н.Смирнов


                                                          Приложение
                                       к постановлению правительства
                                               Ленинградской области
                                         от 4 ноября 1995 года N 441

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                объектов высокой степени строительной
            готовности, подлежащих к вводу в эксплуатацию
                 в Ленинградской области в 1995 году

+------------------------------------------------------------------+
¦ Наименование и местонахождение ¦      Годы      ¦    Проектная   ¦
¦        объектов                ¦ строительства  ¦    мощность    ¦
+------------------------------------------------------------------+

 1. Школа,    поселок    Дубровка   1989 - 1996    1296 ученических
    Всеволожского района  (первая                  мест
    очередь -  1995  год  -  ввод
    пускового комплекса)

 2. Газоснабжение   с   переводом   1994 - 1995    4,5 километра
    котельной на   газ,   поселок
    Рахья Всеволожского района

 3. Автоматическая     телефонная   1990 - 1995    10 тысяч номеров
    станция,  город Тосно (первая
    очередь)

 4. Реконструкция                       1995
    канализационного  коллектора,
    город Тихвин (первая очередь)

 5. Газопровод    к    котельной,   1993 - 1995
    поселок Ульяновка Тосненского
    района (первая очередь)

 6. Производственная         база   1989 - 1995    Объект
    газового хозяйства,     город
    Тосно (первая очередь)

 7. Реконструкция      котельной,   1992 - 1996    42 Гигакалорий
    поселок Волосово  (1995 год -
    перевод одного котла)

 8. Детская  поликлиника,   город   1989 - 1995    300 посещений
    Кингисепп                                      в смену

 9. Газоснабжение   с   переводом   1993 - 1995    9,1 километра
    котельной на газ, акционерное                  объект
    общество       "Октябрьское",
    Волосовский район

10. Перевод  котельной  на   газ,   1992 - 1995    20 Гигакалорий
    акционерное          общество
    "Птицефабрика   "Коробицино",
    Выборгский    район   (первая
    очередь)

11. Котельная,   тепловые   сети,   1993 - 1995    2,1 Гигакалорий
    акционерное   общество  имени                  1,5 километра
    Володарского, Лужский район

Информация по документу
Читайте также