Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 04.11.1995 № 441ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 4 ноября 1995 года N 441 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 11.11.2004 г. N 253 Об итогах развития экономики Ленинградской области за девять месяцев 1995 года и предварительных прогнозных оценках выполнения годовых показателей Рассмотрев итоги развития экономики Ленинградской области за девять месяцев 1995 года и предварительные прогнозные оценки выполнения годовых показателей, правительство отмечает, что положение в сфере экономики продолжает оставаться неоднозначным: замедлились по сравнению с 1994 годом темпы падения объемов материального производства, имеет место некоторая стабилизация в ряде отраслей, однако сохраняются напряженность и спад в других отраслях, особенно в сельском хозяйстве. Устойчиво работают топливно-энергетический, лесной и химический комплексы, обеспечивая внутренние потребности Ленинградской области и экспорт продукции, что в значительной мере отразилось на показателях промышленности в целом: темпы спада производства по сравнению с 1994 годом снизились в три раза. Сложное положение сохраняется на предприятиях пищевой, легкой и машиностроительной промышленности, цветной металлургии, строительных материалов и других отраслей, степень адаптации которых к рыночной конъюнктуре не высока. В сельском хозяйстве наиболее уязвимыми становятся крупные животноводческие комплексы, племенные и товарные птицеводческие предприятия, работающие на покупных комбикормах, вследствие чего спад производства мяса по сравнению с 1994 годом увеличился в полтора раза. Ситуация в агропромышленном комплексе обусловлена в первую очередь ценовым диктатом поставщиков техники и кормов, переработчиков продукции и усугубляется отсутствием государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей. Из федерального бюджета в счет расчетов за 1995 год поступило 13,9 миллиарда рублей, или 15 процентов от годового плана. Сохраняются негативные явления в отраслях социально-культурной сферы, связанные прежде всего с недостаточным и несвоевременным бюджетным финансированием. Анализ состояния платежно-расчетной дисциплины в сфере экономики, отдельных отраслях свидетельствует о сохранении высоких темпов роста задолженности предприятий, что крайне дестабилизирует их финансовое положение. Результаты 1995 года, исходя из складывающейся ситуации и прогноза на оставшийся период по основным экономическим показателям, ожидаются в пределах прогнозируемых: снижение темпов спада производства промышленной продукции до 10 процентов, валовой продукции сельского хозяйства по всем категориям хозяйств в стоимостном выражении - до 9 - 10 процентов. Таким образом состояние экономики Ленинградской области к концу текущего года можно охарактеризовать близкой к ситуации стагнации, создающей предпосылки для выхода из кризиса, оживления и подъема. Однако выполнение ряда положений из ранее принятых постановлений правительства Ленинградской области, имеющих особую значимость для нормализации функционирования хозяйственного комплекса, осуществляется с нарушением установленных сроков и зачастую не получает практической реализации. Так, не решен вопрос создания областного инвестиционного фонда, медленно продвигаются работы по развитию фондового рынка и рынка ценных бумаг, по совершенствованию на областном уровне механизма взаимозачетов неплатежей предприятий, по организации областного заказа. Требует дальнейшего развития разработанный в рамках программы план действий правительства по регулированию и поддержке промышленного комплекса. Исходя из изложенного правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Руководителям структурных подразделений правительства повысить ответственность за исполнение постановлений и распоряжений правительства, направленных на стабилизацию экономики Ленинградской области, функционирования отдельных отраслей и направлений. Министерству экономического прогнозирования, министерству промышленности и инвестиций, министерству сельского хозяйства, министерству строительства и транспорта, министерству жилищно-коммунального хозяйства и связи, департаменту финансов, Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом в месячный срок доложить председателю правительства о ходе реализации постановлений правительства от 27 февраля 1995 года N 74 "Об итогах социально-экономического развития Ленинградской области, исполнении бюджета области за 1994 год и основных направлениях функционирования экономики в 1995 году" и от 28 июля 1995 года N 283 "О состоянии экономики Ленинградской области по итогам первого полугодия 1995 года" с указанием причин невыполнения конкретных пунктов и предложением возможных путей их решения. 2. Министерству промышленности и инвестиций, министерству экономического прогнозирования до 1 февраля 1996 года подготовить предложения по стратегии развития промышленного комплекса и к 1 июля 1996 года разработать и представить правительству комплексную программу структурной перестройки и развития промышленности Ленинградской области до 2000 года. Главам администраций районов и городов области до 15 января 1996 года представить в министерство промышленности и инвестиций предложения по развитию и структурной перестройке промышленности на подведомственных территориях. 3. Министерству сельского хозяйства: 3.1. Обеспечить выполнение первоочередных мероприятий по структурной перестройке агропромышленного комплекса области, предусмотренных на второе полугодие 1995 года. 3.2. В рамках плана по реализации программы структурной перестройки агропромышленного комплекса на 1996 год предусмотреть мероприятия по оздоровлению финансового состояния совхозов и акционерных обществ, более широкому распространению имеющегося опыта успешной адаптации сельскохозяйственных товаропроизводителей к рыночным условиям, эффективному использованию бюджетных ассигнований на осуществление целевых программ. Представить план до 1 января 1996 года на рассмотрение заместителя председателя правительства области Павлова А.В. 4. Министерству строительства и транспорта, департаменту финансов сконцентрировать финансовые средства на строительстве объектов, имеющих высокую степень строительной готовности, из числа предусмотренных к вводу постановлением правительства от 18 августа 1995 года N 314 "О первоочередном финансировании вводных объектов капитального строительства в 1995 году за счет средств областного бюджета Ленинградской области", и обеспечить их ввод в текущем году (перечень объектов прилагается). 5. Министерствам, комитетам и управлениям правительства принять участие в разработке программы демонополизации экономики Ленинградской области на 1996 - 1998 годы, начатой Ленинградским территориальным антимонопольным управлением. 6. Министерству промышленности и инвестиций, министерству жилищно-коммунального хозяйства и связи, министерству строительства и транспорта, комитету по ценообразованию до 31 декабря 1995 года представить в министерство экономического прогнозирования предложения к проекту областного закона "О естественных монополиях на местных товарных рынках Ленинградской области". Министерству экономического прогнозирования в первом квартале 1996 года подготовить и направить согласованный с Ленинградским территориальным антимонопольным управлением проект указанного закона на рассмотрение губернатору области. 7. Министерству образования, комитету по торговле, обслуживанию населения и развитию промыслов совместно с администрациями районов и городов области проанализировать состояние организации питания в школьных столовых, выработать конкретные меры по коренному его улучшению и к 1 февраля 1996 года доложить правительству о результатах проделанной работы. 8. Администрациям районов и городов Ленинградской области осуществлять постоянный контроль и принимать действенные меры к предприятиям, которые несвоевременно платят взносы в Ленинградское региональное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации. 9. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя правительства - руководителя департамента финансов Мельникова Ю.А. и министра экономического прогнозирования Оксютик Г.П. Структурным подразделениям правительства, главам администраций районов и городов области представлять также информацию об исполнении поручений настоящего постановления в министерство экономического прогнозирования в установленные сроки. Первый заместитель губернатора - председатель правительства Н.Смирнов Приложение к постановлению правительства Ленинградской области от 4 ноября 1995 года N 441 ПЕРЕЧЕНЬ объектов высокой степени строительной готовности, подлежащих к вводу в эксплуатацию в Ленинградской области в 1995 году +------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование и местонахождение ¦ Годы ¦ Проектная ¦ ¦ объектов ¦ строительства ¦ мощность ¦ +------------------------------------------------------------------+ 1. Школа, поселок Дубровка 1989 - 1996 1296 ученических Всеволожского района (первая мест очередь - 1995 год - ввод пускового комплекса) 2. Газоснабжение с переводом 1994 - 1995 4,5 километра котельной на газ, поселок Рахья Всеволожского района 3. Автоматическая телефонная 1990 - 1995 10 тысяч номеров станция, город Тосно (первая очередь) 4. Реконструкция 1995 канализационного коллектора, город Тихвин (первая очередь) 5. Газопровод к котельной, 1993 - 1995 поселок Ульяновка Тосненского района (первая очередь) 6. Производственная база 1989 - 1995 Объект газового хозяйства, город Тосно (первая очередь) 7. Реконструкция котельной, 1992 - 1996 42 Гигакалорий поселок Волосово (1995 год - перевод одного котла) 8. Детская поликлиника, город 1989 - 1995 300 посещений Кингисепп в смену 9. Газоснабжение с переводом 1993 - 1995 9,1 километра котельной на газ, акционерное объект общество "Октябрьское", Волосовский район 10. Перевод котельной на газ, 1992 - 1995 20 Гигакалорий акционерное общество "Птицефабрика "Коробицино", Выборгский район (первая очередь) 11. Котельная, тепловые сети, 1993 - 1995 2,1 Гигакалорий акционерное общество имени 1,5 километра Володарского, Лужский район Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|