Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.01.2000 № 29-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 января 2000 года N 29-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 12.11.2004 г. N 170-пг Вопросы региональной энергетической комиссии Ленинградской области (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 02.06.2000 г. N 243-пг; от 25.01.2001 г. N 30-пг; от 11.05.2001 г. N 170-пг; от 28.01.2002 г. N 16-пг) В целях создания в Ленинградской области комплексной региональной системы регулирования цен и тарифов на продукцию и услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и в связи с реорганизацией комитета по ценообразованию Ленинградской области п о с т а н о в л я ю: 1. Поручить региональной энергетической комиссии Ленинградской области в дополнение к регулированию цен и тарифов на продукцию и услуги в топливно-энергетическом комплексе области осуществлять методологическое обеспечение, экономическую экспертизу и регулирование цен и тарифов на продукцию и услуги, ценовое регулирование которых в настоящее время в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации осуществляется органами исполнительной власти Ленинградской области. Соответствующий перечень продукции и услуг представить Губернатору Ленинградской области до 1 апреля 2000 года. 2. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии Ленинградской области (приложение 1). 3. Утвердить структуру региональной энергетической комиссии Ленинградской области (приложение 2). 4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 28.01.2002 г. N 16-пг) 5. Назначить Хабачева Льва Давидовича на главную государственную должность государственной службы Ленинградской области председателя региональной энергетической комиссии Ленинградской области. 6. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 11.05.2001 г. N 170-пг) 7. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 11.05.2001 г. N 170-пг) 8. Утвердить Порядок формирования, использования и учета средств целевого финансирования расходов региональной энергетической комиссии Ленинградской области (приложение 6). 9. Утвердить смету расходов на содержание региональной энергетической комиссии Ленинградской области на 2000 год (приложение 7). 10. Управлению делами Правительства Ленинградской области обеспечить выделение для региональной энергетической комиссии Ленинградской области помещений в здании по улице Смольного, дом 3 для размещения сотрудников бывшего комитета по ценообразованию, переводимых в региональную энергетическую комиссию Ленинградской области. 11. В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 11 февраля 1999 года N 33-ФЗ внести региональную энергетическую комиссию Ленинградской области в перечень (раздел 1) органов государственной власти Ленинградской области, на служащих которых распространяется действие областного закона "О государственной службе Ленинградской области", установленный постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 апреля 1998 года N 85-пг "О первоочередных мерах по реализации законодательства "О государственной службе Ленинградской области" (с последующими изменениями и дополнениями). 12. Комитету финансов Ленинградской области (Яковлев А.И.) представить в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2000 год" в части финансирования расходов по региональной энергетической комиссии Ленинградской области. 13. Установить для организаций и предприятий всех форм собственности, регулирование тарифов (цен) на услуги и продукцию которых осуществляется региональной энергетической комиссией Ленинградской области, норматив отчислений на содержание комиссии в размере до 0,1 процента объемов реализации электроэнергии и теплоэнергии, а также газа, реализуемого населению Ленинградской области. 14. Признать утратившими силу: распоряжение Правительства Ленинградской области от 26 июля 1996 года N 752-р "Об образовании комиссии по регулированию тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации в Ленинградской области"; постановление Губернатора Ленинградской области от 20 октября 1997 года N 439-пг "Вопросы региональной энергетической комиссии Ленинградской области"; постановление Губернатора Ленинградской области от 30 января 1998 года N 21-пг "Об изменениях в составе региональной энергетической комиссии Ленинградской области"; постановление Губернатора Ленинградской области от 17 сентября 1998 года N 280-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора от 20 октября 1997 года N 439-пг "Вопросы региональной энергетической комиссии Ленинградской области"; распоряжение Губернатора Ленинградской области от 29 апреля 1999 года N 206-рг "Об утверждении состава комиссии по регулированию тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации в Ленинградской области"; пункт 2 постановления Губернатора Ленинградской области от 26 августа 1998 года N 247-пг "Вопросы региональной энергетической комиссии Ленинградской области". 15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по экономике и инвестициям Дваса Г.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 27 января 2000 года N 29-пг (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о региональной энергетической комиссии Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Региональная энергетическая комиссия Ленинградской области (далее - ЛенРЭК) образована распоряжением исполнительного комитета Ленинградского областного Совета народных депутатов от 25 декабря 1990 года N 684-р "О создании областной энергетической комиссии" и является органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим на территории Ленинградской области государственное регулирование: цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ, а также цен на природный и сжиженный газ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; цен и тарифов на продукцию и услуги, ценовое регулирование которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и делегировано ЛенРЭК Правительством Ленинградской области. 1.2. ЛенРЭК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации в сфере ценообразования, правовыми актами органов законодательной и исполнительной власти Ленинградской области, нормативно-методической документацией, утверждаемой Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее - ФЭК России), а также настоящим Положением и независима в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей соответствующими актами. 1.3. Решения ЛенРЭК в пределах ее полномочий обязательны для исполнения на территории Ленинградской области всеми хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. 1.4. ЛенРЭК подотчетна в своей деятельности Правительству Ленинградской области, а также ФЭК России в пределах ее полномочий. 1.5. ЛенРЭК обладает правами юридического лица и для выполнения своих функций имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, бланки и печати с указанием своего наименования. 1.6. Местонахождение ЛенРЭК: 193311, город Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3. 2. Основные цели и задачи ЛенРЭК Основными целями и задачами ЛенРЭК являются: 2.1. Защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию, газ и иные виды продукции и услуг, регулирование которых возложено на ЛенРЭК. 2.2. Защита экономических интересов производителей и поставщиков продукции и услуг при установлении экономически обоснованных цен и тарифов. 2.3. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих, ресурсосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии и ресурсов. 2.4. Формирование конкурентной среды в сфере производства и оказания услуг в электроэнергетическом комплексе, обеспечение производителям электрической энергии (мощности) независимо от организационно-правовых форм права равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) и потребительский рынок на территории Ленинградской области для повышения эффективности их функционирования и минимизации тарифов. 2.5. Создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в развитие экономики территорий муниципальных образований Ленинградской области. 2.6. Реализация нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию перекрестного субсидирования на регулируемых рынках продукции и услуг. 2.7. Обеспечение открытости и гласности в решении вопросов государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (услуги) на территории Ленинградской области. 2.8. Контроль за исполнением решений федеральных и региональных органов государственной власти по отнесенным к их компетенции вопросам ценовой политики. 3. Функции ЛенРЭК В целях выполнения возложенных задач ЛенРЭК: 3.1. В сфере функционирования и развития потребительских рынков электрической и тепловой энергии, газа и иных видов продукции и услуг: а) осуществляет анализ хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования тарифов (цен) в топливно-энергетическом комплексе Ленинградской области; б) участвует в разработке региональных программ энергосбережения, ресурсосбережения и инноваций; в) согласовывает предложения о размещении и расширении объектов электроэнергетики и теплоснабжения, а также крупных потребителей электрической и тепловой энергии, деятельность которых затрагивает интересы Ленинградской области. 3.2. В сфере ценового регулирования: а) устанавливает тарифы (цены): - на электрическую, тепловую энергию и газ, реализуемый населению; - на иные виды продукции и услуг на потребительском рынке Ленинградской области в соответствии с полномочиями, делегированными Правительством Ленинградской области; б) осуществляет подготовку нормативно-методической документации по формированию и регулированию тарифов (цен) на продукцию и услуги Ленинградской области; в) осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления на территории Ленинградской области в сфере ценообразования и регулирования тарифов (цен) на продукцию и услуги. 3.3. В сфере взаимодействия с федеральным (общероссийским) оптовым рынком электрической энергии (мощности): а) готовит обосновывающие материалы по решению вопросов вывода на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) потребителей, расположенных на территории Ленинградской области, в соответствии с порядком, установленным ФЭК России; б) организует работу по разработке баланса производства и поставок электрической и тепловой энергии на территории Ленинградской области (по потребителям и производителям электрической и тепловой энергии); в) участвует в формировании баланса производства и поставки электрической энергии (мощности) на федеральном оптовом рынке электрической энергии (мощности), согласовывая проект регионального баланса производства и поставки электрической энергии (мощности). 3.4. Во взаимодействии с ФЭК России: а) участвует в заседаниях Правления ФЭК России при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию и газ в Российской Федерации, возникающих между ЛенРЭК, потребителями, энергоснабжающими и газораспределительными организациями, и иных вопросов совместной деятельности в сфере государственного регулирования; б) вносит предложения по изменениям и дополнениям, вносимым в настоящее Положение, для дальнейшего согласования с ФЭК России, включая предложения по частичному делегированию полномочий ФЭК России ЛенРЭК. 3.5. В сфере контроля: а) проверяет хозяйственную деятельность организаций, регулирование тарифов (цен) на продукцию и услуги которых осуществляет ЛенРЭК, и проводит контроль за экономической обоснованностью затрат, включаемых в тарифы (цены) на продукцию и услуги указанных организаций; б) подготавливает для органов контроля за ценообразованием Правительства Ленинградской области обоснования и рекомендации для применения штрафных санкций за использование организациями необоснованных тарифов (цен), регулирование которых осуществляется ЛенРЭК, нарушение прав потребителей, отказы в поставке потребителям продукции (услуг) по регулируемым ценам и тарифам. 3.6. В сфере правотворчества: вносит в ФЭК России и Правительство Ленинградской области предложения по совершенствованию нормативно-методической базы и принятию нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования тарифов (цен) на федеральном и региональном уровнях на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, иные виды продукции и услуг, регулируемых ЛенРЭК. 3.7. В сфере сбора информации: а) формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций Ленинградской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование в соответствии с Положением о Реестре энергоснабжающих организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, утвержденным постановлением ФЭК России от 20 марта 1998 года N 13/3 и зарегистрированным в Минюсте России 17 апреля 1998 года, регистрационный N 1510; б) осуществляет совместно с отраслевыми комитетами Правительства Ленинградской области мониторинг и обмен информацией по вопросам: - цен и тарифов на регулируемую продукцию (услуги); - цен на энергоресурсы, используемые в жилищно-коммунальном хозяйстве, населением и хозяйствующими субъектами различных форм собственности; - цен, тарифов и платежей населения на услуги в жилищно-коммунальном хозяйстве муниципальных образований; - ведения баз данных о показателях деятельности организаций, регулирование тарифов (цен) на продукцию и услуги которых осуществляет ЛенРЭК. 4. Права и обязанности ЛенРЭК 4.1. ЛенРЭК имеет право: а) запрашивать от организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, информацию, необходимую для принятия решения по установлению тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, газ, иные виды продукции и услуг, регулируемых ЛенРЭК, а также беспрепятственного доступа к информации об их деятельности, включая сведения, составляющие коммерческую тайну; б) приглашать на свои заседания представителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; в) привлекать независимых экспертов для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции ЛенРЭК; г) издавать специальный информационный бюллетень, в котором публикуются нормативные акты, утвержденные ЛенРЭК, и другие материалы, относящиеся к вопросам государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию и услуги. 4.2. ЛенРЭК обязана: а) принимать на рассмотрение обосновывающие материалы по ценам и тарифам на регулируемую продукцию (услуги); б) принимать решения в пределах своей компетенции по уровню тарифов (цен) в соответствии с нормативными документами по ценообразованию на продукцию и услуги, утвержденными Правительством Российской Федерации и Правительством Ленинградской области; в) информировать потребителей регулируемой продукции (услуг) и хозяйствующих субъектов, поставщиков продукции (услуг) о принятых решениях; г) выпускать не позднее 1 марта следующего за отчетным года годовой отчет о работе ЛенРЭК с включением в него: - динамики тарифов (цен) по регулируемым видам деятельности; - перечня рассмотренных за отчетный период вопросов и решений по ним; - результатов использования сметы расходов на содержание ЛенРЭК за отчетный период. 5. Органы управления и аппарат ЛенРЭК 5.1. Для определения основных направлений деятельности ЛенРЭК и принятия решений в области государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию и услуги образуется правление ЛенРЭК, включающее председателя ЛенРЭК и членов правления. 5.2. Для экспертизы материалов по обоснованию тарифов (цен) на продукцию и услуги, подготавливаемых регулируемыми организациями и рабочим аппаратом ЛенРЭК, и формирования нормативно-методического обеспечения государственного регулирования тарифов (цен) при ЛенРЭК создается и осуществляет свою деятельность экспертный совет, включающий представителей потребителей, регулируемых организаций, научных организаций и профсоюзов. 5.3. Председатель ЛенРЭК назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области по согласованию с ФЭК России на срок, определяемый Губернатором Ленинградской области (но не менее чем на 4 года). 5.4. Председатель ЛенРЭК имеет заместителей из числа членов правления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ленинградской области по представлению председателя ЛенРЭК. 5.5. Председатель ЛенРЭК: а) осуществляет общее руководство деятельностью ЛенРЭК; б) представляет ЛенРЭК в федеральных законодательных и исполнительных органах власти, органах власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; в) организует работу ЛенРЭК, распределяет обязанности между членами правления ЛенРЭК; г) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Ленинградской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию ЛенРЭК; д) утверждает должностные инструкции, устанавливает обязанности заместителей председателя и руководителей структурных подразделений рабочего аппарата ЛенРЭК; е) разрабатывает и представляет на утверждение Губернатора Ленинградской области структуру, штатное расписание рабочего аппарата ЛенРЭК, смету расходов на его содержание; ж) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата ЛенРЭК; з) подписывает решения, принимаемые правлением ЛенРЭК; и) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников ЛенРЭК к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; к) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ЛенРЭК задач и осуществление ею своих функций. 5.6. Персональный состав правления ЛенРЭК утверждается Губернатором Ленинградской области по представлению председателя ЛенРЭК. 5.7. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к деятельности ЛенРЭК в области государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию и услуги, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов правления. Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания правления. 5.8. Решение ЛенРЭК оформляется постановлением комиссии и протоколом заседания ЛенРЭК. 5.9. Председатель экспертного совета и состав совета утверждаются Губернатором Ленинградской области по представлению председателя ЛенРЭК. 5.10. Штатным работникам правления и аппарата ЛенРЭК запрещается занимать должности или выполнять работы в иных организациях, осуществлять предпринимательскую деятельность. 5.11. Членам правления и сотрудникам рабочего аппарата ЛенРЭК запрещается: а) разглашать информацию, являющуюся коммерческой для регулируемых организаций; б) использовать полученную конфиденциальную информацию хозяйствующих субъектов в целях, отличных от исполнения служебных обязанностей. 5.12. Рабочий аппарат ЛенРЭК обеспечивает работу правления ЛенРЭК в части: а) экономического анализа деятельности организаций, регулирование тарифов (цен) на продукцию и услуги которых осуществляет ЛенРЭК; б) подготовки и организации рассмотрения и экспертизы материалов и расчетов по уровням тарифов (цен) на продукцию (услуги), регулируемые ЛенРЭК, подготовки проектов нормативно-методических документов в области государственного регулирования тарифов (цен); в) рассмотрения предложений юридических и физических лиц, жалоб и проведения согласительных процедур; г) формирования и ведения информационной базы данных по организациям, регулирование тарифов (цен) на продукцию и услуги которых на территории Ленинградской области осуществляет ЛенРЭК. 6. Финансирование ЛенРЭК Финансирование деятельности ЛенРЭК осуществляется из бюджета Ленинградской области в порядке, определяемом Губернатором Ленинградской области, с возмещением расходов бюджета за счет отчислений, предусматриваемых в структуре тарифов (цен) на продукцию и услуги предприятий и организаций, регулирование тарифов и цен на которые осуществляет ЛенРЭК. 7. Реорганизация и ликвидация ЛенРЭК Реорганизация и ликвидация ЛенРЭК осуществляется решениями Губернатора Ленинградской области. 8. Заключительные положения 8.1. Положение о региональной энергетической комиссии Ленинградской области утверждается постановлением Губернатора Ленинградской области. 8.2. Копия утвержденного Положения о региональной энергетической комиссии Ленинградской области направляется в адрес ФЭК России. 8.3. Решения правления ЛенРЭК по вопросам государственного регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию и газ для населения подлежат направлению в течение трех дней со дня принятия в ФЭК России для регистрации. Утверждена постановлением Губернатора Ленинградской области от 27 января 2000 года N 29-пг (приложение 2) Структура региональной энергетической комиссии Ленинградской области +------------------------------------------------------+ ¦ +--------------------------+ ¦ ¦ +------------¦ Председатель Лен РЭК ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ ¦+------------------+ ¦ Заместитель председателя ¦ ¦ +------------------+ ¦¦ Правление ЛенРЭК ¦ ¦ ЛенРЭК ¦ ¦ ¦ Экспертный совет ¦ ¦+------------------+ +--------------------------+ +-¦ при ЛенРЭК ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+ ¦ +--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ РАБОЧИЙ АППАРАТ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ Отдел по регулированию услуг ¦ ¦ ¦ ¦ по энергоснабжению и работе ¦ ¦ ¦ ¦ с потребителями ¦ ¦ ¦ +--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ Отдел экономического анализа ¦ ¦ ¦ ¦ и экспертизы цен и тарифов в ¦ ¦ ¦ ¦ топливно-энергетическом ¦ ¦ ¦ ¦ комплексе ¦ ¦ ¦ +--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ Сектор методологии, экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ цен и тарифов на продукцию и ¦ ¦ ¦ ¦ услуги общего пользования ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+ ¦ +------------------------------------------------------+ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 27 января 2000 года N 29-пг (приложение 4) СОСТАВ правления региональной энергетической комиссии Ленинградской области Хабачев Лев Давидович - председатель ЛенРЭК Члены правления: Двас - председатель экспертного совета при ЛенРЭК, Григорий Викторович вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета по экономике и инвестициям Михайлова Елена Ивановна - заместитель председателя ЛенРЭК Рязанцев Станислав Николаевич - начальник отдела по регулированию услуг по энергоснабжению и работе с потребителями ЛенРЭК, секретарь ЛенРЭК. Азманов Николай Родионович - начальник отдела технической политики и внедрения новых технологий комитета по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области Васильчиков Виктор Николаевич - начальник отдела правовой экспертизы юридического комитета Правительства Ленинградской области Добрынин Александр Борисович - начальник государственного учреждения Управления государственного энергетического надзора по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области Добрякова Антонина Васильевна - начальник отдела экономического анализа и экспертизы цен и тарифов в топливно- энергетическом комплексе ЛенРЭК Кокарев Святослав Петрович - заместитель председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Правительства Ленинградской области Моисеев Игорь Алексеевич - заместитель председателя комитета по промышленности Правительства Ленинградской области Новиков Ян Валентинович - заместитель председателя комитета финансов Ленинградской области Норов Владимир Михайлович- - начальник государственной жилищной инспекции Ленинградской области Цакоев Александр Борисович - заместитель председателя комитета по топливно-энергетическому комплексу Правительства Ленинградской области УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 27 января 2000 года N 29-пг (приложение 5) СОСТАВ экспертного совета при региональной энергетической комиссии Ленинградской области Председатель экспертного совета Двас Григорий Викторович - вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета по экономике и инвестициям Члены экспертного совета: Васильев Владимир Александрович - директор дирекции водопроводно- канализационного хозяйства государственного унитарного предприятия "Леноблжилкомхоз" Волгин Сергей Федорович - заместитель генерального директора государственного унитарного предприятия "Леноблжилкомхоз" Егоров Василий Корнеевич - директор муниципального предприятия "Всеволожское предприятие электрических сетей" Коган Владимир Самуилович - начальник предприятия "Энергосбыт" Октябрьской железной дороги Комаров Николай Иванович - представитель совета глав муниципальных образований Ленинградской области Лисочкина Татьяна Витальевна - заведующая кафедрой "Экономика и менеджмент в энергетике и природопользовании" Санкт- Петербургского государственного технического университета, доктор экономических наук Майоров Евгений Петрович - заместитель генерального директора акционерного общества "Леноблгаз" Медведев Валерий Григорьевич - представитель Ассоциации промышленных предприятий Ленинградской области Новоженова Лариса Николаевна - заведующая сектором ЛенРЭК Райкевич Валерий Михайлович - заведующий экономическим отделом Федерации профессиональных союзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Кузнецов Виктор Алексеевич - заместитель генерального директора открытого акционерного общества "Ленэнерго" по экономике Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|