Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 13.02.2003 № 15ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 февраля 2003 года N 15 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 12.11.2004 г. N 258 Об утверждении Положения о комитете по труду и социальной защите населения Ленинградской области В целях приведения Положения о комитете по труду и социальной защите населения Ленинградской области в соответствие с действующими федеральным и областным законодательством, Уставом Ленинградской области и постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года N 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить Положение о комитете по труду и социальной защите населения Ленинградской области в редакции согласно приложению. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2003 года N 15 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по труду и социальной защите населения Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и структурным элементом Администрации Ленинградской области, осуществляющим регулирование в сфере труда и социальной защиты населения на территории Ленинградской области, и входит в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области. Полное наименование Комитета - комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области. Сокращенное наименование - Леноблкомсоцзащиты. 1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора и Правительства Ленинградской области, настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, Законодательным собранием Ленинградской области и органами исполнительной власти Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями и гражданами. 1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своей компетенции, имеет печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области. 1.5. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области и закреплено за ним на правах оперативного управления. Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, отдавать под залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области. 1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области (раздел "Государственное управление и местное самоуправление") в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. 1.7. Комитет находится по адресу: 195197, Санкт-Петербург, улица Замшина, дом 6. 2. Основные задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1.Участие в формировании и реализации государственной политики, осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере труда и социальной защиты населения на территории Ленинградской области. 2.2. Осуществление на территории Ленинградской области в пределах своей компетенции государственного контроля за соблюдением законодательства по вопросам труда и социальной защиты населения. 2.3. Правовое, информационное и организационное обеспечение реализации государственной политики в сфере труда и социальной защиты населения Ленинградской области. 2.4. Обеспечение деятельности подведомственных государственных стационарных учреждений социального обслуживания и учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы Ленинградской области. 2.5. Развитие совместно с органами местного самоуправления системы социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, семьи и детей, службы реабилитации инвалидов. Организация адресной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. 2.6. Организация предоставления льгот, преимуществ и государственных социальных выплат отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством. Совершенствование системы социальных выплат в соответствии с экономической стратегией развития социальной защиты населения. 2.7. Развитие совместно с объединениями работодателей и профессиональных союзов, органами государственной власти и местного самоуправления социального партнерства в сфере труда, содействие улучшению условий и охраны труда на территории Ленинградской области. 2.8. Информационное и организационно-методическое обеспечение деятельности органов и учреждений социальной защиты населения, других заинтересованных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 2.9. Осуществление международного сотрудничества и межрегиональных связей в сфере труда и социальной защиты населения Ленинградской области. 3. Компетенция Комитета Комитет самостоятельно осуществляет следующие полномочия: 3.1. Обеспечивает деятельность учреждений государственной службы реабилитации инвалидов, организует проведение медико-социальной экспертизы граждан, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов в пределах компетенции, установленной законодательством. 3.2. Организует систему и управление социальным обслуживанием ветеранов, граждан пожилого возраста и инвалидов в Ленинградской области в соответствии с компетенцией Комитета. 3.3. Организует систему социального обслуживания семьи и детей, осуществляет меры по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних в соответствии с законодательством. 3.4. Присваивает звания "Ветеран труда", выдает документы, удостоверяющие право на льготы, соответствующим категориям граждан, в пределах компетенции, установленной законодательством. 3.5. Назначает и организует выплату отдельным категориям инвалидов из числа ветеранов денежных компенсаций расходов за неиспользованное санаторно-курортное лечение в соответствии с законодательством. 3.6. Назначает и выплачивает денежную компенсацию расходов на эксплуатацию транспортных средств и транспортное обслуживание отдельным категориям инвалидов в соответствии с законодательством. 3.7. Выдает документы на бесплатный и льготный проезд инвалидам и ветеранам, санаторно-курортные путевки неработающим гражданам, имеющим право на их льготное получение и получающим пенсию из средств Пенсионного фонда Российской Федерации, в пределах компетенции, установленной законодательством. 3.8. Обеспечивает инвалидов Ленинградской области техническими и иными средствами реабилитации, специальными транспортными средствами передвижения по медицинским показаниям. 3.9. Назначает и выплачивает денежные компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения, и впоследствии реабилитированным. 3.10. Организует и контролирует работу по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций и сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним категориям граждан, а также пособий на их погребение. 3.11. Организует и контролирует работу по назначению и выплате государственных пособий и компенсаций гражданам, имеющим детей, других социальных выплат, предусмотренных законодательством. 3.12. Осуществляет государственное управление охраной труда на территории Ленинградской области в пределах своих полномочий, установленных законодательством. 3.13. Организует и осуществляет государственную экспертизу условий труда, сертификацию работ по охране труда в организациях Ленинградской области. 3.14. Организует обучение специалистов по охране труда и проверку знаний требований охраны труда лицами, ответственными за обеспечение безопасности труда, в организациях Ленинградской области. 3.15. Направляет в суд требования о ликвидации организации или прекращении деятельности ее структурного подразделения вследствие нарушения требований охраны труда по заключению органа государственной экспертизы условий труда. 3.16. Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров, соглашений в сфере труда, контроль за их выполнением в Ленинградской области. 3.17. Осуществляет в установленном порядке расчет величины прожиточного минимума населения Ленинградской области. 3.18. В пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты Комитета в форме постановлений, приказов и инструкций Jомитета, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме приказов председателя Комитета. 3.19. Представляет Ленинградскую область в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе в качестве государственного заказчика заключает государственные контракты. 3.20. В установленном порядке осуществляет полномочия распорядителя бюджетных средств Ленинградской области, направляемых Комитету на реализацию своих полномочий. 3.21. Выступает истцом, ответчиком и третьим лицом в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по вопросам, находящимся в ведении Комитета. 4. Функции Комитета Комитет осуществляет следующие функции: 4.1. Принимает решения: 1) о направлении граждан пожилого возраста и инвалидов в государственные стационарные учреждения социального обслуживания; 2) о заключении и расторжении, в том числе досрочном, трудовых договоров с руководителями подведомственных Комитету учреждений; 3) о наложении взысканий на руководителей подведомственных учреждений, а также об их поощрении. 4.2. Утверждает: 1) уставы подведомственных государственных учреждений; 2) планы финансово-хозяйственной деятельности и отчеты подведомственных государственных учреждений; 3) бюджетные заявки, сметы доходов и расходов подведомственных учреждений; 4) правила, указания, положения, методические пособия, другую нормативно-методическую документацию, разработанную Комитетом (в случае необходимости - совместно с другими государственными органами исполнительной власти) по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 4.3. Согласовывает проекты правовых актов Ленинградской области в соответствии с компетенцией Комитета. 4.4. Обеспечивает: 1) координацию и взаимодействие с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и местного самоуправления Ленинградской области, коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; 2) координацию деятельности подведомственных учреждений; 3) мониторинг и комплексную оценку состояния в сфере труда и социальной защиты населения; 4) реализацию государственных социальных гарантий, мер социальной защиты ветеранов, инвалидов, граждан пожилого возраста, семьи, женщин, детей, других граждан, имеющих право на льготы и преимущества в соответствии с законодательством, отнесенным к компетенции Комитета; 5) организацию выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, высвобождаемым с государственных должностей и государственных должностей государственной службы Ленинградской области. 4.5. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатора и Правительства Ленинградской области предложения по совершенствованию законодательства и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере труда и социальной защиты населения. 4.6. Участвует: 1) в разработке и выполнении федеральных и региональных программ по вопросам труда и социальной защиты населения; 2) в формировании проекта бюджета Ленинградской области на предстоящий бюджетный период по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; 3) в формировании социально-экономической и инвестиционной политики, обеспечивающей развитие отрасли; 4) в организации выполнения мероприятий, предусмотренных планами Правительства Ленинградской области; 5) в создании информационной системы и банка данных в сфере труда и социальной защиты населения; 6) в организации расследования несчастных случаев на предприятиях и в организациях Ленинградской области; 7) в организации социального партнерства в сфере труда на территории Ленинградской области; 8) в подготовке проекта регионального трехстороннего соглашения между объединениями работодателей, профессиональных союзов и Правительством Ленинградской области; 9) в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров Ленинградской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также международных договоров по вопросам труда и социальной защиты населения. 4.7. Контролирует: 1) выполнение правовых актов Губернатора и Правительства Ленинградской области, а также федеральных органов государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; 2) соблюдение требований законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания, государственной службой медико-социальной экспертизы и государственной службой реабилитации инвалидов; 3) предоставление льгот и компенсаций ветеранам и инвалидам в соответствии с установленным законодательством; 4) состояние условий и охраны труда, качество проведения аттестации рабочих мест, правильность предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда в организациях Ленинградской области; 5) выполнение условий коллективных договоров и соглашений в сфере труда, заключенных на территории Ленинградской области; 6) эффективность и целевое использование органами местного самоуправления денежных средств, выделенных из федерального и областного бюджетов на цели социальной защиты населения; 7) финансово-хозяйственную деятельность подведомственных государственных стационарных учреждений социального обслуживания и государственной службы медико-социальной экспертизы Ленинградской области; 8) исполнение смет расходов на проведение централизованных мероприятий и реализацию региональных целевых программ по отрасли "Социальная защита"; 9) целевое использование грузов гуманитарной помощи, поступающих в Ленинградскую область. 4.8. Иные функции Комитета: 1) содействие привлечению инвестиций для развития социальной защиты населения Ленинградской области; 2) разработка целевых программ в сфере труда и социальной защиты населения и внесение их в установленном порядке на рассмотрение и утверждение Правительством Ленинградской области; 3) оказание органам местного самоуправления методической помощи в работе по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; 4) информационное обеспечение деятельности органов социальной защиты населения муниципальных образований и подведомственных учреждений; 5) рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, и принятие в соответствии с действующим законодательством мер по урегулированию спорных вопросов; 6) организация обучения, переподготовки и повышения квалификации работников подведомственных учреждений, муниципальных органов и учреждений социальной защиты населения Ленинградской области; 7) осуществление совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом контроля за эффективностью использования и сохранностью имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями; 8) содействие органам местного самоуправления Ленинградской области в сфере социальной защиты населения в материальнотехническом обеспечении; 9) организация работы общественных комиссий при Правительстве Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; 10) проведение совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 5. Ответственность Комитета 5.1. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту правового акта Комитета, подлежит возмещению в установленном порядке за счет казны Ленинградской области. 5.2. Правовой акт Комитета, принятый с превышением компетенции Комитета или противоречащий федеральному либо областному закону или правовому акту Правительства Ленинградской области, подлежит отмене Правительством Ленинградской области. 6. Порядок управления Комитетом 6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих полномочий и функций. 6.2. Председатель Комитета подчиняется вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета. 6.3. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Ленинградской области, курирующим деятельность Комитета. 6.4. Структура, штатное расписание и положение о Комитете утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области по представлению председателя Комитета. 6.5. Председатель Комитета: 1) руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия; 2) распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками Комитета; 3) представляет Правительству Ленинградской области предложения по вопросам структуры и штатного расписания Комитета; 4) в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции руководителей структурных подразделений Комитета; 5) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Комитета; 6) представляет Губернатору Ленинградской области в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Комитета; 7) издает в пределах своей компетенции локальные нормативные акты в виде приказов и распоряжений, дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета и подведомственными учреждениями, организует и контролирует их исполнение; 8) вносит в установленном порядке проекты правовых актов Губернатора, Правительства Ленинградской области, Законодательного собрания Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; 9) без доверенности представляет Комитет в гражданском обороте, в пределах полномочий Комитета в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области; 10) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины Комитетом и подведомственными учреждениями, защиту прав и имущественных интересов Комитета; 11) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором Ленинградской области и вице-губернаторами Ленинградской области, в заседаниях Правительства Ленинградской области и Законодательного собрания Ленинградской области, других совещаниях федерального и регионального уровня при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Комитета; 12) является председателем коллегии, утверждает положение и персональный состав коллегии; 13) обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации работников Комитета. 6.6. В период временного отсутствия председателя Комитета заместитель председателя Комитета исполняет обязанности председателя Комитета и несет ответственность за работу Комитета в этот период, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 6.7. Заместитель (заместители) председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей обеспечивает выполнение задач, возложенных на Комитет настоящим Положением, руководит порученным участком работы, координирует деятельность отделов и служб Комитета, выполняет другие функции, делегированные председателем Комитета. 6.8. При Комитете образуется коллегия и могут образовываться образовываться консультативно-совещательные органы (экспертные и другие советы) для обсуждения проблемных вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, и выработки соответствующих предложений и рекомендаций, а также временные рабочие группы, общественные комиссии. 6.9. В состав коллегии Комитета входят председатель Комитета (председатель коллегии), заместители председателя Комитета (по должности), руководители структурных подразделений Комитета, руководители подведомственных учреждений, муниципальных органов и учреждений социальной защиты населения. В состав коллегии могут входить представители других организаций и учреждений, ученые и специалисты. Положение о коллегии и персональный состав коллегии утверждаются председателем Комитета. 6.10. Права и обязанности работников Комитета определяются законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, настоящим Положением и должностными инструкциями. 6.11. Работники Комитета несут ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных ими документов, точное и своевременное исполнение поручений, соблюдение государственной и служебной тайны. 7. Порядок управления подведомственными государственными учреждениями Комитет руководит деятельностью указанных в приложении к Положению подведомственных государственных учреждений, в том числе: 7.1.Утверждает уставы, вносит изменения и дополнения в уставы подведомственных государственных учреждений. 7.2.Заключает и расторгает, в том числе досрочно, трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений, издает приказы об их назначении и увольнении. 7.3. Выдает обязательные для руководителей подведомственных государственных учреждений предписания. 7.4. Накладывает взыскания на руководителей подведомственных государственных учреждений, а также принимает решения об их поощрении. 7.5. Утверждает финансовый план и отчеты подведомственных государственных учреждений. 7.6. Утверждает бюджетные заявки, сметы доходов и расходов, отчеты, штатные расписания и тарифы на услуги подведомственных государственных учреждений. 7.7. Осуществляет текущий контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений (проведение ревизий и проверок, истребование объяснений, получение отчетной и иной документации). 8. Порядок прекращения деятельности Комитета Деятельность Комитета прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по постановлению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном гражданским законодательством. Приложение к Положению о комитете по труду и социальной защите населения Ленинградской области ПЕРЕЧЕНЬ государственных учреждений, подведомственных комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области 1. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Будогощский психоневрологический интернат" 2. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Вознесенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 3. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Волосовский детский доминтернат для умственно отсталых детей" 4. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Волховский психоневрологический интернат" 5. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Всеволожский дом-интернат для престарелых" 6. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Гатчинский психоневрологический интернат" 7. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Каменногорский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 8. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Кингисеппский психоневрологический интернат" 9. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Кировский психоневрологический интернат" 10. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Лодейнопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 11. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Лужский психоневрологический интернат" 12. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Приозерский детский доминтернат для умственно отсталых детей" 13. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Сланцевский дом-интернат для ветеранов войны и труда" 14. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Сясьстройский психоневрологический интернат" 15. Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Тихвинский дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов" 16. Государственное учреждение Главное бюро государственной службы медико-социальное экспертизы Ленинградской области 17. Государственное учреждение Бюро государственной службы медико-социальной экспертизы офтальмологического профиля Ленинградской области 18. Государственное учреждение Бюро государственной службы медико-социальной экспертизы онкологического профиля Ленинградской области 19. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы психоневрологического профиля N 1 Ленинградской области 20. Государственное учреждение Бюро государственной службы медико-социальной экспертизы психоневрологического профиля N 3 Ленинградской области; 21. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы фтизиатрического профиля Ленинградской области; 22. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы общего профиля Бокситогорского района и города Пикалево 23. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы общего профиля Волосовского района 24. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы общего профиля Волховского района, города Волхова 25. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы общего профиля Всеволожского района 26. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы общего профиля Выборгского района 27. Государственное учреждение Бюро государственной службы медико-социальной экспертизы общего профиля города Гатчины и Ломоносовского района 28. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы общего профиля Гатчинского района 29. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы общего профиля Кингисеппского района и города Ивангорода 30. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы общего профиля Киришского района 31. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы общего профиля Кировского района, города Шлиссельбурга и города Отрадное 32. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы общего профиля Лодейнопольского и Подпорожского районов 33. Государственное учреждение Бюро государственной службы медико-социальной экспертизы общего профиля Лужского района 34. Государственное учреждение Бюро государственной службы медико-социальной экспертизы общего профиля Приозерского района 35. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы общего профиля Сланцевского района 36. Государственное учреждение Бюро государственной службы медико-социальной экспертизы общего профиля города Сосновый Бор 37. Государственное учреждение Бюро государственной службы медикосоциальной экспертизы общего профиля Тихвинского района 38. Государственное учреждение Бюро государственной службы медико-социальной экспертизы общего профиля Тосненского района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|