Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 05.11.2004 № 250ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 5 ноября 2004 года N 250 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 11.02.2005 г. N 24 Об утверждении штатного расписания и Положения о государственной жилищной инспекции Ленинградской области В соответствии с Уставом Ленинградской области, постановлениями Правительства Ленинградской области от 3 сентября 2004 года N 183 "О системе органов исполнительной власти Ленинградской области" (с изменениями от 15 сентября 2004 года N 189) и от 15 сентября 2004 года N 190 "О штатной численности органов исполнительной власти Ленинградской области" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить штатное расписание государственной жилищной инспекции Ленинградской области численностью 9 штатных единиц и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 166,5 в кратности к минимальному размеру оплаты труда, установленному в Российской Федерации, согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о государственной жилищной инспекции Ленинградской области согласно приложению 2. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 20 января 2004 года N 7 "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о государственной инспекции Ленинградской области". Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 5 ноября 2004 года N 250 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о государственной жилищной инспекции Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Государственная жилищная инспекция Ленинградской области (далее - Инспекция) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, структурным элементом Администрации Ленинградской области, осуществляющим контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности. Инспекция входит в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области. 1.2. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, нормативными правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, с другими органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами. 1.4. Инспекция имеет печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области. 1.5. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном порядке. 1.6. Инспекция находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3. 2. Основные задачи Инспекции Основной задачей Инспекции является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению Ленинградской области жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, за использованием и сохранностью жилищного фонда на территории Ленинградской области независимо от его принадлежности. 3. Полномочия Инспекции Инспекция осуществляет следующие полномочия: 3.1. Рассматривает дела об административных правонарушениях, административная ответственность за которые установлена статьями 7.21 -7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.2. Составляет протоколы по делам об административных правонарушениях, административная ответственность за которые установлена частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.3. Издает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений. 3.4. В установленном порядке осуществляет полномочия распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств. 3.5. Выступает в суде, в том числе по делам, подведомственным арбитражному суду, федеральному суду общей юрисдикции и мировому судье. 4. Функции Инспекции Основными функциями Инспекции являются: 4.1. Осуществление контроля: за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими документами; за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.), а также рациональным использованием в жилищном фонде топливо-энергетических ресурсов и воды; за использованием жилищного фонда, а также за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в категорию нежилых; за санитарным состоянием помещений жилищного фонда в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиоло-гического контроля; за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями; за проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищного фонда; за выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения; за избранием домовладельцами способа управления кондоминиумом; за наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов. 4.2. Выдача собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда и придомовых территорий предписаний об устранении выявленных нарушений. 4.3. Внесение в территориальные межведомственные комиссии по признанию жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания в муниципальных образованиях Ленинградской области представлений о необходимости рассмотрения вопросов о признании жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания. 4.4. Принятие решений о проведении в отношении юридических и физических лиц плановых и внеплановых мероприятий по государственному контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда на территории Ленинградской области, предоставлением населению Ленинградской области жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества. 4.5. Утверждение: оперативных планов проведения мероприятий по государственному контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда на территории Ленинградской области, предоставлением населению Ленинградской области жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества; методических пособий, разработанных Инспекцией совместно с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, по вопросам основной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 4.6. Согласование и представление в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции. 4.7. Обеспечение: проведения инспекционных обследований и проверок подконтрольных объектов в соответствии с основными задачами и компетенцией, определенными настоящим Положением; взаимодействия с общественными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции. 4.8. Разработка и представление на рассмотрение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 4.9. Участие: в разработке и выполнении федеральных и региональных целевых программ по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции; в формировании проектов областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в подведомственной Инспекции сфере; в разработке предложений по применению в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области экономических регуляторов рыночных отношений (цен, тарифов, налогов, штрафных санкций, льгот, дотаций и т.д.), а также конкретных схем и механизмов по их реализации; в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции; в работе территориальных межведомственных комиссий по признанию жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания; в работе приемочных комиссий по приемке и вводу в эксплуатацию жилых домов и объектов жилищной инфраструктуры. 4.10. Иные функции: рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, и принятие мер к урегулированию спорных вопросов в соответствии с действующим законодательством; оказание органам местного самоуправления методической помощи в работе по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции. 5. Ответственность Инспекции 5.1. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Инспекции, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту правового акта Инспекции, подлежит возмещению в установленном порядке. 5.2. Правовой акт Инспекции, принятый с превышением компетенции Инспекции или противоречащий федеральному или областному закону либо правовому акту Правительства Ленинградской области, подлежит отмене в установленном порядке. 6. Управление Инспекцией 6.1. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 6.2. Начальник Инспекции подчиняется вице-губернатору Ленинградской области, курирующему Инспекцию. 6.3. Начальник Инспекции: руководит деятельностью Инспекции на принципах единоначалия; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и надлежащее осуществление Инспекцией своих полномочий и функций; несет материальную ответственность за целостность и сохранность областного имущества, которое используется Инспекцией; несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну; распределяет обязанности между работниками Инспекции, в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции, указанных в приложении к настоящему Положению; ходатайствует о назначении на должности государственной гражданской службы Ленинградской области (далее - должность гражданской службы), учрежденные в установленном порядке в целях обеспечения исполнения полномочий Инспекции, а также на должности, не являющиеся должностями гражданской службы; ходатайствует об освобождении или отстранении работника Инспекции от замещаемой должности; ходатайствует о назначении служебной проверки в отношении работника Инспекции; ходатайствует о применении к работникам Инспекции дисциплинарных взысканий и снятии с них дисциплинарных взысканий; ходатайствует о поощрении и награждении работников Инспекции; ходатайствует о присвоении классного чина работнику Инспекции; ходатайствует о переводе работника Инспекции на иную должность гражданской службы, его перемещении или временном замещении иной должности гражданской службы; подписывает от имени Инспекции приказы и распоряжения, а также письма, запросы и иные документы; в установленном порядке обеспечивает официальное опубликование приказов, а также их направление в Законодательное собрание Ленинградской области. 6.4. В отсутствие начальника Инспекции его обязанности исполняет заместитель начальника Инспекции, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 6.5. По решению начальника Инспекции при Инспекции могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (советы, комиссии и т.д.), а также временные рабочие группы для обсуждения и выработки предложений по вопросам деятельности Инспекции. 7. Порядок реорганизации и ликвидации Инспекции Реорганизация или ликвидация Инспекции осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным или областным законодательством. Приложение к Положению Структурные подразделения государственной жилищной инспекции Ленинградской области Структурными подразделениями государственной жилищной инспекции Ленинградской области являются: 1. Инспекционный отдел. 2. Административно-правовой сектор. Заместитель начальника Инспекции одновременно является начальником инспекционного отдела. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|