Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 05.11.2004 № 250

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 5 ноября 2004 года N 250

                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Правительства Ленинградской
                                      области от 11.02.2005 г. N 24

     Об утверждении штатного расписания и
     Положения о государственной жилищной
     инспекции Ленинградской области


     В соответствии с  Уставом Ленинградской области,  постановлениями
Правительства Ленинградской области от 3  сентября 2004 года N 183  "О
системе  органов  исполнительной  власти  Ленинградской  области"   (с
изменениями от 15 сентября 2004 года N 189) и от 15 сентября 2004 года
N   190  "О   штатной   численности  органов   исполнительной   власти
Ленинградской    области"    Правительство    Ленинградской    области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   штатное   расписание   государственной    жилищной
инспекции  Ленинградской  области  численностью  9  штатных  единиц  и
месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 166,5  в
кратности  к  минимальному  размеру  оплаты  труда,  установленному  в
Российской Федерации, согласно приложению 1.
     2. Утвердить  Положение  о  государственной  жилищной   инспекции
Ленинградской области согласно приложению 2.
     3. Признать   утратившим    силу   постановление    Правительства
Ленинградской области  от  20 января  2004 года  N  7 "Об  утверждении
структуры, штатного расписания и Положения о государственной инспекции
Ленинградской области".


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                           от 5 ноября 2004 года N 250
                                                        (приложение 2)


                              ПОЛОЖЕНИЕ

                 о государственной жилищной инспекции
                        Ленинградской области

                          1. Общие положения

     1.1. Государственная  жилищная  инспекция  Ленинградской  области
(далее - Инспекция) является отраслевым органом исполнительной  власти
Ленинградской    области,    структурным    элементом    Администрации
Ленинградской области, осуществляющим контроль за обеспечением прав  и
законных интересов граждан и государства при предоставлении  населению
жилищных  и  коммунальных услуг,  отвечающих  требованиям  федеральных
стандартов качества, за использованием и сохранностью жилищного  фонда
независимо от его  принадлежности. Инспекция  входит в единую  систему
исполнительной власти в Российской Федерации по предметам  совместного
ведения Российской Федерации и Ленинградской области.
     1.2. В своей деятельности Инспекция руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,   нормативными  правовыми  актами   Президента
Российской  Федерации и  Правительства  Российской Федерации,  Уставом
Ленинградской  области,  областными законами,  нормативными  правовыми
актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской
области, а также настоящим Положением.
     1.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными органами    исполнительной    власти,   в    том    числе
территориальными,   с    другими   органами   исполнительной    власти
Ленинградской   области,   Законодательным   собранием   Ленинградской
области,  органами государственной  власти  иных субъектов  Российской
Федерации, иными  государственными органами,  органами и  должностными
лицами местного самоуправления Ленинградской области, с  коммерческими
и некоммерческими организациями, а также с гражданами.
     1.4. Инспекция имеет  печать,  штампы, бланки,  вывеску со  своим
наименованием и изображением герба Ленинградской области.
     1.5. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет
средств областного бюджета в установленном порядке.
     1.6. Инспекция  находится  по  адресу:  191311,  Санкт-Петербург,
улица Смольного, дом 3.

                     2. Основные задачи Инспекции

     Основной задачей Инспекции является контроль за обеспечением прав
и законных  интересов   граждан  и   государства  при   предоставлении
населению  Ленинградской  области   жилищных  и  коммунальных   услуг,
отвечающих   требованиям    федеральных   стандартов   качества,    за
использованием   и   сохранностью  жилищного   фонда   на   территории
Ленинградской области независимо от его принадлежности.

                       3. Полномочия Инспекции

     Инспекция осуществляет следующие полномочия:
     3.1. Рассматривает  дела  об  административных   правонарушениях,
административная ответственность за которые установлена статьями  7.21
-7.23    Кодекса    Российской    Федерации    об     административных
правонарушениях.
     3.2. Составляет   протоколы   по   делам   об    административных
правонарушениях,   административная    ответственность   за    которые
установлена частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями  19.6
и   19.7    Кодекса   Российской    Федерации   об    административных
правонарушениях.
     3.3. Издает  нормативные правовые  акты  Ленинградской области  в
форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер,
в форме распоряжений.
     3.4. В    установленном    порядке    осуществляет     полномочия
распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств.
     3.5. Выступает в  суде, в  том числе  по делам,  подведомственным
арбитражному  суду,  федеральному  суду общей  юрисдикции  и  мировому
судье.

                         4. Функции Инспекции

     Основными функциями Инспекции являются:
     4.1. Осуществление контроля:
     за техническим  состоянием  жилищного  фонда  и  его  инженерного
оборудования,  своевременным  выполнением  работ по  их  содержанию  и
ремонту   в   соответствии  с   действующими   нормативно-техническими
документами;
     за обоснованностью    устанавливаемых   нормативов    потребления
жилищно-коммунальных услуг, соблюдением  нормативного уровня и  режима
обеспечения  населения  коммунальными услугами  (отопление,  электро-,
водо-, газоснабжение и  т.д.), а  также рациональным использованием  в
жилищном фонде топливо-энергетических ресурсов и воды;
     за использованием жилищного фонда, а также за соблюдением  правил
пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;
     за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений
непригодными для  постоянного  проживания,  а  также  перевода  их   в
категорию нежилых;
     за санитарным  состоянием  помещений  жилищного  фонда  в  части,
согласованной           с          соответствующими           службами
санитарно-эпидемиоло-гического контроля;
     за наличием и соблюдением условий договоров между  собственниками
государственных  или   муниципальных  объектов   жилищно-коммунального
хозяйства, производителями услуг и потребителями;
     за проведением  конкурсов на  обслуживание  и капитальный  ремонт
домов государственного и муниципального жилищного фонда;
     за выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения;
     за избранием домовладельцами способа управления кондоминиумом;
     за наличием  в жилых  домах  приборов регулирования,  контроля  и
учета энерго- и водоресурсов.
     4.2. Выдача собственникам,  владельцам и пользователям  жилищного
фонда и  придомовых  территорий предписаний  об устранении  выявленных
нарушений.
     4.3. Внесение  в  территориальные  межведомственные  комиссии  по
признанию жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания  в
муниципальных  образованиях  Ленинградской  области  представлений   о
необходимости рассмотрения  вопросов  о признании  жилых домов  (жилых
помещений) непригодными для проживания.
     4.4. Принятие  решений о  проведении  в отношении  юридических  и
физических лиц плановых и внеплановых мероприятий по  государственному
контролю  за   использованием  и  сохранностью   жилищного  фонда   на
территории    Ленинградской   области,    предоставлением    населению
Ленинградской  области  жилищных  и  коммунальных  услуг,   отвечающих
требованиям федеральных стандартов качества.
     4.5. Утверждение:
     оперативных планов  проведения  мероприятий  по  государственному
контролю  за   использованием  и  сохранностью   жилищного  фонда   на
территории    Ленинградской   области,    предоставлением    населению
Ленинградской  области  жилищных  и  коммунальных  услуг,   отвечающих
требованиям федеральных стандартов качества;
     методических пособий,   разработанных  Инспекцией   совместно   с
комитетом  по   энергетическому   комплексу  и   жилищно-коммунальному
хозяйству  Ленинградской области,  по  вопросам основной  деятельности
предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
     4.6. Согласование  и   представление   в  установленном   порядке
проектов нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской  области
и  Правительства  Ленинградской   области  по  вопросам,  входящим   в
компетенцию Инспекции.
     4.7. Обеспечение:
     проведения инспекционных обследований  и проверок  подконтрольных
объектов  в   соответствии  с  основными   задачами  и   компетенцией,
определенными настоящим Положением;
     взаимодействия с   общественными   организациями   по   вопросам,
отнесенным к компетенции Инспекции.
     4.8. Разработка  и  представление  на  рассмотрение   Губернатора
Ленинградской   области   и   Правительства   Ленинградской    области
предложений по  совершенствованию законодательных  и иных  нормативных
правовых  актов Ленинградской  области  в сфере  жилищно-коммунального
хозяйства.
     4.9. Участие:
     в разработке  и  выполнении федеральных  и  региональных  целевых
программ по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;
     в формировании проектов областного бюджета Ленинградской  области
на соответствующий финансовый год в подведомственной Инспекции сфере;
     в разработке  предложений  по применению  в  жилищно-коммунальном
хозяйстве  Ленинградской  области экономических  регуляторов  рыночных
отношений (цен, тарифов, налогов,  штрафных санкций, льгот, дотаций  и
т.д.), а также конкретных схем и механизмов по их реализации;
     в работе комиссий  по приемке  в эксплуатацию жилых  зданий и  их
инженерных   систем   после  проведения   капитального   ремонта   или
реконструкции;
     в работе территориальных  межведомственных комиссий по  признанию
жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания;
     в работе приемочных комиссий  по приемке  и вводу в  эксплуатацию
жилых домов и объектов жилищной инфраструктуры.
     4.10. Иные функции:
     рассмотрение в  установленном порядке  писем,  жалоб и  обращений
юридических  лиц  и  граждан  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию
Инспекции,  и  принятие  мер  к  урегулированию  спорных  вопросов   в
соответствии с действующим законодательством;
     оказание органам местного  самоуправления  методической помощи  в
работе по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.

                     5. Ответственность Инспекции

     5.1. Вред,  причиненный  гражданину   или  юридическому  лицу   в
результате незаконных действий (бездействия) Инспекции, в том числе  в
результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту
правового акта Инспекции, подлежит возмещению в установленном порядке.
     5.2. Правовой акт Инспекции,  принятый с превышением  компетенции
Инспекции или противоречащий  федеральному или областному закону  либо
правовому акту Правительства Ленинградской области, подлежит отмене  в
установленном порядке.

                       6. Управление Инспекцией

     6.1. Инспекцию возглавляет  начальник  Инспекции, назначаемый  на
должность  и  освобождаемый от  должности  Губернатором  Ленинградской
области.
     6.2. Начальник     Инспекции     подчиняется     вице-губернатору
Ленинградской области, курирующему Инспекцию.
     6.3. Начальник Инспекции:
     руководит деятельностью Инспекции на принципах единоначалия;
     несет персональную ответственность  за выполнение возложенных  на
Инспекцию задач и надлежащее осуществление Инспекцией своих полномочий
и функций;
     несет материальную ответственность  за целостность и  сохранность
областного имущества, которое используется Инспекцией;
     несет персональную    ответственность   за    защиту    сведений,
составляющих государственную тайну;
     распределяет обязанности   между    работниками   Инспекции,    в
установленном    порядке    утверждает   положения    о    структурных
подразделениях  Инспекции,   указанных  в   приложении  к   настоящему
Положению;
     ходатайствует о   назначении    на   должности    государственной
гражданской   службы   Ленинградской  области   (далее   -   должность
гражданской  службы),  учрежденные  в установленном  порядке  в  целях
обеспечения исполнения полномочий Инспекции, а также на должности,  не
являющиеся должностями гражданской службы;
     ходатайствует об освобождении или отстранении работника Инспекции
от замещаемой должности;
     ходатайствует о  назначении   служебной   проверки  в   отношении
работника Инспекции;
     ходатайствует о применении к работникам Инспекции  дисциплинарных
взысканий и снятии с них дисциплинарных взысканий;
     ходатайствует о поощрении и награждении работников Инспекции;
     ходатайствует о присвоении классного чина работнику Инспекции;
     ходатайствует о переводе  работника Инспекции  на иную  должность
гражданской  службы,  его  перемещении или  временном  замещении  иной
должности гражданской службы;
     подписывает от имени  Инспекции приказы и  распоряжения, а  также
письма, запросы и иные документы;
     в установленном  порядке обеспечивает  официальное  опубликование
приказов,  а   также   их  направление   в  Законодательное   собрание
Ленинградской области.
     6.4. В отсутствие начальника Инспекции его обязанности  исполняет
заместитель   начальника   Инспекции,   если   иное   не   установлено
Губернатором Ленинградской области.
     6.5. По  решению   начальника  Инспекции   при  Инспекции   могут
образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (советы,
комиссии и т.д.),  а также временные рабочие  группы для обсуждения  и
выработки предложений по вопросам деятельности Инспекции.

           7. Порядок реорганизации и ликвидации Инспекции

     Реорганизация или ликвидация Инспекции осуществляется по  решению
Правительства   Ленинградской   области   в   порядке,   установленном
федеральным или областным законодательством.

                                                            Приложение
                                                           к Положению


              Структурные подразделения государственной
               жилищной инспекции Ленинградской области


     Структурными подразделениями  государственной жилищной  инспекции
Ленинградской области являются:
     1. Инспекционный отдел.
     2. Административно-правовой сектор.

     Заместитель начальника     Инспекции    одновременно     является
начальником инспекционного отдела.



Информация по документу
Читайте также