Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 25.12.2000 № 44ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 декабря 2000 года N 44 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.03.2005 г. N 72 Об утверждении региональной целевой программы "Водоохранные и водохозяйственные работы в Ленинградской области на 2001 год" В целях своевременного финансирования работ по восстановлению и охране водных объектов Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Водоохранные и водохозяйственные работы в Ленинградской области на 2001 год". Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 18 декабря 2000 года N 44 (приложение) Региональная целевая программа "Водоохранные и водохозяйственные работы в Ленинградской области на 2001 год" ПАСПОРТ региональной целевой программы "Водоохранные и водохозяйственные работы в Ленинградской области на 2001 год" +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Полное наименование ¦ Региональная целевая программа ¦ ¦ программы ¦ "Водоохранные и водохозяйственные работы в ¦ ¦ ¦ Ленинградской области на 2001 год" ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Основание для ¦ Постановление Правительства Ленинградской ¦ ¦ разработки ¦ области от 15 октября 1996 года N 449 "Об ¦ ¦ ¦ утверждении Основных направлений водоохранных и ¦ ¦ ¦ водохозяйственных работ в Ленинградской области ¦ ¦ ¦ на период до 2005 года" ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Срок реализации ¦ 2001 год ¦ ¦ программы ¦ ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Цель программы ¦ Повышение эффективности функционирования ¦ ¦ ¦ водохозяйственного комплекса Ленинградской ¦ ¦ ¦ области, позволяющего обеспечить восстановление ¦ ¦ ¦ качества воды в водных объектах и защиту от ¦ ¦ ¦ вредного воздействия вод ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Основные задачи ¦ Реализация комплекса водоохранных и ¦ ¦ ¦ водохозяйственных мероприятий, запланированных ¦ ¦ ¦ на 2001 год, в том числе переходящих с 2000 года ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Мероприятия программы ¦ Расширение и реконструкция существующих ¦ ¦ ¦ канализационных очистных сооружений, выполнение ¦ ¦ ¦ инженерных мероприятий по защите территорий от ¦ ¦ ¦ затопления, мониторинг качества поверхностных ¦ ¦ ¦ вод и источников загрязнения, разработка ¦ ¦ ¦ проектно-сметной документации по ¦ ¦ ¦ водохозяйственной деятельности ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Объем финансовых ¦ 24,45 миллиона рублей, в том числе: 10,45 ¦ ¦ ресурсов, ¦ миллиона рублей - областной бюджет; 4,7 миллиона ¦ ¦ запланированных по ¦ рублей - федеральный бюджет; 5,5 миллиона рублей ¦ ¦ программе на 2001 год ¦ - бюджеты муниципальных образований; 3,85 ¦ ¦ ¦ миллиона рублей - средства предприятий ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Ожидаемые конечные ¦ Реализация программы позволит: закончить первый ¦ ¦ результаты, социальной ¦ этап строительства канализационных очистных ¦ ¦ и экономической эффект, ¦ сооружений в городе Приморске; осуществить ¦ ¦ важнейшие целевые ¦ ремонтно-восстановительные работы по Вырицкому ¦ ¦ показатели программы ¦ гидроузлу Оредежского каскада; восстановить ¦ ¦ ¦ уровень Большого "Ракового озера" комплексного ¦ ¦ ¦ заказчика "Раковые озера"; продолжить работы по ¦ ¦ ¦ мониторингу качества поверхностных вод; ¦ ¦ ¦ выполнить ряд проектных и опытно-конструкторских ¦ ¦ ¦ работ, содействующих дальнейшему ¦ ¦ ¦ совершенствованию государственного управления ¦ ¦ ¦ водоохозяйственным комплексом Ленинградской ¦ ¦ ¦ области ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Разработчик программы ¦ Департамент природопользования и экологической ¦ ¦ ¦ безопасности комитета по экономике и инвестициям ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Сроки разработки ¦ Ежегодно с корректурой в соответствии с ¦ ¦ программы ¦ фактически выделенными объемами финансирования ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Представитель заказчика ¦ Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской ¦ ¦ программы ¦ области ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Основной исполнитель ¦ Невско-Ладожское бассейновое водное управление ¦ ¦ программы ¦ МПР России ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Фамилия, имя, отчество, ¦ Ксенофонтов Алексей Валентинович - заместитель ¦ ¦ должность, телефон ¦ председателя комитета по экономике и инвестициям ¦ ¦ руководителя программы ¦ Ленинградской области, начальник департамента ¦ ¦ ¦ природопользования и экологической безопасности; ¦ ¦ ¦ тел. 274-93-81 ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Постановление об ¦ Постановление Правительства Ленинградской ¦ ¦ утверждении программы ¦ области от 25 декабря 2000 года N 44 ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------¦ ¦ Система организации ¦ Контроль за выполнением программы осуществляется ¦ ¦ контроля за выполнение ¦ комитетом финансов Ленинградской области, ¦ ¦ программы ¦ комитетом по экономике и инвестициям ¦ ¦ ¦ Ленинградской области и Невско-Ладожским ¦ ¦ ¦ бассейновым водным управлением МПР России ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ Общие положения Региональная целевая программа "Водоохранные и водохозяйственные работы в Ленинградской области на 2001 год" (далее - программа) является продолжением реализации аналогичной программы на 2000 год. Реальная возможность выполнения водоохранных работ появилась после принятия областного закона "О плате за пользование водными объектами на территории Ленинградской области" от 12 июля 1999 года N 42-оз и постановления Губернатора Ленинградской области от 11 мая 2000 года N 199-пг "Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов и региональной целевой Программы водоохранных и водохозяйственных работ в Ленинградской области на 2000 год". В соответствии с областным законом часть поступлений в областной бюджет от платы за пользование водными объектами начиная с 2000 года направляется на реализацию программы согласно утвержденной Законодательным собранием Ленинградской области смете доходов и расходов. В пределах выделенных сумм разрабатывается план водоохранных работ на текущий год. Кроме того, указанным постановлением Губернатора определен механизм финансирования программы и контроль за ходом её реализации. 1. Анализ ситуации, обоснование целей и задач программы 1.1. Оценка исходной ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы Водные ресурсы являются важнейшим достоянием Ленинградской области. Многочисленные реки и озера интенсивно используются в целях водоснабжения, водоотведения, судоходства, рыболовства, рекреации, выработки электроэнергии. Естественные суммарные водные ресурсы в средний по водности год составляют около 100 куб. км. Безвозвратное водопотребление всех отраслей экономики не превышает 0,2 куб.км. (менее 0,2 процента ресурса). Однако большую тревогу вызывает повсеместное загрязнение водных объектов, которые фактически имеют явный дефицит по качеству. Современное качество поверхностных вод по гидрохимическим, гидробиологическим и бактериологическим показателям не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Большинство водных объектов Ленинградской области, несмотря на спад промышленного производства и уменьшение объема сброса загрязненных сточных вод, по-прежнему характеризуются как грязные или умеренно грязные. В отдельных районах качество вод ухудшается. Практически во всех крупных реках области (Нева- в пределах города Кировска, Мга, Свирь, Паша, Волхов, Луга и т.д.) зафиксировано превышение предельно допустимых концентраций для основных массово измеряемых элементов. Сбрасываемые стоки не очищаются до нормативных показателей вследствие несовершенства технологии очистки и конструкции очистных сооружений, их перегрузки, неудовлетворительного технического состояния, низкого уровня эксплуатации и крайне медленного ввода новых мощностей. Существенным фактором, способствующим загрязнению водной среды, является практически повсеместное несоблюдение режима хозяйственной деятельности в водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах. Источниками загрязнения являются сосредоточенные сбросы недоочищенных сточных вод промышленных предприятий и коммунального хозяйства, рассеянный ливневой сток с территорий населенных пунктов, поверхностный и дренажный сток талых вод с сельскохозяйственных полей и животноводческих объектов. Более 840 тыс.тонн загрязняющих веществ поступает на территорию региона вследствие их трансграничного переноса в пределах европейского континента. Наибольшее влияние на Ленинградскую область среди стран ближнего зарубежья оказывает Эстония, а дальнего - Польша и Финляндия. По условиям образования стока водная система Ленинградской области в отличие от других водных систем занимает средние и конечные звенья, принимая водные ресурсы, качество которых уже сформировалось в соседних регионах. Так, сток реки Волхов поступает из Новгородской области, реки Нарва - из Псковской области и Эстонии, реки Вуокса и пограничных рек - из Финляндии, реки Свирь - из Карелии. Проблема строительства, реконструкции, расширения и ремонта канализационных очистных сооружений и канализационных сетей населенных пунктов области остается до сих пор насущной и нерешенной. Большинство КОС городов и ПГТ области работают на пределе своих технических возможностей или с перегрузкой, что следует из данных, приведенных таблице 1. Таблица 1 +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование города ¦ Величина перегрузки ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------¦ ¦ Всеволожск ¦ 3,2 ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------¦ ¦ Приморск ¦ 1,3 ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------¦ ¦ Каменногорск ¦ 1,2 ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------¦ ¦ Гатчина ¦ 1,5 ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------¦ ¦ Приозерск ¦ 1,7 ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------¦ ¦ Коммунар ¦ 1,6 ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------¦ ¦ Кировск ¦ 1,9 ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------¦ ¦ Шлиссельбург ¦ 1,8 ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------¦ ¦ Отрадное ¦ 1,6 ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------¦ ¦ Луга ¦ 1,2 ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------¦ ¦ Подпорожье ¦ 1,2 ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------¦ ¦ Тосно ¦ 1,2 ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ Еще хуже ситуация сложилась в сельских населенных пунктах, где в силу социально-экономических причин очистные сооружения во многих случаях не эксплуатируются должным образом и находятся в аварийном состоянии. Массовая передача очистных сооружений на баланс муниципальных объединений жилищно-коммунального хозяйства, проведенная в 1996-1997 годах, усугубила сложившееся положение в связи с отсутствием необходимого финансирования. Из 25 городов области в 18 городах (72 процента) канализационные очистные сооружения работают с перегрузкой. Особенно напряженное положение сложилось в следующих городах: Приморск (только механическая очистка стоков), Приозерск, Кировск, Отрадное и Шлиссельбург. Практически весь объем сточных вод, прошедших очистку на КОС, сбрасывается в водные объекты области недостаточно очищенным. Динамика качества работы очистных сооружений приведена в таблице 2. В современных условиях, несмотря на происходящий повсеместно спад производства и связанное с ним сокращение объемов выбросов и сбросов, заметного улучшения экологической обстановки не происходит. Таблица 2 +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Отчет ¦ Отчет ¦ Отчет ¦ ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+------------+-----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ 1991 год ¦ 1998 год ¦ 1999 год ¦ +--------------------+------------------+------------+-----------+----------¦ ¦ Объем сброшенных ¦ млн. куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вод, всего ¦ ¦ 6553,4 ¦ 4501,1 ¦ 5394,6 ¦ +--------------------+------------------+------------+-----------+----------¦ ¦ ¦ в % к ¦ ¦ 84,0 ¦ ¦ ¦ ¦ предыдущему году ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+------------+-----------+----------¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загрязненных вод ¦ млн. куб.м ¦ 490,5 ¦ 358,8 ¦ 427,3 ¦ +--------------------+------------------+------------+-----------+----------¦ ¦ ¦ в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предыдущему году ¦ ¦ 100,0 ¦ 119,1 ¦ +--------------------+------------------+------------+-----------+----------¦ ¦ из них: без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очистки ¦ млн. куб.м ¦ 71,6 ¦ 86,7 ¦ 134,1 ¦ +--------------------+------------------+------------+-----------+----------¦ ¦ ¦ в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предыдущему году ¦ ¦ 98,0 ¦ 154,7 ¦ +--------------------+------------------+------------+-----------+----------¦ ¦ недостаточно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очищенных вод ¦ млн. куб.м ¦ 418,9 ¦ 272,1 ¦ 293,2 ¦ +--------------------+------------------+------------+-----------+----------¦ ¦ ¦ в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предыдущему году ¦ ¦ 100,6 ¦ 107,8 ¦ +--------------------+------------------+------------+-----------+----------¦ ¦ Объем оборотного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повторно ¦ млн.куб.м ¦ 1860,8 ¦ 1019,4 ¦ 990,0 ¦ ¦ последовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+------------+-----------+----------¦ ¦ ¦ в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предыдущему году ¦ ¦ 103,0 ¦ 97,1 ¦ +--------------------+------------------+------------+-----------+----------¦ ¦ Объем забора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пресной и морской ¦ млн. куб.м ¦ 6627,2 ¦ 4578,8 ¦ 5473,0 ¦ ¦ воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+------------+-----------+----------¦ ¦ ¦ в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предыдущему году ¦ ¦ 84,2 ¦ 119,5* ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ _________________ * Изменения в годовых объемах водозабора и общего водоотведения связаны в основном с изменениями в заборе на охлаждение агрегатов Ленинградской АЭС. Сброс недостаточно очищенных сточных вод, трансграничный перенос загрязняющих веществ, а также попадание последних в водные объекты из атмосферы с осадками приводят к неудовлетворительному качеству поверхностных вод в реках и озерах Ленинградской области. Это обстоятельство, с одной стороны, порождает рост заболеваемости населения кишечными заболеваниями, ухудшение условий рекреации, с другой, - увеличение стоимости водоподготовки питьевой воды для хозяйственно-бытовых нужд. Актуальность изложенных проблем обусловила необходимость разработки региональной целевой программы "Водоохранные и водохозяйственные работы в Ленинградской области на 2001 год". 1.2. Цели, задачи, решаемые в рамках программы Конечной целью программы является обеспечение стабильного функционирования отрасли "Водное хозяйство", которая будет способствовать общей стабилизации социально-экономического положения в Ленинградской области. Основной задачей программы является реализация комплекса водоохранных и водохозяйственных мероприятий в соответствии с выделенными объемами финансирования. Поэтапная реализация мероприятий программы направлена на: восстановление и поддержание экологически безопасного состояния водных объектов, которые в большинстве своем являются источниками питьевой воды; обеспечение надежной защиты населения от вредного воздействия вод, прежде всего подтопления и затопления ценных в хозяйственном отношении территорий. Предусмотренные программой мероприятия включают: строительство, расширение, реконструкцию и ремонт канализационных систем в целях предотвращения загрязнения вод; выполнение работ по оздоровлению и упорядочению охраны малых рек; восстановление гидротехнических сооружений для регулирования уровня воды в водных объектах; проведение мониторинга качества поверхностных вод и основных сосредоточенных источников загрязнения; проведение научных исследований и разработку проектной документации по водоохранной и водохозяйственной тематике региона, продолжение работ по созданию автоматизированной системы управления водохозяйственным комплексом Ленинградской области. 1.3. Связь программы с другими социально-экономическими программами Программа носит самостоятельный характер и одновременно связана со следующими, действующими на территории Ленинградской области федеральными и региональными программами: "Комплекс водоохранных мероприятий по защите бассейна Балтийского моря от загрязнений" , "Возрождение Волги", "Социально-экономическое развитие приграничных районов Ленинградской области", "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой". 2. Обоснование мероприятий программы. Необходимое ресурсное обеспечение 2.1 План реализации мероприятий и финансирование программы План реализации мероприятий программы на 2001 год приведен в приложении к настоящей программе. Необходимо отметить, что в план включено 9 переходящих с 2000 года объектов на общую сумму 3,5 млн. руб., что составляет 33,5 процента общего объема финансирования из средств областного бюджета. Перечень переходящих на 2001 год объектов приведен в таблице 3. Таблица 3 +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Муниципальное ¦ Объемы ¦ ¦ ¦ образование. ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ Территориальная ¦ (млн. руб.) ¦ +-------------------------------------+------------------+--------------------¦ ¦ ¦ принадлежность ¦ 2000 год ¦ 2001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ +-------------------------------------+------------------+----------+---------¦ ¦ 1. ¦ Строительство канализационных ¦ Выборгский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очистных сооружений в городе ¦ ¦ 1450 ¦ 1200 ¦ ¦ ¦ Приморске ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+------------------+----------+---------¦ ¦ 2. ¦ Расчистка русла реки Ижора на ¦ Гатчинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участке 64,5-60,4 км от устья ¦ ¦ 400 ¦ 200 ¦ +----+--------------------------------+------------------+----------+---------¦ ¦ 3. ¦ Реконструкция канализационного ¦ Кировский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллектора в городе Кировске ¦ ¦ 400 ¦ 300 ¦ +----+--------------------------------+------------------+----------+---------¦ ¦ 4. ¦ Строительство плотины на ручье ¦ Выборгский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Холодном (комплексный заказник ¦ район ¦ 400 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ "Раковые озера") ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+------------------+----------+---------¦ ¦ 5. ¦ Реконструкция канализационных ¦ Лужский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очистных сооружений в городе ¦ ¦ 400 ¦ 450 ¦ ¦ ¦ Луге ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+------------------+----------+---------¦ ¦ 6. ¦ Строительство напорного ¦ Сланцевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллектора городских очистных ¦ район ¦ 200 ¦ 250 ¦ ¦ ¦ сооружений ливневых вод в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городе Сланцы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+------------------+----------+---------¦ ¦ 7. ¦ ЦРП "Защита от затопления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подтопления городов и ¦ Ленинградская ¦ 200 ¦ 250 ¦ ¦ ¦ населенных пунктов ¦ область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+------------------+----------+---------¦ ¦ 8. ¦ Создание первой очереди АИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления использованием ¦ - " - ¦ 250 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ водных ресурсов Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+------------------+----------+---------¦ ¦ 9. ¦ Разработка правил комплексного ¦ Международное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования и охраны ¦ сотрудничество ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ Нарвского водохранилища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+------------------+----------+---------¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ 3700 ¦ +-------------------------------------------------------------------+---------¦ ¦ В процентах от общего годового финансирования из областного ¦ 33,5 ¦ ¦ бюджета на 2001 год ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ 2.2.Социально-эколого-экономическая эффективность реализации водоохранных и водохозяйственных работ Важнейшими характеристиками водоохранных и водохозяйственных мероприятий являются затраты и результаты реализации. Затраты - выраженный в денежной (стоимостной) форме расход или использование материальных, трудовых и природных ресурсов или активов (фондов), необходимых для осуществления мероприятия (мероприятий). Различают два вида таких затрат - капитальные (единовременные) и текущие (эксплуатационные). Результатом осуществления указанных выше мероприятий являются прямые и косвенные последствия, характеризующие их влияние на общественное производство, здоровье и благосостояние населения, состояние и эффективность использования водных объектов. Разделяются результаты на три основных вида - экономические, социальные и экологические. Экономические результаты - прямые и косвенные последствия осуществления охранных мероприятий по характеру изменения затрат результатов в отраслях общественного производства. Социальные результаты - последствия воздействия водоохранных мероприятий на здоровье и благосостояние (качество жизни) населения. Экологические результаты - влияние этих мероприятий на изменение количественных и качественных характеристик водных объектов. Определение эффективности данного вида работ предполагает сопоставление результатов их реализации и соизмерения произведенных затрат в целях достижения поставленных в программе задач. Как показал анализ имеющейся информации, результаты реализации мероприятий программы в основном носят социальный и экологический характер, что не допускает непосредственного числового выражения, поэтому определение их социально-эколого-экономической эффективности основывается на нечисловой, а следовательно, недостаточно точной и полной информации, формируемой экспертами. Из модификаций общей схемы выбран метод сводных показателей, заключающийся в обобщении различных оценок экспертного характера в единую оценку, представляющую собой сводный показатель, синтезирующий отдельные показатели. Методика расчетов разработана сотрудниками экономического факультета Государственного Санкт-Петербургского университета. Результаты интегральной оценки экологической напряженности приведены в таблице 4. Таблица 4 +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Муниципальное ¦ Плотность ¦ Средний ¦ Степень напряженности ¦ ¦ образование ¦ населения, ¦ балл ¦ экологической обстановки ¦ ¦ ¦ чел./кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ км ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Бокситогорский район ¦ 10,5 ¦ 1,2 ¦ Низкая ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Волосовский район ¦ 17.9 ¦ 2,0 ¦ Умеренная ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Волховский район ¦ 12,2 ¦ 1,4 ¦ Слабая ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Всеволожский район ¦ 55,8 ¦ 4,3 ¦ Очень высокая ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Выборгский район ¦ 14,5 ¦ 2,0 ¦ Умеренная ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Гатчинский район ¦ 49,8 ¦ 3,0 ¦ Высокая ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Кингисеппский район ¦ 28,3 ¦ 2,4 ¦ Умеренная ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Киришский район ¦ 22,3 ¦ 1,4 ¦ Слабая ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Кировский район ¦ 37,4 ¦ 3,6 ¦ Очень высокая ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Лодейнопольский район ¦ 8,3 ¦ 1,4 ¦ Слабая ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Ломоносовский район ¦ 33,0 ¦ 3,4 ¦ Очень высокая ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Лужский район ¦ 14,8 ¦ 2,8 ¦ Высокая ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Подпорожский район ¦ 5,4 ¦ 1,0 ¦ Низкая ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Приозерский район ¦ 16,5 ¦ 1,6 ¦ Слабая ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Сланцевский район ¦ 25,6 ¦ 2,4 ¦ Умеренная ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Тихвинский район ¦ 12,5 ¦ 1,2 ¦ Низкая ¦ +-------------------------+------------+----------+--------------------------¦ ¦ Тосненский район ¦ 31,6 ¦ 2,0 ¦ Умеренная ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ Данные таблицы позволяют отметить максимальную и высокую степени экологической напряженности во Всеволожском, Кировском, Ломоносовском, Гатчинском и Лужском районах. С учетом комплексной оценки состояния поверхностных и подземных вод к этой группе районов следует также отнести Волосовский и Выборгский районы. Необходимо отметить, что в ближайшей перспективе (до 2005 года) природная среда области может подвергнуться еще более сильному техногенному воздействию, так как в новых геополитических условиях роль Ленинградской области в экономике России резко возрастет. Кроме того, Ленинградская область принимает на себя функции транспортной артерии России. Наиболее значимой становится проблема строительства новых портов на Финском заливе с подводом к ним нефтепроводов и газопроводов, обустройством автомобильными и железнодорожными подходами. Таким образом, перспективы развития экономики области станут дополнительным фактором усиления антропогенной нагрузки на ее окружающую среду в целом и на водную в частности. 3. Состав, функции и полномочия участников реализации программы 3.1. Формы и методы управления программой В соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 11 мая 2000 года N 199-пг для обеспечения финансирования мероприятий программы создается целевой бюджетный фонд восстановления и охраны водных объектов (далее - фонд), который формируется за счет зачисляемой в доход областного бюджета платы за пользование водными объектами в размере 50 процентов суммы платежей, а также возврата бюджетной ссуды, выданной из средств фонда. Порядок использования средств фонда определен в "Положении о целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов", утвержденном указанным постановлением. Программа на каждый год уточняется в соответствии с бюджетными средствами, выделяемыми на ее реализацию, и утверждается Правительством Ленинградской области (Губернатором). Контроль за использованием средств осуществляет комитет финансов и комитет по экономике и инвестициям. Невско-Ладожское бассейновое водное управление МПР России является бюджетополучателем и заключает Соглашение с Правительством Ленинградской области, в котором определяются порядок и последовательность перечисления средств фонда на реализацию мероприятий в соответствии с графиком работ. 3.2. Основной исполнитель программы Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 года N 588 "Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации" на территориальные специально уполномоченные органы возложены функции государственного заказчика на проведение проектных и строительных работ в водном хозяйстве. В Ленинградской области в роли основного исполнителя программы выступает Невско- Ладожское бассейновое водное управление МПР России, финансируемое из средств областного бюджета. Отчет о расходовании выделенных бюджетных средств Невско-Ладожское бассейновое водное управление МПР России ежеквартально предоставляется в комитет финансов. Управление совместно с комитетом по экономике и инвестициям готовит отчет о выполнении плана реализации мероприятий региональной целевой программы за текущий год для последующего утверждения его Законодательным собранием Ленинградской области. 3.3. Формы взаимодействия между участниками реализации Программы Основными участниками реализации программы являются Правительство Ленинградской области в лице комитета по экономике и инвестициям (заказчик программы) и Невско-Ладожское бассейновое водное управление МПР России (основной исполнитель программы). В соответствии с Соглашением заключенным между Правительством Ленинградской области и Невско-Ладожским бассейновым водным управлением МПР России, последнему передается часть функций. Приложение к программе... ПЛАН реализации мероприятий региональной целевой программы "Водоохранные и водохозяйственные работы в Ленинградской области на 2001 год" +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Объекты, ¦ Муниципальное ¦ Планируемые объемы финансирования, ¦ Обоснование ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦ образование. ¦ тыс. руб. ¦ необходимости работ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+---------------------------------------------------+-------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ Территориальная ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+-------+-------------------------------------------+-------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ принадлежность ¦ ¦ феде- ¦ област- ¦ бюд- ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ральный ¦ ной ¦ жеты ¦ пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ муници- ¦ приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ваний ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+-------+----------+---------+----------+-----------+-------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ I. Разработка и внедрение нормативно-правовых документов по оздоровлению водной среды ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Подготовка и выпуск ¦ Ленинградская область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспечение муниципальных образований ¦ ¦ ¦ нормативно-правового сборника ¦ ¦ 50 ¦ 0,0 ¦ 50 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ необходимой нормативно-правовой документацией ¦ ¦ ¦ "Рациональное использование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охрана водных ресурсов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+-------+----------+---------+----------+-----------+-------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 50 ¦ 0,0 ¦ 50 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. Разработка схем комплексного использования и охраны водных ресурсов ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Схема комплексного использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Охрана от загрязнения и истощения малых рек ¦ ¦ ¦ и охраны малых рек и водоемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области на период ¦ - " - ¦ 150 ¦ 0,0 ¦ 150 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ до 2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+-------+----------+---------+----------+-----------+-------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 150 ¦ 0,0 ¦ 150 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. Защита водных объектов от загрязнения, засорения и истощения ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 3.1. ¦ Строительство канализационных ¦ Выборгский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отсутствуют биологические ¦ ¦ ¦ очистных сооружений в городе ¦ ¦ 8700 ¦ 1000 ¦ 4000 ¦ 3000 ¦ 700 ¦ очистные сооружения ¦ ¦ ¦ Приморске (2000 - 2005 годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+-------+----------+--------------+-----------+----------------------+--------------------------------¦ ¦ 3.2. ¦ Расчистка русла реки Ижора на ¦ Гатчинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Защита от затопления и ¦ ¦ ¦ участке 64,5-60,4 км от устья ¦ ¦ 400 ¦ 0,0 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 0,0 ¦ подтопления населенных пунктов ¦ ¦ ¦ (деревни Мыза, Ивановка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2000 - 2001 годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+-------+----------+--------------+-----------+----------------------+--------------------------------¦ ¦ 3.3. ¦ Капитальный ремонт ¦ Кировский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ликвидация аварийных разрывов ¦ ¦ ¦ канализационного коллектора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 года, износ сетей - 80 ¦ ¦ ¦ городе Кировске (2000- 2002 годы) ¦ ¦ 800 ¦ 0,0 ¦ 300 ¦ 200 ¦ 300 ¦ процентов ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+-------+----------+--------------+-----------+----------------------+--------------------------------¦ ¦ 3.4. ¦ Строительство плотины на ручье ¦ Выборгский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Защита Раковых озер от ¦ ¦ ¦ Холодном ¦ ¦ 300 ¦ 0,0 ¦ 300 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ истощения, зарастания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исчезновения ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+-------+----------+--------------+-----------+----------------------+--------------------------------¦ ¦ 3.5. ¦ Техническое перевооружение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гидравлические перегрузки ¦ ¦ ¦ реконструкция канализационных ¦ Лужский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канализационных очистных ¦ ¦ ¦ очистных сооружений в городе Луге ¦ ¦ 2750 ¦ 1000 ¦ 600 ¦ 500 ¦ 800 ¦ сооружений, износ здания и ¦ ¦ ¦ производственным объединением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования на 80 процентов ¦ ¦ ¦ "Водоканал" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2000 -2005 годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+-------+----------+--------------+-----------+----------------------+--------------------------------¦ ¦ 3.6. ¦ Строительство напорного ¦ Сланцевский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прекращение сброса ливневых ¦ ¦ ¦ коллектора городских ливневых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вод в реку Плюссу ¦ ¦ ¦ очистных сооружений в городе ¦ ¦ 1650 ¦ 0,0 ¦ 350 ¦ 500 ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦ Сланцы (2000-2001 годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+-------+----------+--------------+-----------+----------------------+--------------------------------¦ ¦ 3.7. ¦ Напорный канализационный ¦ Гатчинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллектор в поселке Вырица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (пусковой комплекс) ¦ ¦ 2000 ¦ 0,0 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 0,0 ¦ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+-------+----------+--------------+-----------+----------------------+--------------------------------¦ ¦ 3.8. ¦ Ремонтно-восстановительные работы ¦ Гатчинс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Аварийное состояние эстакады и ¦ ¦ ¦ гидротехнических сооружений ¦ кий район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затворов водоприемника ¦ ¦ ¦ Оредежского каскада (Вырицкий ¦ ¦ 2850 ¦ 2000 ¦ 750 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ гидроузел) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+-------+----------+--------------+-----------+----------------------+--------------------------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 19450 ¦ 4000 ¦ 7500 ¦ 5400 ¦ 2600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 4. Устройство и обустройство водоохранных зон ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Изготовление и установка ¦Ленинградская область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В соответствии с разработанными ¦ ¦ ¦ опознавательных знаков в ¦ ¦ 200 ¦ 0,0 ¦ 200 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ проектами ¦ ¦ ¦ водоохранных зонах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализация водоохранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+-----------------------+-------+---------+--------------+-----------+----------------------+----------------------------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 200 ¦ 0,0 ¦ 200 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. Мониторинг и контроль за состоянием водных объектов ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5.1. ¦ Мониторинг качества ¦ Ленинградская область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Положение о ЦБФ восстановления ¦ ¦ ¦ поверхностных водных ¦ ¦ 400 ¦ 0,0 ¦ 400 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ и охраны водных объектов ¦ ¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+---------------------------+-------+----------+--------------+-----------+------------------------+--------------------------------¦ ¦ 5.2. ¦ Долевое участие в реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В соответствии с ¦ ¦ ¦ международных соглашений по ¦ Международное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ российко-финским и российско- ¦ ¦ ¦ трансграничным водным ¦ сотрудничество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эстонским соглашениями ¦ ¦ ¦ объектам между Россией и ¦ ¦ 750 ¦ 400 ¦ 350 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Финляндией, Россией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Эстонией, ведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга качества вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+---------------------------+-------+----------+--------------+-----------+------------------------+--------------------------------¦ ¦ 5.3 ¦ Материальное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программа мониторинга ¦ ¦ ¦ проведения контроля качества ¦ Ленинградская область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поверхностных водных объектов, ¦ ¦ ¦ сточных вод основных ¦ ¦ 150 ¦ 0,0 ¦ 150 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ территориальная программа ¦ ¦ ¦ пользователей Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга Невско-Ладожского ¦ ¦ ¦ области (точечных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бассейнового водного ¦ ¦ ¦ загрязнения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления МПР России ¦ +------+------------------------------+---------------------------+-------+----------+--------------+-----------+------------------------+--------------------------------¦ ¦ 5.4 ¦ Организация постов на реках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чагода, Колпь, Лидь, Соминка ¦ - " - ¦ 250 ¦ 0,0 ¦ 250 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+---------------------------+-------+----------+--------------+-----------+------------------------+--------------------------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 1550 ¦ 400 ¦ 1150 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6. Проектно-изыскательские и проектно-конструкторские работы по восстановлению и охране водных объектов ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6.1 ¦ Разработка целевой ¦ Ленинградская область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Предотвращение ежегодного ¦ ¦ ¦ региональной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ущерба народному хозяйству от ¦ ¦ ¦ "Защита от затопления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затопления и подтопления ¦ ¦ ¦ подтопления городов, ¦ ¦ 250 ¦ 0,0 ¦ 250 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ городов, сельских населенных ¦ ¦ ¦ населенных пунктов и ценных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов и территорий ¦ ¦ ¦ в хозяйственном отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земель на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2000 - 2001 годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+---------------------------+-------+----------+--------------+-----------+------------------------+--------------------------------¦ ¦ 6.2. ¦ Проектирование и создание ¦ Ленинградская область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совершенствование ¦ ¦ ¦ первой очереди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного управления ¦ ¦ ¦ автоматизированной системы ¦ ¦ 200 ¦ 0,0 ¦ 200 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ водными объектами ¦ ¦ ¦ управления использованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦ ¦ охраной водных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (АИС-ВП-ЛО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+---------------------------+-------+----------+--------------+-----------+------------------------+--------------------------------¦ ¦ 6.3. ¦ Разработка правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Изменение экологических ¦ ¦ ¦ комплексного использования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требований и геополитической ¦ ¦ ¦ охраны Нарвского ¦ - " - ¦ 150 ¦ 0,0 ¦ 150 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ обстановки в регионе (правила ¦ ¦ ¦ водохранилища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования Нарвского ¦ ¦ ¦ (2000 - 2001 годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водохранилища 1965 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устарели) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+---------------------------+-------+----------+--------------+-----------+------------------------+--------------------------------¦ ¦ 6.4. ¦ Корректировка проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ранее разработанные проекты не ¦ ¦ ¦ установления водоохранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствуют требованиям ¦ ¦ ¦ зон и их прибрежных полос ¦ - " - ¦ 100 ¦ 0,0 ¦ 100 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ постановления Правительства ¦ ¦ ¦ водных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации от 23 ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ноября 1996 года N 1404 ¦ +------+------------------------------+---------------------------+-------+----------+--------------+-----------+------------------------+--------------------------------¦ ¦ 6.5. ¦ Технико-экономическое ¦ Город Шлиссельбург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Разработка мероприятий по ¦ ¦ ¦ обоснование восстановления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите от подтопления города, ¦ ¦ ¦ оздоровления гидросистем ¦ ¦ 200 ¦ 0,0 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 0,0 ¦ восстановление нормальной ¦ ¦ ¦ Староладожского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологической обстановки ¦ ¦ ¦ Малоневского каналов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протоки Малой Невки" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+---------------------------+-------+----------+--------------+-----------+------------------------+--------------------------------¦ ¦ 6.6. ¦ Разработка интегрального ¦ Приграничное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программа совместного ¦ ¦ ¦ плана управления водными ¦ сотрудничество ¦ 500 ¦ 300 ¦ 200 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ российско-эстонского ¦ ¦ ¦ ресурсами реки Нарва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования и охраны водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ +------+------------------------------+---------------------------+-------+----------+--------------+-----------+------------------------+--------------------------------¦ ¦ 6.7. ¦ Разработка проекта предельно ¦ Ленинградская область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Упорядочение процедуры ¦ ¦ ¦ допустимых вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензирования и заключения ¦ ¦ ¦ воздействий на реку Луга ¦ ¦ 400 ¦ 0,0 ¦ 150 ¦ 0,0 ¦ 250 ¦ договоров пользования водными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектами ¦ +------+------------------------------+---------------------------+-------+----------+--------------+-----------+------------------------+--------------------------------¦ ¦ 6.8. ¦ Проект установления ¦ Ленинградская область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Постановление Губернатора ¦ ¦ ¦ водоохранных зон и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области от 26 ¦ ¦ ¦ прибрежных защитных полос ¦ ¦ 250 ¦ 0,0 ¦ 250 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ января 1999 года N 19-пг ¦ ¦ ¦ левого берега реки Невы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+---------------------------+-------+----------+--------------+-----------+------------------------+--------------------------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 2050 ¦ 300 ¦ 1400 ¦ 100 ¦ 250 ¦ ¦ +------+------------------------------+---------------------------+-------+----------+--------------+-----------+------------------------+--------------------------------¦ ¦ ¦ Всего ¦ ¦ 23450 ¦ 4700 ¦ 10450 ¦ 5500 ¦ 2850 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|